ТЮНИНГ
- Для двигателя
New!
Quick View
Защита ведущей звезды 172FMM, 174MN OTOM (Черный) На двигатель без баланс вала!
Vendor code: 172FMM-174MN
Защита ведущей звезды 172FMM, 174MN OTOM (Черный) На двигатель без баланс вала!
Вес: 0.1 kg
600 ₽
In stock: 43 unit
–+
Add to cart
Quick View
Защита двигателя Regulmoto Aqua, Legend, Holeshot
Защита двигателя Regulmoto Aqua, Legend, Holeshot
Вес: 0.4 kg
1,600 ₽
In stock: 3 unit
–+
Add to cart
New!
Quick View
Защиты 172FMM, 174MN OTOM (Оранжевая) На двигатель без баланс вала!
Vendor code: 172FMM-174MN-1
Защиты 172FMM, 174MN OTOM (Оранжевая) На двигатель без баланс вала!
Вес: 0.2 kg
1,200 ₽
In stock: 6 unit
–+
Add to cart
New!
Quick View
Защиты 172FMM, 174MN OTOM (Синяя) На двигатель без баланс вала!
Vendor code: 172FMM-174MN-2
Защиты 172FMM, 174MN OTOM (Синяя) На двигатель без баланс вала!
Вес: 0. 2 kg
1,200 ₽
In stock: 13 unit
–+
Add to cart
New!
Quick View
Защиты 172FMM, 174MN OTOM (Черная) На двигатель без баланс вала!
Vendor code: 172FMM-174MN-3
Защиты 172FMM, 174MN OTOM (Черная) На двигатель без баланс вала!
Вес: 0.2 kg
1,200 ₽
In stock: 5 unit
–+
Add to cart
Quick View
Клапан вентиляции картерных газов 166-172FMM
Клапан вентиляции картерных газов 166-172FMM
Вес: 0.03 kg
350 ₽
In stock: 1 unit
–+
Add to cart
Quick View
Клапан сброса давления с амортизатора IGP LEGEND, HOLESHOTE итд M5x0,8 (пара)
Клапан сброса давления с амортизатора IGP LEGEND, HOLESHOTE итд M5x0,8 (пара)
Вес: 0.03 kg
750 ₽
In stock: 3 unit
–+
Add to cart
Quick View
Комплект топливный (шланг 1метр+фильтр+4 хомута)
Комплект топливный (шланг 1метр+фильтр+4 хомута)
Вес: 0.1 kg
300 ₽
In stock: 5 unit
–+
Add to cart
Quick View
Повортники LED (пара)
Повортники LED (пара)
Вес: 0. 1 kg
500 ₽
In stock: 12 unit
–+
Add to cart
Quick View
Проставки на руль 28мм. Высота 3см. Алюминий 7075 сплав
Проставки на руль 28мм. Высота 3см. Алюминий 7075 сплав
Вес: 0.4 kg
1,500 ₽
In stock: 3 unit
–+
Add to cart
Quick View
Проставки переходные с 22мм на 28мм руль. Высота 2см
Проставки переходные с 22мм на 28мм руль. Высота 2см
Вес: 0.5 kg
1,600 ₽
In stock: 3 unit
–+
Add to cart
Bestseller!
Quick View
Сливной болт масла IGP CNC с магнитом М12 х1,50 172FMM/174MN (Черный)
Vendor code: IGP03901
Сливной болт масла IGP CNC с магнитом М12 х1,50 172FMM/174MN (Черный)
Вес: 0.01 kg
300 ₽
In stock: 6 unit
–+
Add to cart
Quick View
Фильтр воздушный SPORT-003 OTOM
Vendor code: OTOM-003
Фильтр воздушный SPORT-003 OTOM
Вес: 0.1 kg
500 ₽
In stock: 24 unit
–+
Add to cart
Low price!
Quick View
Цилиндро- поршневая группа 172FMM, Ø74 mm (бигбор) ОТОМ
Vendor code: ZS172FMM, Ø74
Цилиндро- поршневая группа 172FMM, Ø74 mm (бигбор) ОТОМ
Вес: 3 kg
8,500 ₽
In stock: 5 unit
–+
Add to cart
Quick View
Защита ведущей звезды (красная) 166-169FMM
Vendor code: 165-169FMM
Защита ведущей звезды (красная) 166-169FMM
700 ₽
Out of stock
Quick View
Ловушка цепи (тюнинг) Красная
Vendor code: LC-Red
Ловушка цепи (тюнинг) Красная
800 ₽
Out of stock
Quick View
Ловушка цепи (тюнинг) Чёрная
Vendor code: LC-Black
Ловушка цепи (тюнинг) Чёрная
800 ₽
Out of stock
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM? Маркировка китайских двигателей
Меня довольно часто спрашивают, как отличить китайские моторы, например очень распространенный 166FMM, от стремительно завоевывающего популярность и более мощного 172FMM. Самый очевидный ответ, глянуть на маркировку на двигателе. Да, но нет. Дело в том, что ушлые китайцы, видя набирающую популярность более мощного и дорогого двигателя Zongshen 172FMM, стали наносить такую маркировку на всём, что хоть как то похоже на мотоциклетный двигатель внутреннего сгорания. Единственный достоверный и 100% вариант — это физически замерить диаметр цилиндра на разобранном движке. Но отчаиваться не стоит, существует несколько косвенных признаков, по которому всё же можно узнать ZS172FMM, и в этой статье я о них расскажу.
Но вначале давайте разберемся, с какими двигателями продаются китайские мотоциклы на Российском рынке, и что значит маркировка на них.
Содержание:
Маркировка китайских мотоциклетных двигателей
Количество и расположение цилиндров
Первая цифра означает количество цилиндров в двигателе 1 или 2. Следующие за ними буква — расположение цилиндра:
- «P» — горизонтальное расположение цилиндра
- «V» — V-образное расположение цилиндров
- В двигателях с вертикально расположенными цилиндрами, буква отсутствует.
Далее следуют цифры, обозначающие диаметр цилиндра в мм.
С
пособ охлаждения двигателя
После цифр, следует буква, означающая тип охлаждения:
- «F» — воздушное охлаждение
- «Q» — принудительное воздушное охлаждение
- Отсутствующая буква говорит о жидкостном охлаждении
Тип двигателя
Следующая буква говорит о типе двигателя. В нашем случае буква «M» — мотоциклетный двигатель
Кубатура двигателя
Буква, стоящая после типа двигателя — это буквенный код рабочего объема:
- А — <50cc
- В — 50cc
- С — 60cc
- D — 70cc
- Е — 80cc
- F — 90cc
- G — 100cc
- Н — 110cc
- І — 125cc
- J — 150cc
- К — 175cc
- L — 200cc
- М — 250cc
- N — 300cc
- Р — 350cc
- Q — 400-450cc
Пример
Давайте разберем наш любимый ZS172FMM:
- ZS — сокращение от Zongshen — производитель
- 1 — одноцилиндровый
- Далее буквы нет, значит с вертикально расположенным цилиндром
- 72 — диаметр цилиндра 72 мм
- F — воздушного охлаждения
- M — мотоциклетный
- M — рабочий объемом в районе 250 см3
Маркировка ничего не значит
Как мы уже выяснили, маркировка указывает только на тип двигателя, но не на модель. Под одной маркировкой могут быть совершенно разные движки, схожие лишь в параметрах, но не в конструкции, например верхневальный и нижневальный, с балансировочным валом и без него. Кроме того, как уже было сказано, маркировка на китайских движках, ни всегда соответствует действительности.
Популярные у нас движки
CB250 169FMM (165FMM, 166FMM) ZONGSHEN
Все мы знаем двигатель, под названием CB250 от Zongshen, маркирующийся как 169FMM (230cc) и его братьев близнецов 165FMM (223сс) и 166FMM (225cc). Эти двигатели идут своими корнями от хондовского MD33, имеют верхнее расположение распредвала, два клапана и воздушное охлаждение. Заявленная мощность у всех в районе 16-17 л.с. Устанавливается, как правило на спортивные кросс/эндуро начального уровня, такие как ZUUM PX220, Motoland XR250 кросс и WRX250, Kayo T2 и K1, BSE J1 и прочие
CG250-B 167FMM
Есть еще один очень популярный и похожий по характеристикам, но не по конструкции, нижневальный движок с балансировочным валом, который обозначается как 167FMM. Имеет схожую мощность 16 л.с.. Такой двигатель ставится на недорогие дорожные модели, а также на мотоциклы эндуро двойного назначения, типа Motoland XR250 Enduro и Enduro 250 LT, Racer Panther 250 и ранее на Irbis TTR250 Enduro
SONY DSC
CB250-F 172FMM ZONGSHEN
Нынче любимый многими движок от Zongshen — 172FMM, рабочим объемом 249 см3 и мощностью 21 л.с. Представляет из себя ни что иное, как довольно серьезно модернизированный CB250 169FMM. Помимо рабочего объема, было еще довольно много изменений, благодаря чему удалось добиться прибавки мощности в районе 30%, что довольно круто, учитывая, что объем подрос всего на 10%. Но у этого движка есть и недостаток — вибрация, как на вибростенде. Скоро должен появится 172-й движок с балансировочным валом, но в первой половине 2020-го в России такого еще нет. Устанавливается большинством производителей на спортивные кросс/эндуро мотоциклы в средней для Китая ценовой категории, например ZUUM CR250CB, Motoland TT250 и XT250HS, GR7 и GR8
SONY DSC
NT300 170FMN YINXING
У нас такой движок я встречал только на мотоциклах Racer. Его рабочий объем 270 кубов и мощность порядка 20 л.с. Это прямой конкурент 172-го мотора, но имеет чуть больший крутящий момент и отсутствие вибраций, благодаря балансировочному валу.
CB250 170MM-2 ZONGSHEN
Еще один двигатель называющийся CB250, но с маркировкой 170MM-2. Создан на одной базе с 172FMM. Имеет объем 249см3, четырехклапанную голову, жидкостное охлаждение и мощность около 25 л.с. Вибрирует также, как и его младший брат. В свое время, этот не самый распространенный двигатель, устанавливался на Kayo T5 и до сих пор ставится на Motoland XR250 Pro и WRX250 Lite WFA
CBS300 174MN-3 ZONGSHEN
А это уже модификация 170mm-2, только объемом 279,5сс и мощностью 25 л.с. У него также 4 клапана и жидкостное охлаждение. Кроме того, у двигателя устранили один существенный недостаток — вибрации, путем установки балансировочного вала. Двигатель совсем недавно появился на нашем рынке, но уверен, своего клиента он найдет. По мощности не сильно далеко отстает от 177MM, но при этом заметно более дешевый. Тяга на низах даже лучше. Но вот его дорожное происхождение и соответственно не лучшим образом для эндуро расположенные кик-стартер и лапка КПП — его основной недостаток. Устанавливается на эндуро мотоциклы ZUUM CR300CBs, Racer X2, BSE J7
NC250 177MM и NC300 184MN ZONGSHEN
Самый популярный, и до появления на рынке 450-ки, еще и самый мощный китайский движок с водянкой, это конечно же ZS177MM, объемом 250 см3. Двигатель оснащен четырехклапанной головкой цилиндра и жидкостным охлаждением, мощностью 28 л.с. Сейчас крайне популярен вариант этого двигателя с бигбором, увеличивающий объем до 297 см3 и мощность до 31 л.с. По правилам маркировки, его можно было бы назвать 184MN, но это по сути является тюнингом, хоть иногда и заводским. Устанавливается на огромное число мотоциклов, ZUUM CR300 NC и CX300 NC, Avantis 300 Pro, Motoland XT300 ST, BSE и другие.
SONY DSC
NC450 194MQ ZONGSHEN
На данный момент, это топовый по объему и мощности китайский двигатель от Zongshen. Имеет водяное охлаждение, 4 клапана, объём 449 см3 и мощность аж целых 38 л.с. Присутствует в линейке большинства производителей.
Как отличить мотор 166FMM от 172FMM
И теперь переходим к самому главному вопросу, так как же отличить мотор 166FMM и его братьев, от более мощного двигателя 172FMM? Разборку мотора отбрасываем сразу)))
- По внешнему виду. Все модификации мотора ZS172FMM-3A, которые мне встречались, имеют примерно один внешний вид. На левой крышке двигателя у 172FMM имеются характерные косые ребра охлаждения.
- 172-й двигатель больше 166-го, как по размеру цилиндра, так и по общей ширине. Внешний размер цилиндра у 166-го двигателя вместе с ребрами охлаждения, примерно 16х16 см. В то время как размер цилиндра у 172-го движка — 18х18 см. В самом же широком месте 166-й двигатель 29 см, 172-й — 33 см.
- Смотровое окошко для определения мертвой точки. На 166-м моторе окошко сбоку, на 172-м — сверху.
- 172-й двигатель мощнее 166-го и это сразу чувствуется. Если есть возможность взять мотоцикл на тест-драйв, в прокат или у знакомого, прокатитесь на обоих двигателях — разница будет заметна.
- И наконец, отличие 172-го двигателя от 165, 166 и 169 — это цена. На первую половину 2020г, самый дешевый мотоцикл с двигателем ZS172FMM, стоит в районе 130 000р. — это GR2 OPTIMUM, Motoland TT250, Avantis A1. Так что если вам предлагают мотоцикл со 172-м двигателем, по цене в районе 100 тыс, то следует призадуматься. Правда тот же Motoland к началу лета обещает привезти обновленный XT250 HS с двигателем 172FMM, по цене до 110 тыс. Но это пока что, единственное исключение. К тому же, это маленький мотоцикл, для людей ростом до 175-180 см.
Хотите приобрести мотоцикл с настоящим двигателем ZS172FMM-3A, обращайтесь в наш магазин Motolifeshop.ru, будем рады вам помочь.
Остались вопросы? С радостью отвечу на них в личных сообщениях ВК vk.com/evgeniy.naboka или на почте [email protected]
Ну а для вас эту статью подготовил Евгений Набока. До новых встреч и увидимся на покатушках!
Цилиндр -PM ТЮНИНГ 172 куб.см Pro Street 1- Piaggio LC Maxi 2-тактный | Цилиндры | Цилиндр | Двигатели
Функциональные куки-файлы созданы для функциональных возможностей интернет-магазинов. Diese Cookies ordnen Ihrem Browser eine eine eindeutige zufällige ID zu damit Ihr ungehindertes Einkaufserlebnis über mehrere Seitenaufrufe hinweg gewährleistet werden kann.
Session:
Das Session Cookies speichert Ihre Einkaufsdaten über mehrere Seitenaufrufe hinweg und ist somit unerlässlich für Ihr personliches Einkaufserlebnis.
Merkzettel:
Das Cookie ermöglicht es einen Merkzettel sitzungsübergreifend dem Benutzer zur Verfügung zu stellen. Damit bleibt der Merkzettel auch über mehrere Browsersitzungen hinweg bestehen.
Gerätezuordnung:
Die Gerätezuordnung hilft dem Shop dabei für die aktuell aktive Displaygröße die bestmögliche Darstellung zu gewährleisten.
CSRF-токен:
CSRF-токен Cookie trägt zu Ihrer Sicherheit bei. Es verstärkt die Absicherung bei Formularen gegen unerwünschte Hackangriffe.
Токен входа в систему:
Токен входа в систему Dient zur sitzungsübergreifenden Erkennung von Benutzern. Das Cookie enthält keine personnlichen Daten, ermöglicht jedoch eine Personalisierung über mehrere Browsersitzungen hinweg.
Cache Ausnahme:
Das Cache Ausnahme Cookie ermöglicht es Benutzern individuelle Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.
Cookies Active Prüfung:
Das Cookies wird von der Webseite genutzt um herauszufinden, ob Cookies vom Browser des Seitennutzers zugelassen werden.
Cookie Einstellungen:
Das Cookie wird verwendet um die Cookie Einstellungen des Seitenbenutzers über mehrere Browsersitzungen zu speichern.
Herkunftsinformationen:
Das Cookies speichert die Herkunftsseite und die zuerst besuchte Seite des Benutzers für eine weitere Verwendung.
Cache Ausnahme Versandart:
Das Cache Ausnahme Versandart Файлы cookie ermöglicht es Benutzern individuelle Versandart-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.
Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad:
Das Fahrzeugnavigation ausgewählter Navigationspfad Cookie wird verwendet um die Auswahl in allen vier Feldern in der Fahrzeugnavigation zu speichern und die Auswahl über alle Seitennuter Beg für den.
Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:
Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individuellen Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über alle Seiten hinweg für den Benutzer zu erhalten. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern individuelle Fahrzeug-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.
Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug / Cache Ausnahme:
Das Fahrzeugnavigation ausgewähltes Fahrzeug Cookie wird verwendet um die Auswahl des individuellen Fahrzeugs zu speichern und die Auswahl über alle Seiten den hinwezerg für. Zusätzlich ermöglicht es Benutzern individuelle Fahrzeug-bezogene Inhalte unabhängig vom Cachespeicher auszulesen.
Список артикулов для сайта:
Das Anzahl Artikel для сайта Cookie ermöglicht es den Benutzern die ausgewählte Anzahl der Artikel pro Seite in einer Artikel Liste über all Listenansichten hinweg im Shop für den Benutzer zu erhalten.
Warenkorb:
Das Cookie ermöglicht es den Warenkorb über mehrere Browsersitzungen hinweg zu speichern.
Partnerprogramm:
Das Cookie dient dazu hervorgerufenen Umsatz von Directlinks von Anderen Plattformen umsatztechnisch auszuwerten.
Stripe:
Das Cookie wird vom Zahlungsanbieter genutzt um die Sicherheit bei der Abwicklung von Zahlungen auf der Webseite zu erhöhen.
Информация для всплывающих окон:
Ermöglich PopUps um Besucher zu informieren und Hinweise geben zu können.
Интеркаляция как универсальный инструмент для изготовления, настройки свойств и фазовых переходов в двумерных материалах
%PDF-1. 4
%
1 0 объект
>
эндообъект
2 0 объект
>поток
приложение/pdfdoi:10.1038/s41699-021-00211-6
10.1038/s41699-021-00211-6http://dx.doi.org/10.1038/s41699-021-00211-6journalnpj 2D-материалы и приложения© 2021, Автор(ы)2397-713210.1038/s41699-021-00211-6
2010-04-23True10. 1038/s41699-021-00211-6
Springer2021-03-04T13:04:16+01:002021-03-04T12:10:15+05:302021-03-04T13:04:16+01:00TrueiText® 5.3.5 ©2000-2012 1T3XT BVBA (SPRINGER SBM ; licensed version)VoRuuid:8f55c2b2-fc04-4980-bc77-0735e928def9uuid:757f616c-a1ae-4296-8bbe-4606710d8075default1
2B
Комментарий
PRISM рекомендует использовать управляемый словарь агрегации PRISM для предоставления значений для этого элемента.
Примечание. PRISM не рекомендует использовать значение #other, разрешенное в настоящее время в этом контролируемом словаре. Вместо использования #other, пожалуйста, обратитесь в группу PRISM по адресу [email protected], чтобы запросить добавление вашего термина в словарь контролируемого типа агрегации.
агрегатионтипетекст
DOI также может использоваться в качестве идентификатора dc:identifier. При использовании в качестве dc:identifier форма URI должна быть захвачена, а голый идентификатор также должен быть захвачен с помощью prism:doi. Если в качестве требуемого dc:identifier используется альтернативный уникальный идентификатор, то DOI следует указывать как голый идентификатор только в пределах prism:doi.
Если необходимо указать URL-адрес, связанный с DOI, то prism:url можно использовать вместе с prism:doi для предоставления конечной точки службы (т. е. URL-адреса).
текст
Разрешает издателям включать второй ISSN, идентифицирующий электронную версию выпуска, в котором встречается ресурс (поэтому e(lectronic)Issn. При использовании prism:eIssn ДОЛЖЕН содержать ISSN электронной версии. См. prism:issn.
исснтекст
Обычно это будет использоваться для предоставления названия журнала, в котором статья появилась в качестве метаданных для статьи, а также такой информации, как название статьи, издатель, том, номер и дата обложки.
Примечание. Название публикации можно использовать, чтобы различать печатный журнал и онлайн-версию, если названия различаются, например «magazine» и «magazine.com».
публикацияNameText
Платформа атрибутов необязательно разрешена для ситуаций, в которых необходимо указать несколько URL-адресов. PRISM рекомендует использовать в сочетании с этим элементом подмножество значений платформы PCV, а именно «мобильный» и «веб-сайт».
ПРИМЕЧАНИЕ. PRISM не рекомендует использовать значение #other, разрешенное в словаре, контролируемом платформой PRISM. Вместо использования #other обратитесь к группе PRISM по адресу [email protected], чтобы запросить добавление вашего термина в словарь, контролируемый платформой.
URL-текст