Турбина кидает масло в интеркулер: Турбина гонит масло в интеркулер

Содержание

Турбина гонит масло в интеркулер

Метки

Утечка масла является очень частой причиной неисправности турбокомпрессора. В таком случае автовладельцу нужно сразу обращаться в СТО за устранением данной проблемы. В данной статье мы поговорим о том, почему турбина гонит масло в интеркулер, и как предотвратить данное явление.

 

Что такое интеркулер?

 

Интеркулер, по сути, являет собой охладитель. Поскольку турбокомпрессор работает в условиях высоких температур, для бензиновых ДВС это может грозить появлением детонации. Для предотвращения данного явления турбина была оснащена достаточно простым приспособлением в виде интеркулера. Его главная функция – охлаждение поступающего внутрь воздуха. Благодаря этому лучше наполняются цилиндры, а также повышается мощность и производительность мотора.

 

Практика показывает, что при охлаждении воздуха хотя бы на 10 градусов, мощность движка увеличится на 3 %. Кроме этого наблюдается более эффективное сгорание топлива. Стоит отметить, что интеркулер является не только охладителем, но и выступает как препятствие для воздушного потока. Различают устройства с воздушным и водным охлаждением. Первый вариант является самым распространенным, что обусловлено его простотой. Изделие устанавливается между компрессором и впускным коллектором.

 

Почему турбина гонит масло в интеркулер?

 

Если новая турбина гонит масло в интеркулер, значит, нарушена работа подсоса. Не секрет, что даже в исправном состоянии турбокомпрессор расходует определенное количество масла. Оптимальный показатель затрат составляет примерно 1,5-2,5 литра на 1000 км. Если данное значение превышает отметку 3, значит нужно отдавать агрегат на диагностику.

 

Обычно турбина гонит масло в интеркулер по таким причинам:

 

  • • повреждение сливной трубки. На фоне этого масло с трудностями вытекает из турбины, оставшаяся часть выходить через уплотнение в горячую или холодную улитку. Мешать самотеку смазочного материала может закоксованность, а также изгибание сливной магистрали;

 

  • • износ ЦПГ двигателя. Из-за этого происходит прорыв отработанных газов и увеличивается давление в масляном картере мотора. В свою очередь это мешает самотечному сливу смазочного материала, из-за чего турбокомпрессор начинает выгонять масло через уплотнения;

 

  • • неисправность крыльчатки. Устройство выходит из строя из-за присутствующего на валу люфта;

 

  • • износ подшипников;

 

  • • нерабочий вал;

 

  • • недостаточный уровень масла. Он должен находиться между отметками “минимум” и “максимум”. В противном случае будут создаваться благоприятные условия для самотечного слива из турбины. Если во время проверки вы заметили перелив уровня, лучше слить лишнее сырье.

 

При работе турбины крыльчатка не должна контактировать с подшипниками, поскольку при раскрутке масло будет сразу попадать в коллектор. Для предотвращения этой ситуации устанавливаются запорные кольца, которые не допускают утечку масла в большом количестве.

Наличие масла в коллекторе турбины может говорить о засоренности воздушного фильтра или масляных трубок.

 

Как устранить утечку масла?

 

Изначально следует точно определить причину утечки масла, а уже за тем приступать к ликвидации данного явления. Очистку интеркулера обязательно проводят с предварительным монтажом, поскольку без этого невозможно полноценно устранить загрязнения. При этом используются специальные средства, способные растворить маслянистые отложения.

 

Очень важно вовремя определить проблему. В таком случае ремонт обойдется гораздо дешевле.

 

Ниже представлено несколько вариантов устранение и предотвращения утечек:

 

  • • замена воздушного фильтра. Стоит отметить, что фильтр можно менять не дожидаясь его засорения. Устанавливать новое устройство нужно примерно через каждые 9-10 тысяч км пробега;

 

  • • контроль состояния крышки воздушного фильтра и патрубков. При наличии засорений всё нужно хорошо почистить;

 

  • • проверка всех патрубков на предмет герметичности. Если есть какие-либо повреждения, можно использовать хомуты. В сложных ситуациях придется покупать новые запчасти вместо тех, которые были повреждены;

 

  • • своевременная замена смазочных материалов. Это один из самых главных способов профилактики утечек. Он актуален для всех движков, которые оснащены турбокомпрессорами.

 

Не забывайте, что эксплуатация при высоких оборотах вызывает износ турбины или деформацию подшипника вала ротора. При соблюдении рекомендаций по использованию турбин силовой агрегат будет очень долго радовать своей бесперебойной работой.

 

Если вы столкнулись какой-либо неисправностью турбонагнетателя, не спешите обращаться в первую попавшуюся автомастерскую. С помощью информационного портала Birud вы сможете подобрать проверенную организацию и получить качественные услуги.

  • Copyright © 2022 Birud. All rights reserved.

Спасибо за сообщение!

В ближайшее время с Вами свяжется менеджер.

Спасибо ваш запрос отправлен

Подтверждение действия

Вы не ввели номер телефона

Для подтверждение действия, необходимо ввести код из смс

Вы не ввели смс код

Спасибо ваш запрос отправлен

Масло в интеркулере: причины


Одна из тенденций автомобилестроения – повышение мощности автомобиля при одновременном снижении рабочего объема двигателя.




Современное решение этой задачи – установка на автомобиль системы турбонаддува. Воздух с использованием энергии отработавших газов через турбину подается под давлением в камеры сгорания. При этом происходит лучшее сгорание топлива, увеличивается мощность и общий КПД двигателя.


Чтобы повысить эффективность турбонаддува между турбиной и двигателем устанавливают специальный охладитель – интеркулер.


Частой проблемой при эксплуатации турбированного двигателя становится появление масла в интеркулере. При этом теряется мощность двигателя.


Чтобы понять, насколько это опасно, устранить или предотвратить эту неприятность, необходимо уметь вовремя ее обнаружить и правильно диагностировать.


В данной статье постараемся разобраться с этими вопросами.


Интеркулер – это теплообменный аппарат, предназначенный для охлаждения нагретого сжатого воздуха, поступающего под давлением от турбины в двигатель. Это неотъемлемая часть системы турбонаддува.


По сути это устройство представляет медный или алюминиевый радиатор, по трубкам которого проходит и охлаждается сжатый воздух. Охлаждение производится с помощью воздуха или жидкости.


Обычно эти аппараты устанавливаются в передней части автомобиля:

  • Перед радиатором системы охлаждения двигателя
  • Над двигателем (при этом в капоте предусмотрен специальный воздухозаборник)
  • Сбоку от двигателя под крылом


Жидкостные интеркулеры могут устанавливаться в любом месте автомобиля исходя из особенностей его компоновки.


Изначально интеркулеры предназначались исключительно для турбированных дизельных двигателей, однако в настоящее время появилось немало решений по турбированию бензиновых агрегатов.


На первый взгляд – совершенно непонятно, откуда может взяться масло в интеркулере. Ведь поступает в него сжатый воздух, на выходе – тоже сжатый воздух, только охлажденный.


Чтобы выяснить, как все же это может произойти, необходимо рассмотреть не только устройство самого агрегата, но и понять принцип действия системы турбонаддува.


Итак, мы уже знаем, что нагретый воздух подается в интеркулер турбиной. Турбина представляет собой колесо с лопастями и действует по принципу вентилятора. При высокой скорости вращения турбины происходит сжатие воздуха и его нагрев. Сжатый воздух попадает в интеркулер.


Турбина приводится в действие энергией отработавших газов, которые раскручивают ее до высоких скоростей.

  • Если в двигателе возникает неполадка, связанная с нарушением вентиляции картера или попаданием моторного масла в выпускной коллектор, то это масло оказывается в турбине. Но этого еще недостаточно для его проникновения в интеркулер. А вот если нарушена герметичность сальников турбины, то под действием разряжения, создаваемого турбиной масло может проникать в теплообменный контур, а оттуда уже – в интеркулер
  • Еще одной частой причиной появления масла в интеркулере становятся проблемы с маслопроводом, соединяющим турбокомпрессор и картер двигателя. Деформация элементов маслопровода приводит к повышенному давлению масла в турбокомпрессоре и его выдавливанию через уплотнительные элементы
  • Следы масла могут появиться также в результате сильного засорения воздушного фильтра или образования трещин и негерметичности в воздуховоде, ведущем в турбокомпрессор. При этом в охлаждающем контуре создается разряжение и масло, разрушая уплотнители турбины, всасывается из турбокомпрессора
  • Учитывая, что при неисправности двигателя пары и брызги масла могут находиться в подкапотном пространстве, оно может проникать в интеркулер и через неплотности и повреждения в соединениях и трубопроводах системы турбонаддува
  • Иногда при непрофессиональной установке системы турбонаддува для герметизации соединений используются обычные герметики. Выдавливание при сборке их излишков внутрь системы способно привести к засорению системы и образованию пробок. Это также может привести к проникновению масла в теплообменник.


С основными причинами разобрались.


Зададимся вопросом – а насколько опасно попадание масла в охладитель? Может быть это не причиняет никакого вреда автомобилю и его силовой установке?


Небольшое количество масла (25-30 мл) практически всегда присутствует в интеркулере и не приносит какого-либо вреда ни ему, ни двигателю.


Однако, если масла становится много, то оно вместе с воздухом оказывается в камере сгорания цилиндра и изменят условия сгорания воздушно-топливной смеси. При этом не происходит полного сгорания, теряется мощность двигателя, образуется нагар, и коксование.


Но и это еще не самое страшное. В некоторых случаях масла в цилиндры поступает так много, что возможно его возгорание и перегрев двигателя. В результате – двигатель придется отдавать в капремонт.


Чтобы устранить эту неисправность необходимо провести диагностику и определить, отчего и почему в интеркулере появилось масло.


Для первичной диагностики при обнаружении масла внутри или снаружи теплообменника или на его патрубках необходимо выполнить следующие шаги:

  • Проверить масляный фильтр
  • Проверить воздушный фильтр и состояние воздухопроводов
  • Проверить, не происходит ли перегрева двигателя в процессе эксплуатации
  • Проверить состояние сальников турбины
  • Проверить состояния маслопроводов
  • Проверить уровень моторного масла в двигателе
  • Проверить работоспособность системы вентиляции картерных газов


Причина попадания масла в интеркулер, скорее всего, связана с объектами, перечисленными в этом списке.


Как поступать далее, чтобы устранить неисправность?

При засорении масляного фильтра в системе возрастает давление, которое продавливает и разрушает сальники двигателя. Масло начинает подтекать, а турбина кидает его капли внутрь интеркулера. Фильтр в этом случае надо заменить. Однако сальники уже разрушены и их также придется менять.




Загрязненный фильтр и загрязненный воздухопровод вызывают разряжение, из-за которого в цилиндр поступает недостаточное количество воздуха. Это приводит к переобогащению воздушно-топливной смеси и не дает двигателю работать в оптимальном режиме. Кроме того, из-за создавшейся разницы давлений в турбину, а, значит, и в интеркулер всасываются капельки масла.


Установка чистого фильтра и прочистка воздуховодов снизят течь масла и улучшает параметры работы ДВС.




При неисправной системе охлаждения или при длительной эксплуатации в тяжелых режимах двигатель может перегреваться и закипать. В результате перегрева масло разжижается и начинает усиленно испаряться, повышая давление. Сальники турбины, особенно уже изношенные, не могут обеспечить герметизацию в таких условиях. Подтекающее масло турбина гонит в интеркулер.


В этом случае необходимо проверить состояние системы охлаждения и вентиляции картера, состояние сальников турбины.

В случае обнаружения изношенных или поврежденных сальников их нужно заменить на новые.

Если на маслопроводе обнаружились перегибы и деформации – исправьте его геометрию.


Если этого сделать по каким-то причинам не удается или обнаружена трещина – замените неисправную запчасть.




При повышенном уровне масла оно поступает в маслопровод к турбине и выдавливается через сальники, откуда забрасывается в интеркулер.


Избыточное количество моторного масла нужно слить, доведя его уровень до установленных производителем значений. Однако одновременно нужно определить, почему уровень масла оказался повышенным и в случае необходимости устранить неисправность.




Эта неисправность приводит к созданию повышенного давления в картере. При этом масло проникает через маслопровод к турбине и продавливается через ее сальники, а затем потоком воздуха заносится в интеркулер.


В этом случае следует проверять не только систему вентиляции, но и подвергнуть диагностике поршни, ЦПГ. Для правильной диагностики и устранению неисправности в этом случае лучше обратиться к специалистам.


Какова бы ни была причина неисправности, ее следует устранить.


Какие-то действия можно провести собственными силами, но лучше посетить специализированный сервисный центр, который сделает диагностику и ремонт на профессиональном уровне.


Общим пунктом работ по устранению неисправности является очищение интеркулера от засорений и остатков масла.


Если не сделать эту процедуру, эффективность охлаждения воздуха останется недостаточной для достижения двигателем оптимальных режимов работы. Кроме того, остатки масла вместе с воздухом будут поступать в цилиндры, снижая качество сгорания воздушно-топливной смеси.


Для очистки интеркулера его придется снять. С воздушными охладителями проблем обычно не возникает – для этого достаточно ослабить хомуты и вывернуть несколько болтов. Жидкостные охладители снять сложнее. Очистку следует производить специальными средствами, рекомендованными производителем. Применение неподходящих моющих средств без консультации со специалистами нежелательно.


Отдельные конструктивные элементы некоторых интеркулеров могут быть изготовлены из полимерных материалов или эластомеров. Применение агрессивных по отношению к ним очистителей и растворителей приведет к выходу из строя всего устройства.


После промывки остатки очистителя и внешние загрязнения аккуратно смываются водой. Мойки высокого давления применять не следует, так как как они способны повредить ячейки радиатора.


После полной очистки интеркулер следует высушить и установить на место.


Опытные автомобилисты, эксплуатирующие автомобили с турбонаддувом советуют периодически проверять состояние интеркулера и очищать его от загрязнений, которые неизбежно скапливаются в ячейках – пыль, дорожная грязь, растительный мусор, остатки мелких насекомых. Это не только сохраняет эффективность теплообмена, но и является профилактической мерой предотвращения серьезных проблем.


При обнаружении следов масла на патрубках или радиаторе интеркулера чаще всего свидетельствует о его неисправности. В этом случае необходимо прекратить или максимально ограничить эксплуатацию автомобиля, как можно скорее провести диагностику и устранить поломку.


Помните, что эксплуатация автомобиля с неисправным турбонаддувом приводит к серьезным проблемам ДВС, вплоть до выхода его из строя.

Масло в трубе интеркулера: причины и способы устранения

Если у вас есть базовые знания о автомобильных деталях, то вы, должно быть, слышали о промежуточном охладителе . Это система, которая охлаждает всасываемый воздух и помогает повысить эффективность двигателя.

Однако наличие масла в патрубке интеркулера значительно повлияет на производительность и срок службы машины. В данной статье будут разобраны причины, признаки и пути решения проблемы течи масла в систему интеркулера.

Содержание

Что такое промежуточный охладитель?

Интеркулер — это деталь, которая охлаждает всасываемый в двигатель воздушный поток. Обычно он доступен в автомобилях с нагнетателями или турбонагнетателями.

Турбокомпрессор помогает сжимать воздух снаружи, чтобы увеличить количество воздуха, впрыскиваемого в цилиндр, и двигатель может сжигать больше топлива. Однако это сжатие повысит температуру газового потока.

Следовательно, количество кислорода в газовом потоке будет низким, поскольку концентрация кислорода обратно пропорциональна температуре воздуха (т. е. чем выше температура, тем ниже концентрация кислорода, и наоборот). С тех пор эффективность сгорания двигателя также не высока.

Значит, им нужна система интеркулера для охлаждения воздушного потока после сжатия.

Как работает система интеркулера?

Воздушный поток после сжатия турбокомпрессором или нагнетателем будет иметь высокую температуру.

В зависимости от системы охлаждения сжатый воздух проходит через промежуточный охладитель и охлаждается воздухом или водой. Воздух, выходящий из интеркулера, имеет низкую температуру. Это помогает поглощать больше кислорода и увеличивает количество топлива, сжигаемого в каждом цилиндре.

Кроме того, он также повышает стабильность работы двигателя, гарантируя, что соотношение воздух-топливо в каждом цилиндре находится на безопасном уровне.

Кроме того, система промежуточного охлаждения также дает много других преимуществ для автомобиля, таких как ровный звук двигателя и меньшее загрязнение окружающей среды из-за полностью сгоревшего топлива.

Однако, если допустить утечку масла в систему охлаждения, это будет мешать работе интеркулера и двигателя. Это приводит к снижению производительности и срока службы двигателя из-за снижения эффективности охлаждения и загрязнения всасываемого воздуха.

Что вызывает попадание масла в каналы системы охлаждения?

Конструкция, конструкция и работа промежуточного охладителя не имеют никакого отношения к маслу, так откуда масло попадает в патрубок промежуточного охладителя? Да, это происходит из отдела турбокомпрессора или нагнетателя.

Для сжатия воздуха турбонагнетатель должен вращаться со скоростью до 280 000 об/мин. Поэтому ему необходимо масло из моторного масла для смазки, чтобы уменьшить трение.

# Изношены сальники турбины

После длительного использования сальники турбокомпрессоров изнашиваются и образуют небольшие отверстия. Затем смазочное масло будет поступать в канал системы охлаждения впускного воздуха.

Со временем количество масла, скапливающегося в нижней части патрубка промежуточного охладителя, будет постепенно увеличиваться, снижая эффективность охлаждения и производительность двигателя.

# Другие известные причины

Кроме того, просачивание масла в охлаждающую трубку также происходит по другим причинам, таким как:

  • Засорен воздушный фильтр на впуске двигателя.
  • Высокое давление масла.
  • Заменен не тот тип турбонагнетателя
  • Проблема с турбоагрегатом.

# Знаки для определения масла в трубке промежуточного охладителя

Если масло попадает внутрь в небольшом количестве, это не сильно влияет на двигатель.

Однако, если масла будет скапливаться много, двигатель будет подвержен проблемам. Поэтому нужно знать, как своевременно обнаружить и устранить течь масла внутрь патрубка интеркулера.

Поскольку система охлаждения расположена глубоко внутри автомобиля, вам придется полагаться на признаки автомобиля, чтобы обнаружить его проблемы.

По следующим признакам можно узнать, неисправен ли промежуточный охладитель или масло в патрубке промежуточного охладителя.

# КПД двигателя снижен.

Первым признаком, который легко распознать, является снижение мощности двигателя. Из-за недостаточной энергии от неполного сгорания топлива ваш автомобиль очень медленно разгоняется, и достичь нужной скорости сложно.

Причина в том, что поток всасываемого воздуха после сжатия турбонагнетателем не охлаждается, поэтому кислорода не хватает.

В результате двигатель не может эффективно сжигать топливо. Более того, количество масла, скопившегося в патрубке интеркулера, также мешает воздухозаборному тракту двигателя. Со временем это негативно скажется на вашем двигателе.

Если двигатель работает неправильно, загорится индикатор проверки двигателя . Это также предупреждающий знак для вас. Но ищите другие признаки, чтобы определить, является ли масло в трубке промежуточного охладителя причиной проблемы с двигателем?

# Увеличение расхода топлива.

Вторым последствием недостаточно эффективного охлаждения всасываемого воздуха является перерасход топлива. Это потому, что цилиндры не могут сжечь всю энергию и не вырабатывают достаточной мощности. Поэтому двигателю необходимо перекачивать больше топлива для достижения желаемой скорости.

# Необычный дым из выхлопа.

Масло, скапливающееся в патрубке промежуточного охладителя, может смешиваться с всасываемым воздухом и попадать в цилиндр.

Здесь сгорает масло и образуется черный дым. Итак, есть масло в интеркулере или нет, наблюдайте за выхлопной трубой при работающем автомобиле. Если из него идет черный дым, у вашего автомобиля проблемы с маслом и системой охлаждения.

Как очистить интеркулер и трубу от разлитого масла

Если вы получаете от 2 до 3 из вышеперечисленных признаков, это означает, что в трубке интеркулера системы охлаждения скопилось масло.

Первое, что вам нужно сделать, это найти причину и устранить ее. Если масло из сальников турбины изношено, следует заменить его новым. Это путем очистки маслонаполненных трубок интеркулера.

Очистка патрубка интеркулера осуществляется в 2 основных этапа: снять интеркулер с автомобиля и промыть его моющими средствами.

# Снять интеркулер с автомобиля

Эта задача не сложная, если знать как его снять. Тем не менее, мы рекомендуем вам следовать инструкциям производителя, чтобы обеспечить безопасность людей и транспортных средств.

  • Шаг 1: Прочтите инструкции по разборке интеркулера.
    Вы можете использовать руководства или онлайн-видеоуроки.
  • Шаг 2: Разберите бампер.
    Вы можете использовать отвертку, чтобы затянуть винты, которыми бампер крепится к автомобилю. В этот момент будет открыт весь интеркулер и его патрубки.
  • Шаг 3 : Снимите интеркулер с патрубков интеркулера.

Интеркулер будет присоединять трубку от турбонагнетателя и трубку к двигателю. Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы снять и отделить часть промежуточного охладителя. Однако при рисовании пусть тазик ловит масло, вытекающее из труб!

# Очистка интеркулера моющим средством

После разборки интеркулера остается только его почистить.

  • Шаг 1: Наденьте перчатки и защитные очки.
  • Шаг 2: Залейте все масло из промежуточного охладителя в маслобак.
  • Шаг 3: Поместите интеркулер в большую кастрюлю или ведро.
  • Этап 4: Распылите чистящий раствор на всю поверхность промежуточного охладителя.
  • Шаг 5: Распылите чистящий раствор внутрь промежуточного охладителя через 2 монтажных отверстия с помощью 2 шлангов.
  • Шаг 6: Поставьте интеркулер вертикально и подождите 60 секунд, пока стечет лишнее масло.
  • Шаг 7: Погрузить интеркулер в керосин и выдержать 15 минут. Если он не чистый, то замочите еще на 15 минут в свежем керосине.
  • Шаг 8: Дайте промежуточному охладителю высохнуть естественным образом и установите его на автомобиль.

Заключение

Мы только что подробно узнали о причинах, признаках и способах избавления от масла в патрубке интеркулера.

Надеюсь, вы сможете обнаружить проблемы, связанные с утечкой масла в систему охлаждения, в начале этой статьи.

Кроме того, вы также знаете, как его починить, чтобы не повредить двигатель автомобиля.

Причины и способы устранения — Rx Mechanic

Распространенной причиной отказа турбокомпрессора является масло в патрубке промежуточного охладителя. Интеркулер — это устройство, установленное для охлаждения всасываемого воздуха в вашем двигателе, оснащенное либо нагнетателем, либо системой турбонаддува.

Скопление масла в промежуточном охладителе не является хорошим признаком, особенно в воздушно-воздушном промежуточном охладителе. Это показывает, что с вашим турбокомпрессором возникла неисправность, которую необходимо немедленно устранить. Игнорирование этого снизит производительность вашего двигателя, а также интеркулера.

Вы узнаете некоторые причины появления масла в патрубке интеркулера дизельного двигателя.

Что вызывает масло в патрубке интеркулера?

Интеркулер отвечает за снижение температуры сжатого воздуха от нагнетателя или турбокомпрессора. Охлаждая этот воздух, он увеличивает плотность воздуха, подаваемого на ваш двигатель.

Турбокомпрессор или нагнетатель сжимает воздух, и его температура повышается, и становится очень высокой. При повышении температуры плотность (содержание кислорода) падает.

Таким образом, когда интеркулер охлаждает этот воздух, он пропускает более плотный и богатый кислородом воздух к двигателю, что также позволяет сжигать больше топлива.

Следовательно, улучшает сгорание и увеличивает мощность двигателя.

В промежуточном охладителе не предусмотрено масло ни по эксплуатационным требованиям, ни по конструкции. Ваш турбокомпрессор работает со скоростью до 280 000 об/мин, а система смазки двигателя смазывает его маслом.

По прошествии длительного времени или при неисправности уплотнения могут начать пропускать масло в сжатый воздух, выходящий из вашего турбонагнетателя, который скапливается в нижней части промежуточного охладителя.

Тогда у вас могут появиться симптомы масла в промежуточном охладителе по мере увеличения количества масла, и это определенно неблагоприятно.

Ниже приведены распространенные причины появления масла в трубке промежуточного охладителя:

  • Очень высокое давление масла
  • Забит воздухозаборник воздушного фильтра
  • Исправление неправильного турбонагнетателя
  • Неправильные прокладки
  • Зажатая или перекрученная возвратная маслопроводная трубка
  • Засорен воздушный фильтр
  • Поврежденные детали турбины
  • Плохое ядро ​​

В этом случае необходимо как можно скорее устранить утечку из турбонагнетателя. Тем не менее, вы должны быть уверены в причине утечки, прежде чем предпринимать какие-либо действия, потому что мы обнаружили, что большинство людей путают охлаждающую жидкость с маслом.

Бывают случаи, когда это может быть просто небольшая течь из сердечника, которая не повлияет на функциональность вашего автомобиля. Вас просто должно беспокоить масло в интеркулере, вызывающее дым при первом запуске.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

В: Наличие масла в промежуточном охладителе — это нормально?

Масло может скапливаться в интеркулере по мере того, как автомобиль проезжает большее расстояние, но это случается нечасто. И в большинстве случаев это происходит из-за утечки из сальников турбокомпрессора вашего автомобиля, что вызывает ограничение.

Поскольку промежуточный охладитель расположен между турбинами, утечки из этой части вашего автомобиля, когда они изношены и имеют отверстия, попадут в промежуточный охладитель, потому что больше некуда.

Масло скапливается в нижней части интеркулера вашего автомобиля и снижает его производительность. Если масло в патрубке интеркулера Форд Рейнджер становится частым и большим в количестве, значит, вам необходимо заменить сальники турбокомпрессора.

В: Как чистить патрубки интеркулера?

Для этого сначала снимите интеркулер с автомобиля. Обязательно выполняйте очистку промежуточного охладителя в проветриваемом помещении, пока вы одеты, чтобы не испачкать его жиром или другими химическими веществами, необходимыми для очистки.

Удаление масла из трубопровода промежуточного охладителя 6.0 Powerstroke или любой другой Powerstroke не является утомительным процессом, если вы знаете правильный шаг.

Запечатайте одну часть устройства, чтобы предотвратить вытекание ацетона. Поместите масляный поддон под трубопровод промежуточного охладителя, чтобы собрать масло, которое может капать. Интеркулер имеет две трубы, подключенные к вашему двигателю.

С помощью отвертки снимите трубопровод с промежуточного охладителя.

Чтобы очистить масло и мусор, слейте масло, поставив под него масляный поддон.

Опрыскайте промежуточный охладитель обезжиривающим средством как внутри, так и снаружи, чтобы удалить грязь и дать ей стечь.

Так вот я еще удаляю масло из патрубка интеркулера.

В: Как узнать, забит ли мой интеркулер?

Мощность вашего двигателя упадет, а расход топлива может увеличиться. Другие проблемы, такие как необычный дым из выхлопной системы вашего автомобиля.

Если ваш двигатель не получает достаточно воздуха, это повлияет на расход топлива и мощность.

Произойдет повышение температуры воздуха, поступающего в двигатель, что снизит КПД двигателя. Когда это будет продолжаться некоторое время, это вызовет перегрев, что может привести к детонации двигателя.

Масло в трубопроводе промежуточного охладителя от турбонагнетателя также может способствовать засорению вашего промежуточного охладителя.

В: Что происходит, когда выходит из строя интеркулер?

Не будет подачи воздуха оптимального давления, что повлияет на соотношение воздух-топливо в двигателе. Это может привести либо к тому, что ваш двигатель будет работать на богатой, либо на обедненной смеси.

Если двигатель вашего автомобиля работает на обогащенной смеси, то избыток неиспользованного топлива будет удален вместе с газами и выхлопом. В двигатель будет поступать мало воздуха или совсем не будет поступать воздуха, что может привести к перегреву.

Из выхлопной системы будет выходить черный дым, а горение из выхлопной системы приведет к тому, что выхлопные газы станут темнее.

ECM, который является модулем управления двигателем, скорее всего, вызовет появление индикатора на приборной панели вашего автомобиля. Этот код ошибки отправляется из-за перегрева двигателя.

В: Можно ли ездить со сломанным интеркулером?

Ездить со сломанным интеркулером или небольшим количеством масла в патрубке интеркулера Duramax действительно небезопасно, но желательно починить его на более надежной стороне, если интеркулер сломан.

Но езда со сломанным промежуточным охладителем приведет к обходу и подключению турбонагнетателей к корпусу дроссельной заслонки, чтобы избежать проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *