Уад -32 электродвигатель с вентилятором советский | Festima.Ru
Товары для дома
Таблица
Список
Лента
Вентилятор c электродвигателем УАД — 32 cовeтский 2 шт. УАД-32 – унивeрсaльный асинxpoнный эл. Двигaтeль 1-фaзного и 3-фазнoго включения c короткoзaмкнутым poтоpом, мoжет pаботать oт 3-x фaзнoй и 1- фазнoй сeти, 220в, 50Гц, мoщность 1-фaзнoгo -5вт, 2-фaзнoгo-7вт, частoта вpащeния 1-фaзного- 2750 об/мин, 3-фазного- 2700 об/мин. Ценa укaзана зa 1 шт., зa 2 шт. (800) По даннoму виду товара – торг неуместен. Встретиться можно: м. Комсомольская, ярославский вокзал, у входа в здание пригородных касс. М. Медведково. У ж. д. ст.: Мытищи, Пушкино, Сергиев Посад
Мы нашли это объявление 3 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Адрес (Кликните по адресу для показа карты)
Москва, Сокольническая линия, метро КомсомольскаяЕще объявления
Продаю вытяжной осевой вентилятор на 220 Вольт на двигателе УАД-32 в хорошем рабочем состоянии. Диаметр 120 мм.
Бытовая техника
4 месяца назад
Источник
Вентилятор с асинхронным двигателем УАД-32 . 220 вольт. Мощность-7 ватт. Рабочий.
Ремонт и строительство
5 месяцев назад
Источник
Электродвигатель УАД-32 асинхронный. Б/У. В хорошем состоянии. Диаметр корпуса 50мм Высота корпуса 70мм Длина общая 90мм Напряжение питания 220/380 Вольт Частота вращения 2750/2700 об/мин. Номинальная мощность 7 Ватт Ток потребления 0,11 А
Бытовая техника
5 месяцев назад
Источник
Вентилятор вытяжной центробежный на электродвигателе уад 32. Имеется 3 шт.
Бытовая техника
5 месяцев назад
Источник
УАД-32 новый
Ремонт и строительство
5 месяцев назад
Источник
УАД-32 универсальный асинхронный электродвигатель однофазного и трехфазного включения с короткозамкнутым ротором. Электродвигатель УАД-32 предназначен для использования в качестве исполнительного механизма в различных приводах, счетнорешающих устройствах и следящих системах. Асинхронные электродвигатели серии УАД могут работать от трехфазной или однофазной сети напряжением 220 В переменного тока частотой 50 Гц. Универсальные по способу включения в сеть двигатели выпускаются с одним или двумя выходными концами вала, с фланцевым креплением и креплением по корпусу. Режим работы — продолжительный S1. Технические характеристики электродвигателя УАД-32: • Номинальная мощность, Вт: — однофазный режим …… 5 — трехфазный режим …… 7 • Напряжение питания, В …… 220 • Частота вращения, об/мин: — однофазный режим …… 2750 — трехфазный режим …… 2700 • Потребляемый ток, А: — однофазный режим …… 0,11 — трехфазный режим …… 0,11 • Коэффициент полезного действия, %: — однофазный режим …… 25 — трехфазный режим …… 30
Бытовая техника
6 месяцев назад
Источник
Прямоточный вентилятор. 220в 160Х160мм. Есть пару конденсаторов к ним, фото 6.
Бытовая техника
6 месяцев назад
Источник
Асинхронный двигатель уад 32, новые с хранения, шкив резьба, цена за 1 шт. Вышлю любой компанией в наличие 2 шт.
Бытовая техника
6 месяцев назад
Источник
Вентилятор с электродвигателем УАД-32 СССР.220 вольт.Проверить нет возможности,кто мне его отдал,сказал,что он рабочий.
Бытовая техника
6 месяцев назад
Источник
Электродвигатель УАД-32 на подставке в комплекте с конденсаторами, в рабочем состоянии. Работает практически бесшумно. Подшипники в норме, биения нет. Электродвигатель УАД-32 универсальный асинхронный электродвигатель однофазного и трехфазного включения с короткозамкнутым ротором. Электродвигатель УАД-32 предназначен для использования в качестве исполнительного механизма в различных приводах, счетнорешающих устройствах и следящих системах. Асинхронные электродвигатели серии УАД могут работать от трехфазной или однофазной сети напряжением 220 В переменного тока частотой 50 Гц. Режим работы — продолжительный S1. Технические характеристики электродвигателя УАД-32: * Длина корпуса — 70 мм; * Диаметр корпуса — 50 мм; * Диаметр вала — 4 мм; • Номинальная мощность, Вт: — однофазный режим …… 5 — трехфазный режим …… 7 • Напряжение питания, В …… 220 • Частота вращения, об/мин: — однофазный режим …… 2750 — трехфазный режим …… 2700 • Потребляемый ток, А: — однофазный режим …… 0,11 — трехфазный режим …… 0,11 • Коэффициент полезного действия, %: — однофазный режим …… 25 — трехфазный режим …… 30
Бытовая техника
6 месяцев назад
Источник
Рабочие моторы p88735c и уад-32 на 220V В довесок отдаю маленький мотор с датчиком холла на 62v
Бытовая техника
10 месяцев назад
Источник
Продам электродвигатель УАД-32
Бытовая техника
10 месяцев назад
Источник
Электродвигатели с приборов СССР частотометр осциллограф генератор сигналов блок питания усилитель УАД-12Ф 1шт / 700р УАД-12 2шт / 600р УАД-32 1шт / 600р УАД-34 1шт / 600р ДПР-42-Н1-03 1шт / 500р ДПМ-25-Н1 2шт / 400р шт
Бытовая техника
год назад
Источник
Движки с демонтажа. УАД-34 — 18 шт., 300р УАД-32 — 1 шт., 500р УАД-32ф — 1 шт., 500р УАД-22 — 1 шт., 300р УАД-12 — 4 шт., 300р УАД-12ф -2 шт., 300р
Ремонт и строительство
год назад
Источник
вентилятор для вытяжки, с шнуром,двигатель 220V, УАД-32,размер вентилятора ВхШхГ — 10х11,5х11,5, рабочий, очень хорошо тянет.
Бытовая техника
год назад
Источник
мотор УАД—32 на 220в рабочий.
Бытовая техника
год назад
Источник
Вcе новоe , складского хpанeния УАД-32 универсальный аcинхрoнный элeктpoдвигaтель однофaзнoгo и треxфaзнoго включeния c коpоткозамкнутым ротopoм. Элeктрoдвигатель УАД-32 пpeдназначeн для использования в кaчeстве испoлнитeльного мeхaнизмa в pазличныx пpиводaх, счетнoрeшaющих уcтройствах и следящих системах. Асинхронные электродвигатели серии УАД могут работать от трехфазной или однофазной сети напряжением 220 В переменного тока частотой 50 Гц. Универсальные по способу включения в сеть двигатели выпускаются с одним или двумя выходными концами вала, с фланцевым креплением и креплением по корпусу. Режим работы — продолжительный S1. Технические характеристики электродвигателя УАД-32: • Номинальная мощность, Вт: — однофазный режим …… 5 — трехфазный режим …… 7 • Напряжение питания, В …… 220 • Частота вращения, об/мин: — однофазный режим …… 2750 — трехфазный режим …… 2700 • Потребляемый ток, А: — однофазный режим …… 0,11 — трехфазный режим …… 0,11 • Коэффициент полезного действия, %: — однофазный режим …… 25 — трехфазный режим …… 30
Бытовая техника
год назад
Источник
Вентилятор-дымосос на базе двигателя УАД-32 Подключен через пусковой конденсатор. Возможно реверсное включение. Готов к работе. Продам или поменяю на неработающие двигатели и электроприборы.
Бытовая техника
2 года назад
Источник
Есть пара штук советских вентиляторов, цена за штуку.
Бытовая техника
2 года назад
Источник
эл.двигатель УАД-32
Бытовая техника
2 года назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Войти
Все сервисы становятся доступными без ограничений
Сможете пользоваться сервисом Festima.Ru на разных устройствах.
Это удобно и бесплатно
|
SG32 Sporting Пыж 32 ga
В настоящее время:
20,88 долларов США
- Артикул:
- 072SG32
- Описание
|
Пыж SG32 предназначен для создания быстрого расширяющегося рисунка с плотностью примерно 50% в центре. Примечание; чашка для дроби уменьшенного размера предназначена для размещения половины загрузки дроби, а избыточная дробь становится (бубликом) краем расширяющегося рисунка.
Предполагается, что при использовании этого пыжа цель будет находиться на расстоянии менее 45 ярдов. Наилучший диапазон использования пыжа SG32 составляет примерно от 25 до 45 ярдов. Это очень интересный пыж для стрелков по стендовым стрельбам 32-го калибра. Мы использовали этот пыж с большим успехом на спортивном грунте.
Мы предлагаем легкие партии мелкой дроби. Нагрузки работают от 3/8 унций до 5/8 унций свинцовых нагрузок. Мы обычно используем дробь меньшего размера № 9 или № 8-1/2 для стрельбы по мишеням, чтобы обеспечить максимальное покрытие в быстро расширяющейся схеме.
Для охотничьих патронов мы используем свинцовые дроби №7 и №6 с покрытием.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
ОЖИДАЕМАЯ ЗАГРУЗКА: 3/8 унции. до 5/8 унций.
Деталь № | Редкий малокалиберный спортивный | Манометр | Назначение | Вместимость | Длина | Глубина | Мешок/упаковка Кол-во. |
072SG24 | Спортинг Двадцать четыре | 24ga | служебная цель | с 16 сентября по 8 июля | 1,475 | 0,558 | 250/5000 |
072SG32 | Спортинг Тридцать два | 32ga | служебная цель/поле | 3/8–5/8 | 1,461 | 0,573 | 250/5000 |
Клиенты также просмотрели
Баллистические изделия
Латунные дробовые патроны Magtech
Негрунтованные корпуса MagTech Brass Shotshell (25 шт. в коробке)
Латунные корпуса Magtech разработаны для традиционных
Теперь:
$58.00
Баллистические изделия
Корпуса Fiocchi 32 ga 2 1/2 дюйма — 8 мм
Fiocchi 32ga 2-1/2″, новая/грунтованная 8 мм латунь, красная трубка (100 шт. /упаковка)
Красный цвет
Верхний край: необработанный
Деп
Сейчас:
$28,48
Баллистические изделия
Красный пыж Winchester WAA410HS
Winchester WAA41HS .410 красные пыжи 1/2 унции (250 шт. в упаковке)
Пыжи Winchester доступны в размерах 12, 20, 28 и 41
Сейчас:
20,88 $
Баллистические изделия
Корпуса Cheddite 32 ga 2 1/2 дюйма
Cheddite 32ga 2-1/2″, новые/грунтованные 8-мм латунные корпуса (100 шт. в упаковке)
Красный цвет
Верхний край: скошенный
Латунь:
Сейчас:
$32,38
Баллистические изделия
Руководство по малокалиберному стволу, 10-е изд.
Руководство для малокалиберных патронов, 10-е издание Новая редакция,
Теперь:
$30,38
Баллистические изделия
MG410 .410 пыж
MG410 Пыж для .410
Сейчас:
17,08 $
Баллистические изделия
Пыж SG28S Sporting 28-II
Пыж SG28S Sporting 28-II
Сейчас:
$18,98
Баллистические изделия
SG410 Sporting .410 пыж
Оригинальный спортивный пыж .410 &nbs
Сейчас:
$18,98
32 Hours in Pain (32HNPAIN.
WAD)
32 Hours in Pain — вторая часть трилогии Кристиана Аро «20 дней в аду», опубликованной в 1998 году. Первый WAD, 20 Days in Hell , начался после того, как морской пехотинец Рока был убит грабителем, пытаясь защитить свою жену Серену. Ад пообещал Парню Рока, что он сможет уйти, если ему удастся выжить в бездне двадцать дней. Конечно, они отступили, и в 32 Hours in Pain , Серена решает отправиться в ад и вернуть своего мужа (любезно предоставлено теперь уже почтенным FEMDOOM.WAD ). Ее путешествие приводит ее в космический порт Земли к лунам Юпитера и через самые врата ада. Конечно, демоны так просто не отдадут свою жертву пыток, и вам придется сражаться не на жизнь, а на смерть.
Где 20DHELL использовал The Plutonia Experiment в качестве IWAD, 32HNPAIN использует Team TNT Зло . Аро также примерно следует схеме именования слотов карт, некоторые больше, чем другие (а некоторые вообще нет). Я предполагаю, что он использовал существующие названия слотов, поскольку некоторые из них были явно изменены. PAIN выгодно отличается от своего старшего брата во многих других категориях. Опыт развития Кристиана делает этот выбор более привлекательным; уровни и выглядят, и играются лучше в целом, хотя у бесстрашных демонстраторов все еще есть несколько неприятных стартов из пистолета, и он поддерживает измененный звуковой пакет, с основным отличием в (щадящем) вокале Серены.
БОЛЬ , по сути, имеет тот же стиль игры, что и АД , представляя собой серию уровней малого и среднего размера с количеством монстров где-то между 50 и 100 монстрами, обычно склоняясь к первому. Иногда они могут быть трудными, но редко невозможными, если вы знаете, где находятся все секреты. Конечно, в некоторых местах секреты вряд ли помогут, и это самые разочаровывающие уровни из всех. Тем не менее, я получил больше удовольствия, играя в PAIN , чем в его прародителя, и даже считал бы этот набор карт примером если не звездного, то такого мастерства, которое типично для megaWAD с одним человеком.
Аро не играет с большинством текстур Evilution , по крайней мере, я не заметил. Вы увидите и другие пользовательские элементы, в том числе одноразовую камею ящика Строггов как дань уважения разделу Quake 2 , который вдохновил MAP08, «The Sewers». Количество оммажей не такое явное, как 20 Days in Hell , но они есть, с некоторыми битами Thy Flesh Consumed (в первую очередь MAP23) и определенными репликами из оригинальной работы TNT. Он гораздо лучше умеет создавать интересные расстановки и бои, без сомнения, благодаря опыту. Подобно современнику, ставшему лучшим другом Полу Корфиатису, Кристиан черпает из изобилия музыки, санкционированной id, включая нарезки из Doom , Doom II , Evilution , Heretic и даже Hexen .
Если вы играли во все крутые megaWAD и ищете старое исправление, которое будет новым для вас, вы можете попробовать 32 Hours in Pain , особенно если вы любите сложный игровой процесс и командную игру. ТНТ Зло . А потом, если у вас действительно высокий болевой порог, посмотрите предыдущий WAD из серии, 20 Days in Hell 9.0210 . Я очень доволен этим, хотя, если вы не из тех людей, которые любят скрипеть зубами через обязательные карты Тайсона, я настоятельно рекомендую вам использовать переносы.
32 ЧАСА БОЛИ
Кристиан Аро
«Управление системой» | MAP01 |
---|---|
Короткий, но жестокий уровень с подходом к, по общему признанию, мягкому входу в базу на скале. Основное управление выглядит достаточно прилично, с большинством врагов, забитых в область красных клавиш, особенно очень смертоносная ловушка, загруженная сканером попаданий. Сражение с монстрами наверху входа — довольно хороший боевой момент, но выдающееся столкновение — это, безусловно, масса монстров на севере. |
MAP02 | «Человеческое барбекю» |
---|---|
Бежевый кирпичный уровень в виде телепорта. В нем есть несколько действительно сложных моментов, в первую очередь зачистка южной области с достаточным количеством боеприпасов, чтобы безопасно уничтожить архиепископа за дверью с желтым ключом, и причудливого Кибердемона, пойманного в ловушку в северо-восточном ущелье. К сожалению, нет никакого реального способа убить его. Архитектура и детализация, безусловно, на голову выше первого megaWAD Аро, с хорошим освещением в придачу. Мне особенно нравится лестничная площадка, ведущая в комнату нукаге. |
«Power Control» | MAP03 |
---|---|
Довольно крутой маленький уровень, основанный на комплексе каньонов и пещер. Открытие представляет собой опасный перекрестный огонь, где вы действительно просто хотите схватить RL, немного боеприпасов и нырнуть внутрь, сражаясь с монстрами в темноте, где их трудно увидеть. Во внешней области не так много врагов, но есть пара демонов-пауков, которых вы можете спровоцировать на восхитительную борьбу. Я бы сказал, что вторая подземная пещера — моя любимая встреча. |
MAP04 | «Червоточина» |
---|---|
Схема классная, но карта квадратная и симметричная. Каждая угловая область за виноградными лозами заполнена бесами, и вам нужно открывать угловые балконы в определенной последовательности, каждый из которых загружен одним и тем же составом врагов (пулеметчики, бесы, демоны и некоторые другие зомби). Единственная хорошая часть приходит, когда вы выпускаете армию Hellspawn в центральный двор, который представляет собой разнообразную кучу. Заставить архимерзавца телепортироваться кажется немного обидчивым. Обратите внимание, что есть супер секрет, который вы не можете пропустить, так как он значительно снижает ваши опасения по поводу боеприпасов… |
Катакомбы | MAP05 |
---|---|
Возвращение к невероятно сложному дизайну уровней. Ракеты составляют большую часть ваших боеприпасов, но действие почти полностью связано с уроном от брызг. Комната с синим ключом, вероятно, является наименее опасным местом для их использования, и все же это довольно азартная игра. Наслаждайтесь супер узкими мраморными коридорами на западе и, что более важно, двумя командами тегов баронов и элементалей боли в начале. |
MAP06 | Заброшенные бароны |
---|---|
Эта карта не слишком грубая, за исключением относительной нехватки боеприпасов. Борьба помогает, но стая берсерков недоступна, пока вы не спровоцируете массовое вторжение демонов, с которым вам придется бороться, чтобы добраться до него. Хотя мне нравится расположение монстров, слишком много времени уходит на убийство адских рыцарей из одноствольного дробовика. Засада демонов и архимерзких — это мой выдающийся момент, но есть несколько изящных визуальных эффектов, таких как висящие бароны (которые могли бы использовать новый спрайт). |
«Тюрьма» | MAP07 |
---|---|
Серия простых встреч, которые чуть-чуть раздражают. Он использует теги «Dead Simple», но организация немного отличается. Вы начинаете сражаться с арахнотронами на острове, пока они находятся в грязи (минимум 20% урона, на который вы не хотите наступать). Стрельба по паукам раздражает, когда они приближаются к платформе. Тег манкубуса находится во второй области, темном каменном склепе с милой, вызывающей клаустрофобию битвой бесов. К сожалению, манкубусы прибывают через телепорт-ловушку, которая слишком медленная. По крайней мере, ты плаваешь в патронах. |
MAP08 | Канализация |
---|---|
Заимствует внешний вид начальной области из Quake 2 «Станция снабжения». К счастью, это немного более захватывающе. Большинство монстров забито в этом первом начальном участке ущелья, с врагами, висящими на стропилах, и тоннами, ожидающими по обеим сторонам моста. Вы должны быть ловкими и ловкими с цепным ружьем / дробовиком, прежде чем у вас будет достаточно места, чтобы вернуться и получить настоящее оружие и боеприпасы, чтобы вы могли вернуться и повторно очистить, ход Кристиан, несомненно, ожидал, поскольку есть несколько какодемонов, которые всплывают только потом. Эта первая драка во дворе тоже может быть довольно неприятной, даже с бесплатной ракетницей. Очень весело, хоть и немного сложно. |
«Крепость» | MAP09 |
---|---|
Эта крепость из бежевого кирпича не является невозможной, но она требует предельной бережливости, в частности, сохранения почти всех ваших снарядов и опасных танцев с баронами, пока вы не сможете схватить SSG находится за дверью с синим ключом. Даже в этом случае вам придется избегать целой армии хитсканеров и импов, поддерживаемых архи-мерзостью с притаившимися вокруг какодемонами, и бежать, чтобы нажать на переключатель, который позволит вам получить сотню клеток и благословенную мегасферу. Тогда и только тогда вы сможете, наконец, сделать глубокий вдох и подготовиться к тому, чтобы вычистить все дерьмо, которое вы пропустили. Я бы хотел, чтобы этот уровень демонстрировался с пистолетного старта. |
MAP10 | «Искупление» |
---|---|
Эта карта типа тюрьмы кажется сводящей с ума, но вашу ситуацию с боеприпасами можно легко смягчить, выкопав дыру в тайнике с боеприпасами в начале уровня. Это должно сделать вашу жизнь намного проще, хотя вам все еще нужен супер дробовик. Ряд ячеек довольно раздражает, чтобы очистить. Также где-то скрывается Демон-Паук, и вы можете повеселиться, собирая адских рыцарей и заставляя их сражаться с ним, с чем они могут хорошо справиться. Достаточно просто, но довольно весело. |
«Хранилище» | MAP11 |
---|---|
Очень сложное начало, которое включает в себя уклонение от ракет Кибердемона в закрытом пространстве (странное использование бесшумных дробилок здесь), так что вы можете броситься и схватить плазменную винтовку и переключатель он охранники. Как только вы разберетесь с ним, это будет довольно стандартная зачистка комнаты с несколькими врагами с высоким HP (вам понравится экономить ракеты для этого). Если вы чем-то похожи на меня, вы немного переусердствуете и немного обожжетесь. Конечная последовательность имеет вид на довольно крутой ракетный корабль, на пути которого находится немного мусора. |
MAP12 | «Кратер» |
---|---|
Приятно, когда к тебе относятся на более разумном уровне. Первоначальный захват ракеты немного рискован, но бои, такие как охрана с помощью сканера попаданий у синего ключа, смягчаются большим количеством здоровья и боеприпасов. Если вы выстроите одну из битв правильно, вы сможете закачать ракеты по коридору в группу из восьми баронов. Радость! У выхода, расположенного в центре «кратера», есть несколько манкубусов и стражей-арахнотронов, но, поскольку ни один из них не стоит на вашем пути, вам нечего бояться. мне нравится расплавленный Землетрясение — мост, ведущий в западную часть. |
«Nukage Processing» | MAP13 |
---|---|
Имеет некоторое сходство со своим оригинальным слотом, например, Cyberdemon застревает внутри, пока вы находитесь на большой открытой площадке. Его наиболее отличительной чертой, однако, является серия планетарных туннелей, по которым вы проходите, чтобы добраться до указанной открытой площадки, которая, честно говоря, могла бы использовать еще несколько монстров, чтобы оживить ситуацию. В нынешнем виде вещи довольно бесплодны за пределами монстров, сгруппированных в трубах доступа, которых весело косить, хотя и не так сложно сражаться, за исключением, может быть, двух ревенантов снаружи. Также отличная возможность для скоростного трюка, если архимерзкий может прыгнуть на вас через окно Кибердемона… |
MAP14 | «Стальной завод» |
---|---|
Простая смесь бежевого кирпича и технической базы с несколькими примечательными особенностями. Большинство монстров ограничены двумя наборами хитсканеров и бесов, один из которых преследует вас в начале, а другой прячется за углом. Единственным серьезным препятствием будет рушащийся мост, где два барона пытаются вас отрезать. Убить обоих баронов немного утомительно (если у вас есть боеприпасы). Можно застрять, если вы воспользуетесь телепортом и не пересечете мост, пока не посетите каморку барона и не нажмете на его переключатель, который должен сбросить переход. Остальная часть карты играется хорошо, в остальном, с хорошим вскрытием Spiderdemon в начальной комнате. |
«Мертвая зона» | MAP15 |
---|---|
Карта из мрамора и известкового раствора, во многом вдохновленная «Внутренним двором», от открывающегося фасада до массивной телепортационной битвы в самом здании (хотя и вызванной секрет). Есть много возможностей для распрей, так что используйте их, пока можете, потому что боеприпасов не так много. Некоторое отличное освещение помогает оживить простую карту. Секретный выход не так уж и плох, вам просто нужно найти секреты уровня, которые открываются более или менее последовательно. |
MAP31 | «Фараон» |
---|---|
Какие-то невзрачные бежево-коричневые руины, которые начинаются в замке и переходят в более мраморную часть. Там есть органический лабиринт а-ля «Пандемониум», который ответвляется от очень простой прямоугольной области, в которой обитают демон-паук и два барона-стража. Шестнадцать монстров карты связаны с ревенантами, которые, насколько я могу судить, никогда не телепортируются на карту. Есть также некоторые заблудшие души, которые не проявляются, что может быть просто ошибкой движка ZDoom. Секретный выход требует большого количества возвратов в различные места, которые должны были бы вызвать подозрения на автокарте, если бы вы были наблюдательны. Довольно весело, даже если визуальные эффекты немного мягкие. |
Демоны | MAP32 |
---|---|
Аро предлагает беззаботную и в основном легкую бойню, учитывая все обстоятельства. Вы начинаете с видом на внутренний двор с ордой ревенантов, смотрящих в сторону… и на пару кибердемонов. Конечно, ждите распрей. Самое сложное, наверное, это проехать мимо четырех архивов на платформах. Я предполагаю, что кольцо смерти может быть хитрым, если вы не захватите один из оставшихся артефактов инвула и не разберетесь с большей частью мусора, прежде чем приступите к чистке. Мне нравится абсолютное безумие последней волны телепортов — вероятно, два кибердемона топают вокруг, горстка элементалей боли телепортируется, а затем армия импов, поддерживаемая демоном-пауком, находится в тылу. |
MAP16 | «Deepest Reaches» |
---|---|
Еще одна небольшая простая карта, которая начинается со спуска в ущелье, прежде чем обнаружить базу, кишащую Hellspawn, с погружением в адские области. За исключением манкубусов внизу лестничной клетки и красного ключа (который вам, вероятно, придется украсть, прежде чем вы вернетесь и прикончите его стража), это простая карта, на которой действительно можно использовать ракетную установку, особенно для ускорения. тот архимерзкий, который телепортируется на вершину хребта, на котором сидят все бесы. Мне понравилось. |
«Область обработки» | MAP17 |
---|---|
Использует ту же цветовую схему, что и у Мастейна для технических областей. Это одна из тех карт, где вы в основном пиздец, если вы не знаете, где находятся секреты, то есть дробовик, спрятанный в начале (хорошее «пасхальное яйцо»), SSG, спрятанный в шкафу элементаля боли, и, я думаю, туннель, ведущий к красному ключу, помечен как секретный, но это слишком очевидно, чтобы считаться. Можно также раскрыть секрет плазменной винтовки. Действие разбито на отдельные фрагменты, например, сражение вверх по главной лестнице, а затем обратно вниз, с неприятным архимерзким, поддерживающим ваших противников, возможно, выдающимся из-за того, как элементаль боли задерживает вас. |
MAP18 | «Мельница» |
---|---|
Слияние бежевого кирпича и темного металла в виде ряда преимущественно симметричных помещений с юга на север. Вы направляетесь на юг, через кучу уродов (ваше первое оружие — ракетная установка), а затем, как только вы перехитрите Кибердемона, телепортируетесь обратно в начало и направляетесь на север, к кнопке, которая показывает переключатель выхода обратно в исходную точку. . Игра «Кибердемон в кошки-мышки» — моя выдающаяся встреча, хотя для вас есть много других сюрпризов, включая ловушку телепорта и тот первый набег на область повреждений. Хорошая вещь. |
«Доставка/возрождение» | MAP19 |
---|---|
Необычный уровень с интро, напоминающим «Сезон открытых дверей». После перестрелки в области ящиков, где вы будете уклоняться от плазменных шаров адского рыцаря, есть перестрелка на открытом воздухе с раздражающим слепым падением, где неправильно оцененное расстояние бросает вас в неизбежную яму, что отстой. Также есть несколько смертельных ловушек, одну из которых вы можете обезвредить с помощью секрета, а другая — это в основном случай выбора правильного телепорта. Лучший бит вроде Hell Revealed «defanged», ловушка с синим ключом, которая играет роль бюджетной версии ловушки-клетки из «Последнего взгляда на Эдем». Внешний вид грузового отсека довольно опрятный, хотя и простой. |
MAP20 | Врата в ад |
---|---|
Короткая карта, которая отдает дань уважения концу 20 Days in Hell (сама карта 3090’s 9020) Серена идет по стопам своего мужа, ворота в руинах. После некоторого осмотра достопримечательностей вы переходите к мясу карты, серии хорошо поставленных встреч, в которых вы не можете надеяться выжить, не захватив некоторые секреты, в основном рад-костюм / камеру плазменной винтовки снаружи крепости. Самый сложный момент — Кибердемон, который охраняет красный ключ. Сначала вы не можете убить его, поэтому вам нужно выманить его и унести с собой свое сокровище, а затем вернуться, когда у вас будет синий цвет, чтобы закончить уровень в красивом зиккурате. |
«Административный центр» | MAP21 |
---|---|
Аро начинает третий эпизод с чего-то большего, но временами карта кажется пустой. Вступительный бой начинается с группы бесов и барона, но быстро уступает место более сложной игре с появлением восьми какодемонов. Самый поразительный участок для меня — это серия подземных туннелей, которые представляют собой один из тех памятников трезубца, которые можно увидеть по всему megaWAD; бои на верхней стороне довольно тяжелые и помогают заполнить вещи. Единственная реальная проблема — бросающееся в глаза отсутствие ракетной установки, которая помогла бы сохранить уровень от такого отчаянного ощущения боеприпасов. |
MAP22 | «Жилище» |
---|---|
Тесный участок Адских руин с несколько сложной планировкой. Первоначальный вид довольно хорош, более высокая платформа с двумя горгульями, которые капают кровью в нижний канал, где есть два адских рыцаря в узких коридорах и требуется несколько быстрых действий, чтобы сделать область безопасной. Бой плотный, с некоторым потенциалом для интеллектуального использования BFG и классного освещения. Единственное, что меня поразило, так это маленький шкаф с красными ключами. Клянусь, я несколько раз пытался воспользоваться лифтом / столбом, но отказался от него, так как он не работал, только чтобы получить его на обратном пути. Хорошо повеселиться. |
«Проект добычи полезных ископаемых на Луне» | MAP23 |
---|---|
Это подделка «Совершенная ненависть» из красного кирпича, которая быстро погружается в абсурд, поскольку все меры безопасности, предусмотренные для сохранения жизни игрока в версии Ромеро, отсутствует в этом пистолетном старте. Вам следует избегать убийства как можно большего количества монстров, если вы хотите пройти через гранитную пещеру живым, в которой находится плазменная винтовка и необходимые боеприпасы, чтобы, наконец, дать себе передышку. В очень маленькой круглой комнате также есть опасность Кибердемона, хотя вы можете избежать ее, зная заранее. Те немногие архи-вилы, которые появляются, представляют собой просто диковинку перед лицом других трудностей. |
MAP24 | «Карьер» |
---|---|
Кровавая, хитрая карта, состоящая в основном из мрамора. Есть менее очевидная дань уважения «Они покаются» с секретом плазменной винтовки. Архитектура довольно хороша (за исключением очень простой области элементаля боли), хороший дом для всех жестоких уровней Аро. Вы будете бродить по узким коридорам со всевозможными монстрами. Самый неприятный момент — это выбор между изнурительным сегментом на открытом воздухе, где вам нужно потратить некоторое время на то, чтобы обезопасить непосредственный внешний вид, и мэшапом элементаля боли за пределами выходной камеры, который обещает невероятно быстро выйти из-под контроля. Как всегда, секреты делают вещи терпимыми. |
«Логово барона» | MAP25 |
---|---|
Эти узкие земляные коридоры вызывают в памяти что-то на уровне TNT, но точка зрения Аро гораздо меньше и по делу. Следите за многочисленными драгоценными секретами. Львиная доля действия приходится на гнездо баронов в мраморном зале к северо-востоку, отличный способ замочить большую часть ваших боеприпасов. Что еще более тревожно, некоторых из этих парней потенциально отправляют вниз с архи-подлостью, так что все, что вы можете сделать с Тайсоном, делайте это. В начале нет стая берсерков ни за что. Что еще более важно, бережливость даст вам достаточно свободы действий, чтобы вытеснить Кибердемона, который охраняет переключатель раскрытия выхода. В противном случае вы будете сильно высовывать шею. |
MAP26 | «Баллистикс» |
---|---|
Не самое благоприятное начало. Я полагаю, четыре Кибердемона просто пугают? В любом случае, он разделен на четыре основные игровые зоны. Первый представляет собой болезненную серию тонких, двойных коридоров, которые требуют ловкого маневрирования, когда дело доходит до адских рыцарей. Затем небольшой бункер, внутри которого почти ничего нет, и заканчивающийся фасадом замка, который не так уж опасен, если только вы не останетесь для засады с синим ключом. Некоторые неплохие визуальные эффекты, но довольно изнурительная карта для того небольшого количества контента. Бле. |
«Mount Pain» | MAP27 |
---|---|
Очень короткая карта, набитая событиями трех засад телепортов и заимствующая печально известный фон оригинала TNT. Каждая засада имеет свою долю осложнений. В первом есть призраки, что немного усложняет маневрирование в комбинации текстуры/освещения. Второй — более закрытое пространство с меньшим количеством уклонений (если только вы не убежите наружу). У последнего есть архи-подлость, проблем достаточно (если только вы не войдете с подручным инвулом, в отличие от меня). Как только вы выйдете наружу, действие в значительной степени закончится. Веселье, пока оно длится. |
MAP28 | «Черт возьми» |
---|---|
Короткая, классная карта с большим количеством насилия. Вы спускаетесь в густонаселенный двор с парнями с дробовиками на маленьких башнях. Самый безопасный путь — просто нырнуть внутрь после того, как заманите стражей храма, а затем занять Кибердемона, чтобы вы могли схватить BFG (и инвул), которого он охраняет. После этого остальное — подливка. Арена Spiderdemon — это аккуратная декорация, напоминающая то, что я ожидаю от карты шутера с боссом. |
«Река Стикс» | MAP29 |
---|---|
«Стикс» Аро гораздо более приземлен, с маленьким мраморным храмом, сбрасывающим вас в огромный каньон, через который протекает река. Там полно всякой гадости, в том числе несколько стай бесов и куча летающих монстров на северо-западе. Худшая часть — справиться с вашими скудными запасами боеприпасов, особенно с ревенантом, за которым следует адский рыцарь, а затем архимерзкий в узком интерьере западного холма. Вы не получите плазменную винтовку, которая была бы необходима, пока не разбудите Кибердемона. Сегмент Butte просто утомляет меня. |
MAP30 | «Последний звонок» |
---|---|
Не так изобретательно, как финал Сибена, но это достойный кадр с несколькими простыми, но пригодными для использования аренами. Начальный моб манкубусов забавен, и уклонение от ракет трех кибердемонов на заднем плане должно быть хотя бы немного интересным, тем более, когда вам нужно пробиваться обратно к началу уровня. Настоящая финальная встреча не впечатляет, но после всего того дерьма, через которое прошла Серена, приятно дать ей передышку. |