АКПП Aisin
Aisin — японская фирма, которая выпускает различные детали для автомашин. Наибольшим спросом у японцев и европейцев пользуются АКПП, выпускаемые этой фирмой. Коробка переключения передач Aisin с успехом устанавливается на автомашины: Volvo, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Kia, Honda, Ford, Audi, BMW и на многие другие. Автоматические коробки передач фирмы Aisin сочетают в себе доступность и простоту в ремонте и эксплуатации.
Акпп производства Aisin
Содержание
- 1 История развития
- 2 Основные характеристики и достоинства Aisin
- 3 Основные поломки АКПП и способы их устранения
- 4 Правила эксплуатации АКПП.
История развития
Компания Aisin выпустила свою первую трехступенчатую АКПП еще в начале шестидесятых годов. Надежность АКПП быстро сделала компанию Айсин популярной. Через некоторое время автоматические коробки переключения передач японской фирмы появились и на европейском рынке. С каждым годом АКПП производства Aisin модернизировались инженерами, добавлялись новые и усовершенствовались старые узлы коробки переключения передач.
В настоящее время наибольшей популярностью пользуются 5-ст и 6-ст автоматические коробки переключения передач Aisin.
Главным достоинством этих АКПП является компактный размер. Поэтому их можно использовать на городских малолитражках, которые очень популярны в Японии и в западных странах, также они набирают популярность и у нас в России.
Компактный автомат Aisin 55-50
Основные характеристики и достоинства Aisin
Как уже и говорилось выше, к достоинствам этой АКПП относится ее компактный размер.
Также в этот список стоит внести модернизированный гидроблок маленького размера, но при этом обеспечивающий эффектную смазку всей коробки.
Полностью автоматизированное управление АКПП обеспечивает максимально плавное переключение, а также способствует экономии топлива.
Показатели разгона порой превосходят даже самые совершенные механические коробки переключения передач.
Не стоит забывать и о трансмиссии, ее надежность в настоящий момент практически неоспорима.
Коробка фирмы Aisin отличается простейшей конструкцией.
АКПП данной марки проста в обслуживании. Замена масла происходит очень просто и ее можно осуществить самостоятельно.
В отличие от многих АКПП, коробка фирмы Aisin отличается высокой ремонтопригодностью.
Акпп Айсин в разборе
Средний срок службы без ремонта при правильной эксплуатации достигает 300-400 тысяч километров пробега.
По данным аналитиков компании Aisin, автоматическая коробка переключения передач их производства в настоящий момент установлена более чем на 40 миллионах автомобилей по всему миру. Многие автоконцерны по достоинству оценили сочетание цены и качества.
Основные поломки АКПП и способы их устранения
Несмотря на то что АКПП производства японской компании Aisin считается одной из самых надежных в мире, у нее, как и у любого другого механизма, возможны поломки. Ниже перечислены возможные проблемы и способы их устранения.
- Непрогретый автомобиль передвигается без проблем. Как только он прогревается, то сразу же начинает буксовать.
Такое поведение автомашины с коробкой автомат обуславливается несколькими причинами.
- Низкий уровень масла. В непрогретой автомашине масло плотное, его давления хватает для осуществления движения. После того как авто прогревается, давление соответственно падает, и коробка начинает пробуксовывать.
Решением проблемы будет повышение уровня масла, посредством его долива.
- Загрязненное масло в коробке. Грязь со временем заполняет ячейки фильтра, давление падает.
Для устранения этой проблемы необходима замена масла.
Гидроблок АКПП Айсин
- Сгорание фрикционного диска муфт.
Чтобы устранить эту проблему, первым делом необходима доливка масла до верхнего предела. Далее необходимо снять поддон, перед этим слив масло.
После этого, нужно снять фильтр и внимательно осмотреть его. Если на его сетке имеется грязь, стоит промыть и продуть его.
Далее необходимо заменить диски и проверить манжеты поршней. Если этого требует ситуация, производится их замена.
- Отсутствует движение автомобиля, из коробки доносятся посторонние шумы. Пока масло холодное, машина с огромным усилием передвигается.
Причиной этому является поломка гидротрансформатора.
Выход из этой ситуации только один — замена гидротрансформатора.
- Авто с огромным усилием движется вперёд, движения назад нет вовсе. При попытке толкать машину назад её не удаётся сдвинуть с места.
Виновником такой ситуации является выход из строя планетарного редуктора, а именно заклинивание солнечной шестеренки.
- Отсутствие задней передачи. Все передние на месте.
Причина такой неисправности кроется в выходе из строя тормозной ленты.
Необходимый ремонт заключается в замене тормозной ленты.
- Отсутствует задняя и шестая скорость (в 6-ст коробке передач).
Причина подобной неисправности заключается в износе фрикционных дисков муфты (6-я передача).
Ремонт заключается в замене фрикционного диска.
- Передачи переключаются только при оборотах от трех до пяти с половиной и более.
Подобная ситуация возникает из-за пониженного давления масла, которое вызвано износом шестеренок.
Необходимо произвести ремонт масляного насоса с заменой изношенных шестерен.
- Отсутствие резвости в автомобиле. Давление масла значительно понижено.
Первая причина неисправности заключается в засорении сетки фильтра микроэлементами от деталей автомата.
Также такая ситуация может возникать из-за износа шестеренок масляного насоса.
Решение проблемы заключается в промывке фильтра.
Также необходимо произвести ремонт масляного насоса, в некоторых случаях нужно заменить его полностью.
АКПП в процессе ремонта
- При работе на холостом ходу из АКПП доносится металлический шум.
Причина заключается в предельном износе дисков муфты входного вала.
Либо же дребезжат расшатавшиеся лопатки гидротрансформатора.
В такой ситуации необходимо произвести ремонт и заменить диски или же гидротрансформатор.
- После удара поддоном коробки о твердый предмет машина не заводится.
Причина такого поведения автомобиля заключается в смещении тяги управления.
Необходимый ремонт заключается в попытке установки коробки на своё место.
Если это не удалось, стоит провести регулировку тяги в новом положении АКПП.
- Рычаг АКПП не переключается в положение «Р».
Такая ситуация характерна при неверных регулировках привода управления АКПП.
Также это возможно из-за неполадок в блокирующем устройстве.
Ремонт в подобной ситуации заключается в регулировки привода АКПП и соответственно в устранении неисправности блокирующего устройства.
Детали АКПП
- Отсутствие тормоза трансмиссии.
Проблема подобной ситуации кроется в заедании собачки в винце блока.
Необходим ремонт трансмиссионного тормоза с заменой собачки.
- На нейтральной скорости машина продолжает движение.
Причина неполадки кроется в пригорании ходовых дисков.
Также возможно нарушение регулировок привода АКПП.
Необходимый ремонт заключается в замене дисков и соответственно регулировки привода.
- Пробуксовка АКПП на крутых подъемах.
Причиной такому поведению автомобиля может быть низкий уровень масла в коробке переключения передач.
Все, что необходимо сделать — это произвести доливку масла.
Вольхо ХС90 с акпп Айсин
- Замасленный картер гидротрансформатора.
Такая ситуация возникает из-за износа сальника маслонасоса.
Нужно заменить изношенную деталь, то есть сальник.
- При наличии склона машина начинает откатываться, если вовремя сильно не нажать педаль газа.
Причина подобному явлению кроется в износе муфты свободного хода.
Для решения этой проблемы необходимо заменить муфту.
Все вышеперечисленные поломки являются самыми популярными при эксплуатации автоматической коробки переключения передач производства японской компании Aisin. Справедливости ради стоит отметить, что на данных АКПП они встречаются значительно реже, чем на прочих марках автоматических коробок.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Замена масла в АКПП Айсин
Правила эксплуатации АКПП.
Все механизмы требуют правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания, автоматическая коробка переключения передач Aisin не является исключением. Она так же, как и все элементы автомобиля требует бережного отношения к себе. Если соблюдать все перечисленные ниже требования, то АКПП прослужит гораздо дольше, нежели их не соблюдать.
