Тюнинг альфы мопеда: Мопед Альфа: тюнинг, улучшение характеристик

Мопед Альфа: тюнинг, улучшение характеристик

Содержание статьи:

  • 1 Не хватает скорости
  • 2 Не хватает низов и тяговой мощности
    • 2.1 Тюнинг мотора Альфы
    • 2.2 Узловой тюнинг мопеда Альфа
  • 3 Обкатка мопеда с обновленным мотором
  • 4 Видео по теме

Для каждого владельца мопеда рано или поздно наступает момент, когда технику хочется улучшить. Начиная с внешнего вида — украсить светодиодами, отражателями и наклейками, чтобы подчеркнуть индивидуальность, заканчивая увеличением скорости в потоке и сокращением времени в пути. И внешний, и внутренний тюнинг-улучшайзинг — занятие кропотливое и вдумчивое. И единожды начав его, можно погрузиться надолго…

Необычный тюнинг мопеда альфа

Как украсить мопед, подскажет фантазия, а как разогнать его до желаемых скоростей — вопрос, требующий конструктивного подхода.

Не хватает скорости

Если не хватает максимальной скорости, меняем передаточное число. На заднюю ось нужно поставить звёздочку с меньшим количеством зубов. Если не хватает расхода регулировки цепи, её придется укоротить на несколько звеньев. Характеристики разгона изменятся. Первая передача станет короче, но переключаясь на высшие передачи, раскрутив мотор по максимуму, прибавка в скорости будет ощутимой. Максимальная скорость увеличится на десять-пятнадцать километров в час. Кстати, не стоит крутить до «визга» первую передачу. От перегрева может прикипеть втулка в сцеплении и нейтраль пропадет если не навсегда, то уж точно до замены всей короны сцепления.

Не хватает низов и тяговой мощности

Придется разбирать мотор и менять технические характеристики. Тюнинг мотора мопеда Альфа обеспечен комплектующими разной цены и качества. Мотор такой конфигурации — точная копия мотора Хонда, выпускаемого много лет. Клубы любителей мопедов с таким мотором есть по всему миру. Проводятся гонки шоссейно-кольцевые, эндуро и внедорожные. И, как правило, где серьезный спорт, там и гражданский тюнинг. Кованые поршень и шатун, четырехклапанная головка с десмодромным механизмом, как у Дукати, сухое сцепление, водяное охлаждение. Система впрыска от Йошимура… Но так как сейчас идет речь о мопеде Альфа, цена которого в магазине меньше стоимости какого-либо из перечисленных узлов, то наш вариант тюнинга скромнее.

Тюнинг мотора Альфы

Тюнинг мотора может быть сразу агрегатным или узловым и поэтапным. В продаже можно найти двигатели с таким же способом крепления к раме, но объемом 110 куб, 125 куб или 150 куб. Увеличение объема двигателя повлечет за собой необходимость регистрации в ГИБДД, но это уже организационный вопрос. Техническая сторона будет состоять в следующем: электрическая проводка остается прежней, к мотору увеличенного объема потребуется другой карбюратор и другая выхлопная труба. Скорее всего, они найдутся там же, где и сам мотор.

Двигатель мопеда Альфа с увеличенным объёмом

Узловой тюнинг мопеда Альфа

Этот процесс потребует больших знаний и умений, нежели отвинчивание и привинчивание мотора. Начав с установки цилиндропоршневой группы увеличенного объема, обратите внимание, насколько маленькое отверстие на впуске. Сердце мотора может теперь прокачать больше смеси, а ему она не достается. Нужно улучшать характеристики впуска. Можно не сразу покупать другую головку блока, а раздать шарошкой впускное отверстие с 12 миллиметров до 16 хотя бы.

Пример увеличения диаметр шарошкой

Теперь питание ограничивает карбюратор. На объем двигателя 68-83 куб. оптимально ставить карбюратор с размером диффузора 17,5 мм. Карбюратор и головка блока соединяются впускным коллектором. Вся суета с увеличением потока смеси будет напрасна, если коллектор останется прежним. Воздушный фильтр можно оставить стандартный. В четырехтактном двигателе фильтр важен, но не так, как в двухтактном. Главное, чтобы камни не летели напрямую в мотор.

Обкатка мопеда с обновленным мотором

Когда мопед собран с новой конфигурацией мотора и обкатан в щадящих режимах, попробуйте развить максимальную скорость в безлюдных условиях. Может оказаться, что ходовая часть и тормоза уже не справляются с мощью мотора. Спицы заднего колеса сворачиваются крутящим моментом, а для того, чтобы затормозить мопед придется выпускать тормозной парашют. На ходу сайлентблоки амортизаторов высыпаются и начинается воблинг. Это значит, что следующими в списке замены будут амортизаторы, передняя вилка от мотоцикла с колесом и системой дискового тормоза.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье?
Больше информации по теме:

улучшение показателей двигателя и внешних характеристик.


Мопед Альфа является одним из самых популярных в странах постсоветского пространства. Это неудивительно, ведь данная модель является отличным соотношением цены и качества. Характеристики позволяют считать мопед практически универсалом, а широкие возможности доработки помогают значительно их расширить. Применение такого мопеда не только удобно, но и экономично — расход топлива на 100 км составляет всего около 2 литров при двигателе заводской комплектации. Сочетание небольшого веса (около 80 кг) с грузоподъёмностью до 120 кг делает данную модель весьма привлекательной.


Однако подержанные модели порой испытывают проблемы с зажиганием, что сводит на нет все преимущества мопеда. Вернуть своего железного коня в строй и понять, из-за чего не заводится мопед Альфа, не очень сложно. Для этого даже необязательно обращаться к специалистам — при должном внимании все работы можно выполнить своими руками.


Особенности тюнинга


Тюнинг мопеда Альфа — тема достаточно благодатная. Вариантов улучшения качеств модели очень много, а стоимость тюнинга гораздо ниже, чем китайского скутера аналогичной ценовой категории. Простота строения даёт возможность усовершенствовать по своему усмотрению как сам двигатель, так и внешние элементы.


Тюнинг Альфы может выполняться в разных направлениях и, прежде чем приступать к усовершенствованию, стоит обратить внимание на те качества, которые будут изменены. Не стоит путать такую доработку со стайлингом — он лишь меняет эстетические показатели и никак не влияет на функциональные характеристики.


Тюнинг мопеда Альфа своими руками — весьма занятное дело, которое со временем может сильно увлечь владельца. Возможность доработки характеристик подразумевает внесение как внешних, так и внутренних изменений, которые способны улучшить функционал модели. Многие любители приобретают мопед Альфа как будущую базу для реализации собственных идей.


Тюнинг двигателя


Прежде всего, мопед является именно транспортным средством. Поэтому начинать тюнинг Альфы нужно именно с двигателя. Правильная его доработка может позволить увеличить мощность почти в 2 раза.


Увеличение объёма движка


Изначально объём двигателя составляет 50 кубических см. При необходимости можно осуществить замену двигателя и увеличить его объём до 110 см. Такие меры уже потребуют регистрации транспортного средства, но при этом мощность движка существенно возрастает. При тюнинге двигателя мопеда Альфа можно сразу заодно избавиться от поршней низкого качества, которые обычно идут в комплекте.


Наиболее простой будет установка 72-кубового цилиндра. Он позволит “раскачать” движок почти в полтора раза. При этом его замена не потребует полной разборки двигателя.


Установив двигатель на 110 кубических см, можно получить максимум скорости, на которую способен мопед. При такой мощности он уже будет скорее мотоциклом, чем лёгким транспортным средством. Расширение объёма до таких показателей потребует уже полной разборки мопеда.


Заменяя цилиндр, можно обратить внимание на детали с моделей Дельта или Актив. Но использование частей другой модели потребует установки не только нового цилиндра, но и коленвала, цепи, сальников, роликов и даже, вполне вероятно, карбюратора.


Замена звёздочек


Чтобы повысить эффективность работы двигателя, можно выполнить замену звёздочки. Это может отразиться на увеличении скорости. Так, например, согласно отзывам других пользователей, замена звёздочки на 15-зубцовую практически никак не отражается на увеличении скорости. То есть, чтобы получить ощутимый результат, стоит пробовать установку 16-зубцовой звёздочки в совокупности с увеличенным цилиндром.


Важно: При замене передней звёздочки нужно также проверить состояние цепи и задней звёздочки. При изношенной цепи происходит ускоренный износ звезд.


Замена коммутатора


Тюнинг Альфы можно выполнить, осуществив замену коммутатора. При подборе этой составляющей важно обращать внимание на ФУОЗ (формирователь угла опережения зажигания). Увы, конкретно на Альфу такие коммутаторы практически отсутствуют и найти их очень тяжело. Выходом станет применение коммутатора с четырёхтактных китайских мопедов — он как раз идеально подходит для того, чтобы выполнить тюнинг мопеда Альфа своими руками.


Тюнинг внешних деталей


При усовершенствовании внешних параметров можно улучшить не только эстетический вид мопеда Альфа, но и повысить его аэродинамические показатели, сделать передвижение более удобным. В качестве тюнинга внешних элементов обычно используют:


  • Замена сиденья на более широкое и удобное.

  • Установка защитных панелей поможет предотвратить переломы ног и защитить их от повреждений.

  • Замена колёс более широкими повысит устойчивость мопеда. Это особенно актуально при замене двигателя.

  • Установка ветрового стекла помогает повысить комфорт передвижения. Но при скорости более 40 км/ч уже начинает влиять на аэродинамику мопеда.

  • Замена дисков несёт скорее более декоративный смысл. Стандартные диски в Альфе также вполне пригодные для езды.

  • Замена вилки. Если мопед Альфа будет использоваться для передвижения по неровным дорогам, например, в лесу или за городом, можно осуществить замену вилок. Усиление амортизаторов позволяет смягчить нагрузку на колесо.

  • Замена светодиодов также может стать отличным решением. Не стоит использовать ксеноновые диоды, поскольку они будут слепить водителей, а по качеству освещения не будут лучше обычных.


По желанию тюнинг можно завершить стайлингом мопеда, выполнив аэрографию или изменив цвет корпуса. Отличным решением, чтобы выделить мопед, станет установка светодиодов под крыльями или на защитных панелях.


Тюнинг мопеда Альфа — это весьма благодатное занятие, которое способно увлечь владельца в сторону усовершенствования своей модели. Особенности конструкции и сборки дают возможность проводить усовершенствование Альфы абсолютно в любом направлении. Это делает его очень удобным как для новичков, так и для опытных любителей. 

E-Scooter, E-Bike, UTV, ATV/Quad, Moped Tuning отчеты с фотографиями и видео

Как вы уже знаете из автомобилей, все больше и больше пользователей интересуются настройкой своих собственных квадроциклов / UTV, e-bike, pedelec или электронный скутер. Тюнинг таких автомобилей также возможен в этой стране, но также регулируется многими юридическими условиями, поэтому лучше всего, чтобы такую ​​работу выполнял профессионал, который знает, что он делает. Ведь в конце дня все изменения должны быть внесены и одобрены, как и при автонастройке. По крайней мере, когда вы перемещаете автомобиль по дорогам общего пользования. TÜV проверяет изменения и одобряет их только в том случае, если после этого автомобиль все еще полностью пригоден для эксплуатации. Это может привести к проблемам, особенно с электронными скутерами и электронными велосипедами, поскольку здесь действуют четкие правила, а настройка автомобиля не позволяет просто достичь более высоких скоростей. Есть несколько способов ускорить скутер и электровелосипед, но заранее должно быть ясно, действительно ли эти изменения могут быть удалены и разрешены. Если это так, то вы можете получить гораздо больше удовольствия от транспортных средств, чем раньше. И в этой категории мы хотели бы показать вам модифицированные электронные скутеры / скутеры, электронные велосипеды, водные велосипеды, S-велосипеды и квадроциклы / квадроциклы, а также регулярно сообщать о юридических условиях.

9 декабря 2022 г. Электроскутер, электровелосипед, UTV, квадроцикл, мопед

Чистый энтузиазм от Ханнеса Янике. Актер и активист-эколог воспользовался возможностью на e4 Testival, чтобы протестировать eROCKIT во время длительной поездки по Хоккенхаймрингу. На скорости около 100 км/ч он «проехал» по городу на электромотоцикле, который был одобрен как легкий мотоцикл…

Читать далее »

22 ноября 2022 вдали от автомобилей и тюнинга, E- Скутер, электровелосипед, UTV, квадроцикл/квадроцикл, мопед, zzz

[Реклама] Ниже мы включили для вас короткое видео, которое не только показывает, как можно удобно прикрепить электровелосипед к Alpina B5 BiTurbo мощностью 760 л.с. на специальной велосипедной стойке, но и совершенно новый …

Читать далее «

27 октября 2022 Электросамокат, электровелосипед, UTV, квадроцикл/квадроцикл, мопед

Электровелосипеды становятся все более популярными в Германии. -bike с 2015 года увеличилось в несколько раз. Пользователи часто хотят избежать физических нагрузок или просто сэкономить время в своих повседневных поездках.И …

Читать далее »

18 октября 2022 г. Электросамокат, электровелосипед, UTV, квадроцикл, мопед

Новый электросамокат для города и бездорожья: IO HAWK «Collide» с инновационным складыванием механизм для компактных размеров во время транспортировки — идеально подходит для кемперов или путешественников.Новый IO HAWK «Collide»-это гибридная модель электронных скутеров.Он чувствует себя в…

Читать далее »

30 сентября 2022 E -Скутер, Электровелосипед, UTV, ATV/Quad, Мопед

Новая эра двухколесной мобильности без вредных выбросов! Являясь лидером в области персональной мобильности на суше, воде и снегу, Yamaha изменила мир мотоциклов, скутеров, гидроциклов и снегоходов с помощью некоторых из самых революционных новых…

Читать далее »

5 сентября 2022 г. -Scooter, E-Bike, UTV, ATV/Quad, Moped

В настоящее время почти нет поездок, которые не управляются с помощью мотора.Особыми фаворитами велосипедистов являются e-горные велосипеды, e-городские велосипеды и электровелосипеды. -треккинговые велосипеды. Но когда люди говорят об электронных велосипедах, они…

Продолжить чтение »

2 сентября 2022 г. Электросамокат, электровелосипед, UTV, квадроцикл, мопед

Мощный и легкий универсальный привод для электровелосипеда! С момента разработки первого в мире серийного электровелосипеда в 1993 г. накопил большой опыт в бизнесе eBike — и бренд заработал хорошую репутацию во всем мире благодаря высокой надежности своих систем eBike.…

Продолжить чтение »

22 августа 2022 E-Scooter, E-Bike, UTV, Квадроцикл/квадроцикл, мопед

Операторам Coffee-Bike часто бывает трудно подключить электричество в общественных местах. Для этого хорошей эспрессо-машине требуется много энергии. Чтобы быть независимым от общего электроснабжения и в то же время использовать возобновляемые источники энергии, LIONTRON представляет свой первый самодостаточный кофейный велосипед как …

Читать далее »

11 августа 2022 E-Scooter, E -Велосипед, UTV, квадроцикл/квадроцикл, мопед, Yamaha

Yamaha Motor заставляет сердца биться быстрее уже более 65 лет Бренд сформирован страстью к техническому совершенству, проверенному качеству, долговечности и надежности, которые сочетают в себе создать волнение и заставить клиентов чувствовать себя единым целым…

Читать далее »

12 июля 2022 Электросамокат, электровелосипед, UTV, квадроцикл, мопед

Шведский бренд электромобилей премиум-класса Polestar представляет изготовленный вручную горный велосипед с уникальным дизайном и отдельными компонентами. был разработан совместно со шведской семейной компанией Allebike, производителем высококачественных велосипедов. Горный велосипед с полной подвеской ”Allebike Alpha Polestar Edition” будет…

Читать далее »

28 июня 2022 г. Электросамокат, электровелосипед, UTV, квадроцикл/квадроцикл, мопед

Это велосипед, электровелосипед или мотоцикл? Этот вопрос задавали себе многие посетители аэропорта Тегель. В течение трех дней eROCKIT был представлен на фестивале Greentech в Берлине, предоставляя информацию об уникальном электромобиле и предлагая тест-драйвы на бывшем стартовом и … , UTV, ATV/Quad, Мопед, Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация

Существует заблуждение, что вождение автомобиля, грузовика или автобуса в состоянии алкогольного опьянения — единственный способ ожидать штрафа и запрета на вождение. Однако аналогичные последствия возникают при вождении электронных скутеров в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Высший областной суд в …

Продолжить чтение »

12 мая 2022 E-Scooter, E-Bike, UTV, ATV/Quad, Moped, Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация

В современном обществе, e- скутеры стали неотъемлемой частью микромобильности в крупных городах. Они часто являются хорошей заменой автобусов и такси для некоторых людей.К сожалению, многие водители не знают, как и где …

Продолжить чтение »

7 мая 2022 г. Электроскутер, электровелосипед, UTV, квадроцикл, мопед

Является ли новый Segway Ninebot G30D II настоящим обновлением или просто фейслифтингом? Преемник G30D Max , Segway Ninebot Max G30D II имеет важные улучшения по сравнению со своим предшественником, включая, например, доставку с новым …

Продолжить чтение »

Как настроить свой мотоцикл на производительность и топливную экономичность

Дорогой байкер,

  • Вам надоели холодные пуски? Нужно каждый день поднимать дроссельную заслонку, чтобы запустить холодный двигатель?
  • У кого-то есть такой же мотоцикл, как у вас, и вы устали проигрывать ему в дрэг-гонках?
  • Внезапно после обслуживания снизился расход топлива?
  • Механик испортил твою настройку?
  • Двигатель глохнет при открытии дроссельной заслонки?
  • Или вашему велосипеду просто не хватает плавного ускорения, когда вы этого хотите?
  • Или ваш двигатель перегревается, даже если вы не слишком много гоняли.

Следующая информация может помочь вам в настройке вашей средней машины для оптимальной подачи мощности и максимальной экономии топлива. Это руководство направлено на настройку топливно-воздушного винта, чтобы получить оптимальную топливно-воздушную смесь. Оптимальная смесь обеспечивает максимальную производительность вашей машины.

Знакомство с основами

Я предполагаю, что вы очень хорошо умеете водить машину и проехали по дорогам не менее 1000 км. Если нет, то вы слишком любитель, чтобы читать это руководство.

У каждого мотоцикла есть двигатель (двигатель/мельница/мускулы) и карбюратор (дыхательная система/сердце) 😉 – Да, я это знаю. Я хочу сказать, что я предполагаю, что ваш двигатель в идеальном состоянии. То есть из него не течет масло и т.д. Следующее предположение, что ваш двигатель НЕ УМЕР. Вы знаете, где ваш двигатель и где ваш карбюратор 😉, и у вас есть отвертка/тупой нож. Ваша машина должна пройти хотя бы одно техническое обслуживание ~500 км или более. Также убедитесь, что вы не меняете тип топлива во время настройки, т. е. мощность, скорость, экстра-премиум, обычный неэтилированный бензин и т. д.

Это руководство относится к

Все одноцилиндровые двух- или четырехтактные мотоциклы с карбюратором. Тахометр очень удобен, и должен для новичка, иначе процесс настройки будет очень медленным, болезненным или несовершенным.

Отказ от ответственности: Хотя все, что я здесь написал, не причинит никакого вреда вашей машине, в конце концов вы не должны обвинять меня в том, что происходит. Я здесь, чтобы помочь, если что-то пойдет не так.

Итак, приступим

Хорошо прогрейте двигатель. Иди прокатись по городу. Разгоняйтесь красиво, по крайней мере, до половины максимальной скорости велосипеда. Проедьте хотя бы 10-15 минут, чтобы система двигателя хорошо прогрелась, иначе вы получите плохую настройку. Не просто оставляйте двигатель на холостом ходу и начните с процесса. Я серьезно. Ездить на велосипеде.

Теперь, когда двигатель достаточно прогрет, можно приступать к процессу. Вы можете выбрать место подальше от города или своего жилого района, чтобы не тревожить уставших, больных, брезгливых, стариков или младенцев (младенцев), проживающих в вашей колонии. Вас, скорее всего, оттолкнут от них, когда вы окажетесь в критической точке. Вы можете выбрать место рядом с домом вашей подруги, чтобы произвести на нее впечатление! Поставьте велосипед на основную подставку и возьмитесь за отвертку. Это все, что вам нужно, вместе с вашими глазами, мозгами и ушами.

Поиск винта топлива/воздуха… Вышеупомянутые винты отвечают за регулировку соотношения воздух-топливо, которое образует «пищевую субстанцию» для вашего двигателя. Вы можете соотнести это с нашим человеческим телом, где белки, углеводы, жиры, вода и т. Д. Все необходимы в соответствующих пропорциях по отношению друг к другу для хорошего сильного тела.

Есть еще один винт, который устанавливает скорость холостого хода машины. Этот винт не имеет отношения к пикапу или пробегу. Он просто устанавливает обороты двигателя на «холостом ходу». 2-тактные машины имеют воздушный винт, а 4-тактные машины имеют топливный винт. Надеюсь, вы это ОЧЕНЬ хорошо заметите. Воздушный винт расположен на карбюраторе вдали от двигателя. [Двигатель – Карбюратор – Воздушный винт]

Топливный винт находится на карбюраторе, но рядом с двигателем. [Двигатель – Топливный винт – Карбюратор]. Если ваш карбюратор сделан Mikuni (Pulsar, Yamaha, Fiero), винт подачи топлива/воздуха, вероятно, будет из латуни (золотистого цвета). Если полностью открутить этот винт и взять его на руку, то вы увидите игольчатый наконечник.

Винт холостого хода тесно связан с тросом дроссельной заслонки. Винт холостого хода можно провернуть рукой. Отвертка для него не обязательна. Найти эти винты очень просто. Если вы все еще не можете найти воздушный/топливный винт, обратитесь к своему механику, или я могу помочь.

Хорошо, что теперь? Помимо указанной выше разницы между воздушным и топливным винтами, есть еще одно существенное отличие. Топливный винт, вывернутый внутрь (по часовой стрелке), дает обедненную смесь, а вывернутый (против часовой стрелки) — богатую смесь. Воздушный винт, вывернутый внутрь, дает богатую смесь, а вывернутый (против часовой стрелки) дает обедненную смесь. Lean означает больше воздуха, меньше топлива. Богатый означает больше топлива, меньше воздуха. На этом основы заканчиваются.

Начало работы

Поверните винт настройки холостого хода, чтобы число оборотов достигло примерно 3000 об/мин. Теперь отрегулируйте винт воздух/топливо так, чтобы смесь была как можно беднее. Пожалуйста, обратитесь к вышеизложенному, нужно ли поворачивать винт по часовой стрелке или против часовой стрелки.

По мере того, как вы обедняете смесь, обороты двигателя постепенно уменьшаются. .. Продолжайте делать это, пока не установите топливный винт в максимально бедную точку. В то же время убедитесь, что двигатель не заглохнет, повернув винт холостого хода.

Тяжело да? Привыкнешь 😉

ОК двигатель работает, смесь бедная. Если вы заметите это по звуку двигателя ИЛИ увидите показания тахометра, обороты двигателя в этот момент не будут стабильными. Теперь очень медленно начните поворачивать топливный винт против часовой стрелки, от четверти до 1/8 оборота за раз. Вы заметите, что число оборотов в минуту увеличивается медленно и неуклонно. Опять же, делайте это очень-очень медленно. Также посчитайте общее количество витков, когда вы выкручиваете винт.

Вы заметите, что когда вы повернете его примерно на 3-4 полных оборота, обороты двигателя постепенно станут постоянными. Именно в этот момент вы должны перестать больше трахаться. Вероятно, это оптимальная настройка для вашего двигателя.

Далее пробуйте крутить винт все больше и больше до 5-7 оборотов и вы заметите, что обороты двигателя будут медленно снижаться. Когда это происходит, вы просто заливаете в двигатель слишком богатую смесь. В этот момент двигатель теряет всю эффективность использования топлива, и смесь становится не оптимальной. Повторите процедуру примерно 2-3 раза. Каждый раз считайте обороты и выбирайте настройку, которая, по вашему мнению, является правильной.

ОК, двигатель отлично гудит, что теперь? Уменьшите регулировочный винт холостого хода примерно до 1000 об/мин на тахометре. Когда двигатель замедляется, просто поверните дроссельную заслонку. Ответ должен быть четким и быстрым. Он не должен давать икоты! Попробуйте заглушить двигатель и снова завести. Двигатель ДОЛЖЕН запускаться одним рывком или самостоятельно, не отпуская газ. Если это произойдет, настройка в порядке. Теперь прокатитесь, и вы заметите разницу в лучшую или плохую сторону 🙂

Вы сразу заметите изменение звука двигателя и приемистости. Ваш двигатель может стать более плавным или резким. Еще один важный момент: «Езжай и чувствуй». Всегда катайтесь и чувствуйте мотоцикл на каждой передаче, проверяйте реакцию и звук двигателя. Как только вы почувствуете мотоцикл, вы быстро поймете, что хотите сделать смесь богатой или обедненной.

Может потребоваться несколько итераций, прежде чем вы зафиксируете настройку как постоянную. Попробуйте рассчитать пробег на литр и сопоставьте его с вашими настройками и ощущением 90 140, которое вы получаете.

Поиск и устранение неисправностей

«Ахвини, из-за тебя я испортил настройку!»

Вот некоторые симптомы и их быстрое решение:

  • Двигатель глохнет во время настройки.
    Повторите попытку. На этот раз установите винт холостого хода выше/быстрее.
  • Двигатель глохнет во время движения, особенно на высоких передачах.
    Возможно, смесь слишком бедная. Попробуй снова.
  • Двигатель нагревается.
    Смесь слишком бедная или слишком богатая. Попробуй снова.
  • Всякий раз, когда я разгоняю двигатель, обороты быстро увеличиваются, но очень медленно падают до холостого хода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *