Как выполняется чистка дроссельной заслонки 1NZ-FE?
Моторы 1nz fe ставились на автомобили Тойота и весьма хорошо себя зарекомендовали. Тем не менее из-за некачественного топлива часто загрязняется их дроссельная заслонка. Периодически ее необходимо чистить.
Содержание
- Двигатели 1nz fe
- Нюансы эксплуатации двигателей 1nz fe
- Особенности работы дроссельной заслонки
- Технология прочистки
- Обучение заслонки
Двигатели 1nz fe
Эти моторы ставились на автомобили с двухтысячного по две тысячи седьмой год на многие автомобили японского концерна Тойота. Двигатели 1nz fe зарекомендовали себя как очень надежные, долговечные и беспроблемные устройства. Они представляют собой полуторалитровые силовые агрегаты со степенью сжатия десять с половиной к одному. Двигатели 1nz fe снабжены двумя распределительными валами. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. На 1nz fe применена система изменения фаз газораспределения второго поколения.
Максимальная мощность достигается ими при шести тысячах оборотов в минуту. Она равняется ста девяти лошадиным силам. Блок цилиндров и его головка выполнены из алюминиевого сплава. Тонкостенные чугунные гильзы вплавлены в материал блока. Проведение капитального ремонта производителем не предусмотрено. Поршни являются легкосплавными. Для повышения долговечности на их юбку нанесено антифрикционное полимерное покрытие.
Двигатели 1nz fe
Привод газораспределительного механизма на двигателях 1nz fe снабжен однорядной роликовой цепью с восьмимиллиметровым шагом звеньев. Натягивает цепь специальный гидронатяжитель, который обладает храповым механизмом. Непосредственно на крышке цепи располагается масляный насос.
Впрыск топлива является распределенным. Форсунки обеспечивают многоточечное распыление и мелкодисперсное рассеивание топлива. Двигатели 1nz fe обладают механическим приводом дроссельной заслонки. Система зажигания представляет собой отдельную катушку со встроенным коммутатором на каждый цилиндр. Генератор, компрессор кондиционера и помпа системы охлаждения связаны единым ремнем, который не имеет автоматического натяжителя. Натяжку производят путем перемещения генератора.
Нюансы эксплуатации двигателей 1nz fe
Несмотря на то что двигатели 1nz fe весьма надежны и долговечны, некоторые проблемы все же могут подстерегать автовладельцев. Если пробег автомобиля перевалил за сто пятидесятитысячную отметку, то угар моторного масла может быть весьма заметным. На тысячу километров будет требоваться доливка примерно трехсот грамм. И это при спокойной езде. Любителям высоких оборотов в аналогичной ситуации придется доливать еще больше. При более серьезных случаях, когда угар может достигать одного литра на тысячу пройденных километров, чаще всего требуется замена залегающих колец, а также задубевших маслосъемных колпачков.
На расход масла может оказывать влияние и его утечка. Чаще всего масло начинает пропускать задний сальник коленчатого вала. На автомобилях с большим пробегом уровень масла необходимо регулярно контролировать. Желательно всегда возить в багажнике не менее одного литра про запас.
Для несильно изношенных моторов 1nz fe больше подходит полностью синтетическое моторное масло. Экономить на нем не стоит, поскольку оно способно существенно увеличить ресурс силового агрегата. Для двигателей с сильным угаром подойдут и полусинтетические масла. От применения минеральных масел лучше воздержаться.
Цепь привода газораспределительного механизма имеет ограниченный ресурс. В среднем он составляет около ста пятидесяти тысяч километров. Вместе с ней меняют и прочие элементы привода. Такие, как звездочки, натяжитель и направляющую.
Достаточно частой проблемой является неустойчивость холостых оборотов. В отдельных ситуациях к этому добавляются еще и ощутимые провалы на средних оборотах. Причина может скрываться в отложениях на стенках дроссельной заслонки, а также в загрязнении клапана холостого хода. Однако стоит помнить, что такие же симптомы могут сопутствовать не только загрязнению этих устройств, но и выходу их из строя. Поэтому прочистка может быть не всегда эффективной. Тем не менее начинать бороться с проблемой необходимо именно с нее, поскольку это не требует больших материальных или физических затрат. Времени вся процедура занимает немного.
Для начала стоит разобраться в том, как устроена дроссельная заслонка и понять принцип ее работы. Затем нужно запомнить алгоритм действий, которые необходимо совершить, выполняя ее очистку, а также очистку клапана холостого хода. После завершения процедуры прочистки необходимо выполнить адаптацию или обучение дроссельной заслонки. В противном случае обороты, как правило, будут завышенными. Процедуру обучения также довольно несложно выполнить самостоятельно. Не стоит опасаться, ведь в случае неудачи всегда можно будет воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.
Дроссельная заслонка на двигателях 1nz fe
Особенности работы дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка регулирует количества воздуха, которое поступает в двигатель при его работе. Чем сильнее она открывается, тем больше воздуха направляется в силовой агрегат. Таким образом регулируется частота оборотов коленчатого вала. При открывании заслонки обороты возрастают.
Холостой ход на двигателе 1nz fe поддерживается специальным клапаном, который служит для пропускания воздуха в силовой агрегат в обход дроссельной заслонки. Засорение механизма может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, а также к заметным вибрациям. При работе мотора во впускной тракт поступают картерные газы и пылевые частички, сумевшие просочиться через воздушный фильтр. Они смешиваются друг с другом, образуя маслянистую консистенцию. Она постепенно откладывается во впускном тракте и на стенках дроссельной заслонки 1nz fe. В результате серьезно снижается пропускная способность.
Как узнать, что требуется чистка? Для этого необходимо проводить профилактический осмотр хотя бы один раз в тридцать тысяч километров. Снятия воздуховода до заслонки может оказаться недостаточно. Дело в том, что отложения, как правило, скапливаются на обратной стороне дроссельной заслонки 1nz fe. Именно поэтому требуется ее полностью открыть.
Технология прочистки
Чистка может выполняться автолюбителем самостоятельно. Первым делом следует снять воздуховод, идущий до заслонки от воздушного фильтра. На двигателях 1nz fe он крепится двумя хомутами, которые необходимо ослабить. Затем будет нужно снять тросик газа, открывающий заслонку при нажатии водителя на педаль. Его немного тянут на себя и вынимают из фиксатора, который тросик и удерживает. После этого снимают шланг вентиляции картерных газов. Далее, необходимо удостовериться в том, что он не забит и через него воздух может проходить беспрепятственно. Следующим элементом для снятия является разъем регулятора холостого хода. Потом отсоединяют разъем датчика положения дроссельной заслонки и снимают ее саму. Для этого потребуется вывернуть два болта и открутить гайки.
Со снятого устройства надо отсоединить антифризовые патрубки. Без инструмента сделать это не получится. Потребуются плоскогубцы. Но сильно ими тянуть не стоит. Лучше стягивать патрубки, прокручивая их по часовой стрелке. Для работы потребуется приобрести специальное химическое средство. Можно использовать и составы для очистки карбюратора.
Чистка выполняется следующим образом. Начинать лучше с клапана холостого хода. Он крепится снизу заслонки при помощи трех болтов. Их необходимо выкрутить. Далее, чистится сам клапан, а также часть дроссельной заслонки, которая освободилась после его снятия. Потом вся заслонка обильно поливается чистящим составом. Для наилучшего эффекта можно воспользоваться мягкой кисточкой. Когда чистка будет завершена, необходимо будет все собрать в обратной последовательности.
Чистка дроссельной заслонки на двигателях 1nz fe
Обучение заслонки
Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:
- Мотор достиг рабочей температуры;
- Все потребители электрической энергии отключены;
- Машина стоит на ровной поверхности;
- Рычаг коробки передач находится в нейтральном положении.
Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:
- Отключить аккумуляторную батарею на пять минут;
- Вновь ее подключить;
- Включить зажигание, однако двигатель не запускать;
- Подождать около тридцати секунд;
- Оставив зажигание включенным, отключить аккумулятор на пять минут;
- Снова подключить аккумулятор и завести двигатель;
- Дать поработать мотору пятнадцать секунд.
За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз. Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe. Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.
Какие холостые обороты на двигателе 1nz fe
Содержание
- Обороты двигателя
- В этой теме 86 ответов
- Силовые агрегаты 1nz fe, установленные на японских автомобилях фирмы Тойота
- Особенности механической части ДВС данного вида
- Техобслуживание двигателей Toyota 1nz
- Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe
- Мероприятия по устранению выявленных дефектов
- Дроссельная заслонка на двигателях 1NZ-FE
- Двигатели 1nz fe
- Нюансы эксплуатации двигателей 1nz fe
- Особенности работы дроссельной заслонки
- Технология прочистки
- Обучение заслонки
- Какие холостые обороты на двигателе 1nz fe
- Видео
Обороты двигателя
Ребята подскажите какие у нас на 1nz должны быть обороты на прогретом движке. До чистки заслонки было примерно чуть выше середины а сейчас вот так или это норм. Обучение заслонки делал.
мне кажется это многовато на полностью прогретом ДВС!
В этой теме 86 ответов
Сделай тест КХХ по букварю-и все станет ясно.
КХХ-дорога игрушка, если брать через Экзист, лучше на разборе (хотя-кот в мешке).
И еще-если откручивал пластиковую крышечку(с двумя пятизвездночными болтами) поймать обороты будет тяжко (против часовой-понижаются, по часовой-повышаются).
Просто неделю назад с аналогичной проблемой столкнулся.Нашел причину-подсос воздуха нижнего уплотнения форсунки. Только сегодня удалось поймать нужное положение КХХ.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 апр 2014 в 04:24:43
Guardian можно по подробнее как удалось настроить обороты, крутил на горячую или холодную! Просто я уже заколебался с этими оборотами, то нормально заводится, то заводится на холодную как будто нагретая соответственно ей тяжело так заводится, а потом постепенно обороты поднимаются! И так как живу в городе некогда с ней колупаться делаю только это на выходных в деревне! Хочу ещё эти выходные посвятить настройке а потом в сервис! КРУТИЛ НА ХОЛОДНУЮ ЭФЕКТА НЕБЫЛО НИЧЕГО НЕ МЕНЯЛОСЬ!
Текст сообщения был изменен пользователем 09 апр 2014 в 07:49:25
НО УЧТИТЕ. При дальнейших поездах обороты могут чуть поднятьсяили понизиться-это комп окончательно собрал все данные с датчиков и внес себе в
мозг. Выход- опять настраивать х.х. но с учетом погрешности в минус или плюс
соответственно.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 апр 2014 в 10:08:27
большое спасибо буду дерзать, останется только найти предохранитель!
Находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Смотри подписи на крышке блока.
Guardian пишет:Находится в моторном отсеке в основном блоке предохранителей. Смотри подписи на крышке блока.
Попробывал сделать как вы описали, прогревочные обороты как вы и написали, а холостой практически не изменился бывает 1000 кажет, а когда заглушиш и опять заведёш становятся как на фото столько же и показывает, и клапан до упора закручен! Какие нибудь будут ещё идеи
Хочу перепробовать уже всё что только можно прежде чем ехать в сервис!
надо еще стробоскопом проверить угол опережения зажигания. а обороты высокие даже когда включается вентилятор или до такой степени не прогревается?
Попробывал сделать как вы описали, прогревочные обороты как вы и написали, а холостой практически не изменился бывает 1000 кажет, а когда заглушиш и опять заведёш становятся как на фото столько же и показывает, и клапан до упора закручен! Какие нибудь будут ещё идеи
Хочу перепробовать уже всё что только можно прежде чем ехать в сервис!
Попробовал еще 2 варианта(спасибо авторам других моделей авто)-и оба показали положительный вариант.
Вариант 1:
1. Авто прогрета,эл.приборы выключены,ровная площадка.
2. Ослабить регулировочные болты КХХ и путем вращения по часовой стрелке или против выставить его по середине между min и max, затягиваем болты.
3. На дрос.заслонке ослабить контргайку и вставить шестигранник в регулировочный болт.
4. Заводим авто, ждем пока выставятся хол.обороты.
5. Поворотом регулировочного болтика дрос. заслонки по часовой стрелке или против (по микронам) устанавливаем нужные нам хол.обороты. Затягиваем контргайку. Радуемся жизни.
P.S. Мне пришлось повернуть против часовой стрелки градусов на 15-20.
НО!!! Мне не понравилось, что заслонку в вышеизложенном варианте может закусывать. И машина рвала с пробуксовкой, хотя нажимал педаль чуть-чуть. Пришлось копать инет дальше.
И тут родился другой вариант.
Коллеги, а Вы не задумывались, что заслонка со временем изнашивается и у лепестка заслонки появляется «аура» (зазор между корпусом и лепестком заслонки, особенно это видно просвет).особенно после чистки?
Сверху и снизу его не должно быть. Манул Наш врет(не трогайте рег.болт заслонки). Трогайте,только с головой.
Вариант 2.
1.Путем регулировки добиваемся устранения зазора вверху и внизу, но так чтобы лепесток не закусывало.
2. Заслонка имеет свою регулировку датчика дрос.заслонки. Взяв за основу ролик, отрегулировал свой.
3. Снимаем КХХ. Немного откручиваем рег.болты и Зеленым показано альтернативное решение по выставлению датчика ХХ, зеленная жирная риска с завода уже есть, ее надо выставить относительно зеленой плоскости крепления КХХ к БДЗ — параллельно. )
4. Собираем все на место, обнуляем комп (предохранитель EFI или клемма), заводим двигатель, прогреваем, радуемся оборотам хол.хода и идем за пивом.
Если обороты чуть выше или ниже нормы, то регулируем их путем поворота КХХ.
Итог: город 10 км-трасса 210 км.(скорость 100-110)-город 10 км=230 км.расход 15 литров АИ-95. Средний расход 6.5 литров.
Текст сообщения был изменен пользователем 17 апр 2014 в 19:51:17
Источник
Силовые агрегаты 1nz fe, установленные на японских автомобилях фирмы Тойота
Двигатель 1nz относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто.
Особенности механической части ДВС данного вида
В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.
Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.
Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.
Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.
Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.
Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.
Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.
Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.
Техобслуживание двигателей Toyota 1nz
Силовые агрегаты 1NZ FXE нуждаются в следующих регулярных процедурах:
Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe
Среди силовых агрегатов фирмы Toyotaнового поколения двигатели серии NZ являются наиболее успешными. Часто встречающиеся проблемы моторов 1NZFXE:
Несмотря на перечисленные недостатки, двигатель 1nzfe, установленный в компактном автомобиле фирмы Тойота, является удачным представителем современных японских силовых агрегатов.
Мероприятия по устранению выявленных дефектов
Для стабилизации оборотов двигателя на холостом ходу нужно тщательно очистить и промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, заменить регулятор холостого хода, воздушный датчик и пр.
Повышение потребления моторного масла происходит вследствие длительных пробегов, равных 150 000 км. В данном случае мотор нуждается в замене залегающих колец и маслосъемных колпачков.
При замене однорядной цепи газораспределительного механизма и ремня генератора исчезают все шумовые эффекты. При установке цепи необходимо правильно ее затянуть. Меняя цепь необходимо также производить замену звездочки VVT, натяжного механизма и направляющей. Смазывается цепь машинной смазкой. Чтобы мотор издавал меньше шума, конструкцией предусмотрена установка специального натяжителя, башмака и успокоителя цепи.
Чтобы устранить вибрации силового агрегата, следует укрепить переднюю подушку мотора, очистить форсунки, произвести замену топливного фильтра, датчика давления масла, заднего уплотнителя коленчатого вала.
Момент затяжки болтов при закреплении головки блока цилиндров должен быть равен рекомендованным величинам, указанным в технической документации. Затягивать все болты необходимо строго по инструкции. После проведения данных мероприятий мотор будет закреплен прочно.
При загорании лампы давления масла необходимо проверить работу датчика и при необходимости заменить его на новый образец. Если датчик исправен, а лампочка продолжает светиться, нужно произвести полную замену машинного масла в смазочной системе движка.
На вопрос, какое масло лить, ответ однозначный — необходимо заливать в бак силового агрегата моторную смазку только высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, размещенными в сопроводительной документации автомобиля. В двигатель 1nzfe рекомендуют заливать моторное масло 0W20.
Автовладельцы часто спрашивают, какие свечи стоят в системе зажигания силовых агрегатов 1nz fe. В соответствии с документацией на автомобиль, мотор 1NZFE оснащен системой зажигания, которая использует свечи, изготовленные из иридия.
Не рекомендуется использовать свечи зажигания, не являющиеся оригинальными, аналоги, как правило, имеют плохое качество.
Капитальный ремонт двигателя 1NZ не производится, т. к. блок цилиндров, установленный в нем, не является ремонтопригодным после пробега свыше 200 тысяч километров. Судя по отзывам владельцев авто, изношенный движок нужно не ремонтировать, а полностью заменить на новый экземпляр, потому что замена комплектующих деталей и узлов, вышедших из строя, обойдется дороже стоимости нового силового агрегата.
По желанию владельца авто, можно произвести тюнинг двигателя 1NZ, для этого предлагается воспользоваться стандартными тюнинговыми наборами, имеющимися в свободной продаже.
Источник
Дроссельная заслонка на двигателях 1NZ-FE
Двигатели 1nz fe
Эти моторы ставились на автомобили с двухтысячного по две тысячи седьмой год на многие автомобили японского концерна Тойота. Двигатели 1nz fe зарекомендовали себя как очень надежные, долговечные и беспроблемные устройства. Они представляют собой полуторалитровые силовые агрегаты со степенью сжатия десять с половиной к одному. Двигатели 1nz fe снабжены двумя распределительными валами. Каждый цилиндр имеет четыре клапана. На 1nz fe применена система изменения фаз газораспределения второго поколения.
Максимальная мощность достигается ими при шести тысячах оборотов в минуту. Она равняется ста девяти лошадиным силам. Блок цилиндров и его головка выполнены из алюминиевого сплава. Тонкостенные чугунные гильзы вплавлены в материал блока. Проведение капитального ремонта производителем не предусмотрено. Поршни являются легкосплавными. Для повышения долговечности на их юбку нанесено антифрикционное полимерное покрытие.
Двигатели 1nz fe
Привод газораспределительного механизма на двигателях 1nz fe снабжен однорядной роликовой цепью с восьмимиллиметровым шагом звеньев. Натягивает цепь специальный гидронатяжитель, который обладает храповым механизмом. Непосредственно на крышке цепи располагается масляный насос.
Впрыск топлива является распределенным. Форсунки обеспечивают многоточечное распыление и мелкодисперсное рассеивание топлива. Двигатели 1nz fe обладают механическим приводом дроссельной заслонки. Система зажигания представляет собой отдельную катушку со встроенным коммутатором на каждый цилиндр. Генератор, компрессор кондиционера и помпа системы охлаждения связаны единым ремнем, который не имеет автоматического натяжителя. Натяжку производят путем перемещения генератора.
Нюансы эксплуатации двигателей 1nz fe
Несмотря на то что двигатели 1nz fe весьма надежны и долговечны, некоторые проблемы все же могут подстерегать автовладельцев. Если пробег автомобиля перевалил за сто пятидесятитысячную отметку, то угар моторного масла может быть весьма заметным. На тысячу километров будет требоваться доливка примерно трехсот грамм. И это при спокойной езде. Любителям высоких оборотов в аналогичной ситуации придется доливать еще больше. При более серьезных случаях, когда угар может достигать одного литра на тысячу пройденных километров, чаще всего требуется замена залегающих колец, а также задубевших маслосъемных колпачков.
На расход масла может оказывать влияние и его утечка. Чаще всего масло начинает пропускать задний сальник коленчатого вала. На автомобилях с большим пробегом уровень масла необходимо регулярно контролировать. Желательно всегда возить в багажнике не менее одного литра про запас.
Для несильно изношенных моторов 1nz fe больше подходит полностью синтетическое моторное масло. Экономить на нем не стоит, поскольку оно способно существенно увеличить ресурс силового агрегата. Для двигателей с сильным угаром подойдут и полусинтетические масла. От применения минеральных масел лучше воздержаться.
Цепь привода газораспределительного механизма имеет ограниченный ресурс. В среднем он составляет около ста пятидесяти тысяч километров. Вместе с ней меняют и прочие элементы привода. Такие, как звездочки, натяжитель и направляющую.
Достаточно частой проблемой является неустойчивость холостых оборотов. В отдельных ситуациях к этому добавляются еще и ощутимые провалы на средних оборотах. Причина может скрываться в отложениях на стенках дроссельной заслонки, а также в загрязнении клапана холостого хода. Однако стоит помнить, что такие же симптомы могут сопутствовать не только загрязнению этих устройств, но и выходу их из строя. Поэтому прочистка может быть не всегда эффективной. Тем не менее начинать бороться с проблемой необходимо именно с нее, поскольку это не требует больших материальных или физических затрат. Времени вся процедура занимает немного.
Для начала стоит разобраться в том, как устроена дроссельная заслонка и понять принцип ее работы. Затем нужно запомнить алгоритм действий, которые необходимо совершить, выполняя ее очистку, а также очистку клапана холостого хода. После завершения процедуры прочистки необходимо выполнить адаптацию или обучение дроссельной заслонки. В противном случае обороты, как правило, будут завышенными. Процедуру обучения также довольно несложно выполнить самостоятельно. Не стоит опасаться, ведь в случае неудачи всегда можно будет воспользоваться услугами квалифицированных специалистов.
Дроссельная заслонка на двигателях 1nz fe
Особенности работы дроссельной заслонки
Дроссельная заслонка регулирует количества воздуха, которое поступает в двигатель при его работе. Чем сильнее она открывается, тем больше воздуха направляется в силовой агрегат. Таким образом регулируется частота оборотов коленчатого вала. При открывании заслонки обороты возрастают.
Холостой ход на двигателе 1nz fe поддерживается специальным клапаном, который служит для пропускания воздуха в силовой агрегат в обход дроссельной заслонки. Засорение механизма может привести к неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, а также к заметным вибрациям. При работе мотора во впускной тракт поступают картерные газы и пылевые частички, сумевшие просочиться через воздушный фильтр. Они смешиваются друг с другом, образуя маслянистую консистенцию. Она постепенно откладывается во впускном тракте и на стенках дроссельной заслонки 1nz fe. В результате серьезно снижается пропускная способность.
Как узнать, что требуется чистка? Для этого необходимо проводить профилактический осмотр хотя бы один раз в тридцать тысяч километров. Снятия воздуховода до заслонки может оказаться недостаточно. Дело в том, что отложения, как правило, скапливаются на обратной стороне дроссельной заслонки 1nz fe. Именно поэтому требуется ее полностью открыть.
Технология прочистки
Чистка может выполняться автолюбителем самостоятельно. Первым делом следует снять воздуховод, идущий до заслонки от воздушного фильтра. На двигателях 1nz fe он крепится двумя хомутами, которые необходимо ослабить. Затем будет нужно снять тросик газа, открывающий заслонку при нажатии водителя на педаль. Его немного тянут на себя и вынимают из фиксатора, который тросик и удерживает. После этого снимают шланг вентиляции картерных газов. Далее, необходимо удостовериться в том, что он не забит и через него воздух может проходить беспрепятственно. Следующим элементом для снятия является разъем регулятора холостого хода. Потом отсоединяют разъем датчика положения дроссельной заслонки и снимают ее саму. Для этого потребуется вывернуть два болта и открутить гайки.
Со снятого устройства надо отсоединить антифризовые патрубки. Без инструмента сделать это не получится. Потребуются плоскогубцы. Но сильно ими тянуть не стоит. Лучше стягивать патрубки, прокручивая их по часовой стрелке. Для работы потребуется приобрести специальное химическое средство. Можно использовать и составы для очистки карбюратора.
Чистка выполняется следующим образом. Начинать лучше с клапана холостого хода. Он крепится снизу заслонки при помощи трех болтов. Их необходимо выкрутить. Далее, чистится сам клапан, а также часть дроссельной заслонки, которая освободилась после его снятия. Потом вся заслонка обильно поливается чистящим составом. Для наилучшего эффекта можно воспользоваться мягкой кисточкой. Когда чистка будет завершена, необходимо будет все собрать в обратной последовательности.
Чистка дроссельной заслонки на двигателях 1nz fe
Обучение заслонки
Эту процедуру необходимо выполнять если после прочистки обороты холостого хода двигателя 1nz fe заметно увеличились. Для достижения положительного результата необходимо соблюдение условий. Таких, как:
Сама технология обучения достаточно проста. Необходимо только четкое ее соблюдение. В случае ошибки можно будет повторить все операции заново. Обучение надо выполнять строго по пунктам:
За эти пятнадцать секунд обороты снизятся и закрепятся в нормальных пределах. Процедура обучения завершена. Если с первого раза положительного результата достигнуть не удалось, она повторяется еще раз. Если ничего не получилось и после нескольких попыток, необходимо обращаться к специалистам. Желательно к тем, кто хорошо знаком с особенностями двигателей 1nz fe. Эксплуатировать автомобиль с повышенными холостыми оборотами не стоит.
Источник
Какие холостые обороты на двигателе 1nz fe
Трезвый, вот нашел видео такого же звука как у меня https://www.youtube.com/watch?v=9F6UjBfc1rQ
Сделал вчера расскосовку, поменял масло и свечи, как видно не помогло. У меня заслонка не электронная.
Трезвый, да полностью разобрал клапан, нагар был и крутился он плохо, сейчас все стало в идеале крутиться и легко, но как видно не помогло. Сетку VVT-i не почистил, сейчас вечером сделаю это. В инете пишут натяжитель цепи глючит или вкладыш перевернуло. что за вкладыш и с чем его едят?!
HoMeR, Вечером видео гляну.
Трезвый, это может влиять на такие обороты?! потому что я подозреваю что это появилось одновременно: стук и повышенные обороты.
Даже незнаю к кому обратится, зря получается масло менял, опять что ли покупать, если поддон снимать 🙁 емаё, опять кучу бабок что ли, опять искать кто сделает, ыыыыыыы.
Вот мое видео специально записал, показать https://youtu.be/iUk6J08Wi1k
Трезвый, нет, я имел ввиду стук это причина оборотов, а не наоборот. Потому что дроссель идеально чистый стал 🙂
Трезвый, ну и как их восстановить, если все уже почищено и перечищено, дроссель как новый. Не понятно же куда копать теперь. Я в растроенности.
Может прокладку не поменял?
premio-laax_uol, поменял, еще и герметика добавил. Может фонить прокладка между коллектором и дросселем и влиять на обороты? Если снять датчик холостого хода и в ручную настроить пытаться обороты (покрутить сам клапан), то я тоже не смог добиться 650 об\м, так же минимум 1000.
А ты долго ездил,после того как почистил заслонка?если нет,то может у тебя ещё не настроелся компьютер!поездей маленько и обороты сами настроить комп!
Пётр 88, вчера сделал, покатаюсь пару дней посмотрю как оно.
Трезвый, в чем тупая? Заслонка только в одном случае не может самообучиться, если педаль механический и если дросель в хлам захламлен!
konstantinq, Дак в том то и дело, что у автора дроссель механический. Он должен, обязан работать нормально сразу. При условии, что все в норме. Через время он не заработает нормально, если сразу не пошел.
А электронные заслонки тойот обучаются за 1 минуту при при прогретом движке, без сканеров.
Трезвый, вот я тут тоже соглашусь с тобой. механический дроссель чему там обучатся. Он же механический, сразу должен пахать.
Я склоняюсь к тому что купить контрактный, интересно сколько они стоят.
Трезвый, проверил дроссель саму засолнку, по всему кругу есть просвет на самой заслонке. Купил я все таки контрактную так же проверил на засветы небыло их, обороты пришли в норму, но не сразу! Дело в том что клапан холостого хода подзаклинел, пришлось снять датчик, прокрутить (кстати чуть заело потом крутилься легко) и выставил на прогретой машине обороты, все стало хорошо.
Видео чуть позже с телефона надо скинуть.
P.S. Теперь осталось решить проблему «стука»
HoMeR, вот видео, телефон криво снял, но вроде все понятно https://www.youtube. com/watch?v=rM5YdkB_ugg
Трезвый, да еще с «новым» дросселем, педалька газа подзаедать начала, такие ощущения.
HoMeR, Попробуй тросик снять с дроссельки вообще.. Может он натянут сильно.
Трезвый, не натянут.
HoMeR, заслонка заедает.. не пробовали перед установкой подвигать?
HoMeR, при заведенном двиге перекрой рукой если заглохнет норм подсоса нет
тебе нужно снять дроссель и посмотреть на просвет, если просвет ощутимый, покупай новый или колхозь-закрывай просвет чем нибудь.
если снимал датчик дросселя когда чистил, нужно переобучить, в интернете куча таких тем то обороты высокие стали, то звуки всякие. Вот что пишут
Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки.
Необходимые условия перед началом процедуры.
1. Двигатель прогрет до рабочей температуры.
2. Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
3. Автомобиль установлен на ровной площадке.
4. Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»
Описание процедуры обучения.
1. Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
2. Одеть клемму аккумулятора.
3. Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
4. Ожидать примерно 30 секунд.
5. Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
6. Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
7. Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.
123141, Все это актуально для электронной заслонки. У автора МЕХАНИКА простая.
ЗЫ. Процедура обучения не правильно расписана..
Трезвый, вот заслонка которая у меня стояла
Трезвый, а вон интересно такой вопрос, а эту саму заслонку, отдельно можно купить? там вон два шурупа, видимо открутить можно и поменять 🙂
HoMeR, Нет. Их так просто не открутишь. Они на герметик сильной фиксации посажены.
Кроме этого есть случаи, когда у людей эти болты откручивались :). Потом оказывались в цилиндрах.
Трезвый, ясно. Во общем теперь осталось решить проблему стука, от чего он, натяжитель наверное, куда поехать показать даже незнаю.
Трезвый, замена каждые 5т км, пробег 177т км (из них мои 90) масло полусинтетика 5w30, зимой не езжу. Ну что еще может стучать?! сеточка vvt-i не закоксована, клапан vvt-i в прошлом году поменял (новый поставил), старый что то глючил уже непомню почему. Ремень скидывал стук не уходил.
Трезвый, если это шатуны и выработка вкладышей, оно легко меняется?! Или это весь двигатель снимать надо?!
Трезвый, странного грязь закрывала щели..почистили щели появились. думаю у большинства 1нз еси почистить им заслонку будет такая картина
Ничего, Это сколько должно быть грязи?
Хотя. 🙂
Трезвый, воздушный фильтр чаще менять над было. хотя у нас я думаю эт всеравно не решение..
123141, у меня «новая» дроссель обучилась по методу Трезвого, за 1 мин, видео выше.
777, уже решили проблему, внимательней будь немножко, выше даже фото выложил. Обороты в норме, только другая проблемка есть.
HoMeR, у меня тож так решилась купил контракт заслонку..теперь тож двиг стук нада б решить..а то работает как дизель..весь двор пугаю
HoMeR, скажите а в момент появления неисправности с заслонкой коробка автомат не стала себы странно вести пинатьмя на зад передаче или позже включать 2 ую?
Пожалуста, вроде не замечал такого.
HoMeR, добрый день ну как со стуком не решили? Ремень навесной не пробовали скидывать?
;;;,, ремень первым делом скидывал, нет проблему не решил, пока езжу, слушаю куча мнений, у всех разные 🙂 но я знаю как перебирать двигатель, я бы без проблем при наличие гаража, взял бы отпуск на неделю и перебрал двигатель, но к сожалению у меня нету гаража, и вопрос остается открытым, ездим пока так.
Мляяя пустите кто нить чела в гараж!!@#$ проблему б решили у многих
Тож такая проблема тока на 4sfe обороты на 1000 после чистки дрос.заслонки
Гы гы гы два дурага(извиняюсь) спорют о том чего оба не в курсе)))
Обучается т. е. адаптируется к новым условиям комп и регулирует он обороты ХХ не
заслонкой (которая механическая) а клапаном ХХ которая таки управляется компом
в зависимости от температуры ОЖ и оборотов зашитых в проге. Сразу он не видит крайних точек и даты новой
после сброса адартаций у него нет, вот он и не регулирует ничего. А константа про которую вещал Трезвый
это как раз то к чему и подгоняет все параметры ЭБУ когда адаптируется то есть получит все данные о работе ДВС
с сенсоров. При адаптировании (делается тремя способами, 1 по букварю, 2 тупо садимся выезжаем на прямую дорогу даем ДВС просраться, через км 70-80 (езды в разных режимах)в общем он сам все сделает за вас, 3 сканером типа Тойота техстрим). И да адаптация получиться если во впускной системе нет подсоса и или других неисправностей.
Так что дорогие тойотаводы большие обороты ХХ после разборки ДЗ или скидывния клемм с АКБ
это естественно.
еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер. посоветуйте.
еще не работает коробка рвет включенииD и задней Диагностика выдаетнеисправность АВС Всего лишь поменял стартер.посоветуйте.
Источник
Видео
✅ Toyota, высокие обороты холостого хода. Лечим Corolly Сантьяго.
ТОЙОТА 1NZ FE ВЫСОКИЕ ОБОРОТЫ.РЕМОНТ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.
Восстановление дроссельной заслонки 1NZ-FE Высокие обороты, износ заслонки
Чистка датчика РХХ Toyota Corolla
Затупы на холостых 1nz-fe
1nz fe плавающие холостые обороты. Решение
Toyota Corolla 2001 г. двигатель 1NZ-FE. Вибрация двигателя на ХХ
Интересный и редкий случай 1nz-fe Toyota allion
Шум двигателя 1NZ-FE. Ответ на вопрос.
Почти нет прогревочных оборотов. ДВС 1 nz-fe. Toyota.Не пойму почему так…
Сделай сам: замена корпуса дроссельной заслонки 1zz-fe
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Я не несу ответственности за любой ущерб, который вы можете нанести в процессе выполнения этого мода. Этот мод определенно немного более продвинутый. Нередки случаи, когда загораются индикаторы проверки двигателя, а некоторые воздухозаборники могут не подходить к новому корпусу дроссельной заслонки. Будьте готовы к тому, что вы собираетесь сделать.
Зачем менять местами дроссельные заслонки?
Двигатель 1ZZ-FE — это 1,8-литровый двигатель Toyota, устанавливаемый на Corolla и Matrix. Диаметр корпуса дроссельной заслонки на этом двигателе составляет 60 мм, а на нашем жалком 1NZ-FE — 54 мм. Таким образом, этот мод — отличный способ дополнить ваш воздухозаборник и позволить большему количеству воздуха поступать в ваш двигатель.
Что мне нужно
— Дроссельная заслонка от короллы 1998-2002 гг. Это двигатели 1ZZ-FE до преобразования с электроприводом, которое есть на более поздних Corolla и Matrix.
— Дремель с большим количеством насадок для удаления большого количества материала с корпуса дроссельной заслонки
— Кое-что для заглушки линий охлаждающей жидкости с помощью
— 10 мм, 12 мм гаечные ключи и головки
— Отвертка с крестообразным шлицем
— Лист алюминия, достаточно большой, чтобы пластина для сэндвичей
— Бумажная прокладка для вышеперечисленных
— шулер
— ножницы по металлу
— дрель
— острогубцы
— кольцевая пила 2,5 дюйма
— вакуумный наконечник 3/8 дюйма
— перепускной колпачок 5/8 дюйма
Подготовка к работе
Вот сторона -наглядное сравнение двух корпусов дроссельной заслонки сверху новый, снизу наш стокер
1. Снимите впуск
2. Отсоедините все линии датчиков, идущие к корпусу дроссельной заслонки
3. Отсоедините трос дроссельной заслонки (и трос круиз-контроля, если он у вас есть) от корпуса дроссельной заслонки
4. В нижней части корпуса дроссельной заслонки, обращенной к брандмауэру, проходят два трубопровода охлаждающей жидкости. Возьмите пару острогубцев, сожмите зажимы и вытащите линии из корпуса дроссельной заслонки. Обязательно заткните их, иначе вы получите охлаждающую жидкость повсюду. Также обратите внимание, с какой стороны они пришли, это понадобится вам позже.
5. Возьмите храповик на 12 мм и открутите корпус дроссельной заслонки, затем снимите его. и область, которая должна будет герметизировать его на новом корпусе дроссельной заслонки. Вы увидите, что будет огромная утечка вакуума, если вы просто закрутите его.
7. Чтобы исправить это, вам нужно сделать пластину, которая позволит полностью герметизировать новый корпус дроссельной заслонки, но позволит вакууму из впускного коллектора проходить через него. Я сделал это, положив кусок прокладочной бумаги на корпус дроссельной заслонки и осторожно постучав по отпечатку всех краев бумаги. Как только у вас получится оттиск одного корпуса дроссельной заслонки, выровняйте его по другому и сделайте то же самое. Затем вы можете вырезать прокладку и использовать ее, чтобы нанести сэндвич-пластину на алюминий.
8. Возьмите выкройку пластины для сэндвича, которую вы создали из прокладки, и вырежьте ее ножницами по металлу или любым удобным для вас способом. Затем возьмите 2,5-дюймовую кольцевую пилу, выровняйте ее и просверлите отверстие для прохождения воздуха, затем отверстия для болтов и отверстие для вакуумного канала.
9. Проверьте установку пластины и прокладки на впускной коллектор. Он должен легко надеваться и сниматься без заеданий. Если он заедает, найдите, что отверстие не выровнено, и немного увеличьте его. Повторяйте до тех пор, пока он не свяжется.
10. Здесь начинается самое интересное. Вы заметите, что если вы проверите подгонку сэндвич-пластины, прокладки и нового корпуса дроссельной заслонки, шпильки не будут достаточно длинными, чтобы их можно было прикрутить. Так что вытащите свой дремель и удалите излишки материала, пока не сможете закрепить его болтами. Постарайтесь, чтобы длина оставшегося материала была такой же, как у стандартного корпуса дроссельной заслонки на верхней шпильке, иначе вам придется отрегулировать трос дроссельной заслонки, так как скоба крепится к нему болтами.
Как видите, есть много материала, который нужно удалить. Не торопитесь и ничего не повредите.
11. После того, как вы удалили достаточно материала, чтобы безопасно прикрутить корпус дроссельной заслонки к шпилькам, вы можете прикрутить все обратно. Это происходит в следующем порядке: стоковый впускной коллектор -> ваша многослойная пластина -> ваша прокладка -> новый корпус дроссельной заслонки.
12. Подсоедините кабель дроссельной заслонки и кабели датчиков.
13. Одно из больших различий между корпусами дроссельных заслонок заключается в том, что в 1zz TB отсутствует вакуумная пробка для линии EVAP. Пробка на корпусе дроссельной заслонки используется для линии сапуна венчика. На картинке ниже показано, о чем я говорю.
Чтобы решить эту проблему, вам нужно будет соединить вакуумную магистраль усилителя тормозов, которая выходит из коллектора. Это линия с хомутом вокруг нее на следующем рисунке (хотя я уже подключился к линии здесь).
Для этого отправляйтесь в местный магазин AutoZone и приобретите вакуумную трубку 3/8 дюйма и перепускную крышку 5/8 дюйма. Обычно они поставляются в упаковках с несколькими другими предметами. Я использовал следующие:
Vacu-Tite! Деталь № 47329
Помогите! Ассортимент байпасных крышек Артикул № 02253
После того, как они у вас есть, возьмите тройник для вакуума 3/8 дюйма и вставьте его в линию усилителя рядом с концом линии на коллекторе. Оставьте достаточно места, чтобы эта линия не перегибалась, когда вы снова все подключите. t в линию, затем подключите вакуумную линию от соленоида испарителя к оставшемуся месту на фитинге.Линия от соленоида испарителя немного меньше, но должна хорошо натягиваться на фитинг.Я бы также рекомендовал использовать хомуты для шлангов на этом, чтобы предотвратить утечку вакуума … тем более, что это линия к вашему усилителю тормозов.0005
Наконец, закройте пробку испарителя на новом корпусе дроссельной заслонки, надавив на пробку перепускную заглушку 5/8 дюйма.
14. Подсоедините линии охлаждающей жидкости. Помните, что они устанавливаются в том же порядке, в каком они снимались со штатного корпуса дроссельной заслонки.
15. Адаптируйте потребление. Вы можете надеть впускной патрубок на новый корпус дроссельной заслонки, поддев его отверткой с плоской головкой, замочив трубу в теплой воде или купив подходящий переходник для шланга. Заставить работать прием зависит от вас.
16. Заведи машину. Холостые должны быть где-то около 2000 об/мин. Вам нужно дать ему поработать на холостом ходу более 15 минут, пока ЭБУ не сможет изучить новый корпус дроссельной заслонки и повторно отрегулировать холостой ход. После того, как мой проработал около 20-30 минут, он работал на холостых оборотах 500-600, как на стоке.
Я заметил значительное улучшение крутящего момента как на низких, так и на высоких оборотах. Также значительно снижена вялость на 4-й передаче на МКПП xB.
Вот как это сделать в двух словах. Надеюсь, я не сделал слишком много опечаток в этом посте, это был долгий день, и сейчас 2:35 ночи. Не стесняйтесь задавать любые вопросы.
— Cody
Найти TOYOTA 1NZFE 2NZFE 1NZ-FE 2NZ-FE Корпус дроссельной заслонки в сборе 22210-21010 2221021010 в Новосибирске, Российская Федерация, за 76,00 долларов США
Найдите или продайте любые запчасти для вашего автомобиля в США
Ваше имя Ваш адрес электронной почтыВаш телефон
Состояние: Используется
Номер детали производителя: 22210-21010
Страна/регион производства: Япония
Блок дроссельной заслонки для двигателей 1NZFE, 2NZFE, номер детали 22210-21010.
и т. д. на фотографиях ниже. Пожалуйста, не стесняйтесь задавать мне любые вопросы, которые вы хотите, и я постараюсь ответить как можно скорее. |
- 03 04 05 subaru forester 2,5 л автоматическая дроссельная заслонка в сборе (42,99 долл. США)
- Корпус дроссельной заслонки BMW #13547502444
- 96 97 98 99 bmw 328i корпус дроссельной заслонки cpe и conv первичный 46920 (179,99 долларов США)
- Корпус дроссельной заслонки Saab 99 с 4-контактным микропереключателем (30 долларов США)
- Прокладка корпуса дроссельной заслонки Airaid 510-628 подходит для 10-15 4runner fj Cruiser (142,54 долл. США)
- Отдельные корпуса дроссельной заслонки 350z vq35 obx itb vq35de nissan 350 z v35 (1700,00 австралийских долларов)
Maserati Granturismo (2007) первые официальные фото
Вт, 20 февраля 2007 г.
Джек Карфрэ
Первые официальные фотографии
20 февраля 2007 01:02
Maserati GranTurismo: подноготная
Maserati наконец представила свое новое купе GranTurismo, заменившее устаревающее купе/Gransport. Как вы, наверное, поняли по этим первым фотографиям, новинка основана на существующем седане Quattroporte. Сходство идет дальше, чем просто красивые изгибы — новое купе будет разделять большую часть своей ходовой части со своей сестрой GT, включая тот же 4,2-литровый V8.
Гордон Мюррей T.25: Подробнее и фото
Пн, 28 июня 2010 г.
Гордон Мюррей T25
Мы уже ясно выразили свои чувства по поводу автомобилей Гордона Мюррея с буквой «Т». Мы думаем, что Гордон — создатель McLaren F1 — находится на правильном пути для City Cars — либо T.25, либо его электрического брата T.27 — стремясь создавать дешевые в производстве, маленькие, легкие и очень мощные автомобили с двигателем. либо небольшой трехпоршневой двигатель, либо электродвигатель. И сегодня мы получаем более подробную информацию и фотографии о Т.25 версии ICE.
2012 Mercedes-Benz SLS AMG Convertible Предварительный просмотр
Чт, 05 мая 2011 г.
Mercedes-Benz SLS AMG сразу привлек внимание своим внешним видом и высокими дверями типа «крыло чайки». Теперь идет вариант родстера, который Mercedes демонстрирует на этих снимках, иллюстрирующих автомобиль во время испытаний.