Угол нагрузки: Страница не найдена

Датчик движения ДД 018В белый, макс. нагрузка 1100Вт, угол обзора 270град., дальность 12м, IP44, ИЭК

  • Головна
  • Устройства подачи команд и сигналов
  • Датчики, реле времени
  • Датчик движения ДД 018В белый, макс. нагрузка 1100Вт, угол обзора 270град., дальность 12м, IP44, ИЭК

Наявність: Є в наявності

Відправимо за 2 дні

Артикул: LDD10-018B-1100-001

Артикул виробника

Швидкий заказ»> Швидкий заказ

  • Характеристики
  • Відгуків (0)

Датчик движения ДД 018В белый, макс.

нагрузка 1100Вт, угол обзора 270град., дальность 12м, IP44, ИЭК Характеристики

Характеристики
Вид или марка материала:
Высота:
Глубина:
Защитное покрытие поверхности:
Класс защиты от поражения электрическим током:
Климатическое исполнение:
Коммутация нагрузки:
Макс мощн нагрузки для ламп накал:
Макс мощн нагрузки для люминисц бесстарт ламп:
Макс мощность во вкл состоянии:
Макс рабочий цикл:
Максимальная дальность обнаружения объекта:
Материал:
Мин рабочий цикл:
Модель или исполнение:
Номин напряжение:
Оптимальная высота установки:
Порог срабатывания по освещённости:
Сечение подключаемых проводников:
Степень защиты — IP:
Температура:
Тип монтажа:
Тип напряжения:
Тип поверхности:
Угол обнаружения по горизонтали:
Цвет:
Частота:
Ширина:
Опис
Артикул виробника: LDD10-018B-1100-001
Код товару: 000005497

Датчик движения ДД 018В белый, макс.

нагрузка 1100Вт, угол обзора 270град., дальность 12м, IP44, ИЭК Відгуки

Немає відгуків про цей товар.

Написати відгук

ім’я

Оцінка

Ваш відгук:

Датчик движения белый, макс. нагрузка 500Вт, угол обзора 140°, дальность 12м IP20 (SEN1A) 22016

Скидка 3% при покупке ОНЛАЙН

Личный кабинет

Ваш город
Краснодар

по России звонок бесплатный

8-800-700-74-00

Ваша электробезопасность

Все товарыКабель и проводМодульное электрооборудованиеРозетки/ выключатели и комплектующиеСветильникиЛампыКабель-каналЛоток металлическийСчетчики электроэнергииТруба и металлорукавЭлектромонтажные изделияЭлектрооборудованиеЩиты

0Корзина

0 р.

0

Отложенные

0

Сравнение


Главная

Каталог

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Датчики движения (сенсоры)

Датчик движения белый, макс. нагрузка 500Вт, угол обзора 140°, дальность 12м IP20 (SEN1A) 22016

Датчик движения белый, макс. нагрузка 500Вт, угол обзора 140°, дальность 12м IP20 (SEN1A) 22016

  • Характеристики

  • Описание товара

  • Наличие в магазинах

  • Отзывы (0)

  • Вопрос-ответ

Производитель:

Feron

СтранаПроизводитель:

Китай

Наличие на складе:

Да

Артикул:

22016

Вес:

0,141

Объем:

0,001

Степень защиты IP:

IP20

Монтажная ширина:

50

Внешний склад:

202

Цвет основной металл:

белый

Гарантия, мес:

24

Базовая единица:

шт

Длина изделия, мм:

78

Ширина изделия, мм:

54

Напряжение, Вольт:

230

Количество на складе «Москва»:

202

Монтажная длина:

55

Датчик движения и освещенности FERON SEN1A инфракрасный, встраиваемый, IP20, 230V, 500W, расстояние обнаружения 12м, угол обнаружения 140°, с регулировкой освещенности, времени задержки, чувствительности микрофона, цвет белый, 78*54*78мм

г. Краснодар, ул Онежская, 60

В наличии1

г. Краснодар, ул. Кр. Партизан, 194

В наличии6

г. Краснодар, ул. Солнечная, 25

В наличии2

г. Краснодар, ул. Дзержинского, 98/3

Под заказ0

г. Краснодар, ул. Уральская, 87

В наличии2

г. Краснодар, ул. Российская, 252

В наличии1

г. Краснодар Центральный склад

В наличии1

г. Краснодар, ул. Западный обход, 34

В наличии2

г. Краснодар, ул. К. Россинского, 7

В наличии2

Внешний склад

В наличии202

Нет отзывов к товару

Оставить отзыв

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы иметь возможность оставить вопрос

Угол нагрузки или угол силы и его значение

Угол нагрузки в синхронной машине определяется как угол между поданной ммс или потоком и результирующим ммс воздушного зазора или потоком. Угол нагрузки и угол мощности — это одно и то же, но они используются как синонимы.

Во вращающейся электрической машине существует три основных типа потока: поток статора, поток ротора и результирующий поток воздушного зазора. Результирующий поток в воздушном зазоре представляет собой чистый поток в воздушном зазоре машины из-за совместного действия статора и ротора. В синхронной машине мы хорошо знаем термин «реакция якоря», который влияет на генерируемый полем (обмотка возбуждения наматывается на ротор для синхронной машины).

Угол нагрузки также определяется как угол между напряжением возбуждения без нагрузки E f и напряжением на клеммах V t . Обратите внимание, что это определение ничем не отличается от предыдущего определения. Как? Это потому что; при отсутствии нагрузки ЭДС будет индуцироваться в обмотке якоря или статора только из-за потока поля или потока ротора Ø f . Эта ЭДС будет отставать на 90 градусов от потока поля.

Всегда помните, что генерируемая ЭДС всегда отстает на 90 градусов от потока, который ее генерирует. Здесь ЭДС индуцируется потоком поля; следовательно, он отстает от потока поля на 90 градусов.

Напряжение на клеммах — это напряжение на клеммах якоря, которое индуцируется из-за результирующего потока в воздушном зазоре. Таким образом, напряжение на клеммах V t будет отставать от результирующего потока в воздушном зазоре Ø r на 90 градусов. Таким образом, угол между E f и V t будут равны углу между потоком поля и результирующим потоком в воздушном зазоре. Простая векторная диаграмма, показывающая соотношение между E f , V t , Ø f и Ø r .

Угол мощности также может быть определен с точки зрения миллиметровой силы якоря или статора и результирующего воздушного зазора, миллиметровой силы. В синхронном генераторе ммф статора отстает от результирующего воздушного зазора ммф. Этот угол отставания называется углом нагрузки или угла мощности.

Значение угла нагрузки

В синхронной машине угол нагрузки является очень важным параметром. Давайте сначала поймем физическое значение этого параметра, прежде чем переходить к какой-либо математической формуле или выражению. Как обсуждалось ранее в этом посте, угол нагрузки — это угол между потоком поля и результирующим потоком в воздушном зазоре. Это означает, что по мере того, как механическая мощность, подводимая к синхронному генератору, увеличивается за счет первичного двигателя, полюса поля будут тянуться впереди полюса статора или магнитного потока. Это, в свою очередь, увеличит угол нагрузки. Увеличенный угол нагрузки вызовет увеличение электромагнитного крутящего момента. Поскольку электромагнитный крутящий момент противодействует крутящему моменту первичного двигателя в синхронной машине, как только этот крутящий момент уравновешивает крутящий момент первичного двигателя, механический ввод будет преобразован в электрический выход. Таким образом, увеличение угла нагрузки увеличивает выходную мощность.

Выходная мощность синхронного генератора определяется как

P = (E f В t Sinδ) / X с

Из приведенного выше выражения видно, что увеличение угла δ увеличивает мощность выходной сигнал при возбуждении поля и постоянном напряжении на клеммах генератора. По этой причине угол нагрузки также известен как угол мощности. Теперь вы можете подумать, можем ли мы продолжать увеличивать угол нагрузки, чтобы увеличить мощность генератора?

Нет, не можем. Почему? Это связано с тем, что если мы увеличим угол δ за пределы 90 градусов, выходная мощность генератора упадет ниже максимальной выходной мощности (E f V t )/X s . Поскольку электрическая мощность генератора уменьшилась, а механическая мощность еще больше, генератор потеряет синхронность. Таким образом, на устойчивость в установившемся режиме влияет угол нагрузки.

Угол крутящего момента в зависимости от нагрузки или угла мощности: электрические машины

Пожалуйста, поделитесь и распространите информацию:

Эти три термина: угол крутящего момента, угол мощности и угол нагрузки связаны с синхронными машинами, такими как синхронный генератор и синхронный двигатель. Они называются синхронными машинами, так как вращаются с синхронной скоростью. Прежде всего мы увидим, что такое синхронная скорость.

Синхронная скорость:

Для данного
количество полюсов и частота системы Синхронная скорость постоянна и
определяется как

N с =120
ф/п

Где

N с =
Синхронная скорость в об/мин

f= частота

p= количество
Полюса генератора

Теперь посмотрим, что
Угол крутящего момента?

Угол крутящего момента
обычно определяется для синхронного двигателя.

Угол крутящего момента для синхронного двигателя:

Угол крутящего момента
δ — угол между потоками ротора и статора, оба вращаются со скоростью
синхронная скорость. Отмечено, что для синхронных двигателей ось потока ротора
отстает от оси потока статора на угол δ, как показано на рисунке.

Синхронный двигатель с потоками статора и ротора

Статор
Синхронный двигатель состоит из трехфазных якорных обмоток. Когда эти
обмотки питаются от трехфазного питания, постоянное магнитное поле которого вращается
при синхронной скорости N с. Производится . Синхронный ротор двигателя
производит постоянный поток с помощью возбуждения постоянного тока.

Эти двое
потоки взаимодействуют друг с другом, и возникает вращающий момент, называемый
электромагнитный момент, заданный

T e пропорциональный (статору
напряженность поля) * (напряженность поля ротора) * Sin δ

Где δ
угол крутящего момента между магнитными полюсами статора и ротора.

Если угол
δ выражается как функция времени, тогда δ=ωt

Теперь
выражение крутящего момента становится

T e
пропорциональна (напряженности поля статора) * (напряженности поля ротора) * Sin ωt

Крутящий момент
изменяется синусоидально во времени. Его значение меняется на противоположное в течение каждого полупериода;
среднее значение этого крутящего момента за полный цикл равно нулю. Таким образом, синхронный
двигатель не имеет пускового момента.

Чтобы сделать
при запуске двигателя невозбужденный ротор разгоняется до синхронной скорости на некоторое
устройство, а затем возбуждается источником постоянного тока. В тот момент, когда это синхронно
вращающийся ротор возбуждается, он магнитно блокируется в положении с
статора, т. е. полюса ротора теперь связаны с полюсами статора, и оба работают
синхронно в одном направлении.

В качестве нагрузки
на двигателе увеличивается, угол крутящего момента также увеличивается, и двигатель по-прежнему
работает с синхронной скоростью. Величина угла поворота зависит от
величина нагрузки, которую должен воспринимать двигатель. Другими словами, крутящий момент, развиваемый
двигатель зависит от угла крутящего момента.

Теперь посмотрим, что
Угол мощности или нагрузки есть?

Итак, мощность или угол нагрузки определяются для синхронной машины, а также для линий передачи.

Когда
синхронная машина подключена к бесконечной шине, ее скорости и терминалу
напряжения фиксированы и неизменны. Переменные управления являются только током возбуждения.
и механический крутящий момент на валу.

Фигурка
ниже представлено изменение мощности P в зависимости от угла мощности δ. Эта сила против
Кривая угла нагрузки имеет синусоидальную форму и обычно называется характеристика угла наклона мощности кривая
синхронная машина. Мощность P для генератора принимается положительной и
поэтому для мотора как минус.

Кривая угла мощности синхронной машины

Угол мощности или нагрузки для генератора:

Угол мощности
определяется как угол между ЭДС индукции и напряжениями на клеммах.

Для
Действие генератора E опережает V.

Где

P = генерируемая мощность
на фазу, Вт.

|Е| знак равно
ЭДС индукции на фазу, вольт.

|В|=
Напряжение на клеммах на фазу, вольт

δ = угол мощности, угол между векторами E и V (считается положительным для генератора)

X = синхронное реактивное сопротивление генератора, Ом

Типовое
Угол нагрузки около 30 o Электрика. При увеличении нагрузки МВт нагрузка
угол также увеличивается, и генератор выдает больше мощности.

Единственный способ
изменить угол нагрузки можно путем изменения входа в турбину. Выходная мощность
Синхронный генератор можно заменить, изменив его механическую потребляемую мощность.
В случае генераторов, обеспечивающих желаемую мощность для переменных нагрузок, регулятор
используется. Регулятор скорости поддерживает постоянную скорость турбины, изменяя
вход (пар или газ или вода в зависимости от типа первичного двигателя или турбины) для
Перводвигатель. Регуляторы получают обратную связь о нагрузке на генератор и в соответствии с
для подачи на турбину.

Изменение возбуждения с использованием Статическое возбуждение или Бесщеточное возбуждение Система дает только изменение ЭДС и реактивной мощности, подаваемой машиной.

Угол нагрузки или угол мощности для движения в автомобиле
Акция:

Сила
угол определяется как угол между индуцированной противо-ЭДС и приложенным статором
напряжения.

Для двигателя
действие E lags V.

Где

P = механический
эквивалентная мощность, вырабатываемая на фазу, Вт.

|Е| знак равно
Наведенная противо-ЭДС на фазу, вольт.

|V|= Подача
напряжение на фазу, вольт

δ = угол мощности, угол между векторами E и V (считается отрицательным для двигателя)

X = синхронное реактивное сопротивление двигателя, Ом

Каковы пределы угла мощности?

Система
стабилен только в том случае, если угол мощности δ находится в диапазоне от -90 ° до + 90 °, где наклон
dP/ dδ положительно, т. е. диапазон, в котором увеличение угла мощности
приводит к увеличению передаваемой мощности.

Помимо этого
Генератор диапазона или двигатель выходит из синхронизма, что приводит к потере
стабильность. Потеря устойчивости приводит к остановке синхронного двигателя при
двигатель снабжен синхронным генератором. Сильные колебания тока и
напряжение в сети передачи, когда два синхронных генератора
связано. Передача мощности между источниками альтернативно положительна и
отрицательный со средним значением ноль.

Потеря
синхронизм называется потерей устойчивости. Если синхронная машина теряет
синхронизм, срабатывает автоматически при потере защиты синхронизма
и не может вращаться асинхронно.

Мощность или угол нагрузки для трансмиссии
Линия:

Груз
угол определяется как угол между отправкой V s и получением V r
конечные напряжения.

Мощность
передача линий электропередачи переменного тока связана с номинальным напряжением следующим образом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *