Уаз фермер характеристики автомобиля: УАЗ-39094 «Фермер»: технические характеристики

Уаз Фермер — отечественный многофункциональный внедорожник

Уаз фермер 3909 – это автомобиль для пассажирских и грузовых перевозок вагонного типа. Одним из главных его преимуществ называют универсальность. Поскольку машина способна перевозить и грузы, и людей, одновременно. Если в пассажирском салоне поместится шесть пассажиров, то в грузовой можно положить 450 кг груза.

Эту модель выбирают для решения разных задач. Она подходит для рабочих поездок, выезда на природу, семейных путешествий. Автомобиль отличается высокой проходимостью, а потому на него можно рассчитывать даже в условиях настоящего бездорожья. Созданный в 1994 году на Ульяновском автомобильном заводе, «Фермер» пользуется популярностью по сей день.

Технические характеристики модели

Уаз фермер 3909 имеет несколько ярких отличий от прочих представителей своего класса. Первое из них – это расположение двигателя в кабине. Благодаря этому машина выигрывает по сравнению с некоторыми аналогичными транспортными средствами. Ведь двигатель играет роль дополнительного отопительного оборудования в салоне. Поэтому внутри быстрее и эффективнее прогревается воздух. Также такая особенность конструкции упрощает для водителя ремонт «сердца» машины. Он может разобраться с неполадками, какая бы погода ни стояла на улице.

Несколько слов следует сказать о самом двигателе. Это четырехцилиндровый агрегат, работающий на бензине. Его рабочий объем – 2,7 литра. При этом мотор способен выдавать 112 л.с. Автомобилист может рассчитывать на максимальную скорость 127 км/час.

Вторая особенность «Фермера» — его вместительный топливный бак. Он рассчитан на 77 литров. Поскольку в комбинированном цикле машина расходует 13,5 литров на сто километров, то легко подсчитать, что она имеет внушительный запас хода.

Третье достоинство уазика – его высокие внедорожные способности. Благодаря 205-мм дорожному просвету, хорошей герметической проходимости и двухступенчатой раздаточной коробке автомобиль способен с легкостью преодолевать километры по отечественным разбитым дорогам.

Основные технические характеристики УАЗ Фермер

Сфера применения и перспективы «Фермера»

Отдельно стоит обговорить конструкцию салона и его преимущества. Его можно назвать устаревшим по внешнему виду, если сравнивать с более современными аналогами. И, тем не менее, УАЗ фермер 3909 находит очень широкое применение среди разных слоев населения.

Объясняется это те, что кабина его очень надежная и основательная – она изготовлена из цельного металла. В ней предусмотрено три боковые одностворчатые и одна двустворчатая дверь. Соответственно, у автовладельца есть разные варианты использования машины и возможности для погрузки вещей любого размера и конфигурации.

В салоне предусмотрен столик, что удобно для путешествий на дальние расстояния. Но в случае надобности он легко снимается, и пространство внутри машины становится еще вместительнее.

На «Фермера» можно рассчитывать в любую погоду. Кроме двигателя, салон прогревает очень мощный отопитель. Поэтому в мороз пассажиры будут ездить в комфортных условиях. Также водитель может смело перевозить в зимнюю пору грузы, которые нельзя подвергать замерзанию.

Исходя из всех вышеперечисленных особенностей, можно сделать вывод, что УАЗ фермер 3909 является отличным решением для многих практических задач. Его используют фермеры для перевозки овощей и фруктов, инструментов и других необходимых грузов. Он незаменим для любителей рыбалки и охоты. Большие перспективы использования этого автомобиля и среди малого и среднего бизнеса.

Можно считать недостатком модели ее старомодный вид. Но это компенсируется низкой стоимостью машины. Она доступна практически для любого покупателя, а надежность и основательность конструкции позволят рассчитывать на долгий срок эксплуатации внедорожника.

Технические характеристики УАЗ 3909

УАЗ-3909 являетсяспециальным грузопассажирским автомобилем с 3 боковыми одностворными дверями и двустворной дверью задней части. Модель вышла с изготовления в 1990 году. Важнейшее достоинство автомобиля — универсальность: тут в одно и тоже время могут присутствовать водитель, 6 пассажиров и груз 450 кг в отделенном отсеке. Кузов автомобиля — вагонного типа, разъединен металлической перегородкой на пассажирский салон и грузовой отдел. УАЗ-3909 возможно употреблять не только как рабочий автомобиль, но и для того, чтобы выезжать на рыбалку, охоту или просто на отдых.

УАЗ 3909 — это коммерческий универсальный транспорт, запуск которого в серийное производство состоялся в 1985 году. Данная модель имеет обширный перечень достоинств, благодаря которым она получила большую известность и распространение в самых разнообразных сферах деятельности человека. Так на этом автомобиле можно с одинаковым успехом осуществлять как пассажирские, так и грузовые или смешанные грузопассажирские перевозки. В салоне смогут расположиться семь человек с личными вещами, а в багажном отделении еще останется много свободного места для укладки дополнительного груза. Таким образом, открываются обширные возможности для эксплуатации рассматриваемого транспорта.

К этому следует добавить еще и то, что фургон, как и другие представители семейства «уазиков» способен продемонстрировать отличную проходимость по пересеченным участкам местности, полную ремонтопригодность. Для модели 3909 практически не существует преград, которые она не смогла бы преодолеть с учетом своих габаритных размеров. Например, как показывает многолетняя практика эксплуатации, машина способна уверенно двигаться по разбитой тяжелой техникой дороге, без проблем преодолевать крутые склоны, броды, снег, глинистые и песчаные почвы. В зимний период эксплуатации в салоне можно создать приемлемый микроклимат, чему в немалой степени способствует оригинальная компоновка силового агрегата, которая устанавливается в передней части салона, где закрывается защитным кожухом. Соответственно во время работы двигателя, образуемое им тепло, отлично прогревает кабину и дополнительно к этому на борт «УАЗика» устанавливалась отопительная система.

Экстерьер

Кузов УАЗ 3909 имеет крайне простое, лаконичное оформление и, тем не менее, его облик является индивидуальным, фирменным, узнаваемым. Носовая часть характеризуется отсутствием капота, что положительно сказывается на обзоре дорожной обстановки с передних посадочных мест. Блокам головного света придана круглая форма, они помещены в ниши небольшой глубины. Передний бампер изготовлен из толстого листового металла, над ним сформирована ниша воздухозаборника трапециевидной формы, над ней присутствует люк, через который осуществляется отбор воздуха в камеру сгорания двигателя, степень открывания люка можно регулировать вручную. В окнах салона образованы форточки, за ними выполнены вентиляционные жалюзи. Крыша прямая, на ней сформированы ребра жесткости, доступ в  багажный отсек происходит через двустворчатые распашные двери, а посадка в пассажирский отсек осуществляется через широкую дверь, расположенную с правого борта. Компактные задние фонари ориентированы вертикально, установлены в неглубокие ниши в нижней части стоек крыши. Задний бампер, как и передний, изготовлен из листового металла большой толщины, на нем имеются буксировочные кольца и подножки.

Интерьер

Водителю и пассажирам в салоне УАЗ 3909 предлагается расположиться на отдельных креслах, в пассажирском отсеке предусмотрено наличие мест, куда можно уложить ручную кладь. Существовали модификации фургона, где в салоне проводился монтаж откидных походных столиков и шкафов. Внутренние поверхности дверей обтянуты плотным материалом, поверх него нанесены поворотные рукоятки стеклоподъемников, фиксаторы замков, ближе к порогам выполнены небольших габаритов ниши. Кресла водителя и переднего пассажира разделены высоким, массивным кожухом, который закрывает собой силовую установку и элементы трансмиссии. Перед кожухом осуществлена компоновка рычага селектора трансмиссии и рукоятки включения полного привода, сбоку от них располагается высокий рычаг стояночного тормоза с кнопкой-фиксатором. Неширокая передняя панель полностью изготовлена из металла, на ее фронтальной части напротив водителя разместилась крупная шкала спидометра, слева от нее распределены в горизонтальный ряд четыре циферблата, под ними имеется несколько переключателей режимов работы сервисных систем. Напротив места переднего пассажира на широкой стойке ветрового стекла закреплена массивная рукоятка, а на передней панели присутствует небольшого объема бардачок закрытый металлической крышкой.

Технические характеристики

В движение УАЗ 3909 приводится рядной бензиновой силовой установкой развивающей до 198 НМ крутящего момента. Ее рабочий объем составляет 2693 кубических сантиметров, максимальная скорость — 127 км в час, мощность 112 лошадиных сил, объем топливного бака — 77 литров.

 

Обзор коммерческого автомобиля «Фермер»-УАЗ

«Фермер»-АУЗ является грузопассажирской модификацией легендарной «буханки» (УАЗ-3303), отличающейся колесной формулой 4х4 и наличием бортового тентованный кузов для перевозки грузов различного типа. По словам производителя, этот автомобиль способен ехать по всем типам дорог, будь то асфальтовая колея, сельская грунтовка или пересеченная местность.

Дизайн

По сути модификация «Фермер» — это та же «Буханка», только с грузовым кузовом от 3303-го УАЗа. О внешности и современных линиях можно и не вспоминать. Что поделаешь, весь модельный ряд автомобилей Ульяновского завода когда-то предназначался исключительно для нужд Советской Армии, поэтому здесь ценилось в первую очередь техническое оснащение, а о внешности никто особо не задумывался. По современным меркам «Фермер»-УАУ устарел где-то лет на 30 минимум. Интересно, что за все время производства ни он, ни «Буханка» ни разу не подвергались внешним изменениям.

Салон

«Фермер»-АУЗ с комфортом может разместить до 5 человек. Правда, «с комфортом» — слишком громко сказано для этого грузовика. Все-таки внутри не так уютно, как в Мерседес Вито, но и удобств тут нет. Между первым и вторым рядом сидений производитель разместил специальную оконную перегородку, а в центре салона установлен небольшой столик.
Также нельзя не отметить наличие новой печки, которая оказалась намного мощнее, чем на стандартных УАЗах модели 3303. Зимой в такой кабине просто невозможно замерзнуть, и особенно это актуально для жителей северных широт, где она, собственно, и используется по большей части. Внутри много свободного места, и даже на заднем ряду не чувствуешь себя зажатым между стенками салона.

УАЗ «Фермер»: характеристики двигателей

До недавнего времени на грузовик устанавливалась карбюраторная система подачи топлива, но в связи с «экологичностью» ее заменили на новый 4-х цилиндровый инжекторный мотор ЮМЗ- 4213 мощностью 99 лошадиных сил. Производит его Ульяновский моторный завод. По экологическим нормам полностью соответствует стандарту Евро-2. В паре с двигателем работает механическая четырехступенчатая коробка передач. Неизвестно, какое передаточное число у него должно быть, если по паспортным данным он разгоняет машину до 127 километров в час. Да и зачем такая скорость, если машина будет эксплуатироваться на бездорожье?

В ближайшее время ульяновский производитель не планирует менять 4-х ступенчатую «механику» на какую-либо другую и уж тем более устанавливать коробку «автомат» на «Фермер»-АУЗ. По силовым агрегатам тоже никаких изменений не будет, по крайней мере, в ближайшие 2-3 года.

УАЗ «Фермер»: цена

Начальная стоимость нового малотоннажного грузовика составляет 437 тысяч рублей. В принципе, для грузовика, оснащенного полным приводом, это вполне приемлемая стоимость, но если ориентироваться на «современный» дизайн и «инновационную» кабину УАЗа, то, однозначно, таких денег он не стоит.

На тесте: новый MWM Spartan 4×4 без излишеств

Крупнейшие производители транспортных средств почти отказались от специализированного сектора внедорожников в пользу роскошных массовых внедорожников, зарабатывающих большие деньги.

Это может показаться пустяком для тех, кто ищет надежный рабочий инструмент, но пустота начинает заполняться небольшими специализированными фирмами, которые могут оправдать производство и импорт машин в меньших объемах.

Хотите оригинальный Land Rover Defender, которым приятнее управлять? Ineos должен быть в состоянии помочь вам. Или изготовленный на заказ внедорожник с выбранным вами стилем кузова? Ibex – это фирма, в которую нужно звонить. Но, может быть, вам больше по душе грубоватый военный грузовик советского образца?

См. также: Руководство покупателя пикапа 2020–21 года

Шаг вперед: пятиместный полноприводной автомобиль без излишеств, который начинает свою жизнь как построенный в России УАЗ Hunter, а затем получает заводской правый руль переоборудование и множество модернизаций, чтобы обеспечить соответствие строгим дорожным правилам Великобритании.

Все это работа чешско-британской фирмы MW Motors, которая импортирует машины в Великобританию.

MWM Spartan характеристики и цены

  • Двигатель ЗМЗ 2,7 л, 16 клапанов, 4 цилиндра
  • Мощность 135 л.с. и крутящий момент 217 Нм
  • Трансмиссия Пятиступенчатая механическая с двухдиапазонной раздаточной коробкой
  • Максимальная скорость 80 миль в час
  • Экономия топлива Примерно 22 мили на галлон при скорости 56 миль в час
  • Глубина преодоления брода 500 мм
  • Полезная нагрузка 735 кг
  • Снаряженная масса 1,76 т
  • Тяговое усилие 1,5 т с тормозом
  • Дорожный просвет 210 мм
  • Радио
  • Электрические стеклоподъемники
  • Кондиционер Определенно нет
  • Дорожный налог 270 фунтов стерлингов в год и регистрационный сбор 55 фунтов стерлингов
  • Гарантия Два года
  • Цена 16 583 фунтов стерлингов + НДС (19 900 фунтов стерлингов)

Если вы уверены, что хотите вернуться к истокам, этот автомобиль, безусловно, проверит ваши убеждения.

Дизайн напоминает Россию эпохи холодной войны, когда УАЗ 469s (предшественник «Охотника») использовались и злоупотреблялись советскими вооруженными силами на одной из самых негостеприимных местностей в мире.

В результате машина стала чем-то вроде эмблемы славянской стойкости и долговечности, поэтому, без сомнения, MWM решила назвать свою версию в честь древнего воинского государства.

Однако слово «спартанский», пожалуй, больше подходит для описания технических характеристик этого автомобиля. На самом деле ничего лишнего в помине нет — ни центрального замка, ни магнитолы, ни ковров и обивки, ни закручивающихся стекол и уж точно никакого кондиционера.

Покупатели получают стальную лестницу, 2,7-литровый безнаддувный бензиновый двигатель мощностью 135 л.с., пятиступенчатую механическую коробку передач с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой и кузов из штампованной стали.

В салоне пять сидений с виниловой обивкой, резиновые коврики на полу и набор элементарных элементов управления.

Есть несколько вентиляторов для вентиляции, которые всасывают воздух через клапан на капоте, и грубая, но похожая на печь система отопления, которая предотвратит самое худшее, что может преподнести вам сибирская зима.

© MAG/Oliver Mark

Управление осуществляется с помощью клапана, который направляет горячую воду прямо из блока цилиндров в теплообменник в салоне. Стоит отметить, что кран спрятан далеко под приборной панелью, поэтому водителю нужно решить, насколько горячим он хочет заниматься, прежде чем отправиться в путь — все это часть очарования.

Сзади есть небольшое грузовое пространство, а второй ряд сидений можно сложить (не очень легко, добавим мы), оставив место глубиной 1 м для перевозки вещей.

Защитное оборудование распространяется на некоторые инерционные ремни безопасности и педаль тормоза, которая управляет комплектом двухпоршневых дисковых суппортов спереди и барабанов сзади.

Каково водить машину?

Нельзя отрицать тот факт, что это невероятно грубый автомобиль, к которому мы не привыкли в наши дни.

Но, в отличие от Defender, здесь достаточно места для ног, достаточно места для правой руки и простой, но удивительно удобный подлокотник.

Однако посадка довольно своеобразная: сцепление сильно смещено, а рукоятка рычага переключения передач немного странная – и то, и другое является причудой при переоборудовании автомобиля с левостороннего на правосторонний руль.

Спартанец, которого мы тестировали, был предсерийной моделью, так что подобные странности вполне могут быть устранены в клиентских версиях.

© MAG/Oliver Mark

Подходит ли он для бездорожья?

Благодаря мягкой рыхлой подвеске езда по пересеченной местности на удивление комфортна, а кататься на ней — одно удовольствие. Мы мчались по довольно мрачным сельскохозяйственным тропам, и она лучше сглаживала неровности, чем многие пикапы. .

Минимальные свесы и отсутствие низкого обвеса также означали, что мы могли преодолевать глубокие колеи, не рискуя повредить днище, а внедорожные шины обеспечивали на удивление хорошее сцепление с дорогой.

Как и у большинства пикапов, система 4×4 Spartan работает неполный рабочий день, при этом привод всегда передается на задние колеса, а на передние через двухдиапазонную раздаточную коробку. Раздражает то, что вы должны стоять на месте, чтобы включить полный привод, и может потребоваться некоторое маневрирование вперед и назад, чтобы дразнить его в желаемом диапазоне.

Пятиступенчатая механическая коробка передач работает сравнительно плавно и плавно, и у нас никогда не было проблем с тем, чтобы установить ее на правильную шестерню.

© MAG/Oliver Mark

Неудивительно, что все начинает распутываться, когда Spartan выезжает на взлетную полосу, где тяжелое управление и значительный люфт рулевого управления делают его скорее путешествием, чем путешествием по дороге.

MWM сообщает, что серийные модели будут иметь другой угол поворота колеса, что может уменьшить количество гребков рулевого колеса, необходимых для удержания его на прямой линии.

На самом деле, это никогда не будет транспортным средством для длительных поездок, и, несмотря на его максимальную скорость 80 миль в час, мы рекомендуем его лучше всего использовать для бездорожья и для местных поездок по дорогам A и B. Буксировочная способность относительно невелика — 1,5 т, а полезная нагрузка — 675 кг.

Каково качество сборки?

Нет смысла ходить вокруг да около — качество сборки явно низкое. Панели подходят туда, где они соприкасаются, некоторые дверцы подходят к уплотнителям лучше, чем другие, и есть странный острый кронштейн, на который можно зацепить перемычку.

Но это определенно солидно. При длине 4 м и ширине 1,8 м это относительно компактный автомобиль, и, несмотря на отсутствие тяжелой внутренней отделки или вспомогательного оборудования, его снаряженная масса составляет более 1,7 т, а полная масса — около 2,5 т.

Шасси не оцинковано, но обработано цинковым грунтом перед нанесением черного глянцевого верхнего слоя, что должно обеспечить некоторую защиту от непогоды.

Нравится и не нравится

Нравится
• Невероятно просто
• Хорошие внедорожные характеристики
• Удовольствие от вождения

Замечания
• Плохая управляемость на дороге
• Некачественная сборка
• Недостаточно дешево

Для кого это?

Настоящий рынок для тех, кто хочет грубый, крепкий грузовик, в котором они могут разбиться и отремонтировать себя с помощью простого набора инструментов.

Единственной относительно современной электроникой является электронный блок управления двигателем, который компания MWM настроила в соответствии со стандартами выбросов Великобритании.

Люди, которым нравится придавать своему автомобилю индивидуальность, также имеют множество возможностей для модификации: доступны неоригинальные межосевые дифференциалы, лифт-комплекты, колеса и шины большего размера.

УАЗ предлагает версии с более высокими характеристиками, но MWM говорит, что концентрируется на базовых моделях, чтобы снизить стоимость. Тем не менее, есть несколько дополнений на выбор, таких как стабилизирующая дуга, лебедка, багажник на крышу, ползунки для камней и монитор давления в шинах.

К сожалению, тот факт, что у Spartan пять посадочных мест и нет отдельного грузового отсека, означает, что он классифицируется как легковой, а не коммерческий автомобиль. Эта упущенная возможность вернуть НДС делает цену в 16 583 фунтов стерлингов + НДС (19 900 фунтов стерлингов) немного завышенной.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *