Тюнинг bmw e36: Тюнинг BMW 3 серия E36

Тюнинг BMW 3 серия E36

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для BMW 3 серия E36

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





Подогнать под себя: тюнинг BMW E36

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Статьи
  • Подогнать под себя: тюнинг BMW E36

Автор:
Светлана Парфенова

Андрей Богданов – персона, хорошо известная всякому любителю дрифта. Это без преувеличения один из сильнейших пилотов, каждый раз вступающий в схватку за пьедестал Российской Дрифт Серии. Гонка вооружений здесь такова, что машины, которые буквально пару лет назад считались невообразимыми монстрами, на фоне современных болидов представляют собой кротких овечек. Хочешь бороться за подиумы? Будь любезен соответствовать! В этом Андрею сейчас помогает «трешка» BMW в кузове Е36. Они-то и есть главные герои нашей сегодняшней истории.

С правого руля на левый

История увлечения дрифтом у Андрея была бы банальна, если бы не одно «но». Как и у большинства, все началось с того, что как-то зимой он надавил на газ чуть больше, и машина поехала боком. Стало страшновато – а значит, нужно было понять, как с этим бороться. В процессе обучения контраварийному вождению стало интересно не только как обуздать занос, но и как сознательно создать его и научиться контролировать.

А вот и то самое «но». Первым заднеприводным автомобилем Андрея была Toyota Altezza, настолько его впечатлившая, что он решил собрать вместе владельцев этой модели, став организатором российского Altezza клуба. Туда вошли такие известные сейчас в РДС личности, как пилот Никита Шиков, судьи Гарик Хачатрян и Денис Трусов и другие. Ребята начали тренировки, потом с зимних покатушек в компании единомышленников плавно перешли на летние, а в 2007 году приняли участие в первых соревнованиях, продолжая увлекать дрифтом друзей и знакомых. Так что история Андрея – не только про одного пилота, это часть большой истории зарождения дрифт-направления на западе нашей страны.

На своей Altezza Андрей Богданов в 2008 году стал Чемпионом «Формула Дрифт» – первых в России официальных соревнований по дрифтингу. А в 2009-м он организовал выезд команды Moscow Drift Team, руководителем которой являлся, в Европу на International Drift Series, на знаменитую и опасную трассу Nürburgring в Германии, а затем на Дрифт Серию во Францию. С тех пор о гражданском использовании автомобиля можно было забыть, у него был один путь – автоспорт.

Вместе с установкой каркаса безопасности Андрей решил обновить и двигатель. Альтеззу подготовили уникальным образом – под капотом ревел не привычный рядный двигатель, а могучий V8. На тот момент подобный свап был не просто редок, а поистине уникален! Vh55 от Nissan President позволял очень многое. Тяговитый с низов мотор вывозил из самых непростых ситуаций. Правда, нагрузки в итоге дали о себе знать: масляное голодание во время затяжных проездов – и двигатель отправился на списание. К 2011 году его место занял VK45 от Infiniti FX45. С тех пор системе смазки уделяется особое внимание, а за основу взято спортивное масло, идеально подходящее для использования в суровых условиях гонки и сохраняющее свои свойства даже на запредельных для обычных двигателей температурах и оборотах.

«А где же BMW?» — спросите вы. А о BMW на тот момент Андрей и не задумывался. Его полностью устраивала Тойота. Усомниться в выборе и прочувствовать на себе скачок в развитии техники в дрифте заставила поездка на международные соревнования FX Open в Минске в 2012 году. Огромное количество пилотов из 30 стран, великолепные автомобили… Шла квалификация, большая часть участников уже откатала свои попытки, как вдруг под самый конец отведенного времени приехал пилот из Латвии Гвидо Элкснис, везя на прицепе «трешку» BMW. Этот автомобиль изначально был построен для кольцевых гонок в Финляндии, но Гвидо выкупил его и подготовил под дрифт. Один проезд, клубы дыма, невероятный звук – и Гвидо с первой попытки оказался на первом месте в квалификации! Стало сразу понятно, что его машина на две головы выше всех остальных, в том числе и Альтеззы Андрея.

Позже, в 2014 году, Гвидо участвовал на этой же BMW в российском чемпионате РДС. Андрею Богданову несколько раз выпадали заезды с Гвидо, и каждый раз тот с легкостью уезжал вперед. И это при том, что VK45 уже был оснащен компрессором и закисью азота, что позволяло развивать 450 л. с. Но E36 с двигателем M50B28 turbo была на 300 сил мощнее! Альтеззу однозначно предстояло доработать. В планы вошла установка двойного турбонаддува, усиление железа, переделка выхлопа, перенастройка. В общем, требовалось серьезное вмешательство в двигатель и в целом в конструкцию автомобиля, что обещало обойтись весьма недешево. И вдруг, как знак свыше, именно в этот момент размышлений о тюнинге Андрей увидел в продаже ту самую BMW!

Отказаться от привычного автомобиля и пересесть в совершенно незнакомый. Как он поедет? Удастся ли найти с ним общий язык? Каково будет пилотировать болид с левым расположением руля, когда до этого всегда ездил на праворульном? Турбо вместо V8? Дикие 750 л. с. на чуть больше тонны веса, как с этим справиться? Вопросов было гораздо больше, чем ответов. Но желание развиваться и побеждать пересилили все сомнения, и «трешка» переехала в Москву. В Латвии ее как раз готовили к предстоящему сезону, там же заменили все расходники, подлатали и покрасили кузов. Казалось, оставалось только подогнать ее под себя, однако на деле с машиной пришлось серьезно поработать.

Подгонка под себя

Телосложением Андрей и Гвидо совершенно разные, поэтому перво-наперво заменили спортивное сиденье и переварили его крепление. Доработали рулевое управление: установили редуктор, позволяющий уменьшить количество оборотов руля. Попутно провели еще одно ТО, по результатам которого внесли корректировки в топливную систему (заменили форсунки и бензонасосы), установили несколько дополнительных датчиков в салоне, изменили выпуск и систему охлаждения (выбрали новый радиатор). Переделывать начинку мотора не стали – доверились чемпионскому опыту Гвидо. Заменили только расходники.

Однако даже в таких мелочах, как расходники, понимаешь, в чем отличие пусть и мощного, но гражданского автомобиля от настоящего гоночного. В BMW были установлены спортивные свечи Denso lridium Racing, но у Андрея и команды на тот момент достать их в Москве не получилось. Они временно установили другие свечи, что сразу выявило недоработки в системе зажигания. Катушки от Chevrolet Corvette оказались откровенно слабыми, и при давлении наддува в 1,6 бар начинались пропуски. Пришлось временно понизить давление до 1,3. Проблему решила установка новых свечей Denso серии lridium Racing. А чтобы исключить подобные ситуации в будущем, поставили усилитель зажигания и катушки AEM.

Что касается внешнего вида автомобиля, передняя часть BMW полностью изготовлена из стеклопластика и покрыта жидкой резиной Rubber Paint (и капот, и крылья, и бампер), а вместо фар был… муляж. Самих световых элементов не было, что не удовлетворяло требованиям по безопасности чемпионата РДС. Пришлось установить фары и проложить для них новую проводку.

BMW E36

Краткие технические характеристики

Двигатель:
BMW M50B28 turbo
Мощность:
600 л. с. при 800 Нм
Трансмиссия:
МКПП BMW M3 ZF
Электроника:
Электронный блок управления AEM
Подвеска:
BC Racing/ Koni
Экстерьер:
Боди-кит E36 GT-R

После устранения всех всплывших недочетов машину настроили на диностенде и можно было приступать к полноценным тренировкам. Каково же было удивление, когда из 10 кругов на подмосковной трассе ADM Raceway в Мячково Андрей не смог доехать до конца ни одного! Машину постоянно разворачивало. Она просто отказывалась слушаться нового пилота. От отчаяния первый этап сезона РДС 2015 пилот решил ехать на своей старой Тойоте. Настройка BMW отняла много сил и времени, каждое изменение тестировалось на трассе. За две недели, остающиеся до второго раунда, механики все же сумели настроить подвеску так, чтобы Андрей чувствовал себя за рулем комфортно, а машина уже не была необъезженным жеребцом. Долгая и тяжелая работа команды позволила пилоту и технике прийти к взаимопониманию, и на втором этапе это дало потрясающий результат – 1 место! Невероятная победа, ставшая настоящим показателем слаженной работы всех участников коллектива.

Достойный результат

БМВ получилась более требовательной к качеству пилотирования, чем Альтезза, зато она позволяет добиться лучших результатов. В сезоне 2015 были и аварии, и поиски запчастей, которые не так-то просто купить, и досадные ситуации. Так, на финальном этапе, когда борьба шла ни много ни мало за чемпионский титул, пошел дождь, а машина в таких погодных условиях вообще отказывалась управляться. Тем не менее, по итогу сезона, который стал долгим процессом адаптации и настройки нового и незнакомого автомобиля, Андрей занял третье место в личном зачете Российской Дрифт Серии.

В межсезонье в машине ничего не менялось – механики лишь провели ТО, чтобы освежить ее перед новыми заездами. В 2016 году Андрей боролся за заветные очки вплоть до самого финала, где поднялся на подиум, а по итогам года стал четвертым. Коллектив Addinol Drift Team, в составе которого он выступал, занял третье место в командном зачете. Похоже, что с каждой новой гонкой Андрей и его «трешка» BMW становятся все ближе и ближе к новым победам, и в следующем сезоне этот тандем еще покажет себя во всей красе.

 Список доработок:

 ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель BMW M50B28 turbo
  • Давление турбин 1,5 бар
  • Мощность 600 л. с. при 800 Нм
  • Моторное масло 10W-60 Addinol Super Racing
  • Турбина Innovative BB
  • Распредвалы Cat Cams
  • Поршни Accralite / Total Seel
  • Шатуны Eagle
  • Коллектор кастом DS
  • Топливный бак ATL 30 л
  • Два бензонаcоса Bosch
  • Форсунки 830 cc
  • Свечи Denso lridium Racing
  • Топливо Аи-98 с присадкой Econcar
  • Впуск АЕМ
  • Выпускной коллектор кастом DS
  • Радиатор Koyo
  • Два вентилятора Spal

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Электронный блок управления AEM
  • Дополнительные приборы Depo Racing

ТРАНСМИССИЯ

  • МКПП BMW M3 ZF
  • 2-дисковое cцепление Tilton
  • Редуктор с блокировкой Kazz 2 way (гл. пара 3,64)

ПОДВЕСКА

  • Подвеска BC Racing/ Koni
  • Wisefab

ТОРМОЗА

  • Ручник D2

ИНТЕРЬЕР

  • Каркас безопасности
  • Ковш K-Sport
  • Ремни безопасности K-Sport
  • Руль Sparco

ЭКСТЕРЬЕР

  • Кузов покрыт жидкой резиной Rubber Paint
  • Винил
  • Боди-кит E36 GT-R

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 18-дюймовые диски Style 32
  • 8j (215/35/18) / 9j (265/35/18)
  • Вес снаряженного автомобиля: 1 150 кг

Опрос

А как вам кажется, что сложнее?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

тюнинг

BMW

 

Новые статьи

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

19552

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..

15418

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

12840

26

30

10.08.2022

Руководство по настройке BMW E36 — советы по настройке, взаимозаменяемость оригинальных деталей, двигатель

Руководство по настройке BMW E36 от StrikeEngine. Проверенная модернизация тюнинга с использованием неоригинальных запчастей и оригинальных запчастей BMW от других моделей.

Покупка BMW E36

Ранние 325-е с некоторым ТО можно найти за 500 фунтов и подняться до 4000 за новые 328-е на 99-й пластине. Взгляните на Autotrader, и вы увидите тысячи E36, выставленных на продажу по бюджету, который подойдет каждому.


E36 Детали на eBay

BMW E36 Springs

BMW E36 ТОНГИНГ — Дифференциалы

BMW E36 ТОНГИНИРОВАНИЯ — ТОНГИНИЯ ВЫСОКОВАНИЯ

BMW E36 TUNIG BMW E36 Tuning – 325 Выхлопные трубы

BMW E36 Tuning – Каркасы безопасности

BMW E36 Tuning – Турбины и аксессуары

BMW E36 Tuning – Широкие арки

BMW E36 Tuning – Верхние крепления


Тюнинг BMW E36

Тюнинг E36 не может быть проще, существуют буквально тысячи качественных деталей от всех основных производителей, поэтому найти нужную деталь не составит труда. Добавьте к этому тот факт, что вы можете заменить детали E36 на множество других моделей BMW, и дорога к дорожному и гусеничному оружию не может быть проще. Это руководство отделяет зерна от плевел и указывает направление наиболее экономичных доступных деталей.


Тюнинг BMW E36 – Подвеска

«Машина для идеального вождения» была не просто слоганом для BMW E36, шасси идеально сбалансировано и, как и сейчас, является лидером в своем классе. 2 варианта подвески были доступны в стандартной комплектации с завода: для седана у вас была стандартная подвеска или подвеска M-Tec, а для купе подвеска M-Tec была стандартной. Купе также было доступно с пакетом AVUS, который отличался более качественными агрегатами Bilstein и эксцентриковыми передними втулками для более отрицательного развала.

При тюнинге подвески, как и любого автомобиля, первым шагом является создание прочного фундамента, а это означает сортировку кустов. Большинству E36 уже исполнилось 10-15 лет, а стандартные втулки уже далеко не лучшие. Решением этой проблемы является установка усиленных полиуретановых втулок SuperFlex или Powerflex. Обе компании имеют готовые комплекты втулок. Если после установки этих втулок вы все еще слышите стук, вероятно, причина в износе верхних креплений, если ваша установка катушки не имеет верхних креплений, то верхние крепления M3 совместимы и дадут дополнительный кастер. В задней части E46 верхние крепления подходят напрямую.

Что касается установки усиленной подвески, не поддавайтесь искушению установить подвеску M3, это не стоит хлопот. Для дорог и легкого трека используйте пружины H&R в сочетании с амортизаторами Bilstein B8. Для регулярной работы на треке Bilstein производит регулируемый комплект катушки, как и KW.

Чтобы уменьшить изгиб шасси, можно установить поперечную распорку днища, которую можно найти на M3 и Cabrio, и, по словам людей, которые пробовали ее, это дает заметную разницу. Их можно найти в разломах всего за 10 фунтов стерлингов.

Если вы ищете более быстрое рулевое управление, рулевая рейка Z3 имеет меньше оборотов от упора до упора и идеально подходит.


Тюнинг BMW E36 – Двигатели

Основное внимание уделено 6 двигателям, а именно 323, 325 и 328. В более старых двигателях 325 используется чугунный блок, код двигателя M50. В моделях 323 и 328 используется блок из сплава, код двигателя M52.

Двигатели:
325i – Объем: 2,5 л – Мощность: 192 л.с.
323i – Объем: 2,5 л – Мощность: 170 л.с.
328i – Объем: 2,8 литра – Мощность: 193 л.с.


Тюнинг BMW E36 – Тюнинг двигателя 320. Он был приспособлен для немецких страховых лент. Это означает, что большой выигрыш может быть получен путем установки впускного коллектора 325 с дроссельной заслонкой большего диаметра, что дает около 20 л.с. и делает автомобиль более отзывчивым.

Все шестерки реагируют на модификации дыхания, индукционный комплект Dave F (E36Coupe.com) дает около 10 л.с. Supersprint — популярный выбор выхлопных газов.

После этого хорошей идеей будет перепрограммировать ECU, автомобили до 96 года должны быть чипированы, в то время как автомобили после 96 могут перепрограммировать свои ECU.

Эти дыхательные моды должны дать
323 мощностью 200 л.с.
325 мощностью чуть более 200 л.с.
328 мощностью 230 л.с.

После этого вы ищете замену двигателя, хотя для 325i, 328 могут быть установлены кривошип, шатуны и поршни.


Замена двигателя BMW E36 / Преобразование двигателя BMW E36

Что касается замены двигателя, то 3,0-литровый двигатель M3 представляет собой гораздо более простой процесс, чем 3,2-литровый. 3-литровый двигатель подключается к существующему жгуту проводов и соединяется непосредственно с 5-ступенчатой ​​коробкой передач. Двигатели M3 можно найти за 1500 фунтов стерлингов, хотя ранние M3 ползут к 5000, поэтому для начала может быть проще просто купить M3.

Двигатели V8 также могут быть установлены, двигатель M62 является предпочтительным двигателем, а 5-ступенчатая коробка передач E34 V8 будет установлена ​​прямо при помощи болтов, если вы используете карданный вал от E36 M3 3 литров. В качестве альтернативы, если вы используете более позднюю 6-ступенчатую коробку передач, подойдет карданный вал от E36 M3 EVO. Самая большая проблема с заменой V8 — это установка комплекта крепления поддона. Alpina делает эти детали готовыми, но они стоят очень дорого, поэтому лучшим вариантом будет модифицировать существующие детали, если это возможно.

Для крепления двигателя можно использовать крепление E34, чтобы прикрепить его к концу крепления E36. Это дешевле, чем покупка креплений Alpina за 360 фунтов.

Рулевая колонка также должна быть заменена на элемент от 325td, чтобы выдерживать жару, и, очевидно, необходимо будет сделать кастомный выхлоп. Если у вас есть оригинальный V8 и ECU, проводка не должна быть слишком большой головной болью, и все трубы охлаждающей жидкости доступны от Alpina. V8 также созрел для наддува.


Тюнинг BMW E36 — коробка передач

Для ускорения переключения передач можно установить рычаг переключения передач Z3, прямой обмен, а в сочетании с утяжеленной рукояткой переключения передач E46 M3 можно добиться превосходного переключения.

Можно изменить передаточные числа дифференциала и установить LSD, используя задний дифференциал моделей 325, 328, 323 и M3. Все они используют средний дифференциал Type 188. Автомобили с меньшим двигателем имеют более слабый дифференциал Type 168.

M3 и 325 используют передаточное отношение 3,15:1, а 323 и 328 используют более высокое соотношение 2,9соотношение 2:1.


Тюнинг BMW E36 – Тормоза

Стандартные тормоза хороши, поэтому апгрейда до плетеных тросов и жидкости DOT 5.1, дисков с канавками и колодок должно быть достаточно.

Для больших комплектов тормозов можно совершить набег на корзину запчастей BMW. Чтобы перейти с 286 мм на 300 мм, используйте диски и суппорты от 3-литрового Z3, но используйте существующие суппорты. (номер несущей детали 34.10.6.758.120 — 106 фунтов от BMW)

Хотите больше — используйте суппорты и держатели BMW E46 330i от брекеров, а также новые диски и колодки от производителей высокопроизводительных тормозов, таких как Tarox, EBC, Ferodo и т. д. и т. д. Однако это преобразование приводит к длинной педали тормоза, чтобы исправить это, установите главный цилиндр и сервопривод E36 M3, хотя детали для E34 5-й серии такие же и намного дешевле. Вам понадобятся 17-дюймовые колеса, чтобы установить диски 330i.

BMW E36 Связанные ссылки

E36Coupe.com

см. также:
E36 M3 Руководство по покупке
BMW E46 CSL Руководство по покупке

Комплекты кузова BMW
Купить Minihaust

Последнее изменение этой страницы: 16 октября 2021 г., 10:36

Теги: 323 325 328 bmw e36 bmw e36 тюнинг e36 e36 тюнинг двигателей m3 запчасти

Лучшие моды для BMW E36 3 — Series 1991-1999 — ECS Tuning

Перейти к содержимому

Предыдущий Следующий

Лучшие модификации для BMW E36 3 — Series 1991-1999

  • Посмотреть увеличенное изображение

Если у вас BMW E36, вы, скорее всего, уже начали его каким-то образом дорабатывать. E36, выпускавшийся с 1991 по 1999 год, был преемником высоко оцененного шасси E30. E36 отличался рядом двигателей; наиболее желанной в Америке является линия M5x или линия S5x. Рядные шестицилиндровые двигатели стали популярными благодаря своим стабильным диапазонам мощности, большому потенциалу модификации и невероятно сбалансированной производительности. Мы составили список лучших обновлений E36, чтобы получить максимальную отдачу от вашего E36 с правильными частями BMW .

Программное обеспечение

Если вы еще этого не сделали, воспользоваться всеми преимуществами вашего движка так же просто, как подключить и работать Программный чип E36 для вашего ECU, если ваш E36 был построен до 1994 года. Для OBDII E36, выпущенных с 1995 года, Программное обеспечение Shark Injector Performance предназначено для повышения предела оборотов, улучшения отклика дроссельной заслонки, удаления регулятора максимальной скорости и улучшить общую выходную мощность. Если у вас серийный автомобиль или у вас более горячие распредвалы и коллектор M50 OBD1, вы можете выбрать соответствующую настройку программного обеспечения, чтобы максимизировать мощность вашего двигателя.

Тормоза

Настоятельно рекомендуем обратиться в E36 тормоза , особенно если вы только что приобрели автомобиль. Наши комплекты для обслуживания передних и задних тормозов E36 Performance адаптируют тормоза E36 к плавающим двухсоставным дискам и суппортам, установленным на CSL E46 M3. Эти более легкие роторы значительно уменьшают неподрессоренные массы на каждом повороте, что повышает управляемость вашего E36, а также значительно улучшает вашу способность эффективно останавливаться. Помните, что большая мощность означает, что вам нужно больше тормозной способности, но вам не нужно тратить руку и ногу, чтобы сделать тормоза вашего E36 более мощными.

Впускной коллектор

Лучший способ получить максимальную отдачу от вашего программного обеспечения Shark Injector — это оснастить свой E36 высокопроизводительным холодным воздухозаборником и переключить впускной коллектор OBD2 на OBD1 версии , что улучшает крутящий момент. и лошадиных сил резко. И добавление коллектора OBD1 , и впуска холодного воздуха учитываются с определенной настройкой и позволяют добиться максимально надежной и стабильной мощности от ваших модификаций. Общий прирост мощности может составлять более 30 л.с. на рукоятку, так что это, безусловно, очень рекомендуемые и недорогие способы резко улучшить вашу мощность. Мы предлагаем широкий ассортимент на сайте, а также предлагаем 9Коллекторы OEM E36 0005 и прокладки , чтобы гарантировать, что вы получаете детали самого высокого качества. DINAN был предпочтительным выбором для многих, чтобы улучшить индукционные возможности их BMW и принести многолетнее превосходство сообществу тюнинга BMW.

Колеса

Предоставление вашему E36 послепродажных колес — это одно из самых больших визуальных отличий, которые вы можете сделать, чтобы улучшить профиль и устойчивость. Наш собственный бренд Alzor Wheels предлагает несколько комплектаций BMW для улучшения внешнего вида вашего BMW и снижения неподрессоренной массы. Имея множество стилей, размеров и вылетов, колеса Alzor предлагают отличное обновление эстетики вашего автомобиля, будучи относительно недорогими. В качестве альтернативы Колеса Apex известны своим стремлением предоставить легкие и управляемые колеса, специально разработанные для BMW. Невероятно популярные колеса Apex ARC8 установлены на многих гоночных и дорожных BMW и были названы одним из лучших вариантов колес для улучшения вашего BMW.

Выхлоп

Не вдаваясь в полную настройку выхлопа, которая может стать невероятно дорогой, лучший способ получить некоторую мощность и увеличить объем вашего двигателя — это модернизировать ваш выхлоп E36 Cat-Back . UUC , ведущая производительная компания BMW, предлагает легкую двойную выхлопную систему из нержавеющей стали диаметром 2,38 дюйма, в отличие от заводской выхлопной трубы меньшего диаметра. Это устраняет обратное давление и позволяет выхлопным газам выбрасываться быстрее, что немного увеличивает вашу производительность. В сочетании с настройкой программного обеспечения и поддержкой модификаций вы можете ожидать заметного прироста мощности и хриплого рычания, которое вызовет улыбку на вашем лице на любых оборотах. Выхлопная система U проходит от средней части до наконечников выхлопной трубы и включает в себя глушитель, который крепится идентично вашей заводской выхлопной трубе, обеспечивая максимально простую и надежную установку.

Выводы на вынос

С вышеперечисленными модификациями вашего E36 вы можете ожидать значительного увеличения мощности и удовольствия от вождения, наслаждаясь уникальным внешним видом колес послепродажного обслуживания и более приятным звуком выхлопа благодаря кошачьей задней части UUC. Компоненты с меньшим весом помогают повысить эффективность ускорения, а меньший неподрессоренный вес благодаря улучшенным тормозам заметно улучшит вашу способность проходить повороты. Когда вы будете готовы найти свои следующие BMW E36 запчасти или обновления, мы будем здесь, чтобы помочь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *