Toyota avensis ii рестайлинг 2021: купить, продать и обменять машину

Toyota Avensis 1.8 MT (129 л.с.), 2008, II поколение Рестайлинг, Серебристый с пробегом

RUS

    • Toyota

    • Lexus

    • Hyundai

    • Chery

    • Chevrolet

    • Mitsubishi

    • Volvo

    • Geely

    • Peugeot

    • BMW

    • Audi

    • EXEED

    • Volkswagen

    • Mercedes Benz

    • Cadillac

    • Land Rover

Кредит

Узнайте стоимость
кредита на этот
автомобиль

Рассчитать
кредит

Trade-In, Обмен

Оцените Ваш
автомобиль
on-line

Оценить
сейчас

Страхование

Рассчитайте
Каско/ОСАГО
on-line

Рассчитать
стоимость

Рекомендуем

  • С пробегом

Еще 17 фото

Jetta

Похожие Toyota

  • С пробегом

Еще 24 фото

Camry

  • С пробегом

Еще 24 фото

Camry

  • С пробегом

Еще 24 фото

Corolla

  • С пробегом

Еще 24 фото

Camry

  • С пробегом

Еще 24 фото

Camry

  • С пробегом

Еще 24 фото

Camry

  • С пробегом

Еще 24 фото

Camry

  • С пробегом

Еще 18 фото

Camry

  • С пробегом

Еще 24 фото

Camry

  • С пробегом

Еще 17 фото

Camry

Получить коммерческое предложение

Toyota Avensis

670 000

Toyota Avensis II поколение Рестайлинг Терра, 2008 года выпуска, двигатель 1794 см3, 129л. с., бензин, механика, передний, цвет серебристый

Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по
специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

Получить персональное предложение

Toyota Avensis

670 000

Toyota Avensis II поколение Рестайлинг Терра, 2008 года выпуска, двигатель 1794 см3, 129л.с., бензин, механика, передний, цвет серебристый

Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

Получить коммерческое предложение

Toyota Avensis

670 000

Toyota Avensis II поколение Рестайлинг Терра, 2008 года выпуска, двигатель 1794 см3, 129л.с., бензин, механика, передний, цвет серебристый

Представляя свои личные данные, вы даете соглаие на получение от Интер Автор Тим новостей, информации по
специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

Покупка авто в кредит

Я согласен на обработку персональных данных

Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:

Выберите в каком диллерском центре,
Вас интересует автомобиль:

Оставить заявку на подбор авто

Покупка нового автомобиляПокупка автомобиля с пробегомЗапись на ТО

Я согласен на обработку персональных данных

Заказ №

1
2
3
9
0
1

Страхование

Я согласен на обработку персональных данных

Рассчитайте стоимость Вашего автомобиля
онлайн

Для расчета необходимо заполнить все параметры автомобиля. Если автомобиль
недоступен для
выбора, вы можете
отправить заявку на индивидуальный расчет.

Ожидаемое время
оценки: 30 секунд

Ожидаемое время
оценки: 3 секунд

Заполните все поля, чтобы ускорить оценку

Параметры автомобиля

Год выпуска

Пробег

Марка автомобиля

Модель

Поколение

Модификация

Кол-во владельцев

Оригинал ПТС

Увеличить точность оценки

Индивидуальный расчет

Анализируем рынок

Не
получилось оценить Ваш авто онлайн.

Отправьте заявку на оценку или перепроверьте введенные данные

Увеличьте точность
оценки

Заполните больше данных о своём автомобиле

Данная сумма является примерной стоимостью выкупа автомобиля на данный
день.
Она была сформирована с помощью технологии больших данных исходя из статистики продаж и текущего
состояния рынка.

Точная стоимость покупки Вашего автомобиля будет озвучена нашим
специалистом после диагностики,
где будет проверено состояние кузова и салона, сервисная история, участие в дтп и другие факторы.

Получите индивидуальную оценку Вашего автомобиля

Я согласен на обработку
персональных данных

Новый расчет

Интер Авто Тим на карте

Мы расположили наши центры так, чтобы в них можно было легко доехать из
любого района Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Вы выбрали “ “

Официальный дилер

+7 (812) 603-59-41

г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, здание 98А

ежедневно с 8:00 до 20:00

Проложить маршрут

Тюнинг Toyota Avensis 2 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Toyota Avensis 2 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





История Toyota Avensis

История Toyota Avensis не так проста, как вы можете себе представить. Когда в октябре 1997 года появился Avensis, перед ним стояла незавидная задача заменить всеми любимую модель Carina E британского производства. Основываясь на солидной репутации , созданной Carina за более чем четверть века, новый Avensis был разработан, чтобы повысить уровень изысканности и зрелости европейского модельного ряда Toyota среднего класса.

Это также ознаменовало начало новой стратегии именования, в которой для основных моделей использовался суффикс «is». Два года спустя совершенно новый Yaris заменил Starlet , а Auris в 2007 году заменил давний значок Corolla .

Avensis первого поколения, исследование рынка показало, что дифференциация продуктов между Corolla и Carina E была неопределенной. Таким образом, в то время как новая Corolla восьмого поколения получила характерную лицевую обработку «глаза насекомого», Avensis сохранил более эволюционный подход. Это был просчитанный шаг, поскольку Carina E была самой продаваемой моделью Toyota, и не было никакого желания оттолкнуть ее традиционную и очень лояльную аудиторию.

Теоретическая разработка нового Avensis началась в июне 1993 года, когда главный инженер отправился в ознакомительную поездку по шести европейским странам, которая заложила основу для инженерных и конструкторских задач. К ноябрю того же года для дальнейшего развития было выдвинуто девять дизайнерских идей, две из которых наиболее перспективные были реализованы в виде полноразмерных глиняных моделей.

Обсуждения между японской и европейской командами дизайнеров привели к ряду изменений, кульминацией которых стал выбор чистого, элегантного седана с формой кабины вперед. Затем этот дизайн был применен к моделям лифтбэк (ниже) и универсал.

В то время как за дизайн экстерьера в основном отвечала Япония, европейская дизайнерская студия Toyota взяла на себя ответственность за интерьер. Цвета и материалы были адаптированы к европейским вкусам и преобладающим тенденциям, хотя специальный элемент «Каменная панель» на центральной консоли намекал на японскую лакированную посуду. Конструкция сидений была еще одной задачей, полностью порученной европейским специалистам.

По сравнению с уходящей Carina E команде инженеров было выделено в два раза больше времени на локализацию характера и динамических качеств Avensis. Придерживаться модной фразы команды разработчиков управляемость с плавностью хода , были реализованы многочисленные механизмы для улучшения реакции, ощущения рулевого управления, жесткости и устойчивости.

В то же время передний и задний подрамники вместо жесткого крепления к кузову теперь установлены на резиновых втулках, чтобы лучше изолировать пассажиров от дорожного шума. Благодаря этим и многим другим обязательствам перед водителем удовольствие стало еще больше, и Avensis стал больше, чем просто средством для перемещения из пункта А в пункт Б. Carina E (1,6-, 1,8- и 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый дизельный), хотя и усовершенствованный и перенастроенный, чтобы обеспечить большую мощность на низких и средних оборотах двигателя. Вместе с электронным управлением дроссельной заслонкой, шинами с низким сопротивлением качению и более скользкой аэродинамикой Avensis был примерно на три процента более экономичным в реальных условиях вождения. Пятиступенчатая механическая коробка передач была стандартной для всех моделей, хотя четырехступенчатая автоматическая коробка передач могла быть указана для бензиновых двигателей объемом 1,8 и 2,0 литра.

Модельный ряд для Великобритании сохранил знакомую и простую структуру классов, начиная с базовой модели S, за которой последовали GS, GLS и CDX.

История Avensis с 2000 по 2003 год

В августе 2000 года автомобиль Avensis первого поколения был значительно обновлен, чтобы сохранить за собой позицию бестселлера Toyota, производимого в Великобритании. Внешне различия были относительно незначительными, включая фары с эффектом драгоценных камней, двухцветные задние комбинированные фонари и перемещение переднего логотипа Toyota на новую решетчатую решетку.

Между тем, в салоне были использованы более качественные материалы, переработаны элементы управления отоплением и вентиляцией, а также аудиосистема, встроенная в центральную консоль. Звуковая информация и информация об автомобиле теперь могут отображаться на многофункциональном дисплее системы, а модели более высокого класса также оснащены переключателями дистанционного управления аудиосистемой на рулевом колесе. Все обычные версии, кроме базовой S, были оснащены кондиционером и спутниковой навигацией — последняя особенность является уникальной в своем классе.

Еще большее значение для этой обновленной модели имело введение совершенно новой линейки силовых установок. Он состоял из трех новых бензиновых двигателей с интеллектуальным регулированием фаз газораспределения (VVT-i) — 1,6-, 1,8- и 2,0-литрового двигателя с непосредственным впрыском — и первого европейского применения нового полностью легкосплавного двигателя Toyota D-4D с общей топливной магистралью. -инжекторный дизельный двигатель. Все агрегаты предлагали большую мощность, более низкий расход топлива и более чистые выбросы.

В августе 2001 года модельный ряд Avensis был расширен за счет включения четвертой модификации — Авенсис Версо . Он последовал за Yaris Verso в качестве второй модели суббренда Toyota MPV в Европе. Хотя этот автомобиль носил имя Avensis, на других рынках он был известен как Toyota Ipsum и имел только 2,0-литровые бензиновые и дизельные двигатели, как и его тезка.

История Avensis – с 2003 по 2006 год

Продав более 450 000 автомобилей в Европе, Toyota решила поднять ставки, выпустив новую флагманскую модель Avensis второго поколения, спроектированную, разработанную и спроектированную местными силами. Считалось, что, обеспечив превосходное качество во всех аспектах конструкции автомобиля, его эмоциональная привлекательность улучшится, а когда это соединится с традиционной рациональностью Toyota, будет создан действительно отличный продукт.

Появление второго поколения Avensis завершило цикл обновления основных продуктов Toyota, который начался с Yaris и Corolla. Он также был известен тем, что стал первой моделью Toyota, экспортируемой в Японию.

Произведенный исключительно компанией Toyota Manufacturing UK в Бернастоне, Дербишир, Avensis был не просто новым новым автомобилем; было три. Седан, хэтчбек и кузов Tourer (универсал) были доступны с запуска в марте 2003 года. Были разработаны пять новых классов спецификации — T2, T3-S, T3-X, T4 и T Spirit — и выбор двигателей, которые были первыми в своем роде, которые соответствовали будущим нормам выбросов Euro IV.

Безопасность была основным приоритетом при разработке. Об этом свидетельствуют девять подушек безопасности SRS, в том числе первая в Европе стандартная подушка безопасности для коленей водителя, предлагаемые во всей линейке, исключительно прочный корпус с системой минимального проникновения в кабину (см. изображение выше) и наличие полного набора средств активной безопасности. Сочетание этих функций помогло Avensis установить новый рекорд по защите взрослых пассажиров в краш-тестах Euro NCAP.

Центральным элементом управляемости Avensis было сочетание новой передней подвески со стойками МакФерсон и задней подвески на двойных поперечных рычагах, позаимствованной у динамично известной Celica седьмого поколения. Компактные размеры новой задней подвески также позволили увеличить и сделать багажное отделение более плоским, что, в свою очередь, позволило автомобилю быть короче, чем некоторые из его современников в сегменте D, но при этом быть больше и вместительнее, чем предыдущая модель.

Удовольствие от вождения также обеспечила непревзойденная технология двигателя. Первоначально доступный с 1,8-литровым VVT-i или 2,0-литровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, более широкий выбор появился в мае 2003 года с появлением знакомого 2,0-литрового дизельного двигателя D-4D, на этот раз оснащенного турбонагнетателем с регулируемым соплом. .

В январе 2004 г. поступили дополнительные опции, выходящие за рамки основного ассортимента, включая 2,4-литровый бензиновый двигатель VVT-i и новый, более мощный 2,0-литровый двигатель D-CAT. Последний был признан самым чистым дизельным двигателем в мире за его способность улавливать вредные выбросы и твердые частицы в четырехкомпонентном катализаторе.

Большинство моделей поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Тем не менее, бензиновые версии были доступны с новой автоматической коробкой передач, которая давала водителю возможность ручного управления передачами, выполняя последовательное переключение с помощью нежных толчков рычага переключения передач.

Качество было воплощено в автомобиле благодаря вниманию к четырем человеческим чувствам. Это было достигнуто многими способами, от подгонки и отделки внутренней отделки до обнадеживающего звука открывающихся и закрывающихся дверей. Даже изменение типа полиуретана приборной панели сделало запах более нейтральным и привлекательным.

В равной степени снижение уровня шума было одним из основных соображений при достижении высокого уровня совершенства модели. Шум двигателя и дороги был подавлен за счет широкого применения мер по гашению вибраций и нового звукоизоляционного материала, который был вдвое легче того, что использовался ранее.

Хотя на горизонте маячило время пересмотра модели, в июле 2005 года Toyota приняла решение начать поэтапное внедрение двух новых дизельных двигателей и укрепить позиции модели в популярном сегменте D. Первым появился 2,0-литровый D-4D мощностью 148 л.9% сектора по диапазону мощностей. Оба дизеля сочетались с новой, более компактной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

История Avensis – с 2006 по 2008 год

В июле 2006 года вышла новая редакция этих двух недавно представленных дизельных двигателей, которой они заслуживали. Три дизельных варианта теперь в основном обозначались цифровым обозначением мощности — 130, 150 или 180, — в то время как существующие 1,8- и 2,0-литровые бензиновые двигатели VVT-i были перенесены.

Усовершенствования стиля включали слегка обновленную переднюю часть и новые задние линзы, а боковые повторители теперь были интегрированы в наружные зеркала заднего вида. В салоне качество улучшили за счет новой обивки и вставок отделки приборной панели. Небольшие, но полезные изменения были также внесены в подвеску и систему рулевого управления, чтобы добиться заметного улучшения качества езды и управляемости. Несколько месяцев спустя спутниковая навигация с сенсорным экраном стала стандартной для всех моделей, начиная с T3-S.

История Avensis – с 2009 по 2011 год

Мировой дебют нового Avensis третьего поколения состоялся в качестве центральной части стенда Toyota на автосалоне в Париже в октябре 2008 года. планка стиля, производительности, экономичности и выбросов с целью заинтересовать как частных, так и служебных водителей автомобилей.

Таким образом, линейка двигателей была особенно сильной и представляла собой очень экономичный вариант для покупателей. Новый люкс из Технологии Toyota Optimal Drive были разработаны, чтобы сбалансировать удовольствие от вождения с высокими экологическими характеристиками и снижением эксплуатационных расходов.

В конечном итоге это привело к выпуску трех совершенно новых бензиновых двигателей Valvematic (1,6, 1,8 и 2,0 литра), изюминкой которых стало добавление регулируемого подъема впускных клапанов, а также пересмотренных 2,0-литровых двигателей. литровые дизельные агрегаты D-4D и 2,2-литровые D-CAT. Шестиступенчатая механическая коробка передач теперь устанавливалась в стандартной комплектации, хотя бензиновые двигатели могли быть оснащены 9-ступенчатой ​​коробкой передач.0003 Multidrive S Бесступенчатая трансмиссия. И впервые на дизельном легковом автомобиле Toyota шестиступенчатая автоматическая коробка передач также была доступна на 2,2-литровом D-CAT 150.

Avensis третьего поколения поступил в продажу в январе 2009 года. В отличие от предшественников, прочная новая платформа с пятизвездочным рейтингом безопасности производилась исключительно в кузовах седан или универсал с четырьмя знакомыми классами: T2, TR, T4 и T Spirit. Все они были щедро оснащены и имели набор активных и пассивных систем безопасности, в то время как некоторые модели также могли быть оснащены высокотехнологичным пакетом безопасности Pre-Crash Safety — впервые такие передовые профилактические системы были доступны на британской модели Toyota.

К концу 2010 года было построено более 1,8 миллиона автомобилей Avensis, предназначенных для продажи в Европе и за ее пределами, вплоть до Японии. Но в 2011 году модель стала более заметной, поскольку ее начали использовать в автоспорте, когда Toyota вернулась в BTCC в соответствии с правилами Touring Car следующего поколения. Первоначально две частные команды взяли на себя обязательство использовать специально разработанный Avensis в первом сезоне 2011 года, и эта модель продолжала оставаться силой, с которой приходилось считаться, пока в 2019 году ее не заменила Corolla..

История Avensis с 2011 по 2015 год

Обновленное третье поколение Avensis было представлено на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года и стало крупнейшим вложением средств Toyota в средний возраст любой модели. Изменения включали измененный внешний вид, соответствующий новому языку дизайна Toyota, улучшенное качество интерьера и стратегические изменения в силовых агрегатах и ​​динамике движения. Производство этой новой модели началось в ноябре 2011 года.

В частности, самый продаваемый 2,0-литровый двигатель D-4D был значительно переработан, чтобы опуститься ниже налогового порога в 120 г/км, установленного почти в трети европейских стран, поэтому привлечение щедрых налоговых льгот как для частных покупателей, так и для покупателей флота. Между тем, интерьер был дополнен рядом доступных мультимедийных систем Toyota с сенсорным экраном, а новый флагман Touch and Go Plus дебютировал в этой модели.

Пару лет спустя, следуя примеру Auris и Verso, Avensis 2013 года принял новую структуру классов Toyota с Active, Icon, Icon Plus и Excel, заменившими предыдущие обозначения. Интересно, что хотя Avensis традиционно обращался к частным клиентам, модель третьего поколения становилась все более популярной на рынке автопарков. Таким образом, к тому времени, когда Avensis подвергся второй ревизии среднего возраста, именно этот сектор стал причиной многих изменений.

История Avensis с 2015 по 2018 год

К 2015 году около 87% всех продаж Avensis приходилось на автопарк и бизнес-клиентов, которые, в свою очередь, стимулировали спрос на более спортивный и стильный, новые двигатели и инновационные технологии. Поэтому новейший Avensis был разработан, чтобы обеспечить значительные улучшения в этих ключевых областях и повысить деловую привлекательность модели. Это было особенно заметно в новой структуре оценок: Active, Business Edition, Business Edition Plus и Excel.

Новый внешний вид снова привел Avensis в соответствие с последним языком дизайна Toyota, включая внедрение технологии светодиодных ламп. Между тем, кабина была совершенно новой, с более высоким уровнем качества и комфорта и новой цветовой гаммой. Что касается безопасности, Avensis внедрил новый пакет Toyota Safety Sense для всего модельного ряда, в результате чего Avensis стал третьим поколением подряд, получившим пятизвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP.

Что касается линейки двигателей, влияющих на налогообложение, здесь изменения были более существенными. Все бензиновые двигатели, кроме 1,8-литрового Valvematic, были сняты с производства в Великобритании. Были представлены два новых дизельных двигателя, соответствующих стандарту Евро-6, первым из которых стал 110-сильный 1,6-литровый агрегат D-4D от BMW, который заменил устаревший 2,0-литровый D-4D 130. Работая с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, меньшая мощность двигатель стал на 20 кг легче и на 8,0% экономичнее, а выбросы снизились со 119до 108 г/км, несмотря на то, что скорость выше 3000 об/мин.

Вторым дизельным двигателем был новый 2,0-литровый D-4D мощностью 141 л. /км выбросов CO2.

Однако, к сожалению, появление Avensis 2015 года пришлось на бурное время в автомобильной промышленности. Скандал нанес непоправимый ущерб репутации дизеля, и когда-то мощный D-сегмент медленно приходил в упадок. Самым успешным годом для модели в Великобритании был 2004 год, и к моменту завершения производства в 2018 году Avensis продал 301 675 автомобилей по сравнению с 230 131 проданным автомобилем с более долгим сроком службы. 0003 Карина предшественница.

Share Story

Toyota Avensis Performance, двигатели, максимальная скорость и 0-62

. 25 апр 2019

  • 1

    Toyota Avensis 2015-2018

  • 2

    Двигатели, мощность и привод — текущее чтение

  • 3

    MPG, CO2 и эксплуатационные расходы

    0009

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичность, комфорт и загрузочное пространство

  • 6

    Надежность и безопасность

В целом Auto Express Rating

3,0 3

9

и выпускники Auto Express

9000 2 3,0 2009

. Рейтинг

2.9 из 5

Найдите свой Toyota Avensis

Предложения от наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

Запрос нового автомобиля

Крупнейший веб-сайт сравнения

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

От:
11 000 фунтов стерлингов наличными 187 фунтов стерлингов PCP Finance

Иллюстрация PCP Finance

Репрезентативный пример — личный договор о покупке: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит £ 1500,00, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под репрезентативную ставку 7,9% годовых (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 4095,51 фунтов стерлингов. Общая стоимость кредита 1991,51 фунтов стерлингов и общая сумма к оплате 11,9 фунтов стерлингов.91.51. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только для статуса 18+

Реклама

Фейслифтинг Toyota 2015 года коснулся не только эстетики автомобиля — японский автопроизводитель также внес изменения в шумоизоляцию и подвеску. Хотя это и улучшило управляемость Avensis, по удовольствию от вождения он все еще немного отстает от лидеров класса. Безжизненное рулевое управление означает, что в поворотах он проигрывает как Mazda 6, так и Volkswagen Passat, и даже более взрослый Ford Mondeo доставляет больше удовольствия от вождения.

Тем не менее, Avensis удобен и тих на автомагистралях, что делает его хорошим выбором, если вы проводите много времени, путешествуя по стране. Мягкая подвеска легко справляется с неровностями и неровностями, и только самые большие выбоины вызывают толчки в салоне.

В целом, Avensis — это безопасный, изысканный и удобный автомобиль для путешествий. Хотя это все, что может понадобиться некоторым покупателям, просто ближайшим конкурентам Avensis удается это, а также добавляет немного веселья в весь опыт вождения.

Двигатели

Что касается двигателей, то лучше всего подходят дизели; они усовершенствованы и предлагают лучшее сочетание экономичности и производительности.

Лучшим универсальным двигателем является 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 141 л.с., который позволяет Avensis разгоняться от 0 до 100 км/ч за 9,5 секунды. Есть также новый 1,6-литровый дизель D-4D — 110 л.с. и разгон до 100 км/ч за 11,8 секунды — и 145-сильный бензиновый 1,8-литровый, который разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды.

Потенциальным покупателям лучше держаться подальше от 1,8-литрового бензинового двигателя и выбрать один из дизелей. Мало того, что дизельная мощность будет более привлекательной, когда дело доходит до времени частичной замены, бензиновый двигатель немного тусклый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *