Выбираем очиститель дроссельной заслонки
Вы когда-нибудь задумывались о том, почему мотор реагирует на нажатие Вами педали газа? Благодаря дроссельной заслонке Вы можете контролировать скорость движения автомобиля. Как и любой механизм машины, дроссель может загрязниться. Если допустить чрезмерное засорение этого устройства, то Вам будет труднее управлять машиной. Как же поступить, если дроссельная заслонка в Вашей машине слишком засорилась? Обсудим этот вопрос.
- Назначение очистителя дроссельной заслонки
- Применение очистителя дроссельной заслонки
- Процедура очистки дроссельной заслонки
Назначение очистителя дроссельной заслонки
Каждый автовладелец понимает, что двигатель является сердцем машины. Так как движок постоянно находится в работе, он склонен к загрязнениям. Именно поэтому элементы двигателя нуждаются в периодической чистке. В частности, нужно очищать дроссельную заслонку. Для успешного проведения операции нужно использовать специальные средства для очищения дросселя. Есть и такие умельцы, которые используют для этих целей достаточно экзотические средства. Но сейчас нет необходимости в том, чтобы изобретать заново велосипед.
Можно использовать жидкости, которые изготавливаются специально для очищения дросселя. Благодаря этим средствам, дроссельная заслонка будет длительное время оставаться чистой. То есть, следующую чистку нужно будет производить не через неделю, а через 50 – 60 тыс. км. пробега. Специальное средство не только защитит дроссель от загрязнения, но и не окажет никакого пагубного воздействия на элемент. Это будет так, если все сделать правильно. В состав очистителей входят растворитель и разного рода присадки, которые в совокупности выдадут желаемый результат.
Передовиком в производстве автохимии, в частности, очистителей дроссельных заслонок, является бренд Liqui Moly. Конечно, эта фирма не является единственной в своем роде, но все же зарекомендовала себя лучше всех. Если же в ближайшем магазине автомобильной химии не оказалось средства от вышеупомянутого производителя, можете приобрести обычный карбюраторный спрей. Некоторые используют жидкость WD-40 или ацетон. Эти средства удаляют масляные отложения и грязь, но могут нанести непоправимый вред самому механизму дроссельной заслонки.
Применение очистителя дроссельной заслонки
Liqui Moly Pro-Line – это жидкость, которая предназначена для очистки дроссельной заслонки автомобиля. Это средство способно растворить разного рода отложения, после чего их можно будет с легкостью удалить. Также очиститель сможет справиться с частицами масла, клея, смолы и других соединений. Что касается свойств такой жидкости, то их можно выделить в следующие пункты:
1. Быстрое и эффективное удаление нагара.
2. Для поверхностной очистки механизма его не нужно демонтировать.
3. Средство очень легко и удобно использовать.
4. Отличная совместимость с катализаторами.
Liqui Moly Pro-Line подходит для очистки не только дросселей, но и осей, а также коллекторов впуска.
Для очистки дросселя также можно использовать специальные аэрозоли. Их нужно нанести на поверхность, оставить на 15 минут и удалить загрязнение.
Процедура очистки дроссельной заслонки
Следует сказать и о причинах загрязнения. На дроссельной заслонке появляются отложения из-за картерных газов, которые переносят масляную пыль. В камеру сгорания газы попадают случайно, просачиваясь через крышку клапана вентиляционной системы. В состав картерных газов входят остатки топливной смеси и продукты ее сгорания, а также частицы масла. Именно масло создает на заслонке слой загрязнения, именно его-то и следует убирать.
Признаки чрезмерной загрязненности дроссельной заслонки следующие:
— мотор запускается со сбоями;
— обороты на холостом ходу неравномерны;
— возникает провал при переходе с холостого хода;
— машина подергивается при разгоне (при скорости ниже 15 км/ч).
Существует несколько способов удаления нагара с дросселя. Некоторые задувают средство очистки в механизм в то время, когда двигатель находится в работе. Такой вариант не будет очень успешным и бережным, а сам очистительный состав очень нежелательно заливать прямо вовнутрь механизма.
Демонтировать узел сложно, но поступать лучше именно так. Ведь из-за чрезмерной агрессивности очистителей заслонок могут пострадать элементы из пластика и резины. Именно для того, чтобы обезопасить элементы из резины и пластика, все нужно разобрать. Ни в коем случае нельзя распылять очиститель бездумно, наносить его нужно только на элементы, которые подлежат чистке. Если использовать ткань для очистки, то Вы не только сделаете все аккуратней, но и тщательней.
У очищения дросселя есть ряд особенностей:
Перед использованием автохимии прочтите инструкцию к средству, при работе соблюдайте установленный производителем режим.
Всегда тщательно вытирайте поверхность, чтобы на ней не оставалось ниток и ворсинок ткани. В случае их наличия, продуйте поверхность сжатым воздухом. Нельзя допустить попадание в систему посторонних элементов в то время, когда мотор работает.
Не прибегайте к использованию щетки, которая уберет тонкий слой молибдена с поверхности деталей – это крайне нежелательно, ведь это покрытие облегчает ход воздуха.
Будьте аккуратны во время чистки – Вы случайно можете залить датчик дроссельной заслонки, который не подлежит демонтажу.
Очень желательно не использовать ватные палочки, от которых на деталях останется много ворса.
Очистка дроссельной заслонки проводится следующим образом:
Извлеките трубку, которая откачивает картерные газы из системы холостого хода. Трубку нужно прочистить, так как она принимает самое непосредственное участие в процессах сжигания горючего, от чего подвержена сильному загрязнению.
Ослабьте винт, который фиксирует патрубок воздушного фильтра.
Отсоедините крепления, которые находятся по краям крышки воздухофильтра.
Далее можно переходить непосредственно к очистке дросселя. Отсоедините трубку, которая присоединяется к вакуумному клапану.
Заведите двигатель и оставьте его включенным до того момента, пока он не прогреется. Эта особенно важно, так как благодаря температуре очиститель дросселя будет более активно выполнять свою функцию.
Аккуратно обработайте средством следующие узлы:
— впускной коллектор. Обработайте стенки, тщательно распылив на них очиститель
— канал подачи воздуха. Расположен он недалеко от дросселя и обеспечивает увеличение оборотов движка во время прогревания. Воздух идет через эллипсоидное отверстие. Канал нужно очень тщательно очистить, чтобы в систему не поступили остатки грязи.
Далее очистите трубку на впускном коллекторе. Обработайте ее изнутри. К ней идет резиновая трубка, в месте крепления скапливается очень много грязи.
Сам узел заслонки.
Наилучший эффект от очищения будет в том случае, если предварительно прогреть двигатель. Обильно обработайте все вышеупомянутые узлы, после чего подождите 5 – 7 минут. Благодаря этому частицы застаревшей грязи быстро отслоятся. После этого снова заведите движок, обработайте узлы по второму разу, но только не глушите двигатель. Так результат от обработки будет самым лучшим.
Как использовать очиститель карбюратора? | Эксклюзивный представитель ABRO в России на территории ПФО, УФО, СФО и ДВФО
Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки — растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельной заслонки, карбюратора и прочих неокрашенных металлических деталей двигателя.
Главным преимуществом очистителя карбюратора от других очистителей является способность сбивать загрязнение под большим давлением.
Средство быстро испаряется с обрабатываемой поверхности и не требует смывки водой или обезжиривателем.
Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.
Сегодня мы разберем что такое дроссельная заслонка, как она загрязняется и чем ее чистить.
Что такое дроссельная заслонка?
Дроссельная заслонка (далее ДЗ )- механизм регулирующий количество воздуха поступающего в двигатель. В современных двигателях с электронным блоком управления (ЭБУ) ДЗ отвечает за регулировку соотношения воздух\топливо и состоит из следующих частей:
-
корпус заслонки; -
металлическая заслонка; -
привод заслонки — может быть механический или электрический; -
датчик положения дроссельной заслонки; -
датчик холостого хода; -
MAP -сенсор, он же датчик абсолютного давления.
Почему загрязняется дроссельная заслонка?
Вентиляция клапанной крышки осуществляется через систему впуска, способствует образованию в коллекторе «масляного облака». Оседая на стенках, оно становится отличным адгезивом для загрязнения.
Существуют следующие виды загрязнения:
В старом масле присутствуют сера и шлаки, которые откладываются на стенках коллектора и ДЗ.
Мельчайшая уличная пыль просачивается через воздушный фильтр и также налипает на стенки коллектора.
Загрязненный клапан EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как «рециркуляция отработавших газов». Клапан пускает часть выхлопных газов обратно во впускной коллектор двигателя вместе с гарью и несгоревшим маслом.
Люфт на крыльчатке турбины. В двигателях с изношенным турбонаддувом можно увидеть повышенное количество масла на ДЗ.
Какие признаки загрязнения дроссельной заслонки?
- Трудности с запуском двигателя;
-
Двигатель «троит» после запуска; -
Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя; -
Нестабильная работа двигателя на малых оборотах и холостом ходу; -
Автомобиль двигается рывками на скоростях до 30 км/ч; -
Увеличенный расход топлива.
Как чистить заслонку?
Внимание! Перед тем как приступать к очищению ДЗ, убедитесь, что она загрязнена. Если при снятии впускного патрубка заслонка чистая, не демонтируйте ее. Ищите другие причины проблемы.
Существует два способа очистки ДЗ от загрязнения: быстрая без демонтажа и полная с демонтажом заслонки. Рассмотрим оба способа.
Очистка без демонтажа.
Осуществляется без снятия заслонки с автомобиля.
- Открываем капот;
- Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
- Обрабатываем наружную поверхность заслонки;
- Приоткрыв заслонку потянув за тросик газа, очищаем внутренние полости.
У этого способа есть главный минус — невозможность провести 100% очистку всех каналов датчиков заслонки.
Поэтому профессионалы рекомендуют осуществлять полную чистку заслонок с демонтажом.
Очистка с демонтажом.
- Открываем капот;
- Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
- Снимаем воздушный фильтр и пластиковый патрубок идущий к заслонке;
- Отсоединяем все патрубки и фишки от дроссельной заслонки;
- Откручиваем крепления заслонки;
- Демонтируем заслонку и помещаем в емкость для очистки;
- При помощи очистителя карбюратора производим полную очистку дросселя;
- Высохшую, чистую деталь установим на место.
Внимание! Средство содержит растворители. Используйте перчатки при работе.
Заслонка до обработки.
Заслонка после обработки.
Мы подготовили краткую видео инструкцию по очистке заслонки на автомобилях с электронной дроссельной заслонкой:
Toyota Vitz KSP90 1KR-FE | Очиститель карбюратора ABRO» src=»//www.youtube.com/embed/oKYzLRdWQi0?feature=oembed» frameborder=»0″ gesture=»media» allow=»encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Где еще можно применять очиститель карбюратора:
Очистка карбюратора.
Очистка EGR клапана.
Очистка инжекторов.
Очистка деталей перед ремонтом.
Раскоксовка поршневой группы.
Очистка инструментов.
Спасибо, что любите ABRO!
ЗАДАЙТЕ ВОПРОС НАШЕМУ ЭКСПЕРТУ: ЗДЕСЬ
Очистка корпуса дроссельной заслонки — Автомобиль и водитель
Очистка корпуса дроссельной заслонки является необходимой частью технического обслуживания автомобиля, поскольку корпус дроссельной заслонки играет важную роль в плавной работе двигателя. Целью дроссельной заслонки является управление подачей воздуха в двигатель. Когда корпус дроссельной заслонки не работает на 100 процентов из-за скопившейся грязи и углеродистых отложений, производительность автомобиля снижается.
Поездка на завод по производству карбюраторов Edelbrock
Berryman Products B-12 0110 Очиститель карбюратора, воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки Chemtool В некоторых штатах не соответствует требованиям
Berryman Products B-12 0110 Chemtool Очиститель карбюратора, дроссельной заслонки и корпуса дроссельной заслонки Не соответствует требованиям по летучим органическим соединениям в некоторых штатах
CRC CRC 05078 Корпус дроссельной заслонки и очиститель воздухозаборника – 12 унций.
12 долларов на Amazon
WD-40 WD-40 Специалист по очистке карбюратора/дросселя и деталей, 13,5 унций [6 шт. в упаковке]
WD-40 WD-40 Specialist Carb/Drosal Body & Parts Cleaner, 13,5 унций [6 шт.
в упаковке]
$42 на Amazon из 12)
Johnsen’s Johnsen’s 4720-12PK Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника — 10 унций, (упаковка из 12 шт.)
Загрязнение корпуса дроссельной заслонки напрямую влияет на плавность работы двигателя. Признаки, указывающие на проблему, включают неровный холостой ход, резкое или вялое ускорение, плохую экономию топлива и остановку двигателя. С помощью чистящего средства для корпуса дроссельной заслонки грязь и мусор легко удаляются.
Процесс включает в себя несколько шагов, чтобы добраться до точки, где можно безопасно применять мощный спрей. Если двигатель вашего автомобиля работает с перебоями, проверка состояния корпуса дроссельной заслонки на наличие грязи и грязи является жизнеспособным способом действий. Чтобы предотвратить проблемы, возникающие из-за грязного корпуса дроссельной заслонки, частая очистка детали может поддерживать работу автомобиля на более высоком уровне.
Типы очистителей корпуса дроссельной заслонки
Аэрозольный очиститель Berryman’s B-12 Chemtool создан на основе технологии высокоэнергетического растворителя, который растворяет различные отложения топливных остатков, поддерживая чистоту карбюратора, воздушной заслонки и корпуса дроссельной заслонки.
Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника CRC растворяет вредные отложения, влияющие на работу автомобиля. После использования устраняет неровный холостой ход и облегчает запуск.
Содержите корпус дроссельной заслонки и карбюратор в чистоте с помощью универсального спрея WD-40 Speciale Cleaner. Распылитель двойного действия разбивает остатки и нагар, а затем распыляет отходы. Продукт поддерживает плавную работу двигателя и постоянный холостой ход.
Следите за тем, чтобы корпус дроссельной заслонки и воздухозаборник не загрязнялись и не образовывались отложения, а также устраняли колебания при работе на холостом ходу с помощью очистителя корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника Johnsen. Спрей можно использовать на всех автомобилях.
Как выбрать чистящее средство для корпуса дроссельной заслонки
Существует множество вариантов выбора чистящего средства для корпуса дроссельной заслонки. Эти спреи разработаны для выполнения сложной работы, а это означает, что они содержат ядовитые химические вещества, легко воспламеняются и летучи. Использование этих спреев потребует мер безопасности при использовании продукта. При поиске продуктов для корпуса дроссельной заслонки убедитесь, что тот, который вы выбираете, специально предназначен для очистки корпуса дроссельной заслонки, и это указано на этикетке или в инструкции по применению.
Как использовать очиститель корпуса дроссельной заслонки
Отказ от ответственности: рекомендации в этой статье носят общий характер и не заменяют инструкции для вашего конкретного автомобиля. Прежде чем приступать к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Ниже приведены общие сведения о корпусе дроссельной заслонки, а также основные шаги по очистке корпуса дроссельной заслонки. Обратитесь к руководству пользователя для получения информации, относящейся к вашему автомобилю. Если у вас есть вопросы о самостоятельной очистке дроссельной заслонки, обратитесь к дилеру или в местный автомобильный магазин.
Корпус дроссельной заслонки расположен между впускным коллектором и воздухоочистителем. Другой способ найти корпус дроссельной заслонки — попросить кого-нибудь нажать на педаль газа при выключенном двигателе. Корпус дроссельной заслонки имеет прямое соединение с педалью газа через кабель или связь. Когда педаль газа нажата, это вызывает движение вала дроссельной заслонки, что вы можете видеть.
В целях собственной безопасности при работе с очистителем корпуса дроссельной заслонки надевайте резиновые перчатки и защитные очки. Средство для очистки корпуса дроссельной заслонки может вызвать раздражение кожи, а его пары вредны. Воздержитесь от курения во время выполнения этого проекта, так как чистящие средства легко воспламеняются. Припаркуйте автомобиль на ровной открытой площадке с хорошим освещением. Не выполняйте этот проект в закрытом помещении, например, в гараже, из-за паров, выделяемых спреем.
- В целях безопасности автомобиля перед началом очистки отсоедините клемму заземления от аккумуляторной батареи.
- Шланги, прикрепленные к корпусу дроссельной заслонки или воздуховодам, должны быть помечены перед снятием, чтобы вы знали, куда они идут после завершения очистки.
- Воздуховод, прикрепленный к корпусу дроссельной заслонки, необходимо снять. Воздуховоды могут крепиться с помощью хомута, который можно снять с помощью отвертки, а может потребоваться только быстрый поворот, прежде чем снять его. Не отсоединяйте никакие электрические провода. На этом шаге может потребоваться отвертка Torx или Phillips для удаления зажимных винтов.
- Если удаление воздуховодов невозможно, не продолжайте проект. Отнесите свой автомобиль к обученному механику, чтобы справиться с работой.
- Чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки, снимите достаточное количество воздуховодов, чтобы у вас был доступ к корпусу дроссельной заслонки.
- Перед нанесением спрея-очистителя наденьте резиновые перчатки и защитные очки. Как только вы защититесь, распылите очиститель в воздуховод. Используйте небольшую щетку, чтобы разрыхлить грязь и другие отложения, а затем удалите грязь бумажными полотенцами.
- Повторяйте шаг 6, пока все поверхности не будут чистыми. Проверьте наличие оставшейся грязи с помощью фонарика.
- С помощью ватного тампона нанесите небольшую каплю масла общего назначения на вал дроссельной заслонки. Это способствует плавному вращению дроссельной заслонки. Сделайте это перед заменой воздуховодов.
- Очистите область вокруг корпуса дроссельной заслонки и двигателя, используя бумажные полотенца, чтобы вытереть пролитую жидкость или остатки грязи.
- Подсоедините воздуховоды и затяните хомуты до того же уровня, на котором они были.
- Удалите инструменты и расходные материалы из-под капота, а затем снова подключите аккумулятор. Запустить двигатель. Перенастройка автомобиля может занять несколько минут.
- Дайте автомобилю поработать на холостом ходу две-три минуты, чтобы он прогрелся.
- Последний шаг — пробный запуск автомобиля. Может быть заметна разница в поведении автомобиля, или вы не заметите никаких изменений. Степень изменения производительности зависит от того, сколько остатков было удалено с корпуса дроссельной заслонки.
- Очистите все используемые инструменты. Безопасно утилизируйте резиновые перчатки и бумажные полотенца или другие материалы, используемые для удаления грязи и опасных брызг.
Руководство по правильной очистке корпуса дроссельной заслонки | Мобиль™
Сложность: Легко
Расчетное время: 45 минут
Современные электронные системы впрыска топлива являются одними из самых безотказных.
систем в вашем автомобиле. Однако, если в вашем автомобиле накопилось более
75 000 миль, есть плановое техническое обслуживание системы впрыска топлива, которое
следует считать. Две наиболее распространенные работы по техническому обслуживанию автомобилей:
чистка топливных форсунок и чистка дроссельной заслонки. Очистка топливных форсунок
это вообще не самоделка, но дроссельную заслонку почистить можно
кузов автомобиля с помощью обычных инструментов и специальных аэрозольных очистителей.
В то время как чистка дроссельной заслонки является хорошей профилактической профилактикой автомобиля,
также должно улучшить управляемость двигателя. На самом деле, если вы заметили грубое
на холостом ходу, спотыкаясь при начальном ускорении или даже глохнув – все это, когда двигатель
полностью прогрет – причиной может быть грязный корпус дроссельной заслонки. Как только вы
загляните внутрь корпуса дроссельной заслонки, вы, вероятно, удивитесь грязи,
резинки и лаки, скопившиеся там со временем.
Настраивать
Припаркуйте автомобиль снаружи на хорошо освещенной ровной площадке. Потому что
очистители дроссельной заслонки летучие, мы не рекомендуем выполнять эту работу
в помещении.
Найдите корпус дроссельной заслонки под капотом в моторном отсеке. Здесь
несколько советов, что искать:
- Корпус дроссельной заслонки расположен между воздухоочистителем и впускным
коллектор двигателя. - Большинство корпусов дроссельных заслонок изготовлены из алюминия.
- Корпус дроссельной заслонки соединен с педалью газа вашего автомобиля с
рычаг или гибкий трос, который перемещает вал дроссельной заслонки, когда газ
педаль нажата. (Если у вас возникли трудности с поиском дроссельной заслонки
тела, попросите помощника нажать на педаль газа при выключенном двигателе, чтобы
вы можете видеть движение вала дроссельной заслонки.)
После того, как вы нашли корпус дроссельной заслонки вашего автомобиля, посмотрите, как он
прикреплены к воздухозаборным трубкам. Иногда прикрепляют дроссельные заслонки
со специальными крепежными элементами, называемыми винтами с головкой Torx. Если это так, вам понадобится Torx
биты или отвертки Torx, чтобы удалить эти крепления. Чаще всего а
плоская или крестовая отвертка должны помочь.
Может быть один или несколько электрических проводов, которые подключаются к дроссельной заслонке.
тело. Не беспокойте их; для целей этого проекта вы не должны
необходимо отключить любой из этих терминалов.
Хотя мы всегда рекомендуем вам соблюдать все соответствующие меры безопасности
меры предосторожности для этих проектов DIY, будьте особенно осторожны с этим проектом. Делать
не курите, когда вы работаете с автомобилем, носите всю рекомендованную кожу
средства защиты глаз и помните, что вы имеете дело с легковоспламеняющимся аэрозолем.
очиститель.
Инструменты
- Отвертки, биты Torx или отвертки Torx или комбинация или головка
гаечные ключи, в зависимости от крепежа, используемого для соединения корпуса дроссельной заслонки
на впуск «сантехника». - Зубная щетка или маленькая мягкая щеточка для чистки деталей. Примечание: некоторые автозапчасти
в магазинах продаются специальные щетки для чистки дроссельной заслонки. Немного газа
кузова имеют специальные покрытия, которые могут быть испорчены жесткой щетиной
кисти. - Защита глаз.
- Фонарик.
Материалы
- Очиститель дроссельной заслонки. Это должно быть доступно в ваших автозапчастях
магазин снабжения или отдел запчастей автосалона. Не используйте карбюратор
очиститель. - Бытовое масло
- Ватные тампоны
- Бумажные полотенца
- Резиновые перчатки
Работа
Припаркуйте свой автомобиль снаружи, чтобы было достаточно места для работы с каждой стороны дороги.
моторного отсека.
- Шаг 1:
В качестве меры предосторожности отсоедините клемму заземления (минус)
аккумулятор вашего автомобиля. - Шаг 2:
Найдите и пометьте все маленькие шланги, которые крепятся к корпусу дроссельной заслонки или к
воздуховоды, которые необходимо снять, чтобы получить доступ к корпусу дроссельной заслонки.
Вы можете либо использовать малярную ленту и отметить каждый шланг и муфту, либо купить
специальная маркировочная лента, которая поможет вам запомнить, к какому шлангу подходит
какое сопло/муфта. - Шаг 3:
Снимите воздуховод, который крепится к корпусу дроссельной заслонки. Будь очень осторожен
во избежание отсоединения каких-либо электрических проводов или клемм. Воздуховод
к корпусу дроссельной заслонки обычно удерживается на месте с помощью какого-либо шланга
хомут, который можно ослабить с помощью отвертки, ключа Torx,
Шестигранный ключ или другой ручной инструмент. Иногда воздуховод пережимается.
место и может быть удален с некоторыми осторожными поворотными и тянущими движениями. В
в некоторых случаях обе стороны корпуса дроссельной заслонки соединены с воздуховодами
с помощью хомутов; в этом случае нужно снять только одну сторону
открыть корпус дроссельной заслонки для очистки. - Шаг 4:
Если вы не можете снять воздуховоды, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки,
остановить и не пытаться этот проект. Пусть профессиональный техник
справиться с работой. - Шаг 5:
Снимите достаточное количество воздуховодов, чтобы обнажить корпус дроссельной заслонки. Будь осторожен
чтобы не повредить имеющиеся прокладки. Есть много разных
типы дроссельных заслонок; у некоторых даже есть две дроссельные заслонки (одна может
работа с противобуксовочной системой). Некоторые последние модели даже используют
электронное управление дроссельной заслонкой, иногда называемое «приводом по проводам». Со всеми
из этих различий, тем не менее, вы все равно, вероятно, выставите дроссельную заслонку
кузов очень похож внешне на показанный здесь. - Шаг 6:
Если вы еще этого не сделали, наденьте резиновые перчатки и глаза
защита. Как только корпус дроссельной заслонки открыт, распылите на корпус дроссельной заслонки
очиститель внутри воздуховода и осторожно удалите щетками
грязь, смолы и лак, которые присутствуют. Примечание: Будьте очень осторожны, чтобы не
пусть тонкая пластиковая насадка-распылитель (или что-нибудь еще!) упадет в
открытие дроссельной заслонки. Периодически вытирайте остатки с помощью
бумажные полотенца. - Шаг 7:
Повторяйте этот процесс, пока все внутренние поверхности не будут чистыми до голого.
металл. Используйте фонарик, чтобы хорошо видеть свой прогресс. - Шаг 8:
Перед заменой дроссельной заслонки закапайте каплю бытового
масло общего назначения на валах дроссельной заслонки, где она входит
корпус дроссельной заслонки. Используйте маленькую ватную палочку и не переусердствуйте — просто
небольшая капля масла поможет поддерживать вращение дроссельной заслонки
плавно. Одной капли должно хватить. - Шаг 9:
Используйте больше бумажных полотенец, чтобы убрать любые остатки и жидкость, которые могут быть
пролился на двигатель или окружающие компоненты. - Шаг 10:
Установите на место воздуховоды корпуса дроссельной заслонки, затянув хомуты шлангов.
тот же уровень герметичности, что и раньше. Другими словами, подумайте, сколько
силу, с которой вы ослабили застежку, и попробуйте затянуть ту же
количество. - Шаг 11:
После того, как вы все прикрепите и удалите все инструменты или материалы
из-под капота снова подсоедините аккумулятор и запустите двигатель. Вы можете
обратите внимание на первоначальный спотыкание или даже начальный грубый холостой ход, когда уборщик
жидкость и остатки, которые могли попасть во впускной коллектор, сжигаются
выключенный. В худшем случае вы даже можете заметить запах белого выхлопа.