Троит дизель на холодную: Почему троит дизельный двигатель

Содержание

Почему троит дизельный двигатель

Категория: Полезная информация.

Повышенные вибрации, тряска, неустойчивая работа мотора, появление синего или черного выхлопного дыма – все это признаки троения дизельного ДВС.Также о проблеме говорят сложности с разгоном автомобиля (двигатель не развивает мощность) и повышенный топливный расход. 

Есть две основные причины троения дизельного двигателя. Либо речь идет о качестве топливной смеси из-за ее недостаточного сжатия. Либо возникали трудности с подачей топлива в цилиндры.

Самый сложный вариант, когда компьютерная диагностика отражает нормальную работу всех цилиндров, а двигатель все равно троит. В этом случае может быть масса причин, он неисправных датчиков до завоздушин в топливной системе.

Как мы знаем, дизельный ДВС работает по принципу самовоспламенения топлива под силой его сжатия. Важно в диагностике проблемы троения понять, возникает проблема на холодную или на горячую, под нагрузкой или на холостом ходу, появляется она в какие-то моменты или присутствует перманентно.

Пониженная компрессия

С течением времени ЦПГ дизельного двигателя изнашивается, и выражается этот износ увеличением зазоров между цилиндрами и поршнями, а также ослабеванием клапанов механизма газораспределения. Как результат – утрата герметичности и проблема с достаточным нагреванием смеси. В результате топливо не воспламеняется из-за недостаточной степени сжатия, компрессия падает и мотор троит после пуска на холодную.

Затем детали ЦПГ прогреваются и расширяются под нагрузкой, герметичность цилиндра повышается, и вибрации на двигателе ослабевают. Но это происходит только в том случае, если износ ЦПГ и клапанов не достиг своей критической отметки.

Бывает, что двигатель троит на холодную после недавней замены головки блока цилиндров. Дело в том, что новая прокладка толще, и степень сжатия топливной смеси ухудшается, а вместе с ней ухудшается и компрессия.

Свечи накала

Дизельный ДВС может троить из-за ошибок в работе свечей накала. Их задача – перед пуском «на холодную» прогреть камеру сгорания и тем самым облегчить процесс воспламенения топливной смеси при запуске мотора. Затем какое-то время свечи поддерживают температуру в цилиндре, пока ДВС не достигнет рабочей температуры.

Если свеча накала не работает, цилиндр изнутри не прогревается до нужной температуры, и самовоспламенения топливной смеси не происходит. То есть в цилиндр поступает топливо, а по факту он нерабочий. Об этом можно судить по темно-серому или черному выхлопу. Как правило, такая ситуация уходит после прогрева и выхода ДВС на рабочую температуру, а затем повторяется вновь.

Проблема в системе подачи топлива

Причина вибраций и троения дизельного ДВС может быть связана с подачей горючего. Как правило, есть две глобальные причины. Либо топливный насос не создает достаточного давления для подачи топлива в цилиндры. Либо форсунки вышли из строя.

В любом случае, впрыск получается недостаточно интенсивным, топливная смесь распределяется внутри цилиндров неравномерно и сорает не полностью.

В этих случаях поможет специальная диагностика работы форсунок, их ремонт или замена, а также тщательная проверка ТНВД и его ремонтом или заменой тоже.

Откладывать решение проблемы с форсунками и ТНВД нельзя, потому что детонация дизельного двигателя приведет к его поломке.

Неправильно выставлен угол зажигания

Степень нагрева смеси зависит в том числе от времени, пока ДТ находится в цилиндре до своего воспламенения. Поэтому в случае слишком раннего (опережающего) впрыска мы получаем быстрый износ ЦПГ и неполноценное сгорание топлива. Но именно так и сконструированы современные двигатели – ранний впрыск позволяет развить максимальную мощность мотора, быстро поднять обороты.

Конструктивно, регулировать угол зажигания можно с помощью регулятора ТНВД, через изменение давления при подаче топлива в цилиндр

Ситуация с изношенным ТНВД заключается в том, что на нем угол опережения впрыска топлива будет отличаться от оборотов коленвала, в результате – троение двигателя. К тому же приводит забитый фильтр обратки, выход из строя редукционного клапана и т.п.

Другой признак неправильно выставленного зажигания на дизельном ДВС – когда прогретый мотор на холостом ходу работает нормально, а после повышения оборотов при нажатии на «газ» — троит.

Во многих случаях проблему троения ДВС решают как раз увеличением опережения впрыска. Тогда после выхода на рабочую температуру двигатель будет стабильно работать на холостом ходу и под нагрузкой.
Но это лишь временная мера.

Проблему троения дизельного двигателя нужно искать и устранять, иначе срок его службы быстро сокращается.

  • Все о том, как продлить ресурс дизельного ДВС, узнайте здесь.
  • Почему современные дизельные двигатели  хуже старых, мы рассказывали здесь..

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

Дизель троит на холодную – причины неисправности дизельного двигателя

С машиной может приключиться любая беда и проблема. Иногда вы пробиваете колесо, попадаете в ДТП, а порой все намного проще: дизель троит на холодную. То есть вы завели дизельный двигатель, я его цилиндры работают явно не стабильно.

Оглавление:

  • Причины троения дизельного двигателя
  • Потеря компрессии дизельного двигателя
  • Дизель троит из-за проблемы с топливной системой
  • Неисправность свечи накаливания

Проблема, как правило, постепенно исчезает по мере прогрева мотора. Но исчезает она временно, поэтому ею обязательно надо заняться. Стоит отметить, что дизельные движки троят на холодную ничуть не реже бензиновых. Просто дизельных легковых автомобилей меньше, чем транспорта с бензиновыми ДВС, поэтому эту неполадку мы и встречаем гораздо реже.

Причины троения дизельного двигателя

Далеко не каждый автомобилист может понять, почему троит дизель на холодную, разглядывая идущий из трубы сизый или белый дым. Обрадуем вас тем, что причин троения не так уж и много:

  • Потеря компрессии. При работе двигателя, кольца поршней должны плотно скользить по цилиндрам, создавая механическое трение и как результат износ деталей. В следствии чего увеличиваются зазоры клапанов и колец цилиндров. Уменьшается герметичность всей системы и при очередном такте двигателя, в цилиндре не достигается нужного давления для воспламенения топлива.
  • Проблемы с топливной системой. При нарушении герметичности топливной системы, когда в нее идет воздух, уверенный холодный пуск становится проблемой.
  • Проблемы со свечами накала. Свечи накала в дизельном двигателе подогревают камеру сгорания ради беспроблемного холодного пуска. Подогрев камеры сгорания обусловлен самой конструкцией двигателя, а также особенностью дизельного топлива.
  • Подклинивает холодная форсунка. Через форсунки в двигатель впрыскивается топливо с необходимой интенсивность для распыления его как можно лучше. Если форсунки забиты, или неисправны, это может быть причиной пропуска зажигания и троения двигателя как на холодную, так и на горячую.

Потеря компрессии дизельного двигателя

Потеря компрессии — первая причина троения дизельного двигателя

Временами дизель троит на холодную, как и бензиновый ДВС, из-за потери компрессии. Тут по мере нагрева работа стабилизируется, потому что в цилиндрах повышается уплотнение согласно закону физики. То есть, они расширяются при нагреве, и все приходит в норму. Такая ситуация имеет место, если детали ЦПГ или клапанного механизма не изношены до КРИТИЧЕСКОГО уровня.

Читайте также:
Почему троит двигатель на холостых оборотах? Возможные причины и план действий

Потеря компрессии может быть вызвана заляганием (залипанием) колец цилиндров из-за некачественного топлива или масла. Проверить очень просто — при заведенном двигателе вытянуть щуп проверки уровня масла и если из-под него идут выхлопные газы, значит кольца скорее всего залягли. С этой проблемой лучше не тянуть, так как при залипших кольцах очень большая вероятность образования задиров на гильзах цилиндров, что выльется в дорогой ремонт.

Дизель троит из-за проблемы с топливной системой

Для того что бы двигатель начал работать, топливо должно пройти путь от бензобака до цилиндра двигателя, пройдя через топливный насос высокого давления(ТНВД) и распылится через форсунки.
Каждый из этих этапов может создать свои проблемы.

Составляющие топливной системы двигателя

Частой причиной троения дизельного двигателя является завоздушивание системы, это явление происходит когда внутрь топливной системы попадает воздух. В результате один из цилиндров не получает топливо-воздушную смесь (или получает ее с не достаточным количеством топлива) и выполняет свой рабочий такт не так как остальные. Причина может быть в неисправности топливного насоса высокого давления (ТНВД), или не герметичности топливной системы в целом.

Читайте также:
Устройство и принцип работы топливного насоса высокого давления. Виды и типы ТНВД

На ранних этапах выявить некорректную работу ТНВД достаточно сложно, так как сначала дизельный двигатель будет иногда подтраивать и этот признак необходимо отличить от остальных. Со временем перестанет работать и вовсе.

Неисправные форсунки могут вызвать серьезные неполадки в работе дизеля

Плюс ко всему топливный насос может создавать и не достаточное давление на форсунках, в результате топливо плохо распыляется и хуже сгорает. Может быть и так что при нормальном давлении неисправные форсунки плохо распыляют топливо и возникает его нехватка, а дизельный двигатель начинает трясти и иногда троить.

Неисправность свечи накаливания

Свечи накала хоть косвенно, но принимают участие в распылении горючего. Когда происходит впрыск, солярка, идущая струей под высоким давлением из форсунки, неизбежно попадает на горячую свечу. От этого горючее в цилиндре распыляется еще более эффективно. Контакт со свечой обеспечивает разлет солярки на мелкие частички, топливо отчасти испаряется и гарантированно лучше мешается с воздухом.

Все это обеспечивает максимально эффективное сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндре. Если состояние свечи нерабочее, то успешно завести холодный дизель точно не получится. Температура в цилиндре понизится, из-за чего горючее уже не способно самовоспламениться. Поступление топлива в цилиндр продолжится, но он при этом будет фактически бездействовать. Горючее тут попадает в выпускную систему, отчего мотор начинает дымить черным либо темно-серым выхлопом.

Когда температура в ДВС будет расти, солярка все же загорится, но только если с компрессией все в порядке. Впрочем, и в этом агрегат заработает с явными перебоями и троениями. Когда дизель хорошенько прогреется, проблема исчезнет, но потом снова повторится.

детройтский дизельный холодный пуск | Tiktok Search

Tiktok

Загрузка

для вас

после

Никто не утвержден

⚡nobody

#ColdStart #detroit #diesel #wisconsin #Ratrod #Cartok #FYP #SaveIt4 TheEendzone #nobodyavpoped #SaveIt4.0005

37,8 тыс. лайков, 732 комментария. Видео TikTok от ⚡️Nobody Approved⚡️ (@nobodyapproved): «Ответить @blaineparker1 Вы все хотели, вы все получили! #coldstart #detroit #diesel #wisconsin #ratrod #cartok #fyp #SaveIt4TheEndZone #nobodyapproved». Неотредактированный, нефильтрованный, холодный запуск Джо 6v53N Detroit Diesel. оригинальный звук.

423,3 тыс. просмотров|

оригинальный звук — ⚡️Никто не одобрял⚡️

lacroixcruiser

Lacroix Cruiser

Холодный запуск Detroit Diesel 12.7l Series 60 #dieselpower #lacroixcruiser #detroitdiesel #coldstart

321,8 тыс. лайков, 2,1 тыс. комментариев. Видео TikTok от Lacroix Cruiser (@lacroixcruiser): «Холодный запуск Detroit Diesel 12,7 л Series 60 #dieselpower #lacroixcruiser #detroitdiesel #coldstart». Детройт Дизель
Серия 60
Холодный запуск
34ф | Прогрессивный старт | Стрельба по
2 цилиндра | …. оригинальный звук.

3,9 млн просмотров|

оригинальный звук — Lacroix Cruiser

ColdStart_Clip

ColdStart_Clip

Детройт 6.2 Дизель #Detorit #Diesel #America #USA #EEU #COLDSTART_CLIP

#EEU #COLDSTART_CLIP 9000.

. Видео TikTok от ColdStart_Clip (@coldstart_clip): «DETROIT 6.2 DIESEL #detorit #diesel #america #usa #eeuu #coldstart_clip». ДЕТРОЙТ 6.2 ДИЗЕЛЬ | -21*C — -6*F США 🇺🇸. оригинальный звук.

1,5 млн просмотров|

оригинальный звук — ColdStart_Clip

Bigred42091

Big Red

#8V92DetroItdiesel #ColdStart #Kenworthk100 #Cabover #FYP #FORYUPAGE #COVER #FYP . Видео TikTok от Big Red (@bigred42091): «#8v92detroitdiesel #coldstart #kenworthk100 #cabover #fyp #foryoupage #foryou». 8х92 Детройт Холодный старт. оригинальный звук.

178,5 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Big Red

coldstart_clip

ColdStart_Clip

DETROIT DIESEL COLD START #detroit #diesel #coldstart_clip

2K лайков, 2K лайков. Видео TikTok из ColdStart_Clip (@coldstart_clip): «DETROIT DIESEL COLD START #detroit #diesel #coldstart_clip». ДЕТРОЙТ ДИЗЕЛЬ
ХОЛОДНЫЙ ЗАПУСК. оригинальный звук.

105,1 тыс. просмотров|

оригинальный звук — ColdStart_Clip

speednsalvage

Speednsalvage

да я знаю бендикс слабенький. Направляясь на встречу ATHS #detroitdiesel #винтаж #oldtruck #aths

21,8 тыс. лайков, 559 комментариев. Видео TikTok от Speednsalvage (@speednsalvage): «Да, я знаю, что бендикс слаб. Направляюсь на встречу ATHS #detroitdiesel #vintage #oldtruck #aths». 471 Детройтский холодный старт. оригинальный звук.

735,8 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Speednsalvage

rennerstockfarms

Джонатан Реннер915

Давайте взорвем это! Наблюдайте, как дым засасывается в вентилятор #detroitdiesel #coldstart #8v71 #8v71t

339,5 тыс. лайков, 3 тыс. комментариев. Видео TikTok от Джонатана Реннера915 (@rennerstockfarms): «Давайте взорвем это! Смотрите, как дым затягивает вентилятор #detroitdiesel #coldstart #8v71 #8v71t». 8В71Т Холодный пуск. оригинальный звук.

4,6 млн просмотров|

оригинальный звук — Джонатан Реннер915

nuneztruckingllc

Кеко

Detroit Diesel Series 60, #truckdriver #полуприцеп #foryou #грузовики #холод

917 лайков, 31 комментарий. Видео в TikTok от Кеко (@nuneztruckingllc): «Детройтский дизель, серия 60, #truckdriver #semitruck #foryou #trucks #cold». 13 градусов классический холодный старт FREIGHLINER 🥶 . оригинальный звук.

17,7 тыс. просмотров|

оригинальный звук — Кеко

2loud2proud

2loud2proud

Detroit cold start #deisel #trucks

Видео TikTok от 2loud2proud (@2loud2proud): «Холодный старт в Детройте #deisel #trucks #trucksoftiktok #obs #chevy #coldstart #fyp #stacks #letsgobrandon». холодный старт на старом Детройте. оригинальный звук.

280,8 тыс. просмотров|

оригинальный звук — 2loud2proud

Лучший воздухозаборник для Chevy / GMC 6.5 Detroit Diesel 1992-2000

0

Бесплатная доставка при заказе на сумму свыше 98 долларов США

Стандартное время. Доставка: ,

При заказе в течение часов и минут

Не доставляется в ?

Инструкции по установке ISO 5011 Результаты

PROP 65 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Информация о продукте

Тип фильтра
Хлопок или сухой

Street Legal во всех штатах США
Да

Идентификатор освобождения от CARB
Д-590-10

Применение в транспортных средствах

Год Сделать Модель Двигатель
2000 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
2000 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
2000 Шевроле С3500 6,5 л, Дизель
2000 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
2000 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
2000 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
2000 ГМС С1500 6,5 л, дизель
2000 ГМС С2500 6,5 л, дизель
2000 ГМС С3500 6,5 л, дизель
2000 ГМС К1500 6,5 л, дизель
2000 ГМС К2500 6,5 л, дизель
2000 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1999 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1999 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1999 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1999 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1999 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1999 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1999 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1999 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1999 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1999 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1999 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1999 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1998 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1998 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1998 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1998 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1998 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1998 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1998 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1998 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1998 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1998 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1998 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1998 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1997 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1997Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1997 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1997 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1997 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1997 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1997 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1997 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1997 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1997 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1997 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1997 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1996 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1996 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1996 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1996 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1996 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1996 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1996 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1996 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1996 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1996 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1996 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1996 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1995 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1995 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1995 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1995 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1995 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1995 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1995 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1995 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1995 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1995 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1995 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1995 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1994 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1994 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1994 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1994 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1994 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1994 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1994 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1994 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1994 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1994 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1994 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1994 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1993 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1993 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1993 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1993 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1993 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1993 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1993 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1993 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1993 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1993 ГМСК1500 6,5 л, дизель
1993 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1993 ГМС К3500 6,5 л, дизель
1992 Шевроле С1500 6,5 л, дизель
1992 Шевроле С2500 6,5 л, дизель
1992 Шевроле С3500 6,5 л, дизель
1992 Шевроле К1500 6,5 л, дизель
1992 Шевроле К2500 6,5 л, дизель
1992 Шевроле К3500 6,5 л, дизель
1992 ГМС С1500 6,5 л, дизель
1992 ГМС С2500 6,5 л, дизель
1992 ГМС С3500 6,5 л, дизель
1992 ГМС К1500 6,5 л, дизель
1992 ГМС К2500 6,5 л, дизель
1992 ГМС К3500 6,5 л, дизель

Сопутствующие товары

Обзор

Максимальная производительность

Наш впуск холодного воздуха для Chevy / GMC Duramax 6.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *