Топливная система ваз 2108: Схема топливной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация,
    поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Конструкция и устройство системы питания Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

    .
    Этапы сборки и разборки насоса лада 2108, проверка карбюратора лада 2109, топливная система лада 21099. Инструкция по ремонту системы питания ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109.

    Эксплуатация узлов двигателя и его систем автомобиля лада 21099. Устранение неисправностей в системах лада 2108: выхлопа, охлаждения, питания, смазки. Рекомендации по ремонту головки цилиндров лада 2109.

    Установка и снятие карбюратора



    При снятии и разборке карбюратора не курите и не пользуйтесь открытым огнем!



    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








    1. Отсоедините тягу воздушной заслонки.
    2. Снимите возвратную пружину привода акселератора.
    3. Снимите пружинный фиксатор на секторе привода акселератора ваз 21099, поддев его отверткой.







    4. Выньте трос привода акселератора из сектора привода дроссельных заслонок ваз 2108.
    5.

    Разборка карбюратора


     







    Карбюратор (вид слева):
    1 — воздушная заслонка 2 — пусковое устройство 3 — регулировочный датчик–винт количества смеси 4 — ускорительный насос 5 — электромагнитный клапан 6 — крышка карбюратора











    Карбюратор (вид справа):
    1 — первая камера 2 — вторая камера 3 — распылитель ускорительного насоса 4 — пробка фильтра карбюратора 5 — рычаг привода дроссельной заслонки второй камеры 6 — рычаг привода

    Дефектовка деталей карбюратора


    Промойте фильтр карбюратора лада самара в бензине и продуйте сжатым воздухом.
    Предупреждения
    При неправильном взаиморасположении поплавков нарушится работа карбюратора ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099. Поэтому обязательно проверьте установку поп- лавков по шаблону (см. «Регулировка уровня топлива в поплавковой камере»).
    Не прочищайте жиклеры металлическими предметами. Допускается использование тонкой медной

    Сборка карбюратора



    Маркировка жиклеров определяется расходом, который замеряется с помощью микроизмерителей. Настройка микроизмерителей осуществляется по эталонным жиклерам.
    Условный расход топливного жиклера определяется по эталонному жиклеру по специальной методике. Контролю в процессе эксплуатации не подлежит.





    Параметр


    Первая камера


    Вторая камера



    Диаметр смесительной камеры,

    Регулировка воздушной заслонки



    снимите воздушный фильтр.





    Полностью открытая заслонка.








    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








    1. Ослабьте затяжку болта крепления тяги к рычагу привода воздушной заслонки ваз 21099.
    2. Поверните рычаг воздушной заслонки ваз 2109 так, чтобы она была полностью открыта.
    3. Утопите полностью ручку привода воздушной заслонки ваз 2108 на панели приборов.







    4. Полностью вытяните тягу из

    Регулировка дроссельной заслонки







    При заворачивании гайки 1 заслонка открывается, а при заворачивании гайки 2 заслонка закрывается.




     



    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








    1. Нажмите до упора на педаль акселератора. При этом дроссельная заслонка первой камеры должна полностью открыться. Это можно определить по положению сектора управления дроссельными заслонками ваз 2109, который должен переместиться в крайнее

    Регулировка холостого хода двигателя



    Регулировка холостого хода ваз 2109 выполняется на прогретом двигателе (температура охлаждающей жидкости 90–95 °С) при отрегулированных зазорах в приводе клапанов и правильно установленном моменте зажигания. Воздушная заслонка ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 при этом должна быть полностью открыта.
    Так как регулировку частоты вращения коленчатого вала ваз 2108 на холостом ходу и содержания окиси углерода (СО) в

    Регулировка пускового устройства


    Регулировка пускового устройства ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 производится на снятом карбюраторе





    Перед регулировкой проверьте состояние диафрагмы пускового устройства, отвернув четыре винта и сняв крышку. Дефектную диафрагму замените.








    Пусковые зазоры, мм:



    карбюратор 21081–1107010: воздушной заслонки дроссельной заслонки первой камеры

     
    2,7
    1



    карбюратор 21083–1107010: воздушной заслонки

    Регулировка топлива в поплавковой камере



    снимите воздушный фильтр. Отсоедините тягу воздушной заслонки, провод от электромагнитного клапана ваз 21099 и топливопроводы подачи и слива топлива.








    Завод-изготовитель рекомендует для регулировки уровня топлива изготовить шаблон. Расположив крышку карбюратора в горизонтальном положении поплавками вверх, установите на нее шаблон. Между шаблоном и поплавками по контуру должен быть зазор не

    Проверка механизма блокировки второй камеры



    Регулировка работы механизма блокировки второй камеры проводится на снятом карбюраторе.




    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








    1. Поверните рычаг привода воздушной заслонки против часовой стрелки до упора. Воздушная заслонка должна полностью закрыться.
    2. Поверните рычаг привода дроссельных заслонок до полного открытия дроссельной заслонки первой камеры. Дроссельная заслонка второй камеры

    Замена топливного насоса







    Топливный насос:
    1 — нагнетательный патрубок насоса 2 — топливный насос 3 — всасывающий патрубок насоса





    отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.
    Примечание
    После замены прокладки или проставки насоса ваз 2108 отрегулируйте величину выступания толкателя.




    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








    1. Ослабьте затяжку хомута и отсоедините шланг подачи топлива к

    Разборка топливного насоса






    1 – дистанционные прокладки 2 – нижняя тарелка 3 – шток 4 – диафрагмы 5 – верхняя тарелка







    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








    1. Отверните болт крепления крышки насоса ваз 2109.
    2. Снимите крышку и сетчатый фильтр насоса.
    3. Отверните шесть винтов крепления и разъедините верхний и нижний корпусы насоса лада самара.







    4. Нажмите на диафрагму и поверните ее на 90° в любую сторону, чтобы

    Сборка топливного насоса



    Промойте в бензине и продуйте сжатым воздухом детали топливного насоса ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099.
    Герметичность клапанов проверяется на собранном насосе. Для проверки покачайте топливный насос ваз 21099 рычагом, поочередно закрывая всасывающий и нагнетательный патрубки пальцем. Во всасывающем патрубке должно быть разряжение, а в нагнетательном – давление.



    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








    1.

    Топливный бак






    1 — топливный бак 2 — сливной топливопровод 3 — подводящий топливопровод








    1 — шланг выпуска воздуха 2 — шланг сепаратора 3 — шланг наливной трубы





    Перед началом работы отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    Рекомендуется снимать топливный бак с помощником.




    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ








    1. Откиньте подушку заднего сиденья и отверните вырезанную часть

    • Разборка и сборка
    • Система питания
    • Система смазки
    • Система охлаждения
    • Система выхлопа
    • Головка блока цилиндров

    ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / ремонт / двигатель / система питания

    Купить запчасти Топливная система по низкой цене

    Подкатегории

    • Карбюраторы

      В этом разделе вы можете купить Карбюраторы на Лада Самара.

    • Топливный насос

      В этом разделе вы можете купить Топливный насос для Лада САМАРА.

    • Фильтры

      В этом разделе вы можете купить Воздушный и Топливный фильтры для Лада САМАРА.

    Товаров: 154.

    Сортировать по:

    Показаны 1-28 из 154 позиций

    Активные фильтры

    19,90 $

      Быстрый просмотр

        Быстрый просмотр

        $23,00

          Быстрый просмотр

            Быстрый просмотр

              Быстрый просмотр

              145,00 $

                Быстрый просмотр

                  Быстрый просмотр

                  135,00 $

                    Быстрый просмотр

                    21,00 $

                      Быстрый просмотр

                        Быстрый просмотр

                        135,00 $

                          Быстрый просмотр

                            Быстрый просмотр

                            29,90 $

                              Быстрый просмотр

                                Быстрый просмотр

                                  Быстрый просмотр

                                    Быстрый просмотр

                                    17,90 $

                                      Быстрый просмотр

                                        Быстрый просмотр

                                          Быстрый просмотр

                                            Быстрый просмотр

                                              Быстрый просмотр

                                                Быстрый просмотр

                                                  Быстрый просмотр

                                                    Быстрый просмотр

                                                      Быстрый просмотр

                                                        Быстрый просмотр

                                                          Быстрый просмотр

                                                            Быстрый просмотр

                                                            Наверх

                                                            История ВАЗ 2108

                                                            Лада Самара — малолитражный автомобиль, выпускавшийся советско-российским автопроизводителем АвтоВАЗ с 1984 по 2004 год. Первоначально торговая марка Самара использовалась только для экспортных моделей, в России эта же модель называлась «Спутник». Самара должна была развить успех традиционной линейки Riva, предоставив автомобиль, сочетающий в себе прочную конструкцию и простоту обслуживания с современным стилем. Он выпускался в различных трех-, четырех- и пятидверных исполнениях с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра. Лада надеялась, что Самара позволит ей конкурировать за продажи на основном западном автомобильном рынке.

                                                            Назван в честь города Самара, Россия. Типично для его продаж в Западной Европе, автомобиль продавался в Великобритании с 1987 года до тех пор, пока все Lada не были сняты с британского рынка в 1997 году. Несмотря на участие инженеров Porsche в настройке двигателя, Samara так и не достигла такого успеха, как Riva. в Западной Европе, хотя он оказался надежным автомобилем с современным стилем и конкурентоспособной ценой. Тем не менее, он страдал от непостоянства и часто сомнительного качества сборки, а также от некоторых уродливых характеристик управляемости, которые всегда ассоциировались с Lada. Пластиковая передняя решетка автомобиля также была предметом разногласий, поскольку ее часто считали уродливой и дешевой; многие из них были заменены решетками вторичного рынка даже самими дилерами Lada до того, как автомобили были проданы.

                                                            В Великобритании Самара достигла лишь небольшого проникновения на рынок. Сектор рынка, в котором Lada всегда обслуживала многих покупателей, предпочел остаться с Riva. Вся идея введения Самары в том, что она будет продаваться более широкой клиентуре (тем, кто хочет современные технологии), но этого ей не удалось.

                                                            Одной из печально известных особенностей раннего Samaras была проблема «диско-огней», вызванная плохой электрикой. Самарский водитель должен был знать, что при торможении вполне вероятно, что загорятся аварийная сигнализация и фонари заднего хода, а не стоп-сигналы. Некоторым ранним моделям до Cat также требовалось, чтобы их бедные карбюраторы Solex были модернизированы карбюратором Weber, что заметно улучшило его. Более поздние модели также могли страдать от плохих электронных модулей зажигания. Тем не менее, для автомобилиста, который мог с этим справиться, Самара обеспечивала очень экономичную мобильность. Автомобиль был дешевым, его было легко обслуживать своими руками, он был прочным, а некоторые его конструктивные особенности были явно элитными. Например, модели, предназначенные для продажи на рынке Великобритании, были оснащены отличной немецкой аудиосистемой и удобным люком в крыше. В последний год своего существования в Великобритании, к тому времени качество сборки действительно стало намного лучше, была продана версия Samara с впрыском топлива, которая показала лучшие характеристики.

                                                            После 1997 года Самара в основном продавалась только у себя на родине, хотя по-прежнему продавалась на некоторых зарубежных рынках с менее строгими нормами выбросов. Последняя «Самара» сошла с конвейера в 2004 году, завершив 20-летнее производство. [Править]

                                                            Престижная версия для европейского рынка Lada EuroSamara была собрана в Финляндии на заводе Valmet Automotive в Уусикаупунки.

                                                            Британии пришлось ждать три года, пока Самара поступит в продажу после ее запуска в СССР, но продажи были достаточно высокими, когда первые версии автомобиля покинули привокзальные площади 19 ноября.87. Это был большой шаг вперед по сравнению с другими моделями Lada того времени, с современным кузовом хэтчбек и передним приводом, а также с новыми двигателями, установленными на автомобиле. Но дешевый пластиковый салон, некачественная отделка и отсутствие динамических качеств стали большим разочарованием для тех, кто надеялся на автомобиль, сравнимый с западными современниками. Многие покупатели остановились на старой Riva, хотя Samara все еще продавалась в Великобритании вплоть до мая 1997 года, когда было принято решение уйти из Великобритании и большинства других экспортных рынков.

                                                            По размеру он был похож на фаворитов британского рынка, таких как Ford Escort и Vauxhall Astra, но к моменту запуска Samara рынок небольших семейных автомобилей фактически был разделен на два сегмента. «Основной» рынок имел наибольшую долю рынка, и на нем доминировали производители массового рынка, такие как Ford, Vauxhall, Rover, Peugeot и Volkswagen. «Бюджетный» рынок состоял из восточноевропейских и дальневосточных брендов, таких как Škoda, FSO, Zastava, Hyundai и Proton. Lada Samara в значительной степени относилась к бюджетному сектору, и за годы продажи в Великобритании она конкурировала с такими моделями, как Škoda Favorit, Yugo Sana, Hyundai Pony и Proton «Aeroback». Первоначально он продавался очень хорошо, учитывая тот факт, что такие автомобили, как правило, продавались в гораздо меньших объемах, чем продукция лидеров рынка, но отсутствие развития по мере продвижения конкурирующих разработок означало, что к тому времени, когда конец был близок, продажи резко упали.

                                                            • Доступные комплектации: многие из них были доступны на протяжении многих лет и на разных рынках. Большинство вариантов отделки салона на самом деле были импортными обновлениями.

                                                            Тип двигателя

                                                            • Обозначение двигателя: ВАЗ 21081, ВАЗ 2108, ВАЗ 21083, ВАЗ 21084; ВАЗ 415 (тип Ванкеля)
                                                            • Клапанный: OHC
                                                            • Рабочий объем (куб. см): 1100, 1288, 1500, 1568; 2×654 для двигателя Ванкеля
                                                            • Отверстие (мм): 76,0, 76,0, 82,0, 82,0
                                                            • Ход (мм): 60,6, 71,0, 71,0, 74,2
                                                            • Степень сжатия: 9,0:1, 9,8:1, 9,8:1, 9,8:1
                                                            • Полезная мощность (кВт/л.с. при об/мин): 39/ 53 при 5600, 49/ 67 при 5600, 52/ 71 при 4800, 66/ 90 при 4800; 103/140@6000 для двигателя Ванкеля
                                                            • Топливная система: двухцилиндровый карбюратор или многоточечный электронный впрыск топлива
                                                            • Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин с октановым числом 87

                                                            Трансмиссия

                                                            • Конфигурация:
                                                            • Передний двигатель / передний привод
                                                            • Трансмиссия:
                                                            • 4 или 5 синхронизаторов переднего хода, 1 заднего хода (на ранних автомобилях использовалась 4-ступенчатая коробка передач)

                                                            Шасси

                                                            • Тип:
                                                              • 3-дверный хэтчбек(ВАЗ 2108)
                                                              • 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2109)
                                                              • 4-дверный седан (ВАЗ 21099)

                                                            Позже был обновлен дизайн всех автомобилей «Самара», и они получили новые обозначения:

                                                              • 3-дверный хэтчбек (ВАЗ 2113)
                                                              • 5-дверный хэтчбек (ВАЗ 2114)
                                                              • 4-дверный седан (ВАЗ 2115)

                                                            Существуют различные коммерческие и специальные модификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *