Уаз 236321 технические характеристики: Технические характеристики УАЗ Патриот (UAZ 3163 Patriot) у официального дилера в Москве

Технические характеристики Обновленный УАЗ Патриот

Обновленный УАЗ Патриот

  • Главная
  •  \ 

  • Модельный ряд
  •  \ 

  • Обновленный УАЗ Патриот
  •  \ 

  • Технические характеристики

Заказать автомобиль

Технические характеристики
  • Геометрия и масса
  • Двигатель и трансмиссия
  • Подвеска, тормоза и шины
  • Скорость и экономичность

‹›

ПараметрУАЗ Патриот Классик FleetУАЗ ПатриотУАЗ Патриот АКП—>
КабинаВнедорожник (универсал)Внедорожник (универсал)
Пассажировместимость, чел4+14+1
Снаряженная масса (с водителем), кг20002000. ..21252015—>
Технически допустимая максимальная масса, кг25402540…26502540—>
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг540390…540525—>
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг11001090…12301135—>
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг14401310…14501405—>
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг1500/7501500/750
Дорожный просвет (до моста), мм210210
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм4750/47854750/4785
Ширина (с/без учета зеркал), мм2110/19002110/1900
Высота (без антенны/с антенной), мм1910/20501910/2050/2150±201910/2050—>
Колесная база, мм27602760
Колея передних колес, мм1600/16101600/1610
Колея задних колес, мм1600/16101600/1610
Глубина преодолеваемого брода, мм500500
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями)650/1130/2415650/1130/2415
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм360/370360/370
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм375/420375/420
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град.3131
Угол въезда, град.3535
Угол съезда, град.3030
Радиус разворота, м6,55 (по оси переднего внешнего колеса)5,62 (по оси переднего внешнего колеса)5,62 (по оси переднего внешнего колеса)

‹›

ПараметрУАЗ Патриот Классик FleetУАЗ Патриот
Модель двигателяЗМЗ — 40906ЧетырехтактныйБензиновыйЗМЗ — 409051ЧетырехтактныйБензиновый
Количество и расположение цилиндров4, рядное4, рядное
Рабочий объем, см³26932693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм95,5 х 9495,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин99,0 (134,6)/ 4 600±100110 (149,6)/ 5 000±100
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин217,0/ 3900±100235,4/ 2650±100
Коробка передачмеханическая, 5-ступенчатаямеханическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробкаМеханическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода.
Передаточное число понижающей передачи1,942,480 / 2,542
Передаточное отношение главной парыi=4,625i=4,625
Тип привода4х4 с подключаемым передним приводом4х4 с подключаемым передним приводом
ТопливоБензин АИ-92Бензин АИ-92/95

‹›

ПараметрУАЗ Патриот Классик FleetУАЗ Патриот
Передняя подвесказависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивостизависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвесказависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивостизависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости
Рулевой механизмРулевой привод с ГУРРулевой привод с ГУР
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось)с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмамис дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами
Колесные диски6. 5JX16; 7JX16; 7JX186.5JX16; 7JX16; 7JX18
Шины225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18

‹›

ПараметрУАЗ ПатриотКлассик FleetУАЗ Патриот
Объем топливного бака, л68±268±2
Городской цикл, л/100 км1414
Загородный цикл (при движении с постоянной скоростью 90 км/ч), л/100 км11,511,5
Максимальная скорость, км/ч150150

Отчет о реализации проекта «Фито-лесомелиорация осушенного дна Аральского моря в Кызылординской области»

Поиск на нашем сайте

Уведомление : Только переменные должны назначаться по ссылке в /var/www/vhosts/v-16142.webspace/primer.fsbk.kz/modules/mod_s5_live_search/mod_s5_live_search. php на линии 059 0007 100007 180 930

Поиск

Поиск …

Отчет о реализации проекта «Фито-лесомелиорация осушенного дна Аральского моря в Кызылординской области»

Детали
Категория: Новости

Просмотров: 5651

Отчет о реализации проекта «Фито-лесомелиорация осушенного дна Аральского моря в Кызылординской области»

28 декабря 2016 года Комитет лесного хозяйства и животного мира Министерства Министерства сельского хозяйства, КФ «Фонд сохранения биоразнообразия Казахстана» и Службой лесного хозяйства Республики Корея подписали Соглашение о сотрудничестве по реализации грантового проекта по фитолиголесной мелиорации осушенного дна Аральского моря в Кызылординская область.

В рамках проекта проведен анализ всех выполненных работ по фитомелиорации, а также обзор имеющегося опыта создания насаждений, ранее обследованных участков границ участков, пригодных для проведения С использованием картографических материалов уточнены проводимые на них фитомелиоративные мероприятия, рекомендованы схемы посадок, видовой состав и агротехника создания лесных культур.

Разработан рабочий проект. 9Приобрели для Аральский и Казалинский лесхозы. ед., а/м УАЗ –390 945-520 — 2 ед., а/м УАЗ 236321-470 + БДИФ по областной территории. инспекция ЛХ и ЖМ МСХ РК.

Проведены работы по подготовке почвы к посадке весной и осенью.

Высажены саженцы саксаула черного на площади 13 300 га, в том числе добавлены насаждения прошлых лет на площади 1400 га.

Исследователи из Университета Кореи собрали образцы почвы с посадок 1990-2017 годов для дальнейшего изучения влияния свойств почвы на рост и выживаемость саксаула.

Проведен обучающий курс (тренинг) на тему «Уроки, извлеченные из опыта Республики Корея в области лесовосстановления», в котором приняли участие десять представителей различных организаций лесного хозяйства страны.

Проведен международный семинар на тему: «Борьба с опустыниванием при восстановлении деградированных земель» с участием представителей Кореи, Узбекистана, Туркменистана, Китая, Монголии.

Целью семинара было содействие международному сотрудничеству и обмену опытом в области борьбы с опустыниванием и восстановления деградированных земель.

На основе исследований Корейского института для пользователей была опубликована брошюра на 3 языках.

По результатам проекта обеспечено информационное освещение в СМИ.

В рамках проекта по согласованию с Лесной службой Кореи подготовлен и валидирован внутренний проект «Депонирование углерода искусственными саксаульными экосистемами осушенного дна Аральского моря». По результатам которого будет рассчитан объем секвестрации углерода, произведенный насаждениями в рамках проекта.

 

  • Пред.

  • Следующий

  • Вы здесь:
  • org/ListItem»>
    Дом

    /

  • Деятельность фонда

    /

  • Новости

    /

  • Отчет о реализации проекта «Фито-лесомелиорация осушенного дна Аральского моря в Кызылординской области»

Бронирование номеров

УАЗ Пикап — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы

Внедорожники Ульяновского завода начали выпускать семь лет назад, и на то были свои причины. Демонстрация автомобиля УАЗ Пикап 2015 года состоялась осенью 2014 года. Среди нововведений можно отметить другую головную оптику со светодиодным дизайном, другую решетку радиатора и бампер, зеркала заднего вида с повторителями и встроенные подножки с большими нишами. Вряд ли кто-то мог представить, что в России могут выпускать такой роскошный автомобиль. Весь модельный ряд УАЗ.

Content: [Show]

  • Exterior
  • Interior
  • Specifications
  • Mower unit
  • Suspension
  • Brake system
  • Roller control
  • Dimensions
  • Safety
  • Complete sets and prices
  • Pluses and minuses
  • Подведем итоги
  • УАЗ Пикап 2015 фото
  • Тест-Дирв
  • Видеообзор УАЗ Пикап

Экстерьер

Геометрическая составляющая фар Патриота усложнилась и приобрела более острые углы. Нижняя часть фар продублирована цепочкой ходовых огней из светодиодов. Привлекают внимание большой бампер, установленный в передней части автомобиля, и выпуклые арки колес, придающие автомобилю мужественности. В передней части также выделяется мощная защита, с которой передняя часть машины немного напоминает бульдожью щепку. Также решетка радиатора теперь имеет 3 арки с небольшим шильдиком компании.

Интересно, что новый бампер крепится уже не к раме, а к кузову. В результате машина лишилась больших зазоров, которые могли быть на предыдущей модели. Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентрично и солидно. Плоская крыша, большие боковые окна с большими дверными проемами, что облегчит посадку и высадку пассажиров. Дно обзавелось подставкой для ног, которая теперь шире и намного прочнее.

Когда смотришь на УАЗ в кузове пикап сбоку, то понимаешь, что смотришь на брутальную машину. Обновленная кормовая часть пикапа УАЗ выглядит стильно и красиво. Есть прямоугольные формы, в которых можно найти наличие задних фонарей, фонарей и срез борта грузового отсека.

При необходимости всегда можно оснастить автомобиль тентом или жестким чехлом. Несмотря на то, что принципиальных изменений не произошло, точечные изменения позволили оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля повышенной проходимости.

Интерьер

Салон свободный, просторный и удобный. Важную роль играет видоизмененная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть маршрутный компьютер, датчик температуры воздуха за бортом.

Места, где расположены устройства, понятные и интуитивно понятные, расположение удобное. Хорошо смотрится наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль направления выполнен как обычно с четырьмя спицами. Но производитель уже пообещал исправить этот недостаток и не только сделать многофункциональный руль, но и оснастить его системой подогрева.

На консоли, установленной по центру, выделено наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль тоже претерпела некоторые изменения. Сверху нашла свое место пара дефлекторов системы вентиляции, имеющих вертикальную форму. Под ними разместили 8-дюймовый дисплей, который также поддерживал сенсорный ввод. Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядов клавиш и переключателей. Стулья удобные. На спинке разместился диван, на котором легко могут разместиться трое взрослых пассажиров.

Более того, у них есть крепления для детских кресел. Доступное пространство в ногах заметно увеличилось за счет отодвинутых назад креплений задних сидений. Водительское место хорошо оборудовано и имеет все необходимые настройки, позволяющие регулировать сиденье в разных направлениях. Но раньше, чтобы отрегулировать сиденье по высоте, нужно было встать, открыть дверь и, удерживая ее открытой, добраться до нужной ручки, теперь же можно производить регулировки, не проходя подобных манипуляций.

Однако боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых отделочных материалов. Мы также увеличили количество отделений, ящиков, сеток и полок, чтобы вещи были в безопасности. Накладки педалей из алюминия выглядят довольно неплохо. Алюминий также нашел свое место на дверных панелях и центральной консоли.

Стандартная версия оснащалась крыльями, галогеновой оптикой, светодиодными ходовыми огнями, атермальным остеклением, тканевой обивкой салона, бортовым компьютером, подогревом и электроприводом боковых зеркал, полным электропакетом, иммобилайзером.

При необходимости задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1200 литров места для хранения багажа. Поскольку удалось расширить багажное отделение, погрузка и разгрузка стали еще проще, чем раньше. Что касается материалов салона, то к ним нет явных претензий. Кроме того, компания приятно удивила, поместив в багажное отделение розетку на 12 вольт.

Технические характеристики

Косилочный агрегат

Обновленный УАЗ Пикап имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 объемом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Двигатель предпочитает топливо не ниже АИ-92. Его работа синхронизирована с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, передаточное число главной пары которой составляет 4,625. С аналогичным двигателем внедорожник может развивать скорость до 140 км/ч. Расход топлива УАЗ Пикап на 100 км пути составляет около 12 литров.

Далее идет четырехцилиндровый двигатель, который работает от дизельного двигателя ЗМЗ-51432, объем которого составляет 2,2 литра и который имеет непосредственный впрыск Common Rail и турбокомпрессор Bosch (такая же система установлена ​​на Mitsubishi Паджеро 4). Дизельный двигатель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой ​​коробкой передач и развивает максимальную скорость 135 км/ч. Расходует около 10 литров дизельного топлива на сотню километров.

Подвеска

УАЗ Патриот построен на существующей рамной базе с зависимой подвеской. Спереди была установлена ​​стандартная рессорно-рычажная конструкция с продольными рычагами, а сзади — продольные полуэллиптические листовые рессоры.

Тормозная система

Тормозная система представлена ​​на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.

Рулевое управление

Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидроусилителем. Инженеры внедрили в конструкцию задней подвески необслуживаемые карданные валы и стабилизатор поперечной устойчивости, что позволит снизить крены кузова при крутых поворотах.

В основе сервиса, подключающего полный привод к Part-Time, лежит знакомый мотив — передний мост жестко подключается через двухступенчатую раздаточную коробку Dymos, которая работает от электропривода. Автомобиль преодолевает многие препятствия, как танк – проедет почти везде.

Габариты

Грузовая платформа УАЗ Пикап значительно увеличилась в размерах. Теперь он равен 1 400×1 500×650 мм. Однако сам внедорожник стал немного крупнее. Его длина составляет 5 125 мм, ширина – 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.

Безопасность

Скорее всего, разработчикам из Ульяновска показалось, что автомобиль выглядит как суровый брутальный внедорожник, чтобы считать его безопасным. На данный момент Патриот и Пикап имеют общепринятые системы активной и пассивной безопасности – передние и задние ремни безопасности, иммобилайзер, дистанционную сигнализацию, центральный замок, электрозамки на все двери, систему ISOFIX для креплений детских кресел, антиблокировочную систему тормозов ABS с вариант ЭБД.

Комплектации и цены

Российский пикап-внедорожник УАЗ будет предлагаться в трех комплектациях – Classic, Comfort и Limited. Базовая комплектация будет доступна:

  • 16-дюймовые стальные колесные диски;
  • Закрылки;
  • Оптика Лалога;
  • Светодиодные дневные ходовые огни;
  • Армальное остекление;
  • Салон одежды;
  • Бортовой компьютер;
  • Функции обогрева и электропривода боковых зеркал;
  • Полный электропакет;
  • Иммобилайзер и аудиоподготовка.

Стоимость пикапа УАЗ Патриот 2016 года стартует от 809 000 рублей за бензиновую версию двигателя. Чтобы купить версию с дизельным двигателем, нужно будет выложить от 1 079 990 рублей — эта модификация идет с полным набором установок и оборудования.

Плюсы и минусы

Плюсы авто

  • Стильный внешний вид;
  • Просторный салон;
  • Оборудование достойное похвалы;
  • Хорошая сборка;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Доступный ценник;
  • Утвержденная цена услуги;
  • Наличие запасных частей;
  • Хорошие качества автомобиля повышенной проходимости и возможность его улучшения;
  • Задний ряд стал удобнее;
  • Бруталкар;
  • Доступна система светодиодного освещения;
  • Хороший багажник;
  • Доступен сенсорный дисплей;
  • Неплохая базовая комплектация;
  • Двигатели потребляют относительно мало топлива;
  • Полный привод.

Минусы автомобиля

  • Жесткая подвеска;
  • Индивидуальная шумоизоляция;
  • Слабое лакокрасочное покрытие;
  • Проблемы с коробкой передач;
  • Мало стыков в узлах и агрегатах;
  • Обязательная перетяжка всех элементов после покупки;
  • Непрямая управляемость;
  • Плохо на скорости более 120 км/ч;
  • Отсутствие надлежащих систем безопасности;
  • Передние сиденья не имеют идеальной боковой поддержки;
  • Все такие слабые силовые агрегаты, как у аналогичного автомобиля.

Подведем итоги

В заключение хотелось бы сказать, что, конечно, этот автомобиль российского производства далек от идеала, но компания идет в правильном направлении, постепенно совершенствуя и совершенствуя свои машины. Изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит завоевать уважение еще большего количества покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажник стал больше и его ширина увеличилась, что облегчило загрузку и выгрузку багажа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *