Tvs dsg: TVS Engineering — лучшие программные решения для вашей DSG

Автосервис quattrosto в Воронеже. Техцентр VAG.

Мы являемся официальными дилерами REVO, TVS Engineering, Ethos Tuned, StreetUnit, VAGCODE в Воронеже

Мировые лидеры в области программных решений и тюнинга для автомобилей.
Нажмите на логотип ниже чтобы узнать подробнее о компании


Наш технический центр это широчайший спектр услуг по ремонту и обслуживанию VW, Audi, Seat, Skoda


  • Сервис по ремонту

    Кватросто это ремонт ДВС, DSG/S-tronic (dq200, dq250, dq381, dl382, dq500, dl501 и др.) в том числе устранение ошибок и ремонт мехатроника DSG6 DSG7, ремонт рулевой рейки, электронного оборудования и многое другое.


  • Сервис и обслуживание

    Компьютерная диагностика всех электронных систем, диагностика ходовой части. Замена сцепления DSG6 DSG7, масла в двигателе и АКПП, ГРМ, катушек зажигания, подушек двигателя и другие работы у нас в атосервисе.


  • Сервис по тюнингу

    Впускные системы, выхлопные системы, тормозные системы, подвеска, турбины, даунпайпы, сцепление, диски и многое другое, с установкой в нашем автосервисе с гарантией, по лучшей цене в Воронеже!


  • Программные решения

    Широчайший спектр по кодированию, чип-тюнингу ДВС, прошивке роботизированных коробок передач(DSG, S-tronic) от ведущих производителей программных решений в автомире.

Revo — профессиональный чип-тюнинг

Компания Revo — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.

В активах компании рево находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 300 авторизованных дилеров по всему миру в т. ч. и официальные дилеры концерна VAG.

В настоящее время в нашем автосервисе доступны услуги по перепрограммированию блоков управления двигателя и трансмиссии (чип-тюнинг) для практически всех бензиновых и дизельных моделей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat и Porsche.

Официальный сайт REVO — www.onlyrevo.ru

TVS Engineering — прошивка DSG/S-tronic

TVS Engineering — это компания специализирующаяся на разработке и тюнинге программного обеспечения для роботизированных коробок передач DSG, которыми оснащаются автомобили концерна V.A.G.
В активах компании более 15 лет опыта работы с роботизированными КП, штат высококлассных специалистов и собственная научно-техническая база.

Главной особенностью программных решений от компании TVS является индивидуальная настройка параметров работы узла под конкретный автомобиль, с учетом всех его особенностей и степени доработок.

Важным направлением является разработка программного обеспечения направленного на продление срока службы КП DSG Вашего авто. DSG Doctor в кватросто

Официальный сайт TVS Engineering — www.tvsengineering.ru

Ethos Tuned — индивидуальный чип-тюнинг

Компания ETHOS относительно молодой бренд сформированный из специалистов с богатым многолетним опытом работы в лучших компаниях с мировыми именами в области разработки программного обеспечения для автомобилей всех марок.

Индивидуальный подход, широкий спектр поддерживаемых автопроизводителей (BMW, Mercedes Benz, Toyota/Lexus, HYUNDAI и т.д.) и высокий профессионализм сотрудников нашего техцентра не оставит Вас равнодушным.

StreetUnit — магазин комплектующих для тюнинга автомобилей

Самые лучшие компоненты для доработки автомобилей европейских марок!

Совместно с представляемыми компаниями по чип-тюнингу мы предоставляем возможность произвести грамотную настройку Вашего автомобиля под установленное «железо» у нас в техцентре на высочайшем уровне по приемлимым ценам!

Оперативно доставим и установим любые заказы у нас в quattrosto

Официальный сайт StreetUnit — www. streetunit.ru

VAGCODE — профессиональная активация скрытых функций VAG

Компания VAGCODE специализируется на кодировании скрытых функций автомобилей концерна VAG: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat.

В нашем автосервисе мы настроим освещение, улучшим звучание штатных аудиосистем, активируем скрытые с завода функции, такие как контроль давления в шинах, имитацию блокировки дифференциала, возможность отключения системы курсовой стабилизации, а так же многое другое!

В работе используется только профессиональное оборудование!

Официальный сайт VAGCODE — www.vagcode.ru

Позвоните или оставьте свой вопрос нам на почту и мы ответим Вам в кратчайшие сроки

  • Контакты

Профессиональный чип-тюнинг вашего авто от компании REVO

  • AUDI

    МодельA1A3 8P (2003-2012)A3 8V (2012+)A4 (B7)A4/A5 (B8/8.5)A4/A5 (B9)A6 (C6)A6/A7 (C7-7.5)A6/A7 C8A8Q3Q3 IIQ5 I 2008-2017Q5 II 2017+Q7 4L 2005-2015Q7 4M 2015+R8RS Q3RS Q3 FLRS3 8PRS3 8VRS4RS5RS6RS7S3S4S5S6S7S8SQ5TT 8JTT 8STT-RSTT-S

    Двигатель

  • SKODA

    МодельFabiaKodiaqOctavia (A4)Octavia (A5)Octavia (A7)Octavia RSRapidRapid II 2020+Superb Mk2Superb Mk3Yeti

    Двигатель

  • VOLKSWAGEN

    МодельAmarokArteonBeetleCaddyEosGolf 6Golf 7Golf GTIGolf RJetta 6Passat AlltrackPassat B8Passat/CC B6/B7Polo GT/HighlinePolo VI 2020+SciroccoT5/T6T6. 1TeramontTiguan ITiguan IITouaregTouareg IITouran

    Двигатель

Компания Revo Technik — мировой лидер в области программного обеспечения для увеличения мощности автомобиля.

В активах компании находятся собственные инженерные центры в Великобритании и США, штаб-квартира в Давентри-Англия, и более 300 авторизованных дилеров по всему миру (в т.ч. и официальные дилеры концерна VAG).

Программные решения от компании Revo способны раскрыть полный потенциал автомобиля, с возможностью регулировки в соответствии со стилем вождения и техническими параметрами автомобиля.

Магазин Продукция >

Поиск дилера

Включает в себя модификацию программного обеспечения автомобиля, исходя из специфики эксплуатации и пожеланий клиента.

Программная модификация, учитывающая изменения в впускной и выпускной системах.

+ Stage 1

Все модификации предыдущих стадий, а также установка более производительного турбокомпрессора.

+ Stage 2

  • Алексей, водит
    VOLKSWAGEN — Tiguan II

    Делал stage1 на Tiguan 220лс -> 315лс у Романа в Екатеринбурге.От чипа впечатления можно описать двумя словами: кисель и перемотка.В городе -…

  • Владимир, водит
    VOLKSWAGEN — Polo GT/Highline

    Прошивался у Романа изЕкатеринбурга Stage 1 двигатель CZCA 1.4 очень доволен.Благо есть с чем сравнивать до этого шился в A** редкостное говно…

  • Сергей, водит
    VOLKSWAGEN — Tiguan II

    СделалStage1 двигателя иStage2+ TVSDSG500 у Романа в Екате.Это моя вторая машина с чипом Рево ( ПерваяСкаут А5). Результатом доволен на…

  • Евгений (Череповец), водит
    VOLKSWAGEN — Touareg

    VW touareg ’13 204 л.с. Прошился в Москве 17.07.14. Обслуживанием и результатом работы доволен. Настенд конечно не гонял, но похоже, что…

  • Иван, водит
    SKODA — Octavia (A7)

    Ребята изменили мне авто и это реально. Octavia A7 1.8 на механике вваливает теперь как истеричка. Да масло меняю раз в 7000 и лью только 100-ый но…

  • Денис, водит
    VOLKSWAGEN — Touareg

    Прошил туарег nf 245л.с. у Михаила (Нижний Новгород)Подошёл с пониманием к нам. И принял нас в выходной день..Работы выполнены качественно и…

  • Евгений, водит
    AUDI — RS Q3 FL

    Рома с Екб от души) Был сток,стал st2) Разница конечно колоссальная. Как говорится покатались на стоке пора бы и честь знать. Жаль что по скрытым…

  • Владимир, водит
    SKODA — Octavia (A5)

    Спасибо Сергею из Перми! После чипа машина начала ехать так, как она должна это делать). Зашили stage 2, двигатель 1.8 tsi, после капремонта.

  • Дмитрий , водит
    AUDI — Q5 I 2008-2017

    Для начала установили stage 1. При разгоне с места мало ощутима разница в секунду, а вот на ходу стала подхватывать значительно лучше????В планах…

» DQ250

Углубленная диагностика € 123,14 € 149,00
Замена масла DSG + новый фильтр € 189,26 € 229,00
Замена сцепления 12 месяцев Начиная с € 825,62 Начиная с € 999,00
Замена сцепления с маховиком 12 месяцев Начиная с € 1 222,31 Начиная с € 1 479,00
Замена мехатроника КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ 12 месяцев Начиная с € 825,62 Начиная с € 999,00
Замена мехатроника НОВЫЙ 12 месяцев Начиная с € 1156,20 Начиная с € 1 399,00
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ искл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 065,29 Начиная с € 2 499,00
Замена коробки передач DSG КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ вкл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 478,51 Начиная с € 2999,00
Замена коробки передач DSG НОВАЯ искл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 313,22 Начиная с € 2799,00
Замена коробки передач DSG NEW вкл. мехатроник 12 месяцев Начиная с € 2 891,74 Начиная с € 3 499,01

TVS Engineering DSG Tunes — Eurocode

Мы рады сообщить, что Eurocode Tuning теперь является надежным партнером TVS Engineering и рады предложить вам широкий спектр программного обеспечения/настроек DSG для ваших DQ500, DQ381, DQ250. и коробки передач DQ200 DSG.

Персональный флешер TVS доступен ЗДЕСЬ на нашем сайте. С помощью этого устройства вы можете установить программное обеспечение TVS DSG уровня 2+, не выходя из собственного гаража! Для настройки TVS DSG на этапе 3 и этапе 3 вам необходимо обратиться к ближайшему дилеру TVS, чтобы установить его в авторизованном магазине TVS Engineering. Более подробную информацию можно найти ниже о TVS Engineering, их программном обеспечении TVS DSG и преимуществах для вашего опыта вождения.

—— DQ500 TVS DSG Tune ——
—— DQ381 TVS DSG Tune ——-
—— DL501 TVS DSG Tune Gen 1 (09′-12′) ——-
—— DL501 TVS DSG Tune Gen 2 (13’+) ——-
—— DQ250 Gen II/III DSG Tune ——
—— DQ200 TVS DSG Tune —— (электронная почта [email protected] для проверки VIN)

———— —

Имея на складе 1000 коробок передач DSG и ежегодно ремонтируя около 2000 коробок передач DSG, TVS является единственным в мире настоящим специалистом по DSG.

ТВС-Инжиниринг широко представлена ​​за пределами Нидерландов более чем сотней дилеров по всему миру, от Сингапура до Бразилии. Eurocode Tuning представляет рынок Северной Америки.

В настоящее время около двадцати сотрудников работают в штаб-квартире в Варссевельде (Нидерланды), выполняя ремонт, а также разработку программного и аппаратного обеспечения.

Клиентами TVS в основном являются бизнес-клиенты, такие как дилеры VAG, ANWB, такси и лизинговые компании, а также крупные национальные и международные (тюнинговые) организации, такие как Eurocode.

Уникальность компании ТВС-Инжиниринг заключается в том, что она с 2005 года предлагает инновационные решения следующего уровня для программного обеспечения DSG. Компания TVS также специализируется на менее сложных автоматических коробках передач, таких как вариатор (Audi) и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач 09G/09K. , в основном на автомобилях VAG.

 

Известными проблемами, которые решает это программное обеспечение, являются чрезмерное проскальзывание сцепления на 2-й передаче, переключение на низких оборотах, а также медленная реакция при ускорении.

Повышение управляемости TVS:

  • Оптимизированная программа переключения режима D
  • Оптимизированная программа переключения режима S
  • Активация 1-й передачи (по запросу)
  • Более плавное переключение передач.

Устраненные проблемы:  

НЕПРАВИЛЬНАЯ СТРАТЕГИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ:  При въезде на поворот или кольцевую развязку DSG выбирает неправильную передачу. Это создает плохой отклик дроссельной заслонки при ускорении. Это происходит, когда турбонаддув не соответствует программе переключения передач DSG.

ПОНИЖЕННЫЕ ОБОРОТЫ:  DSG переключается на повышенную передачу при очень низких оборотах. Как правило, когда вы едете со скоростью 80 км/ч, DSG уже работает на 7-й передаче и на скорости около 1150 об/мин. При небольшом нажатии на газ двигатель и шестерни начинают издавать слышимые звуки вибрации. Эти звуки со временем станут более заметными, если их не устранить, и это приведет к необратимому повреждению маховика. Мы можем решить эту проблему, увеличив число оборотов при переключении передач и, таким образом, уменьшив количество переключений вверх и вниз. Переключения передач можно даже настроить по индивидуальным запросам. Двигатель и трансмиссия DSG будут лучше и быстрее реагировать на нажатие дроссельной заслонки. Наше уникальное программное обеспечение также обладает защитными свойствами, позволяющими уменьшить часто возникающие проблемы, которые могут привести к повреждению сцепления и коробки передач. Затраты на ремонт будут кратны затратам на модификацию программного обеспечения. С помощью простого и доступного пакета программного обеспечения мы предлагаем вам решение, которое поможет вашему DSG продлить срок службы и повысить производительность.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ:  Большинство водителей считают, что DSG в режиме S не очень хорошо управляет автомобилем. DSG переключается на пониженную передачу слишком рано, и вы услышите сильный шум двигателя. Это также увеличивает расход топлива. Что мы можем сделать для вас, так это настроить режим S так, чтобы он больше подходил для вождения в городе.

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ:  Предел оборотов двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке достигает 4700 об/мин. При этом автомобиль разгоняется быстрее и, конечно же, увеличивается срок службы двигателя и турбонаддува.

Для этих топовых моделей компания TVS Engineering разработала специальное программное обеспечение как для улучшения переключения передач, так и для интеграции дополнительных уникальных функций для этих моделей.

Примеры:

  • Увеличение предела крутящего момента
  • Усилие зажима сцепления увеличено до 800 Нм
  • Максимальное число оборотов при переключении увеличено до 8500 об/мин
  • Специальная функция управления запуском
  • Повышенная скорость переключения передач

 

Максимальный крутящий момент:

  • Этап 1: 600 нм
  • Этап 2: 700 морских миль
  • Стадия 2+: 700 нм
  • Этап 3: 800 нм
  • Этап 4: 1000 нм ([URL=»https://www. ecodetuning.com/tvs-dsg-500-racing-clutch.html»]TVS DQ500 Racing Clutch Upgrade [/URL]требуется)

 

Известными проблемами, которые решает это программное обеспечение, являются плохие стратегии переключения передач, переключение на очень низких оборотах и ​​медленная реакция при ускорении.

С помощью этого единственного и доступного программного пакета мы предлагаем вам решение, которое поможет продлить срок службы вашего DSG и улучшить управляемость.

Обновление TVS Drivability Upgrade: (поставляется с любым программным обеспечением Stage 2+ и выше)

  • Оптимизированная программа переключения режима D для сверхплавного переключения передач
  • Оптимизированная программа переключения режима S для сверхплавного переключения
  • Отключение или повторное включение 1-й передачи (опционально)
  • Повышенная скорость переключения
  • Улучшенное охлаждение сцепления и терморегулирование

 

Примеры проблем с управляемостью:

ПЛОХОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ:  При въезде на кольцевую развязку DSG выбирает неправильную передачу, что приводит к плохому отклику дроссельной заслонки при ускорении. Это вызвано тем, что программа переключения передач DSG не соответствует двигателю. Компания TVS разработала уникальные стратегии переключения передач для любого применения.

ПОНИЖЕНИЕ ОБОРОТОВ:  Коробка передач DSG переключается на повышенную передачу при очень низких оборотах. Как правило, при движении со скоростью 40-60 км/ч DSG работает уже на 6-й передаче в районе 1100 об/мин. При незначительном нажатии на педаль газа двигатель и шестерни начинают издавать слышимые вибрационные звуки. Эти звуки со временем станут более заметными и приведут к необратимому повреждению маховика. Мы можем исправить эти проблемы, увеличив обороты переключения передач. Наше уникальное программное обеспечение также обладает защитными свойствами, позволяющими уменьшить часто возникающие проблемы с DSG, которые приводят к повреждению сцепления и коробки передач.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ: Большинство водителей испытывают проблемы с управляемостью в спортивном режиме. Обороты на пониженной передаче часто слишком низкие, а иногда и слишком высокие. Мы полностью настраиваем режим S, чтобы он соответствовал выходной мощности двигателя и требованиям водителя.

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ: Максимальные обороты определяются на основе выходной мощности двигателя для достижения максимальной производительности при сохранении плавности хода. Благодаря этому автомобиль разгоняется быстрее и, конечно же, срок службы двигателя и турбонаддува продлевается.

Максимальный крутящий момент:

  • Этап 1: 500 нм
  • Этап 2: 600 нм
  • Стадия 2+: 600 нм
  • Этап 3: 700 морских миль
  • Этап 4: 850 нм

 

 

DL501 — самая мощная коробка передач S-Tronic (DSG) на рынке. Audi разработала эту коробку передач, чтобы выдерживать крутящий момент до 1000 Нм при частоте вращения двигателя 10 000 об/мин. Несмотря на это, у DL501 много недоработок, особенно у выпущенных в период с 2009 г. и 2013. Проблемы решаемы, после некоторых модификаций ваша коробка передач должна работать без проблем.

Некоторые неразрешимые неисправности можно устранить с помощью уникального программного обеспечения от ТВС-Инжиниринг.

DL501 может развивать мощность до 1000 л.с. и 1000 Нм. (с программным обеспечением TVS/DSG)

Для этих топовых моделей компания TVS Engineering разработала специальное программное обеспечение. Мы не только улучшили переключение передач, но и добавили дополнительные уникальные функции для этих моделей. TVS программирует все модели S-Tronic. С 2013 года мы первыми запрограммировали S4/S5 Generation II.

Известные проблемы и симптомы:

  • Q5 2.0 TDI: Переключение передач на очень низких оборотах. (Гудение)
  • Q5 2.0 TSI: выбрана неправильная передача
  • Все модели: Длительная задержка срабатывания подрулевых переключателей (кроме S4/S5)
  • Все модели: Сильный рывок при переключении на пониженную передачу со 2-й на 1-ю
  • Все модели с большим пробегом: Стук при переключении на пониженную передачу
  • Мигание сигнальной лампы

 

Пакет программного обеспечения TVS содержит:

  • Оптимизированное программирование переключения режима D
  • Программирование оптимизированного режима S
  • Устранение рывков при переключении передач
  • Повышенная скорость переключения

 

Программное обеспечение TVS не оказывает негативного влияния на расход топлива.

Для более спортивных водителей мы также можем предложить:

  • Интеграция управления запуском (не поставляется с завода)
  • Улучшено время отклика подрулевых лепестков переключения передач
  • Возможно давление сцепления до 800 Нм (уникально, во всем мире)
  • Увеличенный ограничитель крутящего момента

 

5 Примеры проблем:

ПЛОХОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ: ДВИГАТЕЛИ 2,0 Л При въезде на кольцевую развязку DSG выбирает неправильную передачу. Это создает плохой отклик дроссельной заслонки при ускорении. Это происходит, когда турбонаддув не соответствует программе переключения передач DSG.

ПОНИЖЕННЫЕ ОБОРОТЫ: 2.0 TDI Переключение передач происходит на очень низких оборотах. В большинстве случаев программное обеспечение DSG, когда вы едете со скоростью 65 км / ч, уже находится на 7-й передаче и около 1150 об / мин. Когда вы дадите ему немного газа на низких оборотах, вы услышите, как двигатель и трансмиссия начинают издавать звуки вибрации, а также шумы маховика. Этот звук со временем станет более заметным, если его не устранить, и приведет к необратимому повреждению маховика. Мы можем решить эту проблему: увеличив число оборотов в минуту, мы можем уменьшить частые переключения на более высокую и более низкую передачу. Скорости переключения передач могут быть даже настроены по индивидуальному запросу. Двигатель и трансмиссия DSG будут лучше и быстрее реагировать на педаль газа. Наше уникальное программное обеспечение также обладает защитными возможностями, позволяющими уменьшить распространенные повторяющиеся проблемы, которые могут привести к повреждению сцепления и коробки передач.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ: Большинство водителей считают, что DSG в режиме S не очень хорошо едет. DSG слишком рано переключается на пониженную передачу, что приводит к сильному шуму двигателя, а также к высокому расходу топлива. Что мы можем сделать для вас, так это настроить режим S, чтобы он был менее агрессивным или, если хотите, более удобным для буксировки прицепа или каравана.

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ: TDI Ограничение оборотов двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке достигает 4700 об/мин (в зависимости от версии программного обеспечения). Мы ограничиваем это примерно 3700-4000 об/мин. Фактически автомобиль разгоняется быстрее, и, конечно же, срок службы двигателя и турбонаддува продлится дольше.

ВСЕ МОДЕЛИ С БОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ: Quattro-Drive постепенно увеличивает люфт в передачах. Карданный вал и задний дифференциал также получают больший люфт. В результате трансмиссия иногда стучит при переключении передач (например, при переключении на более низкую передачу). Для автомобилей с такими проблемами мы разработали специальную версию ПО. (Уникальный, во всем мире) 

НЕКОТОРЫЕ ПРИМЕРЫ

  • Увеличен предел крутящего момента
  • Усилие зажима сцепления увеличено
  • Максимальное число оборотов при переключении увеличено до 8500 об/мин
  • Специальная функция управления запуском
  • Скорость переключения увеличена
  • + больше!

 

Максимальный крутящий момент:

  • Этап 1: 600 нм
  • Этап 2: 700 морских миль
  • Стадия 2+: 700 нм
  • Этап 3: 800 нм
  • Этап 4: 1000 нм

 

 

Повышение управляемости: (поставляется с любым программным обеспечением Stage 2+ и выше)

  • Оптимизированная программа переключения режима D для сверхплавного переключения
  • Оптимизированная программа переключения режима S для сверхплавного переключения
  • Отключение или повторное включение 1-й передачи (опционально)
  • Повышенная скорость переключения
  • Улучшенное охлаждение сцепления и терморегулирование

 

Примеры проблем с управляемостью:

ПЛОХОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ: При въезде на кольцевую развязку коробка передач DSG выбирает неправильную передачу, что приводит к плохой реакции дроссельной заслонки при ускорении. Это вызвано тем, что программа переключения передач DSG не соответствует двигателю. Компания TVS разработала уникальные стратегии переключения передач для любого применения.

ПОНИЖЕНИЕ ОБОРОТОВ: DSG переключается на повышенную передачу при очень низких оборотах. Как правило, когда вы едете со скоростью 40-60 км/ч, DSG уже включает 6-ю передачу примерно при 1100 об/мин. При незначительном нажатии на педаль газа двигатель и шестерни начинают издавать слышимые вибрационные звуки. Эти звуки со временем станут более заметными и приведут к необратимому повреждению маховика. Мы можем исправить эти проблемы, увеличив обороты переключения передач. Наше уникальное программное обеспечение также обладает защитными свойствами, позволяющими уменьшить часто возникающие проблемы с DSG, которые приводят к повреждению сцепления и коробки передач.

СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ: Большинство водителей испытывают проблемы с управляемостью в спортивном режиме. Обороты на пониженной передаче часто слишком низкие, а иногда и слишком высокие. Мы полностью настраиваем режим S, чтобы он соответствовал выходной мощности двигателя и требованиям водителя.

МАКСИМАЛЬНЫЕ ОБОРОТЫ: Максимальные обороты определяются на основе выходной мощности двигателя для достижения максимальной производительности при сохранении плавности хода. Благодаря этому автомобиль разгоняется быстрее и, конечно же, срок службы двигателя и турбонаддува продлевается.

Максимальный крутящий момент:

  • Этап 1: 410 нм
  • Этап 2: 500 нм
  • Стадия 2+: 500 нм
  • Этап 3: 600 нм
  • Этап 4: 750 морских миль

 

(отправьте электронное письмо по адресу [email protected] для проверки VIN)

Повышение управляемости: (поставляется с любым программным обеспечением уровня 2+ и выше.

  • Оптимизированная программа переключения режима S для сверхплавного переключения
  • Отключение или повторное включение 1-й передачи (опционально)
  • Повышенная скорость переключения
  • Улучшенное охлаждение сцепления и терморегулирование
  •  

    Примеры проблем с управляемостью

    ПЛОХОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ: При въезде на кольцевую развязку коробка передач DSG выбирает неправильную передачу, что приводит к плохой реакции дроссельной заслонки при ускорении. Это вызвано тем, что программа переключения передач DSG не соответствует двигателю. Компания TVS разработала уникальные стратегии переключения передач для любого применения.

    ПОНИЖЕНИЕ ОБОРОТОВ: DSG переключается на повышенную передачу при очень низких оборотах. Как правило, при движении со скоростью 40-60 км/ч DSG работает уже на 6-й передаче в районе 1100 об/мин. При незначительном нажатии на педаль газа двигатель и шестерни начинают издавать слышимые вибрационные звуки. Эти звуки со временем станут более заметными и приведут к необратимому повреждению маховика. Мы можем исправить эти проблемы, увеличив обороты переключения передач. Наше уникальное программное обеспечение также обладает защитными свойствами, позволяющими уменьшить часто возникающие проблемы с DSG, которые приводят к повреждению сцепления и коробки передач.

    СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ: Большинство водителей испытывают проблемы с управляемостью в спортивном режиме. Обороты на пониженной передаче часто слишком низкие, а иногда и слишком высокие.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *