Как узнать ампераж аккумулятора: Как проверить емкость и силу тока аккумулятора мультиметром

проверка заряда, напряжения, ампеража, вольтажа, емкости АКБ автомобиля

Автор:  Лев Барсуков Обновлено:  11 ноября, 2022

Водителям часто приходится проверять заряд аккумулятора, особенно эта проблема актуальна зимой. Если машина долгое время не эксплуатировалась, аккумулятор может замерзнуть даже после успешного запуска двигателя. Проверка аккумулятора мультиметром позволит получить довольно точную информацию о заряде и не попасть в неприятную ситуацию.

Содержание

  • 1 Какие параметры можно проверить
  • 2 Как проверить
    • 2.1 Напряжение аккумулятора
    • 2.2 Емкость аккумулятора
    • 2.3 Ампераж аккумулятора
    • 2.4 Ток утечки
    • 2.5 Перезаряд
    • 2.6 Степень заряженности

Какие параметры можно проверить

Мультиметр – электроизмерительный прибор, объединяющий функции амперметра, вольтметра и омметра. Портативные устройства умещаются в руке и стоят недорого, его желательно иметь в машине каждому водителю. Чтобы измерять заряд аккумулятора, нужно померить напряжение. Также мультиметр полезен и для проверки других параметров – утечки тока, например. Это отличная профилактика против быстрого разряда АКБ.

В экстренных ситуациях, когда происходит отказ в работе электрооборудования, мультиметр пригодится для диагностики неисправностей:

  • измерение напряжения бортовой сети;
  • «прозвонка» предохранителей, электропроводки и лампочек;
  • контроль над датчиками, их сопротивлением и напряжением.

При выборе мультиметра предпочтение следует отдать ударопрочным моделям с подсветкой на цифровом дисплее.

Как проверить

Перед началом проверки напряжения нужно выключить зажигание авто. Замерить напряжение и другие параметры аккумулятора мультиметром несложно, работа с прибором требует минимальных знаний в области электроники. Сам АКБ нужно отключить от клемм или вынуть.

Напряжение аккумулятора

Для проверки напряжения прибор необходимо переключить в режим DC (вольтажа), а поворотный переключатель установить на значение 20 В. У мультиметра есть два щупа: черный подключить к минусовой клемме, а красный – к плюсовой. На дисплее прибора появится цифра, характеризующая напряжение постоянно тока. Если провода одинакового цвета, нужно внимательно осмотреть их на наличие специальных обозначений.

После снятия напряжения можно получить следующую информацию о состоянии АКБ:

  1. Заряд выше 90% соответствует значения 12,7В (иногда 13,2В). Это означает, что аккумулятор не нуждается в зарядке.
  2. Диапазон напряжения от 12,1В до 12,4В сигнализирует о 50%-60% разряда.
  3. Если значения попали в интервал 11,6В – 11,7В, то необходимо зарядить аккумулятор в ближайшее время.

Как видно, проверить акб мультиметром и замеривать напряжение можно при отсутствии опыта.

Емкость аккумулятора

Чтобы измерить емкость АКБ, придется провести контрольный разряд батареи. Предварительно аккумулятор нужно зарядить (полностью), определить этот момент легко – воспользоваться данной выше инструкцией для измерения напряжения. После этого к аккумулятору подключают нагрузку известной мощности – подойдет лампа накаливания. Отметив начало исследования, остановить его, когда произойдет разрядка на 50%. Отключить лампочку и посчитать емкость: для этого нужно перемножить значение силы тока при подключенной лампочке и время разрядки. Его нужно выразить в часах, а силу тока – в Амперах. В том случае, если результат получился близким к номинальному, батарея в порядке.

Ампераж аккумулятора

В режиме измерения ампеража важно выбрать внешнюю нагрузку – она не должна превышать 120 Вт. Диагностический режим для постоянного тока нельзя путать с сопротивлением – переключатели расположены рядом. Чаще всего требуется измерить ток утечки, который даст представление о состоянии кислотного аккумулятора.

Ток утечки

Когда клеммы аккумулятора не подключены к элементам, потребляющим энергию, он все равно разряжается. Этот самостоятельный процесс не случаен, он указывается в документации к АКБ, выше цифра у кислотных экземпляров. С ухудшением состояния аккумулятора увеличивается и ток утечки, на это влияют влажные участки и истончившаяся изоляция. Это постепенно приведет к разрядке и возгоранию поврежденного участка – и весь процесс пройдет мимо зрения водителя.

Это очень опасно, поэтому при малейших признаках увеличения скорости разрядки нужно проверить ток утечки. В противном случае появляется риск появления открытого огня – хватит даже одной искры. Перед началом измерения нужно отключить зажигание, магнитолу, сигнализацию и другие «побочные» потребители тока.

После этого перевести мультиметр в режим измерения тока и установить его на значок «10 А».   Т.е. круговой переключатель в режим ампеража, а красный штекер в гнездо «10 ADC». Теперь, подключив клеммы прибора к аккумулятору, посмотреть на дисплей. Если никаких значений нет, все в порядке – ток утечки не выходит за норму. А вот любые значений, зарегистрированные мультиметром, свидетельствуют о проблемах с этим параметром. Необходима подробная диагностика бортовой части машины – именно для нее опаснее всего высокий показатель тока утечки.

Если уже при подсоединении клемм появились искры, наличие проблемы очевидно. Проводить дальнейшее исследование небезопасно!

Перезаряд

Перезаряд аккумулятора – неприятная ситуация, которая возникает из-за поломки реле-регулятора. Т.е. на электрические элементы в бортовой части поступает слишком высокое напряжение – приборы перегорают. Если регулятор все еще, пусть и слабо, но функционирует, поломку можно долго не замечать. В выявлении проблемы поможет мультиметр:

  1. Подключить клеммы к АК в режиме вольтажа.
  2. Начать с 20 В, а после увеличивать обороты.
  3. Холостой ход должен показывать не более 14 В, средний – 13,6-14,2 В, высокий – до 14,5 В.

При превышении указанных значений нужно отсоединить прибор и зачистить контакты цепи, провести повторную проверку. Следующий рубеж проверки – отдельный замер для реле-регулятора. Нужно снять его и провести измерение напряжения с помощью внешнего источника питания и лампы (12 В). У источника должно быть регулируемое напряжение!

К корпусу подсоединяют минусовую клемму, к регулятору – плюсовую. Лампу подключают к графитным щеткам, соблюдение полярности необязательно.

Постепенно меняя напряжение от 12,7 В до 14,5 В, наблюдать на лампой. Сначала она должна загореться, а к максимальному значению погаснуть. Если этого не произошло, регулятор не исправен, необходима замена.

Степень заряженности

Для определения уровня заряда автомобильного АКБ, достаточно измерить напряжение и сравнить его с табличными значениями. Процесс полностью аналогичен описанному в первом разделе, только перед замером нужно подождать  4-5 часов после отключения аккумулятора. Это необходимо для того, чтобы исключить влияние разрядных и зарядных токов. Значения заряженности для аккумуляторного элемента соответствуют напряжению следующим образом:

  • 100% — 12,7 В;
  • 90% — 12,57 В;
  • 80% — 12,47 В;
  • 70% — 12,37 В;
  • 60% — 12,29 В;
  • 50% — 12,21 В;
  • 40% — 12.13;
  • 30 % — 12.05;
  • 20% — 11.99;
  • 10% — 11.95.

 

Более точные цифры можно получить только с помощью специальных приборов с микропроцессорами. Для общей диагностики достаточно проверить заряд аккумулятора мультиметром на автомобиле.

Водитель должен знать примерный заряд аккумулятора своей машины – хотя бы приблизительно. Так он сможет быстрее обнаружить возможную неполадку, увеличение тока утечки и другие нарушения в работе АКБ-элемента. Мультиметр сбережет время и нервы, позволяя быстро и точно проверить напряжение на батарее.

Как проверить, сколько ампер в аккумуляторе автомобиля

В современном автомобиле ведущую роль в момент старта двигателя играет аккумулятор. От исправного состояния источника питания и его эксплуатационных характеристик зависит работа всей бортовой электросистемы. Также необходимо, чтобы все выходные параметры, включая ёмкость, вольтаж и количество ампер, находились в пределах нормы.

Содержание

  1. Что такое сила тока
  2. Типы аккумуляторов
  3. Количество ампер в заряженном аккумуляторе автомобиля
  4. Как следует заряжать автомобильный аккумулятор

Что такое сила тока

Электричество в аккумуляторных батареях вырабатывается за счёт химических реакций при взаимодействии электролита (кислотный или щелочной раствор определённой плотности) и свинцовых пластин, выступающих в качестве электродов. В результате образуется ток – упорядоченное движение заряженных частиц. Силой тока принято называть количество электричества, перемещающееся в поперечном сечении проводника за единицу времени (секунду).

Классический вариант при идеальных условиях предполагает, что сила тока на всём участке цепи неизменна. Практика доказывает, что на итоговое значение оказывают влияние различные внешние факторы:

  • окружающая температура;
  • возможные источники электромагнитного излучения, находящиеся поблизости;
  • сложность электрической цепи и пр.

Для автомобильного АКБ важным параметром является пусковой ток, который в некоторых источниках называют ещё и током холодной прокрутки (Cold Cranking Amps – CCA).

В России установлены государственные стандарты для производителей автомобильных источников питания по CCA. Нижние пороговые значения батарей лимитированы в ГОСТ 53165-2008. По действующему на сегодня стандарту без посадки АКБ обязана выдавать на клеммах ниже 9 В на протяжении 30 секунд при окружающей температуре -180 С.

Такой параметр как ёмкость аккумуляторной батареи связан с количеством электричества. Значение измеряется в ампер-часах. Во время обычной эксплуатации автомобилистам не рекомендуют разряжать АКБ ниже предельных минимальных значений. Это негативно скажется на дальнейшей эксплуатации прибора.

Значение ёмкости помогает вычислить ориентировочный период отдачи батареей заряда. Ёмкость находится в прямой зависимости от силы тока, поэтому во время испытаний нормируются условия разряда. Для большинства аккумуляторов установлена ёмкость 60 Ач, соответственно для двадцатичасового разряда ампераж составит 3 А, а для десятичасовой работы – 6 А. Для тока разряда в 25 А типовая ёмкость АКБ составит 40 А, обеспечивая питанием бортовую систему на протяжении 96 минут.

Типы аккумуляторов

Прежде чем узнать, сколько обычно ампер в классическом аккумуляторе легкового автомобиля на 12 вольт, разберёмся с типами источников питания. Существуют такие наиболее популярные варианты батарей, как кислотные и щелочные. В первом случае металлические пластины (электроды) погружены в раствор серной кислоты, а во втором случае жидкость представляет собой щелочной раствор.

Для северных регионов не рекомендуется ставить щелочные источники питания, так как они себя плохо проявляют при низкой температуре.

Вне зависимости от того, сколько реально ампер в щелочном автомобильном аккумуляторе, они выпускаются в двух исполнениях: никелевые и литиевые. Первые могут иметь в связке кадмий либо металл-гидроксид. Такие аппараты в связи с крупными габаритами больше востребованы на электропогрузчиках либо в грузовиках, так как там есть больше пространства для расположения ячеек, обладающих меньшим удельным током, в сравнении с кислотными аналогами.

Литиевые источники питания дешевле в производстве, но на практике весьма чувствительны к низкой температуре. Данное оборудование оказалось востребованным в электромобилях.

Кислотные АКБ выпускаются таких типов:

  1. Сурьмянистые. Свинцовые пластины включают в себя более 5% сурьмы. Хотя такая батарея способна выдержать значительное количество разрядов/зарядов, но за счёт других недостатков не находит применения в современных авто.
  2. Малосурьмянистые. Изготавливаются по аналогичной технологии, что и сурьмянистые аккумуляторы, но с меньшим процентным содержанием сурьмы. Имеют более качественные практические характеристики.
  3. Кальциевые. Пластины в них изготовлены с добавлением кальциевых соединений (без сурьмы). В некоторых моделях электроды включают в себя сплавы серебра. Источники питания достаточно чувствительны к частым глубоким разрядам, но имеют стабильные эксплуатационные параметры.
  4. Гелевые или AGM батареи. Данная технология предполагает, что электролит находится в желеобразном (гелевом) состоянии. Подобные модели существенно выше по цене, чем жидкостные аналоги – в 2–3 раза. Плюсами их являются высокая стойкость к частым глубоким разрядам и хорошие выходные параметры, а к минусам – необходимость качественного зарядного устройства со сниженными параметрами тока и стабильными потребителями.

Количество ампер в заряженном аккумуляторе автомобиля

На корпусе батареи или в инструкции (паспорте) по эксплуатации указана её ёмкость. Рассмотрим, как самостоятельно проверить указанные амперы на вашем аккумуляторе. Ёмкость важна для автомобилиста, так как с её помощью можно узнать, сколько заряда успеет отдать батарея в течение определённого промежутка времени. Параметр измеряется в ампер-часах.

Мониторинг осуществляется под нагрузкой и без неё. Показания выдаёт мультиметр, а нагрузкой служит обычная лампа. Хорошую работу должен показывать заряженный аккумулятор, когда лампочка долго горит, если же она быстро начинает гаснуть, то АКБ неисправный. В подобном тестировании рекомендуем брать лампу на 35–40 Вт, удерживать её около 2 минут.

Исправным можно считать автомобильный аккумулятор, который был заряжен до измерений и после нагрузки выдавал напряжение выше 12,4 В. При сниженных значениях стоит подумать о приобретении нового источника питания.

Большинство источников питания, располагающихся в подкапотном пространстве легковых автомобилей, обладают объемом на 55–65 Ач. Этого вполне хватает, чтобы заводить мотор в любую погоду. Однако стоит учесть, что у стоящего в гараже или на парковке автомобиля постепенно идёт расход тока на мелкие нужды, например, часы с приборной панели, сигнализация, центральный замок, контроллер впрыска и пр. Если суммарный объём потребителей не превышает 50–70 мА, то это не окажется критическим. В противном случае требуется подумать о снижении расхода тока или о покупке более мощной АКБ, которая сможет выдавать больше энергии.

Как следует заряжать автомобильный аккумулятор

Существует несколько способов зарядки батареи в автомобиле. В первом случае можно обойтись силами встроенного оборудования в машине. Достаточно завести мотор, не снимая батареи, и погонять его на высоких оборотах около 10–15 минут. Проделывать подобную операцию необходимо не в гаражах или в закрытых боксах, а на открытом воздухе, чтобы не отравиться ядовитыми выхлопами.

Мероприятие рекомендуем проводить в дневное время, чтобы исключить использование электроосветительных приборов. Также надо отключить аудиосистему, подогрев стёкол, зеркал, руля, кресел и остальных потребителей электричества.

Во втором случае потребуется внешнее зарядное устройство. Предпочтительнее достать АКБ из машины и проводить зарядку батареи, установив её на ровную горизонтальную поверхность. Далее проводим такие действия:

  • в обслуживаемых батареях слегка вывинчиваем пробки, чтобы обеспечить выход газа, а в необслуживаемых – проверяем газоотводные отверстия;
  • соединяем плюсовой контакт зарядного с плюсом на клеммах, а минусовой – с минусом;
  • включаем устройство и устанавливаем на нём силу тока, равную 1/10 от ёмкости, например, для источника питания на 55 Ач требуется ток в 5,5 А, а для агрегата на 60 Ач – 6 А;
  • оставляем подключённую батарею примерно на 9 часов, контролируя степень заряда, так как точное время зависит от эксплуатационных характеристик АКБ и выходных параметров з/у;
  • после выключения необходимо дать постоять аккумулятору минут 15–20, чтобы вышел весь газ, а лишь потом закручиваем пробки до упора.

Полностью заряженная батарея даёт после замеров мультиметром на клеммах 12,6–12,7 В без подключённой нагрузки. Для регулярно эксплуатируемой АКБ нормальными являются значения в пределах 12,3–12,2 В. Не стоит допускать значительного разряда кислотных приборов, так как это негативно скажется на продолжительности срока их использования.

Как проверить выходной ток батареи

Джеймс Стивенс

Polka Dot Images/Polka Dot/Getty Images

Емкость батареи измеряется в ампер-часах (Ач) или миллиампер-часах (мАч), в зависимости от типа батареи . Небольшие батареи, такие как батареи типа АА, измеряются в мАч, а свинцово-кислотные батареи глубокого цикла, устанавливаемые в такие предметы, как тележки для гольфа и инвалидные коляски, измеряются в ампер-часах. Оба относятся к времени, в течение которого батарея может работать, когда она полностью заряжена, но когда батарея разряжается, мАч или Ач уменьшается. Хороший способ определить заряд, оставшийся в вашей батарее, — это проверить выходную силу тока с помощью мультиметра.

Шаг 1

Найдите наклейку на боковой или верхней части аккумулятора, чтобы узнать, сколько Ач обеспечивает аккумулятор, когда он полностью заряжен и находится в хорошем состоянии. Например, батарея глубокого разряда может иметь на этикетке 12 В 50 Ач, что означает, что она производит 12 вольт и 50 ампер-часов.

Шаг 2

Включите мультиметр. Убедитесь, что разъемы на концах двух проводов, идущих к счетчику, вставлены в разъемы Ah на счетчике, если у вашего счетчика несколько разъемов, или установите его на измерение Ah, повернув циферблат в соответствующее положение или нажав кнопку Ах кнопка. Уточните настройку Ah до диапазона, который соответствует значению Ah, указанному на этикетке аккумулятора. Например, если на этикетке написано 50 Ач, установите диапазон от 0 до 60 Ач.

Шаг 3

Подсоедините металлический зажим типа «крокодил» на конце черного провода от счетчика к отрицательной клемме аккумулятора; скорее всего, он будет помечен как «-» или «отрицательный». Если у счетчика нет зажимов, вам нужно удерживать датчик на клемме.

Шаг 4

Подсоедините другой зажим типа «крокодил» на конце красного провода измерителя к положительной клемме аккумулятора или удерживайте металлический датчик на клемме; он помечен «+» или «Pos. »

Шаг 5

Посмотрите на показания на дисплее счетчика. Показания соответствуют этикетке батареи, если она полностью заряжена. Вы можете рассчитать процент заряда батареи, используя калькулятор, разделив показания счетчика на цифру на этикетке батареи, а затем умножив результат на 100. Например, если показания счетчика равны 20, то 20 разделить на 50 равно 0,2, умноженное на 100, равно 20, то есть у вас осталось 20 процентов емкости.

Шаг 6

Используйте калькулятор, чтобы определить, как долго ваша батарея будет питать ваше электрическое устройство, проверив силу тока на этикетке электродвигателя или устройства, питаемого от батареи. Например, если устройство потребляет 5 Ач, а показания счетчика составляют 20 Ач, разделите 5 на 20, чтобы получить 4, что означает, что ваша батарея будет питать ваше устройство в течение 4 часов.

Список литературы

  • Электроника и радио сегодня: как использовать мультиметровый
  • Батарея Университет: тестирование ведущих кислотных аккумуляторов
  • Батарея: Учебное пособие по аккумулятору

. Bio

Джеймс Стивенс пишет статьи для компаний, занимающихся исследованиями рынка в Великобритании, с 1990 года. Он написал различные профили стран для включения в всеобъемлющие рыночные отчеты, включая Vision One Research и Investzoom Market Research. Стивенс имеет общий сертификат об образовании Челмсфордского колледжа дополнительного образования.

Другие статьи

Как проверить ток аккумуляторной батареи с помощью мультиметра – пусковые токи и ампер-часы -battery-knowledge

  • Лучший литиевый аккумулятор 18650

  • Цилиндрическая литий-ионная батарея

  • Лучшее руководство по литий-ионным батареям

  • Руководство по лучшим батареям LiPo

  • Лучшее руководство по батареям Lifepo4

  • Направляющая для литиевой батареи 12 В

  • Литий-ионный аккумулятор 48 В

  • Соединение литиевых батарей параллельно и последовательно

  • Лучший литий-ионный аккумулятор 26650

19 июня 2021 г.    Просмотр страницы:15062

Аккумуляторы являются одним из неотъемлемых элементов наших автомобилей. Любой ущерб, нанесенный батареей, может повлиять и на ваш автомобиль. Если фары вашего автомобиля перестают работать или вы не можете запустить двигатель автомобиля, есть большая вероятность, что ваша батарея получила какое-либо повреждение. Лучший способ обеспечить хорошее время автономной работы — время от времени проверять его. Мультиметр — один из лучших инструментов для проверки автомобильных аккумуляторов. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, как можно использовать мультиметр для проверки ампер-часов аккумулятора, автомобильного аккумулятора и т. д.

3.2V 20A Низкотемпературная ячейка батареи LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70%
Температура зарядки: -20~45℃
Температура разрядки: -40~+55℃
пройти тест на иглоукалывание
-40 ℃ максимальная скорость разряда: 3C

ПОДРОБНЕЕ

Как проверить ампер автомобильного аккумулятора с помощью мультиметра?

Мультиметр — эффективный инструмент для проверки автомобильных аккумуляторов. После того, как вы усовершенствовали процесс измерения, вам будет легко тестировать автомобильные аккумуляторы.

Если вы хотите усовершенствовать свое чтение, вам следует начать с тренировки различных типов клеток. Например, вы можете тренироваться с батарейками от пультов, видеоигр, фонариков, ламп и т. д.

1.Проверьте свой мультиметр, установив его функции в омах. При подключении измерительных проводов показания должны быть равны нулю, а при разрыве соединения должны равняться единице. Если батарея не соответствует упомянутой выше схеме, значит, с ней что-то не так.

2. Мультиметры, доступные на рынке, бывают двух типов – аналоговые и цифровые мультиметры. Первый отображает показания с помощью микрометра и подвижной стрелки. Между тем, последний показывает показания с помощью числового дисплея.

3. Вам необходимо установить мультиметр на 20 Вольт. Диапазон 20 В подразумевает, что дальномер будет измерять от 0 В до 20 В.

4.Выключите зажигание и автомагнитолу.

5. Далее вам нужно будет найти аккумулятор вашего автомобиля. Аккумулятор автомобиля находится в машинном отделении. Вам придется открывать и искать аккумулятор рядом с двигателем автомобиля. Вам нужно будет подключить мультиметр к аккумуляторам вашего автомобиля. Красный щуп мультиметра должен быть подключен к плюсовой клемме. Между тем, черный щуп должен быть подключен к отрицательной клемме.

Низкотемпературная высокая плотность энергии Прочная полимерная батарея для ноутбука
Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч
-40℃ 0.2C пропускная способность ≥80%
Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, антикоррозийная защита, защита от электромагнитных помех

ПОДРОБНЕЕ

6. Вы можете включить мультиметр и установить правильный диапазон напряжения для измерения напряжения батареи. Автомобильные аккумуляторы предлагают 12,6 В постоянного тока через шесть ячеек, каждая из которых выдает 2,1 В.

Если на аккумуляторе автомобиля указано 12,6 В, это означает, что он полностью заряжен. Между тем, 12,4 В означает, что батарея заряжена на 75%. 12,2 В означает, что он заряжен на 50 %, а 12 В означает, что он заряжен на 25 % и должен быть заряжен как можно скорее.

Если показания показывают 11,9 В и ниже, это свидетельствует о том, что батарея полностью разряжена.

Как проверить автомобильный аккумулятор и пусковой ток с помощью мультиметра?

Благодаря тому, насколько быстро выполняются тесты мультиметром и насколько надежны результаты, тесты мультиметром проводятся во всем мире дома и автомеханиками. В Интернете доступно множество мультиметров, и вы можете легко купить один, чтобы позаботиться обо всех ваших домашних батареях без помощи автомеханика.

Вот шаги, которые вы можете выполнить, чтобы эффективно проверить ток холодного пуска или CCA автомобильного аккумулятора.

1. Подсоедините мультиметр к клеммам аккумуляторной батареи и включите зажигание автомобиля. Для этой задачи вам понадобится дополнительная пара рук, так как одному придется контролировать зажигание, а другому человеку придется следить за колебаниями, пока двигатель все еще работает.

2. В идеальном случае показания мультиметра падают до 10 В, а затем поднимаются до значения около 12 В. Если показания остаются прежними после первого падения значения, это указывает на хорошее состояние.

3. Если начальное показание мультиметра составляет около 5 В и не меньше, это означает, что аккумулятор вашего автомобиля не протянет долго. Если показания намного ниже 5 В, пришло время заменить элементы.

Как проверить ампер-часы батареи с помощью мультиметра?

Технические специалисты используют термин мАч или миллиампер-часы, чтобы узнать о сроке службы автомобильного аккумулятора. Вот шаги для проверки мАч с помощью мультиметра:

1. Установите ручку управления инструмента в положение проверки батареи. Если внутренняя батарея измерителя полностью разряжена, вы можете заменить ее,

2. Поместите аккумулятор в держатель. Вам придется использовать защелкивающийся аккумуляторный зажим и провода для 9-вольтовых аккумуляторов.

3. Наденьте зажимы типа «крокодил» на наконечники зонда измерителя.

4. Выберите резистор, который идеально подходит для напряжения батареи и типичного тока стока. В этом может помочь следующая таблица:

Батарея D, ток стока 200 мА.

Батарея C, 100 мА

Батарея AA, 50 мА

Батарея AAA, 10 мА

9-вольтовая, 15 мА

Вы можете разделить напряжение батареи на потребляемый ток в амперах, чтобы получить значение сопротивления.

5. Сброс секундомера.

6. Подсоедините один из выводов резистора к положительной клемме автомобильного аккумулятора

7. Измените положение ручки управления, чтобы отобразить постоянный или постоянный ток в диапазоне 2200 мА.

8.Прикрепите положительный щуп к проводу резистора, который не подключен. Затем прикрепите отрицательный щуп к отрицательной клемме аккумулятора. Вы получите положительное значение тока на счетчике.

9. Запустите секундомер

10. Обязательно проверяйте показания тока через каждый час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *