Урал камаз: Урал (1:0) 27 октября 2021. БЕТСИТИ Кубок России 2021-22. Протокол матча

ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Урал» начинают разработки новых АМН

Победитель будет один (Часть 1)

Александр Привалов,
Главный редактор «Автомобильного каталога» www.autocatalogue.ru специально для журнала «Грузовик Пресс». Фото автора, иллюстрации из презентаций участников конференции

Часть 1
Часть 2

На состоявшейся 15 ноября 2012 г. в Научно-исследовательском испытательном центре автомобильной техники (НИИЦ АТ 3 ЦНИИ МО РФ, г. Бронницы) конференции «Подвижность-XXI» прошло обсуждение технического облика перспективного отечественного военного автомобиля многоцелевого назначения (АМН), в ходе которого оглашены основные тактико-технические требования к новой технике и предполагаемые сроки принятия нового семейства АМН на снабжение Вооружённых сил Российской Федерации (ВС РФ). Однако у специалистов предприятий промышленности теперь новая головная боль – вопросов больше, чем готовых решений…

Со словами начальника Главного автобронетанкового управления (ГАБТУ) Минобороны РФ генерал-майора Александра Шевченко о том, что АМН составляют основу подвижности Вооружённых сил, надеюсь, согласны все: в структуре парка военной автомобильной техники ВС РФ в настоящее время доля АМН составляет 91,5%, в то время как доля военных гусеничных машин (ВГМ) – 7,4%, а специальных колёсных шасси и колёсных тягачей (СКШТ) – 1,1%.

Имеющиеся сегодня в РФ проблемы с военной автомобильной техникой (ВАТ) значительны. Чтобы это понять, приведу немного статистики. Общий парк ВАТ сегодня – это примерно 410,2 тыс. единиц техники. Доля автомобильной техники с дизельными двигателями в ВС РФ составляет всего 29%, остальной парк – техника с бензиновыми двигателями. Количество морально и физически устаревших автомобилей, снятых с производства, давно превысило все мыслимые пределы. В целом возрастная структура парка такова: 57% – автомобили старше 12 лет, 14% – автомобили от 6 до 12 лет, 29% – относительно новые автомобили не старше 6 лет.

Но чем заменить устаревшую технику? Какие тактико-технические требования (ТТТ) военные предъявляют к современным АМН? Иными словами, на чём наша армия будет ездить и, не дай бог, воевать через 5, через 10 лет? Что может сегодня предложить отечественный автопром?

Дискуссия о пересадке вооружений и военной техники (ВВТ) с «гусениц» на «колёса» уже идёт на страницах газет и журналов, не говоря уже об Интернете. И представители заводов стараются продавить Заказчика, утверждая – хоть сейчас на существующие АМН готовы поставить любое ВВТ, лишь бы было финансирование. Но когда дело доходит до реальных образцов, заявленные характеристики не могут быть выполнены, так как предлагаемые автопроизводителями шасси оказываются не в полной мере пригодны. Именно так произошло с ЗРПК «Панцирь-С» на шасси КАМАЗ-6560 («ГП» № 9, 2012 г.).

Из-за ограничений, накладываемых форматом статьи, коснусь лишь АМН среднего (да и то частично, начиная с грузоподъёмности не менее 4 т) и тяжёлого классов, а также автомобилей так называемой повышенной грузоподъёмности (АПГ). То есть это техника, которую предстоит разработать двум предприятиям – ОАО «КАМАЗ» и ОАО «АЗ «Урал».

Из истории отечественных АМН

Особенно активно разработки ВАТ шли в СССР в послевоенный период, но все принятые на вооружение АМН были, как позже стали говорить, двойного назначения. К середине 1980 гг. в стране имелся богатый научный задел, существовало несколько мощных заводов, в составе которых были квалифицированные конструкторские кадры. Камский автозавод серийно выпускал АМН КАМАЗ-4310 и его модификации, в производственной программе Уральского автозавода был «Урал-4320». Эти автомобили унифицировали по двигателю.

В апреле 1977 г. на Уральском автозаводе приступили к созданию семейства грузовых автомобилей повышенной проходимости, которому позже был присвоен шифр «Суша». Были выполнены требования по унификации с АМН КАМАЗ: единый двигатель и кабина, в том числе для капотных моделей. Процесс создания семейства затянулся, так как на автомобили предполагалось ставить и двигатели воздушного охлаждения, но моторный завод нужно было ещё построить. Когда завод в Кустанае построили, СССР уже не было, КДЗ оказался за рубежами России и никогда не заработал на полную мощность – проект был закрыт. Конечно, для «Суши» предусматривали и двигатели КАМАЗ-740, но в апреле 1993 г. в Набережных Челнах сгорел завод двигателей. Под «Сушу» приспособили ярославский дизель, но военные от семейства отказались (к тому времени уже наступили «лихие 1990-е»). На этом семейство «Суша», по сути, своё существование завершило (в 1998 г. оно официально снято с вооружения).

Уральцам пришлось срочно создавать новое семейство – «Мотовоз-1», и оно было принято на снабжение ВС РФ в 2002 г. (модели «Урал-43206» (4х4), «Урал-4320» (6х6), «Урал-5323» (8х8) грузоподъёмностью 4,0; 6,0 и 10,0 т соответственно). Для 4-осного грузовика первоначально планировали использовать кабину КАМАЗ, но позже от этой идеи отказались – между заводами началась конкурентная борьба, на «Урал-5323» в итоге поставили кабину от IVECO EuroTrakker. Со второй половины 1990 гг. начались работы по созданию бронированных модификаций «Уралов».

Развитие АМН КАМАЗ шло другими курсами. В 1983 г. на серийное производство был поставлен полноприводный грузовик КАМАЗ-4310 грузоподъёмностью 6,0 т и несколько его модификаций (первую опытно-промышленную партию изготовили в начале 1981 г.). Эти автомобили были разработаны на ЗИЛе, а первыми собственными конструкциями армейских автомобилей в Набережных Челнах стали два 4-осных автомобиля, получивших индексы Э6310 и Э6320, разработанные в рамках темы «Король». Четырёхосные машины не прошли испытания, более того – по ряду параметров уступили менее мощному 3-осному «Уралу-4320». По результатам испытаний осенью 1985 г. конструкторам было рекомендовано для автомобилей КАМАЗ (8х8) увеличить мощность двигателя, применить конструкции с независимыми подвесками, гидромеханическими или гидродинамическими трансмиссиями, применить другие шины, внести ряд изменений. По сути, предлагалось разработать новую конструкцию автомобиля, что решило бы все проблемы, в том числе на перспективу. Забегая вперёд, нужно сказать, что все эти рекомендации были внедрены конструкторами ОАО «КАМАЗ» только спустя четверть века на макетных образцах в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Тайфун-К».

Разработка нового семейства, позже получившего название «Мустанг», началась на КАМАЗе на основании постановления правительства от 24 июня 1987 г., решения Государственной комиссии от 24 февраля 1989 г. и в соответствии с ТТЗ Министерства обороны от 16 декабря 1988 г. Одним из требований ТТЗ было обеспечение скорости на бездорожье не менее 40 км/ч, что могло быть достигнуто за счёт применения коробки передач с гидротрансформатором. Совместно с НАМИ была разработана диапазонная гидропередача (ДГП), её применили на 4-осных моделях. Было реализовано требование по увеличению преодолеваемого брода до 1,75 м, увеличена мощность двигателей, были разработаны новые шины, внедрены механизмы блокировки межколёсных дифференциалов. Все модели имели бескапотную компоновку, за счёт чего был достигнут высокий процент унификации, но одновременно это определило использование автомобилей семейства не в тактическом, а в оперативном войсковом звене. Хотя на стадии опытных образцов была изготовлена защищённая кабина, но её не поставили на производство. Независимые подвески не реализовали. Как уже упоминалось, в 1993 г. на КАМАЗе сгорел завод двигателей, основные усилия были направлены на восстановление производства; иными словами, стало не до внедрения в производство ДГП. Да и возможно ли было наладить малосерийное производство ДГП в условиях крупносерийного производства, которое исторически сложилось на КАМАЗе? Шанс не использовали, в результате в 1990-е гг. АМН КАМАЗ не были востребованы для использования в составе понтонных парков из-за отсутствия ДГП в серийном производстве…

Базовые модели «Мустангов» прошли в 1989–1998 гг. полный цикл предварительных и приёмочных испытаний и были рекомендованы межведомственной комиссией для серийного производства. Приказом министра обороны РФ от 28 августа 2002 г. автомобили КАМАЗ-4350, КАМАЗ-5350 и КАМАЗ-6350 грузоподъёмностью 4,0; 6,0 и 10,0 т соответственно приняты на снабжение ВС РФ. В 2003 г. автомобили семейства «Мустанг» подверглись коренной модернизации, а в 2004 г. семейство пополнилось новыми моделями.

Следует отметить, что в Челнах совершенствовали и автомобиль КАМАЗ-4310 – в конце 1980-х на производство была поставлена его модернизированная версия КАМАЗ-43101, а в результате дальнейшей модернизации был создан автомобиль КАМАЗ-43114 (6х6) с более мощным двигателем (260 л.с.) и многоцелевое шасси КАМАЗ-43118 (6х6) грузоподъёмностью 12 т. Сегодня эти модели широко используются под монтаж ВВТ.

Позже на автомобилях семейства «Мустанг» стали применять зарубежные автокомпоненты – КП и РК фирмы ZF, сборка некоторых из них началась в Набережных Челнах на совместном предприятии «ЦФ-КАМА». Однако немецкая сторона всячески затягивает процесс увеличения локализации производства и намекает, что ключевые технологии российской стороне никогда не передаст. А если при изменении международной обстановки придётся столкнуться с серьёзными проблемами? Кстати, нечто подобное на КАМАЗе уже проходили, да, видать, успели хорошо забыть. Шутка ли – с тех пор прошло более 30 лет. А дело вот в чём.

Когда в первой половине 1970-х КАМАЗ строился, в его оснащении приняли участие более 700 иностранных фирм. Среди поставщиков была и фирма Ingersoll Rand из США, где изготовили и поставили на КАМАЗ линию по обработке блока цилиндров двигателей. В конце декабря 1979 г. СССР ввёл ограниченный воинский контингент в Афганистан, а уже в первой половине 1980 г. против СССР были введены санкции, в том числе против КАМАЗа. В США было хорошо известно о том, что именно автомобили с дизелями КАМАЗ-740 наиболее хорошо зарекомендовали себя на высокогорье в Афганистане – других альтернатив не было, поэтому наши вероятные противники постарались всячески воспрепятствовать поступлению таких автомобилей в войска. Фирма Ingersoll Rand прекратила все поставки запчастей и инструментов для работавшей на заводе двигателей КАМАЗа автоматической линии. Конечно, американская фирма нарушила условия контракта и попала под штрафные санкции, но на такой шаг фирму вынудил Государственный департамент США, который за счёт государственных средств возместил Ingersoll Rand убытки, а также возможный ущерб от потери репутации. Пришлось проводить на КАМАЗе заседание с участием президента Академии наук СССР академика А.П. Александрова, в ходе которого были приняты важные решения – ведущим научным институтам поручили провести исследовательские работы, предприятиям промышленности выдали задания по полному замещению импорта. И задача в СССР была решена! К сожалению, случись подобное сегодня в условиях нынешней России – сконцентрировать усилия науки и промышленности представляется проблематичным, что, собственно, показала прошедшая конференция. Но об этом дальше.

В связи с использованием импортных автокомпонентов и созданием совместных производств, завязанных на изготовление ВАТ, у меня возникает вопрос, а почему военные дают такой технике «зелёный свет»? История может повториться…

Научный и конструкторский задел

Информация о НИОКР, проводимых в РФ в области ВАТ, весьма скудная. В целом это понятно – все важные перспективные работы в области военной техники имеют закрытый характер. Тем не менее кое-что просачивается.

В середине 1990-х ГАБТУ открыло серию работ под общим шифром «Гараж» («Гараж-1», «Гараж-2» и др.; в ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» было выполнено несколько таких работ под различными номерами). Все эти работы касались перспективных АМН. Были проведены исследования основных направлений и принципов модульного конструирования АМН и обосновано именно такое направление создания ВАТ. Сделан вывод о том, что стандартизация и унификация играют определяющую роль в ходе освоения в производстве новых моделей ВАТ, особенно в российских условиях. Определили, что на период до 2020 г. и более далёкую перспективу парк автомобильной техники грузоподъёмностью 4,0; 6,0; 10,0 и 15,0 т в ВС РФ может составить более 80%.

В рамках научно-исследовательской работы (НИР) «Гараж-2.1» в 2003–2006 гг. разрабатывали семейство АМН «Гараж» с колёсными формулами от 4х4 до 10х10, грузоподъёмностью от 2,5 до 24 т. Одна из целей – разработать полностью унифицированное семейство АМН, которые могли бы производить и ОАО «КАМАЗ», и ОАО «АЗ «Урал». Унифицировать предполагалось всё (кроме разве что шильдиков): кабины, силовые установки, подвески, шины и т. д. В концепцию были заложены как защищённые грузовики, так и незащищённые. Требования, заложенные в автомобили семейства «Гараж», были рассчитаны на длительную перспективу, и эти автомобили теоретически значительно превосходили серийные образцы семейств «Мотовоз-1» и «Мустанг» (часть показателей не была подтверждена экспериментально, но была заложена в техническом задании). Изготовили кабины (одна из них, бескапотная, была передана ОАО «КАМАЗ»), изготовлен как минимум один макетный образец с капотной компоновкой. Но ныне мы живём уже не в СССР, и в приказном порядке действовать не получается: КАМАЗ в самый ответственный момент вышел из числа участников НИР «Гараж-2.1». Чего тут было больше – политики, бизнеса, или вмешалось что-то субъективное – автору статьи неизвестно.

Для решения задачи создания семейства высокозащищённых автомобилей многоцелевого назначения на базе семейств «Мотовоз-1» и «Мустанг» МО РФ в 2006 г. открыло ОКР «Медведь», головным исполнителем было определено ОАО «НИИ Стали». Основными целями при создании семейства являлись:

  • создание высокозащищённых автомобилей на шасси 4×4, 6×6 и 8×8;
  • максимальный уровень унификации по бронированным кабинам, функциональным модулям и комплектам защиты узлов и агрегатов;
  • полный учёт современных эргономических требований для АМН;
  • создание комфортных условий для экипажа и десанта.

В результате разработанные функциональные модули были полностью унифицированы, достигнут высокий уровень унификации бронированных кабин АМН семейств «Мотовоз-1» и «Мустанг»: кабины различались только элементами днища. Кабины для опытных образцов КАМАЗ в рамках ОКР «Медведь» изготовило ЗАО «Астейс», для «Уралов» кабины изготовлял сам автозавод. Разработан и небронированный вариант кабины капотной компоновки, позволяющий устанавливать комплект локальной защиты. Однако масса кабины с установленным комплектом локальной защиты оказалась больше, чем масса цельнобронированной кабины. Но самое главное – кабины класса защиты 6а (согласно ГОСТ Р 50963–96) на образцах, изготовленных в рамках ОКР «Медведь», внешне даже отдалённо не напоминали серийные грузовики; в случае боевых действий противник сразу может определить, какое вооружение следует применять против такой техники. К моменту появления опытных образцов ОКР «Медведь» отдельные российские компании уже освоили технологии скрытого бронирования аналогичного класса защиты, поэтому некоторые специалисты посчитали направление ОКР «Медведь» тупиковым. Но проделанная работа не была напрасной: выполнение ОКР «Медведь» выявило необходимость принципиально новых подходов к созданию защищённых автомобилей. Кстати, в НАМИ ещё в 1997 г. провели разработку унифицированных бронированных кабин, в том числе для АМН «Урал-532303» (позже был изготовлен опытный образец; внешне бескапотная кабина немного похожа на разработку ОАО «НИИ Стали»), но эта работа не была тогда востребована…

Начиная с февраля 2007 г. в руководство МО РФ пришли другие люди, далёкие от военной науки и техники. Статус ГАБТУ был снижен до неприлично низкого уровня, т. е. мнение специалистов стало второстепенным. Одновременно прошла реорганизация научных центров (21 НИИИ МО РФ стал частью 3 ЦНИИ МО РФ). Многие офицеры автомобильной службы в такой новый облик ВС РФ не вписались и вынуждены были подать в отставку или были выведены за штат. Правила игры резко поменялись: промышленность вынудили за свой счёт разрабатывать образцы ВАТ и предлагать их военным. И новые руководители МО РФ дали понять всему ОПК: если образцы по каким-либо причинам не понравятся (причём характеристики техники не имели решающего значения – вопрос, скорее всего, был завязан на коррупционные схемы), то предполагается покупать технику за рубежом. Поставки импортной техники в российскую армию начались; в такой ситуации промышленности надо было действовать, и действия были предприняты.

К настоящему времени изготовлено несколько образцов автомобилей под названием «Тайфун», из которых мне известно четыре – «Урал-63095», «Урал-63099», КАМАЗ-63968 и КАМАЗ-63969 (иногда ОАО «КАМАЗ» указывает на информационных табличках один индекс – 63968, хотя образцы, разработанные КАМАЗом, сильно отличаются). Военные специалисты автомобильной службы помогли конструкторам, и в результате были разработаны ТТЗ на отечественные автомобили типа MRAP (расшифровывается как Mine Resistant Ambush Protected – дословно «Защищённый от мин и атак из засады»). При выполнении ОКР были использованы все имевшиеся научные и технические заделы, которые ранее наработаны в ходе выполнения различных НИР и ОКР, в том числе упомянутых ранее. Первоначальное финансирование ОКР «Тайфун-К» и «Тайфун-У» заводы взяли полностью на себя, и в короткие сроки были изготовлены образцы новейшей техники. Результат: наша промышленность доказала всему миру – мы можем сделать технику, которая ни в чём не уступает, а кое в чём превосходит иностранные образцы.

В различных публикациях автомобили и шасси, разработанные в рамках ОКР «Тайфун-К» и «Тайфун-У», называют семейством. Однако это неверно. Из тех сведений, которые известны автору статьи, можно сделать вывод: работа, которая шла на стадии макетных образцов, почти не учитывала вопросы унификации. У образцов из Миасса и Челнов есть лишь некоторая унификация по бронированию и кое-что по мелочам – из того, что взято у одних и тех же поставщиков автокомпонентов, но не более. Скорее всего, с этими поставщиками каждый завод договаривался самостоятельно, без учёта мнения конкурента.

Что же концептуально отличает макетные образцы «Тайфун-К» и «Тайфун-У» от серийных АМН семейств «Мустанг» и «Мотовоз-1»? Совершенно новая компоновка, которая включает несколько модулей, высокий уровень защиты, независимая гидропневматическая подвеска, использование АКП и пулестойких шин, протектированных топливных баков и т. д. Но в связи с тем что в октябре 2008 г. ГАБТУ приостановило финансирование всех работ по АМН, разработчикам пришлось использовать в конструкции макетных образцов «Тайфун-К» и «Тайфун-У» импортные автокомпоненты, в частности АКП фирмы Allison Transmission, Inc. (США) и шины фирмы Michelin (Франция). А между тем в РФ несколько лет назад велись работы в этих направлениях – в рамках НИР «Естественница» предполагалось создать семейство АКП, а в рамках НИР «Равнина» отрабатывали перспективные шины. Фактическое закрытие этих и других НИР и ОКР сразу повлекло закупки автокомпонентов у наших вероятных противников, что значительно увеличило расходы. А ведь мы могли бы иметь свои разработки! И это лишь малая доля тех безобразий, которые успели сделать специалисты по мебели и налогам, став во главе российского военного ведомства.

Но об истории вопроса на прошедшей конференции почти ничего не было сказано – многие собравшиеся специалисты сами были участниками описанных событий…

Часть 1
Часть 2

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Завод УралСпецТранс — полуприцепы, цистерны, бортовые, спецтехника, с КМУ, Урал, Камаз, Scania и т.д.

ППБ 30Б-32-14К УСТ 9465 высота ССУ 1530 мм

2 866 000

р.

Автокран КС-55713-5К-4 «Камышин» Камаз 43118-50

15 475 000

р.

АТЗ 17-3Б УСТ 5453 Камаз 65115-48 сп. м. доработка под ДОПОГ

8 072 800

р.

АТЗ 17-3Б УСТ 5453 Камаз 65115-48(А5) сп. м. доработка под ДОПОГ

Цена по запросу

Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 65115-48

13 706 800

р.

Бортовой с КМУ KS-1256G-II УСТ 5453 Камаз 65115-48 сп.м

12 042 800

р.

Бортовой с КМУ ИТ-200 (тросовый) УСТ 5453 Камаз 65115-48

14 009 800

р.

Седельный тягач с КМУ Kanglim KS1256G-II УСТ 5453 Урал 44202-74 NEXT

13 953 300

р.

Седельный тягач с КМУ KS-1256G-II УСТ 5453 Урал 44202-82Е5

13 648 700

р.

Седельный тягач с КМУ KS-1256 УСТ 5453 Урал 4320-72 NEXT

14 740 000

р.

АТЗ-11-2Б УСТ 5453 Камаз 43118-50 сп.м. доработка под ДОПОГ, УВЭОС

11 464 000

р.

МВ-10 КО УСТ 5453 Урал 4320-1912-40 ЕВРО-2

8 663 300

р.

Навеска АБС-6АП

2 610 900

р.

Новинка

*

Навеска АЦПТ-10НО УСТ КАМАЗ, обогрев емкости и насосн.отсека

2 049 000

р.

Навеска АТЗ 11Б УСТ Камаз 43118, Урал

1 155 000

р.

ППБ 30Б-31-12К УСТ 9465

2 635 000

р.

суперцена

Навеска Вахтовый автобус 22 места базовый

1 487 000

р.

Навеска АКН (МВ) 10Т УСТ 5мм ревизионный люк Камаз, Урал

1 115 000

р.

ППЦ 28-32-3Н УСТ 9465 рамная, насос, пневмоподвеска УСТ

3 962 000

р.

АЦПТ-10НО УСТ 5453 Урал 4320-1912-40 насос, обогрев ЕВРО-2

9 849 000

р.

АЦПТ-10НО УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6951-72 насос, обогрев

10 967 000

р.

ППБ 30Б-32-12К УСТ 9465

2 943 000

р.

Седельный тягач с КМУ ИТ-150 (тросовый) УСТ 5453 Урал 44202-82Е5

12 444 700

р.

Седельный тягач с КМУ ИТ-200 (тросовый, люлька, бур) УСТ 5453 Урал 44202-82Е5

16 749 700

р.

Седельный тягач с КМУ ИМ 150N УСТ 5453 Урал 44202-82Е5

11 441 800

р.

Бортовой с КМУ Kanglim KS-1256G-II (тросовый) УСТ 5453 Урал NEXT 4320-72Е5

14 801 000

р.

ПАРМ с КМУ ИМ-95 УСТ 5453 Урал 4320-6952-72 NEXT

14 691 800

р.

Бортовой с КМУ ИМ-150N УСТ 5453 Урал NEXT 4320-6952-72Е5И06М33

12 594 200

р.

Навеска ТПВ Камаз, Урал, базовая комплектация

486 000

р.

Новинка

*

ППТ 45-31-11КУ BPW УСТ 9465 механические трапы

5 019 000

р.

Роспуск лесовозный ПРЛ 11-УБ УСТ-94652

1 344 000

р.

ИТ-150

3 987 900

р.

суперцена

Роспуск лесовозный ПРЛ 11-КБ УСТ 94652

1 583 000

р.

Новинка

*

ППК 40-42ЛЛ-12 SAF SEVEREST высота ССУ 1100 мм

3 400 000

р.

ППС 34-32Л SEVEREST высота 1300 мм

3 900 000

р.

ППС 34-32Л BPW SEVEREST высота ССУ 1300 мм

3 900 000

р.

ППБ 35-42ЛЛ-14АБ SAF SEVEREST высота ССУ 1150 мм

3 100 000

р.

ППЦ 28К-32Л-4 SAF SEVEREST высота ССУ 1150 мм

3 700 000

р.

суперцена

Новинка

*

ППЦБ 32ТК-42ЛЛ SAF SEVEREST высота ССУ 1150 мм

4 600 000

р.

ППЦ 28К-32Л-4 BPW SEVEREST высота ССУ 1150 мм

3 700 000

р.

ППБ 20Б-21-12К УСТ 9465

2 237 000

р.

суперцена

МВ-6Т Урал 5557-1112-60

8 480 400

р.

МВ-10 КО УСТ 5453 Камаз 65115-48(А5)

6 825 900

р.

Седельный тягач с КМУ ИТ-200 (тросовый, люлька, бур) УСТ 5453 Урал 44202-74 NEXT

16 880 000

р.

Лесовоз с манипулятором VPL100-76L УСТ 5453 Урал 5557-1151-60Е5

10 192 000

р.

Навеска АТЗ 11-2Б УСТ Камаз 43118, Урал

1 236 000

р.

АКН-10 КО УСТ 5453 Камаз 65115-48, доработка под ДОПОГ

7 011 900

р.

АЦПТ-10НО УСТ 5453 Камаз 65115-48 (А5) насос, обогрев

7 983 600

р.

АТЗ-12Б УСТ 5453 Камаз 65115-48 доработка под ДОПОГ

7 343 600

р.

АТЗ-11Б УСТ 5453 Камаз 65115-48 доработка под ДОПОГ

7 271 600

р.

АТЗ-11-2Б УСТ 5453 Камаз 65115-48 доработка под ДОПОГ

7 352 600

р.

ПЦТВ 10-21 УСТ 9465

2 608 000

р.

Новинка

Седельный тягач Урал 7470-5511-01 NEXT

9 210 200

р.

АБС-9АП контейнер

3 302 500

р.

Новинка

ППЦ 40-24Д-3 УСТ 9465 5 мм

4 950 000

р.

ППЦН 17П-21 ПТ УСТ 9465 рамная

2 848 000

р.

ППЦ 40П-24Д-3 УСТ 9465 прямая рама 5 мм

4 748 000

р.

ППБ 30Б-32-14К УСТ 9465 высота ССУ 1400 мм

2 866 000

р.

ППБ 20Б-21-14К BPW УСТ 9465

3 023 000

р.

Новинка

*

ППК 50-24Д-12КБ УСТ 9465 ДОПОГ 2Х1С, 1Х1А

4 178 000

р.

ППЦ 26-32-3Н УСТ 9465 рамная, насос, пневмоподвеска

3 920 000

р.

суперцена

Роспуск трубоплетевозный ПРТ 10-23 УСТ 9465

1 442 000

р.

ПЦ 10-21 УСТ 9465

2 288 000

р.

суперцена

ППЦН 20Т-21 ПТ УСТ 9465 рамная, термос

3 346 000

р.

ПЦПТ 8Т-21 тэн УСТ 9465

2 843 900

р.

ПЦПТ 10Т-21 ТЭН УСТ 9465

2 954 900

р.

Навеска АЦПТ-10НО УСТ Урал, обогрев емкости и насосного отсека

2 049 000

р.

Навеска Бортовая платформа 5 м для средних КМУ, без надрамника

464 000

р.

Навеска Бортовая платформа 6 м для средних КМУ (без надрамника)

367 000

р.

Навеска АКН (МВ) 10 УСТ Камаз, Урал с люком

653 000

р.

ППЦТВ 17П-21 ПТ УСТ 9465 рамная

2 605 000

р.

суперцена

ПЦ 8-21 УСТ 9465

2 246 000

р.

ППЦ 28Б-32-3 УСТ 9465

3 648 000

р.

ППЦВ 20-21-ОД PNR BPW УСТ 9465 рамная

3 620 000

р.

ППЦВ 30-32-ОД PNR УСТ 9465 рамная

4 322 000

р.

Навеска Вахтовый автобус 28 мест базовый

1 702 000

р.

ППЦ 40П-24Д-3 УСТ 9465 прямая рама 5 мм, короб, лестницы

5 018 000

р.

ППК 27-24-12КБ УСТ 9465 2Х1С, 1Х1А

3 582 000

р.

ППЦ 29К-32-3 УСТ 9465

3 704 000

р.

Новинка

ППСВ 32-24Д-13 УСТ 9465 BPW

3 891 000

р.

ППСВ 32-24Д-13 УСТ 9465

3 704 000

р.

Новинка

ППСВ 40-24Д-13 УСТ 9465

3 663 000

р.

ППСВ 35-32Л-12 УСТ 9465

3 480 000

р.

ПЦ 10-21У УСТ 9465

2 456 000

р.

Контейнер-цистерна КЦ-20 УСТ 94653

1 145 000

р.

Контейнер-цистерна КЦ-16 УСТ 94653

1 013 700

р.

Корзина Топливный бак 500 л + ящик ЗИП

137 000

р.

Навеска Лесовозная площадка под ГМ Урал NEXT 5557

481 000

р.

Контейнер-цистерна КЦ-25-2 УСТ 94653

1 537 000

р.

ППЦ 40П-31Д-2Н BPW УСТ 9465 прямая рама 5 мм

5 085 000

р.

ППЦ 26-31-3Н УСТ 9465 рамная, насос, базовая комплектация

3 631 000

р.

ППБ 20Б-23-12К УСТ 9465

2 397 000

р.

АБС 7АП УСТ 5453 Урал 73945-01 NEXT

6 980 000

р.

/

10 399 700

р.

ППБ 35Б-31-12К УСТ 9465

2 764 000

р.

Новинка

ППТН 39-32Д-12УКФ BPW УСТ 9465, уголк. трапы, 2х20фт

5 069 000

р.

Новинка

ППТ 38-31-11КУ BPW УСТ 9465 механические трапы

4 878 000

р.

ППЦ 29К-32-3 УСТ 9465

3 495 000

р.

суперцена

Навеска ГПА с КМУ 6 мест открытый кузов, базовая

1 097 000

р.

Навеска ГПА 6 мест открытый кузов

1 095 000

р.

Навеска самосвальная 12 м3 УСТ задняя разгрузка ПГЦ

1 303 000

р.

Продажа грузовиков УРАЛ

и запчастей для КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ

  • АВТОАГРЕГАТЫ И ЗАПЧАСТИ
  • ЗАПРОС
  • О КОМПАНИИ
  • ПОЧЕМУ НАС
  • СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
  • КОНТАКТЫ

Наша компания является официальным дилером ОАО «Уральский автомобильный завод — УралАЗ» .

Реализуем полный модельный ряд грузовых автомобилей УРАЛ 4320, 375, 375Д, 43206, 5557, 55571 и их модификации .

В случае заинтересованности в покупке грузовых автомобилей УРАЛ (цена, модификации, условия) — обращайтесь!

Телефон +375 29 652 88 64 (Viber, WhatsApp)
E-Mail We [email protected]

Wis Short.by

!

Запасные части

Ltd «specmixtrade» — продает большой выбор запасных частей для коммерческих транспортных средств Kamaz , MAZ , URAL, MTZ (MINSK Tractor Works)

подходы и конструктор

подход к индивидую запчасти КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, МТЗ (Минский тракторный завод)!

Комплект запчастей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, МТЗ (Минский тракторный завод) в кратчайшие сроки!

Возможность отсрочки платежа !

Мы отвечаем за качество поставляемой нами продукции и предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество.

ХОЧУ НАС
СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ

ПОЖАЛУЙСТА, ОСТАВЬТЕ СВОИ ДАННЫЕ
чтобы мы могли перезвонить или написать вам

О компании ООО «СпецМиксТрейд»

ООО «СпецМиксТрейд» — реализует запчасти к коммерческим автомобилям КАМАЗ , МАЗ , УРАЛ, МТЗ (Минский тракторный завод).

Наша компания является официальным дилером на территории Республики Беларусь ОАО «Уральский автомобильный завод — УралАЗ» .

Сегодня наши клиенты — это множество крупных фирм по всей стране как частных, так и государственных предприятий. Мы создали безупречную репутацию и известное имя, которое поддерживается отличным качеством продукции и сервисом.

Прежде всего, мы ценим Ваш выбор, поэтому представляем для Вас максимально выгодные условия.

Мы отвечаем за качество поставляемой нами продукции и предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество. Мы уверены, что однажды обратившись к нам, вы станете нашим постоянным клиентом.

Вы очень важны для нас!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

ВЫГОДНЫЕ УСЛОВИЯ

Индивидуальный подход и сервис при покупке запчастей КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, МТЗ
Удобная система скидок на покупку запчастей
Составление заявок на запчасти КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, МТЗ в кратчайшие сроки
Накопительная система скидок
Скидки от суммы покупаемых запчастей КАМАЗ
Возможность отсрочки платежа на запчасти КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, МТЗ

Почему выбирают нас?
Мы гарантируем качество поставляемой продукции!

Мы заработали безупречную репутацию и известное имя, которое подкреплено отличным качеством продукции и отличным сервисом.

В первую очередь мы ценим Ваше время и деньги, поэтому представляем для Вас максимально выгодные условия:

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Составление заявок в кратчайшие сроки;
  • Накопительная система скидок;
  • Возможность отсрочки платежа;
  • Удобное расположение.

Мы отвечаем за качество поставляемой нами продукции и предлагаем Вам взаимовыгодное сотрудничество.

Мы уверены, что обратившись к нам, Вы станете нашим постоянным клиентом!

Урал-63708 Автоцистерна | Military-Today.com

Страна происхождения Россия
Поступил на службу ?
Конфигурация 8х8
Сиденья в кабине 1 + 5 мужчин

Размеры и вес
Масса (снаряженная) 15 т
Вес (тягач с полуприцепом) ~ 30 т
Грузоподъемность до 70 т
Полная масса автопоезда до 100 т
Длина 10,37 м
Ширина

2,55 м

Высота 3,15 м
Мобильность
Двигатель ЯМЗ дизель
Мощность двигателя 550~600 л. с.
Максимальная скорость по дороге 90 км/ч
Диапазон ~ 800 км

Маневренность
Градиент (без нагрузки) ~ 25%
Градиент (загружен) 10 ~ 15%
Боковой откос (тягач) ~ 30%
Вертикальная ступенька (тягач) ~ 0,6 м
Траншея (тягач) ?
Фординг (загруженный) ~ 0,7 м
Фординг (тягач) до 1,8 м

 

Урал-63708 — новый российский тягач с колесной формулой 8х8. Это
является версией

Военный грузовик Урал-63704-0010 с добавленным задним мостом
и оснащен более мощным двигателем. Это было впервые публично
представлен в 2016 году. Этот седельный тягач входит в семейство «Торнадо-У».
военных автомобилей. В этом случае буква «У» в обозначении
расшифровывается как «Урал», так как есть и аналогичное семейство КамАЗ-У,
разработанный другим российским производителем грузовиков КамАЗ.

Русский
Седельный тягач Урал-63708 имеет некоторое сходство с американским
М1070
HET и
М1070А1
танковые транспортеры. Эта военная машина предназначалась для буксировки полуприцепов.
прицепы с основными боевыми танками, артсистемами, топливными баками,
радары, строительные материалы и другие тяжелые грузы. Он может нести
грузы максимальной массой до 70 т. Таким образом, он может справиться даже с
самые тяжелые машины, используемые российской армией. Однажды на службе
Урал-63708 потенциально может перевозить новый российский
Армата
основной боевой танк, если и тягач, и основной боевой танк
дойдет до серийного производства. Тягач Урал-63708 — это
тактический автомобиль с хорошей проходимостью по пересеченной местности, который может путешествовать
по пересеченной местности и бездорожью. В 2013 году Российская Армия
принят на вооружение автоцистерна КамАЗ-65225, которая находится на вооружении
большие числа. Тем не менее

КамАЗ-65225 — менее мощная машина, которая в основном предназначена
для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и не может полностью заменить
старение
Автомобиль повышенной проходимости МАЗ-537Г, принятый на вооружение
в начале 1960-х годов, но используется Российской Армией по сей день.

Урал-63708 имеет двухместную кабину, в которой размещается водитель и
штурман, а также 4 пассажира. Так что этот тягач может перевозить
весь экипаж транспортного средства, которое он перевозит на своем полуприцепе.
Кабина изготовлена ​​из стали и композитных материалов. Его можно установить
с дополнительным комплектом брони для защиты от огня стрелкового оружия и
осколки артиллерийского снаряда. Он также обеспечивает некоторую степень
защита от подрыва мин и самодельных взрывных устройств.
Моторный отсек также защищен дополнительным комплектом. Одна кабина,
который вмещает водителя и 2 пассажиров, также может быть установлен.

Совсем недавно
Урал разработал ряд бронемашин, в том числе
Тайфун-У
и противоминно-засадные машины «Федерал-М», а также
Бронетранспортер Урал-ВВ. Также недавно были выявлены
количество бронированных кабин, разработанных Уралом. Так компания получила
значительный опыт разработки защищенных транспортных средств и защищенных
такси.

Урал-63708 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ, развивающим около
550-600 л.с. Двигатель работает в паре с 16-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Автомобиль имеет постоянный полный привод. Этот седельный тягач
оснащен центральной системой подкачки шин, которая способствует сцеплению
по пересеченной местности, такой как песок, грязь и снег.

Базовый уровень
Военный грузовик Урал-63708 с колесной формулой 8х8 можно конфигурировать
на разные роли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *