Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?
Содержание
- Вместительность багажного отсека
- Вместимость салона и удобство при передвижении
- Сравнение силовых агрегатов и динамических характеристик
- Подведем итоги
Согласитесь, что перед покупкой нового автомобиля каждый из нас сначала все взвешивает, оценивает и сравнивает несколько моделей и только потом покупает. Если рассматривать универсалы отечественного производства, то на сегодняшний момент из всего модельного ряда есть 2 классических варианта, которые могут конкурировать между собой:
- Калина 2 поколения универсал
- Приора универсал
Оба автомобиля вполне достойны своего выбора, так как цена для отечественного потребителя более чем гуманная. Но на что прежде всего стоит посмотреть, если вы еще сомневаетесь в своем выборе?
Вместительность багажного отсека
Разумеется, человек, который покупает универсал надеется на то, что багажник его автомобиля будет намного больше, чем у хэтчбека или седана, и в большинстве случаев именно этот фактор играет решающую роль. Если только по одному параметру вы выбираете средство передвижения, тогда ваш авто — Приора, так как она длиннее Калины 2 в том же кузове и груза в нее поместится больше.
Если говорить о Калине универсал, то даже представители Автоваза нередко говорят, что на самом деле подобный тип кузова можно больше называть полноценным хэтчбеком.
Вместимость салона и удобство при передвижении
Здесь. как ни странно, наоборот выигрывает Калина 2, так как несмотря на ее небольшой внешний вид, в салоне места гораздо больше, чем на Приоре. Особенно это почувствуют рослые водители. Если в Калине можно спокойно сесть и ничего мешаться не будет, то на Приоре при аналогичной посадке колени будут упираться в рулевое колесо. Согласитесь, что комфортным и удобным такое передвижение не назовешь.
Также, это касается и пассажиров, на Приоре немного теснее как переднему, так и задним пассажирам. Поэтому в этом сравнении Калина 2 оказалась фаворитом.
Сравнение силовых агрегатов и динамических характеристик
Думаю, многие уже знают, что с недавнего времени как на новые Калины 2 поколения, так и на Приоры стали устанавливать двигатели с мощностью 106 лошадиных сил, которые идут под индексом ВАЗ 21127. То есть, этот мотор устанавливается как на один, так и на другой автомобиль.
То же самое касается и старого ДВС 21126, который также присутствует на обеих машинах. Но есть один немаловажный плюс, который нужно отдать новинке. На Калине 2 есть версия с автоматической коробкой переключения передач, а вот на Приору пока такую не устанавливают.
Что касается максимальной скорости, то здесь немного выигрывает Приора благодаря своей лучшей аэродинамике кузова, но зато она разгоняется медленнее при том же двигателе на 0,5 секунды.
Подведем итоги
Если вы любитель более спокойной езды и очень большой багажник для вас — не острая необходимость, то разумеется, что лучше всего вам подойдет Калина 2, особенно если вы хотите чувствовать себя более просторно за рулем.
Если же на первом месте для вас размер багажного отсека и более высокая скорость — тогда не задумываясь можно смотреть на Ладу Приору. Но все же, каждый сам для себя должен решить, что ему больше по душе, как говорится, и не смотреть на тесты и обзоры…
Главная » Без Категории » Выбираем универсал: Калина 2 или Приора?
Объем багажника Лада Приора универсал в литрах: технические характеристики
Если человек задумался о покупке автомобиля Лада Приора, ему необходимо знать, что по техническим данным универсал мало чем отличается от автомобилей Приора в другом кузове. Однако именно вариант универсал может похвастаться яркими кузовными отличиями.
Автомобильный производитель АвтоВАЗ еще в 2013 году показал на авторынке новый вариант машины. Все новшества в основном затронули кузов. Он стал более практичным и вместительным. Вместе с этим изменения затронули дизайна зеркал и радиаторной решетки. На панели отображается больше информации. Также повышена безопасность автомобиля и внедрена система курсовой устойчивости.
В общем, инженеры провели немалую работу над новинкой, и сегодня такая модель получила еще большую популярность среди автолюбителей. В этой статье мы попробуем выяснить, какие изменения были внесены в объем багажника автомобиля Лада Приора универсал.
Кроме того, что в багажнике автомобиля Лада Приора можно перевезти достаточное количество груза, сложив задние сиденья, в машине появится место для уютного ночлега. Такой вариант Лады хорошо пригодится для любителей отдохнуть на природе с ночевкой, особенно когда температура воздуха еще не позволяет спать на улице. Ведь ночевать в просторном и удобном автомобиле лучше, нежели мерзнуть на свежем воздухе.
Размеры багажника авто Лада Приора универсал
Замеряя объем багажника автомобиля, можно заметить, что он составит 444 литра, а если сложить спинки задних сидений, то объем увеличивается до 777 литров.
В сравнении с моделью Лада Калина, отметим, не скажешь, что в новинке большой багажник, однако в него свободно вмещается небольшая кровать или коляска, велосипед.
Что касается технической стороны, в Ладе Приора универсал можно отметить и следующие характеристики:
- проем двери, высота – 820 миллиметров;
- высота от пола до крыши – 845 миллиметров;
- ширина между колесными арками – 930 миллиметров;
- длина со сложенными спинками – 164 сантиметра;
- полная ширина – 150 сантиметров;
- полная длина – 985 миллиметров;
- от пола до полки – 560 миллиметров.
Задние сидения автомобиля крепятся таким механизмом, который не позволяет полностью сложить их в уровень пола багажника, а колесные арки забирают пространство в багажном отделении.
Лада Приора хэтчбек
К следующему сравнению возьмем автомобиль в кузове хэтчбек. В этой модификации объем багажного отделения составил 360 литров, а если сложить задние сиденья – приблизительно 750 литров. С учетом сложенных спинок в автомобиле реально уложить груз, длина которого 164-165 сантиметров, ширина – 850 миллиметров, высота – 800 миллиметров. Как говорится в технической документации, в багажник автомобиля можно размещать груз до 50 килограммов. Кроме багажника, отметим и другие параметры:
- высота багажника – 523 миллиметра;
- колесные арки, ширина – 930 миллиметров;
- длина с разложенными задними сиденьями – 910 миллиметров;
- длина при сложенных задних сиденьях – 170 сантиметров;
- максимальная ширина – 150 сантиметров;
- погрузочная высота – 720 миллиметров.
Что касается автомобиля Лада Приора в кузове седан, то объем багажника составляет 430 литров, однако сложить задние сиденья в данной модели невозможно.
Читайте также: Объем багажника Лада Приора седан
Из рассмотренных вариантов кузовов автомобиля Лада Приора можно сделать вывод, что самый большой багажник именно в модели универсал. Если вам важен размер данного отделения, то стоит обратить внимание именно на этот автомобиль.
В итоговом результате можно смело говорить, что автомобили от АвтоВАЗа, в частности модели Приора, довольно просторные и вместительные. У данной машины просторный и довольно презентабельный салон. На заводе-изготовителе постоянно происходят различные усовершенствования, искореняются все недочеты, которые могут не понравиться водителям.
В настоящее время от хозяев автомобилей Лада Приора поступают жалобы на громкий шум двигателя в салоне. Нам остается только ждать, пока инженеры устранят и эту проблему, сделав автомобиль еще просторнее и функциональнее.
универсалов, о существовании которых вы забыли
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Автомобиль и водитель
До того, как в 1980-х и 1990-х годах рынок внедорожников заняли минивэны, а затем внедорожники, универсалов было пруд пруди, и они де-факто были выбором для тех, у кого есть семья, или для тех, кто ищет больше практичности в повседневной езде. Таким образом, многие универсалы, такие как Volvo 240 и Ford Country Squire, с годами достигли культового статуса, будь то благодаря отличительному дизайну или признанию в поп-культуре.
Но мы считаем, что за последние несколько десятилетий было предложено множество фургонов, о существовании которых вы забыли. Итак, мы откопали список из 26 ускользнувших вагонов; все они были проданы в Америке в течение последних 30 лет или около того, хотя вам будет трудно увидеть, как многие из них сегодня разгуливают по вашему району.
1 из 42
Acura TSX Sport Wagon
В течение четырех славных модельных лет выставочные залы Acura украшал универсал TSX. Обтекаемый хэтчбек появился на нашем рынке в 2011 модельном году с подходом «один размер подходит всем», ограничивая покупателей 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Acura мощностью 201 л.с. в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, четкая шестиступенчатая механическая коробка передач седана TSX была исключена из меню, как и опциональный 280-сильный 3,5-литровый V-6.
2 из 42
Acura TSX Sport Wagon
Хотя переднеприводный универсал TSX не был особенно быстрым (мы разгонялись до 100 км/ч за 8,1 секунды), универсал на 200 или около того больше. фунты веса по сравнению с седаном никак не повлияли на коммуникативное рулевое управление TSX, маневренность и фантастическое ощущение педали тормоза. Мы не уверены, так ли трудно найти универсалы TSX сегодня, потому что Acura продала их так мало или потому, что владельцы так неохотно отдают ключи от этого универсального автомобиля, который доставляет удовольствие от вождения. Вероятно, немного того и другого. — Грег Финк
3 из 42
Daewoo Nubira Wagon
На заре нового тысячелетия насчитывалось более 200 дилерских центров Daewoo в 42 штатах. К 2002 году, когда обанкротившаяся Daewoo Motor America упаковала вещи в Южную Корею после пяти амбициозных лет, их было 525. Если бы вы не жили в подполье, вы могли бы купить новый универсал Nubira так же легко, как купить батончик Kit-Kat. По современным меркам Nubira была вместительной компактной машиной с хорошей управляемостью, которая до сих пор выглядит прилично снаружи.
4 из 42
Dodge/Plymouth Colt DL Wagon. включал этот обычный универсал, который просуществовал с 1988 по 1991 год. Для водителей он был более привлекательным, чем аналогичные модели седан и хэтчбек, по двум причинам: во-первых, базовая версия поставлялась с многоточечным впрыском топлива для своего 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя SOHC. и выдавал колоссальные 75 лошадиных сил, в то время как другие модели довольствовались двухцилиндровым карбюратором и всего 68 пони. Во-вторых, универсал имел трехрычажную независимую заднюю подвеску на продольных рычагах вместо торсионной балки другой модели. Недостатки? У вас не могло быть 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, который был опцией для хэтчбека, хотя покупатели универсалов по-прежнему могли выбирать из пятиступенчатой механической коробки передач (на одну передачу больше, чем было принято на Кольтах того времени), что делало его намного лучше. живее, чем опциональный трехступенчатый автомат. Раздельно складывающееся заднее сиденье позволяло перевозить до 60 кубических футов грузового пространства в автомобиле, который был на 0,5 дюйма короче, чем сегодняшний Mini Countryman на 93,7-дюймовая колесная база, почти на фут короче, чем у Mini. Однако, учитывая скромную выходную мощность, помните, что этот универсал весил всего 2271 фунт — или примерно на 1000 фунтов меньше, чем переднеприводная версия Countryman. Универсал Colt DL также мог быть с полным приводом. — Kevin A. Wilson
5 из 42
Eagle Medallion Wagon
Первоначально продававшийся как Renault Medallion через дилерские центры AMC, этот французский универсал сменил названия после того, как Chrysler приобрел AMC и впоследствии создал бренд Eagle. Начиная с модельного года 1988, дилеры Eagle официально продавали седан и универсал Medallion как свои собственные.
6 из 42
Eagle Medallion Wagon
Универсал длиной 189,7 дюймов предлагал опциональное сиденье третьего ряда и в стандартной комплектации поставлялся с 2,2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 103 лошадиных силы и крутящим моментом 124 фунт-фут. со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или опциональной трехступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, универсал Eagle Medallion, как и сам Eagle, просуществовал недолго, что положило конец французским автомобилям на американских дорогах на долгие годы вперед. — GF
7 из 42
Ford Escort/Mercury Tracer Wagon
До того, как Focus стал глобальным компактным автомобилем Ford в 2000-х годах, Escort был малолитражным автомобилем Blue Oval в 1980-х и 1990-х годах. На протяжении трех поколений в Америке Escort и его родной брат Mercury, сначала называвшийся Lynx, а затем Tracer, всегда включали в свой модельный ряд универсал, до 1999 года, когда Escort был отправлен на пастбище. Трудно сказать, какой из этих фургонов самый запоминающийся, но мы не можем вспомнить, когда в последний раз видели какой-либо Mercury Tracer, не говоря уже о фургоне.
8 из 42
Ford Escort/Mercury Tracer Wagon
Временная шкала Mercury не совсем совпадала с фордовской, поскольку заводская табличка Tracer впервые появилась на обновленной Mazda 323 в конце 1980-х годов, а затем была применена к близнецу Escort. начиная с 1990-х гг. Escorts и Tracer второго и третьего поколения также были, по сути, Mazda, разделяя вездесущую платформу Mazda B, которая лежала в основе широкого спектра компактных автомобилей по всему миру, включая Mazda Protegé и даже Kia Sephia. — Джозеф Каппарелла
9 из 42
Ford Focus Wagon
Хотя европейцы все еще могут зайти к дилеру Ford и уехать в новом универсале Focus, американцам уже десять лет не предоставляется такая же привилегия. Когда Focus первого поколения был выпущен в 2000 году, великолепный в языке дизайна New Edge бренда, это был довольно откровенный автомобиль от американского производителя, предлагающий кусочек удовольствия от вождения в европейском стиле в то время, когда американские компактные автомобили казались жестяными (Chrysler Neon) или древние (Cavalier и Sunfire от GM). Форд даже счел целесообразным представить вариант универсала. К сожалению, в то время как Blue Oval поддерживал конкурентоспособность Focus за границей, нам по-прежнему предлагали автомобили первого поколения вплоть до 2011 модельного года. Наше первое поколение Focus претерпело пару все более неудачных обновлений, второе из которых привело к тому, что универсал покинул наши берега после 2007 модельного года. — Davey G. Johnson
10 из 42
Geo Storm Wagonback
Один из наиболее быстро забытых универсалов, попавших в наш список, Geo Storm Wagonback 1991–1992 гг. спортивный компакт. Доступный только с базовым двигателем Storm мощностью 95 л.с., вариант Impulse с новым брендом, удобный для вечеринки в багажнике, восполнил пробел мягкого обновления Storm в середине цикла.
11 из 42
Geo Storm Wagonback
Модели 1991 г.92 Wagonbacks получили менее характерные фары с прорезями в стиле Pontiac. Буря продолжалась в течение года после отъезда Вагонбека. — DGJ
12 из 42
General Motors J-body Wagons (Chevrolet Cavalier, Pontiac Sunbird, Oldsmobile Firenza, Buick Skyhawk) бюджетный Caddy так и не породил универсал. Разработан до минивэнов Chrysler, которые были представлены в течение 19 лет.84, универсал на базе J был представлен всеми остальными брендами General Motors. Oldsmobile предлагал Firenza, дилеры Buick продали универсал Skyhawk, а Pontiac представил свой универсал J под названиями J2000, 2000 и Sunbird. Однако ни один автомобиль J не превзошел по продажам Chevrolet Cavalier, а его универсал оставался в производстве дольше всех — до 1994 года.
Некоторым читателям может быть сложно вспомнить, что J-образные кузова казались свежими и даже конкурентоспособными в начале 19 века.80-е годы; с их склонными к вибрациям двигателями и кривыми квадратными приборными панелями машины, безусловно, были продуктом высокомерия. Но оригинальные универсалы Firenza и Skyhawk предлагали достаточно строгий стиль для того времени, в то время как Cavalier и Sunbird, по крайней мере, выглядели современно. Однако десятилетие спустя универсал Cavalier выглядел явно устаревшим, чему не помогли неоднократные внешние обновления. Когда пришло время переделывать Cavalier для 1995 года, универсал пошел по пути дронта. Сообщается, что дронт был встревожен присутствием кавалера в его владениях. — DGJ
14 из 42
Honda Civic Wagon
Четырехдверный Civic с квадратной задней частью, представленный в 1985 году, был больше похож на высокий хэтчбек, чем на универсал, но в его названии было слово «универсал», поэтому здесь Это. (В некоторые модельные годы автомобиль назывался Civic Wagovan.) Предлагавшийся в течение двух поколений Civic и основанный на платформе седана, универсал отличался высоким коротким кузовом с высоко установленными сиденьями и большой площадью окон.
15 из 42
Honda Civic Wagon
Универсал Civic во многом похож на сегодняшнюю Honda Fit (хотя первая даже меньше второй). Оба вмещают много внутреннего пространства в крошечные корпуса, и оба имеют многопозиционные складывающиеся задние сиденья. Оба даже используют 1,5-литровые двигатели одинакового размера, хотя 76 лошадиных сил старого универсала меркнут по сравнению со 130 лошадиными силами современного Fit, и Honda сочла нужным предложить универсал с аккуратной полноприводной настройкой. — Александр Стоклоса
16 из 42
Jaguar X-type Sportwagon
Когда наконец появится XF Sportbrake, это будет не первый универсал от Jaguar и даже не первый проданный в Америке. В период с 2005 по 2008 год Jaguar предлагал эту версию седана X-type в кузове универсал. Всего за эти четыре модельных года Jag продал здесь 1602 единицы. Названный X-type Sportwagon, его самая большая проблема была разделена с седаном — на самом деле это был Ford Mondeo, который ранее появился в США под именем Contour. Кусок кожи здесь, кусок дерева там, четыре фары, расположенные именно так, и вуаля! Это Ягуар. С 3,0-литровым подкапотным двигателем Duratec V-6 от Ford в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом в наших тестах он разгонялся до 60 миль в час за 7,8 секунды. Мы полагаем, что сегодня из него может получиться неплохой подержанный автомобиль, если вы его найдете, но не рассчитывайте, что в нем можно будет перевозить много вещей: со сложенными задними сиденьями (они делятся 70/30) объем двигателя составляет всего 50 куб. футов грузового отсека. По крайней мере, у него больше места над головой сзади, чем у седана. — KAW
17 из 42
Kia Rio Cinco
В те времена, когда Kias продавался в основном по ценам на подержанные автомобили, но на них распространялась гарантия на новые автомобили, появился Rio. Это было для модели 2001 года. Год спустя был представлен универсал Rio, получивший название Cinco. У двух Киа был общий слабенький 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 96 л.с. и стиль передней части, каким он был.
18 из 42
Kia Rio Cinco
Кузов-универсал значительно повысил привлекательность Rio. Маленькая длинная крыша не только выглядела почти гладкой, но и могла вместить больше вещей. Обновление 2003 года увеличило мощность двигателя до бешеных 105 лошадиных сил и несколько модернизировало стиль, но ни одно из этих изменений не изменило позицию Rio как одного из самых дешевых новых автомобилей, доступных в Соединенных Штатах. — AS
19 из 42
Lexus IS300 SportCross
Lexus всегда уделял особое внимание американскому рынку предметов роскоши, что, вероятно, объясняет, почему он так и не окунулся в рынок универсалов, где доминируют европейские фирмы, такие как Mercedes. -Бенц и Вольво. Причудливый IS300 SportCross, по сути, является единственным универсалом, который когда-либо продавал Lexus. Он был частью линейки IS первого поколения, присоединившись к седану IS300, который был первой законной попыткой Toyota конкурировать с BMW 3-й серии.
20 из 42
Lexus IS300 SportCross
Небольшой универсал SportCross с привлекательными пропорциями имеет почти все сходство со спортивным седаном, включая подтянутое заднеприводное шасси и шелковистый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 215 лошадиных сил. Увы, доступна была только автоматическая коробка передач, что не позволило SportCross стать настоящим экспонатом для энтузиастов. Только около 3000 покупателей купили SportCross с 2002 по 2005 год, поэтому, когда IS был переработан для 2006 года, никто не удивился, узнав, что этот вариант универсала достиг конца линейки. — JC
21 из 42
Mazda 6 Wagon
Возможно, вы забыли об оригинальном универсале Mazda 6, но мы точно не забыли. Это потому, что спортивный longroof 6 поставлялся только с 220-сильным 3,0-литровым V-6, который был опциональным для седана, и — подождите — в стандартной комплектации имел пятиступенчатую механическую коробку передач.
22 из 42
Mazda 6 Wagon
Автомат был необязательным, если вы не хотели получать столько удовольствия. Представьте себе сегодняшнюю Mazda 6 в форме универсала с рычагом переключения передач и CX-9.рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. . . — AS
23 из 42
Mitsubishi Diamante Wagon
Mitsubishi, пионер векторизации крутящего момента, управления всеми четырьмя колесами и электронных хитростей далеко за пределами автомобильной промышленности, хотел победить Acura и Lexus в начале 1990-х годов. Как мы знали тогда и сейчас, шансов на это у него не было. Но Diamante первого поколения, особенно австралийский универсал, переместил Mitsubishi в почти роскошную категорию, за которую он цеплялся до последней отчаянной модели 2004 года. Вагоны могли вместить 72 кубических фута груза со сложенными задними сиденьями и в целом считались компетентными во всех отношениях. Но Mitsubishi никогда не давала нашему Diamante ничего, чтобы вывести его из конкуренции, несмотря на автомобили для японского рынка, использующие пятиступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод, адаптивный круиз-контроль на основе лазера и более мощные двигатели V-6. Нечеткий стиль и значок бюджета не сделали Diamante благосклонностью среди клиентов, которые предпочли потратить свои 30 000 долларов на новый универсал Volvo 850. — CA
24 из 42
Mitsubishi Lancer Sportback
Если оставить в стороне высокопроизводительную Evolution, то можно сказать, что Mitsubishi Lancer прожил почти незаметную роль. Это особенно верно для нового поколения 2002 года, на которое было скучно смотреть и не намного интереснее управлять им. В 2004 модельном году ситуация немного улучшилась, когда Mitsu добавила вариант универсала, получивший название Sportback. Имея длину 181,3 дюйма, Lancer Sportback мог проглотить 25 кубических футов груза с задними сиденьями. Предлагались две комплектации: безвкусный LS и немного более захватывающий Ralliart. Оба стандартно поставлялись с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, LS мощностью 160 лошадиных сил, а Ralliart 162. Оба были оседланы четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Sportback продержался на рынке США целый модельный год. — GF
. спортивная машина. Новый автомобиль имел передний привод и современный поперечно ориентированный V-6, заимствованный у 300ZX, который заменил старую рядную шестерку, которая была связана с Datsun 240Z 1969 года. Новый фургон имел грузоподъемность 63 кубических фута со сложенными задними сиденьями, 49кубов больше, чем багажник седана и на два больше, чем у сегодняшнего кроссовера Rogue Sport. — Duncan Brady
26 из 42
Nissan Sentra Wagon
Nissan Sentra больше всего запомнился выдающимся поколением B13, проданным в начале 1990-х, спортивная версия SE-R которого попала в наш список 10 лучших автомобилей 1991 года. до 1994 года. Но на самом деле до этого памятного автомобиля в США продавалось два поколения Sentra. Второе поколение, пришедшее в середине 1980-х, была последней Sentra, которая предлагала универсал как часть модельного ряда. Его прямолинейная форма создавала несколько причудливую форму кузова с длинной крышей, с причудливо наклонной задней дверью и без единой изогнутой поверхности. Как это было в то время среди других небольших японских универсалов, таких как Toyota Tercel и Honda Civic, эта Sentra предлагалась с выбираемой системой полного привода с раздаточной коробкой, но вам было бы трудно найти одну из тех редких птиц сегодня. — JC
27 из 42
Peugeot 405 Sportswagon
Хотя универсал французского автопроизводителя 505 с длинной колесной базой не был чем-то необычным в более светлых пригородах в конце 80-х, универсал 405 — это модель, которую даже преданные франкофилы могут не вспомнить. . Меньший переднеприводный седан 405 появился в качестве бывшего конкурента BMW 3-й серии в 1988 году, всего за три коротких года до того, как Peugeot навсегда покинул Штаты.
28 из 42
Peugeot 405 Sportswagon
В следующем году к седану присоединился универсал. Разработанный Pininfarina, он использовал тот же четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с., независимую подвеску четырех колес и четыре дисковых тормоза, но не имел более горячего варианта седана, 150-сильного варианта Mi16. — Joe Lorio
29 из 42
Renault Sportwagon
Объединение Renault с American Motors лучше всего запомнилось тем, что оно принесло нам построенный в Висконсине Renault Alliance, который мы включили в наш список 10 лучших автомобилей в 1983 году — и позже сожалели об этом. делать это. Но Renault действительно продавала другие автомобили в Штатах в течение этого пятилетнего периода с 1982 до 1987 года, прежде чем французская табличка навсегда ушла с нашего рынка. Большинство этих американских автомобилей Renault 80-х годов бесследно исчезли, особенно Sportwagon, который представлял собой модифицированную версию Renault 18 среднего размера.
30 из 42
Renault Sportwagon Sportwagon, отвечающий требованиям США, не пошел на пользу дизайну, этот маленький универсал выглядел довольно анонимно. Наряду со своим родным братом-седаном 18i он вывел Renault в несколько более высокий уровень цен и размеров. Название Renault едва ли сохранилось после окончания срока службы Sportwagon в 1919 году.87; преемник Sportwagon, Renault 21, продавался в США как Renault в течение первого модельного года, прежде чем был переименован в Eagle Medallion; его можно найти в другом месте в этом списке. — ДК
Автомобили-победители в 10 лучших автомобилях в истории
От универсалов до кроссоверов
Эволюция семейного автомобиля от универсалов до кроссоверов насчитывает почти 100 лет. Прежде чем мы обсудим, с чего началась эта эволюция, давайте сначала рассмотрим слово «эволюция» более внимательно. По определению это означает изменение признаков или характеристик в последующих поколениях . Хотя мы больше не ездим на Model T, мы по-прежнему ездим на четырех колесах и по-прежнему потребляем ископаемое топливо, чтобы утолить жажду наших двигателей внутреннего сгорания. Кроме того, мы по-прежнему тратим половину нашей зарплаты на владение и эксплуатацию автомобилей, так что же именно изменилось? Посмотрим, сможем ли мы узнать.
Сегодня самым продаваемым автомобилем не является ни универсал, ни минивэн, ни внедорожник, ни кроссовер. Это не экономичный 4-цилиндровый компактный автомобиль и не электрическая Tesla. Это Ford F150, и сколько я себя помню, он был номером один по продажам в Северной Америке. Вы можете модифицировать его, поднимать, упаковывать, накрывать брезентом, работать с ним, путешествовать в нем, разбивать лагерь, и вы можете установить в нем детские сиденья. Так что дает? Является ли пикап новым семейным автомобилем для нового поколения покупателей автомобилей? У моего поколения (называемого поколением X) был другой тип семейного автомобиля, в котором я рос; универсал.
СВЯЗАННЫЕ : Обзор Ford F150 2015 года
Универсал
Если вы были еще маленьким ребенком в 60-х или 70-х годах, несомненно, у вас остались теплые воспоминания о универсале. Они стали синонимом пригорода среднего класса, как показано в фильмах National Lampoon «Семейные каникулы Гризуолда», и были неотъемлемой частью образа жизни «американской мечты» более 30 лет. Вы можете взять всю свою семью в воскресную поездку и при этом еще останется место для собаки и соседских детей.
Ранняя история
Первым универсалом был модифицированный Ford Model A 1920-х годов. Он состоял из цельного грузовика и цельного вагона и использовался для перевозки грузов и людей между железнодорожными депо и их конечным пунктом назначения. До Второй мировой войны эти «переноски» и «пригороды» в основном использовались в коммерческих или военных целях. При этом, в духе раннего капитализма, Форд увидел возможность удовлетворить потребности части гражданского населения, у которой было немного денег, и поэтому версия модели А была предложена покупателям. В статье под названием «Последний великий вздох американского универсала» автор поделился: « Ford Motor Company начала производство собственного универсала в 1929 году, что стало первым случаем, когда универсал был частью регулярного каталога. Популярность продукта Форда резко возросла. В том же году компания произвела 5200 штук по цене 695 долларов за штуку ».
Фото: Pixdaus.com
1950-е – 1970-е
После Второй мировой войны население в целом изменилось, включая рост располагаемого дохода, появление большого количества детей и массовый исход из городов в обширные пригороды. Поколение бэби-бума нуждалось в чем-то достаточно большом, чтобы перевозить свои большие семьи, и они хотели сделать это стильно и комфортно.
Фото: CurbsideClassic.com
Такие модели, как универсал Mercury’s Colony Park, который имел длину 17 футов и мог вместить до 10 человек, если он был оборудован задними сиденьями с откидной спинкой. Это действительно была лодка на колесах.
Минивэн
По мере того, как в 80-х годах благодаря возвращению мамы на работу рос наш располагаемый доход, росла и наша ненасытная потребность водить машину, которая отражала бы наш новый и улучшенный образ жизни. Войдите в эру минивэнов.
1980-е — 2000-е
Первый Dodge Caravan сошел с конвейера в 1983 году и в течение трех десятилетий оставался основным автомобилем Chrysler.
Ford, GM, Toyota и Honda начали играть в сегменте мини-фургонов и добились определенного успеха в продажах с Aerostar, Lumina (и вариантами), Sienna и Odyssey. фургонов, то у вас, вероятно, был караван на подъездной дорожке. Поскольку все хорошее когда-то заканчивается, а продажи в два раза меньше, чем когда-то, Chrysler объявил, что последний Dodge Caravan сойдет с конвейера в 2016 году как модель 2017 года. Тем не менее, новый Town and Country, без сомнения, будет конкурировать с более дорогими Odyssey и Sienna, которые все еще продаются.
Внедорожник
После того, как футбольные мамы во всем мире решили, что водить минивэн больше не круто, сегмент больших роскошных внедорожников (SUV) взорвался почти за одну ночь. Это стремительный взлет, поскольку стиль номер один по продажам транспортных средств включает в себя переделанные минивэны, голливудских звезд и каждого рэпера от Детройта до Лос-Анджелеса. Cadillac Escalade стал хорошо известен своей привлекательностью, массивными дисками, высокими розничными ценами и огромными топливными баками. Обычные люди предпочли купить версию внедорожника среднего класса, такую как Ford Explorer, Jeep Cherokee и Grand Cherokee.
1990-е — 2000-е годы
В то время как производители самых продаваемых в мире внедорожников предлагали роскошные опции, такие как сшитые вручную материалы, обтянутые кожей рулевые колеса с подогревом, натуральная шкура животных и импортная деревянная отделка из тропических лесов Амазонки, было два шторма. пивоварение, которое навсегда изменит наше отношение к роскошным автомобилям и слишком часто сопровождающему их прожорливому образу жизни.
Глобальное потепление и финансовый кризис
«Неудобная правда» Эла Гора (2006) заставила нас внимательно и пристально взглянуть на то, какое отношение наша культура потребления имеет к продолжающемуся упадку нашей планеты, в то время как финансовый кризис 2007–2008 годов ознаменовал конец роскоши в значительной степени. подражающего богатому населению. Возможность лизинга в качестве варианта покупки автомобиля исчезла, поскольку кредиторы ужесточили свои критерии заимствования, «Большая тройка автопроизводителей» сидела перед своими правительствами, умоляя о финансовой помощи, а маленький городок Америка превратился в город-призрак из заложенных, превратившихся в заброшенных подразделений.
СВЯЗАННЫЕ : 5 лучших небольших внедорожников
Восстание внедорожников
Рецессии приносят смирение, меньшие бюджеты, меньшие потребности и меньшие семьи. Как только шок от финансового краха прошел, сегмент компактных и кроссоверов взлетел. Каждый производитель предлагал что-то в этом сегменте, от Audi до Porsche и Subaru, а крупные игроки, такие как GM, Toyota и Ford, предлагали на продажу несколько моделей.
Кроссоверы и компактные внедорожники: 2010 и последующие годы
Ford Escape в конце концов узурпировал своего старшего брата (Ford Explorer), в то время как Chevrolet Equinox и GMC Terrain понравились предыдущим владельцам Tahoe, Suburban и Yukon. Сегодня полный привод предлагается в большинстве кроссоверов, в то время как 4WD обычно встречается в более авантюрных Jeep Wrangler и FJ Crusier. Большинство грузовиков обычно никогда не идут по проторенной дороге, и внедорожники отражают это. Кузов старой школы на рамной конструкции уступил место цельному кузову, более распространенному в автомобилях, отсюда и прозвище «кроссовер». По сути, это высокие вагоны.
Семейный автомобиль 2016 года
Эволюция семейного автомобиля началась с наших предков, которые искали лучший способ путешествовать со своими семьями. От лошади и багги до багги на колесах, Форд был первым, кто предоставил семьям возможность путешествовать вместе с комфортом благодаря версии универсала Model A 1929 года.
Почти столетие спустя семьи в 2016 году все еще хотят иметь лучший способ путешествовать со своими семьями, и кажется, что Ford все еще делает это наиболее успешно. Серия F продолжает оставаться самой продаваемой «шильдиком» № 1 на планете. Хотя Ford F150, возможно, не указан в словаре под определением «семейный автомобиль», их очень много на семейных дорогах.
Итак, что именно изменилось за 100 лет эволюции семейного автомобиля? Мне кажется, что как бы вещи ни менялись, они остаются прежними.
ВАС МОЖЕТ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ…
Лори имеет 20-летний опыт работы в автомобильной промышленности, начиная с должности консультанта по продажам и аренде в дилерском центре Ford и заканчивая десятилетним стажем обучения продажам, продуктам и операциям. для General Motors Канады.