Технические характеристики Обновленный УАЗ Патриот
Обновленный УАЗ Патриот
- Главная
- Модельный ряд
- Обновленный УАЗ Патриот
- Технические характеристики
\
\
\
Заказать автомобиль
Технические характеристики
- Геометрия и масса
- Двигатель и трансмиссия
- Подвеска, тормоза и шины
- Скорость и экономичность
‹›
Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот | УАЗ Патриот АКП—> |
---|---|---|---|
Кабина | Внедорожник (универсал) | Внедорожник (универсал) | |
Пассажировместимость, чел | 4+1 | 4+1 | |
Снаряженная масса (с водителем), кг | 2000 | 2000. ..2125 | 2015—> |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 2540 | 2540…2650 | 2540—> |
Грузоподъемность (без учета массы водителя 75 кг), кг | 540 | 390…540 | 525—> |
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг | 1100 | 1090…1230 | 1135—> |
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг | 1440 | 1310…1450 | 1405—> |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами/без тормозов, кг | 1500/750 | 1500/750 | |
Дорожный просвет (до моста), мм | 210 | 210 | |
Длина (без контейнера/с контейнером зап. колеса), мм | 4750/4785 | 4750/4785 | |
Ширина (с/без учета зеркал), мм | 2110/1900 | 2110/1900 | |
Высота (без антенны/с антенной), мм | 1910/2050 | 1910/2050/2150±20 | 1910/2050—> |
Колесная база, мм | 2760 | 2760 | |
Колея передних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Колея задних колес, мм | 1600/1610 | 1600/1610 | |
Глубина преодолеваемого брода, мм | 500 | 500 | |
Объем багажного отделения рассчитанный по методике VDA, л (до шторки/до потолка/со сложенными задними сиденьями) | 650/1130/2415 | 650/1130/2415 | |
Высота переднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 360/370 | 360/370 | |
Высота заднего бампера (при полной/снаряженной массе), мм | 375/420 | 375/420 | |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, град. | 31 | 31 | |
Угол въезда, град. | 35 | 35 | |
Угол съезда, град. | 30 | 30 | |
Радиус разворота, м | 6,55 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) | 5,62 (по оси переднего внешнего колеса) |
‹›
Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот |
---|---|---|
Модель двигателя | ЗМЗ — 40906ЧетырехтактныйБензиновый | ЗМЗ — 409051ЧетырехтактныйБензиновый |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, см³ | 2693 | 2693 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95,5 х 94 | 95,5 х 94 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин | 99,0 (134,6)/ 4 600±100 | 110 (149,6)/ 5 000±100 |
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин | 217,0/ 3900±100 | 235,4/ 2650±100 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая | механическая, 5-ступенчатая |
Раздаточная коробка | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага. | Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью электромеханического привода. |
Передаточное число понижающей передачи | 1,94 | 2,480 / 2,542 |
Передаточное отношение главной пары | i=4,625 | i=4,625 |
Тип привода | 4х4 с подключаемым передним приводом | 4х4 с подключаемым передним приводом |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин АИ-92/95 |
‹›
Параметр | УАЗ Патриот Классик Fleet | УАЗ Патриот |
---|---|---|
Передняя подвеска | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости | зависимая на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизотором поперечной устойчивости |
Рулевой механизм | Рулевой привод с ГУР | Рулевой привод с ГУР |
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) | с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами | с дисковыми механизмами/ с барабанными механизмами |
Колесные диски | 6. 5JX16; 7JX16; 7JX18 | 6.5JX16; 7JX16; 7JX18 |
Шины | 225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18 | 225/75R16; 235/70R16; 245/70R16; 245/60R18 |
‹›
Параметр | УАЗ ПатриотКлассик Fleet | УАЗ Патриот |
---|---|---|
Объем топливного бака, л | 68±2 | 68±2 |
Городской цикл, л/100 км | 14 | 14 |
Загородный цикл (при движении с постоянной скоростью 90 км/ч), л/100 км | 11,5 | 11,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 150 | 150 |
Отчет о реализации проекта «Фито-лесомелиорация осушенного дна Аральского моря в Кызылординской области»
Поиск на нашем сайте
Уведомление : Только переменные должны назначаться по ссылке в /var/www/vhosts/v-16142.webspace/primer.fsbk.kz/modules/mod_s5_live_search/mod_s5_live_search. php на линии 059 0007 100007 180 930
Поиск
Поиск …
Отчет о реализации проекта «Фито-лесомелиорация осушенного дна Аральского моря в Кызылординской области»
- Детали
- Написал Нурдаулет Самен
- Категория: Новости
Просмотров: 5651
Отчет о реализации проекта «Фито-лесомелиорация осушенного дна Аральского моря в Кызылординской области»
28 декабря 2016 года Комитет лесного хозяйства и животного мира Министерства Министерства сельского хозяйства, КФ «Фонд сохранения биоразнообразия Казахстана» и Службой лесного хозяйства Республики Корея подписали Соглашение о сотрудничестве по реализации грантового проекта по фитолиголесной мелиорации осушенного дна Аральского моря в Кызылординская область.
В рамках проекта проведен анализ всех выполненных работ по фитомелиорации, а также обзор имеющегося опыта создания насаждений, ранее обследованных участков границ участков, пригодных для проведения С использованием картографических материалов уточнены проводимые на них фитомелиоративные мероприятия, рекомендованы схемы посадок, видовой состав и агротехника создания лесных культур.
Разработан рабочий проект. 9Приобрели для Аральский и Казалинский лесхозы. ед., а/м УАЗ –390 945-520 — 2 ед., а/м УАЗ 236321-470 + БДИФ по областной территории. инспекция ЛХ и ЖМ МСХ РК.
Проведены работы по подготовке почвы к посадке весной и осенью.
Высажены саженцы саксаула черного на площади 13 300 га, в том числе добавлены насаждения прошлых лет на площади 1400 га.
Исследователи из Университета Кореи собрали образцы почвы с посадок 1990-2017 годов для дальнейшего изучения влияния свойств почвы на рост и выживаемость саксаула.
Проведен обучающий курс (тренинг) на тему «Уроки, извлеченные из опыта Республики Корея в области лесовосстановления», в котором приняли участие десять представителей различных организаций лесного хозяйства страны.
Проведен международный семинар на тему: «Борьба с опустыниванием при восстановлении деградированных земель» с участием представителей Кореи, Узбекистана, Туркменистана, Китая, Монголии.
Целью семинара было содействие международному сотрудничеству и обмену опытом в области борьбы с опустыниванием и восстановления деградированных земель.
На основе исследований Корейского института для пользователей была опубликована брошюра на 3 языках.
По результатам проекта обеспечено информационное освещение в СМИ.
В рамках проекта по согласованию с Лесной службой Кореи подготовлен и валидирован внутренний проект «Депонирование углерода искусственными саксаульными экосистемами осушенного дна Аральского моря». По результатам которого будет рассчитан объем секвестрации углерода, произведенный насаждениями в рамках проекта.
Пред.
Следующий
- Вы здесь: org/ListItem»>
Деятельность фонда
/
- Новости
/
Отчет о реализации проекта «Фито-лесомелиорация осушенного дна Аральского моря в Кызылординской области»
Дом
/
Бронирование номеров
УАЗ Пикап — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
Внедорожники Ульяновского завода начали выпускать семь лет назад, и на то были свои причины. Демонстрация автомобиля УАЗ Пикап 2015 года состоялась осенью 2014 года. Среди нововведений можно отметить другую головную оптику со светодиодным дизайном, другую решетку радиатора и бампер, зеркала заднего вида с повторителями и встроенные подножки с большими нишами. Вряд ли кто-то мог представить, что в России могут выпускать такой роскошный автомобиль. Весь модельный ряд УАЗ.
Content: [Show]
- Exterior
- Interior
- Specifications
- Mower unit
- Suspension
- Brake system
- Roller control
- Dimensions
- Safety
- Complete sets and prices
- Pluses and minuses
- Подведем итоги
- УАЗ Пикап 2015 фото
- Тест-Дирв
- Видеообзор УАЗ Пикап
Экстерьер
Геометрическая составляющая фар Патриота усложнилась и приобрела более острые углы. Нижняя часть фар продублирована цепочкой ходовых огней из светодиодов. Привлекают внимание большой бампер, установленный в передней части автомобиля, и выпуклые арки колес, придающие автомобилю мужественности. В передней части также выделяется мощная защита, с которой передняя часть машины немного напоминает бульдожью щепку. Также решетка радиатора теперь имеет 3 арки с небольшим шильдиком компании.
Интересно, что новый бампер крепится уже не к раме, а к кузову. В результате машина лишилась больших зазоров, которые могли быть на предыдущей модели. Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентрично и солидно. Плоская крыша, большие боковые окна с большими дверными проемами, что облегчит посадку и высадку пассажиров. Дно обзавелось подставкой для ног, которая теперь шире и намного прочнее.
Когда смотришь на УАЗ в кузове пикап сбоку, то понимаешь, что смотришь на брутальную машину. Обновленная кормовая часть пикапа УАЗ выглядит стильно и красиво. Есть прямоугольные формы, в которых можно найти наличие задних фонарей, фонарей и срез борта грузового отсека.
При необходимости всегда можно оснастить автомобиль тентом или жестким чехлом. Несмотря на то, что принципиальных изменений не произошло, точечные изменения позволили оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля повышенной проходимости.
Интерьер
Салон свободный, просторный и удобный. Важную роль играет видоизмененная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть маршрутный компьютер, датчик температуры воздуха за бортом.
Места, где расположены устройства, понятные и интуитивно понятные, расположение удобное. Хорошо смотрится наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль направления выполнен как обычно с четырьмя спицами. Но производитель уже пообещал исправить этот недостаток и не только сделать многофункциональный руль, но и оснастить его системой подогрева.
На консоли, установленной по центру, выделено наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль тоже претерпела некоторые изменения. Сверху нашла свое место пара дефлекторов системы вентиляции, имеющих вертикальную форму. Под ними разместили 8-дюймовый дисплей, который также поддерживал сенсорный ввод. Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядов клавиш и переключателей. Стулья удобные. На спинке разместился диван, на котором легко могут разместиться трое взрослых пассажиров.
Более того, у них есть крепления для детских кресел. Доступное пространство в ногах заметно увеличилось за счет отодвинутых назад креплений задних сидений. Водительское место хорошо оборудовано и имеет все необходимые настройки, позволяющие регулировать сиденье в разных направлениях. Но раньше, чтобы отрегулировать сиденье по высоте, нужно было встать, открыть дверь и, удерживая ее открытой, добраться до нужной ручки, теперь же можно производить регулировки, не проходя подобных манипуляций.
Однако боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых отделочных материалов. Мы также увеличили количество отделений, ящиков, сеток и полок, чтобы вещи были в безопасности. Накладки педалей из алюминия выглядят довольно неплохо. Алюминий также нашел свое место на дверных панелях и центральной консоли.
Стандартная версия оснащалась крыльями, галогеновой оптикой, светодиодными ходовыми огнями, атермальным остеклением, тканевой обивкой салона, бортовым компьютером, подогревом и электроприводом боковых зеркал, полным электропакетом, иммобилайзером.
При необходимости задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1200 литров места для хранения багажа. Поскольку удалось расширить багажное отделение, погрузка и разгрузка стали еще проще, чем раньше. Что касается материалов салона, то к ним нет явных претензий. Кроме того, компания приятно удивила, поместив в багажное отделение розетку на 12 вольт.
Технические характеристики
Косилочный агрегат
Обновленный УАЗ Пикап имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 объемом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Двигатель предпочитает топливо не ниже АИ-92. Его работа синхронизирована с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передаточное число главной пары которой составляет 4,625. С аналогичным двигателем внедорожник может развивать скорость до 140 км/ч. Расход топлива УАЗ Пикап на 100 км пути составляет около 12 литров.
Далее идет четырехцилиндровый двигатель, который работает от дизельного двигателя ЗМЗ-51432, объем которого составляет 2,2 литра и который имеет непосредственный впрыск Common Rail и турбокомпрессор Bosch (такая же система установлена на Mitsubishi Паджеро 4). Дизельный двигатель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и развивает максимальную скорость 135 км/ч. Расходует около 10 литров дизельного топлива на сотню километров.
Подвеска
УАЗ Патриот построен на существующей рамной базе с зависимой подвеской. Спереди была установлена стандартная рессорно-рычажная конструкция с продольными рычагами, а сзади — продольные полуэллиптические листовые рессоры.
Тормозная система
Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.
Рулевое управление
Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидроусилителем. Инженеры внедрили в конструкцию задней подвески необслуживаемые карданные валы и стабилизатор поперечной устойчивости, что позволит снизить крены кузова при крутых поворотах.
В основе сервиса, подключающего полный привод к Part-Time, лежит знакомый мотив — передний мост жестко подключается через двухступенчатую раздаточную коробку Dymos, которая работает от электропривода. Автомобиль преодолевает многие препятствия, как танк – проедет почти везде.
Габариты
Грузовая платформа УАЗ Пикап значительно увеличилась в размерах. Теперь он равен 1 400×1 500×650 мм. Однако сам внедорожник стал немного крупнее. Его длина составляет 5 125 мм, ширина – 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.
Безопасность
Скорее всего, разработчикам из Ульяновска показалось, что автомобиль выглядит как суровый брутальный внедорожник, чтобы считать его безопасным. На данный момент Патриот и Пикап имеют общепринятые системы активной и пассивной безопасности – передние и задние ремни безопасности, иммобилайзер, дистанционную сигнализацию, центральный замок, электрозамки на все двери, систему ISOFIX для креплений детских кресел, антиблокировочную систему тормозов ABS с вариант ЭБД.
Комплектации и цены
Российский пикап-внедорожник УАЗ будет предлагаться в трех комплектациях – Classic, Comfort и Limited. Базовая комплектация будет доступна:
- 16-дюймовые стальные колесные диски;
- Закрылки;
- Оптика Лалога;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Армальное остекление;
- Салон одежды;
- Бортовой компьютер;
- Функции обогрева и электропривода боковых зеркал;
- Полный электропакет;
- Иммобилайзер и аудиоподготовка.
Стоимость пикапа УАЗ Патриот 2016 года стартует от 809 000 рублей за бензиновую версию двигателя. Чтобы купить версию с дизельным двигателем, нужно будет выложить от 1 079 990 рублей — эта модификация идет с полным набором установок и оборудования.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Стильный внешний вид;
- Просторный салон;
- Оборудование достойное похвалы;
- Хорошая сборка;
- Высокий дорожный просвет;
- Мощные силовые агрегаты;
- Доступный ценник;
- Утвержденная цена услуги;
- Наличие запасных частей;
- Хорошие качества автомобиля повышенной проходимости и возможность его улучшения;
- Задний ряд стал удобнее;
- Бруталкар;
- Доступна система светодиодного освещения;
- Хороший багажник;
- Доступен сенсорный дисплей;
- Неплохая базовая комплектация;
- Двигатели потребляют относительно мало топлива;
- Полный привод.
Минусы автомобиля
- Жесткая подвеска;
- Индивидуальная шумоизоляция;
- Слабое лакокрасочное покрытие;
- Проблемы с коробкой передач;
- Мало стыков в узлах и агрегатах;
- Обязательная перетяжка всех элементов после покупки;
- Непрямая управляемость;
- Плохо на скорости более 120 км/ч;
- Отсутствие надлежащих систем безопасности;
- Передние сиденья не имеют идеальной боковой поддержки;
- Все такие слабые силовые агрегаты, как у аналогичного автомобиля.
Подведем итоги
В заключение хотелось бы сказать, что, конечно, этот автомобиль российского производства далек от идеала, но компания идет в правильном направлении, постепенно совершенствуя и совершенствуя свои машины. Изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит завоевать уважение еще большего количества покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажник стал больше и его ширина увеличилась, что облегчило загрузку и выгрузку багажа.