Лада Приора — замена топливного фильтра — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности местности или при низком качестве топлива, замену фильтра необходимо проводить чаще. Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Топливо в системе питания двигателя находится под давлением. Поэтому перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
1
Для этого в салоне автомобиля крестообразной отверткой отворачиваем саморез.
Для этого в салоне автомобиля крестообразной отверткой отворачиваем саморез.
Для этого в салоне автомобиля крестообразной отверткой отворачиваем саморез.
2
Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.
Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.
Снимаем правый щиток облицовки туннеля пола.
3
При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.
При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.
При выключенном зажигании вынимаем из блока предохранителей и реле системы управления двигателем предохранитель топливного насоса.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива. Затем включаем стартер на 2–3 секунды. После этого давление в топливной системе будет сброшено.
Топливный фильтр закреплен на кронштейне кузова над балкой задней подвески.
4
Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника подводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.
Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника подводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.
Сжав два фиксатора (зеленого цвета) наконечника подводящей топливной трубки, снимаем наконечник со штуцера фильтра.
5
Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки со штуцера фильтра.
Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки со штуцера фильтра.
Аналогично снимаем наконечник отводящей топливной трубки со штуцера фильтра.
6
Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.
Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.
Головкой или ключом «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.
7
Вынимаем топливный фильтр из хомута.
Вынимаем топливный фильтр из хомута.
Вынимаем топливный фильтр из хомута.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость. Устанавливаем новый фильтр в обратной последовательности. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к правому борту автомобиля). Наконечники топливных трубок надеваем на штуцеры фильтра до защелкивания фиксаторов. Установив предохранитель топливного насоса, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений.
Меняем топливный фильтр Lada Priora
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс. км пробега.
Меняем топливный фильтр Lada Priora
Меняем топливный фильтр Lada Priora
В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора замену топливного фильтра необходимо проводить через каждые 30 тыс.
км пробега.
Меняем топливный фильтр Lada Priora
Наше новое видео
Арго и Атлант — горячие новинки российской сборки
Мешает ли грязь или снег распознавать номера машин?
3 самых обсуждаемых поста в наших соцсетях в 2022-м
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Отзывы о LADA Priora (4)
Безымянный
LADA Priora 2009 / срок владения 3 — 5 лет
Достоинства:
Шустрая, низкий расход топлива, удобный багажник у хетчебека.
Недостатки:
Ломучесть. КПП к 200 тыс.км потеряла 2ю и 5ю передачи. Масло в свечных колодцах- катушки как расходники. Помпа живёт не более 90тыс.км. моторчики заслонок печки , трещины в задней балке ,двух массовый шкиф ремня генератора генератор и стартер менял по 2 раза. Просело ко второму кругу сиденье и за. ..
Комментарий:
Написать отзыв
Новости smi2.ru
Подбор и замена топливного фильтра на Лада Приора
Главная » Эксплуатация
На чтение 3 мин. Просмотров 8.4k. Опубликовано
Обновлено
Для нормальной и стабильной работы двигателя, необходимо регулярно, согласно карте тех обслуживания, проводить ТО. Очень важно своевременно производить замену воздушного и топливного фильтров. К примеру, топливный элемент следует менять каждые 30 тыс км пробега. Но в современных условиях и при нынешнем уровне качества топлива, советуем производить замену фильтра чаще, каждые 15-20 тыс км пробега.
Содержание
- Как определить, что требуется замена фильтра
- Где расположен фильтр на Лада Приора и какой выбрать
- Какой фильтр выбрать
- Этапы замены
- Спускаем давление в топливной системе
- Снятие и замена фильтра
- Видео инструкция по замене фильтра на Ладе 16 клапанов
Как определить, что требуется замена фильтра
Возможно, замена топливного фильтра потребуется раньше установленного срока, например из-за использования бензина плохого качества. Существует ряд признаков, по которым можно определить, что пришло время замены.
- Автомобиль дергается при движении
- Плохая тяга двигателя
- Автомобиль вяло реагирует на педаль газа
Если вы обнаружили один или сразу несколько указанных выше признаков, самое время задуматься о замене.
Где расположен фильтр на Лада Приора и какой выбрать
Топливный фильтр располагается в задней части автомобиля, над балкой рядом с бензобаком. Держится он на специальном кронштейне. Для замены потребуется сначала сбросить давление в системе, чтобы при снятии элемента бензин не обрызгал вас и все вокруг.
Какой фильтр выбрать
В зависимости от года выпуска на приоры ставились топливные фильтра с защелкой и без. С завода устанавливается отечественный фильтр фирмы BIG.Если нет возможности приобрести его, существуют аналоги.
- BIG-320BK без защелки от 250 руб
- Полистон PT-320 с защелкой
- BIG-3198 с защелкой
- SCT ST 342 с защелкой
- GUR-320BK с защелкой
Все фильтра указанные выше, предназначены для мотора 1,6 л. Выбор зависит от типа элемента – с защелкой или без, а так же от ваших финансовых возможностей.
Этапы замены
Первое, что нам нужно сделать, это спустить давление в топливной системе. Это необходимо, как мы уже писали выше, чтобы бензин при снятии фильтра не обрызгал нас и все вокруг.
Спускаем давление в топливной системе
Для этого необходимо вытащить предохранитель бензонасоса, тем самым обесточив его и выработать остатки топлива в системе.
С помощью крестовой отвертки откручиваем декоративную панель со стороны пассажира
Находим и вытаскиваем 15А предохранитель (указан стрелкой на фото)
Далее запускаем двигатель и ждем несколько секунд до того момента, пока он не заглохнет самостоятельно. Это будет означать, что давление в топливной системе сброшено, и бензина нет. Можно приступать к замене фильтра.
Снятие и замена фильтра
Сжимаем два зеленых фиксатора топливной трубки и снимаем ее
Точно так же снимаем трубку с другой стороны и отводим их
С помощью ключа на 10 мм откручиваем гайку крепления хомута
Вытаскиваем из крепления старый фильтр, оставшийся в нем бензин сливаем, затем устанавливаем новый топливный элемент
Стрелка должна быть направлена по ходу движения топлива
После установки фильтра, не забываем вставить на место предохранитель. При первом запуске двигателя насос может качать топливо чуть дольше, так как в системе его не было. Все, поменяли!
Видео инструкция по замене фильтра на Ладе 16 клапанов
Оцените автора
Дизельные топливные фильтры: какой выбрать?
Если вы хотите, чтобы ваш дизельный двигатель работал исправно, вам нужны правильные топливные фильтры.
Фильтр дизельного топлива и водоотделитель серии Marine Duplex 900 компании Racor является популярным выбором в качестве основного фильтра.
Racor
Одним из ключей к бесперебойной работе вашего дизельного двигателя является наличие надлежащего микронного класса для ваших первичных и вторичных топливных фильтров. Оценка в микронах указывает на способность фильтра удалять загрязнения по размеру частиц.
Как это работает
Дизельные двигатели оснащены насосом для перекачки топлива, который всасывает топливо из топливного бака и подает его под давлением в систему впрыска топлива. Между топливным баком и насосом перекачки топлива (вакуумная сторона) судостроители или водители устанавливают топливный фильтр/водоотделитель (первичный фильтр). Между топливным насосом и системой впрыска топлива (со стороны нагнетания) производитель двигателя устанавливает топливный фильтр (вторичный фильтр).
Популярным первичным фильтром является комбинированная турбинная установка Racor, которая одновременно является топливным фильтром и водоотделителем. Для этих устройств Racor предлагает три варианта эффективности фильтрации: 2, 10 и 30 микрон. Эта статья посоветует вам, какую эффективность фильтрации выбрать для вашего двигателя. Установленный на двигателе вторичный топливный фильтр имеет эффективность фильтрации, соответствующую двигателю, которая колеблется от 15 микрон до 2 микрон.
Любой анализ начинается с рекомендаций производителя двигателя. Для легионов владельцев Yanmar выбор очевиден. Yanmar рекомендует 30-микронные первичные фильтры, поскольку, по данным компании, использование 20-микронного или меньшего размера в качестве предварительного фильтра может привести к недостатку подачи топлива на некоторых моделях. Установленный на двигателе вторичный фильтр, поставляемый Yanmar для двигателей с механическим управлением, имеет размер 10 микрон. Вы никогда не должны отклоняться от рекомендаций производителя двигателя в отношении вторичного фильтра. С другой стороны, эффективность фильтрации первичного фильтра может быть несколько увеличена, если использовать фильтры увеличенного размера для компенсации потери потока, вызванной увеличением захваченных загрязняющих веществ.
Новые дизельные двигатели с электронным управлением производства Yanmar, Caterpillar и других производителей оснащены 2-микронным вторичным фильтром. Racor рекомендует использовать 2-микронный фильтр только в окончательных или вторичных фильтрах, где топливо сначала фильтруется первичным фильтром. Кроме того, компания заявляет, что 30-микронный фильтр следует использовать в качестве основного для фильтрации сырого или некачественного топлива, прежде чем он будет дополнительно отфильтрован более тонкими фильтрами, такими как 10- или 2-микронный фильтр. Racor говорит, что 10-микронный фильтр может использоваться в качестве первичного фильтра для топлива, которое, как известно, хорошего качества. Yanmar рекомендует 30-микронный первичный фильтр независимо от качества топлива для использования с 2-микронным вторичным фильтром на своих новых двигателях с электронным управлением.
Концептуально первичный фильтр/водоотделитель можно рассматривать как обеспечивающий фильтрацию неочищенного топлива для продления срока службы вторичного топливного фильтра с конечной целью защиты системы впрыска топлива при сохранении работы двигателя при наличии загрязнителей в топливе. . Многие яхтсмены предполагают, что использование 2-микронного фильтра в первичном контуре должно быть лучше, чем использование 10- или 30-микронного фильтра. Но этот вывод игнорирует тот факт, что 2-микронный фильтр быстро забивается при наличии загрязнения, вызывая перебои в подаче топлива и возможный останов двигателя. Он также игнорирует тот факт, что вторичный фильтр двигателя, поставляемый производителем, полностью отвечает задаче защиты двигателя, и его редко нужно менять между обязательными интервалами технического обслуживания, если он защищен соответствующим первичным фильтром.
Выполнение математических расчетов
Чтобы проанализировать, что лучше для вашей лодки, вам нужно знать, сколько галлонов в час должен перекачивать топливный насос вашего двигателя на полных номинальных оборотах. На Maramor , моем Grand Banks 42, максимальный расход топливного насоса при максимальных оборотах составляет 65,5 галлонов в час. Фактическое количество сожженного топлива при максимальных оборотах составляет 23,2 галлона в час, остальное возвращается в топливный бак через охладитель топлива. Первичный фильтр/водоотделитель должен иметь номинальную производительность, более чем в 1-1/2 раза превышающую объем подачи топливного насоса при полной номинальной частоте вращения, что в 9Корпус 0029 Maramor — 98,25 г/ч.
Желтый топливный фильтр Caterpillar на этом двигателе — это вторичный фильтр, предназначенный для улавливания частиц, которые не уловил первичный фильтр Racon , крайний справа.
Maramor оснащен одним двигателем Caterpillar 3126B мощностью 420 л.с. с насос-форсунками с гидравлическим приводом и электронным управлением. Давление топлива, создаваемое форсунками HEUI, составляет около 23 500 фунтов на квадратный дюйм, и компания Caterpillar поставляет 2-микронный вторичный фильтр для защиты этой системы. В качестве основного оборудования, установленного Grand Banks, используется Racor 75/9.Топливный фильтр/водоотделитель серии 00MAX турбины с расходом 180 галлонов в час. По обсуждаемым здесь причинам подходящим фильтрующим материалом для первичных фильтров Racor Maramor являются фильтры на 10 или 30 микрон.
Компания Caterpillar требует замены вторичного 2-микронного фильтра после 200 часов работы или 1500 галлонов топлива. Двигатель Maramor работает с нагрузкой, которая потребляет 6 галлонов в час, поэтому применяется ограничение в 200 часов работы. Поскольку первичный фильтр имеет такую большую пропускную способность по сравнению с фактическим расходом топлива, составляющим около 18 галлонов в час, засорение до степени, вызывающей нехватку топлива, должно быть значительным. Это означает, что при заведомо хорошем качестве топлива 10-микронный фильтр Racor можно использовать на Марамор . Тем не менее, 30-микронный фильтр также подходит для этой задачи и лучше всего подходит с точки зрения поддержания работы двигателя при наличии загрязнения и необходим для работы с нечистым топливом.
Когда менять фильтры
Установите вакуумметр на первичный фильтр. Использованные топливные фильтры являются токсичными отходами, поэтому будьте ответственным водителем и меняйте свои фильтры только до пределов, указанных производителем, когда вакуумметр показывает, что они забиты, а не потому, что они обесцвечены или загрязнены. Помимо других критериев, Racor рекомендует заменять первичный топливный фильтр через год или 500 часов, что значительно превышает обычный годовой пробег прогулочного катера. Таким образом, для типичной лодки, если вакуумметр на первичном фильтре не указывает на ограничение, 30-микронный фильтр Racor в первичном фильтре обычно необходимо менять только один раз в сезон.
Первичный фильтр/водоотделитель Racor MAX представляет собой два полных блока фильтра/водоотделителя, соединенных коллектором с клапанным управлением, позволяющим изолировать по одному фильтру за раз для обслуживания, даже во время работы двигателя. MAX можно использовать двумя способами. При использовании обоих фильтров максимальная скорость потока составляет 180 галлонов в час. При использовании только одного фильтра скорость потока составляет 90 галлонов в час, а другой является «запасным», готовым к использованию в одно мгновение, если оперативный фильтр засорится или чаша сепаратора заполнится водой. Для Maramor , последний метод является предпочтительным. Maramor никогда не работает на предельных оборотах, поэтому скорость потока 90 галлонов в час на практике в пять раз превышает объем подачи. MAX легко доступен, поэтому в экстренной ситуации можно быстро и безопасно дотянуться до ручки впускного клапана фильтрующего коллектора.
Racor 75/900MAX прекрасно вписывается в просторное машинное отделение Maramor , но не подходит для многих лодок. Помните, что вам также необходимо пространство над блоком фильтров, чтобы вы могли менять фильтры, и внизу, чтобы вы могли сливать воду и осадок из чаш. Если первичный фильтр/водоотделитель, установленный на вашей лодке, имеет минимальный рекомендуемый диапазон производительности, в 1–1/2 раза превышающий максимальный объем подачи топливного насоса при полной номинальной скорости вращения, 30-микронный фильтр является лучшим выбором.
Предотвращение загрязнения дизельного топлива
Дизельные двигатели более эффективны и безопасны, чем бензиновые двигатели. Дизельное топливо имеет более высокую плотность, чем бензин, и содержит больше энергии на галлон. Большинство двигателей предназначены для работы по стандарту ASTM № 2-D, в котором указаны такие требования, как цетановое число, температура помутнения, температура вспышки, плотность, температура застывания, смазывающая способность, содержание серы и тому подобное. Керосин и домашнее печное топливо аналогичны дизельному топливу, но они не предназначены для удовлетворения потребностей вашего двигателя.
В процессе транспортировки и распределения — не говоря уже о вашей лодке — топливо может загрязниться водой и твердыми частицами, которые могут засорить фильтры. Попав в систему впрыска топлива, они вызовут серьезные повреждения из-за жестких допусков в топливных насосах и форсунках. Я заметил, что многие водители лодок автоматически добавляют химикаты в свое дизельное топливо, чтобы избежать возможной деградации во время хранения, роста микробов, загрязнения воды и так далее. Однако дизельное топливо можно хранить в чистом, полном баке от шести месяцев до года без значительного ухудшения качества; эти химические вещества могут быть или не быть безопасными для вашего топлива и вашего двигателя, и их следует использовать с осторожностью.
Если причина проблемы с топливом не очевидна, лучше всего взять образец топлива и проверить его самостоятельно с помощью имеющихся в продаже наборов или, что еще лучше, проверить его в лаборатории. Если фильтрация не является жизнеспособным решением проблемы, рекомендуется обратиться к производителю двигателя за рекомендациями по присадкам, чтобы убедиться, что вы не решаете одну проблему, вызывая другую. Суть в следующем: используйте присадки только тогда, когда это необходимо, но всегда фильтруйте дизельное топливо через водоотделитель и высококачественные первичные и вторичные фильтры.
Эта система топливного фильтра и водоотделителя Racor является первой линией защиты от загрязнения топлива.
Несколько слов о качестве фильтра. Топливные фильтры оцениваются по эффективности фильтрации. 2-, 10- и 30-микронные фильтрующие элементы Racor имеют рейтинг эффективности 98 процентов, 95 процентов и 90 процентов соответственно, что означает, что при тестировании по методам испытаний SAE или ISO фильтр сохранит этот процент микронного размера и больше. частицы. Новые системы впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления и системы впрыска топлива с гидравлическим приводом требуют, чтобы фильтр удалял 95 процентов 3-микронных частиц. Вторичный топливный фильтр, установленный Caterpillar на двигателе Maramor с электронным управлением, рассчитан на 98 процентов частиц размером 2 микрона. Этот фильтр устанавливается в передней части двигателя, холодный на ощупь, даже когда двигатель работает, и его можно быстро заменить с помощью ленточного ключа.
Простая мера предосторожности предотвратит одну из наиболее распространенных причин загрязнения топлива водой: проверяйте прокладку на крышке заливной горловины каждый раз при заправке топливом и при необходимости заменяйте ее.
Вкратце
• Более высокая эффективность фильтрации в первичном фильтре не обязательно является лучшей стратегией.
• Фильтрация топлива должна производиться сначала через фильтр грубой очистки перед насосом перекачки топлива, а затем через фильтр тонкой очистки после насоса перекачки.
• Эффективность фильтрации, соответствующая первичному фильтру вашего двигателя, обеспечивает адекватную защиту вторичного фильтра и системы впрыска топлива, сводя к минимуму возможность нехватки топлива.
Теги
термины:
Архив
5 Лучшие Топливные Фильтры — Январь 2023
Обновлено Декабрь 2021
Написано
Майкл
Содержание
Руководство по покупке лучших топливных фильтров
Ключевые соображения
Функции
Аксессуары
Цены на топливный фильтр
Советы
Часто задаваемые вопросы
Топливные фильтры не гламурны. И, по сравнению с другими автозапчастями, топливные фильтры, как правило, забывают, игнорируют или игнорируют — пока не стало слишком поздно. Забудьте о топливном фильтре, и вы можете оказаться на обочине дороги, глядя на дорогой счет за буксировку и ремонт. Так не должно быть.
В некоторых современных автомобилях топливный фильтр является неотъемлемой частью топливного бака. Эти фильтры нельзя заменить без замены топливного бака. Другие автомобили имеют сменные топливные фильтры, которые вы можете заменить самостоятельно, чтобы повысить мощность и производительность вашего автомобиля.
Однако не стоит покупать любой топливный фильтр для своего автомобиля. Топливные фильтры предназначены для определенных транспортных средств или групп транспортных средств. Также важно, какой тип топлива вы используете и насколько эффективен фильтр. Выбор правильного топливного фильтра для вашего автомобиля, грузовика или трактора может показаться немного сложным, но не останавливайтесь на достигнутом. Мы проведем вас через процесс поиска лучшего топливного фильтра для ваших нужд.
Замена большинства встроенных топливных фильтров требует, чтобы вы подняли автомобиль или грузовик, чтобы вы могли попасть под него.
Ключевые особенности
Марка и модель автомобиля
Первое, на что следует обратить внимание, это марка и модель вашего автомобиля. Определяющим фактором будет количество цилиндров в двигателе. Чем больше цилиндров у двигателя, тем больше будет топливная магистраль и тем больше потребуется топливный фильтр, чтобы справиться с дополнительным объемом. Например, топливный фильтр для газонокосилки будет значительно меньше (и дешевле), чем фильтр для полноразмерного двигателя V-8.
Большинство производителей топливных фильтров предоставляют таблицы, чтобы определить, подходит ли конкретный фильтр к вашему автомобилю. Некоторые большие фильтры можно использовать на небольших транспортных средствах, если у вас есть подходящий адаптер. Основное преимущество такой настройки заключается в том, что более крупный фильтр обычно работает дольше между заменами.
Бензин в сравнении с дизельным топливом
Топливные фильтры различаются в зависимости от типа топлива, для которого они предназначены — обычный бензин или дизельное топливо. Оба вида топлива производятся из нефти, но дизельное топливо имеет тенденцию поглощать больше влаги из воздуха. Дизельные фильтры специально разработаны для удаления этой лишней воды из топлива, так как вода в двигателе автомобиля или грузовика может вызвать серьезные проблемы. Проще говоря, дизельное топливо требует более прочного фильтра и другой конструкции, которая лучше отделяет воду от топлива, чем модели с бензиновым фильтром.
Знаете ли вы?
Движение двигателя на холостом ходу с «рывками», вероятно, является результатом засорения топливного фильтра. Это означает, что топливо поступает, но неравномерно.
Персонал
BestReviews
Особенности
Материал
Топливные фильтры в основном изготавливаются из металла, пластика, резины и специальной бумаги. Внешняя металлическая оболочка и трубчатые соединители на обоих концах изготовлены из алюминия или нержавеющей стали. Уплотнительные кольца обычно резиновые, но иногда и пластиковые. Топливный фильтр для небольшого двигателя, например газонокосилки, может быть полностью изготовлен из пластика, за исключением бумажного фильтра.
Сам фильтр обычно изготавливается из целлюлозных волокон, способных отфильтровывать примеси. Бумага складывается и гофрируется, чтобы увеличить площадь поверхности, доступную для фильтрации. Для двигателей, работающих при более высоких температурах до 1022ºF, используются стеклянные микроволокна.
Бета-коэффициент
Бета-коэффициент (β) на топливном фильтре так же важен, как микронный рейтинг, но его часто игнорируют. Этого не должно быть. Бета-коэффициент или рейтинг определяет, сколько частиц фильтр пропустит через фильтр.
- Топливный фильтр с бета-коэффициентом 2 пропускает одну частицу из двух, обеспечивая эффективность 50%.
- Топливный фильтр с бета-коэффициентом 10 пропускает одну частицу из 10, обеспечивая эффективность 90%.
- Топливный фильтр с бета-коэффициентом 20 пропускает одну частицу из 20, обеспечивая эффективность 95%.
- Топливный фильтр с бета-коэффициентом 75 пропускает одну частицу из 75, обеспечивая эффективность 98,67%.
Эти четыре рейтинга (2, 10, 20, 75) являются основными рейтингами, с которыми вам нужно иметь дело. Существуют и другие рейтинги, но действует закон убывающей отдачи, и повышение рейтингов становится непомерно дорогим при все меньшем и меньшем повышении эффективности.
Большинство производителей фильтров не рекламируют бета-коэффициент, так что вам придется осмотреть коробку, когда вы его получите. Вы не должны быть удовлетворены коэффициентом бета ниже 10. Если полученный вами фильтр не имеет коэффициента бета 10 или выше, верните его для лучшего фильтра.
Затрудненный запуск двигателя может указывать на частичную закупорку топливного фильтра. О нем нужно позаботиться, прежде чем он вызовет более серьезные проблемы.
Персонал
BestReviews
Принадлежности
Инструменты для топливного фильтра: Инструмент для разъединения топливопровода ARES
В автомобилях последних моделей часто требуется инструмент для разъединения топливной магистрали, обогревателя и линии переменного тока. Этот инструмент от ARES подходит как для 3/8-дюймовых, так и для 5/16-дюймовых линий, что упрощает замену топливного фильтра.
Чистящие салфетки: STP Салфетка для очистки и обезжиривания двигателя
STP пользуется наибольшим доверием среди профессиональных механиков. Эти удобные обезжиривающие салфетки могут убрать беспорядок, который возникает, когда вы работаете с двигателями, избавляясь от загрязняющих веществ, которые могут попасть в топливопровод при замене топливных фильтров.
Цены на топливные фильтры
Недорогие
Нижний диапазон цен на топливные фильтры составляет от 5 до 10 долларов. Это небольшие фильтры, предназначенные в первую очередь для садовой техники.
Средний
Средний ценовой диапазон от 10 до 25 долларов. Это полноразмерные бюджетные топливные фильтры . Они хорошо справляются со своей задачей, но служат не так долго, как более дорогие фильтры.
Дорогой
Все, что превышает 30 долларов США, считается высоким ценовым диапазоном для топливных фильтров. Этот ценовой диапазон включает дизельные фильтры для тяжелых условий эксплуатации и фильтры, которые прослужат так же долго, как заводские фильтры.
Знаете ли вы?
Если ваш автомобиль внезапно заглох на дороге без видимой причины, а у вас все еще есть полный бак бензина, это может означать, что ваш топливный фильтр полностью забит.
Персонал
BestReviews
Советы
- На большинстве автомобилей топливный фильтр считается встроенным, если он расположен под автомобилем между двумя секциями топливопровода. Обычно он располагается рядом с топливным баком.
- Необычно неприятный запах выхлопных газов является признаком неправильного или неполного сгорания и является классическим признаком засорения топливного фильтра.
- Многие топливные фильтры расположены в моторном отсеке. Помимо расположения, это также встроенные фильтры, и они должны выглядеть так же, как и фильтры, расположенные под автомобилем. Их легче заменить, чем те, что расположены под автомобилем.
Если ваш автомобиль работает неровно на малых скоростях и с трудом разгоняется, это классический признак забитого топливного фильтра.
Часто задаваемые вопросы
В. Если мой автомобиль хорошо работает на высоких скоростях, как может быть неисправен топливный фильтр?
A. На высоких скоростях топливо проталкивается через фильтр под большим давлением, поэтому через фильтр проходит достаточное количество топлива для запуска двигателя, даже если фильтр забит или забит.
В. Если мой автомобиль плохо работает на низких скоростях, означает ли это, что проблема в топливном фильтре?
A.