- Не стоит эксплуатировать автомобиль с АКПП в так называемом холодном режиме. При прогреве двигателя также необходимо прогреть и коробку.
- Не рекомендуется буксировка, особенно на скорости, превышающей 40 километров в час.
- Во время первых минут движения не следует перегружать коробку резкими рывками.
- Также не следует переключать коробку в нейтральное положение при каждой остановке, или при движении по инерции (накатом). Это, пожалуй, самая распространенная ошибка автовладельцев с автоматической коробкой переключения передач. Многие проводят аналогию с механической КПП. Но в этих двух моделях коробок имеются существенные отличия. Не стоит этого забывать.
- Также не стоит переключаться на режим движения вперед до полной остановки автомобиля при перемещении назад. Это же правило действует и в обратную сторону.
- Необходимо вовремя совершать техническое обслуживание АКПП, производить замену масла и фильтров.
Соблюдая все эти правила, вы добьетесь увеличения срока службы автоматической коробки переключения передач, что позволит сэкономить массу времени и денег, требуемых для проведения ремонта.
Автор: Д. Спирин
Автоматическая коробка Айсин: что нужно знать
Автоматические коробки передач сегодня можно встретить на автомобилях разных марок. При этом коробку обычно изготавливает не сам производитель автомобиля, тем более если речь идет о таком сложном агрегате, как АКПП.
Автоматические трансмиссии выпускаются всего несколькими компаниями, среди которых можно отдельно выделить японскую фирму Aisin. Давайте поговорим об этом изготовителе и КПП Айсин более подробно.
Содержание статьи
- Автоматические коробки передач: производитель AISIN
- Что в итоге
Автоматические коробки передач: производитель AISIN
Итак, Aisin является машиностроительной компанией из Японии, специализацией которой является выпуск комплектующих для авто и различных видов техники.
Что касается автопроизводителей, причем как в самой Японии, так и в Европе, США, Южной Корее и т.д., автоматические коробки передач Aisin пользуются большим спросом и активно устанавливаются на авто различных марок.
Автоматическую КПП Aisin можно встретить на моделях BMW, Nissan, Mercedes, Kia, Hyundai и других. Дело в том, что автоматические трансмиссии этой фирмы завоевали репутацию очень надежных АКПП, которые относительно просто обслуживать и ремонтировать.
- Первые автоматы данного производителя имели три ступени и ставились на японские авто в 60-х годах. При этом автовладельцы отмечали высокую надежность, что стало причиной большой популярности.
Далее коробки Aisin попали в США, американские производители стали активно устанавливать их на свои авто. В то же самое время японскими АКПП данного бренда заинтересовались и европейцы, в результате чего многие авто европейского производства начали выпускать именно с таким коробками передач.
Что касается самой компании, японский производитель Aisin постоянно модернизировал и совершенствовал АКПП. На практике среди других поставщиков автоматических трансмиссий фирма использовала смелые и даже инновационные технологические решения, что позволило значительно улучшить эксплуатационные показатели автомобилей с коробкой автомат.
- Сегодня АКПП Aisin имеют 5, 6 и больше ступеней, отличаются компактными размерами и небольшим весом. В результате их можно устанавливать на авто разных классов, начиная от малолитражных моделей и заканчивая кроссоверами и внедорожниками.
Гидроблок современных коробок Айсин, даже с учетом небольших размеров, позволяет трансмиссии работать плавно, при этом смазка всех элементов коробки и ресурс коробок Aisin остаются на должном уровне.
Также следует отметить грамотные настройки коробок передач, что позволяет добиться комфорта при езде с одновременным повышением показателей в плане экономии топлива. Динамика разгона на таком автомате на деле оказывается не хуже, чем на аналогичных моделях с МКПП.
- Как уже говорилось выше, особенностью трансмиссии также является высокая надежность. Даже с учетом того, что работа КПП полностью автоматизирована, автомат Aisin конструктивно остается простым, а также обладает неплохой ремонтопригодностью. Это значит, что коробка «ходит» долго, а при самом ремонте не должно возникать особых сложностей и проблем.
Достаточно часто, если обслуживании АКПП проводилось своевременно и качественно, трансмиссии данного производителя могут пройти без капитального ремонта АКПП около 300-350 тыс. км и более. Также следует отметить, что облуживание коробок Аисин (например, замена масла в коробке автомат) отличается простотой и доступностью.
Если же дело доходит до ремонта, ремонт коробок Aisin нередко ограничивается разборкой, промывкой и заменой пакетов фрикционов, после чего такая АКПП служит еще достаточно долго. При этом небольшой вес и компактные размеры существенно облегчают демонтаж коробки передач.
Как правило, для трансмиссии этого производителя всегда в наличии или под заказ доступны все необходимые запчасти, причем как на «свежие» модели АКПП, так и на те, которые уже были сняты производства и уже не выпускаются.
В результате имеется возможность качественно отремонтировать АКПП и полностью восстановить работоспособность Aisin в случае возникновения непредвиденных поломок или после естественного износа элементов в устройстве коробки в процессе эксплуатации.
Что в итоге
Как видно, автоматические коробки передач Айсин являются надежным и проверенным временем решением. Указанные КПП встречаются на автомобилях различных мировых производителей, причем независимо от класса ТС. Более того, как заявляет сама компания Aisin, на данный момент было выпущено более 40 миллионов автомобилей, которые оснащены коробками передач данного производителя.
Данный факт указывает на то, что автопроизводители по всему миру продолжают активно использовать продукцию японской компании, что указывает на надежность и стабильно высокое качество агрегатов от Aisin.
AISIN World Corp. of America
С момента своего основания в 1965 году группа AISIN произвела более 10 миллионов трансмиссий в год в широкой линейке продуктов для различных сегментов рынка — от легких до промышленных, от пассажирских до коммерческих. Компоненты двигателя Aisin также являются рыночным центром технологий и эффективности. Вместе они составляют основной бизнес Aisin Powertrain.
Электрификация и автономное вождение уже
значительное влияние на автомобильную промышленность, и вносятся инновации
каждый день в Aisin, чтобы проложить путь к будущему мобильности.
- Автоматическая коробка передач
- Механическая коробка передач
- Двигатель
- Прочее
Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (TF-60SN) зубчатая передача и оптимальные передаточные числа
БОЛЬШЕ >
Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (TF-80SC)
- Обеспечивает повышенную топливную экономичность автомобиля благодаря легкой и высокоэффективной конструкции
- Обеспечивает лучшую управляемость автомобиля благодаря улучшенному отклику на переключение передач
БОЛЬШЕ >
8-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD с высоким крутящим моментом (TR-80SD)
- 8-ступенчатая автоматическая коробка передач (AT) для внедорожников с высоким крутящим моментом
- Достигается 8-ступенчатая установка с установкой, эквивалентной 6-ступенчатой АКПП, на основе обычной 6-ступенчатой АКПП с высоким крутящим моментом
- Повышение топливной экономичности и производительности автомобиля за счет снижения веса и повышения эффективности в дополнение к оптимальным передаточным числам
БОЛЬШЕ >
Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со средним крутящим моментом (TF-70SC)
- Эта автоматическая коробка передач способствует экономии топлива автомобиля за счет уменьшения веса агрегата и повышения эффективности
- Повышение топливной экономичности и динамических характеристик за счет оптимизации передаточного числа
БОЛЬШЕ >
Переднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач со средним крутящим моментом (TM-60LS)
- Легкая и компактная конструкция по сравнению с обычной 5-ступенчатой автоматической коробкой передач
- Быстрый отклик за счет компактного гидротрансформатора и близких передаточных чисел
- Снижение затрат за счет унификации компонентов с нашей автоматической коробкой передач с высоким крутящим моментом; эта трансмиссия особенно подходит для автомобилей с двигателями V6
БОЛЬШЕ >
Коробка передач Powershift для вилочных погрузчиков
- Легко монтируемая модель со встроенной блокировкой дифференциала
- Электронное переключение для отличного переключения передач
- Серии 1–1,8 т и 2–3 т
БОЛЬШЕ >
Заднеприводная 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с раздаточной коробкой для легких грузовиков и автомобилей для отдыха
- Подходит как для автомобилей с приводом на 2, так и на 4 колеса
- Компактный и легкий
БОЛЬШЕ >
5-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD для грузовиков и автобусов средней грузоподъемности
- Высокий крутящий момент, обеспечивающий превосходный комфорт оператора при минимальной утомляемости и низком расходе топлива
- Два режима вождения, можно выбрать «экономичный» или «мощный»
БОЛЬШЕ >
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с задним приводом (TB-61SN)
- Легкая и компактная конструкция благодаря использованию новой сложной зубчатой передачи. Установка аналогична 5-ступенчатой АКПП
- Повышение расхода топлива и производительности автомобиля за счет оптимизации передаточных чисел
БОЛЬШЕ >
Заднеприводная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач (TB-68LS)
- Повышение топливной экономичности и производительности автомобиля за счет оптимизации передаточных чисел
- Обеспечивает бесшумность и эффективность переключения, подходящие для внедорожников высокого класса
БОЛЬШЕ >RWD 6-ступенчатая автоматическая коробка передач для легких грузовиков и автобусов
Эффективность торможения двигателем улучшена в дополнение к топливной экономичности и динамическим характеристикам
- Автоматическая коробка передач регулирует степень непрерывного проскальзывания блокировочной муфты для уменьшения потерь энергии, возникающих при переключении передач
- При отпускании педали акселератора оптимальная переключение на более низкую передачу выполняется автоматически в зависимости от веса автомобиля и уклона дороги, обеспечивая улучшенную эффективность торможения двигателем
- Нейтральное управление, функция, которая снижает нагрузку на двигатель на холостом ходу, уменьшает количество впрыскиваемого топлива на холостом ходу
- Количество деталей уменьшено по сравнению с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает компактную конструкцию (по сравнению с обычными продуктами AISIN)
БОЛЬШЕ >
8-ступенчатая автоматическая коробка передач RWD (TL-80SN)
- Обеспечивает превосходное ускорение и низкий расход топлива при оптимальном использовании крутящего момента двигателя интегрированный корпус (корпус преобразователя и корпус расширения)
БОЛЬШЕ >
Здесь размещается модальный основной текст.
6-ступенчатая механическая коробка передач FWD с высоким крутящим моментом (BG6)
Новая компактная 6-ступенчатая механическая коробка передач FWD с высокими рабочими характеристиками мирового класса
- Легкость переключения благодаря многоконусному кольцу синхронизатора вал-шестерня
- Малый вес достигается за счет двухсекционного корпуса
БОЛЬШЕ >
6-ступенчатая механическая коробка передач с задним приводом и высоким крутящим моментом (AY6)
Легкая, компактная и высокоэффективная (удобство переключения передач, бесшумность и высокая производительность) 6-ступенчатая МКПП
- Легкий и компактный размер достигается за счет уменьшения ширины шестерни новой передачи зубчатая передача
- Улучшенное качество переключения передач и снижение шума благодаря новой зубчатой передаче
БОЛЬШЕ >
6-ступенчатая механическая коробка передач со средним крутящим моментом для RWD (AZ6)
High Shift Performance для спортивного автомобиля
- Короткий ход переключения мирового класса
- Уменьшенное усилие переключения
- Оптимизированное ощущение защелкивания
БОЛЬШЕ >
Переднеприводная 6-ступенчатая механическая коробка передач со средним крутящим моментом (BH6)
BH6 обеспечивает качество переключения передач мирового класса и соглашение об эффективном крутящем моменте сведение к минимуму перемешивания масла
- Легкий и компактный размер достигается за счет использования корпуса из двух частей и снятия крышки механизма переключения передач
БОЛЬШЕ >
Здесь размещается модальный основной текст.
3-ступенчатый масляный насос с регулируемой производительностью
БОЛЬШЕ >
Поршни аккумулятора
БОЛЬШЕ >
Алюминиевая крышка головки цилиндра
БОЛЬШЕ >
Электрический масляный насос
Компактный, легкий и долговечный электрический масляный насос
- Интеграция схемы управления, двигателя и насоса позволяет уменьшить размеры и массу при одновременном повышении универсальности монтажа на транспортном средстве
- Снижение уровня шума за счет оптимизации управления двигателем для управления гидравлическим давлением АКПП) имеется
БОЛЬШЕ >
Электрический водяной насос
Компактный, легкий и долговечный электрический водяной насос
- Интеграция схемы управления, двигателя и насоса позволяет уменьшить размер и массу при одновременном повышении универсальности установки на транспортном средстве.
- Шум снижен за счет оптимизации управления двигателем.
- Доступна линейка продуктов от малой емкости (для усиления гидравлического давления ВВТ) до большой емкости (для регулирования гидравлического давления АКПП)
БОЛЬШЕ >
Электрический водяной насос для охлаждения двигателя
Электрический водяной насос для охлаждения двигателя повышает топливную экономичность гибридных автомобилей
- Электрическая водяная помпа объединяет электрический блок управления, схему, двигатель и насос, что упрощает установку
- Повышенная эффективность работы и низкое энергопотребление благодаря оптимизации конструкции и концепции «Total Engine»
БОЛЬШЕ >
Передний модуль двигателя
Легкий и экономичный передний модуль со встроенными компонентами
- Повышение топливной экономичности автомобиля за счет снижения веса и модульной конструкции
БОЛЬШЕ >
Топливные рампы
БОЛЬШЕ >
Выпускной коллектор из ванадиевого чугуна с высокой термостойкостью
Высоконадежный и недорогой Выпускной коллектор с высокой термостойкостью из ванадиевого чугуна
- Улучшенная жаропрочность чугуна за счет добавления кремния и ванадия
- Снижение затрат взамен высоких стоимость Нирезист (Д5С) с ванадиевым чугуном
БОЛЬШЕ >
Высокопроизводительный выхлопной модуль
Достигнут баланс между высокой мощностью и низким уровнем выбросов
- В модуле два катализатора; один устанавливается рядом с выпускным отверстием двигателя, а другой после него, что повышает эффективность очистки отработавших газов
- Модуль обеспечивает быструю активацию катализаторов с низкой теплоемкостью. Он достиг низкого уровня выбросов, высокой мощности и снижения веса
БОЛЬШЕ >
Крышка головки цилиндра из магниевого сплава
БОЛЬШЕ >
Масляный регулирующий клапан
Ультракомпактная и легкая конструкция благодаря инновационной конструкции магнитных компонентов
- Может использоваться в сочетании с системой изменения фаз газораспределения Aisin
БОЛЬШЕ >
Масляный поддон
БОЛЬШЕ >
Поршень
БОЛЬШЕ >
Уравнительный бак из смолы и алюминия – тип впускного коллектора
БОЛЬШЕ >
Выпускной коллектор из нержавеющей стали с независимой внутренней трубой с воздушным зазором и катализатором
Выпускной коллектор из нержавеющей стали, соответствующий новым долгосрочным нормам по выбросам
со встроенным каталитическим нейтрализатором
БОЛЬШЕ >
Выпускной коллектор из нержавеющей стали
Упрощенная конструкция изделия обеспечивает высокую выходную мощность и низкую стоимость )
БОЛЬШЕ >
Регулируемый впускной коллектор со встроенным поворотным клапаном
Высокая мощность достигается за счет переключения впускных каналов в зависимости от условий движения
- Снижение стоимости и веса за счет применения полимерных впускных коллекторов и регулируемых клапанов
- Для повышения мощности двигателя в регулируемой части впуска используется поворотный клапан с низкими потерями давления на впуске
БОЛЬШЕ >
Изменение фаз газораспределения
Оптимальное управление впускными и выпускными клапанами повышает топливную экономичность, выхлопную систему и выходную мощность
- Уменьшение расхода топлива на холостом ходу
- Снижение выбросов выхлопных газов при средней нагрузке
- Повышение производительности при высокой нагрузке
7
8 Оптимальная и эффективная работа при использовании в сочетании с масляным насосом Aisin
- Серия продуктов, совместимых с различными двигателями
БОЛЬШЕ >
Водяные насосы
Высоконадежный водяной насос, разработанный на основе системных требований двигателя
БОЛЬШЕ >
Здесь размещается модальный основной текст.
2WD-4WD Электропривод переключения передач
БОЛЬШЕ >
Алюминиевая крышка масляного насоса для литья под давлением
Высокое качество благодаря сверхскоростному литью под давлением
- Отсутствие усадки за счет контроля давления сжатия и вакуумного литья под давлением0008
БОЛЬШЕ >
Автоматизированная механическая коробка передач
Простота автоматического переключения достигается за счет дополнительной системы к существующей конструкции механической коробки передач фокусируется на обеспечении плавного переключения передач, а «спортивный режим» (Es-Mode) больше ориентирован на быстроту переключения
БОЛЬШЕ >
Крышка сцепления
БОЛЬШЕ >
Диск сцепления
БОЛЬШЕ >
Главный цилиндр сцепления
БОЛЬШЕ >
Концентрический рабочий цилиндр
БОЛЬШЕ >
Бесступенчатая трансмиссия (XB-20LN)
- Установка аналогична обычной 4-ступенчатой АКП
- Превосходная реакция на переключение передач благодаря низкоинерционному гидротрансформатору
- Увеличенный на 10 % расход топлива на высоких скоростях по сравнению с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач благодаря улучшенному управлению гидравлическим давлением и более широкому передаточному числу
БОЛЬШЕ >
Амортизатор для гибридных автомобилей
БОЛЬШЕ >
Дифференциал с приводом переключения 2WD-4WD для всех вездеходов
Простой активацией переключателя на стороне водителя позволяет переключаться между 2WD и 4WD
- Использует электронный механизм переключения, облегчающий переключение и удобство монтажа
- Улучшенные ходовые качества с функцией блокировки дифференциала
БОЛЬШЕ >
Двухмоторная гибридная трансмиссия FWD (HF-20)
- Двигатель и генератор теперь более компактны, но обеспечивают большую мощность в результате увеличения напряжения и числа оборотов
- Внедрение редукторов, которые увеличивают диапазон крутящего момента Двигатель способен потреблять больше энергии, обеспечивает большую мощность привода и обеспечивает плавное ускорение
- Невероятная топливная экономичность достигается за счет оптимального использования двигателя и рекуперации энергии торможения
БОЛЬШЕ >
Высокотермостойкий влажный фрикционный материал для автоматической трансмиссии (блокировки)
Влажный фрикционный материал, соответствующий меньшему гидротрансформатору
- Состав термостойкого синтетического волокна и теплопроводящего наполнителя для улучшения термостойкости и фрикционных свойств
БОЛЬШЕ >
Раздаточная коробка с высоким крутящим моментом для RWD (TN2)
Раздаточная коробка, которая достигла мирового уровня легкости и компактности, а также высокой производительности (Full Motor Shift)
- High/Low и 2WD/4WD легко выбираются с помощью переключателя с электроприводом. Операции с рычагом переключения передач, необходимые для обычных типов, больше не нужны
- Синхронизирующий механизм рычажного типа применяется для предотвращения шума из-за столкновения передач при переключении между высокой/низкой передачей
- Уменьшенное трение цепи повышает эффективность передачи и, таким образом, повышает эффективность использования топлива
БОЛЬШЕ >
Влажный фрикционный материал с высоким микросекундным сопротивлением для автоматической коробки передач (сегмент)
Фрикционный материал прикреплен к поверхности стального кольца для управления переключением передач
- В названии продукта используется термин «мокрый», поскольку продукт используется в масле
- Тип кольца: поскольку вес был уменьшен за счет улучшения характеристик демпфирующего слоя, он также способствует снижению массы тела и повышению топливной экономичности при сохранении высоких демпфирующих характеристик.
- Тип сегмента: Используется метод сегмента, при котором куски материала прикрепляются вдоль кольца с высокой скоростью. Это предотвращает растекание смазки по поверхности мокрого фрикционного материала, уменьшая крутящий момент, который отрицательно влияет на топливную экономичность
БОЛЬШЕ >
Бесступенчатая трансмиссия с низким крутящим моментом (XA-12SN)
- Достигает мирового класса топливной экономичности, ограничивая расход топлива 26,5 км/л за счет использования системы управления гибким пуском, улучшенной эффективности трансмиссии и управления крутящим моментом
- Интенсивный CAE-анализ конструкция корпуса во время разработки обеспечивает чрезвычайно тихую работу трансмиссии
БОЛЬШЕ >
Нерастворимый сухой фрикционный материал для механической коробки передач
Передает или отключает мощность между двигателем и механической коробкой передач при запуске, остановке или переключении передач
- «Сухой» используется в названии продукта, поскольку этот продукт не используется в масле, в отличие от влажных фрикционных материалов
- Когда покрытие стекловолокна (материал сердцевины) каучуком (основной полимер), предыдущая резина, расплавленная в органическом растворителе, должна была быть покрыта и высушена. Компания Aisin Chemical разработала инновационный метод без использования растворителей, который позволяет непрерывно наносить каучук на стекловолокно, достигая нулевого содержания летучих органических соединений 9.0008
БОЛЬШЕ >
Двухмоторная гибридная трансмиссия с задним приводом (HR-10)
- Обеспечивает более высокие характеристики автомобиля и топливную экономичность, подходящую для автомобилей класса люкс
- Разработка компоновки, в которой двухступенчатое устройство снижения скорости двигателя может выбирать две понижающие передачи передаточные числа, высшая передача для высокоскоростного диапазона и низшая передача для низкоскоростного диапазона, объединены с выходным валом электродвигателя
- Компактная конструкция, применимая для платформы RWD с компактным двигателем
БОЛЬШЕ >
Здесь размещается модальный основной текст.
Aisin World ATF-NS2 Жидкость для автоматических трансмиссий Aisin
Напишите первый отзыв
Номер детали: ASN-ATF-NS2
- Картинки
- видео
Мир Айсин
Мир Айсин
Обзор
Марка:
Айсин Мир
Номер детали производителя:
АТФ-НС2
Тип детали:
Трансмиссионная жидкость
Линейка продуктов:
Масло для автоматических трансмиссий Aisin
Номер по каталогу Summit Racing:
АСН-АТФ-НС2
СКП:
0030915583114
Масло для автоматических трансмиссий Aisin
Жидкость для автоматических трансмиссий Aisin (ATF) максимально увеличивает производительность и долговечность автомобильных трансмиссий. Всемирно известная разработка и производство трансмиссий, применяя многолетние знания, опыт и разработки в сотрудничестве с производителями автомобилей, Aisin разработала свое современное масло для автоматических коробок передач.
Важные характеристики жидкости для АКПП Aisin:
* Отличные характеристики текучести и вязкости при низких температурах для плавного зацепления даже в суровых зимних погодных условиях.
* Оптимально рассчитанный коэффициент жидкостного трения обеспечивает более быстрый выбор передачи и снижает удары при переключении
* Aisin является одним из немногих производителей трансмиссий, разрабатывающих собственные ATF.
* Наряду с жидкостями для большинства традиционных трансмиссионных платформ, Aisin также предлагает жидкости для CVT (трансмиссия с постоянной скоростью).
Рекомендуется для вас
Приложения
Вопросы и ответы
Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
У меня есть Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т. д.).
Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте .
Вопрос, связанный с продуктом
отзывов
Написать обзор
Инструкции и калькуляторы
Инструкции
Инструкции для номера детали ASN-ATF-NS2
- Инструкции 296 KB
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Звоните для заказа
Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Варианты для международных клиентов
Варианты доставки
Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.