Топливная система МТЛБ от производителя. Доставка по всей России
Выбор запчастей для топливной системы для вездехода МТЛБ. Топливная система МТЛБ применяется для подачи топлива из бака топливного к топливной рейке, избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак.
Баки топливной системы МТЛБ составляют в две группы. Левые баки- одна группа, правые- вторая. В зависимости от положения рукоятки топливо-распределительного крана топливо попадает либо от одной из групп баков, либо из всех баков одновременно. Заливные горловины установлены в верхних баках. Верхние баки соединены с нижними переливными трубками и трубками сапуна.
Вы можете заказать запчасти и комплектующие топливной системы вездехода МТЛБ, используя каталог запчастей с онлайн заказом по названию комплектующего или каталожному номеру с доставкой в регионы России.
Также компания «ТехГазСнаб» продаёт вездеходы типа МТЛБ вездеходы ГАЗ-71, болотоходы «Витязь», снегоболотоходы МТЛБу, вездеходы амфибии ГАЗ-34039, гусеничные тягачи ГАЗ-73, гусеничные транспортеры тягачи ГТ-Т
8. 03.001 | Система топливная МТЛБ | |
8.03.020 | Труба подкачивающей помпы в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.021 | Трубка сливная форсунок в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.022 | Кран топливный в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.023 | Бак топливный передний в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.024 | Бак топливный в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.025 | Бак топливный правый в сборе МТЛБ | 2 |
8.03.027 | Заборник в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.028 | Кран в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.030 | Патрубок бака в сборе МТЛБ | 4 |
8.03.032 | Хомут топливного бака правого в сборе МТЛБ | 2 |
8.03.034-1 | Труба заливная правая в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.035-1 | Труба заливная левая в сборе МТЛБ | 1 |
8. 03.036-1 | Горловина наливная в сборе МТЛБ | 2 |
8.03.038 | Фильтр топливный предварительной очистки топлива МТЛБ | 1 |
8.03.039 | Фланец в сборе МТЛБ | 2 |
8.03.041 | Насос РНМ-1 в сборе МТЛБ | 2 |
8.03.042 | Ключ пробки в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.043 | Трубка слива от форсунок МТЛБ | 1 |
8.03.047 | Трубка от фильтра к бачку МТЛБ | 1 |
8.03.049 | Насос РНМ-1 МТЛБ | 1 |
8.03.050 | Фильтр в сборе МТЛБ | 2 |
8.03.051 | Пробка в сборе МТЛБ | 2 |
8.03.052-1 | Бачок топливный в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.053 | Трубка блокирующая МТЛБ | 1 |
8.03.054 | Трубка к обогревателю МТЛБ | 1 |
8.03.055 | Трубка слива к баку МТЛБ | 1 |
8. 03.057 | Ручка насоса РНМ-1 МТЛБ | 1 |
8.03.058 | Клапан впускной пробки радиатора в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.059 | Пробка топливного бачка в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.060 | Трубка сапуна от правого бака МТЛБ | 2 |
8.03.061 | Трубка сапуна от переднего бака МТЛБ | 1 |
8.03.062 | Трубка сапуна от среднего бака МТЛБ | 1 |
8.03.063 | Трубка сапуна в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.064 | Трубка сапуна в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.065 | Трубка сапуна в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.066 | Трубка сапуна правая в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.067 | Трубка сапуна левая в сборе МТЛБ | 1 |
8.03.101 | Трубка подкачивающей помпы МТЛБ | 1 |
8.03.104 | Угольник МТЛБ | 2 |
8. 03.105 | Корпус крана МТЛБ | 1 |
8.03.106 | Угольник выходной топиливного крана МТЛБ | 1 |
8.03.107 | Штуцер топливного крана МТЛБ | 2 |
8.03.108 | Угольник поворотный двойной МТЛБ | 1 |
8.03.109 | Угольник поворотный МТЛБ | 4 |
8.03.110 | Угольник поворотный МТЛБ | 10 |
8.03.114 | Шланг 14Х14 МТЛБ | 18 |
8.03.116 | Прокладка хомута МТЛБ | 16 |
8.03.117 | Постель МТЛБ | 8 |
8.03.118 | Корпус спускной пробки МТЛБ | 4 |
8.03.120 | Лента хомута МТЛБ | 2 |
8.03.121 | Фланец нижний МТЛБ | 2 |
8.03.126 | Крюк МТЛБ | 4 |
8.03.127 | Палец МТЛБ | 6 |
8.03.132 | Штуцер МТЛБ | 11 |
8. 03.135 | Накладка хомута МТЛБ | 4 |
8.03.137 | Труба заливная МТЛБ | 1 |
8.03.139 | Труба заливная МТЛБ | 1 |
8.03.140 | Трубка переливная МТЛБ | 1 |
8.03.141 | Кольцо уплотнения наливной трубы МТЛБ | 2 |
8.03.142 | Патрубок МТЛБ | 11 |
8.03.143-1 | Труба заливная МТЛБ | 2 |
8.03.145 | Половина верхняя переднего бака МТЛБ | 1 |
8.03.146 | Половина бака нижняя МТЛБ | 3 |
8.03.147 | Половина бака верхняя МТЛБ | 3 |
8.03.148 | Перегородка бака МТЛБ | 9 |
8.03.149 | Перегородка верхняя переднего бака МТЛБ | 1 |
8.03.150 | Половина нижняя переднего бака МТЛБ | 1 |
8.03.151 | Перегородка нижняя переднего бака МТЛБ | 2 |
8. 03.153 | Трубка от РНМ-1 к фильтру МТЛБ | 1 |
8.03.155 | Трубка МТЛБ | 1 |
8.03.157 | Болт МТЛБ | 1 |
8.03.158 | Болт поворотного угольника МТЛБ | 11 |
8.03.159 | Болт поворотного угольника МТЛБ | 3 |
8.03.160 | Ниппель МТЛБ | 2 |
8.03.161 | Фланец нижний МТЛБ | 4 |
8.03.162 | Ниппель МТЛБ | 1 |
8.03.163 | Гайка МТЛБ | 1 |
8.03.164-1 | Трубка к РНМ-1 МТЛБ | 1 |
8.03.166 | Прокладка МТЛБ | 2 |
8.03.167 | Прокладка МТЛБ | по потр. |
8.03.168 | Прокладка МТЛБ | 1 |
8.03.169 | Прокладка МТЛБ | 22 |
8.03.170 | Прокладка МТЛБ | 6 |
8.03.171 | Переходник МТЛБ | 2 |
8. 03.172 | Фланец МТЛБ | 1 |
8.03.173 | Хвостовик МТЛБ | 1 |
8.03.177 | Фланец МТЛБ | 4 |
8.03.179 | Кольцо МТЛБ | 10 |
8.03.180-А | Прокладка МТЛБ | 2 |
8.03.181 | Зацеп МТЛБ | 2 |
8.03.182 | Кольцо МТЛБ | 2 |
8.03.183 | Трос МТЛБ | 2 |
8.03.184 | Пробка МТЛБ | 2 |
8.03.190 | Фланец МТЛБ | 14 |
8.03.193 | Наклейка МТЛБ | 4 |
8.03.199 | Кольцо МТЛБ | 21 |
8.03.200 | Трубка переливная промежуточная МТЛБ | |
8.03.202 | Табличка МТЛБ | 1 |
8.03.209-1 | Трубка заборная левой группы баков МТЛБ | 1 |
8.03.210-1 | Трубка заборная правой группы баков МТЛБ | 1 |
8. 03.211 | Фланец МТЛБ | 4 |
8.03.216 | Патрубок МТЛБ | 1 |
8.03.220 | Угольник переходной МТЛБ | 1 |
8.03.221 | Переходник МТЛБ | 7 |
8.03.226 | Трубка от фильтра МТЛБ | 1 |
8.03.232 | Пробка-сапун топливного бачка МТЛБ | 1 |
8.03.234 | Трубка к фильтру МТЛБ | 1 |
8.03.238 | Кольцо опорное датчика МТЛБ | 4 |
8.03.239 | Прокладка МТЛБ | 1 |
8.03.244-1 | Труба к бачку слива МТЛБ | 1 |
8.03.245 | Прокладка МТЛБ | 1 |
8.03.246-1 | Трубка к среднему баку МТЛБ | 1 |
8.03.247-1 | Трубка промежуточная среднего бака МТЛБ | 1 |
8.03.248 б/ч | Трубка (l=1610 мм) МТЛБ | 1 |
8.03.249 б/ч | Трубка (l=775 мм) МТЛБ | 1 |
8. 03.250 б/ч | Трубка (l=300мм) МТЛБ | 2 |
8.03.251 б/ч | Трубка (l=2400 мм) МТЛБ | 1 |
8.03.252 б/ч | Трубка (l=1000 мм) МТЛБ | 1 |
8.03.253 б/ч | Трубка (l=2250 мм) МТЛБ | 1 |
8.03.254 б/ч | Трубка (l=1850 мм) МТЛБ | 1 |
8.03.255 б/ч | Трубка (l=1660 мм) МТЛБ | 1 |
8.03.256 б/ч | Трубка (l=1740 мм) МТЛБ | 1 |
8.03.257 б/ч | Трубка (l=1150 мм) МТЛБ | 1 |
8.03.258-1 | Кулачок включения МТЛБ | 1 |
8.03.259 | Шайба уплотнительная МТЛБ | 16 |
8.03.260 | Кожух защитный МТЛБ | 1 |
8.03.261 | Шланг 12Х3,5 МТЛБ | 12 |
8.03.263 | Трубка отводящая сапуна левая МТЛБ | 1 |
8.03.264 | Труба отводящая сапуна правая МТЛБ | 1 |
8. 03.260 | Патрубок МТЛБ | 7 |
8.03.267 | Трубка сапуна правая МТЛБ | 1 |
8.03.268 | Патрубок МТЛБ | 2 |
8.03.269 | Труба сапуна левая МТЛБ | 1 |
8.03.271 | Трубка слива из бачка МТЛБ | 1 |
8.03.272 | Трубка заборная к отопителю МТЛБ | 1 |
8.03.273 б/ч | Патрубок МТЛБ | 1 |
8.03.275 | Амортизатор МТЛБ | 6 |
8.03.277 | Прокладка МТЛБ | 1 |
740-05-сб. 160А | Кран МТЛБ | 1 |
8.02.189 | Шланг МТЛБ | 4 |
8.02.190 | Шланг МТЛБ | 9 |
8.24.221 | Гайка МТЛБ | 2 |
6.03.155 | Шайба МТЛБ | 2 |
5.03.141-1 | Прокладка спускная МТЛБ | 4 |
5.03.171 | Прокладка датчика указателя уровня топливная МТЛБ | 4 |
5. 04.130-А | Шланг МТЛБ | 4 |
А5.05.057-1 | Краник топливного бачка подогревателя в сборе МТЛБ | 1 |
А5.05.235-1 | Корпус крана МТЛБ | 1 |
5.05.237 | Сетка крана МТЛБ | 1 |
5.24.043-2 | Пробка краника в сборе МТЛБ | 2 |
5.24.220 | Скоба МТЛБ | 22 |
5.43.115 | Палец упора крышки МТЛБ | 1 |
54.48.610 | Втулка МТЛБ | 4 |
14.48.353 | Втулка МТЛБ | 2 |
А37-59А | Рукоятка МТЛБ | 1 |
16-110 | Болт поворотного угольника МТЛБ | 1 |
16-173-А | Прокладка МТЛБ | 8 |
ХСВ-52 | Хомутик винтовой МТЛБ | 8 |
ХС-13 | Хомутик стяжной МТЛБ | 1 |
ХС-18 | Хомутик стяжной МТЛБ | 42 |
ХС-25 | Хомутик стяжной МТЛБ | 44 |
БНП-М6Х12 | Болт МТЛБ | 19 |
БНП-М6Х16 | Болт МТЛБ | 2 |
БНП-М6Х20 | Болт МТЛБ | 2 |
БНП-М8Х16 | Болт МТЛБ | 4 |
БНП-М8Х20 | Болт МТЛБ | 2 |
ГПШ-М5 Ц12 Хр | Гайка МТЛБ | 96 |
ГПШ-М6 Ц12 Хр | Гайка МТЛБ | 3 |
ГПШ-М10 Ц12 Хр | Гайка МТЛБ | 12 |
В2-М5Х12 | Винт МТЛБ | 156 |
В2-М6Х12 | Винт МТЛБ | 16 |
В-М6Х16 Ц9 Хр | Винт МТЛБ | 36 |
ШГН-5 | Шайба МТЛБ | 156 |
ШГН-6 | Шайба МТЛБ | 39 |
ШГН-8 | Шайба МТЛБ | 8 |
ШШ-5 Хим. Окс | Шайба МТЛБ | 192 |
ШШ-8 Хим. Окс | Шайба МТЛБ | 6 |
ШШ-12 Хим. Окс | Шайба МТЛБ | 12 |
Ш-4Х25 Хим. Окс | Шплинт МТЛБ | 13 |
Ш-2Х12 Хим. Окс | Шплинт МТЛБ | 1 |
Топливная система МТЛБу от производителя с доставкой по России
Выбор запчастей для топливной системы для вездехода МТЛБу.
Топливная система МТЛБу применяется для подачи топлива из бака топливного к топливной рейке, избыток топлива через регулятор давления возвращается в бак.
Баки топливной системы МТЛБу составляют в две группы. Левые баки- одна группа, правые- вторая. В зависимости от положения рукоятки топливо-распределительного крана топливо попадает либо от одной из групп баков, либо из всех баков одновременно. Заливные горловины установлены в верхних баках. Верхние баки соединены с нижними переливными трубками и трубками сапуна.
Вы можете заказать запчасти и комплектующие топливной системы вездехода МТЛБу, используя каталог запчастей с онлайн заказом по названию комплектующего или каталожному номеру с доставкой в регионы России.
Также компания «ТехГазСнаб» продаёт вездеходы типа МТЛБ вездеходы ГАЗ-71, болотоходы «Витязь», снегоболотоходы МТЛБу, вездеходы амфибии ГАЗ-34039, гусеничные тягачи ГАЗ-73, гусеничные транспортеры тягачи ГТ-Т
1В12.03.001 | Система топливная МТЛБу | |
8.03.020 | Труба подкачивающей помпы в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.021 | Трубка сливная форсунок в сборе МТЛБу | 1 |
1В12.03.022 | Кран топливный в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.023 | Бак топливный передний в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.024 | Бак топливный в сборе МТЛБу | 1 |
8. 03.025 | Бак топливный правый в сборе МТЛБу | 2 |
8.03.027 | Заборник в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.028 | Кран в сборе МТЛБу | 1 |
1В12.03.030 | Рычаг МТЛБу | 1 |
8.03.030 | Патрубок бака в сборе МТЛБу | 4 |
8.03.032 | Хомут топливного бака правого в сборе МТЛБу | 2 |
8.03.034-1 | Труба заливная правая в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.035-1 | Труба заливная левая в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.036-1 | Горловина наливная в сборе МТЛБу | 2 |
8.03.038 | Фильтр топливный предварительной очистки топлива МТЛБу | 1 |
8.03.039 | Фланец в сборе МТЛБу | 2 |
8.03.041 | Насос РНМ-1 в сборе МТЛБу | 2 |
8.03.042 | Ключ пробки в сборе МТЛБу | 1 |
8. 03.043 | Трубка слива от форсунок МТЛБу | 1 |
8.03.047 | Трубка от фильтра к бачку МТЛБу | 1 |
8.03.049 | Насос РНМ-1 МТЛБу | 1 |
8.03.050 | Фильтр в сборе МТЛБу | 2 |
8.03.051 | Пробка в сборе МТЛБу | 2 |
8.03.052-1 | Бачок топливный в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.053 | Трубка блокирующая МТЛБу | 1 |
8.03.054 | Трубка к обогревателю МТЛБу | 1 |
8.03.055 | Трубка слива к баку МТЛБу | 1 |
8.03.057 | Ручка насоса РНМ-1 МТЛБу | 1 |
8.03.058 | Клапан впускной пробки радиатора в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.059 | Пробка топливного бачка в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.060 | Трубка сапуна от правого бака МТЛБу | 2 |
8.03.061 | Трубка сапуна от переднего бака МТЛБу | 1 |
8. 03.062 | Трубка сапуна от среднего бака МТЛБу | 1 |
8.03.063 | Трубка сапуна в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.064 | Трубка сапуна в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.065 | Трубка сапуна в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.066 | Трубка сапуна правая в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.067 | Трубка сапуна левая в сборе МТЛБу | 1 |
8.03.101 | Трубка подкачивающей помпы МТЛБу | 1 |
8.03.104 | Угольник МТЛБу | 2 |
8.03.105 | Корпус крана МТЛБу | 1 |
8.03.106 | Угольник выходной топиливного крана МТЛБу | 1 |
8.03.107 | Штуцер топливного крана МТЛБу | 2 |
8.03.108 | Угольник поворотный двойной МТЛБу | 1 |
8.03.109 | Угольник поворотный МТЛБу | 4 |
8.03. 110 | Угольник поворотный МТЛБу | 10 |
8.03.114 | Шланг 14Х14 МТЛБу | 18 |
8.03.116 | Прокладка хомута МТЛБу | 16 |
8.03.117 | Постель МТЛБу | 8 |
8.03.118 | Корпус спускной пробки МТЛБу | 4 |
8.03.120 | Лента хомута МТЛБу | 2 |
8.03.121 | Фланец нижний МТЛБу | 2 |
8.03.126 | Крюк МТЛБу | 4 |
8.03.127 | Палец МТЛБу | 6 |
8.03.132 | Штуцер МТЛБу | 11 |
8.03.135 | Накладка хомута МТЛБу | 4 |
8.03.137 | Труба заливная МТЛБу | 1 |
8.03.139 | Труба заливная МТЛБу | 1 |
8.03.140 | Трубка переливная МТЛБу | 1 |
8.03.141 | Кольцо уплотнения наливной трубы МТЛБу | 2 |
8. 03.142 | Патрубок МТЛБу | 11 |
8.03.143-1 | Труба заливная МТЛБу | 2 |
8.03.145 | Половина верхняя переднего бака МТЛБу | 1 |
8.03.146 | Половина бака нижняя МТЛБу | 3 |
8.03.147 | Половина бака верхняя МТЛБу | 3 |
8.03.148 | Перегородка бака МТЛБу | 9 |
8.03.149 | Перегородка верхняя переднего бака МТЛБу | 1 |
8.03.150 | Половина нижняя переднего бака МТЛБу | 1 |
8.03.151 | Перегородка нижняя переднего бака МТЛБу | 2 |
8.03.153 | Трубка от РНМ-1 к фильтру МТЛБу | 1 |
8.03.155 | Трубка МТЛБу | 1 |
8.03.157 | Болт МТЛБу | 1 |
8.03.158 | Болт поворотного угольника МТЛБу | 11 |
8.03.159 | Болт поворотного угольника МТЛБу | 3 |
8. 03.160 | Ниппель МТЛБу | 2 |
8.03.161 | Фланец нижний МТЛБу | 4 |
8.03.162 | Ниппель МТЛБу | 1 |
8.03.163 | Гайка МТЛБу | 1 |
8.03.164-1 | Трубка к РНМ-1 МТЛБу | 1 |
8.03.166 | Прокладка МТЛБу | 2 |
8.03.167 | Прокладка МТЛБу | по потр. |
8.03.168 | Прокладка МТЛБу | 1 |
8.03.169 | Прокладка МТЛБу | 22 |
8.03.170 | Прокладка МТЛБу | 6 |
8.03.171 | Переходник МТЛБу | 2 |
8.03.172 | Фланец МТЛБу | 1 |
8.03.173 | Хвостовик МТЛБу | 1 |
8.03.177 | Фланец МТЛБу | 4 |
8.03.179 | Кольцо МТЛБу | 10 |
8.03.180-А | Прокладка МТЛБу | 2 |
8. 03.181 | Зацеп МТЛБу | 2 |
8.03.182 | Кольцо МТЛБу | 2 |
8.03.183 | Трос МТЛБу | 2 |
8.03.184 | Пробка МТЛБу | 2 |
8.03.190 | Фланец МТЛБу | 14 |
8.03.193 | Наклейка МТЛБу | 4 |
8.03.199 | Кольцо МТЛБу | 21 |
8.03.200 | Трубка переливная промежуточная МТЛБу | |
8.03.202 | Табличка МТЛБу | 1 |
8.03.209-1 | Трубка заборная левой группы баков МТЛБу | 1 |
8.03.210-1 | Трубка заборная правой группы баков МТЛБу | 1 |
8.03.211 | Фланец МТЛБу | 4 |
8.03.216 | Патрубок МТЛБу | 1 |
8.03.220 | Угольник переходной МТЛБу | 1 |
8.03.221 | Переходник МТЛБу | 7 |
8. 03.226 | Трубка от фильтра МТЛБу | 1 |
8.03.232 | Пробка-сапун топливного бачка МТЛБу | 1 |
8.03.234 | Трубка к фильтру МТЛБу | 1 |
8.03.238 | Кольцо опорное датчика МТЛБу | 4 |
8.03.239 | Прокладка МТЛБу | 1 |
8.03.244-1 | Труба к бачку слива МТЛБу | 1 |
8.03.245 | Прокладка МТЛБу | 1 |
8.03.246-1 | Трубка к среднему баку МТЛБу | 1 |
8.03.247-1 | Трубка промежуточная среднего бака МТЛБу | 1 |
8.03.248 б/ч | Трубка (l=1610 мм) МТЛБу | 1 |
8.03.249 б/ч | Трубка (l=775 мм) МТЛБу | 1 |
8.03.250 б/ч | Трубка (l=300мм) МТЛБу | 2 |
8.03.251 б/ч | Трубка (l=2400 мм) МТЛБу | 1 |
8.03.252 б/ч | Трубка (l=1000 мм) МТЛБу | 1 |
8. 03.253 б/ч | Трубка (l=2250 мм) МТЛБу | 1 |
8.03.254 б/ч | Трубка (l=1850 мм) МТЛБу | 1 |
8.03.255 б/ч | Трубка (l=1660 мм) МТЛБу | 1 |
8.03.256 б/ч | Трубка (l=1740 мм) МТЛБу | 1 |
8.03.257 б/ч | Трубка (l=1150 мм) МТЛБу | 1 |
8.03.258-1 | Кулачок включения МТЛБу | 1 |
8.03.259 | Шайба уплотнительная МТЛБу | 16 |
8.03.260 | Кожух защитный МТЛБу | 1 |
8.03.261 | Шланг 12Х3,5 МТЛБу | 12 |
8.03.263 | Трубка отводящая сапуна левая МТЛБу | 1 |
8.03.264 | Труба отводящая сапуна правая МТЛБу | 1 |
8.03.260 | Патрубок МТЛБу | 7 |
8.03.267 | Трубка сапуна правая МТЛБу | 1 |
8.03.268 | Патрубок МТЛБу | 2 |
8. 03.269 | Труба сапуна левая МТЛБу | 1 |
8.03.271 | Трубка слива из бачка МТЛБу | 1 |
8.03.272 | Трубка заборная к отопителю МТЛБу | 1 |
8.03.273 б/ч | Патрубок МТЛБу | 1 |
8.03.275 | Амортизатор МТЛБу | 6 |
8.03.277 | Прокладка МТЛБу | 1 |
740-05-сб. 160А | Кран МТЛБу | 1 |
8.02.189 | Шланг МТЛБу | 4 |
8.02.190 | Шланг МТЛБу | 9 |
8.24.221 | Гайка МТЛБу | 2 |
6.03.155 | Шайба МТЛБу | 2 |
5.03.141-1 | Прокладка спускная МТЛБу | 4 |
5.03.171 | Прокладка датчика указателя уровня топливная МТЛБу | 4 |
5.04.130-А | Шланг МТЛБу | 4 |
А5.05.057-1 | Краник топливного бачка подогревателя в сборе МТЛБу | 1 |
А5. 05.235-1 | Корпус крана МТЛБу | 1 |
5.05.237 | Сетка крана МТЛБу | 1 |
5.24.043-2 | Пробка краника в сборе МТЛБу | 2 |
5.24.220 | Скоба МТЛБу | 22 |
5.43.115 | Палец упора крышки МТЛБу | 1 |
54.48.610 | Втулка МТЛБу | 4 |
14.48.353 | Втулка МТЛБу | 2 |
А37-59А | Рукоятка МТЛБу | 1 |
16-110 | Болт поворотного угольника МТЛБу | 1 |
16-173-А | Прокладка МТЛБу | 8 |
ХСВ-52 | Хомутик винтовой МТЛБу | 8 |
ХС-13 | Хомутик стяжной МТЛБу | 1 |
ХС-18 | Хомутик стяжной МТЛБу | 42 |
ХС-25 | Хомутик стяжной МТЛБу | 44 |
БНП-М6Х12 | Болт МТЛБу | 19 |
БНП-М6Х16 | Болт МТЛБу | 2 |
БНП-М6Х20 | Болт МТЛБу | 2 |
БНП-М8Х16 | Болт МТЛБу | 4 |
БНП-М8Х20 | Болт МТЛБу | 2 |
ГПШ-М5 Ц12 Хр | Гайка МТЛБу | 96 |
ГПШ-М6 Ц12 Хр | Гайка МТЛБу | 3 |
ГПШ-М10 Ц12 Хр | Гайка МТЛБу | 12 |
В2-М5Х12 | Винт МТЛБу | 156 |
В2-М6Х12 | Винт МТЛБу | 16 |
В-М6Х16 Ц9 Хр | Винт МТЛБу | 36 |
ШГН-5 | Шайба МТЛБу | 156 |
ШГН-6 | Шайба МТЛБу | 39 |
ШГН-8 | Шайба МТЛБу | 8 |
ШШ-5 Хим. Окс | Шайба МТЛБу | 192 |
ШШ-8 Хим. Окс | Шайба МТЛБу | 6 |
ШШ-12 Хим. Окс | Шайба МТЛБу | 12 |
Ш-4Х25 Хим. Окс | Шплинт МТЛБу | 13 |
Ш-2Х12 Хим. Окс | Шплинт МТЛБу | 1 |
Модель системы подачи топлива в Simscape Fluids — Обмен файлами
версия 1.4.0.1 (47,3 КБ) от
Стив Миллер
Система подачи топлива с баками, топливопроводами, насосами, системой управления и кодом MATLAB для автоматизации испытаний.
2,1 тыс. загрузок
За все время: 2140 дюймов data-original-title=»Загрузки» aria-describedby=»popover506129″>
Обновлено
1 сентября 2016 г.
Просмотр истории версий
1.4.0.1 | Обновленная лицензия | ||
1.4.0.0 | Пример поставляется с Simscape Fluids — добавлен код, указывающий на пример доставки. | ||
1.3.0.0 | Исправлена ссылка на вебинар. | ||
1.2.0.0 | Добавлены ссылки на видео и вебинары, объясняющие эту модель. | ||
1.1.0.0 | Единицы измерения изменены на «об/с». |
Посмотреть лицензию
- Обзор
- Функции
- Модели
- Отзывы (3)
- Обсуждения (0)
Этот файл содержит модель простой топливной системы, смоделированной с помощью Simscape и Simscape Fluids. Насосы и клапаны регулируют поток между топливными баками. Падение давления вдоль топливопроводов зависит от высоты на концах трубопровода. Модель включает в себя набор тестовых сценариев, которые включают в себя различные условия окружающей среды и события отказа для компонентов в системе. Сценарий MATLAB автоматизирует выполнение этих тестов и создает график, показывающий, как система работала в каждом тесте.
Для начала прочтите файл README.txt.
Обзор этой модели смотрите в этом видео (3 мин):
http://www.mathworks.com/videos/modeling-a-fuel-supply-system-74106.html
Чтобы узнать больше о гидравлическом моделировании с помощью Simscape Fluids, посмотрите этот веб-семинар:
http://www.mathworks.com/videos/hydraulic-simulation-with-simhydraulics-81959.html
Чтобы найти другие примеры Simscape, выполните поиск сообщений с ключевым словом «физическое моделирование».
http://www.mathworks.com/matlabcentral/fileexchange/?term=%22physical+modeling%22
Чтобы узнать больше о продуктах MathWorks Simscape, перейдите по адресу:
http://www.mathworks.com/physical-modeling/
Цитировать как
Стив Миллер (2022). Модель системы подачи топлива в Simscape Fluids (https://www.mathworks.com/matlabcentral/fileexchange/39521-fuel-supply-system-model-in-simscape-fluids), MATLAB Central File Exchange.
Проверено .
Совместимость версий MATLAB
Created with
Р2016а
Совместимость с любой версией
Совместимость с платформами
Windows macOS Linux
Категории
- Физическое моделирование
>
Simscape жидкости
>
Библиотека термальных жидкостей
>
Теги
Добавить теги
топливный контроллер подача топлива топливная система физическое моделирование simhydraulics simscape
Community Treasure Hunt
Найдите сокровища в MATLAB Central и узнайте, как сообщество может вам помочь!
На охоту!
Выберите сеть
Сайт
Выберите веб-сайт, чтобы получить переведенный контент, где он доступен, и посмотреть местные события и
предложения. На основе
ваше местоположение, мы рекомендуем вам выбрать: .
Вы также можете выбрать веб-сайт из следующего списка:
Европа
Обратитесь в местное представительство
Система встроенного впрыска дизельного двигателя
— MATLAB и Simulink
В этом примере показана рядная многоэлементная система впрыска дизельного топлива. Он состоит из кулачкового вала, подкачивающего насоса, четырех рядных ТНВД и четырех форсунок.
Модель
Описание системы впрыска
Система впрыска дизельного топлива, моделируемая этой моделью, показана на схеме ниже.
Рисунок 1: Схематическая диаграмма системы впрыска
Структура системы воспроизведена из H. Heisler, Vehicle and Engine Technology (второе издание), 1999 г., и классифицируется как многоэлементная система впрыска в линию. Он состоит из следующих основных узлов:
Кулачковый вал несет пять кулачков. Первый — эксцентриковый кулачок для приведения в действие подъемного насоса. Остальные четыре приводят в движение плунжеры ТНВД. Кулачки установлены таким образом, что насосные элементы подают топливо в порядке зажигания и в нужный момент рабочего цикла двигателя. Подкачивающий насос подает топливо на впуск элементов ТНВД. Каждый элемент нагнетательного насоса состоит из плунжера с кулачковым приводом, нагнетательного клапана и узла регулятора. Назначение регулятора — контролировать объем топлива, подаваемого плунжером в цилиндр двигателя.
Целью моделирования является исследование работы всей системы. Цель диктует степень идеализации каждого компонента в системе. Все системные блоки будут описаны более подробно в следующих разделах.
Примечание: Модель системы не представляет собой какую-либо конкретную систему впрыска. Все параметры рабочего пространства были назначены исходя из практических соображений и не представляют каких-либо конкретных параметров производителя.
Подсистема кулачкового вала
Модель кулачкового вала состоит из пяти моделей кулачков. Имеется четыре кулачка параболического профиля и один эксцентриковый кулачок. Этот профиль движения вычисляется как функция угла вала, полученного путем интегрирования угловой скорости вала. Кулачок, приводящий в движение плунжер ТНВД, имеет параболический профиль, под которым толкатель движется вперед и назад с постоянным ускорением. Он описывается следующей системой уравнений:
, где
— это положение последователя
— ход последователя
— угол кулачка (с фазовым углам.
угол выдвижения
угол начала отвода
угол отвода
0179 начало угла выдвижения толкатель начинает движение вверх и достигает верхнего положения после поворота вала на дополнительный угол выдвижения . Толкатель начинает обратный ход в начале угла отвода , и для завершения этого движения требуется угол отвода . Разница между концом выдвижения и началом втягивания устанавливает угол задержки в полностью выдвинутое положение. Профиль реализован в языковом файле Simscape ParabolicCam.ssc
с помощью блока Simscape Component.
Каждый из четырех параболических кулачков смещен относительно друг друга на фазовый угол. Таким образом, соответствующие положения плунжера ТНВД также смещены друг от друга. Для этого в течение короткого периода времени initialization_time
после начала симуляции на каждый параболический кулачок отправляется соответствующая скорость вала инициализации, чтобы повернуть его на правильный фазовый угол. После initialization_time
начинается основная часть моделирования системы впрыска топлива.
На следующем графике показано удлинение каждого ТНВД при вращении кулачкового вала. Когда расширение равно нулю, все топливо выброшено из насоса. Порядок работы цилиндров двигателя 1-3-4-2.
Профиль эксцентрикового кулачка рассчитывается по формуле
, где эксцентриситет. Уравнение реализовано с использованием блоков физического сигнала в библиотеке Simscape Foundation.
Подсистема подъемного насоса
Модель подъемного насоса поршневого и диафрагменного типа состоит из блока привода одностороннего действия (IL) и двух блоков обратного клапана (IL). Обратные клапаны моделируют впускной и выпускной клапаны, установленные с обеих сторон подъемного насоса (см. рис. 1). Контакт между роликом штока насоса и кулачком представлен блоком Translational Hard Stop. Блок Translational Spring моделирует две пружины в насосе, которые поддерживают постоянный контакт между роликом и кулачком.
Подсистема впрыскивающего насоса
Линейный впрыскивающий насос представляет собой четырехэлементный насосный агрегат. Каждый элемент подает топливо на форсунку, которая выбрасывает топливо в цилиндр своего двигателя. Все четыре элемента идентичны по конструкции. Подсистема Injection Pump представляет плунжер насоса и механизм управления насосом, а подсистема Injector моделирует форсунку, установленную непосредственно на цилиндре двигателя (см. рис. 1).
Плунжер насоса колеблется внутри корпуса насоса, приводимый в движение кулачком (см. рис. 1). Плунжер моделируется как блок привода одностороннего действия (IL). При движении плунжера вниз камера плунжера заполняется топливом под давлением, создаваемым подкачивающим насосом. Топливо поступает через два отверстия: впускное и выпускное (см. рис. 2 ниже).
Рисунок 2: Взаимодействие плунжера с управляющими отверстиями в цилиндре
Модель механизма управления плунжером основана на следующих допущениях:
1. В блоках Spool Orifice (IL) моделируются три переменных отверстия схема управления: впускное отверстие, сливное отверстие и отверстие, образованное винтовой канавкой и сливным отверстием. Отверстия впускного и выпускного отверстий зависят от движения плунжера, а открытие отверстия винтовой канавки зависит от движения плунжера и вращения плунжера. Для простоты смещение, создаваемое вращением плунжера, представлено как источник линейного движения, объединенного со смещением плунжера.
2. На приведенном ниже рисунке показаны все размеры, необходимые для параметризации блоков Spool Orifice (IL):
Рисунок 3: Схема размеров плунжера впрыска
, где схематические обозначения и соответствующие имена параметров рабочей области:
диаметр входного отверстия (
inlet_orifice_diameter
)диаметр отверстия сливного отверстия (
Spill_orifice_diameter
)-это ход плунжера (
Plunger_stroke
)-это расстояние между входом и верхним положением плунжера (
-Plunger_stroke + Safety_GAP + inlet_orifice_diameter + inlet_offset
)— расстояние между отверстием сливного отверстия и верхним краем винтовой канавки
9 отверстие и положение верхнего плунжера ( -ход_плунжера + предохранительный_зазор + диаметр_разливного_отверстия
)
Впускное отверстие обычно располагается выше выпускного отверстия. Это представлено параметром рабочей области inlet_offset
.
3. При параметризации отверстий верхнее положение плунжера принимается за начало координат, а движение вверх рассматривается как движение в положительном направлении. Следовательно, отверстия впускного и выпускного отверстий должны открываться при отрицательном смещении золотника, а отверстие с винтовой канавкой должно открываться при положительном смещении золотника, поскольку оно открывается при движении плунжера вверх.
4. Эффективный ход плунжера: Расстояние между отверстием сливного отверстия и верхним краем винтовой канавки можно регулировать вращением плунжера. Эта регулировка моделируется путем смещения сигнала положения плунжера к отверстию винтовой канавки с помощью управляющего сигнала. Чем больше управляющий сигнал, тем быстрее открывается отверстие винтовой канавки, тем самым уменьшая объем топлива, подаваемого в цилиндр. Максимальное значение управляющего сигнала равно эффективному ходу. При этом значении отверстие винтовой канавки остается все время открытым.
Подсистема инжектора
Модель инжектора основана на блоке привода одностороннего действия (IL) и блоке игольчатого клапана (IL). Игольчатый клапан нормально закрыт усилием, развиваемым предварительно нагруженной пружиной. Когда усилие, развиваемое в камере исполнительного механизма, превышает усилие пружины, игольчатый клапан открывается и позволяет впрыскивать топливо в цилиндр двигателя.
Результаты моделирования из осциллографов
Результаты моделирования из Simscape Logging
На этом графике показаны положения и расходы на выходе нагнетательного насоса 1 и инжектора 1. Влияние профиля кулачка показано на смещении нагнетательного насоса 1. Во время На второй половине хода кулачка топливо выходит из ТНВД и поступает в форсунку. Топливо выходит из форсунки через игольчатый клапан. Форсунка моделируется как камера исполнительного механизма с предварительно нагруженной пружиной, которая действует для временного накопления топлива из ТНВД и более плавного выталкивания его из форсунки.