Удаление влаги из бензобака: Как удалить воду из бензобака автомобиля легко и просто

Как быстро удалить воду из бензобака своими руками: основные способы

Содержание статьи

  1. Причины и признаки
  2. Способы борьбы
  3. Механическое удаление
  4. Химический
  5. Присадки
  6. Рабочая температура масла в двигателе: на что она влияет, и что влияет на нее
  7. Меры профилактики
  8. Бесключевой доступ в автомобиль: что это, как работает, как установить

Всем привет! Если вы вдруг столкнулись с вопросом о том, как удалить воду из бензобака, переживать сильно не стоит. Вы не одни сталкиваетесь с такой проблемой. В нашей стране и вовсе это считается довольно распространенным явлением. И вы вскоре узнаете, почему.

Но сам факт того, что влага оказалась в баке, не должен быть ни в коем случае проигнорирован. О соответствующих неприятностях могут указать определенные симптомы. Лучше не бороться с последствиями, а устранить проблему на раннем этапе ее развития.

Предлагаю узнать, почему летом и зимой в баке может вдруг оказаться вода, какие последствия такого явления, что указывает на неприятности и как можно очистить от воды резервуар с горючим, снимая или не снимая его.

Причины и признаки

Такая проблема актуальна для владельцев разных по статусу и стоимости автомобилей. Потому не принципиально важно, что у вас, Лада Калина или какой-нибудь Мерседес последнего поколения.

Первым делом нужно разобраться в причинах, чтобы в дальнейшем их постараться исключить:

  • Атмосферные осадки. Вы открываете лючок, и капли дождя или снег могут проникнуть внутрь. Если это происходит часто, за определенное время количество влаги увеличивается до опасных отметок;
  • Образование конденсата. В воздухе присутствует влага, которая может конденсироваться и оседать на внутренних стенках;
  • Добавление воды на АЗС. Топливо попросту разбавляют, чтобы отдавать меньше и получать больше;
  • Неправильная перевозка или хранение горючего;
  • Умышленное добавление хулиганами или людьми, которым вы не угодили;
  • Нарушение герметичности бака.

Причин довольно много, и каждая из них имеет полное право на существование.

Скажу сразу, что не существует прямых признаков попадания или накопления внутри бензобака воды. Никакой датчик вам об этом не расскажет даже на самых современных автомобилях.

Потому симптомы и признаки нужно определять косвенно. Существует несколько моментов, которые потенциально указывают на такую проблему.

Не скажу, что эти моменты заметить сложно, но порой стоит быть внимательнее. Обращайте внимание на следующие симптомы:

  • После длительной стоянки авто не может завестись, либо делает это с трудом;
  • Параллельно АКБ работает хорошо;
  • Начинается эффект троения двигателя;
  • Машина ведет себя нестабильно на любых параметрах оборотов;
  • Авто дергается при наборе скорости;
  • При этом сами обороты мотора выставлены верно, проблем со свечами нет;
  • В двигателе слышен стук, обусловленный вибрациями коленчатого вала;
  • После прогрева стук исчезает, поскольку двигатель нагревается и лишняя влага постепенно испаряется.

Поскольку влага может проникать из бака в сам мотор, это повышает вероятность образования коррозии. А если вода превратится в лед, могут произойти еще большие неприятности.

Способы борьбы

Всего можно выделить несколько методов для эффективного удаления воды, которые делятся на следующие категории:

  • механические;
  • химические;
  • с помощью разных присадок.

Поскольку каждая категория включает в себя несколько действенных способов, их следует рассмотреть отдельно. А там уже каждый для себя решит, чем лучше воспользоваться, и от какого метода стоит отказаться.

Механическое удаление

Некоторые автомобилисты используют методы механической очистки. Не самый плохой вариант, но по скорости уступает конкурентам. Тут уже сами решайте, насколько вы готовы к проведению таких процедур.

  • Демонтаж. Если воды много, а вы гарантированно хотите избавиться от всего до последней капли, плюс почистить сам бак от накопившегося осадка, придется снимать конструкцию, удалять все содержимое и сушить. Быстрым метод никак не назовешь;
  • Сообщающиеся сосуды. Суть вот в чем. Вы берете длинный шланг, один его конец вставляете в бак до дна, а второй в подготовленную емкость. Причем тару нужно поставить так, чтобы она была ниже, нежели уровень бака. Будет отлично, если в распоряжении есть яма, подъемник или эстакада;
  • Насос. Причем сам топливный. Во многих авто он располагается под задними креслами. С него нужно снять шланг подачи, надеть второй на золотник и поместить в пустую тару. Включается автомобильное зажигание, и насос, отвечающий за перекачку топлива, начинает откачку. Метод подойдет лишь инжекторным моторам.

Механическое удаление достаточно эффективное, но очень затратное по времени. Так что это не совсем соответствует теме нашего разговора. Мы ведь ищем быстрые способы.

Химический

Далее идет химический метод. Затрат по времени куда меньше, да и разбирать или подключать ничего не придется.

На выбор предлагается несколько вариантов.

  • Связывающие вещества. Они связывают воду, когда попадают в бак с топливом. Работает эффективно, но считается опасным методом. Вода ведь останется внутри, пусть и изменит свое агрегатное состояние. Методика плохо изучена, потому рисковать не советую;
  • Машинное масло. Метод подойдет для дизельного автомобиля, где на 50 литров топлива требуется 0,5 литра масла. Когда вода смешается со смазкой, образуется эмульсия и она сгорит;
  • Удаление ацетоном или спиртом. Это уже для бензиновых автомобильных двигателей. В полный бак заливается от 200 до 500 мл средства. Вода будет сгорать вместе с образованной смесью. Важно добавлять именно в полный бензобак. Никакого вреда для автомобиля.

Тут нужно заметить лишь то, что при давлении спирта или ацетона со дна поднимается весь осадок. Потому после использования лучше сразу поменять фильтр в вашей топливной системе.

Присадки

Специальный удалитель влаги можно приобрести в магазине автомобильных товаров. Присадок достаточно много, и некоторые их них отлично справляются с поставленной задачей.

Их можно разделить на 4 основные категории:

  • Средства, предназначенные для экономии горючего. Их заливают в бак, и ожидают около 10% экономии по расходу за счет того, что очищается двигатель. Параллельно выводится лишняя влага;
  • Присадки с дегидрирующим эффектом. Обычно их заливают, когда температура на улице низкая, и существует риск замерзания смешанного с водой топлива в баке;
  • Стабилизаторы. Добавки со стабилизирующим воздействием уже заливают в масло. В основном влияют на выхлоп, улучшают вязкость. Скорее для борьбы с последствиями попадания воды;
  • Реставрирующие. Они же присадки антифрикционного типа. Удаляют скопившиеся загрязнения с внутренних поверхностей, помогают улучшить компрессию и вывести влагу.

Присадки являются актуальной темой для автомобилистов. Не все верят в их эффективность и считают правильным заливать постороннюю химию в свой автомобиль.

Тут уже каждый решает сам для себя. Напишите свое отношение к присадкам в комментариях. Будет интересно узнать ваше мнение.

Меры профилактики

Напоследок дам несколько простых, но полезных советов, которые помогут предотвратить такое явление как накопление воды в топливном баке вашего автомобиля.

Ничего сложного тут нет. Просто придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • избегайте незнакомые и сомнительные заправки;
  • старайтесь не открывать крышку бака без необходимости;
  • плотно закручивайте крышку;
  • не заливайте на АЗС небольшие объемы горючки;
  • если погода влажная, заливайте всегда максимально полный бак;
  • вовремя меняйте фильтр;
  • в осенний период можно добавить около 200 мл спирта на полный ваш бак;
  • периодически (лучше осенью) снимайте бак, очищайте и сушите его.

Вот и все. Единственное хочется добавить относительно ситуаций, когда вода замерзает. То есть превращается в кусочек льда, который находится в баке.

Эксплуатация машины со льдом в баке может действительно и быстро привести всю топливную систему в негодность, спровоцировать поломку двигателя и пр. Тут лучшим решением будет загнать машину в теплый гараж. Если есть время, просто на пару дней оставьте авто в тепле. Если спешите, придется снять резервуар, подать внутрь струю теплого воздуха, просушить и поставить на место.

Проблема попадания воды в бензобак знакома большому количеству автомобилистов. Но теперь вы знаете, как в такой ситуации делать, как поступить и какими методами можно воспользоваться.

Спасибо всем, кто с нами! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Watch this video on YouTube

Как удалить воду из бензобака автомобиля

Как известно, большая часть автомобилей эксплуатируется на бензине – горючем веществе, основой для которого служит нефть. Любой водитель знает, что наличие в бензиновом баке каких-либо других примесей опасно для двигателя автомобиля. Одной из таких проблем можно считать влагу, накопившуюся в бензобаке. В этой статье мы подробно расскажем, как удалить воду из бензобака, как узнать, что туда попала вода, и какие химические автомобильные средства для этого применяются?

Как узнать, что в бензобаке находится вода?

Самым главным признаком наличия воды в баке можно назвать плохой запуск двигателя. Особенно часто это проявляется, если автомобиль долгое время стоял и не заводился. Двигатель будет запускаться с большим трудом, а в процессе работы обязательно будет глохнуть.

Другой признак наличия воды – это появление характерных ударов в двигателе. Запуск холодного двигателя с полупустым баком обязательно сопровождается повышенной вибрацией коленчатого вала, которая передается через двигатель на салон автомобиля.

 

В процессе прогрева, вибрация снижается, так как влага начинает постепенно удаляться.

 

Рассмотрим причины, по которым влага могла попасть в бензобак автомобиля. Вода в бензобаке может оказаться таким же образом, каким там оказался бензин – через горловину. В остальном же, топливная система является герметичной. Если машину редко заправляют и она, в основном, эксплуатируется на малых количествах бензина, то из топлива выделяется конденсат, который оседает на стенках бака и стекает вниз бензобака. Так как вода тяжелее топлива, располагается на дне, а там же установлено всасывающее устройство, то и первичный пуск двигателя будет происходить на воде, смешанной с воздухом. Именно поэтому мотор запускается не сразу и глохнет, а лишь потом набирает обороты.

Влага может попасть в бензобак и вместе с влажным воздухом в условиях зимы, дождя или тумана. Если вы заправляете автомобиль в таких погодных условиях, то рекомендуется заливать полный бак, чтобы избежать образования влаги в корне.

Дешевая заправка и покупка бензина в сомнительных местах тоже может стать причиной образования воды в бензобаке. Чтобы увеличить количество продаваемого бензина, продавцы попросту его разбавляют. Таким образом, получается, что в бензобак мы заливаем не только бензин, но и воду, поэтому заправляйтесь только на проверенных официальных заправочных станциях.

Последняя причина появления воды в баке – это умышленные действия людей из хулиганских побуждений. Если не хотите, Чтобы ваш автомобиль стал жертвой нехороших людей, то установите крышку бензобака с замком.

Как и чем избавиться от воды из бензобаке?

Если попадание воды в бензобак все же произошло, то перед запуском двигателя от нее нужно обязательно избавиться. Удалить воду из бензобака достаточно просто. Для этого необходимо иметь огромное желание и специальные средства. Однако, перед тем, как прибегать к автомобильной химии, необходимо знать и простые методы удаления воды.

  • Снятие бензобака. Пожалуй, самый элементарный метод, который дает вам сто процентную гарантию. Бензобак снимается с автомобиля и из него сливается все содержимое. Перед тем как слить воду, необходимо полностью израсходовать весь бензин. Так как автомобиль на воде не поедет, то и оставшаяся на дне жидкость будет точно не бензином. Главная проблема такого метода – это повышенная трудоемкость, потому как снять бензобак довольно долго и сложно.
  • Метод сообщающихся сосудов. Здесь нужно вспомнить школьную физику. Для этого нужно взять шланг достаточной длины и поместить его конец на самое дно бака. Второй конец же опустите в любую бутылку, которая должна в обязательном порядке находиться ниже уровня дна бака. Для облегчения поставленной задачи целесообразнее использовать смотровую яму, эстакаду или любую другую возвышенную точку. Атмосферное давление поспособствует сливу воды из бака.
  • Откачать насосом. Такой метод подходит для инжекторных автомобилей. Для этого необходимо снять сидения и добраться до бензонасоса. С него снимается шланг, отвечающий за подачу топлива на инжектор. Оденьте на золотник другой шланг, и поместите его в любую пустую емкость. Включите зажигание автомобиля. Таким образом, вы включите электрический бензонасос, который довольно быстро откачает лишнее из бака.

 

Теперь самое время узнать о других методах удаления воды из бака, путем применения специальных веществ. Еще в 20 веке для удаления воды из бензобака применялось небольшое количество спирта. Для этого бралось 400 грамм чистого спирта и заливалось на дно бака. Дело в том, что спирт, смешанный с водой, образует точно такую же плотность что и бензин, а значит, смешается с топливом. Поэтому сгорание такой смеси произойдет без различных отложений на баке и стенках цилиндра двигателя.

Очень важным условием является то, чтобы спирт был чистый, без каких-либо примесей. Для этого идеально подходит метиловый. Чтобы проверить его состав можно поджечь небольшое количество спирта и понаблюдать за пламенем. Оно должно быть практически невидимым.

Внимание! При работе с метиловым спиртом проявляйте особую осторожность! Во-первых – это горючее вещество, а во-вторых — яд.

Помимо спирта, для удаления воды из бензобака применяются также и специальные химические средства. Они добавляются в полный бензином бак в качестве присадок и абсорбируют всю влагу.

Видео — Удалитель влаги из бензобака и быстрый запуск двигателя

Это все способы, которые помогут водителю избавиться от воды в бензобаке. Удаление влаги является достаточно простым процессом, а потому, не должен вызывать особых трудностей у водителя. 

3 Лучшие присадки для удаления воды из бензобака!

Каждый владелец лодки, мотоцикла, генератора и даже автомобиля может быть восприимчив к воде в бензобаке своего мотора. При устранении неполадок двигателя проблема воды в топливном баке часто упускается из виду, но ее легко решить. Мы рассмотрим несколько причин, по которым вода может попасть в ваше топливо, какие присадки могут помочь решить эту проблему, а также другие способы решения этой проблемы.

Перейти к

  • Как вода попадает в бензобак?
  • Лучшие присадки для удаления воды из топливного бака:
    • 1. ISO-HEET
    • 2. BG Ethanol Preventer и осушитель топливной системы KIT
    • 3. STP Water Remover
  • Заключительные мысли
      11 9010 Заключительные мысли

        Как вода попадает в бензобак?

        Самый распространенный способ попадания воды в бензобак — не ваша вина! Чаще всего это «плохой бензин», закачиваемый в бензобак вашего автомобиля с заправочной станции. Для других двигателей, таких как генератор, мотоцикл или лодка, которые, как правило, некоторое время не используются, конденсация может быть проблемой 9. 0003 вода в газе .

        Никогда не заправляйтесь на АЗС, где вы видите, как бензовоз заправляет подземные резервуары, так как это приводит к попаданию воды и других загрязняющих веществ в топливо по мере заполнения резервуаров.

        Независимо от того, как она попала в систему, симптомы, разбавляющего газ, разбавляющий воду, такие же:

        Симптомы

        • колебания
        • Потеря власти
        • Начало
        • . Проскасывание
        • Нет других проблем. все еще плохо работающий мотор

        На рисунке ниже показан пример того, как может выглядеть вода в бензобаке. Вода более плотная, чем газ, и они разделятся, как видно в прозрачной банке. Если топливозаборник вашего автомобиля или машины расположен на дне бака, это может означать, что в двигатель подается вода вместо бензина.

        Лучшие присадки для удаления воды из топливного бака:

        1. ISO-HEET

        Посмотрите здесь!

        Heet является отраслевым стандартом, если вам нужна добавка для удаления воды из бензобака. ISO-HEET не только является газовым антифризом, но и может удалять до 5 раз больше воды, чем другие добавки. Прост в использовании и может использоваться с двухтактными двигателями, бензиновыми или дизельными. ISO-Heet был фаворитом персонала Additivehelp.com в течение многих лет.

        • Универсальность — может использоваться в обычных газовых, двухтактных и дизельных системах
        • Одна бутылка позволяет обрабатывать до 20 галлонов
        • Предотвращает появление ржавчины в вашей топливной системе

        https://www.youtube.com/watch?v =DTh3DHJdO-w&ab_channel=GoldEagleCoVideo не может быть загружен, так как отключен JavaScript: HEET Gas-Line Antifreeze: How it Works (https://www.youtube.com/watch?v=DTh3DHJdO-w&ab_channel=GoldEagleCo)


        2 . BG Ethanol Preventer и осушитель топливной системы, КОМПЛЕКТ

        Посмотрите здесь!

        BG производит отличную линейку присадок практически для всех систем на нефтяной основе. Этот осушитель топливной системы производится прямо здесь, в США. Подобно ISO-HEET, BG удерживает влагу в топливе до тех пор, пока она не сгорит в вашем двигателе.

        • Сделано в США
        • Предотвращает замерзание топлива при зимнем хранении
        • Предотвращает ржавчину и коррозию в топливной системе

        не загружается, так как JavaScript отключен: продукты и демонстрация этанола BG Products (https://www.youtube.com/watch?v=lakqM1VkPIo&ab_channel=BGProductsIN%2CMI%2CWI)


        3. Средство для удаления воды STP

        Посмотрите здесь!

        STP — это торговая марка, которую знает почти каждый автолюбитель. Так же, как комплект осушителя ISO-HEET и BG, STP помогает удерживать воду в бензобаке, что улучшает запуск и увеличивает срок службы топлива во время хранения.

        Заключительные мысли

        Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля, лодки, грузовика, мотоцикла или лодки, мы все восприимчивы к воде в топливном баке. Эти три добавки — первый шаг к удалению воды из бензобака. Иногда загрязнение слишком велико, и топливный бак необходимо опустить и слить вручную. Сначала используйте одну из трех добавок, чтобы избежать потенциально большого расхода

        Часто задаваемые вопросы:

        • Как узнать, что в моем бензобаке есть вода?
          • Общие симптомы включают чихание на холостом ходу, скачки и отказ запуска автомобиля
        • Как вода попала в мой бензобак?
          • Вода может скапливаться в топливном баке двумя распространенными способами: из-за конденсата и загрязненного топлива.

        Как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удалить воду из топливных баков

        Иногда разочарование может взять над нами верх.

        Ваша газонокосилка не заводится, ваш квадроцикл работает вяло, а рыбацкая лодка выбросила вас и одинокий бутерброд с ветчиной посреди озера.

        Расслабьтесь .

        Скорее всего, это не из-за невезения или плохого оборудования; по всей вероятности, виновник плохой
        топливо .

        Тем не менее — плохое топливо не должно

        никогда не уступить место плохому день .

        Светит солнышко, поют птички, а вам так и не терпится достать сезонные игрушки, будь то кабриолет, мотоцикл или моторная лодка; и пока есть
        нет лучшего способа провести теплый день на свежем воздухе, никто не хочет тратить половину выходных, пытаясь заставить свой двигатель работать должным образом. Загрязнение не предпочитает конкретный тип транспортного средства, машины или приспособления. Если ваш двигатель хранился в течение некоторого времени или иным образом подвергался воздействию влаги в любой емкости, ваше топливо, вероятно, находится в опасности.

        Пока не выламывайте инструменты. Может есть более простое решение.

        Совет: хотя может показаться заманчивым запастись бензином, пока он дешевый, и сохранить его для последующего использования, пожалуйста.
        не. Смеси этанола и другие виды биотоплива очень подвержены разложению с течением времени (из-за воды, шлама и других загрязняющих веществ), независимо от того, насколько герметичен ваш контейнер.

        В 2005 году Конгресс США постановил, что 10% национального топлива должно быть смешано с
        этанол (этиловый спирт, полученный из кукурузы). Для многих это изменение было отмечено исключительно наклейкой на бензонасосе; однако для тех, кто более
        хорошо осведомлены о внутреннем устройстве своих транспортных средств, влияние этих добавок к биотопливу на работу двигателя может оказаться гораздо более неприятным.

        Помимо отрицательного влияния на экономию топлива, добавление биотоплива в дизельное топливо и бензин значительно сокращает срок их хранения. Хотя дизельное топливо можно безопасно хранить до
        90 дней, бензин можно хранить не более 30 дней.

        Короче говоря, ваше топливо начнет разлагаться и в конечном итоге станет непригодным для использования. Таким образом, хотя повторное использование старого бензина может показаться эффективным, повторное использование необработанного топлива, вероятно, противоречит вашему здравому смыслу. Однако надежда на испорченное топливо еще может быть: но сначала мы стремимся лучше понять причины такого быстрого износа.

        Что представляет собой плохое топливо?

        Этанольное топливо сильно подвержено явлению, известному как
        фазовое разделение , которое происходит при контакте воды с этанольным топливом.

        Этанол представляет собой
        гигроскопичное вещество, что означает, что оно способно притягивать воду, а также поглощать и удерживать ее. Когда вода в вашем топливе достигает определенной точки насыщения, этанол и вода0132 раздельная фаза, означает, что этанол будет отделяться от топливного раствора и образовывать слои в баке: верхний слой бензина, молочный слой этанола/воды, а иногда и третий слой просто воды.

        Представьте себе значительно менее сытные и полупрозрачные итальянские заправки для салатов. Наверху вы найдете масло; в середине уксус/вода; а в самом низу все специи. Это фазовое разделение!
        Примечание: даже если вы взболтаете его, внутренние компоненты легко снова начнут отделяться.

        Это топливо подверглось фазовому разделению. НЕ подходит для вашего двигателя.

        Это явление происходит
        везде, где хранится топливо, включая наземные и подземные резервуары для хранения, автомобильные цистерны, цистерны для лодок, резервуары для оборудования и даже газовые баллоны. К сожалению, испорченное топливо нанесет больше вреда вашему оборудованию, чем вы, вероятно, хотели бы признать.

        Например, если в вашем топливном баке произойдет расслоение фаз, вы сразу же начнете замечать проблемы с двигателем. Загрязнение водой может не только задержать или полностью предотвратить переворачивание двигателя, насыщенное водой топливо.
        резко влияет на октановое число и может фактически способствовать повреждению двигателя.

        Возможно, самый разочаровывающий аспект всей этой катастрофы заключается в том, что вы не можете
        действительно предотвращают попадание воды в топливную систему. Вода может попасть в ваше топливо, даже когда вы меньше всего этого ожидаете; ежедневные и сезонные изменения температуры могут привести к конденсации, что со временем может привести к разделению топлива на фазы.

        То же топливо, что и выше, но с эмульгирующей присадкой К-100. Это позволяет сжечь воду, а не повредить внутренние компоненты.

        Помните: этанол на самом деле притягивает воду
        в с течением времени, что делает фразу чистым, старым топливом не более чем неправильным. По-видимому, единственным вариантом было бы каким-то образом обратить вспять разделение фаз или иным образом исправить его: что гораздо больше похоже на задачу, предназначенную для научных исследователей.

        К счастью, мы знаем пару.

        В PSC мы удостоверяемся, что наши продукты действительно работают, еще до того, как мы
        рассмотреть продает их нашим клиентам. Если они не работают, их отправляют обратно с благодарственной запиской.

        Из всех этих продуктов присадки к топливу проходят самые строгие испытания, если не
        только из-за множества заявлений, которые каждая новая бутылка несет на этикетке.

        Обычные водоотделяющие присадки не удаляют влагу из запасов топлива, а просто усиливают поляризующий физический состав топлива и воды. Хотя эти добавки работают для разделения двух веществ, они
        ничего для получения воды из бака, который по сути является источником проблемы.

        В отличие от других обработок топлива, присадка к топливу К-100, которой уже 50 с лишним лет, фактически позволяет воде эмульгироваться; при добавлении в топливо K100 связывается с молекулами воды и инкапсулирует их: превращая негорючую жидкость в горючее органическое соединение. Когда ваш двигатель работает,
        вода сгорает вместе с топливом, выделяя пар, который, в свою очередь, помогает очистить двигатель.

        Вода плотнее топлива, поэтому в отделенном состоянии она останется на дне вашего топливного бака. Постоянное присутствие воды может заблокировать топливопроводы и фильтры, повредить наконечники топливных форсунок, привести к коррозии и образованию кислоты, а также способствовать росту микробов в дизельном топливе, что делает применение K-100 еще более привлекательным.

        К-100 — комплексная универсальная присадка к бензину и дизельному топливу, которая очищает, удаляет воду, смазывает, снижает выбросы и стабилизирует старое топливо, а также повышает октановое число.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *