Тюнинг Ford Focus 2 поколение
В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.
МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация
Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Ford Focus 2 поколение
Стайлинг и кузов авто
Устранение вмятин без покраски
Установка тюнинг обвесов
Окраска и кузовной ремонт
Ремонт тюнинг обвесов
Установка защитных сеток в решетку и бампер
Детейлинг и уход за авто
Детейлинг и защита для кузова
Полировка и бронирование оптики
Химчистка и уход за салоном автомобиля
Тонировка и уход за стеклами
Антигравийные пленки и винил
Ремонт и тюнинг оптики
Замена линз в оптике
Ремонт оптики
LED вместо обычных ламп
Установка ДХО и ПТФ
Установка доп оборудования
Установка электронного выхлопа
Установка доводчиков дверей
Безопасность и защита от угона
Установка дополнительных опций
Модернизация выхлопной системы
Новые услуги
Наши работы
7 способов и рестайлинг седана, краткий обзор модели
Ford Focus 2 – один из самых распространенных на городских улицах автомобилей. Модель достойная и внешне, и технически, но многим владельцам хочется придать ей оригинальность и эксклюзивность. Поэтому наиболее применим наружный тюнинг, хотя «Форд Фокус 2» можно подвергнуть серьезному рестайлингу, улучшить технические характеристики. Чаще всего автолюбители практикуют установку обвесов, обновление оптики, коррекцию тормозов, дополнительную подсветку.
Содержание
- Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»
- Седан
- Хэтчбек
- Варианты рестайлинга автомобиля
- Тюнинг авто
- Биксеноновые фары
- Защитная лента на пороги
- Сплитер и пороги
- Замена сидений
- Тормозная система
- Околодверная подсветка
- Подкрылки задние
Краткий обзор модели автомобиля «Форд Фокус 2»
Американский производитель «Форд» выпускал автомобили «Фокус» 2-го поколения исключительно в Европе: Германии, Испании, России. В период производства эти автомобили числились одними из лидеров на авторынке, да и б/у экземпляры неизменно востребованные, что обусловлено оптимальным соотношением цены и качества.
В 2008-ом модель подверглась заводскому рестайлингу. Изменились приборная панель и передняя часть корпуса, «Форд Фокус» обрел более стильный и импозантный вид.
«Фокус» 2-го поколения производился в корпусах седан, хэтчбек (с 3 и 5 дверцами) и универсал. Габариты у этих разновидностей одинаковые, разница заключается лишь во вместимости багажника. Езда на «Фокусе» комфортная благодаря эргономичности и замечательной подвеске.
Управляемость не вызывает нареканий, автомобиль не раскачивается, не подпрыгивает. Шумоизоляция модели низкая, приходится ее исправлять.
Водительское сидение хорошо держит спину. Сидеть комфортно человеку любого роста и комплекции, хотя локти особо не раскинешь. Рулевое колесо удобно для удержания, приборные шкалы на панели вдавленные, солнце не отражается на них бликами. На заднем ряду комфортно двум пассажирам, при подсадке третьего будет тесновато.
Выделяют несколько модификаций автомобилей «Форда Фокус»:
- В версии Focus Ambiente двигатель 1,4 л удручает. Подушкой безопасности защищен только водитель, подъемники стекол лишь передние.
- В автомобилях Focus Comfort стоят моторы 1,4-2,0 л. Из оборудования добавлены компьютер, кондиционер, антиблокировщик, пассажирская подушка. Электропакет максимальный.
- В версиях Ghia и Titanium двигатели 1,6-2,0 л. Оснащение дополнено подогревом стекол, климат-контролем, достойной аудиосистемой, 4-мя подушками безопасности, датчиками осадков и освещенности.
Для автомобилей «Форда Фокус» 2-ой версии типична 5-ступенчатая коробка передач, механическая или автоматическая.
Седан
Привлекательный автомобиль с динамичным дизайном. Менее грузный, по сравнению с хэтчбеком. Седан «Форд» – модель для бизнеса, а не для перевозки багажа. При загруженности он проседает сильнее хэтчбека (на 1 см). В салоне более тесно, багажник менее вместительный, с нешироким проемом.
По характеру движения седан спокойнее, солиднее хэтчбека. При интенсивном старте ощущается подтормаживание, трансмиссия требует умеренной скорости и плавности педалей. В плотном городском движении переключение передач рывковое.
Хэтчбек
Идеальный для города автомобиль. Салон просторный, комфортабельный, сзади сидящие пассажиры не упираются коленями в спинки кресел. Двум взрослым и ребенку на заднем ряду не будет тесно.
При загруженности проседает меньше седана (на 0,5 см). Багажник вместительный. Поведение на дороге легкое, игривое, благодаря малому весу автомобиля. Управляемость безупречная, движение плавное, заносы и сходы с пути исключены, чему способствует стабилизационная система. Руль реагирует четко и спокойно, обхватывать его приятно.
Варианты рестайлинга автомобиля
Производитель «Форд», создавая модели «Фокус» 2, ориентировался на экологичность. В связи с этим многих автовладельцев не устраивает динамика бензиновых моторов, особенно 1,6 л, притормаживающих на старте. Поэтому чип-тюнинг актуален.
Благодаря рестайлингу удается:
- усилить моторную тягу;
- стабилизировать функционирование двигателя на холостом ходу;
- исключить провалы, связанные с «холодным» движением;
- сделать неактивным 2-ой датчик кислорода;
- исключить рециркуляцию выхлопов.
Серьезный рестайлинг «Форда Фокус» подразумевает установку более легкого маховика и усиленного сцепления, замену валов распределения и комплекса поршней и шатунов.
Усиление мощностей требует соответствующего изменения тормозной системы и подвесок. Придется поставить:
- жесткие амортизаторы;
- распорки передних стоек;
- пружины с переменным витком;
- тормозные диски большего диаметра;
- усиленные суппорты.
Если финансы не позволяют провести серьезный рестайлинг, можно ограничиться бустером. Благодаря ему усилится реакция педали газа, но динамика и мощность «Форда Фокус» останутся прежними.
Тюнинг авто
Дилеры предлагают владельцам «Форда Фокус» 2 узкий спектр услуг по тюнингу:
- бамперные и пороговые накладки;
- изменение спойлера;
- модификацию литых дисков.
Зато сервисы и мастера, не связанные с дилерскими центрами, предлагают широчайший перечень возможностей для тюнинга «Фокуса»:
- спойлеры и обвесы, имитирующие модели Ford ST и RS;
- биксеноновые линзы;
- «реснички» для оптики;
- изменение формы боковых зеркал;
- насадки на акустический фильтр;
- аэрографическое изображение;
- покрытие защитной карбоновой пленкой;
- шумоизоляционное покрытие;
- обновление отделки салона;
- установка новой аудиосистемы;
- изменение подсветки.
Многие владельцы 2-го «Фокуса» успешно справляются с несложным тюнингом самостоятельно.
Биксеноновые фары
Поставить в «Форд Фокус» 2 биксенон проблематично, придется попотеть, так как оптика в модели считается условно несъемной.
Пошаговая инструкция по установке биксеноновых фар в «Фокус»:
- Демонтируйте фары, отключите питание.
- Разделите блоки путем распила бормашиной или расклеивания горячим воздухом фена.
- Вырежьте дыры в отражателе под биксеноновый модуль.
- Выровняйте модули в отражателях.
- Установите биксеноновые линзы, закрепите на болтах М4.
- Расположите блоки розжига внутри блока фары.
- Пропаяйте провода для безопасности.
- Подрежьте бленды под формат. Приклейте их надежным клеем.
- Проверьте работу фар. Если все нормально, приклейте стекла.
- Снимите старый герметик, наложите новый. Склейте части блока.
- Сотрите лишнее чистой тряпкой. Сдавите конструкцию, оставьте так до высыхания.
Защитная лента на пороги
На порогах автомобиля неизбежны царапины и потертости. Чтобы предотвратить порчу поверхности, закройте пороги «Фокуса» карбоновой лентой. В отличие от металлической накладки, она закрывает всю поверхность, не восприимчива к механическим воздействиям.
Сплитер и пороги
Сплитер визуально понижает автомобиль, что придает 2-ому «Фокусу» весьма эстетичный вид. В установке нет сложностей: не нужно ничего подрезать, подпиливать. Просто прицепите закладные детали. Можете пройтись герметиком для надежности.
Отыскать подходящий по форме сплитер проблематично из-за нераспространенности тюнинга для моделей «Форд». Можно поспрашивать у частных мастеров.
Накладки не только повышают эстетичность кузова «Фокуса», но и защищают от механического и химического воздействия. Сделаны из листового пластика, бывают окрашенными и нет. Прикрепляются саморезами, могут ставиться совместно с передними брызговиками аналогичной модели.
Замена сидений
В автомобиле «Форд Фокус» 2 неплохие сиденья. Но, при желании» можно поставить экземпляры от модели 3-го поколения. С тюнингом заднего ряда проблем нет: крепления во 2-ой и 3-ей моделях аналогичные. А вот на салазках кресел переднего ряда одно из 4-х креплений чуть длиннее положенного. Простой выход из ситуации – проигнорировать 4-й элемент, закрепить на трех. Держаться будет хорошо.
Еще одна возможная проблема – появление сигнала об ошибке подушки безопасности. Виноват фиксатор ремня. У автомобилей «Форд Фокус» 3 и 2 эти устройства разные. Поэтому при тюнинге сидений не забудьте поменять фиксаторы.
Тормозная система
Распространенный тюнинг «Форда Фокус» – замена примитивных тормозных дисков 278 мм на солидные 320 мм от Focus ST. Установка простая, по системе bolt-on, то есть без доработок и дополнений. Результат тюнинга – безупречное замедление и торможение «Фокуса» даже при 140 км/ч.
Инструкция по тюнингу тормозов автомобиля «Форд»:
- Спереди снимите суппорт, затем старые тормозные диски.
- Установите диски 320 мм, суппорт. Шланги оставьте изначальные, они подходят.
- Аналогично сзади снимите старые диски, поставьте размером 280 мм.
- При установке тормозных дисков промажьте ступицы медной смазкой.
Околодверная подсветка
На моделях «Форда Фокус» 2 с испанского завода подсветки двери нет. Однако нужная проводка в зеркалах заднего вида есть, поэтому тюнинг можно провести самостоятельно. Фирменные плафоны для «Фокуса» дорогие, многие автовладельцы предпочитают внедрить дешевый плафон бардачка «Лады Калины».
Инструкция по тюнингу подсветки «Форда Фокус»:
- Раскройте плафоны бардачка, выньте содержимое.
- Припаяйте провода к 5-сантиметровым полоскам 2-рядной светодиодной ленты.
- Уложите полоски в плафоны. Загерметизируйте щели.
- Отделите зеркала. Снимите их корпусы, предварительно открепив электрические разъемы.
- Изготовьте трафарет для переноса размеров плафона на корпус зеркала.
- Вырежьте дрелью отверстие для плафона.
- Подключите. Слева и справа контакты одинаковые. Массу возьмите с 6 контакта, управляющий – с 8-го (для автомобилей до 2007 года с 5-го и 6-го соответственно).
- Погрузите плафон в отверстие.
- Активируйте подсветку посредством ELM-адаптера.
- Прикрепите зеркала обратно.
Подкрылки задние
Заводские подкрылки «Форда Фокус» не устраивают многих владельцев, на них активно налипает грязь, они постепенно провисают, деформируются. Поэтому автолюбители рекомендуют заменить их на пластиковые от компании «Петропласт» – это лучший выбор для тюнинга. Устанавливаются они идеально, дают эффект снижения шума от арок. Возможно несовпадение крепежных отверстий, но проблему легко исправить шилом.
Чип-тюнинг Ford Focus II 2.5 T (RS) с Vector Tuning Box
28.06.2019.
Ford Focus — компактный автомобиль производства Ford Motor Company. Focus был выпущен в Европе в июле 1998 года, сменив Ford Escort, и заменил Ford Laser, производный от Mazda Familia, в Азии и Океании вместе с North American Escort на базе Laser.
Второе поколение Focus было представлено на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года в виде трех- и пятидверного хэтчбека и универсала.
В 2009 году был запущен новый Focus RS с модифицированной версией 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в Focus ST, но с мощностью 305 л. 5,9 секунды.
Наш клиент решил, что хочет настроить двигатель с помощью нашего блока настройки W KEYPAD PLUS и дополнительной функции Bluetooth, чтобы он мог управлять системой настройки чипа изнутри автомобиля.
С помощью этого модуля ChipTuning вы можете выбрать до 3 различных активных программ — Power, Sport, Economy. Кроме того, мы предлагаем вам стандартную программу, которая имитирует отсутствие установленного Performance Chip. Каждая из этих программ разработана для вашего лучшего опыта вождения, и только вам решать, что подходит вам больше всего и насколько больше требуется прибавки мощности! Если этого недостаточно, мы предлагаем вам 21 программу тонкой настройки для еще лучшего контроля над настройкой двигателя.
Вот результаты нашего чип-тюнинга Ford Focus II 2.5 T (RS):
До | После | ||
Мощность (л. с.) | 305 | 343 | ✅ |
Крутящий момент (Нм) | 440 | 487 | ✅ |
Расход топлива | -10% | ✅ |
Что мы можем предложить с нашим тюнинг-боксом для Ford Focus?
— Продукт немецкого качества
— Больше мощности и крутящего момента
— Меньше расход топлива
— Лучшее ускорение
— Клавиатура с несколькими уровнями производительности
— Таймер прогрева
— Приложение Bluetooth
— Гарантия
Все это в настройке Модуль, который легко установить с помощью простой системы plug & drive! А если вы хотите оживить ситуацию, мы можем предложить вам наш модуль дроссельной заслонки Drive Booster для еще большего удовольствия! Если вы хотите узнать больше, прочитайте наш FAQ!
Выберите свой автомобиль сейчас и дайте ему шанс показать вам, на что он способен, когда вы находитесь в дороге! Наше отличное летнее предложение все еще в силе! Ищите свой автомобиль и сделайте его чип-тюнинг по отличной цене! Раскройте весь потенциал двигателя и наслаждайтесь поездкой еще больше!
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по адресу info@vector-tuning. com или [email protected] и узнайте, почему Vector Tuning — ваш лучший выбор для настройки двигателя!
Галерея изображений
Теги:
Поделиться:
Форд Фокус Дизель Тюнинг | CHIP Express™
Усовершенствованные блоки для чип-тюнинга дизельных двигателей гарантируют повышение производительности автомобилей Ford Focus.
Выбирая цифровую систему настройки CHIP Express™, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя. Таким образом, он работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя вашего 9-цилиндрового двигателя.0024 Форд Фокус . Выберите самую безопасную систему от уважаемой и надежной компании и наслаждайтесь значительно улучшенной производительностью и экономичностью!
Выберите свой Ford Focus Engine
Ford Focus MK1 1,8 TDCI
Вариант: 2002-2005
Мощность: 100 PS / 74 KW / 99 BHP
9005 4. фунт-сила/фут
Ford Focus MK1 1.8 TDCi
Опция: 2002-2005
Питание: 115 PS / 85 кВт / 113 BHP
Крутящий момент: 250 нм / 184 LBF / FT
10004.1004 10004444449449.9004
944494449.9004
49449444.
4944
49449444.
9449449444.
94494494449.9004
44444444444444444444.
444444444444444444444.
49 : 2005-2010
Power: 115 PS / 85 kW / 113 bhp
Torque: 250 Nm / 184 lbf/ft
Ford Focus MK2 2.0 TDCi
Option: Auto / 2008-2011
Питание: 110 PS / 81 кВт / 108 BHP
Крутящий момент: 265 Нм / 195 LBF / FT
Ford Focus MK2 2.0 TDCI
Опционера: HANSMAL / 2007-20411494599000
: . Power: 136 PS / 100 kW / 134 bhp
Torque: 320 Nm / 236 lbf/ft
Ford Focus MK3 2.0 TDCi
Option: 2011-2014
Power: 140 л.с. / 103 кВт / 138 л.с.
крутящий момент: 320 нм / 236 фунтов стерлингов / фунт
Ford Focus MK3 2.0 TDCI
Вариант: FACELIFT / 2015-2018
9000 Power: 150 PS / 2015-2018
: 150 PS / PS / 11010 /144205 . Torque: 370 Nm / 273 lbf/ft Ford Focus MK3 2.0 TDCi
Option: 2011-2014
Power: 163 PS / 120 kW / 161 bhp
Torque: 340 Nm / 251 фунт-сила/фут
Ford Focus MK3 2.0 TDCI
Опция: FACELIFT / 2015-2018
Мощность: 185 PS / 136 кВт / 182 BHP
.
Ford Focus MK4 1.5 Ecoblue
Опция: с 2019
Мощность: 95 PS / 70 кВт / 94 BHP
Torfue: 300 Нм / 221 TBP / FT
5 90595. 9015 9015 9015 9015 9005 9015 9005. 9005 9005 9005. 9005. 9005. 9005 9005 9005. . 1.5 ЭкоБлю
Опция: с 2019
Питание: 120 PS / 88 кВт / 118 BHP
: 300 нм / 221 LBF / FT
FOUCK4 2.0.013. 9014 9000 9000 29004 2.0.02. : С 2019
Питание: 150 PS / 110 кВт / 148 BHP
Крутящий момент: 370 Нм / 273 LBF / FT
FOCUS MK4 2,0 ECOBLUE
OT. Option OT.: OT.: OT.: : : : : : : : OT.
Мощность: 190 PS / 140 кВт / 187 BHP
Крутящий момент: 400 Нм / 295 фунтов / футов
от наших клиентов Ford Focus
Дж. 1.8 TDDi 90 сказал:
Думаю, вы хотели бы знать, что я действительно доволен вашим тюнинговым модулем, недавно купленным для вышеупомянутого Фокуса и установленным сегодня. Я ценю, что это старая модель и двигатель, который больше не используется Фордом, но если это пример вашей продукции, я без колебаний куплю другой для более современной машины.
Лен из Сифорда, Восточный Суссекс с автомобилем Ford Focus MK2 2.0 TDCi Auto 136 сказал:
Друг порекомендовал мне ваши чипсы, поэтому заглянул на сайт и прочитал отзывы. Признаюсь, я немного скептически отнесся ко всем восторженным отзывам, но решил купить чип. Я не был разочарован. Это было легко установить (самое сложное для меня было узнать, как снять крышку двигателя — она просто снимается!) И машина сразу стала другой; он был более плавным, тихим, а повышенная производительность была впечатляющей. На недавнем обратном пробеге с южного побережья в Мидлендс я получил 61 миль на галлон при средней скорости 58 миль в час, что на 20% больше, чем в предыдущих поездках. Я с радостью порекомендовал ваш продукт другим друзьям, владеющим дизельным двигателем.
Марк из Виктории, Австралия, с Ford Focus MK3 2.0 TDCi 163 сказал:
Только что получил чип для моего нового дизельного Ford Focus 2011 года. Я действительно впечатлен интеллектуальной реконфигурацией кривой мощности. Абсолютно блестящий крутящий момент на низких оборотах и очень линейный. Оставить чип в стандартной настройке — это здорово, но если вы хотите большего, BUTA BING BUTA BOOM переведите машину в спортивный режим и ВАУ, она быстрая. Я знаю, что будет большая экономия топлива из-за превосходной мощности тяги на низких оборотах, что означает, что вам не нужно так сильно открывать дроссель. Очень счастлив!
Саймон из Шерфилд-он-Лоддон с Ford Focus MK1 1.8 TDDi 90 сказал:
Сегодня я получил чип и установил его в соответствии с инструкциями. Должен признаться, я скептически относился к тому, что эта маленькая коробочка может быть использована для улучшения моей машины из-за ее возраста и того факта, что текущий пробег 186 000, но ВАУ, какая разница, она как будто снова новенькая, большой крутящий момент и действительно плавная подача мощности. Я впечатлен, спасибо за то, что подарили ей новую жизнь!
Эндрю из Лестера с Ford Focus MK2 1.8 TDCi 115 сказал:
После прочтения всех положительных отзывов я установил вашу систему настройки на Ford Focus 1.8TDCi (115PS). Я должен сказать, что это не разочаровало … Я проверил его, подъехав к Лидсу и обратно, что для меня составляет 180 миль туда и обратно. Обычно я ожидаю около 53-55 миль на галлон при движении со скоростью около 65-70 миль в час; с установленным Chip Express я достиг 65 миль на галлон! Это соответствует улучшению примерно на 20%. Очень простая установка, заняло около 10 минут.
Тодд из Блэкберна с Ford Focus MK3 2.0 TDCi 185 сказал:
Недавно я установил новый CHIP Express на свой дизельный Focus ST 2L. Первоначальные отзывы очень положительные — более четкая реакция дроссельной заслонки, больше тяги в среднем диапазоне и до сих пор увеличение экономии топлива на 2%, хотя я езжу с большим энтузиазмом. Я ожидаю, что экономия топлива значительно увеличится — до сих пор я совершал только более короткие поездки, тогда как обычно я совершал бы 2-3 более длинных (100 миль +) пробега в течение недели.
Кристофер из Бридженда с Ford Focus MK2 1.8 TDCi 115 сказал:
Я поставил чип от себя в машину, это было просто и за считанные минуты. Мощность, которую я получил, была отличной, вы могли чувствовать, что машина намного лучше набирает скорость, и мой расход топлива на мили также увеличился, спасибо.
Мы здесь, чтобы помочь! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.
Требуется минуты, чтобы заказать и минуты, чтобы подогнать , так зачем ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!
Выберите свой двигатель »
Последнее обновление списка:
подход к производительности чипов. Но CHIP Express порекомендовал безупречный источник, имевший опыт работы с их продуктом на моей модели автомобиля — Citroën C6 с двойным турбодизелем 2.7 HDi. После первоклассного ответа на запрос продукт был доставлен в пиках. Десять дней и более 1000 миль смешанной езды по городу, стране, на низкой и высокой скорости позже, я, безусловно, получаю более чем на 10% больше от галлона и, вероятно, на 15%, и производительность заметно лучше. Реакция на низкую скорость немедленная и устранила то, что я считал запаздывающим в большом автоматическом турбодизеле, а ускорение на средних оборотах плавное, как шелк, в том числе на подъемах. Очень хорошая машина превратилась в отличную машину, на которую я всегда надеялся».
★★★★★
Саймон из Кеттерингема
Citroen C6 2.7 HDi 204
«Большое спасибо за фантастическое обслуживание! Устройство заказано в воскресенье, доставлено во вторник утром!! Сейчас агрегат подогнан и, как и обещали, машина преобразилась. Извилистые проселочные дорожки вполне успешно преодолеваются на пятой передаче. Крейсерская скорость при гораздо меньшем открытии дроссельной заслонки и немедленная реакция на ускорение. Машина ведет себя так, как и должна вести себя мини-машина. Сначала у меня были некоторые сомнения по поводу того, стоит ли тратить на этот предмет довольно большую сумму денег, но он стоит каждой копейки, и я без колебаний посоветую кому-нибудь сделать то же самое».
★★★★★
Алан из Ковентри
Suzuki Swift 1.3 DDIS 75
«Сначала я был настроен скептически, но, прочитав об опыте других, я решил попробовать. Я купил новый 1.7 CRDI Sportage, а не 2-литровый, исключительно для лучшего расхода топлива. В то время как этот двигатель очень хорошо тянет в стандартной форме и возвращал 44-45 миль на галлон даже в течение первых 500 миль, мне пришлось ехать по маршруту CHIP Express. Что ж, нет абсолютно никакого смысла раскошелиться на дополнительные 2 тысячи за 2-литровую модель, когда вы можете получить 1,7 и потратить гораздо меньше, чтобы получить 2-литровые показатели мощности. Извините за клише, но этот автомобиль трансформируется, и тоже с большим отрывом. Из того, что я помню о своем 2-литровом тест-драйве, мой 1,7 теперь тянет лучше, чем 2-литровая версия. Низкое ворчание замечательно и тянет, как пресловутый поезд. Подгонка заняла минуты и прошла без усилий, коробка осталась на заводских настройках, думаю не стоит с ней возиться. Излишне говорить, что теперь я очень счастливый мальчик и, без сомнения, снова поеду по этому пути. Рекомендую всем владельцам дизельных Sportage. Большое-большое спасибо за замечательный продукт и редкое для нашей страны обслуживание клиентов!»
★★★★★
Рон из Тетфорда
Kia Sportage MK3 1.7 CRDI 116
«Друг порекомендовал один из ваших «гаджетов» год назад, и он не очень техно (но шотландец и хочет сэкономить деньги) !) Я купил один. Эта штуковина ПРЕОБРАЗИЛА производительность моего Land Rover Freelander 2 TD4 И улучшила экономию топлива на 15%; настолько, что я купил еще один для нашего Freelander 2 SD4, который теперь является НАСТОЯЩИМ Q-автомобилем! (И, конечно же, экономит топливо. ..) Я никогда раньше не писал отзывов (хотя, как ни странно, я читаю их и обращаю на них внимание, при этом наполовину веря, что они написаны приятелями владельца!), поэтому я выбрал ручка и бумага, так сказать — я ДОЛЖЕН быть в восторге! Спасибо за то, что делаете технологии такими простыми и такими успешными!»
★★★★★
Эндрю из Лохвинноха
Land Rover Freelander (2) SD4 190
«Позвольте поздравить вас с приобретением этого продукта для тюнинга дизельного двигателя, поскольку он заметно изменил мой Land Rover Discovery. Я пробовал другие дизельные тюнинг-боксы для своих предыдущих автомобилей (Kia Sorento, Peugeot 206 и Vauxhall Vectra)… и все они производили небольшие рывки двигателя при определенных условиях нагрузки. Система CHIP Express не показывает никаких доказательств этого и эквивалентна переназначению ECU (которое я также делал раньше) для плавности и заметного прироста мощности. Это будет единственный продукт для настройки дизельного двигателя, который я бы порекомендовал».