У машины под капотом: Что находится под капотом вашего автомобиля: Информация для начинающих водителей

Что находится под капотом вашего автомобиля: Информация для начинающих водителей

Мат.часть для водителей-новичков- Что находится под капотом автомобиля

Для тех водителей, кто хочет начать самостоятельно обслуживать свой автомобиль  и кому просто интересно расширить свой кругозор, жизненно важно начать свое знакомство и изучение машины с ее внутренностями и технологиями, которыми пронизано (напичкано) все подкапотное пространство автомобиля. Уважаемые читатели, в сегодняшней нашей как-бы лекции мы хотим ознакомить Вас с двумя типами двигателей иностранных марок машин. Первый из этих моторов многие из нас (вас) могли лицезреть и видеть лично в автомобилях из США. Второй же тип моторов распространился по всему миру и в 90-х годах стал очень популярным типом двигателей, один из которых вполне возможно установлен сегодня на вашем личном автомобиле.

 

Сразу же здесь хотим отметить, что та информация, с которой вы сегодня здесь ознакомитесь, носит как-бы общий характер, так как каждый из двигателей даже одного объёма, одного типа и одинакового технологического уровня всегда сугубо индивидуален, а порой даже может в значительной степени отличаться в своем технологическом плане от других таких же силовых агрегатов.

 

Что такое масляный щуп двигателя и где он расположен? Как можно проверит масло в коробке передач и что такое радиатор, как с ним обращаться и еще, где его можно обнаружить в подкапотном пространстве? В общем вам нужна вся та информация, без знания которой любой автовладелец просто не может носить достойное звание -«автомобилист».

 

Поэтому предлагаем Вам следующее, если вы в курсе всех вышеперечисленных терминов, то можете сразу пропустить данную статью и перейти к чтению другого нашего материала:

 

Безопасность при ремонте автомобиля.

Руководство: -Как открутить ржавый болт.

Как убрать царапины на машине.

40 способов необычного использования WD-40.

Как поменять изношенные резиновые втулки в подвеске автомобиля.

Как убрать вмятину на бампере.

Как обманывают при ремонте автомобиля в автосервисах. Как правильно мыть машину.

Как поменять масло в автомобиле.

Руководство по зимней эксплуатации автомобиля.

 

Ну а если Вы дорогие друзья только-что или недавно погрузились в мир автомобилей, то мы желаем вам приятного чтения. Надеемся, что вы откроете для себя что-то новое и еще не изведанное.

 

Новые открытия под капотом

 

Меры предосторожности при работе в подкапотном пространстве автомобиля. Вы, наверное все знаете, что автомобиль является на дороге средством повышенной опасности. Таковым он остается и в гараже, и на стоянке, и в других подобных местах. В машине сосредоточено огромное количество различных технических устройств, которые способны причинить человеку, залезшему внутрь под капот машины, реальные физические травмы.

 

Обо всех опасностях и мерах предосторожности при работе в подкапотном пространстве мы подробно писали уже в своей статье: «Безопасность при ремонте автомобиля». Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться со следующими позициями, а именно: -Как избежать поражения электрическим током, как защититься от ядовитых технических жидкостей и не получить механических травм во время проведения технического обслуживания своего любимого автомобиля.

 

Описанные в нашей статье меры предосторожности в основном подходят для глубокого ремонта автомашины. В нашем же сегодняшнем случае по визуальному изучению подкапотного пространства и поверхностной ревизии состояния механических частей, стоит придерживаться друзья нескольких простых и понятных для автомобилистов (надеемся) инструкций.

 

1. Любые манипуляции под капотом, а именно, проверка уровня масла, тормозной жидкости, износа приводных ремней и так далее, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны проводиться при ВЫКЛЮЧЕННОМ двигателе! Единственным исключением из правил является, проверка уровня масла в коробке переключения передач. На некоторых моделях автомобилей производитель рекомендует проводить проверку уровня масла на работающем двигателе. Об этом мы вам расскажем чуть ниже.

 

2. Избегайте контакта с высоковольтными проводами. Если это является обязательным условием проведения инспекции под капотом (проверка состояния изоляции проводов), то есть, сначала отсоедините отрицательный (минусовой) кабель от аккумуляторной батареи (обозначен знаком «-»).

 

3. Так же при работе под капотом не одевайте на себя свободную одежду. А женщинам с длинными волосами мы советуем собрать волосы в пучок, чтобы не испачкать их об элементы двигателя в автомобиле.

 

Какой тип двигателя находится под капотом вашего автомобиля?

 

Автомобильный двигатель — это устройство преобразующее внутри создающуюся энергию в механическую работу, которая приводит машину в движение. Несмотря на все многообразие видов топлива и типов моторов, основное распространение в мире получили силовые агрегаты работающие на бензине и дизельном топливе. На примере этих ДВС (двигателей внутреннего сгорания) мы и покажем вам устройство моторов.

 

ДВС (двигатели) можно разделить на два типа. Одни располагаются продольно, то есть, в них цилиндры расположены вдоль центральной оси автомобиля.

 

Другие моторы расположены поперечно, в них цилиндры идут вдоль полуосей колес, слева направо.

 

В свою очередь эти типы двигателей чаще всего разделяются на рядные и V-образные. Количество цилиндров может варьироваться от 4 и до 12 цилиндров. Схематически V-образный мотор выглядит следующим образом:

 

Приступим с вами к визуальному изучению подкапотного пространства автомобиля с продольным расположением мотора.

 

V-образный 8-ми цилиндровый мотор с двумя рядами цилиндров, которые развалены (разнесены) по правую и левую сторону от центральной оси двигателя, т.е. по четыре цилиндра с каждой стороны. Отсюда его обозначение- «V». Поршни при помощи шатунов крепятся непосредственно к коленчатому валу, на который уходит сам крутящий момент при рабочем ходе поршней. Знакомьтесь друзья —  Американсий 454-й двигатель,- это большой, объемный мотор с литражом в 7.4 литра. Такие гиганты сейчас практически уже не производят и даже на родине в США. Тем не менее, на этот мотор интересно будет посмотреть в образовательных целях.

 

Смотрите также: ДВС — это прошлое или будущее?

 

От своих V-образных и рядных собратьев из Европы он отличается лишь наличием устаревшей карбюраторной системы, а также воздушным фильтром в верхней части силового агрегата и достаточно расточительным объемом, №5 в таблице; (такие же «кастрюли» можно обнаружить под капотом классических «Жигулей» и старых автомобилей из Старого Света 80 и 90-х годов). В остальном схематика и расположение навесного оборудования всей системы мотора схожи с современными.

 

На фото ниже, цифрами обозначены элементы и системы двигателя, эти цифры соответствуют самому описанию ниже.

 

Классический американский V8 454-й мотор

 

1 Бачок радиатора (расширительный бачок системы охлаждения).

2 Бачок гидроусилителя рулевого управления (при необходимости жидкость ГУР заливается сюда. Читайте инструкцию эксплуатации автомобиля).

3 Бачок тормозной жидкости (проверка уровня и дозалив жидкости проводится через него. Следите за метками на бачке, если жидкость ушла ниже минимума, залейте до необходимого уровня. Уровень будет указан в инструкции по эксплуатации автомобиля).

4 Масляный щуп трансмиссии.

5 Воздушный фильтр (металлическая «кастрюля» над карбюратором- это корпус воздушного фильтра. Старая схема. В современных инжекторных машинах фильтр вынесен отдельным блоком). 

6 Один из двух блоков предохранителей (второй находится в салоне автомобиля).

7 Крышка радиатора (НЕ открывайте ее на горячем двигателе! Для проверки наличия давления перед откручиванием, сожмите рукой шланг радиатора. Если шланг упругий или твердый, то в системе присутствует давление, открывать крышку НЕЛЬЗЯ!)
8 Крышка двигателя маслоналивной горловины (сюда заливается моторное масло).
9 Щуп проверки моторного масла (заглушите двигатель перед проверкой уровня масла и подождите 10-15 минут. Теперь можно начинать проверку. Держите мало в пределах риско min и max).
10 Компоненты системы кондиционирования (без знания лазить туда настоятельно НЕ рекомендуется. В компрессоре закачен фреон под давлением).
11 Аккумулятор.
12 Информационные надписи (в этих метках можно узнать информацию о вашей модели автомобиля).
13 Защелка капота.
14 Приводной ремень (приводит в движение шкивы двигателя).
15 Генератор (вырабатывает энергию, для работы двигателя и зарядки батареи).
16 Кожух вентилятора.

 

*Примечание. Мы использовали фотографию классического V8 двигателя Американского производства. В вашем конкретном случае, такая картинка под капотом может разительно отличаться от других, особенно на современных автомобилях, где двигатель может быть полностью закрыт пластиковой крышкой.

 

Примеры двигателей продольного расположения:

 

BMW M3

 

Volkswagen Touareg

 

Range Rover Sport

 

 

Проверка уровня масла в коробке переключения передач:

 

Вариант №1. Масляный щуп коробки передач. Обычно в переднеприводных автомобилях трансмиссионный щуп расположен слева по ходу движения машины, им измеряют уровень масла в (А)КПП.

 

Для проверки уровня трансмиссионного масла надо поставить автомобиль на ровную поверхность, переключить автоматическую КПП в режим «P» (Паркинг), заглушить двигатель. Проверьте уровень масла в коробке, вытянув щуп из гнезда.

Большинство эксплуатационных инструкций советуют водителям проводить такую проверку на прогретом автомобиле. А некоторые автопроизводители даже настаивают на проверке уровня трансмиссионки при работающем двигателе. Уровень масла должен быть между отметками- min и max*.

 

*Чтобы точнее определить уровень масла, специалисты советуют проводить проверку несколько раз в интервале нескольких дней. Два — три раза, в течение трех — четырех дней.

 

При недостаче масла немедленно обратитесь к специаластам.

 

Вариант №2. Если щупа нет, то уровень масла в коробке можно проверить только через контрольную пробку. Начинающему механику эту процедуру делать не стоит. Доверьтесь профессионалам на станции технического обслуживания (СТО).

 

Теперь давайте взглянем с вами под капот автомобиля с поперечным расположением мотора.

 

Для примера нами был представлен силовой агрегат 1996 года выпуска. Объем данного мотора равен 2.5 литрам, шесть цилиндров, рядное расположение, 24 клапана, что означает, что в двигателе используется по два клапана на впуск и на выпуск на каждый из шести цилиндров. Приводные ремни расположены справой стороны по ходу движения машины.

 

2.5 литра, 6 цилиндров, 24 клапана

 

1 Бачок радиатора.

2 Бачок гидроусилителя рулевого управления.

3 Бачок тормозной жидкости.

4 Масляный щуп трансмиссии.

5 Воздушный фильтр.

6 Один из двух блоков предохранителей.
7 Крышка радиатора (НЕ открывайте ее на горячем двигателе! Для проверки наличия давления перед откручиванием, сожмите рукой шланг радиатора. Если шланг упругий или твердый, в системе присутствует давление, открывать крышку НЕЛЬЗЯ!)
8 Крышка двигателя маслоналивной горловины.
9 Щуп проверки моторного масла.
10 Компоненты системы кондиционирования (Фреон. Опасность! Давление. Предоставьте обслуживание профессионалам).
11 Бачок омывающей жидкости лобового стекла.
12 Информационные метки (информация о типах свечей зажигания, системы кондиционирования и др. систем вашей модели авто).
13 Защелка капота.
14 Доступ к амортизаторам.

 

Внимательные читатели возможно сразу заметили, что в подкапотном пространстве отсутствует АКБ (аккумуляторная батарея) и это чистая правда, ее здесь нет. Она находится в салоне автомобиля. Относительно нераспространенная практика, но об этом стоит друзья знать. Вдруг вам придется менять аккумулятор, а вы его найти не сможете..?

 

Самые распространенные места установки АКБ это багажник или под задним сидением автомобиля. На некоторых современных моделях машин таких аккумуляторных батарей может быть несколько, то есть, один аккумулятор располагается спереди под капотом, а второй небольшой, вспомогательный, может находиться непосредственно в багажнике. Интересно, что на одних и тех же моделях автомобилей в разных комплектациях аккумуляторы могут находиться тоже в разных местах. Вот например, у модели Mercedes-Benz W124 с дизельным 2.5 литровым мотором этот АКБ располагается под капотом, тогда как у такой же модели ,но с другими уже двигателями, аккумулятор устанавливался прямо в багажник.

 

Но на этом автопроизводители не останавливаются. На некоторых моделях машин  Крайслер АКБ (аккумулятор) можно было обнаружить перед левым передним колесом..(!) Для доступа к батарее нужно было вывернуть передние колеса машины максимально влево и только тогда в колесной арке можно было обнаружить съемную панель за которой скрывается АКБ (аккумулятор).

 

Эта информация вам пригодится

Дочитали до конца друзья? Как прошло первое виртуальное знакомство с автомобилем? Возможно думаете, что все очень сложно и непонятно? Не беспокойтесь, все когда-то с этого начинали. Изучение данной темы и практика в последующем дадут свои положительные плоды. Вы научитесь самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Сначала это будет простая проверка уровня жидкостей, инспекция общего состояния двигателя и его агрегатов, а далее прийдет все остальное. Вы научитесь определять различные течи, состояние автомобильных шлангов, простейшие технические поломки, например, как незатянутые клеммы в АКБ или ослабшие хомуты. Дальше больше и все больше, в итоге вы глазом не успеете моргнуть, как научитесь самостоятельно менять масло в двигателе, в коробке передач и менять тормозные колодки. Кто знает, может обслуживать автомобиль вам так понравится, что вы научитесь сами перебирать двигатель и подвеску? Все друзья в ваших руках.

 

Смотрите также: Основные советы: -Как эксплуатировать автомобильный аккумулятор

 

А до тех пор, если у вас есть к этому интерес, начинайте штудировать и изучать эксплуатационные инструкции к автомобилям, читайте форумы и попросите опытного товарища показать вам основы обслуживания машины на примере вашего личного автомобиля.

 

Помните о том, что необходимо регулярно проверять в машине уровень технических жидкостей, а именно: -моторное масло, масло в гидроусилителе рулевого управления, а при необходимости инспектировать уровень масла в КПП. Не забывайте посматривать и за температурой охлаждающей жидкости, так как двигатели крайне не любят перегрева. Следите за правильным давлением в шинах, за сход-развалом (желательно проверять схождение-развал раз в полгода) и за зарядкой аккумулятора (в идеале меняйте аккумулятор на новый раз в три года).

 

Совет: При замене АКБ (аккумулятора) сначала снимается отрицательная (минусовая) клемма, затем положительная (плюсовая). Ставятся клеммы обратно в аналогично-ассеметричном порядке, т.е., сначала плюсовая к плюсу, а потом минусовая к минусу.

 

Заведите себе журнал, в который будут вноситься все проведенные вами работы по машине. Отмечайте в нем при каком пробеге эти работы были выполнены. Ведь только при регулярном и правильном обслуживании ваш автомобиль прослужит долго и будет приносить вам в основном только радость, а не разочарование от внезапных и непредвиденных поломок.

 

Удачи всем на дорогах!

Что обязательно нужно чистить под капотом автомобиля

Для начала разберемся с вопросом очистки моторного отсека водой. Если вы не обладаете достаточным опытом, от такой процедуры следует отказаться, поскольку велик шанс залить и повредить сильным напором датчики, разъемы и электронные блоки. Скажем, влага на катушках зажигания может привести к перебоям работы мотора.

Если же вы залили водой свечи, как минимум один из цилиндров может начать пропускать зажигание, несгоревшая горючая смесь будет выбрасывается в каталитический нейтрализатор и догорать там, раскаляя его керамические соты. В лучшем случае электроника вмешается в работу двигателя и прекратит подачу топлива. В худшем — если вы будет практиковать интенсивную промывку моторного отсека регулярно, керамическую пыль от сот нейтрализатора может засосать во впускной коллектор, а затем и в цилиндры мотора, что вызовет задиры на стенках цилиндров.

На старых автомобилях вода может попасть в трамблер, что приведет к сбоям в работе системы зажигания. Проще говоря, двигатель начнет троить, и для исправления ситуации потребуется продувка. Кроме того, вода, попавшая на контакты, может стать миной замедленного действия, запустив процесс окисления и коррозии. То же самое касается ударных нагрузок от струи Керхера по различным датчикам и разъемам. Проблема может «вылезти» со временем, в самый неожиданный момент.

Тем не менее, очищать моторный отсек все же необходимо. Если вы делаете это непременно с использованием воды, то следует заизолировать уязвимые участки с помощью пленки, клеенки, скотча и других подручных средств. Однако куда безопаснее воспользоваться спецсредствами — различной автохимией, которой нет недостатка в специализированных магазинах.

Распыляем средство на загрязненные детали и, выждав несколько минут, протираем обрабатываемый участок тряпкой или ветошью. Именно таким образом имеет смысл очищать, к примеру, клеммы аккумулятора. В противном случае на них появится грязевой налет, который будет препятствовать нормальному контакту клемм с проводами, и в результате может начать нестабильно работать целый ряд электронных систем и возникнут проблемы и с пуском мотора. С очисткой моторного отсека и радиаторов от пыли, свежей грязи, листьев и пуха между тем отлично справится пылесос. Он эффективно удаляет такого рода загрязнения, и вам останется только помочь ему щеткой и тряпкой.

Теперь определимся с тем, какие области моторного отсека следует чистить в первую очередь. Кроме уже упомянутого аккумулятора особое внимание нужно уделить свечам, району отверстия для масляного щупа и крышке маслозаливной горловины. Эти элементы следует содержать в идеальной чистоте, поскольку пыль и песок ни при каких условиях не должны попадать в камеру сгорания, ни через свечные колодцы, ни через технологические отверстия для заливки и проверки уровня масла. Мелкодисперсная пыль может привести к задирам на стенках цилиндров.

Еще одна область, требующая повышенного внимания, — это радиатор интеркулера, влияющего на охлаждение системы наддува. Дело в том, что после езды по грязным и пыльным дорогам на этой детали образуется грязевая корка, препятствующая нормальному охлаждению турбины. Поэтому интеркулер рекомендуется очищать примерно раз в год, предпочтительнее всего — весной, в особенности с внутренней стороны.

Радиаторы кондиционера и охлаждения мотора тоже нельзя оставлять без внимания. Как известно, со временем между сотами радиаторов набиваются листва, насекомые, смола и пух, которые препятствуют нормальному теплообмену и могут со временем спровоцировать перегрев двигателя. Из-за этого температура антифриза может повышаться, что с течением времени приведет к перегреву силового агрегата или выходу из строя компрессора кондиционера.

Если с промывкой радиатора двигателя все понятно (соты промывают несильной струей Керхера), то с очищением радиатора кондиционера придется повозиться дольше.

Сначала придется откачать хладагент из системы, демонтировать узлы системы, которые не промываются (компрессор, осушитель, терморегулирующий вентиль и расширительную трубку), а затем демонтировать детали кондея, которые необходимо промыть и провести их очистку. После этого, разумеется, придется установить все обратно, выполнить вакуумизацию системы, заправить необходимое количество хладагента и масла.

Необходимо также прочищать дренажные каналы и лотки для сбора воды у основания лобового стекла. В противном случае скопившаяся в полостях вода может провоцировать коррозию металла. Кроме того, если дренажные отверстия забиты, дождевая вода во время езды может перелиться через край лотка и повредить электрику. И, наконец, стоит время от времени чистить номер силового агрегата во избежание проблем при с ГИБДД при проверке и регистрации автомобиля. При этом номер нельзя чистить наждачной бумагой, так как она повреждает штамп. Лучше использовать автохимию.

Что там под капотом?

Что это за штуковина под капотом?

Когда вы регулярно проводите техническое обслуживание вашего автомобиля, например, замену масла и перестановку шин, большинство механиков также проводят многоточечный осмотр. И, скорее всего, вы доверяете им, чтобы сказать вам, если что-то нуждается в замене или что-то не так с этими странными коробками, проводами и трубками под капотом.

На случай аварийной ситуации на дороге или просто для лучшего понимания того, как автозапчасти взаимодействуют друг с другом, полезно иметь некоторые базовые знания, когда в следующий раз заглянете под капот своего автомобиля. Независимо от того, являетесь ли вы начинающим механиком-сделай сам или вас отталкивает мысль о работе с металлическими органами вашего автомобиля, просмотрите это руководство для начинающих по автомобильным деталям от Передача Кеннеди .

Двигатель

Давайте начнем с того, что, мы надеемся, вы знаете. Это тот кусок металла, который превращает «мобиль» в «автомобиль» и заставляет его колеса вращаться — сердце автомобиля, если хотите. Двигатель — это самый большой аппарат, который вообще находится в центре всего остального. Для получения дополнительной информации о вашем конкретном двигателе руководство пользователя вашего автомобиля является фантастическим ресурсом.

Генератор

Если ваш автомобиль не заводится, важно определить, является ли он проблема с аккумулятором или генератором . Генераторы выглядят как колесо с прорезями и вращающимися шестернями сбоку, и они производят электроэнергию, которая заряжает аккумулятор и поддерживает работу двигателя.

Аккумулятор

В зависимости от того, где ваш аккумулятор расположен в моторном отсеке или есть ли на нем защитная панель, аккумулятор довольно легко обнаружить (часто в углу). Это прямоугольная коробка с двумя клеммами разного цвета с каждой стороны: красная для плюса, черная для минуса.

Ремни

Ремни помогают управлять работой различных двигателей, таких как генераторы, кондиционеры и насосы. Многие новые модели автомобилей имеют один поликлиновой ремень , который наматывается на шкивы двигателя; одна сторона плоская, а другая имеет несколько ребер.

Цилиндры и провода свечей зажигания

Двигатели могут иметь различное количество цилиндров, которые представляют собой блоки, преобразующие бензин в энергию. Большинство современных автомобилей оснащены четырьмя, шестью или восемью цилиндрами, но есть и автомобили с большим или меньшим количеством цилиндров. Обычно у каждого цилиндра есть собственная свеча зажигания, которая помогает системе зажигания, подключенная к проводам.

Поршень и коленчатый вал

Поршни расположены в цилиндрах, примыкают друг к другу на коленчатом валу и перемещаются вверх и вниз, создавая движение коленчатого вала. Коленчатый вал генерирует энергию вращения, поэтому ваши колеса могут двигать автомобиль вперед.

Крышка маслозаливной горловины и щуп

Если вы самостоятельно меняете моторное масло, это место, где оно заменяется и доливается. Крышка заливной горловины расположена в верхней части двигателя и может быть помечена как «заливка масла», «масло для двигателя» или со значком масленки. Так же будет щуп на проверка уровня масла , который должен находиться между отметками min и max.

Радиатор

Радиатор представляет собой теплообменник, используемый для охлаждения и регулирования температуры двигателя. Это большая панель, которая находится вертикально за передней решеткой автомобиля. Не снимайте крышку радиатора после того, как автомобиль завелся! Это опасно, потому что системы охлаждения находятся под огромным нагревом и давлением.

Коробка передач

Коробка передач находится на задней стороне двигателя и под другими частями; поэтому его нелегко увидеть. Рядом расположен щуп для проверки 9Трансмиссионная жидкость 0007 уровень .

Бачки

Бачок тормозной жидкости

Бачок тормозной жидкости находится под капотом перед рулевым колесом и обычно прозрачен для быстрой проверки уровня жидкости, не открывая его. Для бесперебойной работы тормозной системы важно, чтобы она была заполнена надлежащим количеством жидкости.

Резервуар охлаждающей жидкости

Расположенные рядом с радиатором резервуары охлаждающей жидкости содержат охлаждающую жидкость и обычно состоят из полупрозрачного белого пластика. Правильное распределение этой жидкости является неотъемлемой частью предотвращает повреждение вашего автомобиля из-за перегрева.

Бачок для жидкости гидроусилителя руля

Бачки для жидкости гидроусилителя рулевого управления часто располагаются на стороне пассажира, хотя они могут быть и со стороны водителя. К крышке прикреплен небольшой щуп. Эта жидкость обеспечивает плавное вращение колеса, поэтому, если вы чувствуете большее сопротивление, чем обычно, при выполнении поворотов в автомобиле, проверьте уровень жидкости или обратитесь к специалисту.

Резервуар для жидкости для омывания ветрового стекла

Возможно, это самая простая задача для владельцев автомобилей, но очень важно знать, куда доливать жидкость для омывания ветрового стекла. Открыв капот, осмотритесь по сторонам, пока не увидите бачок с символом лобового стекла или каплями жидкости на его крышке (которая обычно синего цвета).

Кеннеди – ваш эксперт по автозапчастям и двигателям

Для водителя просто бесценно базовое понимание деталей моторного отсека, благодаря которым ваш автомобиль работает как хорошо смазанная машина. Являетесь ли вы резидентом, нуждающимся в 9Автосервис 0007 в Миннесоте или просто проездом, Kennedy Transmission предлагает широкий спектр услуг , чтобы вернуть вас на дорогу быстро и безопасно.

Как почистить под капотом автомобиля?

Очистка двигателя автомобиля необходима для поддержания автомобиля в хорошем состоянии, предотвращения механических и электронных проблем и продления срока службы автомобиля. Но если вы не знаете, как это сделать, вы всегда можете воспользоваться услугой химчистки под капотом. Или вы можете просто следовать этому руководству о том, как чистить под капотом автомобиля.

В процессе работы очистите от мусора, распылите обезжириватель, вычистите, прополощите и высушите. Но есть и некоторые меры предосторожности. Читайте дальше для ознакомления.

Содержание

  • Что потребуется для выполнения этого руководства
  • Пошаговые инструкции
    • Шаг 1. Охладите двигатель
    • Шаг 2. Удаление мусора
    • Шаг 3. Поместите поддон Двигатель
    • Шаг 4. Защитите чувствительные детали пластиковыми пакетами
    • Шаг 5. Снимите фильтры и кабель аккумуляторной батареи
    • Шаг 6. Распылите обезжириватель на двигатель
    • Шаг 7. Очистите поверхности двигателя, промойте и повторите при необходимости
    • Шаг 8. Просушите двигатель
    • Шаг 9. Снимите пластиковые пакеты
    • Шаг 10. Нанесите защитное средство на виниловые, пластиковые и резиновые детали
    • Шаг 11. Замените снятые детали
  • Заключение

Что потребуется для выполнения этого руководства

Очистка под капотом может включать работу с чувствительными деталями и большим количеством жирной грязи. Но ниже перечислены инструменты, которые могут сделать уборку более удобной для вас.

  • Воздуходувка или воздушный компрессор – Вы можете использовать любой из них для выдувания мусора из двигателя. Любой из них также пригодится для сушки двигателя.
  • Каплесборник, впитывающие коврики и/или тряпки – Любой из них можно использовать для сбора стоков из двигателя или очистки и очистки.
  • Пластиковые пакеты – Пластиковые пакеты предназначены для защиты частей двигателя, уязвимых для воды.
  • Лента – Пластиковые пакеты можно закрепить лентой.
  • Розетка – Мы используем розетки, чтобы отсоединить кабели аккумулятора. Обязательно используйте подходящий размер.
  • Обезжириватель – Вам понадобится чистящее или обезжиривающее средство для очистки под капотом, чтобы разрушить все остатки масла и топлива на поверхностях двигателя.
  • Щетка с жесткой щетиной – Щетку с жесткой щетиной можно использовать для удаления засохшего масла и грязи.
  • Моечная машина или шланг – Любой из них можно использовать для ополаскивания.
  • Полотенце из микрофибры – Полотенце из микрофибры хорошо подходит для протирания двигателя насухо.
  • Защитное средство для двигателя – Средство придаст двигателю новый вид, облегчит его чистку в будущем и предотвратит растрескивание и поломку виниловых, пластиковых и резиновых деталей.

Пошаговые инструкции

Наряду с надлежащими инструментами вам также потребуются терпение и осторожность, чтобы добиться чистоты двигателя. Поэтому внимательно следуйте следующим шагам:

Шаг 1. Охладите двигатель

Хотя есть рекомендации по очистке двигателя, когда он немного теплый, так как это помогает очистить его от нагара и грязи. Но чтобы не повредить двигатель, лучший способ очистить его под капотом — сначала охладить его, прежде чем приступать к очистке.

Чистка в горячем состоянии может привести к разрушению или повреждению его частей. Вы также можете обжечься, если будете иметь дело с горячим двигателем.

Шаг 2. Удалите мусор

Вы можете собрать любой мусор в пределах досягаемости, например, вокруг крыльев, под ветровым стеклом, в решетке радиатора и в прилегающих областях. Что касается труднодоступного мусора, то его можно выдуть с помощью воздуходувки или воздушного компрессора.

Шаг 3. Поместите поддон под двигатель

Когда вы моете под капотом, дорожная грязь, масло и химикаты вымываются из двигателя. Вы бы не хотели, чтобы они испачкали пол в гараже или попали в водоемы. Таким образом, вы должны поместить поддон под двигатель, чтобы поймать их.

Вы также можете положить несколько впитывающих ковриков или тряпок вокруг поддона, если считаете, что он не собирает всю грязь. Или вы можете просто использовать впитывающие коврики и тряпки, если у вас нет поддона.

Шаг 4. Защитите чувствительные части пластиковыми пакетами

Перед мытьем двигателя необходимо защитить его чувствительные детали, накрыв их пластиковыми пакетами, закрепленными лентой. В частности, для работы автомобиля важны детали, которые могут быть повреждены при контакте с водой. Их защита позволяет выполнять более тщательную очистку, предотвращая при этом любые повреждения двигателя.

Детали, требующие защиты:

  • Воздухозаборник
  • Генератор
  • Аккумулятор
  • Блок управления двигателем
  • Блок предохранителей
  • Электроника
  • Электрические соединения
  • Реле
  • Датчики
  • Отверстия для свечей зажигания
  • Крышка распределителя
  • Любая деталь, которая, по вашему мнению, может быть повреждена водой

Если вы не знаете, где находится какая-либо из вышеупомянутых деталей, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.

Шаг 5. Снимите фильтры и кабель аккумулятора

Для некоторых частей просто накрыть их недостаточно, или их нельзя накрыть пластиковыми пакетами. Такими деталями являются воздушные фильтры и кабели аккумуляторной батареи, которые придется снять.

Сначала снимите воздушные фильтры. Эти части очень уязвимы для воды. В них также может скапливаться вода, которая потенциально может повредить другие детали двигателя. Скорее всего, вам придется снять фильтр воздухозаборника. И если воздушный фильтр салона открыт, вам также нужно будет снять его.

После этого не забудьте закрыть входные отверстия фильтра пластиком.

Кабели аккумуляторной батареи также следует снять, чтобы предотвратить короткое замыкание в автомобиле при попадании воды на двигатель. Используя головку соответствующего размера, ослабьте кабельные гайки, которыми кабели аккумулятора крепятся к аккумулятору. Удалите отрицательный кабель, а затем положительный кабель.

После того, как положительный кабель будет удален, избегайте его контакта с металлическими частями автомобиля, чтобы предотвратить короткое замыкание в автомобиле.

Этап 6: Распылите обезжириватель на двигатель

Двигатель имеет тенденцию становиться очень жирным. Поэтому, когда вы моете автомобиль под капотом, вам нужно тщательно распылить на него обезжириватель.

Распылите на нечувствительные металлические детали и шланги двигателя, а также емкости для жидкости. Не распыляйте обезжириватель на чувствительные участки с электронными соединениями, а также в местах, где обезжириватель может просочиться или просочиться через двигатель.

В зависимости от того, насколько смазан двигатель, вы можете оставить обезжириватель на 10–20 минут или более, прежде чем переходить к следующему шагу. Но если он не слишком жирный, вы можете просто распылить слой на его поверхности и перейти к следующему шагу.

Шаг 7: Очистите поверхности двигателя, промойте и повторите, если необходимо

Если двигатель не слишком грязный, чистка может не понадобиться. Можно просто промыть двигатель. Но если вы заметите, что некоторые части покрыты маслом и грязью, необходима чистка. Стереть жир и грязь с поверхностей двигателя можно тряпкой. А для налипания с запекшейся поверхностью очистите щеткой с жесткой щетиной.

Полоскание можно выполнять с помощью стиральной машины высокого давления или шланга, если у вас нет мойки высокого давления. При полоскании с помощью стиральной машины стирайте только при легкой настройке. Кроме того, полоскать, начиная с задней части, идя вперед.

Тщательно смойте весь обезжириватель. Но старайтесь не распылять непосредственно на электрические компоненты и не распылять слишком много воды на участки, которые не будут быстро сохнуть.

Шаг 8. Просушите двигатель

Чтобы двигатель тщательно и быстро высох, а вода не попала ни на одну из чувствительных частей, лучше всего высушить его самостоятельно, а не сушить на воздухе.

Вы можете использовать полотенце из микрофибры или ускорить сушку с помощью воздуходувки или воздушного компрессора. Убедитесь, что он полностью высох, особенно уделяя внимание труднодоступным местам и местам, где вода может скапливаться и не может стекать.

Кроме того, после мойки двигателя утилизируйте стоки должным образом, чтобы не загрязнять водные пути. Избегайте выливать их в канализацию. Не выливайте их на улицу или землю, так как это только отсрочит выброс этих химикатов до следующего дождя.

Вместо этого вылейте их из поддона в металлический или пластиковый контейнер специально для топлива или масла с помощью воронки. Вы можете отправить сток в любую автомастерскую, так как многие из них утилизируют такую ​​химию бесплатно. Но сначала свяжитесь с ними, прежде чем отправлять сток, чтобы убедиться.

Шаг 9. Снимите пластиковые пакеты

В целях безопасности протрите пластиковые пакеты насухо, прежде чем снимать их. После высыхания осторожно снимите их с чувствительных частей.

Шаг 10. Нанесите защитное средство на виниловые, пластиковые и резиновые детали

Дополнительный шаг, который вы можете сделать при детализации деталей под капотом, это нанести защитное средство для двигателя на виниловые, пластиковые и резиновые детали. Но не используйте его на чувствительных участках, покрытых пластиковыми пакетами.

Шаг 11: Замените снятые детали

Наконец, когда двигатель вашего автомобиля полностью очищен и защищен, установите на место кабели и фильтры аккумуляторной батареи.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, как правильно мыть под капотом автомобиля, начать работу не составит труда. Перед любой очисткой обязательно примите необходимые меры предосторожности.

Есть какие-нибудь мысли по поводу этой статьи? Было бы приятно услышать, что вы думаете, и нравится ли вам это в комментариях. И было бы здорово, если бы вы могли поделиться этой статьей с другими автовладельцами, чтобы узнать о детализации капота.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *