Тюнинг Subaru Impreza 2 поколение [рестайлинг]
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Subaru Impreza 2 поколение [рестайлинг]
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
450 сил, каркас и карбон: тюнинг Subaru Impreza WRX
Эта Subaru Impreza выглядит так, словно материализовалась из мира какой-нибудь компьютерной игры вроде NFS Underground. На улицах она неизменно приковывает всеобщее внимание.
Спасительный кулак дружбы
В прошлой жизни это была обычная Impreza WRX хрестоматийного для этой модели синего цвета, оснащенная оппозитным турбированным 2-литровым двигателем мощностью 250 л.с. Машина 2004 года выпуска была куплена нынешним владельцем, Ильей, в 2008 году с пробегом около 40 000 км. Планов по ее тюнингу изначально не было, а толчком к этому, как ни странно, послужила поломка двигателя.
Однажды Илья решил «отжечь» на Импрезе по гоночному кольцу в Тушино, но долго наслаждаться спортивной ездой не пришлось – через два часа интенсивных заездов «стуканул» двигатель. Оказывается, оппозитные моторы Subaru в принципе не выносят длительных скоростных заездов на кольце – нередко случаются отлив масла и фатальное масляное голодание. Вот бы где пригодился «сухой картер»!..
Илья встал перед выбором: возвращать двигатель в исходное состояние или развязать себе руки, начав с мотора масштабную переделку автомобиля. Второй вариант показался ему интереснее, тем более что материальные возможности позволяли.
Двойной форсаж
Он оставил старый блок цилиндров, но коленчатый вал, шатуны и поршни заменил на более легкие и прочные кованые. Стандартный резиновый ремень ГРМ заменил более выносливым кевларовым. Через 12 тысяч километров пробега этот ремень, правда, сыграл с мотором злую шутку – при 9 тысячах оборотов в минуту он перескочил ограничитель. Инцидент привел к тому, что на жаргоне автомобилистов называется «сталинград»: загнуло клапаны, пробило поршни…
Что ж, пришлось переделывать мотор во второй раз. Илья установил тонкостенные гильзы, поршни с короткой юбкой и коленчатый вал от 2,5-литрового двигателя EJ257 от Impreza WRX STI. Благодаря этому рабочий объем увеличился с 2 до 2,2 л. Стендовые испытания показали, что модернизированный мотор развивает 456 л.с. мощности и 530 Нм крутящего момента.
Мотор агрегатирован с коробкой передач PPG с прямозубыми шестернями, которая сделана на основе стандартной 5-ступенчатой КПП, но способна «переваривать» больший крутящий момент. Сцепление – двухдисковое, керамическое, производства компании Spec.
Кузовная хирургия
Параллельно Илья занялся кузовом. Сначала машину разобрали до состояния «наготы», а затем специалисты мастерской RS Customs вварили в него трубчатый каркас безопасности. Сейчас Impreza фактически является двухместной – сзади нет ни сидений, ни пространства для них.
Внешний вид автомобиля владелец индивидуализировал за счет редкого в России американского стайлинг-обвеса Chargespeed, в комплект которого входят вычурные бамперы, оригинальные передние крылья, спойлер, пороги, а также накладки на задние крылья и двери. Кузов окрашен candy-эмалью c добавлением перламутровых блесток. Капот, крышка багажника и крыша для облегчения заменены на карбоновые.
Процесс демонтажа старой крыши был похож на хирургическую операцию. На Импрезе, как и на большинстве массовых автомобилей, крыша является элементом структурной жесткости кузова и намертво приварена к усилителям и боковинам. Чтобы ее удалить, пришлось сначала вырезать переднее и заднее стекла, а затем аккуратно высверлить точки сварки. При этом важно было не повредить панель – она была нужна для изготовления матрицы, по которой впоследствии была сделана панель из углепластика. Новая крыша закреплена с помощью клея и заклепок. Жесткость кузова, как вы уже поняли, обеспечивается каркасом внутри.
Фактически из наружных кузовных деталей родными у Импрезы остались только 4 двери и задние крылья. При этом крылья и задние двери «прячутся» под накладками обвеса.
Конечно, удаление деталей обивки салона и применение углепластиковых элементов сэкономили большое количество килограммов, однако общий вес автомобиля остался примерно тем же – разницу съели тяжелые каркас и детали стайлинг-обвеса.
Из других заметных переделок – 18-дюймовые кованые колеса Volk Racing TE37 с резиной Federal 595RSR, тормозные диски Performance Friction и колодки Carbon Larraine, титановый глушитель. Кроме того, для улучшения аэродинамики днище кузова теперь прикрыто плоскими алюминиевыми панелями.
Что в итоге?
Илья говорит, что смысл переделок для него заключался в самом процессе, никакого конкретного плана перед началом работ не было. Машина служила его творческой самореализации. В сухом остатке Impreza стала автомобилем выходного дня, совершенно непригодным для повседневной эксплуатации, но идеальным для увеселительных заездов по треку. В повседневной жизни Илья предпочитает пользоваться обычным Nissan X-Trail или мотобайком.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/8956528/»>Как вам такая Impreza?</a>
Читайте также:
тюнинг
Новые статьи
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
255
0
2
05. 11.2022
Статьи / Практика
Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться
«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д…
643
0
2
04.11.2022
Статьи / Авто с пробегом
Jaguar XJ III X350/358 с пробегом: прогрессивный алюминиевый кузов и архаичная электрика
Если вы не заядлый фанат марки, то вряд ли отличите эту машину от предыдущих XJ. Стилистически она следует идее, заложенной еще в 60-х годах: низкий узнаваемый силуэт, консервативный салон……
816
1
1
03. 11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15243
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .
12934
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
9990
25
30
10.08.2022
Запчасти для вторичного рынка Subaru WRX
История Subaru WRX
У Subaru была хитовая модель Impreza. Хорошо воспитанный, безопасный седан отличался оппозитным двигателем и полноприводной трансмиссией. Этот хит превратился в хоумран с WRX.
Subaru назвала свое творение WRX, что означает World Rally eXperimental. Он взял базовую Impreza, добавил турбо и смешал технологии, вдохновленные ралли.
Subaru Impreza WRX дебютировала в 1992, но не будет доступен на рынке США до 10 лет спустя для модели 2002 года. Эта модель, получившая код шасси GD, оснащалась 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Это первое поколение WRX для американского рынка, ласково называемое «глазами жуков» из-за формы фар, остается одним из лучших Subaru с «отдачей по деньгам».
Выпуск USDM Impreza WRX совпал с тем, что COBB Tuning стал популярным решением для послепродажного тюнинга и запасных частей Subaru. Остальное уже история.
Почему стоит выбрать COBB для Subaru WRX
Компания COBB уже почти два десятилетия является лидером, когда речь идет о запасных частях и тюнинге WRX. От скромного начала AccessFlash, который изначально требовал удаления ECU, до текущего Accessport V3 с бесконечными возможностями, COBB продолжает расширять возможности стандартного ECU Subaru.
COBB Tuning подходит к проектированию, принимая во внимание всю платформу автомобиля как целостную систему. Наши сверхвысококачественные детали Subaru Performance, запасные части и лучшие в отрасли услуги профессионально разработаны, тщательно протестированы и поддерживаются ведущим в отрасли обслуживанием клиентов, чтобы гарантировать, что они соответствуют нашим целям и превосходят ожидания клиентов.
Мы являемся универсальной фирмой с завидным набором квалифицированных навыков и исключительной способностью проектировать, проектировать, производить, тестировать и обслуживать наши собственные рабочие детали под одной крышей. Будь то наш современный программатор Accessport ECU, наши исключительные рабочие характеристики с болтовым креплением, COBB Tuning обладает опытом, навыками и подходом, чтобы превратить вашу поездку в полностью модифицированный Subaru WRX.
ПАКЕТ STAGE ПАКЕТ ДОСТУПА ВПУСКНЫЕ ВЫХЛОПНЫЕ ОХЛАДИТЕЛИ Просмотреть все продукты
Stage Packages
Stage Packages COBB избавит вас от всех догадок при модификации вашего Subaru WRX. Каждый силовой пакет представляет собой простое решение для установки и настройки, которое позволяет вам легко улучшить характеристики вашего WRX, предоставляя вам наилучшее сочетание деталей Subaru WRX. Наши инженеры тщательно проверяют наши твердые детали, чтобы найти правильный порядок и комбинацию для наилучшего увеличения мощности. Карты создаются и тестируются для настройки ECU, чтобы использовать преимущества каждой части. В основе каждого пакета лежит Accessport, который поставляется со ВСЕМИ готовыми картами для каждого этапа без каких-либо дополнительных затрат. Вы можете начать с Этапа 1 и постепенно добавлять детали производительности или сразу получить все и сразу перейти к Этапу 2+! Узнайте больше о настройке Subaru WRX или STI — Путь COBB.
02-05 Ступенчатые пакеты WRX
06-07 Сценические пакеты WRX
08-14 Сценические пакеты WRX
15-21 Ступенчатые пакеты WRX
Accessport
Ищете запасные части для Subaru WRX? Все начинается с Accessport! WRX Accessport — это самое продаваемое и наиболее гибкое решение для обновления ЭБУ для вашего WRX или STI. Просто подключите это устройство к OBD-порту вашего автомобиля, и у вас будет возможность перепрошить ЭБУ, чтобы сразу же насладиться приростом мощности, пользовательскими функциями и другими улучшениями! Все готовые карты включены без дополнительной платы, а бесплатные обновления упрощаются с помощью Accessport Manager. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится для Subaru WRX или Subaru WRX STI!
02-05 Порт доступа WRX
06-07 WRX Доступ к порту
08-14 WRX Доступ к порту
15-21 Порт доступа WRX
22 WRX Accessport
Впуск
Модернизированный впуск стоит первым в списке большинства модифицированных автомобилей. Впуск COBB SF для Subaru WRX — один из лучших на рынке. Он отвечает всем требованиям, добавляя эстетики под капотом, потенциально добавляя немного лошадиных сил и, самое главное, потрясающе звучит!
Впускной коллектор — это передний край работы вашего двигателя. Он всасывает воздух и распределяет его на турбонагнетатель. Если здесь есть ограничение, обновление может дать значительный прирост мощности.
02-07 WRX SF Впуск
08-14 Впускной коллектор WRX SF
15-21 WRX большой впуск SF
Выхлоп
Модернизируйте свою выхлопную систему, чтобы выхлопные газы выбрасывались из турбонагнетателя быстрее и увеличивали мощность. Заявите о своем присутствии так, как могут обеспечить только выхлопы COBB Subaru. Выдающееся мастерство и внимание к деталям проявляются в каждом аспекте наших великолепных компонентов выхлопной системы. Существует целая линейка модификаций выхлопа COBB для вашего Subaru WRX или STI. Есть даже титановые варианты!
02-07 WRX Выхлоп
11-14 WRX Выхлоп
15-21 WRX Выхлоп
Интеркулер
Ищете эффективное решение для устранения неравномерной подачи мощности от вашего Subaru WRX или Subaru WRX STI? Не ищите ничего, кроме переднего промежуточного охладителя COBB Tuning. Заводской промежуточный охладитель с верхним креплением может легко переработаться и перегреться из-за его размера и расположения. Таким образом, температура всасываемого воздуха повышается, что приводит к потере мощности. Замените ваш заводской интеркулер на передний промежуточный охладитель COBB Tuning, чтобы гарантировать, что ваш двигатель получает максимально холодный воздух, давая вам больше мощности!
04-07 Интеркулеры WRX
11-14 Интеркулеры WRX
15-21 Интеркулеры WRX
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ НАШЕГО БЛОГА SUBARU
Subaru (WRX/STI) – Equilibrium Tuning, Inc.
EQT Постановочная настройка Subaru.
Это следующий шаг в модификации вашего Subaru для повышения производительности после установки воздухозаборника. Эта настройка значительно улучшит общую реакцию, сгладит управляемость, улучшит экономию топлива и…
175,00 $
Блок питания EQT, этап 1 (02-07 WRX/STI)
50 Закон штата. Эта деталь легальна для продажи и использования на автомобилях с контролируемыми выбросами во всех 50 штатах при использовании в соответствии с руководством по применению производителя, потому что она. ..
725,00 $
Блок питания EQT, этап 1 (08-14 WRX/STI)
50 Закон штата. Эта деталь легальна для продажи и использования на автомобилях с контролируемыми выбросами во всех 50 штатах при использовании в соответствии с руководством по применению производителя, потому что она…
1025,00 $
Блок питания EQT, этап 1 (15-21 WRX)
50 Государственный закон. Эта деталь легальна для продажи и использования на автомобилях с контролируемыми выбросами во всех 50 штатах при использовании в соответствии с руководством по применению производителя, потому что она…
1025,00 $
Койловеры EQT Balanced Line (WRX/STI/LGT, FRS/BRZ, Mazda 3)
Мы разработали эти койловеры для нашего трекового автомобиля BRZ, а затем установили и протестировали на STI, WRX, Legacy и MazdaSpeed 3. Мы получили только похвалу от каждого покупателя, купившего…
1529,00 $
Подарочная карта EQT
Подарочные автомобили за все, что доступно на сайте EQT!
10,00 $
Innovate Motorsports ECB-1: Комплект для измерения содержания этанола, Boost, широкополосный датчик O2
Усовершенствованные датчики Ethanol сочетают в себе нашу запатентованную технологию управления датчиками DirectDigital™ O2 с датчиками для конкретных приложений, OLED-дисплеем и сложным датчиком содержания этанола, который также измеряет уровень топлива. температура….
Этот Innovate MTX-D — это то, что вам нужно. ДИСПЛЕЙ…$ 212,28
Датчик содержания этанола Innovate Motorsports
Если ваш датчик содержания этанола Innovate Motorsports вышел из строя или вы приобрели комплект без датчика, этот автономный датчик — это то, что вам нужно. Замена этанола Innovate Motorsports…
119,00 $
Innovate Motorsports MTX-D: давление и температура масла
Давление и температура масла являются жизненно важными признаками вашего двигателя, в то время как «фиктивный свет» производителя может предупредить вас о ситуации с низким давлением масла, он тоже мог это сделать…
$ 245,98
Охладитель Snow Performance Stage 2 Boost Cooler (бак объемом 3 кварты)
Для получения дополнительной информации о водном метаноле ознакомьтесь с нашими статьями, часть 1 и часть 2, в блоге EQT, часть 3 скоро появится! Соедините контроллер Snow Performance VC50 52 мм с контроллером CJM Industries. манометр для…
$ 555,56
Сэкономьте $ 222 22
Ускорительный охладитель Snow Performance Stage 2 (бак объемом 2,5 галлона)
Для получения дополнительной информации о водном метаноле ознакомьтесь с нашими статьями, часть 1 и часть 2, в блоге EQT, часть 3 появится в ближайшее время! Подключите контроллер Snow Performance VC50 52 мм…
$ 668,75
Сэкономьте $ 267 50
Модернизация бака Snow Performance на 2,5 галлона
Если у вас уже есть комплект Snow Performance с резервуаром на 3 кварты и вы ищете бак большей емкости, эта модификация бака на 2,5 галлона — то, что вам нужно!. ..
$ 133,92
Сэкономьте $ 53 57
Модернизация двойного сопла Snow Performance
Если вы используете Snow Performance VC50 и хотите воспользоваться дополнительным этапом впрыска метанола, этот комплект для вас. Контроллер VC50 позволяет…
$ 39,67
Сэкономьте $ 15 86
Модернизация соленоида Snow Performance
Соленоид Snow Performance High Flow обеспечивает 100% безопасность для всех систем впрыска, использующих установленные сзади резервуары, точки впрыска под вакуумом или установки, в которых сопло впрыска находится ниже. ..
69,52 $
Сэкономьте $ 13 81
Snow Performance 100-микронный фильтр (только плетеный)
100-микронный водно-метаноловый фильтр, предназначенный для размещения на впускной/вакуумной стороне насоса.Предназначен для предотвращения попадания мусора в насос без ограничения потока метанола.Для..
$ 59,89
Сэкономьте $ 22 56
Водометаноловые форсунки Snow Performance
Гиперзвуковая форсунка для впрыска метанола Snow Performance является самой продаваемой и самой современной в мире форсункой для метанола. Запатентованная конструкция Hyper-Sonic, изготовленная из 100% стойкой к метанолу нержавеющей стали и оцинкованного.