Урал ттх мотоцикл: Полный обзор мотоцикла Урал: характеристики, фото, популярные модели

Мотоцикл Урал М 67-36

Мотоцикл «Урал» М 67-36 впервые появился в производственной программе Ирбитского мотозавода в 1976 году. Мотоцикл пришел на смену М 67, который выпускался всего два года. Новая модель сохранила в себе все характерные черты своего далекого предка – М 72.

Двигатель и коробка

Основной чертой всех тяжелых мотоциклов ИМЗ был двухцилиндровый оппозитный мотор. Основным отличием 649-кубового мотора М 67-36 «Урал» от предшественников стали новые головки и карбюраторы. Головки цилиндров из алюминия (справа и слева — разные) получили выпускные клапана большего диаметра. Вместо карбюраторов К-301 стали применять К-301Г. Карбюраторы отличались увеличенными сечениями каналов для подачи топлива (жиклёры) и горючей смеси в цилиндры (диффузоры).

Цилиндры взаимозаменяемые, имеют алюминиевый корпус с рубашкой охлаждения и чугунные гильзы. Мотор мощностью 36 лошадиных сил обладает приличным аппетитом – в среднем около 8 литров на 100 км. Объем же бензобака всего 19 литров. Однако изредка встречаются машины с баками разработки опытно-экспериментального цеха №24 ИМЗ – емкостью около 30 литров. Такой бак заметно шире стандартного.

Много внимания конструкторы уделили упрощению обслуживания. Смещение крепления задней маятниковой вилки позволило упростить демонтаж коробки передач или карданного вала. Ранее для этого требовалось демонтировать с рамы весь силовой агрегат. В период начала производства М 67-36 проходила реализация программы Главмотовелопрома, направленной на унификацию деталей и посадочных размеров узлов мотоциклов «Урал» и «Днепр». Изменение точки крепления вилки как раз позволяло применять новую коробку с передачей заднего хода (аналогичную коробке «Днепр» МТ-10), но с завода такая коробка не ставилась. Привод заднего колеса осуществлялся карданным валом.

Электрооборудование

М 67-36 «Урал» сохранил внедренную на предшественнике систему электрооборудования напряжением 12 вольт. Следует отметить, что вплоть до М 67 на мотоциклах ИМЗ применялось 6-вольтовое электрооборудование. Повышение вольтажа позволило снабдить мотоциклы современной на тот момент светотехникой международного образца. Кроме того, внедрили и более мощный 150-ваттный генератор Г-424 с регулятором тока РР-330. В остальном электрооборудование оставалось прежним.

Технические характеристики «Урал» М 67-36
Максимальная нагрузка 260 кг
Сухая масса 330 кг
Длина 2490 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1100 мм
Тип КПП 6604
Скорость (не менее) 105 км/час
Расход топлива (контрольный) 8,0 л

Повышение комфортабельности

Большое внимание конструкторы завода уделили снижению шумности. Для этого были созданы глушители увеличенного более чем в полтора раза объема. Благодаря такому решению шумность снизилась на 10 дБ, что является весьма большим значением. Мотоцикл мог комплектоваться как раздельными треугольными сидениями водителя и пассажира (так называемое «седло-лягушка»), так и более комфортным сплошным седлом-подушкой. Набор приборов и ламп для водителя минимальный – спидометр и контрольные лампы заряда батареи (красная) и указателей поворота (зеленая). Передняя и задняя подвески не претерпели никаких изменений.

Выпуск «Урала» М 67-36 продолжался до 1984 года. В продажу мотоцикл поступал в основном с боковой коляской. В варианте одиночки поставлялся только по спецзаказам. Исполнение с коляской было двух видов – с приводом на боковое колесо или без него.

Мнение владельцев

Сегодня М 67-36 (впрочем, как и многие другие мотоциклы ИМЗ) очень часто используется для постройки кастомов и трициклов. Зачастую доработки при этом настолько глобальные, что исходный мотоцикл можно узнать только по характерному двигателю «Урала» М 67-36 (на фото выше).

В сельской же глубинке еще часто можно встретить оригинальные «Урал» М 67-36. Отзывы и впечатления владельцев этой техники весьма разнообразны и часто противоречивы. К положительным сторонам относят хорошую проходимость мотоцикла, причем даже того варианта, что с приводом только на заднее колесо. За неимением другой техники его используют и в качестве тягача. Помимо коляски, к мотоциклу можно прицепить небольшой прицеп.

К отрицательным чертам относят неэкономичность (даже после перевода мотоцикла на бензин А92). При движении с высокой скоростью возможен перегрев двигателя. Мотоцикл имеет два карбюратора и для обеспечения равномерной работы их необходимо настроить на одинаковые параметры смеси, а это процесс достаточно кропотливый и не каждый владелец сможет его осилить. Кроме того, в последние годы все сложнее найти хорошие и надежные запасные части. Очень много запчастей изготовлено в Китае и качество их оставляет желать лучшего.

Автор:

Иван

Похожие статьи

Ural — мотоциклы Урал 2022: характеристики, цены, модели, видео

Ural — мотоциклы Урал 2022: характеристики, цены, модели, видео — Avto-Russia. ru

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Ural

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Исключить китайские мото

Поиск
Все марки

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) Ural 2022 модельного года: весь модельный ряд мототехники Урал, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Ural, история марки Урал, обзор моделей Ural, архив моделей Урал. Также вы здесь можете найти «горящие» предложения от дилеров Ural.

В нашем каталоге указаны цены на мототехнику Ural на январь 2022 года. К сожалению, если сейчас Вы хотите приобрести определенную модель Урал из числа представленных на сайте — то у официальных дилеров Ural нет всех моделей и цены заметно отличаются.

Мотоцикл 

Ural cT

Ural cT

Ural cT

Ural cT

От 766 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Ural Gear-Up

Ural Gear-Up

Ural Gear-Up

Ural Gear-Up

От 846 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Россия

Год: 2019

Ural M70 Retro

2018 года

Ural Patrol

2017 года

Ural Retro

2017 года

Ural Retro Solo

2016 года

Ural Solo

2015 года

Ural Tourist

2013 года

Ural Tourist T

2016 года

История марки Урал

История мотоциклов «Урал» началась еще в 1939-м, когда в основе экономики СССР была программа предвоенного планирования. Министерство обороны организовало встречу, на которой военному руководству предстояло обсудить и выбрать достойную модель мотоцикла для жесткой эксплуатации в сухопутных войсках Красной армии. После беседы наиболее подходящими мотоциклами были названы BMW модели R71. Пять таких экземпляров были тайно приобретены посредниками в Швеции и контрабандным способом доставлены в СССР. Советские инженеры провели важную работу: разобрано все пять мотоциклов, скопирован дизайн каждой детали BMW, сделаны спецформы для производства моторов и КПП в Москве. В 1941 году с конвейера съехал первый опытный образец военного мотоцикла, который получил собственное название М-72. Этот экземпляр представили Сталину, и он «дал добро» на массовое производство. Спустя небольшой временной промежуток мотоциклетный завод в Москве начал производить сотни таких мотоциклов с коляской М-72. Со временем все мощности завода перенесли подальше на Урал в небольшой город Ирбит, который сыграл немаловажную роль в торговых процессах России.

После Второй мировой Ирбитский мотоциклетный Завод (ИМЗ) серьезно модернизировали и реконструировали. Военные «Уралы» начали выпускать на Украине, а ИМЗ стал собирать мотоциклы для гражданских нужд. Популярность «Урал» постоянно росла, и с 1960-го года завод ИМЗ полностью сосредоточен на выпуске мотоциклов в гражданской версии. Первые такие «Уралы» пошли на экспорт в 1953 году. В то время экспорт товаров производился в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х поставки «Урал» начались в массовых количествах. На дорогах всех континентов начало появляться все больше мотоциклов «Урал». Это было уникальное сочетание доступной себестоимости, консервативного дизайна и функциональности. В начале 90-х завод ИМЗ был реорганизован в АО «Uralmoto». В 2000-м году акции компании «Уралмото» были переданы инвесторам. На данный момент ИМЗ уже не является госкомпанией. Новые собственники руководствуются принципиально новой политикой, базирующейся на высоком качестве и контроле производства.

Завод ИМЗ – единственный в РФ изготовитель тяжелой мототехники. Экспорт уральских мотоциклов осуществляется на все континенты. Качество и самобытность этой техники оценено многими на протяжении десятилетий. Общее количество выпущенных мотоциклов «Урал» более 3,2 миллиона. Силовые установки, трансмиссии, главные передачи, колеса, вилки, бензобаки, рамы, коляски, ручки руля производятся непосредственно на заводе. При этом большинство запчастей делаются вручную. Все электроборудование, амортизаторы, резиновые комплектующие, пластиковые панели и ряд других запасных частей поставляют на производство другие российские заводы. Кроме того, завод ИМЗ занимается выпуском некоторых комплектующих для автозаводов России. Будущее «Урала» выглядит очень перспективно, компания постоянно совершенствует и модернизирует свои мотоциклы.

2021 Ural Gear Up технические характеристики и изображения

Профиль мотоцикла Урал
Наши велосипеды прекрасно разгоняются до скорости от 65 до 75 миль в час. Наш двигатель объемом 749 куб. см в сочетании с мощным крутящим моментом на низких оборотах идеально дополняет динамику рулевого управления нашей полностью стальной коляской.

5 Соотношение мощность/масса0006
Общая информация
Модель Ural Gear Up
Year 2021
Category Classic
Price as new US$ 17549. MSRP depends on country, taxes, accessories, etc.
Rating Вы знаете этот велосипед?
Нажмите здесь, чтобы оценить. Нам не хватает 2 голосов, чтобы показать рейтинг.
Двигатель и трансмиссия
Рабочий объем 749,0 см. (45,70 кубических дюймов)
ТИП ДВИГАТЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ Двух цилиндрий 29,9 кВт)) при 5500 об/мин
Крутящий момент 52,0 Нм (5,3 кг-м или 38,4 фута.
Compression 8.6:1
Bore x stroke 78.0 x 78.0 mm (3.1 x 3.1 inches)
Valves per cylinder 2
Топливная система Впрыск. Корпус дроссельной заслонки EFI
Управление подачей топлива Верхние клапаны (OHV)
Зажигание C.D.I.
Система охлаждения AIR
Gearbox 4-ступенчатая
Тип трансмиссии Drive (Cardan) (Final Drive)
.

Сухой двухдисковый
Трансмиссия 4-ступенчатая с задним ходом. Включаемый приводной вал коляски.
Расход топлива 6,72 л/100 км (14,9 км/л или 35,00 миль на галлон)
Парниковые газы 155,9 CO 2 г/км. (CO2 — Carbon dioxide emission)
Chassis, suspension, brakes and wheels
Frame type Double loop steel tube
Front suspension IMZ leading link fork
Задняя подвеска Double sided swing-arm with two Sachs hydraulic spring shock absorbers, 7x adjustable
Front tire 4.00-19
Rear tire 4.00-19
Front brakes Один диск. 4-поршневой фиксированный суппорт Brembo с плавающим ротором NG
Диаметр 295 мм (11,6 дюйма)
Задние тормоза Один диск. Однопоршневой интегрированный плавающий суппорт HB с большим отверстием и фиксированным ротором NG 256 мм
Диаметр 256 мм (10,1 дюйма)
Колеса алюминиевые со спицами

7 Шины Duro HF-308.
Физические размеры и грузоподъемность
Сухая масса 331,1 кг (730,0 фунтов)
0,1238 л.с./кг
Высота сиденья 785 мм (30,9 дюйма) Если регулируется, самое низкое значение.
Overall height 1100 mm (43.3 inches)
Overall length 2580 mm (101.6 inches)
Overall width 1700 mm (66.9 inches)
Дорожный просвет 173 мм (6,8 дюйма)
Fuel capacity 19. 00 litres (5.02 US gallons)
Reserve fuel capacity 3.79 litres (1.00 US gallons)
Other specifications
Color options Бордовый, Серый, Темно-зеленый, Камуфляж, специальные цвета
Стартер Электрический и ударный
Электрический Генератор 12 В, 55 А, 770 Вт
Грузоподъемность Объем багажника 2,9 куб. фута. Канистра. Багажник.
Заводская гарантия 2 года на запчасти и работу, без ограничения пробега
Отзыв Производство Ирбитского мотозавода на востоке России, Уральские горы, ИМЗ2, 5 км, Ирбит, Ирбит.
Обновление характеристик Сообщить об отсутствующих спецификациях или необходимых обновлениях.
Дополнительная информация
Страховые расходы Сравните котировки страховых услуг в США от ведущих страховых компаний страны.
Варианты финансирования Сравните котировки кредита на покупку мотоцикла в США от ведущих национальных поставщиков.
Поиск запчастей Revzilla предлагает скидки до 50% на аксессуары для мотоциклов. Доставка в большинство стран.
Также ознакомьтесь с нашим обзором интернет-магазинов мотоциклов на Bikez.info.
Техническое обслуживание Поиск запчастей, жидкостей. фильтры, инструменты для обслуживания и руководства по обслуживанию на Amazon.com.
Задать вопрос Присоединяйтесь к дискуссионной группе 21 Ural Gear Up или к общей дискуссионной группе Урала.
Родственные велосипеды Список родственных велосипедов для сравнения характеристик.

Получить список связанных мотоциклов
прежде чем купить этот Урал. Проверить технические данные. Посмотрите на фотографии.
Прочитайте комментарии гонщиков в группе обсуждения велосипеда.
И проверьте надежность мотоцикла, стоимость ремонта и т. д. Показать любой Урал Gear Up 2021 года на продажу
на наших объявлениях о мотоциклах Bikez.biz. Вы также можете подписаться на уведомления по электронной почте, когда такие велосипеды
рекламируется в будущем. И объявите свой старый МС на продажу.
Наши эффективные объявления бесплатны. Вы также можете читать и оставлять отзывы о мотоциклах.

Изображения, товарные знаки и логотипы третьих лиц являются эксклюзивными
собственность соответствующих собственников. Технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления. Bikez.com был
разработана ObjectLabs.

Обзор «Урал Соло СТ» — «Урал» вышел из коляски

Подпишитесь на еженедельную рассылку ADV Pulse

  Велосипеды ADV  Обзор «Урал Соло СТ» — «Урал» вышел из коляски

Опубликовано 28. 02.2014

«Квартирмейстер» — это построенный на заказ Урал Solo sT, созданный совместными усилиями Урала и ICON.

Никто не знает правды о происхождении Урала. Некоторые говорят, что русские тайно приобрели комплект мотоциклов с коляской BMW R71 и переконструировали их. Другие считают, что нацистская Германия добровольно предоставила России свои старые конструкции R71 в рамках довоенного пакта о ненападении. Одно можно сказать наверняка, Урал уже использовал устаревшую технологию, когда мотоцикл был выпущен в 19 году.41 и с тех пор устарел.

Устаревшая технология или нет, но Урал как боевая машина помог выиграть Вторую мировую войну и впоследствии стал недорогой серийной машиной для советских людей. Урал заработал себе репутацию на ухабистых грунтовых дорогах и суровых сибирских зимах. Велосипед, который, если бы он сломался, можно было легко починить на обочине дороги с помощью основных инструментов.

Со временем мотоциклы «Урал» стали популярным экспортным товаром в странах Запада. За прошедшие годы были внесены незначительные улучшения для улучшения мотоцикла, но базовая конструкция не сильно изменилась с 19 года.41. Сегодня он по-прежнему использует тот же оппозитный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением, четырехступенчатую коробку передач и карданную передачу, основанные на оригинальном BMW R71 1939 года.


РЕКЛАМНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


За последние 73 года мотоциклы «Урал» завоевали легендарную репутацию долговечности в самых суровых условиях. Большинство людей знакомы с полноприводными моделями Урала с коляской, способными преодолевать бездорожье, но мало кто знает, что Урал также выпускает модели без прикрепленной коляски. Урал Соло СТ предлагает ту же пуленепробиваемую прочность и классический стиль, но без дополнительного веса коляски.

Обзорная статья Ural Solo sT на сайте Motorcycle. com критиковала цену мотоцикла.

Motorcycle.com недавно опубликовал обзорную статью Ural Solo sT, в которой рассказывается о некоторых обновлениях 2014 года. Усовершенствования включают электронный впрыск топлива, измененный распределительный вал, обеспечивающий больший крутящий момент, и удобный навинчиваемый масляный фильтр. Продолжая свою традицию долговечности, Урал включил два блока управления двигателем, поэтому мотоцикл все еще может работать, даже если один из них выйдет из строя. Перефразируя президента Урала Илью Хаита, EFI продвигает Урал с 19технологии 50-х годов к технологиям 1980-х годов.

Хотя вы бы не купили мотоцикл «Урал» из-за производительности или технологии, будьте уверены, что в последние годы мотоциклы получили обновления для повышения безопасности, выбросов и производительности. Теперь на велосипеде установлена ​​прочная 40-миллиметровая телескопическая вилка Marzocchi с ходом 4,3 дюйма и задние амортизаторы Sachs с ходом 3,94 дюйма. Урал Соло также поставляется с высококачественными 295-мм 4-поршневыми суппортами Brembo спереди и 245-мм 2-поршневыми суппортами сзади.

Кривая крутящего момента Урала не похожа ни на один другой мотоцикл, достигая 90% от максимального значения при 2300 об/мин.

Некоторым может показаться, что обновление мотоциклов «Урал» современными технологиями, такими как EFI, разрушает их простую нетехнологичную природу. Но мы не думаем, что «Урал» потерял свое классическое очарование, получив несколько стратегических обновлений. У Уралов есть отличительный характер, который не может повторить ни один другой современный ретро-мотоцикл. Велосипеды даже нельзя отнести к ретро-мотоциклам. Они не реплики, они просто никогда не менялись.

Мы были удивлены тем, что обзор Ural Solo sT на сайте Motorcycle.com критиковал цену мотоцикла, сравнивая его с Triumph Bonneville, Moto Guzzi V7 Stone, Royal Enfield Bullet Classic. Хотя мы согласны с тем, что повышение цены на 2014 год на 1300 долларов кажется несколько завышенным, мы считаем, что цена по-прежнему приемлема для мотоцикла, изготавливаемого на заказ в небольшом количестве. Кроме того, все три сравниваемых мотоцикла являются уличными и не обладают такой устойчивостью к бездорожью, как Урал.

Урал лучше всего сравнивать с мотоциклом Triumph Scrambler. Оба представляют собой мотоциклы двойного назначения в классическом стиле с одинаковой мощностью и весом. 9 долларов,299 Урал стоит всего на 300 долларов больше, чем Скремблер. За разницу в цене вы получаете сделанный на заказ, малосерийный, эксклюзивный мотоцикл, в то время как Scrambler — довольно банальный мотоцикл. Было бы интересно увидеть в будущем сравнительную статью между этими двумя байками, включая тест на бездорожье.

2013 Ural Solo ST в цвете Flat Black с одноместным сиденьем.

Triumph Scrambler — еще один классический мотоцикл двойного назначения на рынке.

.

Кто покупает Урал Соло СТ?
Покупатели этого мотоцикла оценят его как выражение красоты и стиля. Им нужен уникальный мотоцикл, который можно было бы изготовить по индивидуальному заказу. Им нравится, что это малообъемный мотоцикл, который редко можно увидеть на дороге. Они очень гордятся историей и характером мотоцикла и любят мгновенно начать разговор, куда бы они ни пошли.

Урал обладает характером и душой старого мотоцикла, гарантией и поддержкой дилера. Велосипед использует современные технологии, такие как EFI и дисковые тормоза, но сохраняет свой классический стиль и опыт винтажной езды. Урал — это произведение искусства, на котором можно ездить, не беспокоясь о его стоимости при перепродаже.

Урал Solo ST с возможностью пассажирского сиденья на лобовом стекле.

Уральские покупатели ценят низкотехнологичный характер мотоцикла, который побуждает их самостоятельно выполнять техническое обслуживание и добавлять индивидуальные штрихи. Им также нравятся уникальные функции мотоцикла, такие как функция кикстартера и характерный звук выхлопа. Обладая легендарной репутацией надежности, они чувствуют себя уверенно, путешествуя по отдаленным районам и пересеченным бездорожьям.

Это не спортивный мотоцикл, и ему будет сложно разогнаться до 90 миль в час, но он доставит вас куда угодно и вернет домой. Владельцы наслаждаются уникальными ощущениями и удовлетворением, которое они получают, когда ездят на Урале. Это велосипед из другой эпохи, построенный в далекой стране. На самом деле нет ничего более похожего на Урал.

Ural Solo sT в качестве приключенческого велосипеда
Характеристики Ural Solo sT также делают его довольно хорошим приключенческим туристическим велосипедом. С запасом топлива 5 галлонов и 47 миль на галлон вы можете проехать более 200 миль на баке. Велосипед имеет управляемый двигатель, низкий центр тяжести и высоту сиденья 30,2 дюйма (767 мм), что придает ему хорошие внедорожные характеристики. Добавьте ветровое стекло и мягкие сумки, и вы готовы к кругосветному путешествию.

Что самое удивительное, так это то, что в 2013 году «Урал» продал всего 18 моделей Solo sT из 1206 мотоциклов по всему миру. Возможно, «Урал» был ошеломлен успехом своих моделей с коляской и не имел ресурсов для продвижения Solo. Или может случиться так, что эти велосипеды, изготовленные по индивидуальному заказу, не видны в дилерских центрах. Проблема, похоже, больше в осведомленности, чем в отсутствии конкурентоспособности на рынке. Если в этом году «Урал» предпримет более активные усилия по продвижению Solo sT, то мы можем увидеть, как их больше будет появляться на дорогах.

ICON Custom Built Ural Solo sT Project

Автор: Роб Дэбни

Роб Дэбни увлекся мотоциклами на всю жизнь в возрасте 15 лет, когда он купил свой первый мотоцикл — Honda MB5 1982 года выпуска. В свои 20 и 30 лет он участвовал в гонках по бездорожью в пустыне, включая Baja 250, 500 и 1000. В конце концов, его склонность к исследованиям привела его к двойному спорту и приключенческой езде. Бесконечные поиски Роба, чтобы узнать, что за следующим поворотом, привели его к приключениям в Мексике, Северной Африке, Европе и по всему американскому Западу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *