Устройство мотороллера муравей: Устройство мотороллера муравей — Alisa-motors

Содержание

Устройство мотороллера муравей — Alisa-motors

В советские годы этого кровопийца Муравья покупали только из-за его кузова. Так как ничего подобного в СССР в те годы не выпускалось. А людям нужно было, то на огород ездить, то хозяйство кормить вот его и брали.

Кузов в Муравье действительно хорош в него с легкостью можно нагрузить мешков 10 комбикорма, килограмм 500 угля или с полкуба дров и он смело попрет все это барахло домой. На двухместной версии кузов был существенно меньше и сильно сдвинут назад из-за чего перегруженный мотороллер на кочках опрокидывался назад. Но зато на двухместном варианте можно было ездить вдвоем

Задний борт открывается как на обычном грузовике

В стоке — кузов не имеет надставок. В колхозах эту особенность игнорировали и нашивали борта до каких-то нереальных размеров

Управление

Рулевое управление стандартное для советских мотоциклов: справа ручка газа, слева — рычаг сцепления, а что еще нужно?. .

Двигатель

Двигатель Муравья несколько отличается от советских двигателей той поры. Самое существенное отличие заключается в системе запуска: тут он может осуществляться с помощью электрического стартера (в 50-е это было очень круто) или с помощью ручного кикстартера. Ни на одном советском мотоцикле тех лет — электрического стартера и в помине не было.

Запускается двигатель стартером также как обычный автомобиль: вставляете ключ замок зажигания, проворачиваете до упора вправо ключ и двигатель запускается

Второе отличие заключается в принудительном охлаждении двигателя

Вентилятор гонит воздух по кожухам охлаждая цилиндр и головку блока цилиндров. Работает система охлаждения сносно

Сцепление механическое с тросовым приводом от рычага на руле

Коробка передач механическая, рычаг переключения находиться слева прямо под ногой водителя. Алгоритм включения следующий: первая, вторая, третья и четвертая передача включается вверх. Нейтральная передача находится в самом начале и чтобы ее включить нужно нажать рычаг переключения передач вниз. Спорное решение, но так тут сделано

КПП двухвальная с постоянным зацеплением шестерен

Двигатель прост как веник

Трансмиссия

Привод задних колес осуществляется цепью

Цепь передает крутящий момент на понижающий реверс-редуктор и далее через полуоси и резиновые муфты крутящий момент распределяется между задними колесами. Характерной особенностью данного редуктора является наличие реверса

Рычаг включения реверса находится с правой стороны

Электрика

Самой проблемной частью Муравья всегда считалась его электрика в особенности реле-регулятор напряжения и диностартер (генератор и стартер в одно лице). Диностартер и реле-регулятор из-за своих конструктивных особенностей требуют к себе постоянного внимания и квалифицированного обслуживания. Если диностартер вовремя не обслуживать, то но начинает недозаряжать аккумулятор буквально в первый же сезон

На старых моделях реле-регулятор был механического типа

На последних, более совершенный — электронного типа

Зажигание контактное. Контакты расположены в кожухе охлаждения

Катушка зажигания и конденсатор вынесены на раму. В плане ремонта и обслуживания это очень удобно

Топливная система

Система питания состоит из топливного бака, карбюратора и воздушного фильтра

Подача топлива самотеком, управление подачей — механическим топливным краном

На последних мотороллерах устанавливался более совершенный карбюратор К-65Г. В целом карбюратор очень хороший хотя бы тем, что в нем есть две системы облегчающие запуск в холодное время: ручной обогатитель на руле и утопитель поплавка. Все эти системы в совокупности обеспечивают уверенный пуск двигателя в любой мороз

Чтобы повысить тягу на низах в конструкцию двигателя внесен лепестковый клапан. Клапан установлен в цилиндре и перекрывает обратный выброс топлива из кривошипной камеры

Продувка цилиндра трехканальная. Трехканальная продувка обеспечивает более лучшее наполнение цилиндра

Головка блока цилиндров имеет вытеснитель. Вытеснитель сам по себе вещь бесполезная, но в совокупности с трехканальной продувкой и лепестковым клапаном он существенно добавляет тяги на низах

Подвеска

Передняя подвеска рычажного типа. В плане легкости управления, плавности хода ей нет равных

Задняя подвеска так же как и передняя рычажного типа. В отличии от передней — задняя много хуже, примитивна и не выдерживает даже малейшей критики

Тормоза

Есть у Муравья и тормоза и ими даже можно попытаться остановить мотороллер, но только километра за три до препятствия. Оба тормоза — барабанные с механическим приводом:  передний ручной с тросовым приводом, задний ножной с приводом от тяг

Как Соединить Двигатель Муравей И Двигатель Мотоблока

Содержание:

  • Часть 3. За рулем и Мото — отдельные узлы мотороллеров.
  • Основные недостатки мотороллера и его модернизация
  • Фотоотчёт Переделка мотороллера Муравей на магнето
    • Целесообразность установки магнето
    • Установка
  • Устройство и технические параметры
  • Ремонт двигателя мотороллера муравей
  • Электрическая схема мотороллера Муравей
    • Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200
    • Электросхема мотороллера Муравей 2М

Часть 3.

За рулем и Мото — отдельные узлы мотороллеров.

Октябрь 1957 — Небольшая информация по диностартеру — устройство, выполняющее роль генератора и стартера на мотороллере. (За рулем, 1 страница).

Декабрь 1957 — Описание ходовой части легкового мотороллера Тула Т-200. (За рулем, 1 страница).

Декабрь 1961 — О карбюраторе К-36, который применялся на мотороллерах Турист и ТГА-200 (Муравей). (За рулем, 2 страницы).

Август 1965 — О том, почему убрали автомат опережения зажигания. (За рулем, 1 страница).

Июль 1974 — Небольшая статья про амортизаторы и их устройство. Помимо всего, в ней можно найти интересные  рабочие диаграммы работы амортизатора и общие данные по моделям. (За рулем, 3 страницы).

Перевернутая версия таблицы.

Январь 1976 — Подробная информация по советским шинам. С мотороллерами мало связано, но типы шин которые на них использовались есть в таблице. (За рулем, 3 страницы).

Март 1976 — Общая информация по свечам зажигания и некоторые виды их неисправностей. С мотороллерами конкретная связь только при перечислении моделей свечей и машин на которых они применялись. (За рулем, 4 страницы).

Сентябрь 1977 — О новом карбюраторе К-62 который пришел на смену модели К-36 и стал устанавливаться на мотороллеры Тулица и почти все последующие мотороллеры и мотоциклы Тульского машиностроительного завода. (За рулем, 2 страницы).

Январь 1979 — Про аккумуляторные батареи которые устанавливались на мотороллеры. (За рулем, 1 страница).

Февраль 1991 — Карбюратор К-65 который пришел на смену К-62. (Мото, 2 страницы).

Февраль 1991 — Еще немного информации о шинах. (Мото, 2 страницы).

Февраль 1992 — Устройство передней вилки, которую стали ставить на мотоцикл повышенной проходимости Тула 5.951. (Мото, 3 страницы).

Март 1992 — Еще про АКБ. (Мото, 1 страница).

Апрель 1993 — Бензобак мотоцикла Тула 5.951. (Мото, 2 страницы).

Июль 1993 — Информация про старые карбюраторы, из перечисленных на мотороллеры устанавливались К-28 и К-36. (Мото, 2 страницы).

Апрель 1994 — Устройство редуктора Муравья и подвески с приводом, т.е. заднего моста в целом. (Мото, 4 страницы).

Октябрь 1994 — Информация по лампам, в таблице в конце есть типы ламп устанавливавшиеся на тульские мотороллеры. (Мото, 4 страницы).

Все тот же бонус — все статьи в одном файле: часть 3.pdf

Основные недостатки мотороллера и его модернизация

Мотороллер Муравей и его карбюратор

Мотороллер Муравей, как и любая техника, кроме своих положительных качеств обладал и недостатками. При этом имеющиеся недостатки можно было отнести как конструкционным, изначально заложенным в устройстве, так и к эксплуатационным, возникающим в процессе работы техники.

По отзывам владельцев к конструкционным недочетам, которые требовали переделки или наиболее частого выполнения ремонта того или иного узла, следует отнести:

  • неудачная схема электрооборудования мотороллера, часто приводящая к выходу из строя составляющих (дина-стартера, реле-регулятора, катушка зажигания) особенно дождливую погоду;
  • непроработанное устройство КПП зачастую с некачественной заводской сборкой приводили к вылету во время работы 2 или 3 передачи. Для устранения владельцам приходилось изучать устройство самой коробки, а также как правильно разобрать, а затем собрать КП после ремонта;
  • небольшая разница в уровнях топлива между баком и камерой карбюратора приводила при малом наличии топлива в баке к работе на обедненной смеси или остановке двигателя.

Наиболее распространенными эксплуатационными недостатками считаются:

  • неустойчивое зажигание на Муравей требующее частых регулировок;
  • малый срок эксплуатации тормозных колодок;
  • потеря гидравлической жидкости амортизаторами, требующая для ремонта разборки, заправки и сборки амортизаторов;
  • нарушение работоспособности электрооборудования дина-стартера под воздействием грязи, воды, пыли. Ремонт выполнялся разборкой-сборкой, прозванием электросхемы с поиском и заменой вышедшего из строя элемента;
  • возникновение трещин в раме;
  • течь масла в КПП.

Очень часто, владельцы, приобретя опыт эксплуатации мотороллера Муравей, проводили модернизацию. Но прежде чем приступить к реализации изменений решались следующие вопросы:

  1. Сколько это будет стоить?
  2. Как будет выглядеть измененный Муравей?
  3. Как найти и собрать необходимые материалы для модернизации?
  4. Сколько будет весить мотороллер после переделки и как это повлияет на технические характеристики?
  5. Сколько уйдет времени на переделку?

После получения положительных ответов на данные вопросы выполнялись работы по изменениям. Мотороллер Муравей тюнинг, которого позволял придать ему дополнительные свойства, сводился к следующим основным переделкам:

  1. Установка самосвального кузова для перевозки сыпучих грузов.
  2. Изменение дизайна внешнего вида.
  3. Монтаж сцепного устройства, позволяющего работать с различными прицепными и полуприцепными устройствами и оборудованием.

Универсальность, стоимость и ремонтопригодность позволили мотороллер ТМЗ Муравей сравнивать по объемам выпуска и популярности с таким лучшими советскими моделями мототехники, как тяжелый мотоцикл М 72 Урал и легкий дорожный мотоцикл для села Минск 125.

Предыдущая запись Иж Юпитер 3 — технические характеристики, обзор
Следующая запись Иж Юпитер 4 — технические характеристики, улучшение

Фотоотчёт Переделка мотороллера Муравей на магнето

Что такое грузовой автомобиль пдд. Грузовой автомобиль что это, ПДД. Максимальная скорость, ограничение парковки и другие новшества ПДД

Только что закончил капиталить двигатель «Муравья» и решил написать небольшой отчет по установке магнето. Двигатель пришлось конечно зарядить наполовину запчастями ни пойми чьего производства. Подозреваю, что контрафакт с которым мне пришлось канителится последние два дня производят в каком-нибудь гараже Ростова-на-Дону или тамошние работяги шабашат втихую эту чухню на заводе. Во всяком случае, по моим данным — эту гадость торгаши везут именно из Ростова.

Двигатель, которому я посвятил последние два дня уже был переделан на магнето. Плюс ко всему у меня во дворе стоял еще один «Муравей», тоже кем-то переделанный под магнето, но магазинную проставку к которой крепится магнето с него в свое время  кто-то «накернил»… Пришлось покупать новую проставку и хозяин заодно прикупил муфту. Не знаю зачем он ее купил — я его об этом не просил. Старая была в хорошем состоянии. Ну раз купил — поставим.

Целесообразность установки магнето

Не моё конечно дело, но я крайне негативно отношусь к подобного рода колхозному тюнингу. Тем более, что магнето проблему с надежностью штатной системы зажигания не решает, а лишь заменяет ее на другую проблему. А это как по мне — полный тупизм: переделать двигатель на магнето, чтобы потом мучится с ней еще больше…

Да, диностартер не идеальный девайс. За которым к тому же нужно постоянно следить и при необходимости обслуживать его. Ну и что? Ну почистил коллектор и контакты прерывателя в начале сезона и все. А с магнето меньше проблем что ли? Больше раз в сто!

  1. Во-первых, из-за того, что постоянно разбивается резиновая муфта — сбивается угол опережения зажигания, а это влечет за собой детонацию, потерю мощности, перегрев и повышенный расход топлива.
  2. Во-вторых, после установки магнето за диностартером как правило перестают следить, лишают его аккумулятора и он в итоге дохнет окончательно…  Соответственно, бортовая сеть мотороллера лишается источника питания. А это значит, что «света нет — кина не будет»…
  3. В третьих, из-за того, что вся эта переделка представляет из-себя сплошной колхоз — оси в которых вращается ротор магнето и ротор диностартера расходятся в значительных пределах. А это приводит к тому, что детали двух этих устройств начинают работать с большим осевым перекосом относительно друг друга из-за чего у магнето постоянно обрывает выходной вал ротора и разваливаются его опорные подшипники.
  4. В четвертых, магнето изначально не рассчитана на длительную работу тем более на работу с таким конским перекосом по осям, который приводит к повышенной радиальной нагрузке на ротор, что для магнето не свойственно.
  5. В четвертых, магнето стоит очень дорого — плюс нужно купить проставку и муфту.

Покупаем в ближайшем магазине проставку (у нас она стоит 450 р), муфту (100 р) и магнето (БУ от 1500 и выше…).

Установка

Прикручиваем муфту к ротору диностартера прям поверх вентилятора. Вариант крепления муфты болтами впотай как по мне выглядит более предпочтительно.

Чем вариант с обычными болтами.

Выламываем из улитки охлаждения защитную решетку.

Круглым напильником выравниваем изнутри улитку так, чтобы в нее зашла проставка. Вставляем проставку в улитку, размечаем по проушинам крепления проставки отверстия. Сверлим отверстия и нарезаем в них резьбу М6 основной шаг.

Устанавливаем магнето и вуаля!

Устройство и технические параметры

Как правильно выставить зажигание магнето на мотороллере муравей

Устройства мотороллера Муравей было довольно простым и состояло из следующих основных частей:

  • двигатель;
  • рама;
  • трансмиссия и подвеска;
  • электрооборудование;
  • тормозная система;
  • кузов.

Такая простая конструкция мотороллера Муравей 2М 01 и его широкая унификация с двухколесной моделью Тулица (Тула) позволяла владельцам выполнять ремонт самостоятельно.

Мотороллер ТМЗ Муравей имел следующие технические характеристики и эксплуатационные параметры (в скобках приведены данные для модификации мотороллера Муравей 2М):

  1. Привод – 3х2.
  2. Грузоподъемность – 0,25 т (0,28 т).
  3. Двигатель:

    1. тип – бензиновый двухтактный,
    2. зажигание – электронное;
    3. количество цилиндров – 1,
    4. объем – 0,20 л,
    5. вариант охлаждения – принудительное воздушное,
    6. мощность – 11,0 л. с. (12,5 л. с.),
    7. карбюратор – К-36Г,
    8. топливо – смесь бензина с маслом (1/33).
  4. Габаритные размеры:

    1. база – 1,78 м,
    2. длина – 2,68 м,
    3. ширина – 1,25 м,
    4. высота – 2,16 м,
    5. колея – 1,05 м,
    6. дорожный просвет – 0,12 м.
  5. Коробка передач:

    1. тип – механический,
    2. количество передач – 4,
    3. задняя передача – через реверс-редуктор,
    4. способ переключения – ножная педаль.
  6. Общие данные:

    1. масса – 0,24 т,
    2. максимальная скорость – 60 км/ч, (62 км/ч),
    3. объем топливного бака – 13,0 л,
    4. расход топлива – 6,2 л, (6,0 л),
    5. размер колес – 4,00–10.

Ремонт двигателя мотороллера муравей

Подробности
Создано: 03.02.2014 07:28

Ремонт двигателя мотороллера муравей необходимо начинать с подбора качественного инструмента. Необходимо иметь:

  • плоские гаечные ключи;
  • несколько крестовых и минусовых отверток;
  • пару молотков;
  • кусачки;
  • плоскогубцы и длинногубцы;
  • набор торцевых ключей;
  • несколько напильников с разным размером зерна;
  • надфили;
  • ножовка по металлу;
  • несколько листов бумажной шкурки различной зернистости;

Не критично если несколько инструментов из списка могут отсутствовать, это зависит от типа выполняемой работы. Тем не менее, желательно иметь полный набор инструментов имеющийся, к счастью, в каждом гараже. Для некоторых операций требуется специальные инструменты, которые все же можно изготовить своими руками из подручных средств. Комплекта этих инструментов будет достаточно для выполнения планового обслуживания и ремонта двигателя мотороллера муравей.

Некоторые считают, что ремонт можно производить дешевыми наборами ключей в ужасающем состоянии, слизанными отвертками, и другими видами неподходящего инструмента. Иногда ремонт двигателя у них все же получается, но качество работ оставляет желать лучшего, не говоря уж о том, что это просто глупо и опасно. Таким образом, можно вызвать как мелкие неисправности двигателя, например, поврежденные болты крепления, так и фатальные – заклинивание двигателя или прогорание блока цилиндров.

Разбор и ремонт двигателя муравей не составит особого труда при наличии качественных инструментов и расходников. Детали под замену необходимо выбирать как можно качественнее, так как в некоторых операциях требуется точность до сотых миллиметра. Ремонт зависит от проведенной диагностики, изношенности узлов двигателя, и нестандартных режимах работы.

Итак, для начала требуется снять двигатель с рамы и уложить на верстак, не забывая перед этим слить масло. Затем необходимо снять кожухи охлаждения и династартер. Ротор династартера возможно снять только лишь специальным съемником, не пытайтесь пользоваться зубилом и молотком. После этого нужно разогнуть стопорную шайбу, открутить гайку и снять звездочку у главной передачи. Далее переворачиваем двигатель, скручиваем на крышке сцепления все болты, и обстукиваем киянкой крышку по всем сторонам, таким образом снимая ее. Снимаем вал кикстартера из картера, откручиваем гайки на диске сцепления, и снимаем несколько дисков сцепления. Для дальнейшей работы необходимо иметь специальный съемник, который можно изготовить из старого диска сцепления с приваренной к нему ручкой. Съемник надеваем на внутренний барабан, убираем шайбу, держим барабан съемником и выкручиваем гайку. На цапфе коленвала снимаем стопорную шайбу и выкручиваем гайку. Снимаем корзину с звездочкой и цепью, убираем регулировочную шайбу вместе с втулкой наружного барабана. Достаем из вторичного вала шток сцепления, затем нужно перевернуть двигатель, после этого необходимо вытряхнуть шарик и второй шток сцепления. Откручиваем гайки и демонтируем головку блока цилиндров. Вынимаем цилиндр, достаем стопорное кольцо у поршневого пальца и выталкиваем наружу поршневой палец. Затем нужно выкрутить все стяжные болты, перевернуть двигатель и киянкой, равномерно, обстукать двигатель до тех пор пока половинки картера не разойдутся. Держа двигатель на весу, вынимаем коробку и выстукиваем коленчатый вал.

Таким образом мы произвели полную разборку двигателя мотороллера муравей. Не забывайте диагностировать все узлы при разборке, такие например как: цепь, зеркало цилиндра, качество прокладок, все шестерни, подшипники. Необходимо проверить, чтобы в узлах двигателя не было грязи, задиров, металлической стружки, и слишком большого люфта.

  • Назад

  • Вперёд

Электрическая схема мотороллера Муравей

Мотороллеры Муравей – это грузовые варианты советских ретро скутеров Тула, Тулица и Турист. Несмотря на огромное количество модификаций электросхема мотороллера Муравей подходит практически ко всем мопедам Тульского машиностроительного завода.

В этой публикации мы рассмотрим схемы электропроводки мотороллеров Муравей моделей ТГ-200 и 2М, а также их модификаций.

Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200

Муравей ТГ 200 создан на базе своего легкового предшественника Тула Т-200. Принципиальная схема проводки не имеет сложных узлов и подходит к аналогам мотороллера Муравей ТГ 200: ТГ-200Ф, ТГ-200И, ТГА 200, ТГА 200-01.

Скачать эл схему мотороллера Муравей ТГ 200:

  1. Указатели поворотов
  2. Аккумулятор скутера
  3. Спидометр
  4. Подсветка спидометра
  5. Свеча зажигания
  6. Катушка зажигания
  7. Конденсатор
  8. Кнопки дальнего света и звукового сигнала
  9. Переднее габаритное освещение
  10. Фара ближнего и дальнего света
  11. Переключатель указателей поворотов
  12. Звуковой сигнал
  13. Реле указателя поворотов
  14. Коммутатор
  15. Включатель габаритного освещения
  16. Индикатор зарядки аккумулятора
  17. Индикатор нейтральной передачи
  18. Датчик нейтральной передачи
  19. Муфта сцепления
  20. Стартер двигателя мотороллера
  21. Прерыватель
  22. Замок зажигания
  23. Предохранитель
  24. Включатель стоп-сигнала
  25. Реле-регулятор
  26. Колодка коммутатора
  27. Лампа стоп-сигнала
  28. Лампа заднего габаритного освещения

Скачать схему

Электросхема мотороллера Муравей 2М

Электрическая проводка мотороллера Муравей 2 и 2М (прототип – Тулица 2) находится внизу скутера. Грузопассажирский вариант немного отличается по внешности и по схеме электрооборудования. Более детальная схема электроснабжения Муравей 2М позволяет производить ремонт и тюнинг электрооборудования скутера.

Скачать электросхему мотороллера Муравей 2М:

  1. Указатели поворотов
  2. Фара
  3. Контрольная лампочка (красная) работы династартера в генераторном режиме
  4. Контрольная лампа (зеленая) включения нейтрали
  5. Контрольная лампа (оранжевая) работы указателей поворотов
  6. Контрольная лампа (синяя) включения дальнего света фары и лампа подсветки шкалы спидометра
  7. Звуковой сигнал
  8. Реле-прерыватель света
  9. Выключатель габаритных огней
  10. Выключатель зажигания и выключатель стоп-сигнала ручного тормоза
  11. Переключатель дальнего/ближнего света и указателей поворотов
  12. Реле-регулятор
  13. Династартер
  14. Переключатель день/ночь с аварийным выключением двигателя
  15. Прерыватель
  16. Предохранители
  17. Конденсатор
  18. Катушка зажигания
  19. Свеча зажигания
  20. Включатель контрольной лампы включения нейтрали
  21. Аккумуляторные батареи ЗМТР-10
  22. Выключатель стоп-сигнала ножного тормоза
  23. Задний фонарь со стоп сигналом

Скачать схему

Электрическая схема мотороллера Муравей

Магазин TurboAnt | Электрические скутеры

30-дневный возврат
Новые, неиспользованные товары можно вернуть в течение 30 дней с момента доставки заказа.
Бесплатная доставка
Бесплатная доставка заказов на сумму более 49 долларов США и стран ЕС.
Гарантия на удобство водителя
Наша лидирующая на рынке гарантийная политика защищает вашу покупку на срок до 24 месяцев.

Легкий складной M10

Электросамокат

Функциональность и удовольствие для поездок на работу или коротких поездок на отдых.

Узнать больше

Почему ТурбоАнт
Узнать больше о TurboAnt
  • Экологичный и эффективный транспорт

    TurboAnt предлагает экологичные и веселые решения для ежедневных поездок на работу, поездок на короткие расстояния и приключений на бездорожье.

  • Политика обслуживания клиентов

    Мы предлагаем 30-дневную политику возврата, ремонт и замену в течение от 6 до 24 месяцев после покупки и пожизненную техническую поддержку!

  • Экспертные обзоры и рекомендации

    Продукция TurboAnt, которой доверяют эксперты отрасли, является идеальным выбором как для туристов, так и для профессиональных райдеров.

Нам доверяют более 30 000 пользователей и более 20 пунктов проката

Веселые и легкие поездки на работу

«Этот скутер — это так весело! Я езжу на работу на нем и приезжаю на работу намного быстрее и проще, чем на автобусе. Мне особенно нравится кататься на нем, уходя с работы, когда температура начинает остывать. Это делает поездку веселой. Любить это!»

— Mark779

Катался на нем на выходных, семейный отдых

«Сам установил багажник и поехал с дочерью в зоопарк. Это было весело, и стойка широкая, поэтому моя дочь может удобно на ней сидеть. Мы останавливались всякий раз, когда нам нужно, так что это было очень удобно. Я беспокоился, что батарея не сможет обеспечить поездку в зоопарк и обратно, но, похоже, волноваться не о чем».

— Anthony B

Очень полезный

«Мне нравится скутер, я хотел, чтобы он ездил с работы и возвращался домой, и он в значительной степени подходит для этого. Для использования, для которого он мне нужен к концу дня, у меня все еще есть полного заряда батареи мне хватает на 2 дня. Очень доволен продуктом».

— Кэти

Это новая тенденция

«Я должен сказать, что катание на пляже определенно привлекает внимание! Особенно по выходным люди любят приходить на пляж и брать напрокат велосипед для катания. Это выглядит потрясающе, и они, кажется, прекрасно проводят время, катаясь на нем. Я вижу, что они не только катаются, но и делают тонны фотографий. Стоит попробовать, сейчас это новый тренд».

— Дженни

Хорошо! Катаемся и наслаждаемся!

#турбоант

«Идеальный способ для работающих людей вести более здоровый образ жизни. Ходить на работу теперь намного веселее и проще. Также пригодится в повседневной жизни!»

@Yavuz_alper

«Езда, чтобы увидеть красоту природы с моей женой, теперь мое любимое время недели. Мой ребенок тоже приезжает к нам на каникулы».

@itsjorge

«Будь спортивным, оставайся молодым! Это лучший способ, и точка. Упорно работай и играй усерднее!! Кто-нибудь хочет присоединиться ко мне, чтобы покататься на крутом скутере?»

@BrainB

Узнайте больше об электровелосипедах и электросамокатах

Просмотреть все

Электрический скутер начального уровня: TurboAnt M10 Lite VS TurboAnt M10

Официальный сайт TurboAnt / 15 декабря 2022 г.

Подробнее

Электрический скутер: TurboAnt X7 Max VS TurboAnt X7 Pro

TurboAnt Официальный / 19 декабря 2022 г.

Подробнее

Лучшие руководства по ночной езде на электрическом скутере

TurboAnt Официальный / 9 ноября 2022 г.

Подробнее

Корзина для покупок

    Ваша корзина пуста.

    Продолжить покупки

    Вращайся, чтобы выиграть!

    • Выигранный приз действителен в течение 7 дней.
    • Для одного клиента разрешено только одно вращение.
    • Предоставляя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать наши эксклюзивные предложения и обновления.

    TurboAnt X7 Pro — складной электрический самокат для взрослых

    Съемный аккумулятор, широкие возможности
    Превосходный выбор для эффективной и устойчивой городской мобильности.
    10 Ач
    Съемный аккумулятор
    30 миль
    Максимальный диапазон
    350 Вт
    Бесщеточный двигатель
    20 миль в час
    Максимальная скорость
    275 фунтов
    Грузоподъемность
    3 сек
    Быстрое складывание
    Тройной тормоз
    Диск, электронный и ножной тормоз
    15°
    Способность преодолевать подъем

    Инновационный дизайн, повышенная производительность

    • Быстрая и простая замена батареи, которая занимает всего несколько секунд

    • Водонепроницаемая и пыленепроницаемая конструкция для безопасного хранения

    • Впечатляющий пробег благодаря аккумулятору большой емкости

    • Дополнительный резервный аккумулятор для дополнительного пробега и веселья

    Максимальная нагрузка 275 фунтов (125 кг) и просторная дека

    X7 Pro компактен, но прочен, чтобы выдерживать вес, а его широкая нескользящая дека обеспечивает надежное и удобное положение обеих ног.

    Максимальная дальность 30 миль (48 км)

    Утренняя поездка на работу, дневная встреча с друзьями в нескольких кварталах и вечерний поход в супермаркет — все на одной полной зарядке.

    20 миль/ч (32 км/ч) Максимальная скорость

    Это подходящая скорость для того, чтобы преодолевать пробки и прибывать на работу вовремя, даже после быстрой остановки в любимом кафе.

    Мощный двигатель мощностью 350 Вт

    Двигатель выдает невероятную мощность, когда требуется быстрое ускорение, а его сбалансированная реакция дроссельной заслонки обеспечивает плавную повседневную езду.

    Удобное использование, приятный опыт

    10-дюймовые пневматические шины максимально поглощают удары, повышая комфорт при езде.
    Бортовой компьютер отображает скорость, состояние аккумулятора и режим движения.

    Эко-режим позволяет двигаться на энергосберегающей скорости, чтобы продлить срок службы батареи.

    Комфортный режим обеспечивает идеальные ходовые качества для большинства ежедневных поездок.

    Спортивный режим увеличивает вашу скорость до 20 миль в час.

    Круиз-контроль
    Автоматически поддерживает желаемую скорость во избежание усталости рук.
    3-ступенчатый механизм складывания
    Экономит время и место на электронном скутере.
    Легкая рама
    Обеспечивает легкую транспортировку, когда портативность имеет значение.
    Возможность набора высоты 15°
    Легко справляется с холмистыми дорогами при нажатии на педаль газа.

    Продуманные функции, повышенная безопасность

    Светодиодный налобный фонарь мощностью 3 Вт
    Передняя светодиодная фара освещает путь далеко вперед, помогая заблаговременно обнаруживать неблагоприятные дорожные условия, такие как лужи и рыхлые камни. Это также увеличивает видимость водителя для других транспортных средств и пешеходов.
    Тройная тормозная система
    Отзывчивый задний дисковый тормоз и передний электронный тормоз, приводимые в действие ручным рычагом, работают совместно с дополнительным ножным тормозным механизмом, что позволяет сократить тормозной путь до 16,4 футов. Задний фонарь мигает красным при торможении, чтобы предупредить людей поблизости.

    Технические характеристики

    Размеры и компоненты
    Размеры в разложенном виде

    42,6 × 16,5 × 46,7 дюйма

    (1083 × 420 × 1186 мм)

    Материал рамы Алюминиевый сплав
    Размеры в сложенном виде

    42,6 × 16,5 × 18,1 дюйма

    (1083 × 420 × 460 мм)

    Шина (передняя и задняя) 10-дюймовый пневматический, с внутренними трубками
    Вес нетто 33 фунта (15 кг) Водонепроницаемый уровень IPX4
    Ширина руля 16,5 дюймов (42 см) Бортовой компьютер ЖК-дисплей
    Длина платформы 18 дюймов (46 см) Предупреждение о безопасности Звонок
    Ширина платформы 5,7 дюйма (14,5 см) Фара 3 Вт белый светодиод
    Дорожный просвет 4,5 дюйма (11,5 см) Задний фонарь Красный светодиод
    Максимальная нагрузка 275 фунтов (125 кг)
    Двигатель и производительность
    Тип двигателя Передняя ступица двигателя Максимальный угол подъема 15° (зависит от веса водителя, погоды и состояния дороги)
    Мощность двигателя 350 Вт Тормозная система Дисковый тормоз, электронный тормоз и ножной тормоз
    Максимальный диапазон 30 миль (48 км) в комфортном режиме Тормозной путь 16,4 фута (5 м) на сухой поверхности
    Максимальная скорость 20 миль/ч (32 км/ч) Режим езды Эко, комфорт и спорт
    Аккумулятор
    Тип Литий-ионный Входное напряжение зарядного устройства 100–240 В переменного тока, 50–60 Гц
    Крепление Съемный на стержне Время зарядки 6 часов
    Выходное напряжение 36 В пост. тока Температура хранения

    от 14 до 104 °F (от -10 до 40 °C)

    Вместимость 10 А-ч (360 Втч) Максимальное время хранения 3 месяца (рекомендуется полная зарядка перед хранением)
    Напряжение зарядки 42 В пост. тока

    Упаковка

    • 1 электрический скутер X7 Pro

    • 1 зарядный адаптер

    • 2 поручня

    • 1 х шестигранный ключ M6

    • 1 x Руководство пользователя

    Вопросы и ответы

    Что делает складной электросамокат X7 Pro бестселлером?

    Складной электрический скутер X7 Pro для взрослых — это отличный электронный скутер для поездок на работу и с хорошим соотношением цены и качества. Благодаря максимальной скорости 32 км/ч и большому запасу хода 30 миль на одном заряде, а также конструкции со съемным аккумулятором X7 Pro — лучший выбор для тех, кто хочет быть более эффективным, но при этом более здоровым и экологичным. То же самое делает его двойная модель X7 Max с увеличенным запасом хода до 32 миль. Но если вы хотите кататься дальше, то 50-Mile Dual Battery V8 Long Range Electric Scooter достоин вашего внимания.

    Перейдите к >> Лучшие складные электрические самокаты для взрослых , чтобы получить дополнительные рекомендации по складным самокатам.

    Складной электрический самокат X7 Pro и X7 Max — это одно и то же?

    Нет, это не так.

    X7 Pro — классическая модель складного электрического самоката TurboAnt для взрослых. Он известен своей съемной конструкцией батареи, которая позволяет быстро менять батарею и удобно перезаряжать. X7 Max очень похож на X7 Pro, но с некоторыми изменениями: увеличение дальности действия на 2 мили, блокировка аккумулятора и приподнятая платформа. Обе модели — идеальный вариант для поездок на работу, повседневных занятий и поездок на отдых. Всадники могут выбрать любой из них в зависимости от собственных предпочтений и потребностей.

    Или вы можете перейти к >> Электрические самокаты для взрослых , чтобы получить дополнительные советы о том, какой складной самокат подходит именно вам.

    Какова грузоподъемность складного электроскутера X7 Pro?

    Максимальная грузоподъемность X7 Pro составляет 275 фунтов, что позволяет перевозить как тяжелых гонщиков, так и гонщиков с дополнительным весом. Если вы не уверены, какой электросамокат вам подходит, прочитайте статью, чтобы узнать больше. >> Лучшие мощные электрические скутеры для тяжелых взрослых (от 275 до 350 фунтов)

    Вы также можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше об ограничении веса электронного скутера. >> Руководство по ограничениям веса электроскутера

    Какой размер шин у X7 Pro?

    Шины X7 Pro представляют собой 10-дюймовые пневматические шины с хорошими характеристиками амортизации. На рынке доступны другие типы шин, и вы можете прочитать The Guide to Electric Scooter Tyre 9.0639, чтобы узнать больше.

    При каком уровне PSI следует поддерживать давление в шинах?

    Мы рекомендуем накачивать шины до давления 31,9–34,8 фунтов на кв. дюйм (220–240 кПа).

    Какой рекомендуемый рост водителя для X7 Pro?

    Рекомендуемый рост водителя: 1,5–1,9 м (4 фута 1–6 футов 3 дюйма).

    Регулируется ли руль?

    Высота и длина руля X7 Pro не регулируется.

    Какая ширина руля у X7 Pro?

    Ширина руля составляет 16,5 дюймов (42 см).

    Какова длина и ширина деки X7 Pro?

    Дека имеет длину 18 дюймов (46 см) и ширину 5,7 дюймов (14,5 см).

    Каков вес X7 Pro?

    Вес продукта составляет 33 фунта (включая батарею).

    Каков вес батареи X7 Pro?

    Вес аккумулятора составляет около 7 фунтов (3,2 кг).

    Что больше всего нравится водителям в X7 Pro E-Scooter?

    Городские жители любят его за съемный аккумулятор, который упрощает транспортировку, замену и перезарядку аккумуляторов. Они также наслаждаются его мощными характеристиками, которые позволяют использовать его для различных целей, таких как ежедневные поездки и езда на отдыхе. Нажмите здесь, чтобы узнать, что другие гонщики говорят о X7 Pro и почему ему доверяют и рекомендуют.

    Может ли X7 Pro E-Scooter преодолевать подъемы и подъемы?

    Электросамокат X7 Pro может подниматься по склону до 15°. Однако фактическая степень, с которой может справиться электрический скутер X7 Pro, будет зависеть от таких факторов, как вес водителя и скорость езды.

    Можно ли ездить на X7 Pro по гравийным дорожкам?

    Езда по гравийным дорожкам или другим неровным поверхностям повлияет на впечатления от езды. Мы настоятельно рекомендуем ездить на X7 Pro по гладким твердым поверхностям для более комфортной езды и поддержания шин в хорошем состоянии.

    Каков срок гарантии X7 Pro?

    Наша гарантийная политика распространяется на все заказы на электрические скутеры на срок до 12 месяцев после продажи, а 30-дневная политика возврата и возмещения средств позволяет вам быть спокойными при покупке. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

    Можно ли ездить на X7 Pro в снегу или в дождь?

    X7 Pro — это электросамокат с классом защиты IP54 и защитой от дождя, но мы не рекомендуем ездить по снегу или дождю в целях вашей безопасности и для поддержания электронного самоката в хорошем состоянии.

    У вас есть аксессуары для X7 Pro E-Scooter?

    Да! Нажмите здесь, чтобы купить аксессуары для электрического скутера X7 Pro.

    Есть ли какие-нибудь отзывы об электросамокате X7 Pro?

    Да! Нажмите

    здесь

    и узнайте, почему электрическому самокату X7 Pro доверяют и его рекомендуют!

    Где я могу найти дополнительную информацию о X7 Pro?

    Нажмите здесь , чтобы ознакомиться с руководствами пользователя для электрического скутера X7 Pro.

    Взаимозаменяемы ли съемные аккумуляторы X7 Pro, X7 Max и V8?

    Аккумуляторы X7 Pro, X7 Max и V8 являются съемными, но их нельзя использовать с другой моделью электронного скутера из-за их различной внутренней структуры.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *