разъемы Fiat, диагностический разъем по выгодной цене
Разъем продается в сборе с проводом
Персональные скидки
Полная база совместимости разъемов с авто
Индивидуальный подход к клиенту
Товары под заказ (если нет в наличии)
Программа лояльности для постоянных клиентов
Фильтр по параметрам
Производитель
BOSCH
TE
DELPHI
Китай
APTIV (DELPHI)
AMP
MOLEX
Тип товара
6-контактный
8-контактный
5-контактный
4-контактный
3-контактный
соединитель 16 пин
Назначение
датчика педали газа
датчика положения дроссельной заслонки
заднего фонаря
резистора отопителя
зеркал
катушки зажигания
диагностический разъем
Марка автомобиля
Hyundai
Kia
Fiat
Opel
Розничная цена
Сбросить
Сортировка:
По умолчанию
По алфавиту
Сначала недорогие
Сначала дорогие
В наличии
258 ₽
Вопрос-ответ
Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?
Да. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем пункте выдачи, расположенном по адресу: Москва, м. Кожуховская, ул. Южнопортовая, д. 22, стр. 1, ТЦ «Автомобили», этаж 1, магазин 130А
Предусмотрены ли гарантии на Разъемы Fiat для диагностический разъем?
Да. Мы сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для автоэлектрики. А потому предоставляем гарантии на все товары из этой и других категорий.
Что означает «разъем в сборе»?
Разъемы, которые изначально продаются в спаянном виде, т.е. вместе с проводниками. В отличие от одиночных аналогов, они имеют главное преимущество – экономию времени при замене. Вам не придется паять и собирать их: нужно лишь снять старый разъем и установить новый.
Осуществляете ли вы доставку товара в другой город?
Да. Мы доставляем Разъемы Fiat для диагностический разъем в другие регионы через Почту России, либо любой транспортной компанией на ваш выбор. При этом стоимость зависит от расстояния и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
Предусмотрены ли у вас скидки на продукцию?
Да. В нашем интернет-магазине предусмотрена гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей. Размер скидки рассчитывается индивидуально: в зависимости от общей суммы заказа.
Разъёмы диагностики для автомобилей Фиат без труда можно найти, обратившись в нашу компанию. Многие водители уверены, что для итальянских автомобилей нужны соответствующие разъёмы, и достать их в России сложно.
Но начиная с 2000 года, все автопроизводители выпускают универсальные 16-ти контактные OBD-II разъёмы в форме трапеции. Убедиться в этом несложно – достаточно посмотреть на свою диагностическую фишку.
Наши диагностические разъемы ОБД подходят к Фиат Альбеа, Добло, Панда, Пунто, Браво, Дукато, Линеа и другим моделям от этого итальянского производителя.
Если у вас старый автомобиль Fiat у которого специфический диагностический разъём – ничего страшного, у нас есть возможность привести его под заказ.
Все наши разъёмы только от известных мировых производителей. Они идут уже в сборе с проводниками. На всю автомобильную электрику, приобретённую у нас, мы даём гарантию.
Обратившись в нашу компанию, вы найдёте нужный вам диагностический OBD разъём для любой модели Fiat по самой низкой цене!
Для станций технического обслуживания и оптовых покупателей у нас предусмотрена система скидок и особые цены!
Звоните прямо сейчас – наши специалисты с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам!
У нас вы можете купить разъёмы для следующих моделей Fiat
Fiat 500
Fiat Albea
Fiat Bravo
Fiat Doblo
Fiat Ducato
Fiat Freemont
Fiat Grande Punto
Fiat Marea
Fiat Panda
Fiat Punto
Закажите обратный звонок
и наш менеджер свяжется с Вами
в течение дня!
Фиат альбеа где находится диагностический разъем
Главная » Разное » Фиат альбеа где находится диагностический разъем
OBD II СКАНЕР — FIAT Albea, 1.
4 л., 2007 года на DRIVE2
На форуме myalbea.ru предложил альбеевод Андрей подарить интерфейс для компа )
Ну я не отказался. К тому же ехал он через Нижний Новгород. Там и встретились )
вот такой сканер
Вот что нарыл по сканеру:
Адаптер FIAT Interface F-Super – предназначен для согласования обычного персонального компьютера и автомобильных систем управления и диагностики машин марки FIAT (некоторых моделей ALFA ROMEO, LANCIA). Диагностический комплекс с использованием FIAT Interface F-Super имеет достаточно широкие возможности – доступна диагностика не только двигателя, но и других систем; также в адаптере FIAT Interface F-Super есть поддержка CAN-шины для современных автомобилей. Адаптер FIAT Interface F-Super оснащен стандартным разъемом OBD-2 для подключения к автомобилю, что исключает ошибки в подключении. Достоинство адаптера FIAT Interface F-Super также в том, что данный адаптер подключается к компьютеру посредством USB порта, что важно при использовании современного ноутбука для диагностики автомобиля.
FIAT Interface F-Super
Адаптер FIAT Interface F-Super полностью поддерживает диагностику как по К-линии ISO9141-2 (также KWP2000, ISO14230) так и по CAN-шине (ISO 15765). Особенность аппаратной части адаптер FIAT Interface F-Super – наличие дополнительной К-линии на 10 выводе разъема OBD-2 для диагностики других систем (не двигатель) (стандартно вывод резервируется для J1850 Bus-). FIAT Interface F-Super адаптер диагностики автомобиля. FIAT Interface F-Super адаптер диагностики автомобиля.
Адаптер FIAT Interface F-Super — достаточно сложное электронное устройство, основу схемы составляет контроллер со специальной программой 51СХХХ – серии. Также реализован USB-COM преобразователь на контроллере FT232, драйвер CAN-шины выполнен на 82С250, мультиплексор К-линий выполнен на 339 компараторе и рассыпных транзисторах.
Возможности аппаратно программного комплекса FIAT Interface F-Super весьма широкие (можно провести некую аналогию с известным VAG-COM-ом для VAG-группы). Ниже, для примера, представлено окно программы для выбора марки автомобиля – как видно, список весьма широкий. FIAT Interface F-Super адаптер диагностики автомобиля.
Комплектация адаптера FIAT Interface F-Super
* Адаптер
* Диск с драйвером и ПО
Еще не успел испробовать. В отпуске попробую )
Цена вопроса: 0 ₽
AlfaObd_Android_Help — FIAT Albea, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Привет всем ! Прикупил я себе блютуз адаптер ELM 327 V1,5 и как многие пользователи решил испробовать на своей машинке, сперва я подключался через программу AlfaObd Demo, но данная программа запрашивала код с карты, которой к моему большому сожалению не было.Начал искать по сайтам, закачивать новые и новые программки демо версий .Вот несколько тех программ через что я пробовал законнектиться.Ecu Scan, Torgue(Lite), Olivia Drive MotorData.OBD мотордата законнектилась без проблем, но вот ссылки на данную программу я так и не нашел
Полный размер
БЛЮТУЗ АДАПТЕР С КНОПКОЙ ВКЛЮЧЕНИЯ
. В комментариях пользователи пишут что можно подключиться через AlfaObd и без ( карты кода) прочитав запись от Андрея andr7475 все законнектилось.Единственное что меня немного напрягло то что у многих пользователей на иллюстрации Статус системы написано :Количество перезаписи флеш ром:(0) а у меня 1, хотя одометр при последней перезаписи :(0)как это понять? Но более того меня заинтересовала страница с графическими графиками . Можно выбрать за раз 4 датчика просмотреть показания потом еще 4 и т.д.Вот отсюда я начал искать инструкцию к данной программе, что и как нужно делать для чего там графа со знаком (+) и (-) что она дает и какие произойдут изменения : Здесь «динамические» данные можно сканировать и просматривать в графическом виде. Чтобы выбрать датчики для мониторинга нажмите кнопку «выберите датчики для сканирования» и выберите необходимые датчики. Последовательность датчиков, отображаемых на экране «графики», зависит от последовательности, в которой они выбраны в открывшемся диалоговом окне. Эту функцию можно использовать для расположения выбранных датчиков в определенном порядке. Например, для перемещения датчика в нижнюю часть экрана «графики» нажмите «выбрать датчики для сканирования» и снимите флажок и повторно проверьте датчик. Если вы хотите сохранить набор выбранных датчиков в их упорядоченном состоянии, используйте опцию” сохранить выбранные датчики как шаблон » из контекстного меню (см. ниже).
Для начала сканирования данные . Для остановки сканирования нажать . Поскольку связь последовательна, чем больше датчиков активируется, тем больше период между двумя последовательными измерениями для каждого датчика. Скорость сканирования также зависит от значения параметра «Inter Request time». В настоящее время максимальное количество отсканированных датчиков составляет 16 в полной версии и 4 в демо.
Чтобы изменить размер диаграммы пуш .(+) или(-)
Вы можете выбрать между графическим и цифровым режимом с помощью кнопки включения/выключения графа. Если отключить отображение графика, для каждого датчика будет отображаться только последнее приобретенное значение, но данные все еще собираются, и их можно отобразить в графическом режиме, снова включив графики.
Количество последних сохраненных измерений определяется используемой шириной экрана устройства в пикселях. Таким образом, старые данные удаляются и только последние хранятся и отображаются. Если в настройках программы активирован параметр «сохранить данные сеанса», то данные автоматически сохраняются в /sdcard / Android/data / com.Android.Alfaobd/files / Data папка для сохранения между сеансами.
Если вы хотите сохранить все данные, полученные во время сеанса, активируйте запись журнала датчика. Для записи калибровочных журналов пуш . Символ изменения и мигает, когда запись активна. Чтобы остановить запись, нажимаем . Если в настройках программы
Пробег: 100 103 км
блютус адаптер ELM-327 версия 1.5 вся правда о пробеге — FIAT Albea, 0.5 л., 2008 года на DRIVE2
Всем доброго дня! Приобрёл как то на просторах Али тут shopeasy.by/redirect/cpa/…c2bv2d4vaxyx8z3g6t7uiof7/ я себе адаптер для считывания ошибок. Долго я мурыжил с подключением и чё то не хотел он связываться с ЭБУ. Скачал прогу у Андрея andr7475 большое ему спасибо! Альфа ОВД. После нескольких вытаскиваний мне удалось связаться скорее всего не было контакта с первого раза.
Полный размер
вот тут ELM-327 прижился у меня
Дальше начал тестировать и немного охренел! Оказывается на моей машине пробег 154320 км. по программе, а на одометре 96590 км.вот так просто взяли и смотали почти 58тыс. перекупы где я её брал на авторынке.
Полный размер
реальный пробег по сканеру
Полный размер
пробег по одометру
Про сканировал на наличие ошибок их не оказалось. Теперь я понимаю почему у меня на пробеге 75 тыс. пришлось менять водяную помпу но не могла она так рано умереть, а ещё подходят диски тормозные которые проехали 154тыс. нужно менять, а так же сцепление КПП в дальнейшем предстоит замена ну да ладно.
Полный размер
програмирование 22.01.2005 года?
Получается ЭБУ програмировали в 2005 году, а машина 2008 года кто может подскажет почему так?
Возникает ряд вопросов и холостой ход 850 об/мин. это нормально я думал 700 должно быть?
Полный размер
выбрал параметры ХХ 850 об/мин.
И сколько родное сцепление ездит на Альбеи подскажите, может оно меняное пока не беспокоит я наездил тыс.40 примерно. Теперь как обслуживать по какому пробегу?
Полный размер
подключил маслопомойку на лето
Сделал ещё уровень в маслопомойке, чтоб контролировать когда сливать конденсат, в прошлое лето мне понравилось с ней ездить заслонка была чистая.
Полный размер
контрольная мерка в маслопомойке
До свидание счастливых выходных. Будьте окуратны в покупке автомобилей со вторичного рынка!
Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 154 000 км
Фиат альбеа где находится разъем для диагностики
Что умеет VAG COM — FIAT Albea, 1.4 л., 2007 года на DRIVE2
Итак, попробовал сегодня шнурок. Пользовался программой Multiecuscan (бывший Fiatecuscan) Скачать можно отсюда версия 1.4 Не забываем установить драйвера с прилагаемого к кабелю диска.
Диагностический разъем у нас находится в салонном блоке предохранителей. отворачиваем два винта и подключаем ноут к машинке.
Сначала втыкаем кабель в машину, потом второй конец в ноут и включаем зажигание. Запускаем Multiecuscan. Заходим в настройки и выбираем тип адаптера и COM-порт. Номер COM-порта можно посмотреть в диспетчере устройств.
Кабель позволяет тестировать двигатель, подушки, АБС и EBD. Начнем с двигателя.
Находим в списке нашу машину, выбираем двигатель и тип ЭБУ. Наш самый последний в списке. Подключаемся. Программа у меня выдала ошибку ISO кода, но все заработало.
Программа показывает общую информацию об ЭБУ. На следующей вкладке можно посмотреть ошибки. У меня в памяти одна была, которую я без проблем удалил. Во вкладке параметры отображается очень много полезной и интересной информации.
Следующая вкладка графики. Показывает кучу параметров в виде красивых графиков. С ней я пока не разобрался.
Следующая вкладка тесты. Здесь можно протестировать разные узлы машинки. У себя проверил обе скорости вентилятора и лампочку температуры двигателя. При тесте загорается лампочка, пищит комп и выдает кучу ошибок по системе охлаждения.
С двигателем закончили, переходим к подушкам. Выключаем зажигание и переключаемся на другую ногу разъема. Подключаемся к блоку подушек.
Тут у меня тоже было две ошибки. Может кто знает, что это такое?
И вот такие параметры
Переходим к АБС. Снова переключаем ногу и подключаемся.
Хоть тут ошибок нет. И вот такие параметры можно посмотреть.
Теперь жду, когда приедет ELM 327, чтобы посмотреть приборную панель, кузов и может что то новое по двигателю он покажет
www.drive2.ru
Диагностика Fiat Albea с помощью ELM 327 — FIAT Albea, 1.4 л., 2008 года на DRIVE2
Ранее сиделал себе К лайн адаптер, он же VAG com прекрасно подключается к машине, только диагностирует двигатель и подушки.www.drive2.ru/l/517173712017948942/
Но захотелось большего, посмотреть приборку, кузов и т.д. Но для этого нужен ELM 327, везде напис
Диагностический сканер КАБЕЛЬ KKL VAG 409 + FIATECUSCAN — FIAT Albea, 1.
4 л., 2011 года на DRIVE2
Приобрел на Гаджет72 gadjet72.ru/katalog/diagn…l-kkl-vag-409-fiatecuscan
Как только протестиру выложу информацию.
VAG KKL USB + Fiat Ecu Scan — диагностический адаптер, который может читать почти все блоки автомобилей Alfa Romeo, Fiat, Lancia. Применяется для работы со всеми автомобилями концерна Фиат, включая новейшие.
Для работы с автомобилями Фиат используется программа Fiat Ecu Scan.
Адаптер VAG KKL USB + Fiat Ecu Scan оснащен специальным 4-позиционным переключателем. Необходимо установить переключатель в нужную позицию для доступа к соответствующему блоку:
Позиция 1 = Engine ECU (чтение / стирание ошибок по двигателю)
Позиция 2 = AirBag ECU (чтение / стирание ошибок подушки безопасности)
Позиция 3 = ABS ECU (чтение / стирание ошибок ABS)
Позиция 4 = ESP ECU (чтение / стирание ошибок ESP)
В остальном это обычный k-line адаптер для автомобилей, которые поддерживают обмен данными по протоколам ISO 9141-1, 9141-2, KWP 2000.
Кроме того FiatECUScan работает с автомобилями VAG группы (Audi, VW, Skoda, Seat) по KL линии с 1990 по 2005 год, Ваз, Газ и Daewoo, Mercedes, Volvo, а также с другими авто, поддерживающие стандарт OBD2 по протоколам ISO-9141 или ISO-14230 (KWP2000).
Функции FiatECUScan KKL
• Идентификация блока управления
• Чтение текущих и сохраненных в памяти ошибок
• Удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок
• Описание кодов неисправностей
• Отображение текущих параметров всех датчиков
• Отображение текущих параметров в графическом виде
• Адаптация блоков управления
• Сброс и установка сервисных интервалов
• Адаптация блоков управления
Список поддерживаемых автомобилей
Alfa Romeo
Alfa Romeo 145
Alfa Romeo 146
Alfa Romeo 147
Alfa Romeo 155
Alfa Romeo 156
Alfa Romeo 159
Alfa Romeo 164
Alfa Romeo 166
Alfa Romeo Brera
Alfa Romeo GT
Alfa Romeo GTV
Alfa Romeo MiTo
Alfa Romeo Spider
Fiat
Fiat 500
Fiat Albea
Fiat Barchetta
Fiat Bravo
Fiat Brava
Fiat Coupe
Fiat Croma
Fiat Doblo
Fiat Ducato
Fiat Fiorino
Fiat Idea
Fiat Idea Van
Fiat Linea
Fiat Marea
Fiat Multipla
Fiat Palio
Fiat Panda
Fiat Punto
Fiat Sedici
Fiat Seicento
Fiat Stilo
Fiat Strada
Fiat Tempra
Fiat Tipo
Fiat Uno
Lancia
Lancia Dedra
Lancia Delta
Lancia K
Lancia Lybra
Lancia Musa
Lancia Thema
Lancia Thesis
Lancia Y
Lancia Y10
Lancia Ypsilon
Lancia Dedra
Позиции переключателя
• 1 — ECU
• 2 — AirBag
• 3 — ABS
• 4 — ESP, АКПП
Круиз-контроль своими руками! Часть2 — FIAT Albea, 1.
4 л., 2010 года на DRIVE2
Приступим к установке!
Для установки комплекта Круиз-контроля понадобится электрическая схема автомобиля, сам комплект, инструменты (отвёртка плоская крупная, отвертка крестовая, ключ на 10, пассатижи, 5-ть скотчлоков, изолента – есть в комплекте)
Вот схема:
Схема электрическая
обозначения на схеме
Под левым воздуховодом откручиваем панель плоской отвёрткой, винты указаны красными стрелками. Откручиваем и снимаем полностью, в нижней части эта панель держится на двух защёлках, синие стрелки. Видим там два блока, закрепленные четырьмя винтами с головкой на 10. Эти блоки придётся откручивать. Так же для удобства лучше снять нижний кожух рулевой колонки, он закреплён тремя шурупами с крестовой головкой.
Панель располагается слева от рулевой колонки
блок предохранителей в салоне
Первым я решил подключить провод датчика скорости. Позиция 192 на схеме, зелёный с чёрной полосой провод №17 в колодки «А» блока «53c». К этому проводу подключает жёлтый провод от блока круиз контроля.
провод в красном скотчлоке, провод датчика скорости
Далее подключаем провод к выключателю стоп-сигнала (на схеме позиция 31), для удобства подключения колодку лучше отсоединить. Провод нам нужен с маркировкой CN – оранжевый с чёрной полосой. К нему мы подключаем коричневый провод от комплекта КК.
Разъём выключателя стоп-сигнала
Далее подключаем провод к выключателю педали сцепления (позиция 207) провод с обозначением HB – серый с белой полосой. К нему подключаем зелёный провод из комплекта. Колодку так же стоит отключить от разъёма.
Колодка выключателя педали сцепления
Провода к этим двум разъёмам, заделаны в жгуты при помощи вспененной изоляции, её для удобства монтажа скотчлока лучше срезать сантиметров на пять. А после монтажа нового провода замотать изолентой из комплекта.
Далее подключаем провода питания.
Начнём с (+)-са. На схеме блок 53b колодка H контакт 11 цвет провода Синий. Находится этот разъём на задней стороне блоков. Поэтому блоки необходимо открутить от панели. К нему подключаем красный провод от КК.
Блок предохранителей, вид сзади
Расположение плюсового провода в колодке
Далее подключаем минус. Его возьмём из колодки D блока 53c, вывод №8. Эта колодка находится тоже на задней стороне. Провод с обозначение NZ – чёрный с фиолетовой полосой. Проводов с таким цветом в этой колодке несколько, поэтому нужно быть внимательнее и взять нужный провод.
чёрный провод с фиолетовой полосой
Расположение нужного нам провода в колодке
Далее приступаем к подключению блока КК к педали газа. Просто отсоединить разъём от педали у меня не получилось, там очень близко расположены трубки отопителя, и подобраться к защёлке разъёма (зелёная стрелка) не представляется возможным. Поэтому откручиваем педаль, она держится на трёх винтах с головкой под шестигранник (желтые стрелки).
Расположение фиксатора защёлки
Педальный узел, расположение винтов крепления педали газа
Снятая педаль газа
Когда педаль газа окажется в руках, разъём отсоединить не составит труда. Поэтому остаётся только воткнуть разъёмы от КК. И ВАЖНЫЙ момент, нельзя включать зажигание пока разъёмы на педали газа не подключены. Разъём жгута педали газа, так же, обязательно должен быть подключен в блок КК. Иначе бортовой компьютер автомобиля выведет ошибку двигателя! И некоторое время после исправления ситуации она будет выводится на панели приборов автомобиля.
Остаётся только подключить разъёмы с светодиода и кнопок к блоку КК и можно монтировать сам блок в любом место под торпедо. Я считаю, оптимальное место для закрепления блока КК, находится с пассажирской стороны за бордачком (красная стрелка). Там расположен блок стеклоподъёмников, можно закрепиться за его кронштейн (жёлтая стрелка). И к тому же проводов для размещения в том месте хватит.
Ещё на фотографии зелёной стрелкой обозначен корпус печки, и синей стрелкой шланг слива конденсата из кондиционера.
Кронштейн блока управления стекло подъёмником
Общий вид места установки
Общий вид установленного блока КК
На последней фотографии красным овалом обведён разъём Mini-USB на блоке КК, поэтому перепрошивать блок можно не снимая с машины, ничего не мешает подключать туда кабель.
Разъём Mini-USB
После установки, первым делом поехал испытывать работу устройства. Выехал за город на трассу, нашел более свободный участок включил КК и о чудо! Всё работает, машина сама газует или сбрасывает газ в зависимости от рельефа местности! Потом ещё пробовал включать КК в городе, на скоростях 50-60 км/ч, тоже всё работает. Круиз-контроль не включается на скорости меньше 40 км/ч, Но это оговорено в инструкции!
Работу Педаль-бустера тоже опробовал, но им не пользуюсь, пока не вижу в этом смысла.
И в заключении своего рассказа, подведу итоги. Устройством я очень доволен, работает отлично! Цена более чем адекватная! Комплектация отличная, есть стяжки: понадобились для крепления проводов, есть тканевая изолента: т
Самостоятельная диагностика — FIAT Brava, 1.6 л., 1997 года на DRIVE2
С наступлением сессии, забросил бортовик. Даже драйв понизился =) Но сейчас выходные, всех с наступающим! Отпишусь наконец-то о диагностике, сколько я с ней намучился.
В общем до этого я писал что пришли шнуры, скачал бесплатную MES 1.7.
Установил драйвера, которые были на диске в комплекте. COM порт установился, все хорошо. Довольный пошел с ноутом в гараж и тут облом… Не подключается и все. Грешил сначало на дрова, устанавливал другие, эффект то же. Начал прозванивать шнуры. Нашел в инете такую схему.
OBD2 в порядке. Проверяю адаптер, и минус находится не на 4 пине, а на 5. Адаптер не разборный был, решил перепаять в OBD2. Открыть его — выкрутить 4 болта. Тут все просто.
Минус находился на 5 pin
разобранный OBD2
Все собрал обратно. Иду опять в гараж, подключилась. Ура! Но не долго счастье длилось. На сайте MultiEcuScan написано, что у бесплатной версии ограничение сессии 20 минут, но она вообще не позволяет подключиться. В инете полно ломанных версий ниже 1.5, а мне как назло именно нужны версии начиная с 1.5, т. к. мой ЭБУ появился именно в этой версии. Пробовал другие проги, AlfaOBD ничего, но постоянно вылетает поключение. И вот недавно на fiat форуме появляется запись, где можно скачать ломанную MES 1.7.
forum.fiat-club.ru/showth…d.php?p=180034#post180034
Качаю, снова в гараж, и о да! подключилось. Прочитал ошибки, их было немного. Одна вообще не понятная, вторая про ключ, третья ошибка датчика температуры.
Ошибки
Поподробнее о подключении:
Подключаемся к разъему.
Расположение разъема под капотом
Подсоединяем провода со шнура к аккумулятору. Подключаем к ноутбуку.
Выбираем в настройках тип адаптера — K-Line/VAGCOM. Выбираем нужный COM-порт.
Настройка
Дальше все просто, подсказок много.
Если возникнут вопросы. Пишите, отвечу.
Fiat 500 | 1,3 МДТ, Дизель (75 л.с.) | 2007 | CAN 29 бит |
мджт, Дизель (75 л.с.) | 2007 | CAN 29 бит | |
1.4, Бензин (100 л.с.) | 2008 | CAN 29 бит | |
1,2л), Бензин (69 л.с.) | 2009 | CAN | |
твинэйр, бензин (85 л.с.) | 2011 | CAN 29 бит | |
Фиат Албеа | 1.2, Бензин (80 л.с.) | 2005 | КВП БЫСТРО |
Фиат Браво | Дизель (100 л.с.) | 1998 | |
182 1.9 JTD, Дизель (104 л.с.) | 1999 | ИСО 14230-4 | |
Дизель (84 л.с.) | 2001 | ||
182 1,6 16 В, Бензин (100 л.с.) | 1995 | ||
Бензин (102 л.с.) | 1998 | ИСО 14230-4 | |
1. 9 JTD 105, Дизель (104 л.с.) | 1998 | ИСО 14230-4 | |
Бензин (81 л.с.) | 1999 | ИСО 14230-4 | |
1.2, Бензин (81 л.с.) | 1999 | ИСО 14230-4 | |
Бензин (81 л.с.) | 2000 | ИСО 14230-4 | |
JTD 105 GT, Дизель (104 л.с.) | 2000 | ИСО 14230-4 | |
1,9 лтд, Дизель (100 л.с.) | 2000 | ИСО 9141 | |
1,2 12 В, дизель (82 л.с.) | 2001 | КВП БЫСТРО | |
1,9 JTD, Дизель (105 л.с.) | 2001 | ИСО 9141 | |
1,9 МДТ, Дизель (120 л.с.) | 2007 | КВП БЫСТРО | |
1,9 Jtd, Дизель (150 л.с.) | 2007 | КВП БЫСТРО | |
Многодвигательный двигатель 1,6, дизель (90 л.с.) | 2008 | КВП БЫСТРО | |
Фиат Чинквеченто | 0,9, Бензин (39 л. с.) | 1993 | |
Бензин (54 л.с.) | 1995 | ||
1.1, Бензин (54 л.с.) | 1998 | ||
Фиат Крома | 2,4 МДТ, Дизель (200 л.с.) | 2005 | КВП БЫСТРО |
1,9 Мджт, Дизель (202 л.с.) | 2006 | ||
Фиат Крома 2 | 1,9 МДТ, Дизель (120 л.с.) | 2005 | КВП БЫСТРО |
1,9 Jtd, Дизель (150 л.с.) | 2005 | КВП БЫСТРО | |
Фиат Добло | 1.2, Бензин (65 л.с.) | 2001 | КВП БЫСТРО |
1,9 D, дизель (60 л.с.) | 2003 | KWP МЕДЛЕННЫЙ | |
1,9 лтд, Дизель (90 л.с.) | 2003 | ИСО 9141 | |
1,9 JTD, Дизель (100 л.с.) | 2003 | ИСО 9141 | |
1,3 лтд, Дизель (105 л. с.) | 2003 | ИСО 9141 | |
1,9 D, Дизель (81 л.с.) | 2004 | ||
1,9 JTD, Дизель (105 л.с.) | 2004 | КВП БЫСТРО | |
1.3jtd, Дизель (81 л.с.) | 2005 | ||
1,3 лтд, Дизель (70 л.с.) | 2005 | КВП БЫСТРО | |
1,3 лтд, Дизель (75 л.с.) | 2005 | КВП БЫСТРО | |
1,9 Multijet, Дизель (104 л.с.) | 2006 | ИСО 14230-4 | |
1,9, дизель (90 л.с.) | 2009 | КВП БЫСТРО | |
1,6 л, дизель (105 л.с.) | 2010 | CAN 29 бит | |
Фиат Дукато | Дизель (127 л.с.) | 2004 | ИСО 9141-2 |
Дизель (156 л.с.) | 2007 | ИСО 14230-4 | |
2.0 JTD, Дизель (100 л.с.) | 2007 | КВП БЫСТРО | |
2,3 МДТ, Дизель (130 л. с.) | 2007 | КВП БЫСТРО | |
2,3 многодвигательный, дизельный (120 л.с.) | 2008 | КВП БЫСТРО | |
Дизель (109 л.с.) | 2006 | ||
2,0 JTD + чиптюнинг 110 л.с., дизель (108 л.с.) | 2006 | ИСО 14230-4, ИСО 9141-2 | |
2,3 Multijet, Дизель (129 л.с.) | 2008 | ||
Фиат Фиорино | MJTD 1300, Дизель (75 л.с.) | 2008 | CAN 29 бит |
Фиат Гранде Пунто | 1.9 JTD Sport, Дизель (129 л.с.) | 1997 | CAN |
Бензин (74 л.с.) | 2006 | ||
1,3 мджт, дизель (75 л.с.) | 2006 | CAN 29 бит | |
1.4, Бензин (77 л.с.) | 2006 | CAN 29 бит | |
1,9 МДТ, Дизель (120 л.с.) | 2006 | CAN 29 бит | |
1,9 МДТ, Дизель (130 л. с.) | 2006 | CAN 29 бит | |
1,4 16В, Бензин (94 л.с.) | 2007 | CAN | |
1.3 Mjt 16V, Дизель (90 л.с.) | 2007 | CAN 29 бит | |
Бензин (69 л.с.) | 2008 | ||
T-Jet, дизель (119 л.с.) | 2009 | ||
1.2, Бензин (65 л.с.) | 2009 | ИСО_КАН_29БИТ_500К | |
1,3 MJet, Дизель (89л.с.) | 2005 | CAN | |
Фиат Идея | 1.3 16V JTD, Дизель (69 л.с.) | 2004 | ИСО 14230-4, ИСО 9141-2 |
1.3 JTD, Дизель (70 л.с.) | 2004 | КВП БЫСТРО | |
1,9 JTD, Дизель (100 л.с.) | 2004 | ИСО 9141 | |
Фиат Мареа | Дизель (104 л.с.) | 1999 | ИСО 14230-4, ИСО 9141-2 |
2. 4JTD, Дизель (175 л.с.) | 1999 | ||
Бензин (208 л.с.) | 2000 | ||
1,9 Jtd, Дизель (105 л.с.) | 2000 | КВП БЫСТРО | |
Бензин (102 л.с.) | 2001 | ИСО 14230-4 | |
2.0 20v, бензин (155 л.с.) | 2001 | КВП БЫСТРО | |
Фиат Мареа выходные | Бензин (113 л.с.) | 1998 | |
Фиат Мондео | Бензин (114 л.с.) | 1998 | ШИМ J1850 |
Фиат Мультипла | Бензин (102 л.с.) | 1999 | кВт 2000 VAG |
1,3 лтд, Дизель (105 л.с.) | 1999 | ИСО 9141 | |
1,6 16 В, бензиновый (103 л.с.) | 2000 | КВП БЫСТРО | |
1,9 Jtd, Дизель (110 л.с.) | 2001 | ИСО 9141 | |
Бензин (102 л. с.) | 2003 | ИСО 14230-4 | |
Бензин (102 л.с.) | 2003 | ИСО 14230-4 | |
1,9 Jtd, Дизель (115 л.с.) | 2004 | ИСО 9141 | |
1,9 Jtd, Дизель (120 л.с.) | 2005 | КВП БЫСТРО | |
Бензин (102 л.с.) | 2006 | ИСО 14230-4 | |
Бензин (102 л.с.) | 2006 | ИСО 14230-4 | |
Фиат Мультипла Бипауэр | 1,6 л, Бензин (102 л.с.) | 2000 | |
Фиат Палио | 1.3, Бензин (60 л.с.) | 2003 | КВП БЫСТРО |
Фиат Панда | 1,2, Бензин (60 л.с.) | 2003 | ИСО 14230-4 |
1.2, Бензин (60 л.с.) | 2004 | КВП БЫСТРО | |
1.2, Бензин (64 л.с.) | 2005 | КВП БЫСТРО | |
1,3, дизель (70 л. с.) | 2005 | КВП БЫСТРО | |
1.1, Бензин (54 л.с.) | 2007 | КВП БЫСТРО | |
1.2, Бензин (69 л.с.) | 2008 | КВП БЫСТРО | |
Многодвигательный двигатель 1,3, дизель (75 л.с.) | 2008 | КВП БЫСТРО | |
Фургон Фиат Панда | 1.1 MPI, Бензин (54 л.с.) | 2002 | |
Фиат Пунто | 1,9 Д, Дизель (60 л.с.) | 1999 | KWP МЕДЛЕННЫЙ |
2000 | ИСО 14230-4, ИСО 9141-2 | ||
Бензин (60 л.с.) | 2000 | ИСО 14230-4, ИСО 9141-2 | |
Бензин (54 л.с.) | 2000 | ИСО 9141-2 | |
1,2, Бензин (60 л.с.) | 2000 | ||
1.2i, бензин (60 л.с.) | 2000 | KWP МЕДЛЕННЫЙ | |
1,2 16v, бензин (80 л. с.) | 2000 | КВП БЫСТРО | |
1,9 Jtd, Дизель (80 л.с.) | 2000 | ИСО 9141 | |
1,9 лтд, Дизель (85 л.с.) | 2000 | ИСО 9141 | |
1.2, Бензин (60 л.с.) | 2001 | ИСО 14230-4, ИСО 9141-2 | |
1,2 16 В, Бензин (80 л.с.) | 2001 | ИСО 14230-4 | |
1,2 8v, бензин (60 л.с.) | 2001 | КВП БЫСТРО | |
2002 | ИСО 14230-4, ИСО 9141-2 | ||
1,2 16В, Бензин (80 л.с.) | 2002 | ИСО 14230-4 | |
1,6, бензин (70 л.с.) | 2002 | KWP МЕДЛЕННЫЙ | |
Бензин (60 л.с.) | 2003 | ИСО 14230-4 | |
Бензин (60 л.с.) | 2003 | ИСО 14230-4 | |
Бензин (60 л.с.) | 2003 | ИСО 14230-4 | |
Бензин (60 л. с.) | 2003 | ||
Бензин (60 л.с.) | 2003 | ИСО 14230-4 | |
Бензин (60 л.с.) | 2003 | ИСО 14230-4 | |
Бензин (60 л.с.) | 2003 | ИСО 14230-4 | |
Бензин (60 л.с.) | 2003 | — | |
Дизель (85 л.с.) | 2003 | ||
1.3 JTD, Дизель (69 л.с.) | 2003 | ||
1,4 16v, бензин (85 л.с.) | 2003 | КВП БЫСТРО | |
1.4, Бензин (80 л.с.) | 2004 | КВП БЫСТРО | |
1.4, Бензин (60 л.с.) | 2006 | CAN 29 бит | |
1,3, дизель (90 л.с.) | 2007 | CAN 29 бит | |
Многодвигательный двигатель 1,3, дизель (75 л.с.) | 2010 | CAN 29 бит | |
1,4 многоцилиндровый, бензиновый (105 л. с.) | 2010 | CAN 29 бит | |
Фиат Пунто 188 | Бензин (60 л.с.) | 2001 | ИСО 14230-4 |
1.9 JTD, Дизель (85 л.с.) | 2002 | ||
FL’03 1.3 JTD Multijet, дизель (69 л.с.) | 2004 | CAN | |
1,2 л 8 В, бензиновый (60 л.с.) | 2003 | ||
Фиат пунто GT | Дизель (135 л.с.) | 1994 | |
Фиат Кубо | 1,3 многоцелевой дизельный двигатель (75 л.с.) | 2010 | CAN 29 бит |
Фиат Скудо | 2.0 JTD, Дизель (88 л.с.) | 2000 | ИСО 14230-4 |
2.0 JTD, Дизель (93 л.с.) | 2000 | ИСО 14230-4 | |
2.0 HDi, дизель (110 л.с.) | 2000 | КВП БЫСТРО | |
Дизель (108 л.с. ) | 2001 | ||
2.0 JTD, Дизель (94 л.с.) | 2001 | KWP МЕДЛЕННЫЙ | |
1.9D, Дизель (70 л.с.) | 2003 | KWP МЕДЛЕННЫЙ | |
1,6 JTD, Дизель (90 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
2,0 мджт, дизель (120 л.с.) | 2009 | CAN 11 бит (500 КБ) | |
Фиат Седичи | 1.9 Multijet, дизельный (120 л.с.) | 2007 | КВП БЫСТРО |
Фиат Сейсенто | Бензин (54 л.с.) | 2001 | |
1.3, Бензин (70 л.с.) | 2001 | КВП БЫСТРО | |
1.1, Бензин (54 л.с.) | 2003 | ||
1.1, Бензин (54 л.с.) | 2003 | КВП БЫСТРО | |
Фиат Стило | Дизель (114 л.с.) | 2001 | ИСО 14230-4 |
Бензин (102 л. с.) | 2001 | ИСО 14230-4 | |
2002 | ИСО 14230-4, ИСО 9141-2 | ||
Дизель (114 л.с.) | 2002 | ||
1,2 16В, Бензин (80 л.с.) | 2002 | ИСО 14230-4 | |
1,6, бензин (103 л.с.) | 2002 | КВП БЫСТРО | |
1,9 Jtd, Дизель (115 л.с.) | 2002 | ИСО 9141 | |
2.4, Бензин (170 л.с.) | 2002 | КВП БЫСТРО | |
Бензин (102 л.с.) | 2003 | ||
Дизель (114 л.с.) | 2003 | ИСО 14230-4 | |
1,9 МДжтд, Дизель (120 л.с.) | 2003 | КВП БЫСТРЫЙ | |
1,6 16V, Бензин (102 л.с.) | 2004 | ИСО 14230-4 | |
1,9JTD Multijet, Дизель (139 л.с.) | 2004 | ||
1,9 JTD 16V, Дизель (126 л. с.) | 2004 | ИСО 9141 | |
1,9 Jtd, Дизель (115 л.с.) | 2005 | КВП БЫСТРО | |
Дизель (119 л.с.) | 2006 | ||
Дизель (148 л.с.) | 2006 | ||
Фиат Стило Мультивагон | 1.9 JTD Multijet, Дизель (119 л.с.) | 2006 | ИСО 14230-4, ИСО 9141-2 |
Дизель (119 л.с.) | 2006 | ||
Дизель (80 л.с.) | 2003 | ||
Бензин (141 л.с.) | 2006 | ||
Фиат Улисс | Дизель (89 л.с.) | 1998 | |
Дизель (108 л.с.) | 2000 | ИСО 14230-4 | |
Бензин (135 л.с.) | 2000 | ||
2.0 JTD, Дизель (105 л.с.) | 2000 | KWP МЕДЛЕННЫЙ | |
2,0 лтд, дизель (110 л. с.) | 2001 | KWP МЕДЛЕННЫЙ | |
2.2 HDi, дизель (136 л.с.) | 2004 | КВП БЫСТРО | |
2.2 JTD, Дизель (128 л.с.) | 2006 | КВП БЫСТРО | |
2.0 Jtd, Дизель (107 л.с.) | 2007 | CAN 11 бит (500 КБ) |
Сканирование ЭБУ для автомобилей с дизельными двигателями Fiat
Усовершенствованный диагностический сканер для дизельных автомобилей группы Fiat на вашем телефоне.
Мониторинг состояния двигателя и сажевого фильтра, коррекция впрыска, данные датчиков и сотни других параметров,
читать и очищать коды ошибок, специфичные для Fiat, сбрасывать замены масла, проверять пробег.
Усовершенствованный диагностический сканер для дизельных двигателей группы Fiat и Alfa Romeo. Он считывает данные, недоступные для
обычные OBD-сканеры. Позволяет считывать и очищать коды ошибок, специфичные для Fiat, контролировать состояние
двигатель и сажевый фильтр, коррекция впрыска, пробег, данные датчиков и сотни других
параметры. С помощью приложения вы также можете сообщить ЭБУ двигателя о замене масла, что не
делается большинством сервисов и что важно для автомобилей, оснащенных фильтром DPF.
Для приложения требуется интерфейс Bluetooth OBD ELM327, который вы подключаете к диагностическому прибору автомобиля.
разъем. Мы рекомендуем использовать интерфейс Vgate iCar, Konnwei или Obdlink. Эти интерфейсы не имеют
проблема с подключением к ЭБУ дизельных двигателей группы Fiat.
Приложение поддерживает следующие автомобили:
- Alfa Romeo 147, 156 1.9 JTD, 156 2.4 JTD
- Альфа Ромео 159/ Brera 1,9 JTDm, 159 2,0 JTDm 16 В, 159 2,4 JTDm 20 В
- Альфа Ромео 166 2. 4 JTDm 20V, 166 2.4 JTD
- Alfa Romeo Giulia 2.2 MultiJet 16V
- Альфа Ромео Джульетта 1,6 JTDm 16 В, 2,0 JTDm 16 В
- Альфа Ромео GT 1.9 JTDm 16V
- Alfa Romeo MiTo 1.3 JTD 16V, 1.6 JTDm 16V
- Alfa Romeo Spider 2.0 JTDm 16 В, 2.4 JTDm 20 В
- Alfa Romeo Stelvio 2.2 MultiJet 16V
- Фиат 500 1.3 Multijet 16V
- Fiat 500L 500X 1.3 Multijet 16V, 1.6 Multijet 16V, 2.0 Multijet 16V
- Fiat Albea 1.3 JTD/Мультиджет
- Fiat Bravo 1.6 Multijet 16V, 1.9 Multijet, 2.0 Multijet 16V
- Fiat Croma 1.9 MultiJet, 2.4 MultiJet 20V
- Фиат Добло 1.3, 1.6, 2.0 Мультиджет 16В
- Фиат Добло 1.9 JTD/Мультиджет
- Fiat Doblo Cargo 1.3 Multijet 16V
- Fiat Doblo Cargo 1. 9 JTD/мультиджет
- Фиат Дукато 2.0, 2.3, 2.8 JTD
- Фиат Дукато 2.0, 2.2, 2.3, 3.0 Мультиджет
- Fiat Ducato Facelift 2.0, 2.3, 3.0 Multijet
- Fiat Egea 1.3, 1.6 Multijet 16V
- Fiat Fiorino ’07 1.3 Multijet
- Фиат Фримонт 2.0 Multijet 16V
- Fiat Grande Punto 1.3, 1.6 MultiJet 16V
- Фиат Гранде Пунто 1.9 MultiJet 8V
- Фиат Идея 1.3, 1.9 Мультиджет
- Fiat Idea 1.6 Multijet 16V
- Fiat Linea 1.3, 1.6 Multijet
- Fiat Multipla ’02 1.9 JTD/Multjet
- Fiat Palio рестайлинг 1.3 1.9 JTD/Multjet
- Фиат Панда 1.3 JTD/Мультиджет
- Фиат Панда 1.3 Мультиджет 16В
- Фиат Пунто 1.3, 1.9 JTD/Мультиджет
- Фиат Пунто 1. 3 Мультиджет 16В
- Фиат Пунто Эво 1.3, 1.6 Мультиджет 16В
- Фиат Кубо 1.3 Мультиджет
- Фиат Седичи 1.9 Multijet 8V
- Фиат Седичи 2.0 Multijet 16V
- Fiat Stilo 1.9 JTD/Multijet 16V
- Фиат Страда 1.3 Мультиджет
- Фиат Типо 1.3, 1.6 Multijet 16V
- Фиат Типо 1.6 Multijet 16V
- Фиат Торо 2.0 Мультиджет 16В
- Джип Чероки 2.0 Multijet 16V
- Джип Компас 1.6, 2.0 Multijet 16V
- Jeep Renegade 1.6, 2.0 Multijet 16V
- Lancia Delta 1.6, 1.9, 2.0 Multijet 16V
- Lancia Musa 1.3, 1.6, 1.9 Multijet
- Lancia Ypsilon 1.3 Multijet
- Lancia Thesis 2.4 Multijet 10V/20V
- Крайслер Дельта 1.