Транспорт категории b1: Что означает категория B1 в водительском удостоверении и на чем можно ездить

Категории транспортных средств в автошколе «Престиж»











категориивозраст,
с которого
можнообучатьсяна права
возраст,
с которого
можносдаватьна права
возраст,
с которого
можнополучитьправа
161616
161616
161818
161718
161718
212121
19*1919
19*1919
22*2222

* при наличии действующего водительского удостоверения соответсвующей основной категории (B, C, D) не менее 12 месяцев.

Права можно получить на одну из нескольких «категорий». Несколько упрощенно их можно описать так:

 
Категория М

Категория М – мопеды и легкие квадрициклы. Мопед – это двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50

км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной от 0,25

кВт до 4 кВт.

 
Категория А

Категория А — мотоциклы с рабочим объемом двигателя, более 125 куб. см и максимальной мощностью выше 11 кВт. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические

транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг.

 
Категория А1

Подкатегория А1 – мотоциклы с рабочим объемом двигателя, не превышающим 125 куб. см, и максимальной мощностью, не превышающей 11 кВт.

 
Категория B

Категория В – автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо

сиденья водителя, не превышает 8 (8 и менее) + автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, когда общая разрешенная максимальная масса автопоезда не превышает 3500 кг.

 
Категория B1

Подкатегория В1 – трициклы и квадрициклы.

 
Категория C

Категория С – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг.

 
Категория C1

Подкатегория С1 – автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 кг, но не превышает 7500 кг.

 
Категория C1E

Подкатегория С1Е – автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава не превышает 12 000 кг.

 
Категория D

Категория D – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8 сидячих мест (9 и более), помимо сиденья водителя.

 
Категория D1

Подкатегория D1 – автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более 8, но не более 16 сидячих мест, помимо сиденья водителя.

 
Категория BE

Категория BE (неофициально «Е» к «В» или Е к В) – автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг + автомобили категории

«B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, и разрешенная максимальная масса такого состава превышает 3500 кг.

Категория CE

Категория CE (неофициально «Е» к «С» или Е к С) – автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг

 
Категория DE

Категория DE (неофициально «Е» к «D» или Е к D) – автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, сочлененные

автобусы.

 
Категория D1E

Подкатегория D1E – автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750

кг, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 кг.

 
Внимание!

 

Водительское удостоверение, подтверждающее право на управление ТС категории, подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории. В частности:

 

Права категории «A» – «A1» и «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа.

 

Категории «B» – подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

 

Категории «C» – подкатегории «C1».

 

Категории «D» – подкатегории «D1».

 

Категории «CE» – подкатегории «C1E».

 

Категории «DE» – подкатегории «D1E».

 

Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными

средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».

 

К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к

соответствующим категориям и подкатегории.

 
Дополнительно

 

Категория «Tm» – трамваи.

 

Категория «Tb» – троллейбусы.

 

В нашей автошколе возможно обучение на несколько категорий одновременно например:

А+В, А+D, С+D, D+EкB, D+EкС, D+EкB+EкC, EкC+EкB

 

    
Внимание!

В разных странах деление на категории может отличаться. Например, имея только категорию В, и законно управляя в России маломестным автобусом, Вы не сможете въехать на

нем в Финляндию (нужна категория D).

Новые категории в водительских удостоверениях

В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

Категория «A» — мотоциклы.

Категория «B» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «A»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов.

Категория «C» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.

Категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.  

Категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов,
сочлененные автобусы.

Категория «Tm» — трамваи

Категория «Tb» — троллейбусы.

Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы.

Подкатегория «A1» — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт.

Подкатегория «B1» — трициклы и квадрициклы.

Подкатегория «C1» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов. 

Подкатегория «D1» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов.  

Подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов. 

Подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Экзамены принимаются на транспортных средствах с механической или автоматической трансмиссией. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с механической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории с любым видом трансмиссии. Лицам, сдавшим экзамены на транспортных средствах с автоматической трансмиссией, предоставляется право на управление транспортными средствами соответствующей категории или подкатегории только с автоматической трансмиссией. 

Российское национальное водительское удостоверение, подтверждающее право на управление транспортными средствами категории «A», подтверждает также право на управление транспортными средствами подкатегории «A1» и подкатегории «B1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа, категории «B» — подкатегории «B1» (кроме транспортных средств с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа), категории «C» — подкатегории «C1», категории «D» — подкатегории «D1», категории «CE» — подкатегории «C1E», категории «DE» — подкатегории «D1E». Российское национальное водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортными средствами, подтверждающие право на управление транспортными средствами любой из категорий или подкатегорий, перечисленных в настоящей статье, подтверждает право на управление транспортными средствами категории «M».  

Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.  

К транспортным средствам категорий «B», «C» и подкатегории «C1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к соответствующим категориям и подкатегории.

Условия получения права на управление транспортными средствами
1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующую подготовку или переподготовку. Программы и порядок подготовки и переподготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
2. Право на управление транспортными средствами предоставляется: транспортными средствами категории «M» и подкатегории «A1» — лицам, достигшим шестнадцатилетнего возраста; транспортными средствами категорий «A», «B», «C» и подкатегорий «B1», «C1» — лицам, достигшим восемнадцатилетнего возраста; транспортными средствами категорий «D», «Tm», «Tb» и подкатегории «D1» — лицам, достигшим двадцатиоднолетнего возраста; составами транспортных средств категорий «BE», «CE», «DE» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «B», «C», «D» в течение не менее двенадцати месяцев; составами транспортных средств подкатегорий «C1E», «D1E» — лицам, имеющим право на управление транспортными средствами соответственно категорий «C», «D» либо подкатегорий «C1», «D1» в течение не менее двенадцати месяцев.
3. Лица, достигшие семнадцатилетнего возраста, допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категорий «B» и «C» при соблюдении условий, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи. Российские национальные водительские удостоверения выдаются указанным лицам по достижении ими восемнадцатилетнего возраста.
4. Лица, проходящие военную службу, после соответствующей подготовки допускаются к сдаче экзаменов на право управления транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1» по достижении девятнадцатилетнего возраста. До достижения указанными лицами двадцатиоднолетнего возраста выданные им по результатам сдачи экзаменов российские национальные водительские удостоверения подтверждают право на управление транспортными средствами категории «D» и подкатегории «D1», принадлежащими только Вооруженным Силам Российской Федерации, другим войскам, воинским формированиям и органам, в которых федеральными законами предусмотрена военная служба.

Исключение самоподготовки. Закон исключает действующую норму о допуске к экзаменам после самостоятельной подготовки. Сдавать экзамены на право управления транспортными средствами можно будет только после прохождения обучения по программам подготовки и переподготовки водителей транспортных средств, разработанных уполномоченными федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Ко дню вступления закона в силу (9 ноября 2013 г.) соответствующие программы и требования к подготовке и переподготовке водителей должны быть утверждены Правительством РФ.

 

Оригинал фотографии использованной в данной статье можно посмотреть на сайте  www.ugra.aif.ru

Версия C и персонал службы поддержки B1/B2

Вопрос 1
Я пришел в дневную смену, чтобы работать над отсроченной проверкой C. Я столкнулся с кучей документов по техническому обслуживанию, которые нужно было подписать. Задачи были выполнены, и испытания были проведены нелицензированными механиками компании, утвержденными в соответствии с МЧС. Меня попросили расписаться в качестве окончательной подписи на карточках задач, так как в ночную смену не было дежурных сотрудников с лицензией. Самолет был готов к выезду из ангара, все люки закрылись, эвакуатор был подключен.
Мой начальник хотел, чтобы я подписал, и я подписал, потому что он сказал, что нет необходимости проверять работу. Это правильно?

Ответить
Нет, это неприемлемо. Вспомогательный персонал B1/B2 должен делать больше, чем просто проверять, подписал ли нелицензированный механик каждое рабочее требование в колонке допуска. Это не соответствует духу закона. В регламенте проводится различие между ролью инженеров категории C, отвечающих за соблюдение требований, и более «практической» ролью вспомогательного персонала B1/B2. Роль вспомогательного персонала B1/B2 следует рассматривать не изолированно, а как часть всеобъемлющей системы соответствия, которая должным образом определяет роль нелицензированных инженеров, вспомогательного персонала B1/B2 и инженеров категории C; соответственно, ситуация, возникающая в этом сценарии, будет неадекватной для целей соблюдения регламента. Слепая штамповка или подписание работы, в которой вы лично не участвовали, совершенно неприемлема и не поддерживается регламентом.

Давление со стороны начальства также совершенно неприемлемо. Персонал службы поддержки B1/B2, подписывающий эти карточки задач, делает это по одной и только одной причине; они несут ответственность за качество выполненной работы. Если в будущем произойдет какой-либо инцидент или авария в результате плохого обслуживания, персонал службы поддержки потеряет свою лицензию или даже свободу. Даже ваши личные активы не защищены от конфискации в зависимости от обстоятельств. Отдельный лицензированный инженер обязан соблюдать правила; Судья, суды, а также органы по надзору за безопасностью будут непосредственно расследовать действия и бездействие инженера. Одобрение плохой практики, навязанной организацией на основании финансовых или других соображений, не будет действительным оправданием. Ваша задача — следить за тем, чтобы самолет обслуживался в соответствии с регламентом и чтобы самолет полностью соответствовал данным производителей. Вы получили лицензию независимо от вашей компании, и ваш процесс принятия решений также не должен зависеть от местных проблем. Вы не несете ответственности за то, что компания не выполняет свои нормативные обязательства, и поэтому не должны принимать во внимание коммерческое или любое другое давление.

Вопрос 2
Требуется ли вспомогательный персонал?

Моя компания сообщила мне, что обслуживающий персонал базы B1/B2 не требуется, так как сотрудники, утвержденные в соответствии с нашим МЧС, могут выполнять определенные задачи без надзора, даже если у них нет лицензии. Это привело к тому, что моя компания сократила численность персонала поддержки B1/B2 на базе, и большинство задач выполняются без участия персонала поддержки B1/B2. Это приемлемо?

Ответ
Ответ: Нет, это неприемлемо. В правилах указано, что вспомогательный персонал должен иметь лицензию B1/B2 для типа самолета и комбинации двигателей. Кроме того, персонал службы поддержки, имеющий квалификацию B1/B2, должен обеспечить выполнение всех задач в соответствии с руководством по техническому обслуживанию воздушного судна или другими утвержденными данными и в соответствии с надлежащими стандартами.

Применяется следующее утверждение: Вспомогательный персонал B1/B2 должен быть удовлетворен компетентностью лиц, выполняющих работу, до начала работы. Персонал службы поддержки B1/B2 также должен проверить достаточно репрезентативный образец работы и сопутствующую документацию до завершения оформления документации по заданию. Все лица, участвующие в техническом обслуживании воздушных судов, также должны документально подтвердить свое участие. Поэтому требуются подписи как лицензированного, так и нелицензированного персонала.

Кроме того, одной из функций владельца лицензии категории C является обеспечение достаточного количества дежурного вспомогательного персонала B1/B2 для обеспечения выполнения вышеуказанного. Организации по техническому обслуживанию базы должны обеспечить наличие четко определенных уровней ответственности для обеспечения безопасного и надлежащего обслуживания. Нелицензированные механики несут ответственность за качество выполняемой ими работы. Вспомогательный персонал несет ответственность за обеспечение того, чтобы механик мог выполнить задачу, чтобы работа была выполнена в соответствии с утвержденными данными и чтобы работа была выполнена должным образом. Это потребует элемента надзора. Сертифицирующий инженер категории C несет ответственность за обеспечение того, чтобы все вышеперечисленное имело место до выдачи разрешения на эксплуатацию.

Certificate in SAR-66 Category B1 Basic Conversion By AIR TRANSPORT TRAINING COLLEGE PTE LTD

  1. Home
  2. Course
  3. Certificate in SAR-66 Category B1 Basic Conversion

About this Course

Introduction

The Сертификат SAR-66 категории B1 Basic Conversion обеспечивает базовое обучение по преобразованию для лицензированных инженеров по техническому обслуживанию самолетов SAR-7 категорий A и C, чтобы получить лицензию на обслуживание самолетов SAR-66 категории B1 в соответствии с Консультативным циркуляром CAAS AC 66-3 (0) .

Его учебная программа разработана в соответствии с требованиями к обучению, предписанными частью 66 требований к летной годности Сингапура (SAR-66) CAAS, регулирующими базовые знания и навыки для сертифицированного инженера категории B1. 1 Line Maintenance.

Название курса

Сертификат SAR-66 категории B1 Basic Conversion — это 32-дневная очная программа.

Цели курса

Этот курс предназначен для проведения базовой переподготовки для этих инженеров по техническому обслуживанию самолетов SAR-7 категорий A и C для получения соответствующей лицензии на техническое обслуживание самолетов SAR-66 категории B1 в соответствии с Консультативным циркуляром CAAS. AC 66-3(0) и подать заявку на удаление технических ограничений из их основных лицензий SAR-66.

Сертификат SAR-66 категории B1 Basic Conversion предназначен для владельцев лицензий инженера по техническому обслуживанию воздушных судов CAAS SAR Section 7 (SAR-7) в категориях планера (A) и двигателя (C). С введением SAR-66 эти лицензии SAR-7 были преобразованы в соответствующие лицензии SAR-66 категории B1 с техническими ограничениями, указанными на странице «Категории и классификация типов воздушных судов» лицензии SAR-66.

Структура курса

Сертификат на базовое преобразование SAR-66 категории B1, по сути, является подмножеством утвержденной в настоящее время модульной программы обучения SAR-66 категории B1.1 и включает в себя все или часть следующих модулей.

Основная теория:

— BM03 Electrical Fundamentals (Часть модуль — пункты от 3,10 до 3,18 модуля 3 Syllabus)

— Электронные основы BM04 (целый модуль)

-BM05 Цифровые технологии / Электронные системы приборов (ВСЕ МОДУЛ)

-BM05 Дифровые технологии / Электронные приборы / Электронные приборы / Электронные приборы. весь модуль)

— BM07    Практика технического обслуживания (часть модуля – пункты 7.5–7.7 модуля 7 программы)

— BM11A Конструкции и системы аэродинамики турбинных самолетов (часть модуля – пункты 11.5.2, 11.6 и 11.18 модуля 11 программы) – DP

Обучение практическим навыкам в ангаре/мастерской

Практические модули:

— PM8-1    Сращивание и заделка проводов с помощью обжимных оконечных устройств

— PM8-2  0007

— PM8-3 Примените соответствующие методы пайки и деонирования

— PM8-4 Выполните подключения к проводной упаковке

— PM8-5 Изготовление жгута провода

— PM12, чувствительные к электростатическому разряду. проверка на статический разряд

— PM50      Проверка внутреннего освещения

— PM54      Диагностика неисправностей системы электроснабжения

— PM57-1  Измерение напряжения, тока, мощности, частоты и чередования фаз

— PM57-2 Проверка обслуживаемости базовых электрических компонентов

— PM57-3 Проверка обслуживаемости проводов и кабелей

Студент — соотношение преподавателей

Теория:

. 1:32 для теоретических занятий

Практика:

Соотношение преподавателей и студентов составляет 1:16 для практических занятий.

Методы обучения и преподавания

Способ проведения этого курса включает очные теоретические занятия в классе, а также практические занятия в практической лаборатории ATTC и/или учебном семинаре/ангаре.

Оценка учащихся

Курсы ATTC оцениваются письменным экзаменом и практическими оценками 7) Лицензии инженера по техническому обслуживанию воздушных судов в категориях планера (A) и двигателя (C).

Выпускные требования

После успешного завершения и прохождения всех необходимых модулей оценки, письменные экзамены и практические оценки. Выпускникам будет вручен «сертификат BCC» Авиатранспортного учебного колледжа.

Продолжительность курса

Очная:

Уроки теории:

[23 дня * 6 часов в день]

Обучение практическим навыкам:

9 дней * 0007

Требования к посещаемости

Студенты должны получить минимум 85% посещаемости для всех отдельных модулей

Рейтинг курсов

  • /5 От пользователей

Курс. Provider AIR TRANSPORT TRAINING COLLEGE PTE LTD

  • Категория курса Технология
  • Цена курса $9437
    • Техническое обучение — Управление летной годностью (семинар)

      Аэрокосмическая администрация  

      В большинстве стран действуют различные требования к летной годности для аэрокосмических мастерских или объектов. Этот курс охватывает требования к летной годности для аэрокосмических мастерских или складских помещений в соответствии с Сингапурским ANO, SAR и уведомлениями о летной годности. Каждому, кто сертифицирует работу в утвержденных аэрокосмических мастерских или магазинах в Сингапуре, необходимо иметь достаточные знания по администрированию летной годности.

      Поставщик: MIL-COM AEROSPACE PTE LTD

      Выбрать для сравнения

    • Сертификат по авиационным силовым установкам (APS) (часть диплома инженера (аэрокосмическая))

      Авиакосмическая промышленность относится к сектору MRO (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт) авиационной промышленности Сингапура. Разностороннее инженерное образование с упором на все основные виды деятельности по техническому обслуживанию воздушных судов, дополненное навыками общения и решения проблем, позволит его выпускникам достичь будущего…

      Поставщик: Политехнический институт Сингапура

      Выбрать для сравнения взрослые, обладающие необходимыми навыками и знаниями, относящимися к сектору MRO (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт) авиационной промышленности Сингапура. Разностороннее инженерное образование с упором на все основные виды деятельности по техническому обслуживанию воздушных судов, дополненное навыками общения и решения проблем, позволит его выпускникам достичь будущего…

      Поставщик: Сингапурский политехнический институт

      Выберите для сравнения предоставление работающим взрослым необходимых навыков и знаний, относящихся к сектору MRO (техническое обслуживание, ремонт и капитальный ремонт) авиационной промышленности Сингапура. Разностороннее инженерное образование с упором на все основные виды деятельности по техническому обслуживанию воздушных судов, дополненное навыками общения и решения проблем, позволит его выпускникам достичь будущего…

      Поставщик: Политехнический институт Сингапура

      Выберите для сравнения

    • Двигатель буровой установки и демонтажа WSQ для испытаний

      Аэрокосмическая промышленность    

      учащийся будет иметь знания и применение
      навыки в такелаже и разборке двигателя для испытаний
      целей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *