Ток потребления вебасто: Выясняем, чем полезны автономные отопители. | e1.ru

Выясняем, чем полезны автономные отопители. | e1.ru

Для большинства людей автомобиль является неотъемлемым элементом напряженной деловой жизни и верным спутником отдыха с семьей или друзьями. Приближение холодов заставляет автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем: не желающий заводиться двигатель, заледеневшие стекла, промерзший салон.

Водители, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, знают надежное решение этих проблем — установка автономного предпускового подогревателя. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Есть ли в них правда, мы и постараемся разобраться.

Миф 1

Подогреватель «сажает» аккумулятор.

Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15°С и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15–20%, по факту получаем 45–50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Webasto серии Thermo Top минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42–47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.

Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Вебасто» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.

Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.

Миф 2

Подогреватель «ест» много топлива.

Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Webasto просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т.е. за 5–6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Webasto необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.

Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.

Миф 3

Подогреватель может привести к пожару.

За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Вебасто». Отопители Webasto соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.

Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Webasto, проходят раз в два года обязательное обучение в ООО «Вебасто Рус». Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.

Важно понимать, что сертифицированный продукт «Вебасто» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра. Списки одобренных партнеров всегда можно уточнить в офисе ООО «Вебасто Рус» или посмотреть на сайте www.webasto.ru. Здесь же публикуются списки «серых» дилеров.

Вывод: использование подогревателя Webasto абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.

Миф 4

Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.

Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5°С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Webasto будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Webasto имеют гаражи.

Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.

Таким образом, выгода и безопасность установки Webasto очевидны. Предпусковые подогреватели создают комфорт при эксплуатации автомобиля в непредсказуемых погодных условиях и существенно экономят время водителя.

Для установки на легковые автомобили фирмой «Вебасто» разработана серия подогревателей Thermo Top для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 2 л и более. Рекомендации по выбору и установке конкретной модели вы можете получить у официального представителя Webasto в Екатеринбурге — компании ООО «Вебасто Рус» или у любого из сертифицированных дилеров.

На заметку автомобилисту

Подогреватель не требует текущего обслуживания, но для профилактики рекомендуется включать его на 10 минут ежемесячно, в том числе летом.

ООО «Вебасто Рус»
Екатеринбург, ул. Крупносортщиков, 14,
тел.: (343) 379 37 59, 379 37 60.
www.webasto.ru.

На правах рекламы.

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости РЎРњР?2

Новости РЎРњР?2

Webasto Thermo Top Evo Start 5 + GSM Start

Подогреватели Webasto: мифы и реальность

Для большинства людей автомобиль является неотъемлемым элементом напряженной деловой жизни и верным спутником отдыха с семьей или друзьями. Приближение холодов заставляет автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем: не желающий заводиться двигатель, заледеневшие стекла, промерзший салон.

Водители, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, знают надежное решение этих проблем — установка автономного предпускового подогревателя. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Есть ли в них правда, мы и постараемся разобраться.

Миф 1

Подогреватель «сажает» аккумулятор.

Рассмотрим процесс запуска легкового автомобиля в холодную погоду. Средняя емкость аккумулятора — примерно 60 А/ч. Когда на улице устанавливается температура воздуха от -15C и ниже, то емкость АКБ падает примерно на 15-20%, по факту получаем 45-50 А/ч. Для запуска теплого двигателя требуется около 15 А. Потребление тока у подогревателя Webasto серии Thermo Top минимально, а за весь цикл работы отопителя составляет порядка 1,5–3 А. Остается примерно 42-47 А/ч. Этого с лихвой хватит, чтобы запустить двигатель. При запуске холодного двигателя сопротивление и пусковые токи гораздо выше, и стартер чаще выходит из строя при проворачивании, также повышается износ двигателя.

Плотности аккумулятора для запуска двигателя не хватит и в том случае, если водитель будет неправильно пользоваться климатической установкой своего автомобиля — при включении штатной «печки» она «высасывает» порядка 10–15 А. Специалисты компании «Вебасто» рекомендуют действовать так: выставлять максимальную температуру на минимальных оборотах «печки», а также эксплуатировать автомобиль не менее получаса после работы подогревателя.

Вывод: прогретый двигатель требует для запуска намного меньше электроэнергии, чем холодный.

Миф 2

Подогреватель «ест» много топлива.

Для грузового сегмента экономический эффект от использования подогревателей Webasto просчитывается с помощью специальных программ, куда вводятся исходные данные по периодам простоя, работе двигателя на холостом ходу, расходу дизельного топлива и пр. Как показывает многолетний опыт, все отопители выходят на точку окупаемости после первого сезона эксплуатации, т. е. за 5-6 зимних месяцев. По легковому сегменту расчеты основываются на личном опыте каждого автовладельца. В среднем, за ночь работы двигатель с автозапуском при регулярном включении «съедает» порядка 3 л топлива. Подогреватель Thermo Top от Webasto необходимо включить только один раз, непосредственно перед поездкой, даже если машина месяц стояла на холоде. За получасовой стандартоцикл при максимальных температурных нагрузках он потребляет всего около 200 г топлива.

Вывод: подогреватель и прогретый двигатель вместе потребляют меньше топлива, чем холодный двигатель с автозапуском.

Миф 3

Подогреватель может привести к пожару.

За 100 лет существования бренда не зафиксировано ни одного случая возгорания автомобиля из-за некачественного продукта «Вебасто». Отопители Webasto соответствуют самым жестким нормам пожаробезопасности. Интересный факт: на стенде завода-изготовителя в Германии есть отопитель, который работает непрерывно уже 40 (!) лет — так тестируется качество сплава, из которого он выполнен.

Продукт полностью сертифицирован в России и имеет одобрение российского Госстандарта. Достоверность оборудования указывается в гарантийном талоне на русском языке.
Неполадки возможны только при неправильном монтаже предпускового подогревателя. Именно поэтому все мастера, занимающиеся установкой Webasto, проходят раз в два года обязательное обучение в Вебасто. Сертификаты о прохождении специализированного обучения установщики обычно вывешивают рядом со своим рабочим местом.

Важно понимать, что сертифицированный продукт «Вебасто» — это не только фирменный отопитель, но и его качественная установка. Компания очень внимательно относится к качеству своего продукта и сопровождает его вплоть до установки, осуществляет дальнейшую диагностику в ходе эксплуатации. Будьте внимательны при выборе установочного центра.

Вывод: использование подогревателя Webasto абсолютно безопасно при установке сертифицированного продукта в сертифицированном центре у прошедших обучение мастеров.

Миф 4

Подогреватель пригодится только в очень холодные дни, а их немного. И вообще, моя машина стоит в теплом гараже, мне подогреватель не нужен.

Использование подогревателя целесообразно с того дня, когда утренняя температура опускается ниже +5С. А таких дней даже в европейской части России более двухсот в году, что уж говорить об уральском климате. И даже если на ночь вы ставите автомобиль в теплый гараж, то в течение дня все равно оставляете его под открытым небом — у офиса, магазина, ресторана, приезжая в гости или выезжая на природу. И во всех этих случаях отопитель Webasto будет незаменим. Пользоваться подогревателем можно и в неотапливаемом гараже, если он оснащен вытяжкой. Кстати, согласно статистике компании, более половины владельцев подогревателей Webasto имеют гаражи.

Вывод: подогреватель будет полезен в любой ситуации.

Таким образом, выгода и безопасность установки Webasto очевидны. Предпусковые подогреватели создают комфорт при эксплуатации автомобиля в непредсказуемых погодных условиях и существенно экономят время водителя.

Для установки на легковые автомобили фирмой «Вебасто» разработана серия подогревателей Thermo Top для бензиновых и дизельных двигателей объемом до 2 л и более. Рекомендации по выбору и установке конкретной модели вы можете получить у наших менеджеров.

Для большинства людей автомобиль — неотъемлемая часть деловой жизни и верный спутник на отдыхе. Приближающиеся холода заставляют автомобилистов задуматься о том, как избежать типичных «сезонных» проблем, когда двигатель не хочет заводиться, а водителю приходится садиться в промерзший салон с заиндевевшими стеклами.

Автовладельцы, ориентированные на качество и комфорт эксплуатации автомобиля, уже нашли надежное решение этих проблем — они устанавливают предпусковые подогреватели. Сомневающиеся автолюбители вспоминают различные мифы, связанные с работой автономных отопителей. Мы продолжаем разбираться, насколько эти истории правдивы.

Миф 5

При установке подогревателя происходит вмешательство в работу автомобиля и его систем.

Продукт Webasto потому и называется «автономным», что устанавливается без вмешательства в сложные электронные системы автомобиля (такие, например, как иммобилайзер и др.). Также владелец автомобиля может ставить дополнительные охранные устройства любой сложности — Webasto никак не препятствует их работе.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке и подключается к трем системам автомобиля: топливной (топливо подается отдельным насосом через топливозаборник из бака автомобиля), системе охлаждения и к бортовой сети (аккумулятор). Благодаря компактности отопителей «Вебасто» и широкому диапазону установочных положений их монтаж максимально упрощен. Сам автомобиль при установке устройства в сертифицированном центре остается на гарантии.

Вывод: при установке автономных отопителей «Вебасто» вмешательство в системы автомобиля минимально.

Миф 6

Дешевле установить сигнализацию с автозапуском, ведь результат будет тот же.

Во-первых, автозапуск значительно снижает защищенность автомобиля от угона, в связи с чем многие страховые компании стали делать наценку при страховании автомобиля с подобной системой сигнализации. Во-вторых, в отличие от Webasto, при автозапуске происходит холодный пуск двигателя, при котором сильно изнашивается поршневая группа, нейтрализатор, лямбда-зонд и свечи. Говоря по-простому, двигатель «корежит на холодную». За сезон это сравнимо с износом от пробега дополнительных нескольких десятков тысяч километров. Часто автозапуск ставится на автоматическое включение при снижении температуры в контуре до определенного значения, что приводит к многократным включениям в течение стоянки автомобиля. Это негативно влияет на системы, поддерживающие рабочую температуру мотора, и требует большого расхода топлива (напоминаем, что подогреватель Webasto за час работы расходует немногим более полулитра горючего). А также повышает вероятность быстро разрядить аккумулятор. Наконец, автозапуск не гарантирует пуск двигателя в сильный мороз.

Принцип же действия отопителя Webasto совершенно иной. Он включается один раз непосредственно перед поездкой, прогревая двигатель и радиатор штатного отопления («печку»). Водитель садится в теплый салон автомобиля и запускает теплый двигатель.

Кроме того, если произошла поломка двигателя, к примеру, зимой на трассе, то благодаря Webasto, подключенному к штатной системе отопления, в салоне будет тепло. И водитель с пассажирами смогут дождаться помощи, не боясь замерзнуть и заболеть на холоде. Это еще одно отличие от автозапуска, который в подобной ситуации при сломанном двигателе абсолютно бесполезен.

Вывод: в отличие от подогревателей Webasto сигнализации с автозапуском из-за иного принципа работы существенно снижают ресурс двигателя при холодном пуске и не гарантируют запуск при очень низких температурах. Основной функцией сигнализации все же должна оставаться защита автомобиля от угона.

Миф 7

Двигатель не может работать одновременно с отопителем. В противном случае он перегревается.

Одновременная работа двигателя и отопителя возможна, а в некоторых случаях даже необходима. К примеру, при движении автомобиля с дизельным двигателем по трассе в морозы происходит быстрое охлаждение мотора. Водитель включает Webasto, и он работает как догреватель, поднимая температуру ДВС и, тем самым, сохраняя заряд аккумулятора. Это, кстати, еще одно неоспоримое преимущество по сравнению с автозапуском — последний не дает дополнительного прогрева.

Процесс отопления регулируется автоматически: когда температура в контуре достигает пороговой — подогреватель работает с частичной нагрузкой, временно отключаясь, если температура жидкости превышает заданную. Идет циркуляция нагретого до нужного значения тосола (антифриза), перегрев двигателя при этом исключен.

Мастера-профессионалы при установке отопителя также строго следят за тем, чтобы контуры циркуляции жидкости в подогревателе и в двигателе были сонаправлены. Нарушение данной технологии действительно может стать причиной перегрева подогревателя. Но возможно это лишь в том случае, если установку осуществлял неквалифицированный мастер, не прошедший обучение в Вебасто.

Вывод: подогреватель Webasto и двигатель могут работать одновременно, и при профессиональной установке отопителя перегрев двигателя исключен.

Миф 8

Подогреватель — это слишком дорого.

Польза от подогревателя Webasto несравнимо больше, чем от различных подогревающих приспособлений (для сидений, руля, стекол и др.). Ведь он гарантирует запуск двигателя в любую погоду и сохраняет его ресурс. При установке Webasto также значительно уменьшается нагрузка на аккумулятор. Если не менять автомобиль раз в год, то отопитель окупится за пару сезонов. Это возможно за счет меньшего расхода топлива во время работы Webasto по сравнению с регулярными пусками и работой холодного двигателя при автозапуске (см. «Миф 2» ) и экономии на ремонтах. Ну а здоровье и безопасность водителя — в принципе, бесценны.

Вывод: установка подогревателя Webasto полностью окупается благодаря экономии ресурса двигателя и снижению расхода топлива при запуске. К тому же здоровье и безопасность водителя и пассажиров дороже любых денег.

Таким образом, выгода от установки Webasto очевидна. Предпусковые подогреватели существенно экономят как ресурс двигателя, так и время водителя, обеспечивая надежную и комфортную эксплуатацию автомобиля в любых погодных условиях.

На заметку автомобилисту

Подогреватели Webasto изготавливаются и полностью собираются на заводе в Германии. Продукт сертифицирован в России и одобрен — головным институтом по автосертификации в России.

Обогреватели Webasto для автодомов — Vehvac

Обогреватели для автодомов производства Webasto Germany признаны лучшими на рынке. Надежные и эффективные, они используют топливо автомобиля для обогрева автодома.

Существует 3 типа обогревателя: обдуваемый воздухом, водяной и комбинированный, известный как двойной верх.

Обогреватель нагнетаемого воздуха

Компактный и мощный, может быть установлен под сиденьями, в шкафчиках или снаружи автодома. Доступные 3 модели различаются по производительности, а дополнительные функции доступны либо для поддержки существующих систем отопления, либо в качестве автономного нагревателя. Система управления температурой следит за потреблением топлива и энергии и обеспечивает переменную точную и постоянную температуру с низким уровнем шума.

Air Top 2000ST

Самый компактный обогреватель Webasto с максимальной тепловой мощностью 2 кВт. Очень низкий уровень электроэнергии (1,2–2,5 А) и расход топлива (0,13–0,27 л/ч)

Достаточно прост в установке и может использоваться во время вождения.

Комплект нагревателя включает

  • Нагреватель Airtop 2000ST
  • Стандартный поворотный регулятор
  • 1 комплект воздуховодов
  • выбор круглой или продолговатой напольной монтажной пластины
  • выхлоп
  • Инструкции

Комплект StandardControl AT2000RVSC

Комплект DigitalControl AT2000RVDC

 

Air Top Evo 3900

Новый Air Top Evo широко используется в автодомах среднего размера. Компактный и мощный исполнитель. Мощность нагрева может варьироваться от 1,5 до 3,9 кВт. Расход топлива составляет 0,18 – 0,47 л/ч, а номинальная потребляемая мощность также невелика – 1,3 – 4,6 ампер.

Комплект обогревателя включает

  • Airtop Evo 3900 обогреватель
  • Управление MC05
  • выбор круглой или продолговатой напольной монтажной пластины
  • выхлоп
  • Инструкции

 

Примечание. В комплект не входят воздуховоды и аксессуары. Они доступны отдельно.

 

Air Top Evo 5500

Самый мощный обогреватель в линейке Air Top. Может быть установлен под автомобилем или внутри. Мощность нагревателя может варьироваться в пределах 1,5 – 5,5 кВт. Расход топлива 0,18 – 0,66 л/ч, потребляемая мощность 1,3 -10,9ампер

  • Нагреватель Airtop Evo 5500
  • Управление MC05
  • выбор круглой или продолговатой напольной монтажной пластины
  • выхлоп
  • Инструкции

 

 

Стандартный регулятор Air Top

Нагреватель включается и выключается вращением регулятора. Просто поставил и забыл.

 

 

Цифровой таймер Air Top

Программируемое управление со встроенными часами. Включает в себя кнопку мгновенного нагрева и возможность предварительно установить время запуска.

 

Блок управления Air Top Evo (MC05)

Блок управления последнего поколения позволяет выбирать между 3 различными режимами нагрева. Boost (очень быстрый прогрев) Eco (экономный режим) и обычный нагрев. Также включает высотный переключатель, который поддерживает правильные параметры нагрева на высоте (1800 м над уровнем моря). Все от стандарта

дом на колесах на что-то немного другое.

Компания Vehvac может посоветовать, какой обогреватель лучше всего подходит для вашего применения.

 

Thermo Top C300 Панельный фургон / малый фургон Комплект

Системы водяного нагрева Webasto доступны с различными уровнями мощности и размерами. Thermo Top C признан лучшим водонагревателем для приложений, требующих тепловой мощности до 5,2 кВт. Компактный дизайн и низкое энергопотребление делают этот обогреватель идеальным для вашего автодома. Thermo Top C можно интегрировать в систему подачи горячего воздуха и горячей воды для мытья и даже для душа. Система включает в себя напорный бак, пластинчатый теплообменник, смесительный клапан, 1 воздуходувку нагревателя, специальный выключатель питания и соответствующие трубопроводы и фитинги.

p/n 41K107D

 

Thermo 90ST

Очень мощный обогреватель мощностью до 9 кВт. Популярны в конюшнях или там, где требуется большое количество тепла.

 

 

 

Цифровой таймер Thermo Top

Прост в использовании, позволяет мгновенно нагревать или предварительно настроить нагреватель на включение и работу при необходимости.

 

 

Dual Top

Самый совершенный водяной и воздушный обогреватель от Webasto. Сочетает в себе возможность одновременно производить нагрев дутьем и горячее водоснабжение. Доступен в 3 различных версиях.

Доступно только для профессиональной установки. Пожалуйста, позвоните, чтобы узнать цену.

 

Dual Top RHA-100

Стандартная версия серии Dual Top с мощностью нагрева до 6 кВт. Как и все нагреватели с двойным верхом, он включает в себя защиту от замерзания и бесступенчатую регулировку температуры.

 

Двойной верх RHA-101

Эта версия с двойным верхом имеет мощность нагрева 6 кВт, а также электрический змеевик (1,2 кВт). Может работать от сети 230В. Отопитель может быть установлен под автомобилем или внутри.

 

Dual Top RHA-102

Самое лучшее в линейке Dual Top. Он имеет дополнительный электрический нагревательный элемент мощностью 2 кВт. Предназначен для более холодных регионов мира и, в частности, для Северной Европы.

 

Элементы управления Dual Top

Стандартные элементы управления

Эти элементы управления входят в комплект RHA-100 Dual Top. Очень прост в использовании. 2 вращающихся элемента управления, 1 для активации нужного режима и другой для регулировки внутренней температуры.

 

Цифровое управление

Поставляется с RHA-101 и RHA-102. Имеет управление через меню. Это позволяет все включать и выключать, когда вы хотите.

Самое лучшее от Webasto.

Узнать больше об отопителях Webasto

по телефону: 01732 868080

или по электронной почте: [email protected]

 

  • Системы кондиционирования
  • Камеры
  • Автоматическое сцепление
  • Круиз-контроль
  • Генераторы Dometic
  • Мобильная электроника
  • Стояночный обогреватель Webasto

 

Сколько ампер потребляет дизельный обогреватель? (Использование топлива отопителем)

Энергия всегда имеет значение. Мало того, что вам нужна энергия для обогрева вашего дома на колесах, вы также должны убедиться, что потребляемая мощность обогревателя не сломит банк. Наблюдение за потреблением энергии — это один из способов сэкономить деньги, и когда он работает, вы можете сэкономить много.

Сколько ампер потребляет дизельный обогреватель? Хорошей новостью является то, что нагреватель потребляет больше всего ампер при запуске. Это может быть где угодно до 8 или 10 ампер в зависимости от размера нагревателя. Время работы намного ниже, поскольку нагреватель едва потребляет более 2 ампер. Иногда это намного меньше, чем это.

Чтобы узнать больше о различных способах использования этих хороших обогревателей, просто продолжайте читать нашу статью. В нем есть информация, необходимая для принятия правильного решения о покупке. Количество тепла, которое вы получаете от одного из этих небольших обогревателей, вас удивит.

Использование дизельного обогревателя 101

Сколько электроэнергии потребляет дизельный обогреватель?

Сколько ампер потребляет дизельный обогреватель?Расход топлива

Китайский дизельный обогреватель 2кВт

5 кВт дизельный нагреватель BTU

8KW Китайский дизельный нагреватель

Китайский дизельный обогреватель 2 кВт против 5 кВт

дизельный обогреватель в доме

Happybuy 8 кВт дизель Воздушный обогреватель

Сколько электроэнергии потребляет дизельный обогреватель?

Наибольшее количество электроэнергии, которое вы будете использовать, будет при запуске. Для работы нагревателя требуется много энергии, но как только это произойдет, потребление энергии будет минимальным. Есть два типа этих нагревателей, 12-вольтовая и 24-вольтовая модель.

Но так как их основным источником топлива является дизельное топливо, они не используют много электроэнергии. Основная потребность в токе — для вентилятора и других задач. Многоскоростные вентиляторы потребляют большую часть электроэнергии, когда она работает на более высоких скоростях.

Размеры этих нагревателей обычно составляют 2 кВт, 4 кВт, 5 кВт и 8 кВт, что означает, что они не будут потреблять много электроэнергии. Затем с добавленным источником топлива вы, вероятно, будете использовать больше дизельного топлива, чем электричества.

Вам потребуется около 100 мл дизельного топлива на каждый час или киловатт-час работы. Это хороший компромисс, поскольку вы можете экономить электроэнергию, оставаясь при этом в тепле всю ночь. Ваше использование электричества будет зависеть от нескольких факторов, в том числе от того, как долго вы используете устройство. Но цифра около 14 ватт.

Сколько ампер потребляет дизельный обогреватель?

Есть 2 значения ампер, о которых вам нужно беспокоиться. Первый — это пусковые усилители, а второй — рабочие токи. Хорошей новостью является то, что при запуске всегда требуется больше энергии, и, поскольку эта функция не занимает много времени, вам не следует использовать много энергии.

В среднем вы рассчитываете использовать от 6 до 10 ампер для запуска обогревателя. Как только он заработает, средний ток падает до 1 ампера, а иногда и до 2, в зависимости от некоторых факторов.

Это очень эффективные устройства, работающие больше на дизельном топливе, чем на электричестве. Если вы считаете копейки, вам следует больше сосредоточиться на том, сколько дизельного топлива вам нужно купить, поскольку топливные баки не всегда такие большие.

Конечно, количество ампер, которое вы используете, будет зависеть от размера нагревателя, а также от того, насколько быстро вы запускаете вентилятор. Более высокая скорость вращения вентилятора означает большее энергопотребление. Кроме того, чем дольше вы их используете и можете использовать их во время вождения, тем больше ампер вы будете потреблять.

Следите за своим потреблением, и вы сможете сократить потребление электроэнергии до нужного размера и не разряжать батареи.

Расход топлива дизельным обогревателем

Это также будет зависеть от того, насколько часто вы используете обогреватель. Если вы ограничиваете использование только ночью, вы не можете использовать больше галлона за ночь. Если вы используете его много и на протяжении всего времени вождения, вы можете ожидать, что израсходуете много топлива.

Еще одним фактором будет размер обогревателя. Меньший размер должен использовать меньше дизельного топлива, чем большие размеры. Ваше использование в час является лучшим показателем того, сколько дизельного топлива вы будете использовать.

По некоторым оценкам, вы будете использовать от 0,12 до 0,24 л в час для маленькой модели. Следующий размер может стоить вам примерно от 0,18 л до 0,49 л в час, а больший размер будет работать примерно от 0,18 л до 0,676 л в час.

Эти цифры даны только для того, чтобы дать вам представление о том, сколько дизельного топлива вы будете использовать. если вы оставите обогреватель включенным на 8 часов, просто умножьте эти числа на 8, чтобы получить общее использование.

Такой объем использования может заставить вас задуматься о покупке топливного бака большего размера для подключения к этому устройству. Вы должны внимательно следить за этим, чтобы не сбежать посреди ночи.

Китайский дизельный обогреватель мощностью 2 кВт

Если вам не нравятся китайские товары, вам может быть трудно найти их. Есть около 6 европейских производителей этого типа нагревателя, и они ограничивают свои продажи только определенным дилерам. У вас может не быть другого выбора, кроме как выбрать китайский вариант.

Разница в цене будет привлекательным фактором. Европейские модели могут продаваться по цене от 1000 долларов, а китайские — менее 200 долларов. Их низкая цена также является показателем их низкого энергопотребления.

Эта модель не потребляет много электроэнергии, но топливный бак может оказаться слишком маленьким для некоторых людей. Их легко установить, так как их небольшой размер позволяет разместить их в любом месте, где есть место.

Диапазон рабочих температур составляет от -40 градусов C до + 20 градусов 7. Это соответствует -40 градусам по Фаренгейту и примерно 72 градусам по Фаренгейту. Еще одним плюсом является низкий уровень шума. Вы должны быть в состоянии выполнять другие действия, пока этот обогреватель включен.

Дизельный обогреватель 5кВт БТЕ

В среднем вы рассчитываете получить до 17 000 БТЕ, что соответствует примерно 3 1/2 обогревателям, работающим на 1500 Вт. Устройство поставляется с прочной алюминиевой конструкцией, энергоэффективным насосом, а уровень шума должен быть практически нулевым.

В дополнение к этим функциям имеется также ЖК-монитор, позволяющий регулировать уровни температуры. Кроме того, он должен работать, даже когда температура опускается до -40 градусов по любой шкале температур.

Для установки отопителя в автомобиле в комплект входят все необходимые детали. Ваша самая сложная задача будет найти правильное место. Правильное расположение имеет важное значение, если вы хотите равномерно распределить тепло.

Вентилятор и масляный насос должны работать бесшумно, чтобы вы и ваша семья могли спать всю ночь. Затем этот обогреватель можно разместить внутри любого количества транспортных средств, чтобы обеспечить вам тепло, даже если транспортное средство используется для работы. Его небольшой размер также позволяет найти идеальное место для его установки.

Китайский дизельный обогреватель мощностью 8 кВт

Это самый мощный дизельный обогреватель, который вы можете приобрести на китайских заводах. Его выходная мощность 8000 Вт гарантирует, что ваш автомобиль хорошо и быстро прогреется. Преимущество этой и других моделей в том, что они выделяют сухое тепло. Вам не нужно беспокоиться о конденсации или избыточной влажности в вашем доме на колесах.

Наряду с автофургонами это устройство хорошо работает в автобусах, лодках, фургонах, автомобилях и других транспортных средствах. Независимо от того, на каком транспортном средстве вы едете, вы сможете согреться с этим обогревателем, который станет вашим спутником в путешествии.

Некоторые функции включают ЖК-дисплей, пульт дистанционного управления и 10-литровый бак. Это может быть или не быть достаточно большим для ваших целей. Но это то, что вам придется выяснить для себя. Ничто не мешает вам приобрести больший бак, если он вам нужен.

Все компоненты для установки включены в комплект. Его размер 15 на 6 на 6 дюймов по-прежнему достаточно мал, чтобы поместиться в любой узкий уголок, щель или угол, который у вас есть. Вдобавок ко всему, он прост в эксплуатации, поэтому у вас никогда не закончится тепло, когда оно вам нужно.

Китайский дизельный обогреватель 2 кВт против 5 кВт

Между этими двумя обогревателями мало различий. Самая большая разница будет заключаться в их размере. Не физический размер, а размер производительности. Нагреватель мощностью 5 кВт будет потреблять больше электроэнергии и больше дизельного топлива, чем устройство мощностью 2 кВт.

Еще одно отличие заключается в том, что вариант на 2 кВт не имеет ЖК-дисплея. Подогреватель на 5 кВт. Оба рассчитаны на одинаковый температурный диапазон и имеют одинаковые топливные баки.

Они также используются в транспортных средствах, однако модель мощностью 5 кВт лучше всего подходит для больших жилых домов и лодок. обогреватель мощностью 2 кВт может не иметь мощности или тепловой мощности, необходимых для поддержания тепла в этих помещениях.

Но это еще не все, так как оба нагревателя работают очень тихо даже при включенных вентиляторах. Более высокие скорости будут производить больше шума, но это может быть ненамного. Их размер аналогичен, поэтому вы можете перейти на модель мощностью 5 кВт, если вариант на 2 кВт вам не подходит.

Вы можете использовать то же пространство для установки более мощного дизельного обогревателя, что сэкономит вам много времени и усилий.

Дизельный обогреватель в доме

Эти обогреватели могут не подходить для большинства традиционных домов. Стены и полы могут не очень хорошо вписываться в стиль отопления. Но для хижин и крошечных домов должен быть отличным источником тепла.

Одной из причин этого является то, что в этих нагревателях нет открытого огня, о котором стоит беспокоиться. Ваша деревянная хижина и крошечный дом будут в безопасности, если обогреватель опрокинется. Кроме того, дизайн интерьера этих домов оставляет много открытых пространств и мало стен.

Горячий воздух может циркулировать легче, убедившись, что каждая часть этих структур хорошо прогрета. Если это вас не убедило, вы можете убедиться в том, насколько легко долить бак и как быстро запускается нагреватель.

Ваша хижина или крошечный дом должны быть нагреты за меньшее время, чем требуется для запуска других источников тепла. Затем, поскольку вы можете разместить эти обогреватели практически в любом месте, вы можете заблокировать проникновение любого запаха, который они могут производить, в ваш дом. Все, что нужно, это использовать правильный выхлопной шланг и выпустить запах и дым наружу.

Дизельный воздухонагреватель Happybuy мощностью 8 кВт

Эта модель весит около 10 фунтов, что делает ее довольно легкой, когда вам нужно изменить ее местоположение. Его простое обращение позволяет вам найти хорошее место для обогревателя, не утомляя себя.

Кроме того, он поставляется с пультом дистанционного управления, трубопроводом и всем необходимым оборудованием для быстрой установки. Пульт дистанционного управления позволяет управлять обогревателем из любой части вашего дома на колесах или крошечного дома.

Прочный алюминиевый корпус должен выдерживать нормальную эксплуатацию. Кроме того, его 16-дюймовый размер не должен затруднять поиск подходящего места для этого обогревателя. Вы можете разместить его снаружи, если хотите, но недостатком этого места является то, что его можно довольно легко украсть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *