Самые мощные двигатели в мире: описание, характеристика, марки
Можно долго спорить о том, какое двигатель самый мощный в мире. Поэтому существует разделение на легковые и не легковые моторы. Самый мощный двигатель в мире — Wartsila-Sulzer RTA96-C, который устанавливается на корабли. Среди легковых автомобилей есть первая десятка, которую рассмотрим, в этой статье.
История возникновения двигателя
Разработка первого двигателя внутреннего сгорания длилась почти два века, пока автомобилисты смогут узнать прототипы современных моторов. Все начиналось с газа, а не с бензина. В число людей, которые приложили свою руку к истории создания, являются — Отто, Бенц, Майбах, Форд и другие.
Но, последние научные открытия перевернули весь автомир, поскольку отцом первого прототипа считался совсем не тот человек.
Согласно историческим фактам, в XVII веке голландский ученый и физик Кристиан Хагенс разработал первый теоретический двигатель внутреннего сгорания на пороховой основе. Но, как и Леонардо был скован технологиями своего времени и воплотить свою мечту в реальность так и не смог.
Франция. 19 век. Начинается эпоха массовых механизаций и индустриализаций. В это время, как раз и можно создать, что-то невероятное. Первый, кто сумел собрать двигатель внутреннего сгорания, был француз Нисефор Ньепс, который он назвал — Пирэолофор. Он работал с братом Клодом, и они вместе до создания ДВС презентовали несколько механизмов, которые не нашли своих заказчиков.
В 1806 году в национальной французской академии прошла презентация первого мотора. Он работал на угольной пыли и имел ряд конструктивных недоработок. Несмотря на все недостатки, мотор получил положительные отзывы и рекомендации. Вследствие этого братья Ньепсе получили финансовую помощь и инвестора.
Первый двигатель продолжал развиваться. Более совершенный прототип был установлен на лодки и небольшие корабли. Но, Клоду и Нисефору этого было не достаточно, они хотели удивить весь мир, поэтому изучали разные точные науки, чтобы совершенствовать свой силовой агрегат.
Так, их старания увенчались успехами, и в 1815 году Нисефор находит труды химика Лавуазье, который пишет, что «летучие масла», которые являются частью нефтепродуктов, при взаимодействии с воздухов могут взрываться.
1858 год. Бельгийский ученый и инженер Жан Жосефа Этьен Ленуара собирает двухтактный двигатель. Отличительными элементами было то, что он имел карбюратор и первую систему зажигания. Топливом служил каменноугольный газ. Но, первый прототип работал всего несколько секунд, а потом навсегда вышел со строя.
Случилось это потому, что мотор не имел систем смазки и охлаждения. При этой неудачи Ленуар не сдался и продолжил работу над прототипом и уже в 1863 году мотор, установленный на 3-х колёсный прототип автомобиля, проехал исторические первые 50 миль.
Все эти разработки положили начало эре автомобилестроения. Первые двигатели внутреннего сгорания продолжали разрабатываться, и их создатели увековечили свои имена в истории. Среди таких были — австрийский инженер Зигфрид Маркус, Джордж Брайтон и другие.
Рейтинг самых мощных легковых моторов
Человек всегда стремиться, усовершенствоваться свои творения. Автомобильный двигатель внутреннего сгорания, тому не исключение. Поэтому на сегодняшний день существует ряд ДВС, которые уже имеют мощностные характеристики, превышающие 1000 лошадиных сил. Итак, рассмотрим рейтинг самых мощных легковых двигателей в мире.
10 место
Десятое место по праву занимает мотор с маркировкой — 9FF, который устанавливается на Porsche 9FF F97 A-Max. Движок обладает мощностью в 1400 лошадей, что составляет по 333 л.с. на каждый литр объёма.
9 место
Девятое место принадлежит Porsche Carrera GT-9 с силовым агрегатом — 9FF GT9 Vmax. Как и его предшественник, движок обладает 1400 сильным мотором, но способен разгоняться на 2 секунды быстрее.
8 место
Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana, на котором установлен движок с 1470 лошадиными силами. Достаточно часто данный автомобиль встречается в Японии.
7 место
Hennessey Venom GT Spyder — это даже не спорткар, а гиперкар, который вышел в свет, в 2016 году. Под капотом данного гиганта силовой агрегат способный выдать 1470 лошадей. Максимальная скорость — 440 км/час.
6 место
Bugatti, всегда славилось своими силовыми агрегатами. И вот в модели Chiron установлен мотор с номинальной мощностью в 1500 лошадиных сил. Максимальная удельная скорость составляет 420 км/час, а разгон до сотки всего за 2,5 секунды.
5 место
Ещё один представитель GT-R серии, по праву занимает 5 место. Nissan GT-R AMS Alpha 12 обладает 1500 сильным мотором, который разгоняет транспотное средство до 100 км в час всего за 2,4 секунды.
4 место
Lamborghini Aventador Mansory Competition, на котором стоит 1600 сильный движок. Это 12 цилиндровый силовой агрегат с объёмом 6,5 литра, способный разогнаться до «сотки» за 2,1 секунду.
3 место
Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus — яркий представитель немецкого автомобилестроения. Силовой агрегат обладает мощностью в 1600 лошадиных сил. Разгон до 100 км составляет всего 2 секунды.
2 место
Почётное второе место занимает Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT. Мотор 1600 лошадиными силами, но облегчённый кузов позволят разогнать транспотное средство быстрее.
1 место
Koenigsegg Regera — шведский суперкар, который считается самым мощным автомобилем в мире. Мощность мотора составляет — 1790 л.с. Максимальная скорость — 410 км/час, а разгон до 100 км/час достигается за 2,7 секунды.
Самый мощный не легковой двигатель в мире
Самым мощным двигателем в мире является дизельный силовой агрегат с маркировкой Wartsila-Sulzer RTA96-C. Этот мотор имеет внушительные размеры и устанавливается на корабли. Двухтактный турбокомрессорный дизельный двигатель Wartsila вырабатывает 110 000 лошадиных сил, которые способны двигатель значительные грузы и набирать большую скорость.
Компания выпускает самые большие сверхмощные двигатели в мире.
Технические характеристики:
Описание | Характеристика |
Производитель | Wartsila |
Модель | RTA96-C |
Количество цилиндров | От 6 до 14 |
Клапана | Один выпускной на каждый из цилиндров |
Система питания | Механический насос (RTA96C), система common rail (RT-flex96C) |
Диаметр цилиндра | 960 мм |
Ход поршня | 2500 мм |
Объём мотора | 1820-25480 литров |
Мощность | 108 920 л.с. |
Вес коленчатого вала | 300 тонн |
Вывод
Самым мощным мотором в мире по праву считается Wartsila-Sulzer RTA96-C со своими 110 000 лошадиными силами. Среди легковых автомобилей, первенство уверенно удерживает — Koenigsegg Regera.
youtube.com/embed/fQ9HI6c04vE» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>
Самые мощные автомобильные двигатели в мире в 2022 году
Мощные моторы с давних пор привлекают внимание любителей скорости со всего мира. И это, несмотря на то, что в большинстве стран сейчас действуют ограничения скоростного режима на дорогах общего пользования. Поэтому неудивительно, что разработки таких силовых агрегатов ведутся постоянно. А потому представляем вашему вниманию рейтинг самых мощных двигателей в мире, которые могут устанавливаться на легковые автомобили. Среди них самые интересные силовые установки последних лет. Это моторы, которые устанавливают или планируют устанавливать на серийные авто либо ставят по индивидуальным заказам.
Bugatti 8.0 W16
Двигатель объёмом 8 литров оснащается W-образным блоком цилиндров. Он имеет раздельные головки. Мощность такого автомобильного мотора достигает 1500 лошадиных сил за счёт использования индивидуальных компрессоров. Силовой агрегат работает на бензине марки АИ-98 и отличается невероятно большим расходом топлива. В городе он может превышать 42 л на 100 километров. Для охлаждения двигателя применяется несколько радиаторов (до 10 штук). А встретить его можно преимущественно на автомобилях Bugatti Chiron, которые создаются по индивидуальным заказам клиентов.
Koenigsegg 5.0
Основой для двигателя Koenigsegg 5.0 стал 8-цилиндровый мотор с V-образным блоком, имеющий угол развала 90 градусов. Благодаря работе инженеров, силовая установка стала 32 –клапанной. Она автоматически корректирует фазы выхлопа и впуска. Мощность мотора составила 1160 л. с., а крутящий момент – 1280 Н*м. Объём силового агрегата – 5 литров. Он соответствует самым современным экологическим стандартам Евро-6.
Rimac Concept Two
Хорваты из компании Rimac Automobili создали спортивное купе Rimac Concept Two на электрической тяге. Его суммарная мощность достигает 1914 лошадиных сил. При этом на каждое колесо ставятся электрические моторы с редуктором. Электрокар имеет полный привод и рассчитан на 650 километров езды без подзарядки. Прототип автомобиля был представлен общественности в 2018 году, а его серийный выпуск должен был начаться в 2020 году. На сегодняшний день машина так и не встала на конвейер, вероятно, из-за пандемии коронавируса. Но, возможно, есть и иные причины для откладывания выпуска этого авто.
Pinifarina Battista
Спортивное купе Pinifarina Battista на электрической тяге должно иметь мощность не менее 1900 «лошадей». А крутящий момент при этом равен примерно 2300 Н*м. Электрокар сможет пройти без подзарядки до 450 километров. Его максимальная скорость составляет 350 км/ч. При этом до 300 км/ч он может разогнаться всего за 12 секунд. Прототип этого авто был показан в 2019 году в Женеве. Впоследствии был запланирован выпуск ограниченной партии машин. Но на сегодняшний день ни одно купе так и не сошло с конвейера. Возможно, это связано с мировой пандемией.
youtube.com/embed/u7ZFrXHMxEA?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Koenigsegg Regera
Мелкосерийный спортивный гибридный автомобиль Koenigsegg Regera обладает мощностью 1600 лошадиных сил. В состав силовой установки входят 3 электродвигателя и ДВС с турбонаддувом. Максимальная скорость авто составляет целых 410 км/ч. А подзаряжать его батареи можно не только от сети, но и за счёт энергии, которая создаётся при торможении. При этом только на одной электротяге машина способна проехать до 50 км пути.
Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT
Автомобиль Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT также может претендовать на звание самого мощного. Он создаётся по индивидуальному заказу всемирно известным тюнинг-ателье Mansory на базе спортивного купе Lamborghini Aventador. Автомобиль имеет мотор объёмом 6,5 л, мощность которого достигает 1600 лошадиных сил. Авто развивает максимальную скорость в 370 км/ч. При этом до 100 км/ч он может разогнаться всего за 2,1 секунды. Столь впечатляющие характеристики достигаются не только доработкой силового агрегата, но и снижением веса купе за счёт использования карбоновых кузовных элементов.
Lamborghini Aventador Mansory Competition
Lamborghini Aventador Mansory Competition также создана известным тюнинг-ателье Mansory. Спортивное купе оснащается бензиновым мотором объёмом 6,5 л. А его мощность достигает 1600 л. с. Максимальная скорость этого авто – 370 км/ч. А до 100 км/ч оно может разогнаться всего за 2,1 секунды. Таких невероятных скоростных и мощностных показателей инженерам удалось добиться без внесения изменений в подвеску, трансмиссию и кузов спорткара. Автомобиль выпускается по индивидуальным заказам.
Nissan GT-R AMS Alpha 12
Nissan GT-R AMS Alpha 12 создан компанией AMS на основе стандартного автомобиля Nissan GT-R, который и без этого славится весьма неплохими скоростными и мощностными показателями. Авто оснащено движком объёмом 4 литра, оборудованного турбокомпрессорами. Его мощность составляет 1500 «лошадей». Купе может разгоняться до 370 км/ч. Его выпуск был начат в 2011 году. Машины собираются тюнинг-ателье по индивидуальным заказам клиентов.
Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus
Mercedes-Benz SLR McLaren Brabus создан на базе купе Mercedes-Benz SLR известными компаниями McLaren и Brabus. Автомобиль имеет V-образный двигатель объёмом 5,7 литров с 10 цилиндрами. Он оснащается четырьмя турбинами. Мощность авто составляет 720 л. с. А максимальная скорость – 342 км/ч. До 100 км/ч спорткар, собираемый на заказ, может разогнаться всего за 3,4 секунды.
BMW M5
Универсалы и седаны BMW M5 созданы с участием специалистов BMW Motorsport, которые специализируется на подготовке мощных и спортивных авто. «Баварцы» оснащаются турбированным бензиновым 8 – цилиндровым силовым агрегатом N63. Его мощность – целых 600 лошадиных сил. Автомобиль может достичь 100 км/ч всего за 4 секунды, а его предельная скорость составляет 250 км/ч. При удалении ограничителя авто удаётся разогнать до 304 км/ч.
Помимо представленных в топе, в мире существуют и другие очень мощные автомобили и двигатели. Но одни из них созданы очень давно и уже прекратили выпускаться, а другие – ещё находятся на стадии разработок и слухов, поэтому они и не попали в наш перечень.
Теперь вы знаете, какие самые мощные автомобильные двигатели в мире существуют на 2022 год. А вы бы хотели себе авто с таким мотором? Любите мощные машины? Как считаете, их создание для дорог общего пользования оправданно или бессмысленно? Если у вас есть вопросы или вы желаете рассказать что-то интересное по теме, пишите в комментарии.
Это самые мощные двигатели, когда-либо устанавливавшиеся на серийные автомобили
Тот, кто посвятил достаточно времени изучению быстрых автомобилей, знает, что больше не значит лучше. У автомобиля может быть огромный двигатель v10, но он может быть не таким мощным, как его соперник.
Это в основном потому, что есть несколько сложных деталей, которые вступают в игру, когда дело доходит до создания быстрой машины. Вы должны обратить внимание на дизайн автомобиля, материал, шины, работу поршня, вес и некоторые другие вещи.
Однако это не означает, что двигатель не имеет значения. Двигатель является основной силой, которую получает автомобиль, а это означает, что если два автомобиля сделаны с одинаковыми характеристиками и дизайном, все будет сводиться к тому, насколько быстро двигатель может производить мощность. Здесь упоминается список самых мощных двигателей, которые можно найти в серийных автомобилях.
Lamborghini Huracan Performante (5,2 л V10)
Список самых быстрых и больших двигателей без упоминания Lamborghini невозможен. Начав с тракторов, Lamborghini прошла долгий путь, когда дело дошло до производства автомобилей с высокими характеристиками. Хотя это не самая быстрая модель от Lamborghini, это единственная универсальная модель, которую могут купить потребители. Если вы ищете самый мощный 10-цилиндровый двигатель для серийного автомобиля, то это он.
В то время как двигатель сам по себе может развивать мощность около 630 л.с., в сочетании с Huracan Performante он может дать водителю невероятную мощность. Этот автомобиль может разгоняться от 0 до 100 км/м всего за 2,7 секунды. На круге Нюрбургринга эта машина показала время 6:52:01. Это было весьма похвально, поскольку он побил многолетний рекорд таких автомобилей, как Porsche 918 Spyder, с отрывом в пять секунд.
Ferrari GTC4Lusso (6,3 л V12)
Это еще один необычный автомобиль, на который стоит обратить внимание, когда речь идет о мощных двигателях. Происходя из надежной линии, Ferrari не только позаботилась о том, чтобы придать этому автомобилю красивый внешний вид, но и огромную мощность.
В индустрии ходят шутки об этом автомобиле, называя его «автомобиль с красотой и мозгами». Установленный в этом автомобиле двигатель V12 является безнаддувным, что дает вам представление о его возможностях. Этот агрегат выдает не менее 680 л.с. при 697 Нм крутящего момента. В сочетании с эргономичным и аэродинамическим дизайном GTC4Lusso этот двигатель способен творить чудеса. Автомобиль может развивать максимальную скорость 335 км/ч и разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 3,4 секунды.
Porsche 911 GT2 RS (3,2 л V6)
Хотя вы можете подумать, что двигатель V6 по сравнению с двигателями V10 и V12, упомянутыми выше, не соответствует номиналу, этот автомобиль наверняка докажет вам обратное. Эта последняя модель из линейки Porsche 911 — самый мощный 6-цилиндровый двигатель, который вы можете купить за деньги. 911 GT2 RS, несомненно, является самой мощной версией автомобиля не только на рынке, но и во всей линейке Porsche.
Этот 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом развивает впечатляющие 690 л. с. и имеет мощность 184,2 л.с. на литр. Этот автомобиль также был протестирован на Нюрбургринге, установив время круга 6:47:03 секунды, что ставит его впереди Lamborghini Huracan.
Bugatti Chiron (8,0 л W16)
Некоторые автолюбители, читающие эту статью, возможно, уже догадались о самом быстром двигателе серийных автомобилей. Bugatti Chiron может похвастаться 8,0-литровым двигателем W16 с четырьмя турбинами, который, несомненно, является самым быстрым в отрасли. Этот двигатель может производить 187,5 лошадиных сил на литр, что в сумме составляет 1479 л.с. Кроме того, этот автомобиль также обладает невероятным крутящим моментом в 1600 Нм при 2000–6000 об/мин. Chiron развивает максимальную скорость 420 км/ч. Однако это ограничено дорожным законодательством.
Он может развивать гораздо более высокую максимальную скорость: от 0 до 100 км/ч всего за 2,4 секунды. Тем не менее, производство этого автомобиля ограничено всего 500 единицами, что делает его довольно эксклюзивной покупкой. Однако хорошая новость заключается в том, что еще не все единицы были распроданы, в основном из-за высокой закупочной цены в 2,75 миллиона долларов.
Это самые мощные двигатели, которые когда-либо устанавливались на серийные автомобили
Исторически сложилось так, что движение быстрее означало просто установку более крупного двигателя под капот автомобиля, но с тех пор, как разогнались до первых 200 миль в час суперкаров 1980-х, двигатели стали меньше и мощнее.
Обновлено за сентябрь 2021 г. Если вы ищете самые мощные двигатели, когда-либо устанавливаемые на серийные автомобили, вы обратились по адресу. Мы обновили эту статью, добавив дополнительные автомобили и дополнительную информацию об автомобилях, которые уже были в списке.
Секрет заключается в принудительной индукции, как с турбонаддувом, так и с наддувом, они работают одинаково хорошо, и каждый из них имеет свои достоинства, но оба преследуют одну и ту же цель — большую мощность. Оба метода используют один и тот же базовый принцип: подача большего количества воздуха и топлива в цилиндры приводит к более сильному взрыву и высвобождению большей мощности. В этом заключается прелесть принудительной индукции, при условии, что блок двигателя достаточно прочный, простое увеличение давления наддува дает еще большую мощность.
Неудивительно, что выходная мощность постоянно увеличивается, поэтому мы рассмотрели самые мощные двигатели, начиная от 3-цилиндровых и заканчивая двигателями W16, поскольку мы проверяем самые мощные двигатели, устанавливаемые на серийные автомобили.
10/10 Bugatti Chiron Super Sport: двигатель W16 мощностью 1578 л.с.
Автомобиль и водитель
Chiron, как и его предшественник, оснащен одним из самых уникальных серийных двигателей, когда-либо произведенных, список спецификаций включает несколько потрясающих цифр. С рабочим объемом 8 литров, состоящим из 16 цилиндров в компоновке «W», четыре турбонагнетателя, повышающие мощность до 1578 л. с., сделали его самым мощным серийным двигателем на сегодняшний день.
Автомобиль и водитель
Официально признанный самым быстрым серийным автомобилем в мире, Bugatti Chiron Supersport 300 установил новый рекорд в августе 2019 года с максимальной скоростью 304,77 миль в час, став первым серийным автомобилем в истории, преодолевшим барьер в 300 миль в час.
9/10 Lamborghini Essenza SCV12: двигатель V12 мощностью 818 л.с.
Autopro
Lamborghini имеет долгую историю создания суперкаров с двигателями V12. Новейшая Essenza, последняя из линейки специальных моделей, выводит производительность на новый уровень. В том, что, вероятно, станет последним Lamborghini с двигателем V12, инженеры создали совершенный гоночный автомобиль GT. SCV12, выпущенный ограниченным тиражом в 40 автомобилей, будет редкостью.
Ламбо Элита
Essenza — самый мощный дорожный автомобиль Lamborghini из когда-либо произведенных. В нем используется тот же 6,5-литровый двигатель V12, что и в SVJ. Разрабатывая SCV12 для использования на треке, инженеры Lamborghini повернули двигатель для лучшего распределения веса, добавив воздухозаборники, чтобы увеличить мощность до 818 л.с.
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые все забывают о Lamborghini Countach
8/10 Dodge Viper ACR: двигатель V10 мощностью 645 л.с.
Auto Trader
В 1992 году компания Dodge выпустила лучший маслкар за последние десятилетия. Viper ознаменовал возвращение к высокопроизводительным спортивным автомобилям с большими блоками. Разработка двигателя Chrysler LA V8 с добавлением дополнительных 2 цилиндров привела к самой уникальной особенности Viper — 8-литровому двигателю V10.
Чикагская автомобильная компания
Окончательный Viper, выпущенный в 2017 году, ACR оснащен более крупным 8,4-литровым двигателем мощностью 645 л.с. и остается самым мощным серийным двигателем V10 на сегодняшний день
7/10 SSC Tuatara: двигатель V8 мощностью 1750 л.с.
Via Manhattan Motorcars
В настоящее время компания Tuatara компании Shelby Sports Cars держит в руках трофей самого быстрого серийного автомобиля, тонкости оборудования для измерения времени остаются под пристальным вниманием. При всем при этом любой серийный автомобиль, способный разогнаться до 331 мили в час, является впечатляющим достижением.
Журнал GQ
Техника, необходимая для создания самого быстрого автомобиля в мире, просто невероятна. Tuatara использует 5,9-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 1750 л.
6/10 Zenvo TSR-S: двигатель V8 мощностью 1176 л.с.
Датский производитель суперкаров Zenvo существует с 2009 года, за этот короткий промежуток времени компания создала один из самых экстремальных дорожных автомобилей, которые можно купить за деньги. Внешне TSR-R выглядит как любой другой суперкар, только демонстрируя свое сумасшедшее заднее крыло, которое активируется, как только владельцы отправляются в путь.
через: Zenvo Automotive
В отличие от других производителей суперкаров, Zenvo разрабатывает собственные двигатели, в TSR-S используется гоночный 5,8-литровый V8 с двойным нагнетателем мощностью 1176 л.
СВЯЗАННЫЙ: 10 суперкаров, которые доказывают, что бензиновые автомобили по-прежнему остаются лучшими
5/10 Koenigsegg Agera RS: двигатель V8 мощностью 1341 л.
с.
Шведский автопроизводитель Koenigsegg первоначально выпустил Agera в 2011 году, в то время это был один из самых быстрых автомобилей с заявленной максимальной скоростью 249 км/ч.миль в час Для большинства редукторов это было бы достаточно быстро, лишь незначительно отставая от заявлений Veyron. Однако разработка на этом не остановилась, Koenigsegg производил еще более быстрые модели, а последняя версия Agera RS развивает среднюю скорость 420 км/ч на дорогах общего пользования.
через Reddit
Заявленный как совершенный инструмент для трека, Agera RS в стандартной комплектации поставляется с 5-литровым двигателем V8 с турбонаддувом от Ford мощностью 1160 л.с., работающим на насосном газе. Дополнительные обновления включают специально названный 1-мегаваттный пакет, повышающий мощность до 1341 л.с.
4/10 Nismo GT-R: двигатель V6 мощностью 600 л.с.
Автомобильный журнал
С места трудно превзойти внушительный Nissan GT-R. Сочетание мощности и интеллектуального полного привода с электронным управлением создает мощный пакет. Трудно поверить, что японский суперкар выпускается с 2007 года, эволюционные изменения сохранили конкурентоспособность GT-R.
Автомобиль Индиго
Версии с тюнингом Nismo недешевы, их цены начинаются от 200 000 долларов, но за те деньги, которые обычно ассоциируются с экзотическими суперкарами, редукторы получают один из самых мощных двигателей, когда-либо устанавливавшихся на дорожные автомобили. Под капотом собранный вручную твин-турбо 3,8-литровый двигатель V6 мощностью 600 л.с.секунд, чтобы разогнаться до 62 миль в час.
3/10 Audi RS3: 400-сильный 5-цилиндровый двигатель
Audi Media Sedan
Только самые преданные фанаты редукторов смогут отличить Audi RS3 от младших моделей этой линейки. Внешне это просто еще один четырехдверный седан Audi, на этот раз тот, который может сравниться со всеми суперкарами, кроме самых быстрых, разгоняясь до 62 миль в час всего за 3,5 секунды.
Ауди Медиацентр
Если RS3 удивит своими характеристиками суперкара, то под капотом редукторов ждет еще один сюрприз. Audi — один из немногих автопроизводителей, использующих 5-цилиндровые двигатели, в RS3 используется 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 400 л.с.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых спортивных автомобилей, которые обновляются к 2021 году
2/10 AMG A45S: 4-цилиндровый двигатель мощностью 416 л.с.
Собственные тюнеры AMG берут лучшие дорожные автомобили Mercedes и делают их намного лучше, совершенствуя подвеску, тормоза и двигатели, чтобы обеспечить уровень производительности, обычно ожидаемый от настоящих спортивных автомобилей. Неудивительно, что AMG A45S основан на уже быстром A35, добавляя больше мощности.
Карикос
В A45S используется тот же 2-литровый двигатель с турбонаддувом, что и в более ранней модели A35, шасси повернуто на 180 градусов, что позволяет улучшить систему впуска. В результате мощность в 416 л.с. просто захватывает дух.
1/10 Koenigsegg Gemera: 3-цилиндровый двигатель мощностью 1700 л.с.
Via Koenigsegg
Koenigsegg Gemera — это четырехместный автомобиль Гранд Турер с подключаемым гибридом, выпущенный ограниченным тиражом. В отличие от предыдущих моделей шведского автопроизводителя с двигателем V8, Gemera оснащена трехцилиндровым 2,0-литровым бескулачковым двигателем с двойным турбонаддувом под названием Tiny Friendly Giant и тремя электродвигателями. Двигатель мощностью 600 л.с. приводит в движение передние колеса, два электродвигателя приводят в движение задние колеса мощностью 500 л.с. и 1000 Нм каждый, а на коленчатом валу установлен один электродвигатель мощностью 400 л.с. для привода передних колес вместе с ДВС.
через пинтерест
Общая выходная мощность составляет 1700 л.с. и 2581 фунт-фут крутящего момента при работе на топливе E85. Вместо традиционных распределительных валов в двигателе установлена система соленоидов для активации впускных и выпускных клапанов. По словам Koenigsegg, двигатель весит всего 150 фунтов. При использовании только батареи Gemera может проехать 31 милю, а в гибридном режиме — 621 милю. Блок ДВС способен работать как на биотопливе E85, так и на бензине, а выхлопные газы выбрасываются через титановую выхлопную систему Akrapovic.