Какое моторное масло выбрать для двигателя с большим пробегом: Как подобрать масло для двигателя с большим пробегом

Содержание

Как подобрать масло для двигателя с большим пробегом

Своевременная замена смазочного материала, безусловно, способствует увеличению рабочего ресурса двигателя (и не имеет значения, мотор функционирует на бензине или на дизеле). А к маслам в ДВС с большим пробегом повышаются требования. Если заливать в мотор авто низкосортный или несоответствующий рекомендациям производителя ТС смазочный материал, то такая ошибка грозит быстрым износом конструктивных элементов силовой установки и резким ухудшением её состояния. От эксплуатационных характеристик смазки зависят динамические показатели ДВС и работоспособность его основных деталей, холодный старт его в зимних условиях, норма расхода топлива, состав и чистота выхлопа. Масло для двигателя с большим пробегом подбирается с учётом степени изношенности силовой установки (особенно, если машина «прошла» 100-150 тыс. км и более), вязкости и эксплуатационного класса.

Признаки изношенного ДВС

Можно выделить минимум 5 причин, при которых эксплуатационных свойств обычного моторного масла недостаточно для обеспечения нормальной функциональности (снижения трения во всех контактных группах) силового агрегата:

  1. Нестабильная работа ДВС. На языке опытных водил – это, когда мотор стучит. В силу механического износа между конструктивными элементами ДВС усиливается трение. Результат этого – появление характерного стука. Износ цилиндров и поршней влечёт за собой снижение компрессии, что, в свою очередь, ведёт к ухудшению полезной мощности ДВС. А затем, соответственно, увеличивается расход топлива.
  2. Изменение цвета и ухудшение чистоты выхлопа, с появлением характерного неприятного запаха. В результате механического износа цилиндров и поршней риск прорыва продуктов сгорания топлива из камеры сгорания в картер ДВС возрастает. Под воздействием горячих отработанных газов моторное масло окисляется, что в результате приводит к коррозии деталей двигателя.
  3. Проблема холодного запуска ДВС. Если дизельный мотор плохо заводиться и глохнет зимой – это признак износа его конструктивных элементов.
  4. Частое появление лампочки Check Engine при запуске ДВС от замка зажигания. Датчик сигнализирует о начале течи в цилиндрах.
  5. Неисправности свечей зажигания. В результате пропуска зажигания несгоревшая топливная смесь может поступать в катализатор. В итоге в кабине ТС чувствуется запах бензина. К тому же ДВС начинает работать нестабильно и глохнуть.

Кроме того, усиление шума во время функционирования мотора, проблемы с давлением смазки в системе – всё это также должно настораживать.

Как выбрать масло, если у двигателя большой пробег

Итак, при каком пробеге какое масло лить? Если мотор пройдёт 100-150 тыс. км, важно откорректировать «масляную программку». Смазочный материал выбирается исходя из классификации и допусков, рекомендуемых для определённой марки ТС. Применение масла в моторах машин-ветеранов, которые не подходят по эксплуатационному классу, параметрам густоты и другим показателям, способствует дестабилизации работы ДВС и его поломке.

К примеру, разрекламированная энергосберегающая смазка категорически не подходит для использования в силовых установках прошлых разработок. Дело в том, что состав, имеющий пониженную высокотемпературную вязкость (с маркировкой HT/HS), предназначен для применения в ДВС с узкими масляными каналами. Если залить энергосберегающую смазку в агрегат, конструкция которого не рассчитана на такую густоту, то значительно возрастёт вероятность быстрого механического износа его конструктивных элементов и появление течи.

Лучшее масло по вязкости для ДВС с пробегом

Оптимальный уровень густоты смазочного состава для двигателя с большой наработкой определяется согласно стандарту SAE. Для «пожилых» или, другими словами, изношенных ДВС вязкость материала должна быть высокой. К примеру, после того, как пробег транспортного средства превысит сто тыс. км, следует увеличить густоту смазки в летний период, даже когда проблем с работой силовой установкой не наблюдается. Но в любом случае показатель вязкости смазочного состава должен находиться в пределах, рекомендованных изготовителем машины. В сервисной документации обычно указано 3 варианта материала по классификатору SAE. Например, если в ДВС владелец транспортного средства заливал универсальное моторное масло 5W30 (диапазон рабочих температур – –25– +30°C), то после ста тыс. км вполне можно применить 5W40 (диапазон рабочих температур – –25 – +40°C), а после двухсот тыс. км – 10W40 (диапазон рабочих температур – –20 – +40°C).

Важно! В регионах с морозной зимой при применении в ДВС более вязкого ГСМ (10W40) могут возникнуть проблемы с холодным стартом. Чтобы избежать такой неприятной ситуации, рекомендовано заливать в двигатель смазку с учётом сезонности. Итак, для зимы лучше подобрать ГСМ с индексом 5W30, отличающееся более жидким составом, для лета использовать расходник 5W40 или 10W40, характеризующийся увеличенной вязкостью.

Несколько фактов, почему стоит повышать густоту смазочного состава с увеличением пробега:

  1. Маловязкие расходники склонны к испарению. Такое ГСМ активнее расходуется на угар, так как чаще попадает в камеру сгорания.
  2. Маловязкий состав создаёт тоненькую и не очень прочную защитную плёнку на поверхности деталей двигателя. В результате конструктивные элементы ДВС подвергаются трению, в результате чего более интенсивно изнашиваются и выходят из строя.

Кроме того, после выхода мотора на рабочий температурный показатель маловязкий состав сильно разжижается и стекает через сальники и прокладки, дестабилизируя герметичность системы.

Особенности использования масла в двигателях с большим пробегом

По составу ГСМ классифицируются на минералку, полусинтетику и синтетику. Какое масло лучше выбрать для «пожилых» ДВС?

В моторы с большой наработкой рекомендовано заливать полусинтетику или ГСМ с синтетической базой. В основе этих составов присутствует комплекс специальных присадок, позволяющих бороться с такими проблемами старения ДВС, как общий износ шатунов, поршней, цилиндров, клапанов, прокладок и вкладышей, нарушение герметизации системы (утечка), появление шлама (дёгтеобразного осадка).

К преимуществам синтетических смазочных материалов причисляют:

  • устойчивость к воздействию высоких температур. Синтетические составы лучше уплотняют камеру сгорания и создают прочную масляную плёнку по поверхности цилиндра;
  • меньшую испаряемость и практически отсутствие нагара и осадка. Такой ГСМ в изношенный ДВС придётся доливать реже. Благодаря этой особенности, можно говорить о экономии смазки;
  • повышенную стойкость к окислению.

Синтетика быстрее прокачивается по системе при низком температурном показателе и, соответственно, ускорено поступает к деталям ДВС. Наличие в составе «долгоиграющих» присадок обеспечит надёжную защиту конструктивных элементов мотора от коррозии.

Лучшие масла для двигателей с большим пробегом

Рынок ГСМ настолько широк, что выбрать хороший расходник порой сложно даже профессиональному водителю. ТОП-5 лучших смазок для ДВС с большой наработкой:

  • Mobil 1 и Mobil Super;
  • GT Coat Turbo;
  • Helix Ultra Shell;
  • Seal Tech Kroon Oil;
  • Liqui Moly.

Моторные масла вышеперечисленных брендов отличаются высокой термоокислительной стабильностью, минимальной вероятностью образования нагара и отложений, длительным эксплуатационным сроком.

Что в итоге

Для ДВС с большой наработкой, если нет проблем в работе, рекомендовано увеличить высокотемпературную вязкость ГСМ, при этом менять его базу не стоит. Если мотор стучит, шумно функционирует, при этом наблюдается течь сальников и увеличение расхода масла, то повышение густоты смазки позволяет нивелировать ряд проблемных моментов и улучшить акустический комфорт.

В летний период можно заливать в ДВС вязкий состав с минеральной базой из списка рекомендованных изготовителем транспортного средства видов ГСМ для конкретного ДВС. В холодный сезон лучше использовать маловязкую полусинтетику или синтетику, чтобы исключить такой проблемный момент, как холодный запуск силовой установки.  

Важно! Интервал замены ГСМ для «пожилых» двигателей – каждые пять-шесть тыс. пройдённых километров вне зависимости от базы. Если в ДВС залита густая минералка, то плановую замену смазки нужно производить каждые 4 тыс. км. При интенсивной эксплуатации авто в сложных условиях (в регионах с влажным климатом, в запылённой местности, в городском цикле, при езде по горным дорогам или перевозке грузов) присадки, содержащиеся в ГСМ, под воздействием высоких температур теряют свои рабочие характеристики и окисляются. В итоге состав разжижается, а продукты распада загрязняют масляную систему.

Лучшее масло для двигателя с большим пробегом в 2022 году

Слепо ориентироваться на рейтинги, выбирая моторное масло для нового, либо изношенного двигателя, категорически нельзя. Здесь нужно сопоставить качество смазки с рекомендациями и спецификациями, о которых автопроизводитель говорит в руководстве по эксплуатации.

Самое правильное и подходящее масло — это то, которое рекомендует использовать изготовитель машины. При этом далеко не всегда есть возможность покупать исключительно оригинальные масла. Их могут снять с производства. Либо цена слишком высокая, и хочется найти альтернативу за меньшие деньги, не потеряв при этом в качестве и не нарушив требования.

Какой двигатель считается изношенным

Раньше бытовало мнение, что изношенным считается тот двигатель, который прошёл уже более 300 тысяч километров. Это был очевидный признак подхода ресурса к концу. А потому для мотора требовался специальный уход.

В настоящее время точкой отсчёта считается уже пробег в 200 тысяч километров. Это обусловлено тем, что технические характеристики, а также сам подход к производству силовых установок, сильно изменились.

Параллельно нужно принимать во внимание условия эксплуатации, дороги, по которым ездила машина. Если основной средой обитания автомобиля были трассы и шоссе, тогда даже при пробеге порядка 300 тысяч километров мотор может остаться в хорошем состоянии.

Намного хуже дела обстоят с моторами, которым приходится более 80% времени проводить в городе. Это минимальные скорости, постоянные пробки и светофоры.

Правильно считать, что оптимальная скорость для поддержания мотора в хорошем состоянии — это 90-110 километров в час.

При постоянной городской эксплуатации, когда у мотора нет возможности полноценно крутиться, выйти на оптимальные температурные режимы, даже при пробеге в 150 тысяч километров состояние может оказаться на пределе. Требуется срочное вмешательство.

То есть сухие цифры в виде пробега не имеют такого значения, как наработанные ДВС моточасы, условия эксплуатации, нагрузка и качество обслуживания.

Признаки изношенного двигателя

Вначале нужно разобраться с признаками изношенного мотора, когда обычное масло уже бессильно. Всего их 5. Главным образом, это изменения в поведении мотора на дороге и большинство из них визуально незаметно.

  • Кнопка Check Engine. Со временем при запуске двигателя от замка зажигания её появление заметно учащается. Это свидетельствует о сбоях в работе автомобильного сердца. Датчики сообщают о начале течи в цилиндрах, недостаточно тщательно проработанной смеси топлива с воздухом.
  • Нестабильная работа двигателя. В нормальном режиме мотор работает исправно без лишних стуков. По мере износа между механизмами появляется трение, и они начинают перестук. Итог очевиден – через некоторое время у имущества добавится частица не: машина станет «недвижимостью».
  • Иногда причиной становятся свечи зажигания. Стирание электродов может вызвать недостаточный поджигающий эффект и, как следствие, детонацию топлива внутри цилиндров. Отсюда и ощущение войны в моторе.
  • Неприятные запахи и изменение цвета выхлопного дыма. Они тоже свидетельствует о неисправностях мотора. Забитые пути отвода газов вынуждают их посетить салон транспортного средства. Содержащиеся в них примеси небезопасны для лёгких человека. При значительном накоплении возможна потеря управления транспортным средством и летальный исход.

Особенности применения масел с изношенными ДВС

Каждый автомобилист закономерно хочет залить лишь самое лучшее масло в своё авто, поскольку двигатель с пробегом более 100-200 тысяч километров считается изношенным. Если продолжить заливать стандартное масло, то интенсивность износа начнёт повышаться. Но и с переходом на другие спецификации нужно быть аккуратным.

Подбор смазки осуществляется исключительно в рамках тех рекомендаций, которые даёт производитель. Существенное отклонение от них приведёт к опасным и нежелательным последствиям.

Нужно внимательно изучить вопрос о том, какое масло будет действительно лучше заливать в старый и изношенный двигатель и от чего мотору станет легче и проще работать.

Увеличение срока службы за счёт специальных смазок

Не зря говорят, что от масла напрямую зависит ресурс и срок службы двигателя. Поэтому старайтесь выбирать только лучшее и наиболее соответствующее требованиям завода-производителя масло для авто с пробегом, который уже можно считать большим. Обычно первую смену смазки выполняют после 100-150 тысяч километров. Затем следующий этап происходит спустя 200 тысяч км. При этом повышается в основном только вязкость. И не важно, дизельный это мотор, либо бензиновый.

Помните, что за счёт повышения вязкости восстановить уже повреждённые элементы не получится. Зато удастся снизить интенсивность их износа. Так и увеличивается срок службы ДВС.

Дополнительно внутренние элементы получают улучшенную защиту от коррозии. Подвижные детали покрываются более толстой плёнкой, что снижает трение между поверхностями.

Да, за счёт специальных добавок, содержащихся в масле, а также отдельно заливаемых присадок заполнить микротрещины и дефекты можно. Но о каком-то чудесном восстановлении мотора речи не идёт.

Вопрос ещё в том, какое масло, заливаемое для старых бензиновых и дизельных двигателей, будет лучшее. Тут важно оценивать не только марку и производителя смазки. Большое значение имеет то, насколько конкретный смазочный продукт подходит этому двигателю.

Рекомендации по выбору

Теперь к вопросу о том, какое масло будет лучше заливать в старый изношенный двигатель. Отметка в 100-150 тысяч километров пройдена. Поэтому пора вносить изменения в стандартную масляную программу для своего автомобиля.

Первое, что нужно запомнить, — вне зависимости от пробега или состояния мотора, переходить на смазку, которая не соответствует допускам, спецификациям и классу, прописанным производителем, нельзя.

Важно понимать, что на старых автомобилях существовали определённые допуски. Но с течением времени они изменились. Масла, прописанные в мануале, уже не продаются. Вместо них появились составы более высокого класса.

А потому основной выбор делают не по допускам, а по возможности использования масла в конкретном двигателе. Обычно соответствующую информацию изготовитель смазки прописывает в инструкциях и спецификациях.

Параллельно помните, что ряд современных масел нового поколения нельзя использовать для заливки в двигатели прошлых генераций. В основном это касается масел с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг. Маркируется как HTHS.

В современных ДВС энергосберегающие смазки необходимы для уменьшения расхода топлива. Но конструкция мотора изначально рассчитана на то, что в него будет заливаться состав с маловязкой характеристикой. Залив это масло в мотор, который не адаптирован к такой жидкости, сильно ускорится износ, образуются течи, и это приведёт к поломке двигателя.

Также к вопросу о типе масла. Для каждого двигателя прописаны рекомендации по использованию синтетического, минерального и полусинтетического масла. Если завод не допускает заливку минералки, то и делать этого не стоит. Почему-то считается, что лучшие моторные масла для двигателя с достаточно большим пробегом, это исключительно минеральные.

Но это миф, который связан с прошлыми разработками и старыми моторами. Когда-то это было актуально. Сейчас же можно лишь навредить ДВС, если вместо положенной синтетики залить дешёвую минеральную жидкость.

Вопрос вязкости

Выбирая лучшее масло для изношенных двигателей с внушительным пробегом, основной упор, помимо рекомендуемых спецификаций, делают на вязкость. Определившись с правильным типом масла, спецификациями и допусками по ДВС, нужно выбрать подходящую вязкость.

Специалисты советуют поднять летние цифры вязкости, когда машина пройдёт отметку в 100-150 тысяч километров. Причём эту рекомендацию стоит выполнить, даже если двигатель всё ещё продолжает нормально работать на стандартной вязкости.

Но в основном после 150 тысяч километров начинает повышаться расход масла, текут сальники и прокладки, а также возникают прочие неприятности. Здесь самым верным решением будет поднятие вязкости. Это даже частично решит некоторые проблемы.

Вязкость всё равно нужно держать в тех рамках, которые определяет автопроизводитель. Иными словами, в спецификациях мотора прописана возможность применения смазки с вязкостью 5W30, 5W40 и 10W40.

С самого начала эксплуатации заливалось 5W30. Это самый распространённый вариант для большинства регионов, а уже после 100-150 тысяч километров лучше перейти на 5W40. Как только одометр покажет 200 тысяч км, то стоит заливать 10W40. Конечно, делается это с поправкой на климатические особенности региона.

Очень вязкое масло для регионов с холодной зимой даже вредит, ведь тогда холодный пуск двигателя усложняется. Повышается нагрузка на основные элементы, чтобы прокрутить коленвал. Помните, что примерно 70% износа ДВС приходится именно на холодные пуски.

В таких ситуациях на лето можно залить 5W30, чтобы смазка была более жидкой. А зимой переходить на 5W40 или 10W40.

В итоге двигатель будет нормально запускаться на холодную, снизится износ и повысится степень защиты в летний период.

Рейтинг лучших масел

Теперь выбираем оптимальное моторное масло для довольно изношенного двигателя с большим пробегом. Помните, что выбор делается не только исходя из рейтингов или советов товарища по гаражу.

Здесь нужно отталкиваться от того, какие требования предъявляет сам мотор, и делать небольшие корректировки, повышая качество, используя специальные добавки и увеличивая вязкость.

В итоге подобрать хорошее масло, чтобы нормализовать работу двигателя с большим пробегом, не так легко. Если мы выбираем только по рекламе или берём первое попавшееся масло с более высоким индексом вязкости, не обращая внимание на другие важные параметры, тем самым мы своими руками подводим ДВС к капитальному ремонту.

Если учитывать только отзывы, мнение экспертов и обычных автомобилистов, у кого уже был опыт смены масла для ДВС с солидным пробегом, то лидерами в этом сегменте считаются следующие масла:

  • Liqui Moly Green Premium Black.
  • Castrol GTX.
  • Shell Helix HX7.
  • Eneos Max Performance.
  • Лукойл Lux.
  • Eneos GP 4T.
  • Лукойл Супер.
  • Mobil 1 FS X1.
  • Shell Helix High Mileage.

Разбираться отдельно со спецификациями и свойствами каждого представленного моторного масла практически бессмысленно.

Они отличаются вязкостью, но в основном представлены в таких индексах:

  • 5W30.
  • 5W40.
  • 10W40.
  • 5W50.
  • 10W30.

Для России вряд ли будут актуальными летние масла. Чаще всего используются всесезонные смазки. Но в северных регионах в автомобили требуется заливать специальные зимние смазки. Всесезонные уже не подходят.

Есть ли смысл в использовании дорогих масел

Автомобилистам интересно узнать не только о том, какое масло будет лучше использовать для старого двигателя. Но также хочется понять, насколько важно для старого движка применять смазку той или иной ценовой категории.

Почему-то многие уверены, что при износе мотору уже совершенно не важно, чем он наполнен. Поэтому берут самую дешёвую банку минеральной смазки и заливают. А это противоречит здравому смыслу. Поступать нужно совершенно противоположным образом.

Если автовладелец заинтересован в том, чтобы машина прослужила как можно дольше и чтобы отсрочить капитальный ремонт, то качество масла нужно повышать.

Современные высококачественные смазки способны решить ряд возрастных проблем, характерных для пробежавших свыше 150-200 тысяч километров двигателей. Возникает эффект омоложения, очищаются внутренние каналы, всё работает чётче и эффективнее.

Поэтому на старых машинах экономить на маслах категорически нельзя. Залив дешёвые составы, пусть даже соответствующие спецификациям, эффект будет иным. В лучшем случае износ продолжится с той же интенсивностью. В худшем — при заливке дешёвой минералки мотор быстро выйдет из строя.

Каким маслом пользуетесь для старых моторов? Как часто выполняете замену смазки? Переходили ли на масла другого типа после 100-150 тысяч км? Насколько это действительно необходимо?

Подписывайтесь, отвечайте на вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас друзьям!

ЛУЧШЕЕ МАСЛО С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ БОЛЕЕ 100 ТЫСЯЧ / 200 ТЫСЯЧ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ • Junk Car Medics

Все мы знаем, насколько важно моторное масло для правильной работы двигателя внутреннего сгорания. Оно смазывает почти все движущиеся части, снижает трение и износ внутренних частей двигателя и способствует охлаждению всего агрегата. И это только начало истории. Пожилые механики часто говорят, что моторные масла важнее топлива. Если у вас закончилось топливо, вы просто заливаете его в бак, и все готово, но если у вас кончилось моторное масло, ваш двигатель испорчен, и вы никуда не поедете. Сегодня мы объясним все основы моторного масла и поможем вам решить, какая смазка вам нужна для вашего автомобиля.

Что такое моторное масло?

Моторное масло представляет собой моторную смазку, предназначенную для смазывания движущихся частей двигателя, в основном поршней, коленчатого вала, распределительного вала и клапанного механизма. Это смесь различных химических веществ, органических или синтетических, которая повышает вязкость и долговечность в экстремальных условиях и при высоких и низких температурах. Без моторного масла двигатель автомобиля не смог бы работать. В случае внезапной потери моторного масла калибровка двигателя неизбежна и часто фатальна для всего двигателя. Среди химикатов, используемых для смазки, моторное масло также состоит из антикоррозионных компонентов, различных детергентов и присадок, улучшающих вязкость, предназначенных для повышения производительности и снижения износа системы.

Как часто менять масло (время и пробег)

Благодаря совершенствованию технологии двигателей и моторных масел интервалы замены масла в современных автомобилях могут быть относительно большими. Большинство современных моделей могут проехать от 10 до 20 000 миль за одну замену масла. Конечно, точная продолжительность интервала замены масла зависит от нескольких обстоятельств, таких как тип двигателя, использование, дизельное или бензиновое топливо, пробег и так далее.

Своевременная замена масла всегда помогает вашему двигателю, так как обеспечивает свежую смазку, которая продлевает срок службы двигателя и снижает износ. Даже если вы будете делать это чаще, чем требуется, это не повредит вашему автомобилю. Однако, если вы забудете заменить масло и превысите рекомендованный интервал, это определенно снизит производительность вашего двигателя и увеличит износ внутренних компонентов.

Если у вас новый или более новый автомобиль с меньшим пробегом, мы рекомендуем следовать инструкциям производителя и менять масло в соответствии с ними. Однако, если у вас есть старый автомобиль с большим пробегом, мы рекомендуем вам менять масло не реже одного раза в год и на отметке от 5 до 10 000 миль. Старые двигатели выигрывают от регулярной замены масла, и эта простая процедура поможет продлить их работу.

Типы моторных масел

Основным способом дифференциации моторных масел является формула, используемая в производстве. Существует три различных формулы — минеральная, синтетическая и синтетическо-минеральная смесь.

Минеральное моторное масло

Минеральное моторное масло представляет собой продукт на нефтяной основе, который в основном состоит из натуральных ингредиентов. Этот тип масла раньше был стандартом в отрасли, но в последние годы производители автомобилей перешли на синтетические или полусинтетические масла. Минеральные моторные масла несложны в производстве, но не предназначены для использования в высокопроизводительных двигателях.

Синтетические моторные масла

Большая часть моторных масел, производимых сегодня, является синтетическими, поскольку эти формулы обеспечивают наилучшую защиту, смазку и защиту от износа. Синтетическое масло превосходит минеральное, поэтому теперь оно является отраслевым стандартом. Он дороже минерального, но намного лучше, особенно для использования в экстремальных климатических условиях, для транспортных средств, работающих с большой нагрузкой, или для высокопроизводительных приложений.

Синтетико-минеральная смесь

Это смесь обычного минерального масла с синтетическим маслом. Они обладают теми же преимуществами, что и синтетические моторные масла, превосходя их по сравнению с минеральными маслами, но по более низкой цене. Тем не менее, смеси синтетических и минеральных масел не могут достичь высот производительности, которые могут быть достигнуты только с лучшими синтетическими маслами.

Марки моторных масел

Как вы, наверное, знаете, на рынке представлено множество марок моторных масел, и все они предлагают качественные продукты для различных целей и типов двигателей. Наиболее распространенными брендами, используемыми сегодня, являются Mobil, Castrol, Valvoline, Royal Purple, Quaker State, Pennzoil и так далее. Кроме того, некоторые производители автомобилей также выпускают моторные масла, разработанные специально для их автомобилей.

Однако в последние годы появились сообщения о появлении на рынке поддельных моторных масел. Упаковка выглядит так же, как и этикетка, но масло крайне низкого качества и может серьезно повредить ваш автомобиль. Поэтому, когда вы покупаете какое-либо фирменное масло, обязательно приобретайте его у известного продавца и всегда проверяйте упаковку и декларацию.

Цены на моторное масло

Являясь чрезвычайно важным компонентом двигателя, моторное масло представлено в широком диапазоне цен и комплектаций. Стоимость большинства масел начинается от 10 долларов за литр, но может стоить намного больше, если вам нужно специальное или высокопроизводительное масло. Вы можете приобрести пакеты по 1 или 5 кварт, которые соответствуют вашей средней потребности в замене масла, или даже большие баррели масла, которые обычно покупаются в автомагазинах и на станциях технического обслуживания.

Синтетика против. Масло для большого пробега

Если у вас есть автомобиль с большим пробегом, один из распространенных вопросов заключается в том, следует ли использовать полностью синтетическое моторное масло или моторное масло с большим пробегом. Однозначного ответа нет, так как все зависит от состояния вашего двигателя.

Основное различие между обычным синтетическим маслом и маслом с большим пробегом заключается в формуле. В случае масла с большим пробегом в него добавляют детергенты, герметики и дополнительные смазочные материалы. Это сделано для обеспечения лучшей защиты старых двигателей и сохранения их работоспособности даже при значительном износе. Однако, если ваш автомобиль не подтекает и не сжигает масло, имеет стабильный холостой ход, легко заводится при низких температурах, то вам действительно не нужно масло с большим пробегом, так как обычная синтетика вполне подойдет.

Должен ли я использовать масло для большого пробега?

Примерно через сотню тысяч миль на вашем двигателе внутренние детали двигателя начинают проявлять определенный уровень износа после миллионов и миллионов оборотов в течение многих лет. Движущиеся части, такие как коленчатый вал, поршни, клапаны, распределительные валы и т. д., больше не точно прилегают к блоку двигателя или головке двигателя, и автомобиль теряет компрессию и, следовательно, производительность и экономию топлива. Другими словами, машина старая и уставшая.

Однако замена масла может помочь, и производители масел предлагают специальные масла для двигателей с большим пробегом, призванные вернуть к жизни старые силовые установки. Моторное масло с большим пробегом представляет собой особый тип смазочного материала, разработанного как полусинтетическое масло с добавлением нескольких других химических веществ для дальнейшего улучшения смазки, предотвращения коррозии и снижения расхода масла и утечек, характерных для старых двигателей.

Кроме того, эти типы моторных масел содержат больше детергентов, чем обычные, что помогает очищать двигатель от шлама, накопившегося за годы эксплуатации. Как и следовало ожидать, эти моторные масла с большим пробегом стоят дороже, чем обычные, но стоят ли они вложений? Если у вас старый двигатель, который сжигает масло или у вас есть серьезная проблема с утечкой масла, тогда да, вы должны попытаться исправить это с помощью масла с большим пробегом, предназначенного для уменьшения таких проблем. Однако, если у вас двигатель с большим пробегом, который работает нормально, не сжигает и не течет масло, вам следует использовать обычное масло просто потому, что ваш двигатель не проявляет признаков сильного износа.

Какое масло лучше всего подходит для моей машины?

Поскольку на рынке существует множество различных формул, индексов вязкости и производителей, выбор подходящего масла для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Тем не менее, лучший способ определить, какое масло использовать, — это обратиться к заводским спецификациям вашего автомобиля. Используйте именно то масло, которым производитель автомобиля оснастил ваш автомобиль. Никогда не смешивайте масла разной вязкости и не меняйте тип без консультации с механиком. Переход с минерального на синтетическое или заливка масла с совершенно другой вязкостью может серьезно повредить двигатель.

Конечно, если вы настроили свой автомобиль на повышение производительности, вам нужно перейти на масло с высокими эксплуатационными характеристиками.

Лучшее моторное масло для двигателей с большим пробегом

Свежее масло внутри вашего старого двигателя, которое омолодит весь двигатель за считанные минуты. Это быстрый, дешевый и очень эффективный способ вдохнуть новую жизнь в старые и изношенные силовые установки. (Обязательно утилизируйте отработанное моторное масло должным образом!)

Вот некоторые из лучших масел, доступных на рынке, которые разработаны специально для старых двигателей с большим пробегом и после которых ваш автомобиль будет работать как новый. всего одна замена масла (при условии, что вы также меняете масляный фильтр!).

Valvoline (VV150-6PK) MaxLife 10W-40 Моторное масло для увеличенного пробега

 

Название говорит само за себя, и это не только продукт известной и уважаемой компании, но и разработанный специально для двигателей с большим пробегом. Это синтетическое масло, и оно работает лучше, чем старые минеральные, с присадками, которые помогают закрыть уплотнения и предотвратить утечку масла из вашего двигателя. Это также помогает удалить отложения и шлам двигателя.

Купить Моторное масло Valvoline 10W-40 MaxLife High Mileage — 5 кварты (782482)

Масло для автомобилей с большим пробегом Pennzoil

 

Еще один качественный продукт от Pennzoil, который не только доступен по цене, но и очень хорош для сохранения вашего двигателя и восстановления утраченных характеристик и маневренности. Как и другие подобные продукты, это также улучшенная синтетическая формула, которая уменьшает износ, помогает заделывать трещины и предотвращает утечку. Кроме того, это масло будет иметь более длительные интервалы и очистит внутренности двигателя.

Купить Pennzoil 550045217 Моторное масло для больших пробегов 10W-40, 5 литров (кувшин SN)

Mobil 1 45000 5W-30 Моторное масло для больших пробегов

 

Mobil 1 также является уважаемой компанией в нефтяном бизнесе, и ее продукция зачастую является лучшей на рынке. Интересным моментом в этом продукте является индекс вязкости 5W, что означает, что это более плотное масло, чем остальные, и оно подходит для двигателей с большим пробегом, так как оно лучше его герметизирует. Так что если у вас есть миллионник, это масло для вас.

Mobil 1 45000 5W-30 High Mileage Motor Oil — 1 кварта (6 шт. в упаковке)

Castrol 06470 GTX 20W-50 High Mileage Motor Oil

 

Одним из лучших продуктов на рынке является синтетическое моторное масло Castrol 06470 GTX, которое фактически представляет собой смесь масла с мощными присадками. Эта смесь позволяет маслу не только полностью и правильно смазывать двигатель и его движущиеся части, но и поддерживать уплотнения и уменьшать утечки. И, конечно же, защитить его от накопления шлама. Определенно, рекомендуемый и высоко оцененный продукт.

Castrol 06470 GTX High Mileage 20W-50 Synthetic Blend Motor Oil, 1 кварта, 6 пакетов

Синтетическое моторное масло Amsoil с увеличенным сроком службы

Немного более дорогой вариант, но он того стоит, поскольку Amsoil не только имеет специальную новую формулу для старых двигателей, но и содержит присадки, препятствующие образованию шлама и подобных отложений. Таким образом, Amsoil не только сохраняет ваш старый двигатель, но и дольше сохраняет его чистоту.

Amsoil XL 5W-30 Synthetic Motor Oil

Масло для большого пробега | Моторные масла Mobil™

Возраст типичного современного автомобиля превышает 11,8 лет*. Это связано с тем, что водители дольше держат свои автомобили или предпочитают покупать подержанные автомобили вместо новых моделей. И если у вас нет классического автомобиля, на котором вы ездите только при определенных условиях, у вас, вероятно, много миль на вашем подержанном двигателе.

 

*На основе анализа IHS Markit с использованием снимков автомобилей, находящихся в эксплуатации на 1 января 2019 г. пробег больше, чем у легковых и грузовых автомобилей поколения назад, но секрет истинной долговечности автомобиля все тот же: регулярное техническое обслуживание.

 

Автомобили с большим пробегом нуждаются в нежной заботе по ряду направлений. Чтобы продлить срок службы вашего двигателя, не забудьте:

  • Долить все жидкости
  • Проверить уровень охлаждающей жидкости, особенно в теплое время года
  • Осмотрите фильтры, ремни и шланги

Кроме того, обязательно выполняйте настройку с периодичностью, рекомендованной производителем. Больше всего ваш двигатель с большим пробегом нуждается в регулярной замене масла. По мере старения автомобилей и их двигателей их движущиеся части могут изнашиваться и, возможно, нуждаются в еще большей защите смазочных материалов. И хотя ваш двигатель с большим пробегом не будет воротить нос от обычного моторного масла, он поблагодарит вас за использование масла, специально разработанного для двигателей с большим пробегом.

 

Стоит ли покупать масло для большого пробега?

 

Двигатели с большим пробегом (с пробегом более 75 000 миль) сталкиваются с рядом потенциальных проблем, для решения которых специально разработано масло с большим пробегом. Некоторые масла для большого пробега, такие как Mobil 1™ Extended Performance High Mileage, Mobil 1™ High Mileage и Mobil Super™ High Mileage, содержат присадки и кондиционеры для моторных масел, которые помогают бороться с:0124

Если вы не уверены в истории технического обслуживания своего автомобиля и хотите увеличить интервалы замены масла, лучшим выбором станет улучшенное полностью синтетическое моторное масло Mobil 1™ Extended Performance High Mileage. Почему? Это масло для большого пробега не только обладает преимуществами масла Mobil 1 для большого пробега (подробнее см. ниже), но и предназначено для защиты важнейших деталей двигателя в течение 15 000 миль между заменами масла.

Mobil 1 High Mileage

Если вы знаете, что масло вашего автомобиля регулярно заменяется производителем, лучше всего выбрать синтетическое моторное масло Mobil 1™ High Mileage. Почему? Это масло для большого пробега содержит базовое масло с более высокой вязкостью, что помогает уменьшить утечки и обеспечивает лучшую защиту от высоких температур. Mobil 1 High Mileage также обеспечивает непревзойденную защиту от износа важнейших компонентов двигателя. Кроме того, если ваш двигатель содержит чрезмерные отложения шлама из-за неадекватных методов обслуживания, это масло с большим пробегом может помочь, уменьшая этот шлам.

Полностью синтетическое масло с большим пробегом по сравнению со смесью синтетических масел с большим пробегом

Для дополнительной защиты рассмотрите возможность использования синтетического масла с большим пробегом или смеси синтетических масел, а не обычного моторного масла. В отличие от обычной нефти, которая представляет собой просто рафинированную сырую нефть, синтетическая нефть перегоняется, очищается и расщепляется на основные молекулы. Затем он восстанавливается и улучшается с помощью присадок, разработанных для лучшей защиты от износа, высоких температур, холода и образования шлама. Синтетические масла с большим пробегом помогают двигателю вашего автомобиля, молодому или старому, работать лучше и дольше. И если вы ищете лучшее моторное масло с большим пробегом, вы можете быть уверены, что семейство моторных масел Mobil 1™ обеспечивает непревзойденную защиту от износа — заявление, подтвержденное признанным в отрасли испытанием двигателя на износ Sequence IVA.

Но какое масло для большого пробега выбрать для своего автомобиля?

Mobil Super High Mileage

Если вы знаете, что масло в вашем автомобиле регулярно менялось с интервалами, рекомендованными производителем, то синтетическое моторное масло Mobil Super™ High Mileage станет отличным выбором.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *