Пежо p1336: Троит двигатель пежо 308, ошибки P1339, P1340, P1336, P1337

Ошибка p1336 Peugeot — Автогностика

Считал ошибки — P0352, P1336, P1339, P1338. У тебя скорее всего все начинается с P0352 — IGN COIL B PRI, вторичная цепи катушки зажигания, SEC CIRCUIT MALFUNCTION первичная. У меня похожая даже более похожа на описание добрыхделмастера. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям. Аннотированный каталог книг по ремонту, эксплуатации и диагностике автомобилей и мототехники. Двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Например, Huco 13 3819 — можно доверять. Из-за чего выпадают эти ошибки. Утром, завел, проездил минут, как обычно, прогревал минут 10. Профессиональная литература по ремонту автомобилей Autodata, доставка по москве, отправка в регионы почтой, интернет-магазин. Утром, как обычно, проездил минут, завел, прогревал минут 10. Да, что из-за свечи, менятьочень редко бывает так, скорее всего. Ты не соизволил заполнить профиль или указать что за движок, то помочь не смогу. У меня катушка наоборот троит пока холодная. Добрыхделмастер, на холостых троило, у вас, когда умерла катушка. Движка уже давно достигла максмум прогрева, и тут выскочила ошибка, двигатель затроил, остановился, завел, начал трогаться, постоял минут 10, включил задний ход, заглушил, antipollution fault, тяга упала до минимума. Любопытно, что при этом не показывает моментальный расход — всегда 0.0. Снова минут 40-50 ехал нормально теперь с самого начала в сопровождении ошибки, check engine, замаргала, бипер пискнул, пока стоял на светофоре зажав педаль тормоза, двигатель начал троить, antipollution fault; но в какой-то момент, лампа, тяга упала. Сегодня утром снова — минут 40 езды, ехать не хотим, почти почти у самого офиса — троим. Движка уже давно достигла максмум прогрева, постоял минут 10, двигатель затроил, завел, заглушил, остановился, antipollution fault, тяга упала до минимума, и тут выскочила ошибка, включил задний ход, начал трогаться. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была. Поставил катушку с другого пыжа, рабочую. Но когда включаешь передачу R или, на педаль газа реагирует очень неохотно, тут же начинает троить. На двух цилиндрах завожу пока. Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Но когда включаешь передачу R или, тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. У вас отключен JavaScript. Что это за датчик такой. Сейчас машина стоит, вечером попробую завести, просыхает. Это PSAшная ошибка, говорит ч то не порядок с опережением зажигания. Остается датчик коленвала, утром закажу. За день двигатель остыл. На холостых обороты почти идеальные ~850, если подгазовать — двигатель ведёт себя, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность — обычно её нет, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Проблема такая: загорается чек, P1336, P1339 и движок начинает жутко троить, выпадают ошибки P0352, P1338. Спасибо, что катушка и свечи новые, но проблема в том. Но разве, она не будет проявляться всегда, если в катушке есть проблема, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи. После езды по лужам схватывает, продул всё в моторном отсеке, но не заводится. И ошибка выскакивает на холодную, при прогреве двигателя. Некоторые возможности системы не будут работать. А в — это вторая катушка, нок. От силы км 500 прошли, бензин только 95-й и на хороших заправках в москве. Страница 1 из 2 — выпадают ошибки P0352, P1336, P1339 — отправлено в Peugeot 307: доброго времени суток, P1338. PO 341 CAMSHAFT POSITION RANGE, PERFORMANCE сигнал датчика выходит за допустимые пределы.

НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340

Автосервис » НАГАР НА КЛАПАНАХ ТУРБОВЫХ EP6DT, ОШИБКИ P0087, P0313, P1336, P1337, P1338, P1339 И 1340

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Поделиться с друзьями

Устранить неисправность PEUGEOT 1336 P1336 1336 Ошибка вредна для катализатора минимум в 1 цилиндре

Устранить неисправность PEUGEOT 1336 P1336 1336 Ошибка вредна для катализатора минимум в 1 цилиндре


Устранить неисправность PEUGEOT 1336 Ошибка вредная для катализатора в 1 цилиндре не менее

Код согласно правилам OBD II: P1336
Нажмите здесь, чтобы узнать все коды OBD
Код неисправности, возвращенный ЭБУ: 1336
Код в десятичном формате: 4918
Шестнадцатеричный код: 1336

Тот же самый Код неисправности , прочитанный с РАЗЛИЧНЫМ Диагностическим оборудованием РАЗЛИЧНЫМ покажет
разные неисправности которые ни на что не похожи. Давайте посмотрим на
тот же DTC 0024 BMW и сравнить 1 с 2 4 5 7
8 … и т. д.

1.- 0024 SIEMENSMS43 Главное реле
2.- 0024 BMS43 Клапан вентиляции бака
3.- 0024 EDC15M Датчик температуры моторного масла
4.- 0024 EDCMSA11 Датчик температуры моторного масла
5.- 0024 ESP124 Неисправность глушителя коробки передач
6.- 0024 ABSMK20 Датчик оборотов передний правый, неверный/отсутствующий сигнал
7.- 0024 AIRBAGAB81 Оконная подушка безопасности передняя левая, цепь обратной связи на
8.- 0024 ELECTRONICACENTRALZE Центральный замок, реле блокировки

Чтобы получить больше информации о диагностике автомобилей, нажмите на «Информация Autoxuga» кнопка, как мы разрабатываем
Диагностическое ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для Мастерская профессионального оборудования , Приложения и производят электронные схемы.
Телефон: 629884413

Единственный, кто точно знает, какая деталь соответствует коду неисправности, это тот, кто производит диагностическое оборудование.

Информация Autoxuga

В «Информация Autoxuga» выше было объяснено, как работают диагностические системы автомобилей, поскольку
один и тот же код может относиться к совершенно другим ошибкам и к NOT INCURRATE при аналогичных ошибках
мы показываем вам наши решения , которые показывают изображения и технические пояснения о поломке, которая возвращает
блок управления или ЭБУ автомобиля и для этого требуется 2 элемента: Адаптер и Приложения

БРЕНДЫ + адаптер OBD Autoxuga
Многие люди думают, что Адаптеры — это ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ инструменты или ПРИЛОЖЕНИЯ и , это ЛОЖЬ . Адаптеры
что-то похожее на МОСТ, который соединяет один берег одной реки с другим и приложения те, которые работают
ДИАГНОСТИКА

Внутренняя электроника адаптеров Autoxuga , потому что фильтрация Сообщений в СВЯЗИ с UCE
БОЛЕЕ ДОРОГО , чем простые Адаптеры OBD и АДАПТЕРЫ Autoxuga будут работать на ВСЕХ МАРКАХ и МОДЕЛЯХ автомобилей

Купить адаптер

Профессиональные приложения для 6 брендов
Autoxuga Professional Apps показывает коды неисправностей и различные компоненты, которые их вызывают, с подробным описанием, кроме того,
технические решения с различными схемами работы и способ их проверки во избежание проблем в автомобиле

С этими приложениями и техническими решениями вы можете успешно выполнять все виды ремонта , как если бы вы были
автомобильный техник , рекомендуя использовать эти приложения с нашим адаптером , поскольку он имеет сложную схему
чей микроконтроллер и память фильтруют сообщения , которые возвращают ECU или блоки управления в мобильный телефон, работающий в OBD
в ВСЕ МАРКИ и модели автомобилей с 2000 до настоящего времени и в 85% из Дизельный двигатель,
Бензин, Подушка безопасности, Панель приборов, ABS, ESP, Автоматическая коробка передач
2008–2018

Купить приложения Autoxuga

ШАГИ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕИСПРАВНОСТИ
Первый.

* Подключите адаптер Autoxuga BRAND + OBD к диагностическому разъему OBD автомобиля и найдите на смартфоне приложение
что соответствует марке автомобиля

* Сделать контакт автомобиля не заводя его и стереть поломки которые хранит ЭБУ или Блок управления с помощью
из 6 Марки Autoxuga, включая марку вашего автомобиля

* Профессиональные приложения из 6 Марки Autoxuga будут показывать OBD данные в автомобилях начиная с 2000 г.в. и данные
Дизельный двигатель, Бензин, Подушка безопасности, Щиток приборов, ABS, ESP, Коробка передач в автомобилях выпуска с 2008 по 2018 год

ESP, подушка безопасности, панель, коробка передач и т. д.

Секунда.-

0007 тестовый запуск , чтобы убедиться, что они больше не появляются, и если они появляются, вы должны следовать
шаги, указанные в приложении Autoxuga Professional для ремонта

Другие продукты, которые могут заинтересовать
Если вы хотите Купить или Продать Подержанный автомобиль и знать качество и точную цену на него, мы рекомендуем приложение Autoxuga:
«Оценщик подержанных автомобилей, диагностика и устранение неисправностей»

В случае, если вы являетесь руководителем или владельцем компании, Приложение Autoxuga Регистрация Дня труда рабочих
может быть очень полезным. Чтобы проверить работу этих приложений НАЖМИТЕ на каждом из изображений

Нажмите, чтобы купить:

Адаптер

Приложения (приложения)

Покупка приложений (приложений) осуществляется с помощью мобильного телефона Android в Play Store, и вам нужно нажать на сумму и следовать инструкциям

Autoxuga предлагает новые возможности через онлайн-услуги, и мы приглашаем вас посетить наш веб-сайт:

www.autoxuga.com

Тел: 629884413

Código P1336 Peugeot 206: causas y soluciones

Preguntar

Significado Código P1336:  Sensor arbol levas – rango,funcionamiento

Error P1336

Peugeot 206 2006 5 puertas 1.4 145000 kms

BobinaBujíasSensor del cigüeñalCódigo P1336

El vehículo desde hase algunos meses viene con el Problema P1336, se le cambio el coil, bujías y nada. .. he buscado y me muestra que es un error en el sensor del cigüeñal, sin embargo el mecanico me comenta que este vehículo нет tiene dicho sensor… el detalle es que el error aparece y desaparece a su antojo… alguien sabe que puedo revisar? идея с альгуной? a alguien mas le ha pasado?

will de Colombia hase 7 años  

WI

Me pasó lo mismo

Ошибка P1336

Peugeot 206 2005 motor 1.4 Automatico 163778 kms

ArranqueVibraSensor del cigüeñalCódigo P1336

Buen dia, Desde hace unos dias comenzo la falla, al comenzar a acelerar el auto tiembla bastante y no arrancar hasta despues de un poco tiempo comienza a acelerar de Манера нормальная, e leido que este error es del sensor del cigueñal, Ayuda.

SamuelGV de México hase 5 años

SA

Me pasó lo mismo

Pierde potencia

Peugeot 206 2006 Двигатель 1,6 139500 kms

Luz de check enginePierde fuerzaVelocímetroBomba de gasolinaSensor del cigüeñalCódigo P1336

Buenas tardes amigos, tengo un problema con mi peugeot, después de usarlo una media hora el carro pierde potencia el velocímetro en ocasiones se va a cero no siempre lo hace, por mas que acelero no desboca, el check engine parpadea, lo escanearon en autozone y me dio el error P1336 sensor de cigueñal se lo cambiaron junto con el repuesto de la bomba de gasolina pero el problema sigue. .. alguien me podría ayudar gracias. ..

JOSHUA_TREJO de México hace 3 años  

JO

Me pasó lo mismo

No regula con normalidad sube y baja la regulacion se queda sin fuerza

Peugeot 206 2007 4ptas 

kms

Pierde fuerzaCódigo P1336

Realice un scanner аррожандом ла фалья треска. P1336 y p204 quisiera saber de q se trata si alguno la tuvo comment por

Hector de Argentina hace 3 años

HE

Me pasó lo mismo

Estoy Asustado, Creo que se arruino el motor

Peugeot 206 2006 1400 140000 kms

InyectoresPierde fuerzaVibraNivel de aceiteAnda en tres cilindrosLíquido refrigerante o anticongelante…

El carro lo compre hace poco, es un 206 del año 2006 motor 1.4 de agencia (Гватемала) lo utilice sin mayores Problemas, mas que por momentos me hacia una falla como de candela pero era por lapsos cortos, lo que vi fue una fuga de agua que estaba por revisar, un día el nivel del agua bajo mucho y se prendio la alerta de Stop y la del aceite (leí en el manual que también es por Temperaturea de aceite alta, porque el nivel de aceite estaban bien) lo apague y ya no arranco, le eche agua de nuevo ya que el refrigerante lo tiro todo, y arranco pero con un fallon como de candelas, como que esta trabaj… Leer completa

Axeldt de Guatemala hace 6 años  

AX

Me pasó lo mismo

Enciende luz Check-Engine y pierde potencia

Peugeot 206 2010 1. 4 nafta 195000 kms

Pierde fuerzaSensor de oxígenoCódigo P1336

Hola, tengo un 206 nafta 1.4 año 2010, el auto anda perfecto pero en un momento encuende el Check y pierde potencua, llefa solo a 1000 rpm aprox, lo apago y enciendo nuevamente y anda perfecto hasta que pasa lo mismo. Le puse el scan y mientras controlaba los sensores de oxigeno que median perfecto el 1 entre 0,1 y 0,9v y el 2 oscilaba en .45 v y la compensacion de combustible variaba de -3 a 3 hasta que apareció la falla u Automaticamente cayeron los sensores a 0,01 v y la compensacion a 0 %. Las Fallas que aparecian son P1336, P337, P1338 и P1340. Pero не entiendo por que la lectura de los sensores desaparecio al aparecer la falla. ¿ alguno tiene idea por donde buscarlo ? La falla la hace en frio o caliente y regulando o andando, aparece cuando quiere.

Emirko de Argentina hace 5 años

EM

ME Pasó Lo Mismo

ME Enciende El Bulbo de Corriente

Peugeot 206 2007 4 Puertas 1,6 250000 км

Código P1336

Cuando lleve a Escanear me aparece p1336 2963

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *