Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.?
Мотор 2JZ-GTE один из лучших стоковых моторов из тех , что вы можете получить прямо с завода. Великолепно выдерживает мощности до 700 л. сил. без внутренних изменений и обладает сумасшедшим потенциалом для тюнинга, по этой принципе это любимый мотор тюнеров, дрифтеров и корчестроителей. Мотор 2JZ-GTE очень похожий по характеристикам на мотор RB26, но при этом более дружелюбный к тюнингу и последующему управлению.
Автор Ставрос
Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.? Тюнинг
Стандартная поршневая запросто выдерживает натиск в 700 лошадей . Но вот далее уже нужно думать. Усиленные поршни необходимы так же, как и доработка ГБЦ . Но при этом блок может обойтись без строкера. Особое внимание (как для Nissan’oвcкoгo мотора) нужно уделить турбине . На выбор Garret Gt45 или Turbonetics Т76.
Примерный коктейль на моторе 2JZ-GTE выглядит так:
Выпуск/ впуск Блоу-офф НKS
Усиленные клапанные пружины
Направляющие
Полированная ГБЦ
Система охлаждения с увеличенным радиатором
Усиленная поршневая (Arias, СР)
Обеспечение мотора (АЕМ. МоТес)
Валы (Brian Crower)
Пружины (R.E.W.)
Более производительный топливный насос (Aeromotive)
Регулятор давления топлива (Weldon, Aeromotive)
Дроссель увеличенного диаметра (Accufab)
форсунки 1600 се
Большая турбина (твин-турбо HKS, GReddy)
Toyota. Как увеличить мощность мотора 2JZ-GTE в 1000 л.с.? Тюнинг
Мощность в стоке:
280 л. с .
3,0 л, твин – турбовая рядная шестерка
Предназначен:
для заднего привода
Наиболее приспособлен:
для Lexus SC 300 (Soarer)
Возможно установить :
в Lexus SC 300 (Soarer),
Nissan 240 SX, Toyota Corolla
Список доработок
Toyota Supra
1. Двигатель 2JZ- GTE 3000 см з
2. Блок цилиндров расточен под объем 3,1 литра
3. Кованые поршни Escort 87 мм
4. Усиленные шатуны JUN
5. Коленвал стандартный отбалансированный до 12 000 об/ мин
6. Распредвалы HKS 272° для впуска и 272° для выпуска.
7. Раз резные шестерни HKS
8. Ремень ГРМ GReddy
9. Усиленные двойные клапанные пружины KMS
10. Титановые клапанные тарелки KMS
11. Впускной коллектор JUN
12. Дроссельная заслонка от lnfiniti Q 45 90 мм
13. Топливная рейка SARD
14. Топливные форсунки SARD 1000 см3
15. Топливный регулятор АЕМ
16. Два дополнительных топливных фильтра АЕМ
17. Топливный ресивер SARD
с двумя топливными насосами SARD по 265 Литр /час
18. Основной топливный насос Tomei 235 л /ч
19. Свечи иридевые HKS 9
20. Выпускной коллектор GReddy
21. Турбина HKS T51RKAI
22. Вестгейт HKS 60 мм
23. Даун-пайп изготовлен вручную из нержавеющей трубы 90 мм
24. Выпускной тракт Trust
25. 4-слойный фронтальный интеркуллер APEX’i 14 мм
26. Масляный кулер-кит Trust
27. Алюминиевый 3-слойный радиатор Коуо
28. Маслоуловитель Gears
29. Силиконовые патрубки и шланги Samco
30. Армированый топливные шланги Goodridge и фитинги Earls
31. Воздушный фильтр HKS
32. Два перепускных клапана HKS SSQV
33. Алюминиевые трубы на интеркулер и впуск изготовлены вручную
34. Облегченные алюминиевые шкивы изготовлены вручную
35. Компьютер APEX’i Power FC
36. Бустконтроллер-кит APEX’i + МАПсенсор до 3 кг/буста
37. Широкополосный лямбда- зонд Bosch + контроллер PLX R500
38. Турботаймер Blitz
39. Многофункциональный измеритель скорости (RSM) APEX’i
40. Контроллер управления жесткостью койловеров Tein EDFS
41. Дополнительные приборы Defi
42. Шифт-лампа Defi
Мотор 2JZ – СВАП BMW E30
Все что вы хотели знать про двигатель Toyota 2JZ-GTE |
Появление этого двигателя неразрывно связано с моделью Toyota Supra, появившейся в 1986. В 1992 году вышла Supra MK4, на которую устанавливался рядный 6-цилиндровый турбированный двигатель 2JZ-GTE. С этого момента прошло уже 23 года, но до сих пор профессиональные команды в автоспорте отдают предпочтение этому мотору. И этому есть причины. Ресурс и надежность заложенные заводом заложили в двигатель огромный потенциал. Его легко и относительно недорого тюнинговать, с него можно снять более 1000л.с., он прочен — все что нужно для автоспорта.
2JZ-GTE в базе 3.0L рядная шестерка, чугунный блок с алюминиевой головкой блок. В версиях для США максимально с завода имел 320л.с., но очень просто с него снять куда больше
В США 2JZ-GTE, который был полностью разработан с чистого листа, встречался только в супрах 1993-1998 года выпусков. Ничего общего с двигателем 7M-GTE от предыдущего поколения супры не имел.
В Японии двигатель появился в 1991 году под капотом Toyota Arista, и продержался на конвейере до 2002 года, пока делались японские супры.
Конечно же на вторичке в разы проще найти старшего брата 2JZ-GE. Он базируется на таком же коротком блоке, это атмосферник, и он выдает всего 230 л.с. Следует держаться от него подальше и искать турбированный 2JZ-GTE в четвертом поколении супры, а также в Lexus IS300, GS300 и SC300.
Двигатель 2JZ-GTE производился в нескольких вариантах, его можно получить с различных шасси. Наиболее очевидный и интересный донор — турбированная Toyota Supra 1993-1998 годов выпуска.
Зарубежная производная от 2JZ — мотор 1JZ с уменьшенным до 2.5 литров объемом на том же чугунном блоке. В поздних версиях на нем применили изменяемые фазы распредвалов и турбировали. 2JZ обновили для японского рынка в 1997 году, добавив систему VVTi.
Конечно не только для Японии делали 3-литровую версию. И хотя 3 литра для США — это более мощный вариант, искать следует все же японский вариант, несмотря на мелкие недостатки — малопроизводительные форсунки и не очень интересные распредвалы. Потому, что японский вариант дешевле, легче и проще тюнингуется.
Supra RZ 1993
Клапанная крышка 2JZ-GTE
RB26DETT или 2JZ-GTE, что лучше?
Toyota взяла идею 3-ех литровой 2JZ платформы от серии RB моторов Nissan. Так же как и RB26DETT, двигатель 2JZ-GTE 6-цилиндровый рядник, с естественной оптимальной балансировкой. В отличие от разбалансированных V-образников. В чем преимущество рядной шестерки в отличии от остальных конфигураций моторов? Их можно крутить быстрее, дольше, безопаснее, при этом кривая момента у них более гладкая, чем у чего-либо еще.
Блок 2JZ очень прост, при этом главные вещи учтены. Например как бутерброд между блоком и маслянным фильтром прямо с завода установлено масляное охлаждение.
Продуманность и гениальность 2JZ в том, что без особого труда вы можете удвоить мощность двигателя. Какой еще двигатель без проблем выдерживает 700л.с. без серьезных переделок? Тут все продумано — и омывание маслом даже на предельных оборотах, и механизм клапанов, выдерживающий повышенные нагрузки, и чугунный, а не алюминиевый блок, как сейчас многие производители стали делать. Стоит отметить удивительный дизайн — у 2JZ ход поршня равен его диаметру.
Рядная шестерка 2JZ-GTE выигрывает у V-образников, у которых двигающиеся узлы в двух головах под углом совершают разбалансированное движение.
«Помимо ведущего свою личную жизнь кронштейна натяжителя грм, сальника масляного насоса, выталкивающего самого себе, и шкива коленчатого вала, тоже не сидящего на месте, особых проблем нет» — это слова южнокалифорнийского эксперта по супрам Яна Сайнгарма из Motorsport Creations.
Массивный чугунный блок 2JZ-GTE внушает доверие одним своим видом, ведь от него требуется немного потрудиться. Конечно современные алюминиевые блоки гораздо легче, но они не идут ни в какое сравнение по силовым возможностям с чугунными.
Турбированyая Toyota Supra 1994
Достоинства и недоработки 2JZ-GTE
Итак, плюсы:
- Возможность снять до 2000 л.с.
- Рядная шестерка
- Не гнёт клапана
- Пуленепробиваемый блок из чугуна
- Кованный коленчатый вал
- Массивные коренные вкладыши
- Разбрызгиватели масла под поршнем
- «Квадратная» конфигурация хода поршня и диаметра цилиндра
- Стоковый ремень грм, масляный насос и охлаждение держат нагрузки до 1000л. с.
Монолитная ГБЦ — одно из условий, позволяющих без проблем выдерживать дополнительные нагрузки
Недоработки:
- Отказы кронштейна натяжителя ремня ГРМ
- Сальник масляного насоса может соскочить со своего места
- Ломается шкив коленчатого вала
- Относительно плохая продувка головки блока
- Отказы турбосистемы
Семь стоковых, но при этом мощных крышек коленчатого вала. Их с лихвой достаточно, если не менять геометрию двигателя. При существенном подъеме мощности требуются специальные решения.
Каналы 2JZ-GTE
Легкий бустап до 750л.с. на 2JZ-GTE
Более чем двойной прирост мощности на 2JZ-GTE дело не хитрое, говорят парни из FSR, но требует замены стоковой последовательной турбосистемы на один, но большой компрессор. Эти ребята строят 2JZ-GTE c суперчарджером. Перед установкой сразу думаем об охлаждении и ставим вперед интеркулер с большей рабочей площадью. И Greddy и HKS предлагают кит-решения, в которых есть все, что необходимо. Также вам понадобиться топливный насос повышенной производительности, топливная система большего диаметра, 1000-кубовые форсунки, какой-нибудь ECU (ЭБУ) с возможностью настройки, типа AEM infinity. На рынке тюнинга предлагаются распредвалы для 2JZ-GTE от Brian Crower, позволяющие гораздо проще достичь желанные 750 л.с., единственное о чем стоит задуматься — пружины клапанов, они должны справляться с возросшей нагрузкой во избежании зависания клапанов.
Тойотовская рядная шестерка оснащена последовательной турбо-конфигурацией, где две турбины работают в паре, для достижения отличного пика с минимальной турбоямой, на сколько это возможно.
2JZ-GTE — столько мощности, что непонятно, что с ней делать
Двигатель 2JZ-GTE уже показал себя даже за пределами 2000л.с. Необходимо что-то более широкое чем турбо на 64мм. Нормально решение — начать с чего-то большего, чем 72мм турбо. С переходом на такой надув требуется перетряхнуть низ. В блок ставиться ковка — поршни, шатуны, крышки коленвала — все меняется на кованное. Шипльки ГБЦ меняются на большего диаметра, ведь никто не хочет, чтобы головку блока сорвало. Каналы в головке увеличивают в диаметре с той же целью — нельзя такой поток долго задерживать — ему надо давать вылететь. При всем этом надо не остаться без топливной смеси, потому форсунки нужны уже на 2000 кубов, и скорее всего три топливных насоса — в зависимости от конечной точки тюнинга.
Выштамповка на блоке 2JZ-GTE
Джентельменское соглашение о лошадинных силах
2JZ-GTE консервативно предлагает 320 л.с. и 415Нм момента в моделях Северной-Америки и тому есть причины. С 1989 года японские автопроизводители ограничили на JDM мощность в 276л.с., чем избежали дорогостоящих войн мощности. Так было на бумаге. Конечно с той поры соглашение было нарушено, но 2JZ-GTE выпускавшийся в те времена, получил свой невероятный нереализованный потенциал именно поэтому. Тогда же были попытки ввести ограничение в 62 мили/час, иными словами до 100км/ч. Но все это нереально, особенно для североамериканского рынка, где покупатели ждут от маминого микроавтобуса больше мощности, чем от суперкаров 90-ых. Все это значит, что даже 400 л.с. снять с 2JZ-GTE настолько просто, как зубы почистить.
Алюминиевая головка оснащена 4-мя клапанами на цилиндр. Если к 2JZ-GTE и есть какие-то вопросы, то скорее всего именно к головке блока. Продувку необходимо улучшать путем увеличения каналов.
Последовательный буст стокового 2JZ-GTE
Тойотовский 2JZ-GTE берет свой 320 лошадинных сил из вдуваемого потока, создаваемого последовательной турбосистемой Hitachi, которая не сильно отличается от системы T3 на Civic-ах. Смысл в том, что две одинаковые турбины включаются в разное время. Сначала работает одна, и на высоких оборотах подключается вторая. Обычно такое реализовывают по другому — маленькая турбина накачивает перед включение большей. На супрах впервые применена система из двух одинаковых последовательных турбин, до этого считалось, что это нереализуемо. В супре уже на 1800 тысячах работает первая турбина, и с 4000 подхватывает вторая, далее они работают в паре.
На фотографии умная тойотовская турбосистема, типичная для высокопроизводительных двигателей. Основа — две турбины Hitachi C12B. Сначала все это работает как обычная однотурбовая система, а с 4000 об/мин вторая эквивалентная турбина включается в парную работу.
Бодикит Varis Ridox на Supra`94
Обзор запчастей на 2JZ-GTE
Распредвалы Brian Crower: Лучшее решение для смещения рабочего диапазона в более эффективную зону. Компания предлагает валы для 3 стадий, от повседневных автомобилей до драгстеров.
AEM Infinity: программируемый ЭБУ (ECU). Незаменим при любом вмешательстве в конфигурацию двигателя. Любое новое железо заставляет менять программу впрыска, потому программируемый блок просто необходим.
GReddy Turbo Upgrade: Стоковые турбины 2JZ-GTE — лишь начало, хотя и они хороши. Если требуется большего, Greddy предлагает готовый турбо-кит, включающий все, что нужно. Например равнодлинный коллектор, внешний вест-гейт, саму турбину, конечно же. С таким комплектом можно серьезно продвинуться в тюнинге своего 2JZ-GTE
Производители железа для 2JZ:
greddy. com
aemelectronics.com
briancrower.com
fsrmotorsports.com
Перевод статьи с сайта superstreetonline.com
Toyota 2JZ-GTE Engine Complete Guide
Почти каждый автолюбитель в мире знаком или хотя бы слышал о легендарном двигателе Toyota 2JZ-GTE. Это был специальный двигатель в стандартной комплектации, когда Toyota впервые выпустила 2JZ в 1991 году. Это 3,0-литровый рядный 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и двойным верхним распредвалом мощностью 320 лошадиных сил прямо с завода. Это уже были впечатляющие цифры для 1990-х годов.
Однако потенциал тюнинга делает 2JZ-GTE одним из лучших двигателей для тюнинга в истории. Двигатель был безумно перепроектирован и перестроен для своей стандартной мощности. Вот для чего мы знаем двигатель 2JZ. Один из самых мощных заводских двигателей, которые когда-либо видел мир. Тем не менее, есть еще много чего, что делает Toyota 2JZ таким особенным двигателем. В этом полном руководстве мы обсуждаем характеристики 2JZ, возможности настройки, надежность и многое другое.
Характеристики двигателя 2JZ
Код двигателя | 2ДЖЗ-ГТЭ |
Макет | Рядный-6 |
Рабочий объем | 2997 см3 (3,0 л) |
Аспирация | Твин Турбо |
Сжатие | 8,5 : 1 |
Диаметр x Ход | 86 мм x 86 мм |
Красная линия | 6800 об/мин |
Материал блока | Чугун |
Материал головки | Алюминий |
Клапаны | DOHC, 24 клапана |
Блочная конструкция | Чугун |
Поршни | Литой, с масляным охлаждением |
Стержни | Кованый |
Коленчатый вал | Кованый |
В 1991 году это были довольно впечатляющие характеристики. 2JZ представляет собой 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 320 лошадиных сил и крутящий момент 320 фунт-фут. Эти цифры могут показаться средними по стандартам современных двигателей. Хотя еще в 1990-х годах с этими показателями мощности было сложно конкурировать. Множество более крупных и дорогих двигателей не предлагали такой производительности.
Тогда, когда вы посмотрите на остальные характеристики Toyota 2JZ, становится ясно, что этот двигатель был создан, чтобы выдерживать серьезную мощность и наддув. Этот двигатель построен на силе. И последнее замечание: 2JZ-GTE наиболее известен тем, что используется в Toyota Supra.
Toyota 2JZ-GTE Strength
Относительно низкая степень сжатия 8,5:1 помогает 2JZ-GTE выдерживать большие нагрузки. Квадратная конструкция цилиндра обеспечивает отличный баланс между крутящим моментом и максимальной мощностью. Закрытая дека Тойоты, железный блок у 2JZ безумно крепкий. Поршни были литыми, а не коваными, но остаются очень прочными и мускулистыми. Они также были оснащены масляными форсунками для охлаждения поршней. Мощный кованый кривошип и шатуны завершают список.
Дело в том, что Toyota 2JZ явно создана для прочности и долговечности. Это почти точные характеристики, которые вы хотите видеть на любом высокопроизводительном двигателе.
Мы несколько раз вернемся к этой теме в статье. Характеристики на бумаге выглядят превосходно. Однако нам не нужны спецификации или бумага, чтобы сказать нам об этом. То, что 2JZ-GTE делает в реальном мире, делает его такой легендой. Мы вернемся к силе 2JZ на протяжении всей статьи. На данный момент мы просто хотели подчеркнуть, что это очень мощный двигатель сверху донизу.
VVT-i Добавлено в 1997 году
Североамериканские варианты двигателя Toyota 2JZ не получили это обновление. Однако примерно в сентябре 1997 года Toyota начала производить новые двигатели JDM 2JZ-GTE с VVT-i. Изменяемая фаза газораспределения является распространенной технологией в современных двигателях и помогает улучшить экономию топлива и диапазон мощности.
Это также помогает улучшить диапазон мощности 2JZ, что делает двигатель JDM VVT-i желанным для некоторых. Хотя их труднее найти, и поиск запчастей также может стать более сложным. Обсуждение плюсов и минусов двигателя VVT-i могло бы стать отдельной статьей. В конечном счете, это почти те же двигатели, за исключением кулачков и VVT-i. Это по-прежнему важно, если вы хотите приобрести двигатель 2JZ для продажи.
Потенциал тюнинга двигателя Toyota 2JZ
Потенциал тюнинга и послепродажного обслуживания — вот где 2JZ действительно сделал себе имя. На настройку и сборку Toyota 2JZ-GTE уходит много времени. Это еще одна тема, которая могла бы стать отдельной статьей. Мы обязательно расширим эту тему в ближайшем будущем и дадим ссылку на нее здесь. А пока мы дадим относительно краткий обзор возможностей тюнинга и послепродажного обслуживания. Со сборками от 400 до 1500+ л.с. варианты почти безграничны.
Некоторые сборки такие же простые, как стандартные турбины с базовыми болтами на 350-400 л.с. Другие держат вещи «скромными» на стоковом нераскрытом моторе и стреляют за 600-800 л.с. Настоящие энтузиасты с толстым кошельком даже доводят двигатель 2JZ до 1000-1500+ л.с. Как старый движок тюнеров, у него есть много вещей для этого. На данный момент почти все перегибы и проблемы 2JZ устранены. Информация есть везде. Существует множество решений для вторичного рынка. Это делает 2JZ поистине исключительным двигателем для тюнинга и высокой мощности.
В любом случае, мы разобьем это на разделы в зависимости от целей по мощности. Это не исчерпывающий список, но мы обсудим несколько модов, необходимых для различных целей. Опять же, это тема, которую мы расширим в ближайшем будущем.
2JZ-GTE 300-400 л.с.
300-400 л.с. на двигателе Toyota 2JZ — это цель, которую легко достичь на штатных турбинах. Однако здесь немаловажным фактором является возраст. Скорее всего, у большинства оригинальных турбин на двигателях 2JZ-GTE, вероятно, не осталось много времени. Вы можете найти оригинальные решения или решения, подобные оригинальным, если хотите, чтобы все было так скромно, или молитесь, чтобы оригинальные турбины выдержали. В противном случае список модов для этих целей мощности довольно прост:
- Контроллер настройки/повышания
- Болты (DP/выпуск, впуск, FMIC)
- Впрыск метанола или E85 (опционально)
Мелодия — это первый ключ к раскрытию дополнительной силы. Это поднимет мощность двигателя 2JZ чуть более чем на 300 л.с. Базовые болтовые крепления, такие как водосточные трубы, выхлоп, впуск и FMIC, помогут увеличить мощность 2JZ-GTE до 350-400 л.с. Чтобы получить немного больше, вы можете подумать о впрыске метанола, E85 или гоночном газе. Это потребует правильной настройки, и E85 также потребует модернизации топливной системы.
В мире 2JZ мелодия и базовые дополнения известны как базовые улучшения производительности или BPU. Некоторые другие тюнинговые толпы считают это полным болтовым креплением или FBO.
Toyota 2JZ 400-600whp Goals
Здесь список модов начинает немного увеличиваться. Тем не менее, это все еще довольно короткий список для той силы, о которой мы говорим. 600 л.с. находятся в безопасных пределах для блока 2JZ и вращающегося узла. Тем не менее, по мере увеличения мощности становится все более важным иметь качество, набранное в настройках с соответствующими вспомогательными модами и заправкой. Если вы хотите довести Toyota 2JZ Supra до 400-600 л.с., вам понадобятся следующие модификации:0003
- Повышение базовой производительности (BPU)
- Метанол, E85 или гоночный газ (опционально)
- Модернизированная турбина (турбины)
- Топливные модификации (топливный насос и форсунки)
Основные улучшения производительности, о которых говорилось выше, по-прежнему являются отправной точкой. Качественное топливо значительно облегчит достижение этих целей по мощности. Варианты турбин 2JZ бесконечны в этом диапазоне мощностей. Вы можете выбрать модернизированные гибридные турбины или перейти на одну турбину. Гибридные двойные турбины 2JZ-GTE помогут сохранить немного больший крутящий момент на низких оборотах. Тем не менее, небольшой одиночный турбонаддув выполнит работу с очень минимальной задержкой турбонаддува.
Наконец, 400+ л.с. начинают выходить за пределы стандартной топливной системы. Вы захотите рассмотреть возможность модернизации топливного насоса, например насоса Walbro 255. Также потребуются форсунки объемом 560 куб. см или выше. К счастью, эти моды также позволяют вам использовать E85, который является отличным топливом, помогающим 2JZ легко набирать мощность.
*Примечание – это относится и к последующим разделам. Здесь мы рассматриваем только сам двигатель 2JZ. Однако по мере увеличения мощности недвигательные модификации становятся все более важными. Вы захотите рассмотреть такие вещи, как подвеска, тормоза, трансмиссия, оси и т. д.
2JZ 600-800whp Сборка
Хорошо. Теперь мы попадаем на довольно дорогую территорию. Внутренности 2JZ все еще довольно безопасны даже при 700-800 л.с. Тем не менее, он приближается к безопасным пределам долголетия. Таким образом, некоторые могут найти утешение в выборе внутренних обновлений, чтобы снизить риск повреждения оригинального двигателя. В любом случае, некоторые из модификаций и обновлений, повышающих мощность двигателя Toyota 2JZ до 600-800 л.с., включают:
- BPU
- Метанол или E85 (настоятельно рекомендуется)
- Модернизированная турбина (турбины)
- Топливные моды
- Пружины клапанов
- Прочие головные работы
Вам понадобятся как минимум такие же моды из предыдущего раздела. Тем не менее, E85 и/или впрыск метанола становятся более важными и более полезными. Это поможет снизить вероятность детонации двигателя, тем самым уменьшив вероятность перегорания двигателя 2JZ-GTE. Вам понадобятся большие турбины, и, вероятно, пришло время отказаться от двойных турбин и перейти на 2JZ с одним турбонаддувом.
Вам также понадобятся моды на топливо, но пришло время для вариантов с более высоким потоком. Поплавок клапана становится проблемой на этом уровне мощности, поэтому некоторые модернизации пружины клапана имеют большое значение. Камеры также помогут. Подумайте о других работах с головкой, которые помогут поддерживать большее количество оборотов в минуту и максимальную мощность.
Toyota 2JZ 800+whp
Мы могли бы продолжать некоторое время, разбивая каждую пару сотен лошадиных сил. Вместо этого давайте просто обсудим основы стрельбы на 800+ л.с., так как именно здесь он может начать быстро складываться в сборку от 30 000 до 50 000 долларов +. Некоторые двигатели 2JZ действительно имеют мощность более 800 л.с. на заводе, но долговечность становится проблемой. Встроенный двигатель — хорошая идея для создания 800+ л. с. в долгосрочной перспективе. Вот краткий список модов для рассмотрения:
- БПУ
- Расширенный тюнинг
- Большая одинарная турбина
- Топливные модификации
- Встроенный двигатель
- Головка
Это ни в коем случае не исчерпывающий список. Тем не менее, вам понадобится лучшее из лучшего, когда дело доходит до базовых улучшений производительности 2JZ. Важны большие промежуточные охладители и мощные выхлопы. Вам понадобится умеренная одиночная турбина, чтобы набрать 800 л.с., и мощная турбина, чтобы достичь цели в 1000-1500+ л.с. Качественные топливные моды и E85 — хорошая идея при такой мощности.
Построенный двигатель — хорошая идея при мощности 800+ л.с. и в основном обязателен для 1000+ л.с. Точные затраты и сборка сильно различаются в зависимости от целей, но они могут легко составить до 10 000 долларов и более. Работа головы поможет добиться максимальной мощности и позволит 2JZ набирать обороты выше.
2JZ-GTE Обзор тюнинга
Конечно, большинство из нас, вероятно, думают о безумных 1500 л. с., когда на ум приходят Toyota Supra и двигатель 2JZ. Тем не менее, существует множество уникальных способов сборки 2JZ-GTE мощностью от 300 до 1500+ л.с. Это отличный двигатель, но даже у Toyota 2JZ есть свои пределы. Все, что превышает 800 л.с., начинает раздвигать эти пределы для вращающегося агрегата, и именно здесь затраты могут быстро возрасти.
Опять же, мы расскажем обо всем, что касается тюнинга и послепродажного обслуживания, в отдельном посте. Мы почти не касались поверхности этой темы, но она все равно была немного длинной. К счастью, 2JZ — это более старый, хорошо зарекомендовавший себя двигатель с огромным количеством информации и послепродажной поддержкой.
Проблемы с двигателем Toyota 2JZ и надежность
Это еще одна тема, которую мы раскроем в отдельном посте. Однако в полном руководстве важно хотя бы быстро коснуться этого. Характеристики 2JZ были особенными для своей эпохи, даже в стандартной комплектации. Когда дело доходит до послепродажного потенциала, он переходит от особого к совершенно безумному. Там должен быть улов, верно?
Нет, не совсем так. Именно это делает двигатель 2JZ-GTE еще более особенным, чем он есть. У Toyota 2JZ на самом деле нет серьезных недостатков или недостатков, которые нужно исправить. Конечно, возраст может помочь в этом. Любые проблемы с надежностью 2JZ к настоящему времени проверены решениями послепродажного обслуживания. Тем не менее, 2JZ-GTE — очень надежный двигатель, и это справедливо и для большей мощности.
Несколько мелких проблем с двигателем 2JZ включают:
- Кронштейн натяжителя ремня ГРМ
- Уплотнение масляного насоса
- Стоковые турбины
- Шкив коленчатого вала
2JZ-GTE Проблемы с натяжителем ремня ГРМ
Как и в случае с большинством этих проблем, кронштейн натяжителя ремня ГРМ представляет собой довольно незначительную проблему. Проблемы с натяжителем ремня ГРМ на 2JZ становятся более распространенными с увеличением мощности и наддува. Существуют варианты послепродажного обслуживания заготовок, и если вы в любом случае работаете над обновлениями, это хороший способ выбить.
Toyota 2JZ Уплотнение масляного насоса
Течь сальников масляного насоса, скорее всего, является возрастной проблемой. Со временем уплотнения и прокладки изнашиваются и приходят в негодность. Это довольно распространенная проблема на 2JZ-GTE, особенно с учетом того, что двигатели продолжают стареть. Вам нужно обратить внимание на другие детали, такие как главные уплотнения, прокладку крышки клапана и т. д.
Это просто часть владения старым двигателем. Конечно, это очень незначительная проблема для тех, кто хочет модифицировать и модернизировать 2JZ или Supra. Это все дешевые детали, которые требуют некоторого труда. Тем не менее, пока вы там занимаетесь другой работой, это хорошие вещи для решения.
Отказы Stock Turbo
Это еще одна возрастная проблема. Неисправности турбины также могут быть вызваны многолетней настройкой и неправильным обращением с турбинами. Тем не менее известно, что стандартная последовательная турбоустановка имеет свои проблемы. Еще раз, это не проблема для большинства, так как многие люди ищут двигатели 2JZ для обновления. Турбо-обновление — одно из основных обновлений для увеличения мощности.
2JZ Проблемы со шкивом коленчатого вала
Придерживаясь тенденции, шкивы коленчатого вала являются довольно незначительной проблемой в общей схеме. Алюминиевый шкив кривошипа плохо переносит возраст и высокие обороты. Известно, что со временем шкив кривошипа выходит из строя. Существует множество вариантов послепродажного обслуживания, поэтому модернизируйте шкив коленчатого вала, пока вы там.
Обзор двигателя Toyota 2JZ
О легендарной Toyota Supra и двигателе 2JZ-GTE можно рассказать очень многое. Это захватывающий двигатель для размышлений и написания, так что мы могли бы написать еще тысячи слов. Вместо этого в ближайшем будущем мы расширим конкретные темы с помощью подробных руководств.
В любом случае, двигатели Toyota 2JZ поставлялись с завода с одним из самых прочных низов за всю историю. Производительность акций уже была впечатляющей для своей эпохи. Тем не менее, мощные кованые внутренности, чугунный закрытый блок деки и другие характеристики делают 2JZ таким хорошим. Он был действительно перегружен, и его было так легко настроить и модифицировать. 2JZ также сохраняет солидную надежность даже при мощности, вдвое превышающей стандартную.
Все эти характеристики делают двигатель Toyota 2JZ-GTE одним из лучших в мире тюнинга. Могли бы вы возразить, что 2JZ в какой-то степени переоценен? Конечно. Однако трудно отрицать то, чего достиг этот двигатель. В конце концов, 30 лет спустя это все еще актуальный двигатель, и он по-прежнему работает с лучшими из лучших.
Что вы думаете о двигателе Toyota 2JZ? Оставьте комментарий и дайте нам знать!
Руководство по настройке Toyota 2JZ / 2JZ-GTE
Руководство по настройке двигателя Toyota 2JZ. Мы проведем вас через вещи, о которых вам нужно знать, и какие части использовать. Если чего-то не хватает, вы можете написать нам — тогда мы это сделаем.
Вот как мы можем помочь вам лучше всего!
— Многие люди хотят знать, есть ли у них все детали, необходимые для установки новой турбины на их автомобиль. Если вы сомневаетесь, вы можете сделать следующее:
— Создать логин на веб-сайте — Затем вы регистрируетесь как клиент
— Все предметы, которые вы собираетесь использовать или в которых сомневаетесь, вы положили в корзину.
— Отправьте письмо в Qualitec. Мы можем увидеть детали, которые есть в вашей корзине, а также добавить дополнительные детали, если вам чего-то не хватает.
В 1986 году появилась первая модель Supra, а в 1992 году появилась первая версия Supra MK4 — и с тех пор автомобиль и двигатель используются для высокопроизводительных гонок и тюнинга. Он использовался очень часто, так как стандартный двигатель 2JZ-GTE с турбонаддувом без изменений мог развивать невероятную мощность.
В Японии двигатель 2JZ-GTE можно найти в Toyota Aristo, выпускавшейся с 1991 по 2002 год. Двигатель 2JZ-GTE был обновлен в 1997 году, с регулируемым впускным распредвалом — VVT-I
Всасывающий двигатель Toyota 2JZ-GE основан на том же блоке двигателя и почти идентичен, но с более высокой степенью сжатия. 1JZ-GTE от Toyota представляет собой 2,5-литровую версию хорошо известного чугунного блока, который позже был сделан с регулируемым впускным кулачком и одинарным турбонаддувом.
Двигатель 2JZ построен как серия Nissan RB — 6 цилиндров в ряд с хорошей балансировкой, 7 коренных подшипников, что позволяет работать на высоких оборотах.
Удвоение мощности — До 700 л.с.
700 л.с. можно на стандартном моторе без его разборки. Требуется, чтобы двигатель был в надлежащем состоянии, т.е. его желательно отремонтировать с новыми подшипниками, моторным маслом, поршневыми кольцами и т. д. Следует использовать турбокомпрессор большего размера и выпускной коллектор.
С большим турбокомпрессором полное давление наддува должно быть прибл. 3900 об/мин. Если вы хотите, чтобы давление наддува было раньше, у вас должен быть турбокомпрессор с билетным колесом и керамическими подшипниками, здесь вы можете снизить до прибл. 3600 об/мин.
Высокоэффективный коллектор из нержавеющей стали — турбо коллектор из нержавеющей стали для 2JZ
Коллектор Performance T4 — Чугунный коллектор с диаметром 38 мм. Wastegate
Коллектор Performance T4 — Чугунный коллектор с диаметром 44 мм. Вестгейт V-диапазона
38 мм. и 44мм. Внешний вестгейт — устанавливается непосредственно на коллектор выше
Комплект масляных шлангов — доступ и возврат к турбокомпрессору
Водяной патрубок — комплект для водяного охлаждения турбокомпрессоров
Турбокит для 2JZ — здесь есть все, что вам нужно для установки больших турбокомпрессоров
Впуск — Высокопроизводительный впуск
Оригинальный впускной коллектор можно использовать для многих л.с. и кажется разумным. Тем не менее, у нас есть впускной коллектор Performance, который дает дополнительную мощность и выглядит гораздо более целебным — очень важно, когда вы начинаете настраивать двигатель. Изготавливается для форсунок Bosch/Siemens диаметром 13,5 мм. уплотнительные кольца. Мы можем порекомендовать, например, 668cc или 875cc. насадки, которые могут нести до 600 ампер; 800 л.с. — Большие форсунки Højohms могут давать более нестабильный холостой ход, если на холостом ходу вы запускаете чуть более жирную смесь, это не доставляет никаких проблем.
Впускной коллектор 2JZ — Действительно хороший впускной коллектор с очень хорошим потоком.
668 куб.см. форсунки — форсунки, пропускающие прибл. 550-600 л.с. — В зависимости от соотношения компонентов смеси
875cc. форсунки — форсунки, пропускающие прибл. 750-800 л.с. Все зависит от соотношения смешивания
Разъем EV1 — Разъем для крепления вышеуказанных форсунок, разъемы заменяются очень легко, если у вас есть пассатижи, которыми можно сжать штифты.
Охлаждение — Большой интеркулер и алюминиевый радиатор
Охлаждение системы радиатора и наддувочного воздуха являются очень важными факторами, когда мощность автомобиля увеличивается, например, на 100% — У нас есть, например, алюминиевый радиатор с толстым элементом и хорошее охлаждение. Система интеркулера также нуждается в серьезной модернизации, здесь мы рекомендуем мин. и 600*300*76мм. до 600 л.с. Элемент, который составляет 100 мм. толстый до 800л.с. — Вы можете найти его по ссылке ниже.
Алюминиевый радиатор для Supra — Большой алюминиевый радиатор для Toyota supra, толстый и эффективный радиатор
Интеркулер — Универсальный интеркулер, если вы хотите установить интеркулер и сделать трубопровод самостоятельно
Алюминиевые трубы для трубопроводной системы — Алюминиевые трубы легче, чем трубы из нержавеющей стали, и поэтому могут быть преимуществом в использовании из-за веса
Силиконовые шланги — Для строя систему интеркулера, выбираю между черным, синим и красным.
Полная система интеркулера. Если у нас нет готовой модели для вашей конкретной модели, мы будем рады доставить ее домой.
Выхлоп — Модернизация выхлопа
Когда вам нужно настроить двигатель 2JZ, в двигатель должно поступать больше воздуха, а значит, и больше выходить. Рекомендуется установить 3,5-дюймовую систему для получения оптимальной мощности двигателя. Мы производим множество выхлопных систем для Mercedes AMG, Porsche и других известных марок, поэтому мы также можем предложить специально изготовленную выхлопную систему для вашего автомобиля!
Сборка свой собственный выхлоп — у нас есть все виды деталей для гоночного выхлопа, если вы хотите построить свой собственный
Трубы из нержавеющей стали — Выхлопные трубы и отводы
Автозаправочная станция — Модернизация
Если вам нужно модернизировать бензонасос или установить расширительный бачок, у нас есть все, что вам нужно. Новый алюминиевый топливный бак/топливный элемент также может стать решением, если вам предстоит участвовать в гонках. Мы будем рады помочь, если вам нужны только детали или вы спроектировали и установили всю систему целиком.
Модернизация бензонасоса. Здесь вы найдете несколько различных бензонасосов для внутренней и внешней установки
Расширительный бак — Если вам нужны внешние бензиновые насосы, установленные в расширительном баке, у нас есть много хороших решений
Топливный элемент — Топливные баки для гонок фильтры и т. д. и т. д.
Топливные системы — все для установки новой бензиновой установки модернизации
Управление двигателем — Plug and play с ECU Master
С коробкой Plug and play от ECU master очень легко установить новое программируемое управление двигателем на вашем автомобиле. Цена на коробку PNP очень низкая, нужен главный блок управления ECU вместе с коробкой PNP — но все же очень низкая цена.
PNP til 2JZ — Система Plug and Play от ECU Master
Ecu master — Элементы управления и различные аксессуары
Контроллер наддува — У нас есть ручные электронные клапаны давления наддува, которые также могут быть подключены, например, ECU master
Модернизация деталей двигателя — Детали двигателя Performance
700+ или если вы хотите быть уверены, что двигатель работает много км. после обновления турбо и т. д. вы можете выгодно перейти на поршни JE, шатуны H-профиля, прочные подшипники ACL, болты ARP и другие верхние прокладки.