Как часто нужно менять топливный фильтр в машине — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: paulsbruce.io
Одни автовладельцы утверждают, что топливный фильтр следует «обновлять» на каждом втором ТО. По мнению же других, этот «расходник» безупречно справляется со своими обязанностями на протяжении чуть ли не всего срока службы машины. Так с какой же периодичностью на самом деле нужно менять процеживающий горючку элемент?
Виктория Базылева
Даже самые далекие от техники водители знают, что топливный фильтр призван очищать продукт «питания» транспортного средства от всевозможных загрязнений: пыли, песчинок, мусора — в общем, от всего того, чему не место в цилиндрах двигателя. На современных машинах «проверка» топлива проходит в два этапа: сначала «грязь» отсеивает фильтр грубой очистки (мелкая капроновая сетка перед бензонасосом), а затем — фильтр тонкой очистки.
Последний бывает двух видов: выносной, то есть расположенный вне топливного бака (под днищем автомобиля или под капотом), а также встроенный, являющийся частью топливного модуля или, иначе говоря, насоса. На дизельных машинах используются исключительно выносные — это обусловлено тем, что в них, помимо фильтра, прячутся датчик и пробка слива воды, а нередко и система подогрева.
Фото: muabannhanh.com
Что же до бензиновых авто, то в них в наши дни чаще встречаются встроенные фильтры — от выносных автостроители мало-помалу отказываются в виду несовершенства конструкции. Тем не менее, они еще есть — их широко используют такие производители, как, скажем, Volkswagen и АВТОВАЗ.
Жаркие споры автовладельцев относительно периодичности замены топливного фильтра связаны как раз с безграмотностью «диванных экспертов» — далеко не все знают тех вещей, о которых мы говорили в предыдущих абзацах. Те же, кто о разновидностях «расходника» наслышан, понимают — срок службы элемента напрямую зависит от того, где он располагается.
541374
Фото: www.todoautos.com.pe
262364
Так, выносные фильтры тонкой очистки изготовители, как правило, рекомендуют менять на 30 000—40 000 километров пробега, в то время как встроенные — не ранее, чем через 100 000 км, а то и вообще не трогать. Почему? Да потому что демонтаж старого элемента подразумевает разборку бензонасоса, а для этого на некоторых моделях необходимо еще и снимать топливный бак. Вот и делают их на совесть, чтобы лишний раз не лезть в систему.
Стоит отметить, что к замене выносного фильтра, расположенного, как мы уже сказали, под днищем машины или под капотом, следует подходить максимально осторожно. Ведь ни тот, ни другой вариант не подразумевает «стерильности» — сколько подводящие шланги и соединения не отмывай, а песчинки и мелкая грязь все равно налипнут и, как следствие, забьют сопла топливных форсунок.
Менять фильтр — не важно, выносной или встроенный — чаще, чем велит автостроитель, никакого смысла нет. Если, конечно, автомобиль не просит об этом сам повышенным расходом горючки, потерей тяги, перебоями или троением мотора. Но и «забивать» на топливный сервис крайне не рекомендуется: вы же не хотите сократить ресурс бензонасоса?
- Лайфхак
- Купи-продай
Как не обмануться, приобретая машину у дилера
42088
- Лайфхак
- Купи-продай
Как не обмануться, приобретая машину у дилера
42088
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
ТО, бензин, дилеры, производители, производство, ДВС, автозаводы, автосервис, ремонт, дизельное топливо
Как часто нужно менять топливный фильтр? Признаки засорения фильтра
Полезная информация
Признаки, что пора менять топливный фильтр
Топливо содержит частицы, отложения и загрязнения, которые могут засорить топливный фильтр. Накопление загрязняющих веществ в баке ограничивает поток топлива, что впоследствии может вызвать проблемы с двигателем. Топливные фильтры выполняют важную функцию в топливной системе двигателя вашего автомобиля, и проблемы часто неправильно диагностируются, поскольку они имитируют другие общие проблемы. Работа топливного фильтра заключается в улавливании примесей в фильтрующем материале и предотвращении их попадания в топливную систему, что в конечном итоге влияет на производительность двигателя.
Топливный фильтр вашего автомобиля часто является маленькой деталью, которая выполняет большую работу.
Когда топливный фильтр выполняет свою работу по улавливанию частиц, фильтрующий материал начинает интенсивно засоряться. Даже самое маленькое количество мусора может привести к дорогостоящим повреждениям, низкому расходу бензина и снижению производительности.
Мусор уменьшает подачу топлива к насосу и количество топлива, которое достигает форсунок. Если фильтр становится слишком забитым, уменьшенный объем топлива приведет к снижению мощности и может вызвать колебания двигателя, пропуски зажигания или заглохнуть.
Симптомы засорения топливного фильтра
Знание симптомов неисправности топливного фильтра поможет предотвратить повреждение двигателя и необходимость ремонта. Вот несколько признаков того, что пора менять фильтр.
• Снижение производительности: Проблемы с производительностью становятся заметными на более низких скоростях, когда давление топлива ниже. Признаки, на которые следует обратить внимание, включают грубую работу на холостом ходу, колебания или отключение при ускорении.
• Подозрительное поведение автомобиля: задержка реакции мощности при ускорении или вибрация двигателя при попытке увеличить скорость могут быть признаком грязного топливного фильтра.
• Неровный холостой ход: при меньшем количестве топлива, протекающем через частично забитый фильтр, автомобиль, скорее всего, будет работать с неровностями на холостом ходу. На этом этапе очень важно проверить топливный фильтр, так как проблема, скорее всего, не исчезнет, и автомобиль может начать глохнуть или вообще не заводиться.
• Проблемы с запуском: двигателю внутреннего сгорания требуется определенное количество топлива для запуска и продолжения работы. Засоренный топливный фильтр может помешать попаданию достаточного количества топлива в топливную систему, что препятствует легкому запуску двигателя или, что еще хуже, препятствует его запуску вообще.
Через сколько километров нужно менять топливный фильтр?
Точный ответ на вопрос, через сколько километров пробега нужно менять топливный фильтр, находится в сервисной книжке к автомобилю.
Обычно производители рекомендуют периодичность замены фильтров, равную 15-60 тысяч км пробега.
Некоторые компании рекомендуют менять магистральные фильтры через 10-25 тысяч км, а погружные — через 30-100 тысяч.
Однако в периоды, когда нормальные условия эксплуатации нарушаются (плохое топливо, низкое качество фильтрующих элементов), рекомендуемые сроки замены должны уменьшаться.
В любом случае немедленную замену фильтра тонкой очистки необходимо производить при малейших подозрениях в его непригодности.
Признаки неисправной топливной системы
• превышенный расход топлива;
• отказ в запуске автомобиля;
• рывковое движение;
• машина самопроизвольно может заглохнуть;
• снижение мощности;
• в последствии снижается давление топлива;
• на приборной панели может загореться индикатор Check Engine.
Чем старше автомобиль, тем чаще должна производиться замена фильтра. Это связано с тем, что примерно через семь лет вождения накапливается ржавчина, грязь и мусор, забивая фильтр.
13.07.2021 15:04:31
0
2991
Рекомендуемые статьи
Как выбрать качественный воздушный фильтр
Почему важно часто менять воздушный фильтр?Полноправным компонентом в формировании топливовоздушной смеси для автомобильного двигателя является воздух. В среднем автомобиль проезжает около 15 000 – 20 000 км за год. На всем протяжении этого времени автомобиль пропускает через себя десятки тысяч кубометров воздуха. К примеру для сжигания 1 л бензина требуется порядка 12 кубометров воздуха..
09.06.2021
Почему дымит машина? Причины и неисправности
Неполноценное сгорание топливно-воздушной смеси может привести к дымообразованию. Сбои в процессе сгорания сигнализируют, что охлаждающая жидкость попадает в камеру сгорания. Указанные неисправности способны окрашивать выхлопные газы в разные цвета.Неисправности, почему дымит машина Проблема с подачей топлива; Износ поршневой группы; ..
15.06.2021
0
5909
Можно ли смешивать моторные масла?
Порой возникает вопрос: «Можно ли смешивать масла разных марок, категорий и вязкости?»
По этому поводу идут споры, и единого мнения нет. Рекомендации производителей масел часто разнятся. Часто возникают ситуации, когда нужно доливать масло, но в двигателе осталось масло от другого производителя.
Проблема возникает также при переходе на масло другого производителя и другой вязкости. Даже если по..
01.07.2021
0
1957
Двигатели GDI: плюсы и минусы
Система непосредственного впрыска топлива (Gasoline Direct Injection (GDI)) — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположно..
29.09.2021
0
3125
признаков того, что вам нужна замена топливного фильтра
Топливная система жизненно важна для поддержания движения автомобиля. Без подачи топлива в двигатель ваш автомобиль не уедет далеко. Даже если в двигатель поступает ограниченное количество топлива, вы можете заметить странное поведение вашего автомобиля, включая тряску на холостом ходу, низкую производительность и трудности с запуском автомобиля. Одним из наиболее важных элементов топливной системы является топливный фильтр. Без топливного фильтра грязь, загрязняющие вещества и другой мусор могут попасть в двигатель и вызвать всевозможные проблемы.
Топливный фильтр активно участвует в подаче чистого топлива в двигатель, защищая топливные форсунки. Как и любой фильтр, он предотвращает попадание в двигатель загрязняющих веществ, таких как грязь и другие частицы. К сожалению, топливные фильтры могут выполнять свои функции не так долго. Фильтры, изготовленные из гофрированных пористых материалов, со временем могут засориться. Это особенно верно, если вы используете топливо более низкого качества с примесями или отложениями, скопившимися в вашем бензобаке. Мусор и частицы уменьшают количество топлива, проходящего через фильтр. Через некоторое время топливные фильтры могут засориться, и после полной блокировки ваш автомобиль не сможет завестись.
Признаки неисправного топливного фильтра
Транспортному средству требуется определенное количество бензина для запуска и продолжения работы. Вот почему важно обеспечить надлежащее техническое обслуживание топливной системы, включая замену топливного фильтра по мере необходимости. Топливный фильтр используется каждый раз, когда вы запускаете двигатель и начинаете движение. Некоторые четкие признаки того, что ваш топливный фильтр необходимо заменить, включают снижение эффективности использования топлива, загорание индикатора проверки двигателя и / или разбрызгивание при ускорении.
- Почему мой автомобиль медленно заводится? — это признак того, что фильтр умеренно засорен, и, если его не заменить в ближайшее время, топливо не сможет пройти, что полностью помешает запуску автомобиля. Давление топлива, особенно в двигателях с впрыском топлива, не может функционировать при забитом топливном фильтре. Несмотря на давление топлива, подталкивающее топливо к двигателю, если бензин густой и наполнен нефильтрованными загрязняющими веществами, двигателю будет не хватать топлива, что затруднит продолжение процесса сгорания. Это часто приводит к нормальному запуску двигателя, но не к запуску двигателя.
- Почему моя машина трясется на холостом ходу? — Если ваш автомобиль трясется, когда он не движется, например, на светофоре, это, вероятно, вызвано забитым фильтром. Когда фильтр засорен, он не позволяет двигателю получать столь необходимое топливо для процесса сгорания. Обычно обороты холостого хода автомобиля находятся в диапазоне 400–800 об/мин. Если он падает ниже этого диапазона на холостом ходу, возможно, пришло время заменить топливный фильтр.
- Почему машина глохнет? — Двигатель, который постоянно глохнет во время движения, может быть признаком грязного топливного фильтра. Хотя автомобиль может заводиться нормально, вы можете заметить нехватку мощности во время вождения. Ваш двигатель, вероятно, голодает по топливу. Чем больше ваш автомобиль глохнет из-за засорения фильтра, тем меньше топлива получает ваш двигатель.
Как часто следует заменять топливный фильтр
В прошлом топливный фильтр старых автомобилей рекомендовалось заменять каждые 30 000 миль. Однако современные автомобили могут работать дольше без замены. Итак, когда следует заменить топливный фильтр? Лучший способ определить состояние топливного фильтра вашего автомобиля — это провести проверку давления топлива. Этот тест определяет, сколько фунтов на квадратный дюйм производит топливный насос в топливной рампе (трубка высокого давления, используемая для подачи топлива к форсункам). Нормальное давление находится в диапазоне от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм, если давление ниже нормального, техник может в первую очередь рекомендую заменить топливный фильтр.
Обратитесь к специалисту
В то время как в старых автомобилях топливный фильтр может быть легко заменен мастером, на многих современных автомобилях это немного сложнее, так как топливный фильтр расположен внутри газового баллона. бак. Поскольку современные системы немного сложнее, вам нужен квалифицированный специалист, сертифицированный для обслуживания вашей топливной системы. Технические специалисты Sun Devil Auto являются опытными экспертами в своей области. Если вашему автомобилю требуется обслуживание топливной системы, назначьте встречу с Sun Devil Auto.
Şampiyon Filtre — Как часто менять топливный фильтр
- Дом
- Сообщения в блоге
- Как часто менять топливный фильтр
Оглавление
Для того, чтобы автомобили работали должным образом, топливо должно быть как можно более чистым. Топливный фильтр необходимо менять каждые 30.000-40.000 км.
16 августа 2022 г.
Для правильной работы автомобилей топливо должно быть как можно более чистым. Чистота относится к отсутствию воды в топливе. Вода и бензин могут сочетаться по разным причинам. В воздухе присутствует влага, которая скапливается в резервуаре по мере его опорожнения с течением времени. Эта влага соединяется с топливом и перемещается вместе с ним в виде воды. Однако присутствие воды в бензине может нанести вред форсункам и другим компонентам автомобиля. В результате вода в топливе должна быть удалена из него.
Поскольку вода тяжелее топлива, она остается на дне, когда находится в топливе. Топливные фильтры легко фильтруют эту нижележащую воду. Отфильтрованная вода собирается в камерах фильтров. Когда резервуар со временем начинает заполняться, на ЭБУ поступает сигнал, и загорается сигнальная лампа воды. В этом случае в автомобилях с электронной системой клапанов открываются краны в топливных фильтрах и сливается скопившаяся вода.
Бензиновый фильтр не подлежит регулярной замене. Топливный фильтр имеет возможность фильтровать не только воду, но и отложения в мазуте. Эти остатки будут там независимо от того, насколько вы осторожны, чтобы получить качественный бензин. Эти отложения могут со временем привести к ухудшению качества фильтра. В результате бензиновый фильтр следует заменять по мере необходимости.
Замена топливного фильтра — простая операция. Прежде всего, вы должны найти топливный фильтр, который подходит для вашего автомобиля. Вы можете найти правильный фильтр, проверив номер шасси вашего автомобиля. Это позволяет найти и заменить соответствующий топливный фильтр. Вместо этого вы можете получить помощь от ближайшей службы.
Топливный фильтр следует заменять через каждые 30 000–40 000 км пробега. Необходимо периодически менять топливный фильтр. Топливные фильтры, которые не менялись и использовались в течение многих лет, могут вызвать определенные проблемы в автомобилях. Возможны пропуски зажигания и проблемы с холостым ходом. Топливный фильтр, который не меняли очень давно, может уже не выполнять свои обязанности. В конечном итоге это может привести к ухудшению состояния из-за того, что топливо не фильтруется, а вода и осадок со временем попадают в другие части автомобиля.