С новым взглядом на жизнь – Автоцентр.ua
Автоцентр
Б/у авто
Одиночный
Обзор Hyundai ix35: С новым взглядом на жизнь
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
15
января16
января17
января18
января19
января20
января21
января22
января23
января24
января25
января26
января27
января
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту.
За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Тест-драйвы Hyundai ix35
16 ноября 2015
Тест-драйв Hyundai ix35
16 ноября 2015
Hyundai IX35: На всякий случай…
Hyundai ix35 именно на всякий случай в вашей жизни… И в жару, и в холод, и в метель, и в слякоть, и в городе, и за его пределами, и по ровному асфальту, и по по легкому бездорожью. Это компактный кроссовер, заменивший в модельном ряду корейской компании Tucson, имеет презентабельный внешний вид, просторный удобный салон, большой …
Читать тест-драйв
Нравится
1 комментарий
6 марта 2014
Тест-драйв Hyundai ix35
6 марта 2014
Стиляга в квадрате
Интерьер обновленного корейского «паркетника» теперь воспринимается совсем по-другому… Появление Hyundai ix35 в 2010 году было мощнейшим дизайнерским и маркетинговым ходом, перевернувшим представление о корейской компании как о периферийном производителе. Но каждые три года удивлять мир такого рода «революциями» не в состоянии никто …
Читать тест-драйв
Нравится
14 февраля 2011
Тест-драйв Hyundai ix35, Kia Sportage, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai
14 февраля 2011
Такая мода
Мода и стиль. Эти два понятия часто идут вразрез с практичностью. Модные штучки не всегда обеспечивают надлежащий для каждодневной «бытовухи» набор качеств. Городской кроссовер – вот кодовое слово. Автомобильные компании быстро разобрались и внедрили моду на псевдовнедорожный гольф-класс. В 2007-м Nissan грянул своим «Кашкаем», словно гром. …
Читать тест-драйв
Нравится
2 комментария
17 января 2011
Тест-драйв Honda CR-V, Hyundai ix35
17 января 2011
Каждому свое
Даже в рамках одного класса приходится мучиться проблемами выбора, определяясь между авторитетным спокойным вождением и нервными заездами в капсуле модного кузова. Как было бы здорово, если бы можно было иметь по автомобилю на каждый случай: длинный белый седан для выезда в свет, стильное красное купе для романтического заезда по вечерней набережной, …
Читать тест-драйв
Нравится
14 октября 2010
Тест-драйв Hyundai ix35
14 октября 2010
Испытания Hyundai ix35 на почве отечественного грунта
Российская практика езды на Hyundai ix35… Основное, чем занимаются сегодня в Hyundai и KIA – и это уже не тайна, – повышают стоимость бренда. Корейцы понимают: делать автомобили они научились, покупатель им доверяет. Осталось убедить людей покупать их машины по европейским ценам, что малость сложнее. Надо лезть из кожи вон. Строить, например, шоу-рум …
Читать тест-драйв
Нравится
28 июля 2010
Тест-драйв Hyundai ix35
28 июля 2010
Прорыв в корейском автодизайне
Новый Hyundai ix35. Этого автомобиля наверное ждали многие. Ведь он должен был прийти на смену HIYUNDAI TUCSON. Не многим нравится Туссан из-за его не очень обтекаемых форм, но есть и почитатели соотношения цены и качества бюджетного кроссовера Tucson. Игорь Толмачев, «Автоклуб-Казань» Новый Hyundai ix35. Этого автомобиля наверное ждали многие. Ведь он должен …
Читать тест-драйв
Нравится
13 комментариев
7 апреля 2010
Тест-драйв Hyundai ix35
7 апреля 2010
На смену Hyundai Tucsоn приходит Hyundai ix35
Счастливое время для кроссовера Hyundai. Популярный и безликий Tucsоn уходит в историю: теперь время ярких персонажей… «Мы изменим имидж Hyundai. Теперь этот бренд будет означать высокое качество», – сказал глава европейского представительства корейской компании… Мы слушали его речь, сидя в конференц-зале итальянской гостиницы. Презентацию нового …
Читать тест-драйв
Нравится
13 комментариев
Обзор и дорожные испытания Hyundai ix35
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.
0i, 4 цил.
- Двигатель Power
122KW, 197NM
- Топливо
Бензин (91) 8,5 л/100 км
- Производитель
FWD
- . Безопасность
Нет данных
Надин Армстронг
05:0004 Апрель 2010 г.
Если бы существовала награда за «самый улучшенный автомобиль», Hyundai был бы выдающимся претендентом.
Что мы любим
- Высокий уровень безопасности
- просторный и универсальный
- грамотное обращение
Что мы не делаем
- Нет регулировки вылета руля
- вентиляция второго ряда
- суровая поездка
Протестированные модели:
- Hyundai ix35 Active 2010 года выпуска; 2,0-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый; 2WD; шестиступенчатый автомат; внедорожник: $28,990*
- Hyundai ix35 Elite 2010 г.; 2,4-литровый, четырехцилиндровый, бензиновый; полный привод; шестиступенчатый автомат; Внедорожник: 31 990 долларов США*
Рейтинг CarAdvice — ix35 Активен:
Рейтинг CarAdvice — ix35 Elite:
Words by Надин Армстронг | Фотографии Nadine Armstong и Hyundai Australia
Корейский производитель, европейский стиль, австралийский рынок — это рецепт смешанных эмоций, который обязательно вызовет укоренившуюся предвзятость и иррациональные комментарии. Hyundai ix35 заслуживает некоторого внимания и призван укрепить расцветающую репутацию этого производителя.
К сожалению, остается много покупателей, которые насмехаются над простым предложением купить Hyundai. Те же люди с удовольствием критикуют Hyundai, основываясь, ну, на небольшом количестве фактов. Если вы в последнее время не водили Hyundai, воздержитесь от суждений, пока не сделаете этого. Если бы была автомобильная награда за «самый улучшенный», Hyundai был бы выдающимся претендентом.
Я был рад сесть за руль нового компактного внедорожника Hyundai, и после пары недель жизни с ix35 я стал фанатом… но купил бы я его?
Доступный в трех комплектациях — Active, Elite и Highlander — ix35 предлагает ряд вариантов двигателей и уровней спецификации, а также охватывает широкий ценовой диапазон.
Точкой входа является ix35 Active (на фото ниже), полноприводный 2,0-литровый бензиновый двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач по цене 26 990 долларов США* или шестиступенчатой автоматической коробкой передач за 28 990 долларов США*.
Elite средней комплектации поставляется с 2,4-литровым шестиступенчатым автоматическим бензиновым двигателем по цене 31 990 долларов США*. Он также доступен с 2,0-литровым турбодизелем R-серии с шестиступенчатой автоматической коробкой передач за 34,9 доллара.90*.
Топовый Highlander поставляется с 2,0-литровым турбодизелем R-серии, работающим в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, по цене от 37 990 долларов США*.
Мастера слов сошли с ума, ix35 был отмечен многими красочными дескрипторами — спортивный, спортивный, мускулистый, утонченный и плавная скульптура. Очевидно, он охватывает все основания, полы, покупателей. У него, безусловно, широкие линии и спортивный вид. Он также, кажется, соблюдает хороший гендерный баланс — не слишком коренастый, но и не слишком девчачий.
Окрашенный в цвет Eco Green металлик, Elite ix35 получил множество отзывов — любознательных и положительных — и на улицах он привлекает внимание. Решетка шестиугольной формы на ix35 — это «новое лицо» Hyundai, которое можно будет увидеть на будущих моделях.
Я протестировал бензиновые модели Active и Elite, обе с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с последовательным ручным переключением передач.
Самый дешевый — как по цене, так и по внешнему виду — ix35 Active — это отличное соотношение цены и качества, если вы изучите, что предлагается. Функции безопасности включают в себя шесть подушек безопасности и активные передние подголовники, систему контроля устойчивости с контролем тяги и антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия. Управление торможением на спуске и помощь при трогании на подъеме также входят в стандартную комплектацию. Бесключевой доступ и сигнализация, 17-дюймовые стальные колеса и полноразмерная запаска, водительское сиденье с электроприводом, вспомогательное оборудование, совместимость с USB и iPod/iPhone, а также многофункциональное рулевое колесо дополняют хороший набор функций — все это входит в стандартную комплектацию ix35. Активен, причем во всем диапазоне. Так что на бумаге все выглядит хорошо. Скользните внутрь ix35 Active, и вы обнаружите современный комфортабельный салон, в котором легко могут разместиться пять пассажиров и достаточное количество багажа.
2,0-литровый двигатель ix35 Active хоть и не имеет силового агрегата, но обеспечивает достаточную мощность благодаря шестиступенчатой коробке передач. Вырабатывая 122 кВт при 6200 об/мин и 197 Нм при 4600 об/мин, двигатель Active работает удовлетворительно, но немного медленно реагирует, когда вы требуете дополнительной скорости. Помогает переход в режим ручного переключения.
Загрузите ix35 Active с пятью пассажирами и грузом снаряжения, и вы почувствуете и услышите некоторую нагрузку на двигатель, но, тем не менее, вы прибудете в пункт назначения с комфортом.
Приборная панель и центральный дисплей ix35 имеют несколько разрозненный дизайн. Разнообразие текстурированных, матовых и блестящих пластиков сочетается с искусственным хромом в занятном угловатом дисплее кнопок и циферблатов, обрамляющих цифровой аудиодисплей.
При замене на ix35 Elite различия в стиле незначительны, но они усиливают его там, где это необходимо. Кожаный переключатель передач и рулевое колесо приятнее лежат в руке, а комбинированные кожаные и тканевые сиденья и отделка значительно поднимают тон салона. А кнопка «Старт/Стоп» — приятный штрих к зрелости этой кабины.
Хромированная передняя решетка Elite, черная внешняя боковая отделка, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски и рейлинги на крыше делают этот автомобиль намного более привлекательным, чем Active.
Эстетические улучшения хороши, но настоящими звездами являются 2,4-литровый бензиновый двигатель Elite и полный привод. Он обеспечивает гораздо более спокойную, мощную и приятную езду по сравнению с базовой моделью Active. 2,4-литровый двигатель развивает максимальную мощность 130 кВт при 6000 об/мин и 227 Нм при 4000 об/мин. Несмотря на то, что мощность и крутящий момент Active не превышают огромного запаса мощности и крутящего момента, Elite обеспечивает их намного лучше.
ix35 очень уверенно чувствует себя на дороге, тем более в полноприводной Elite. Но даже в этом случае Active хорошо держится на трассе. Рулевое управление и крутые повороты не требуют усилий, но, опять же, у Elite гораздо больше уравновешенности, чем у Active. Тем не менее, держите Active в пределах его возможностей, а именно в поворотах на низких скоростях, и это будет очень грамотное вождение.
У ix35 жесткая конструкция кузова, обеспечивающая хорошую управляемость при минимальном раскачивании кузова, но жесткая подвеска, граничащая с жесткостью, несколько портит впечатления от поездки.
Полный привод Elite и система управления тормозами на спуске позволяют этому автомобилю преодолевать бездорожье, но с дорожным просветом всего 170 мм это не пустяк.
Все модели ix35 оснащены трехточечными ремнями безопасности по всему периметру, регулируемыми по высоте подголовниками и тремя точками крепления детских сидений во втором ряду.
Сиденье водителя на всех моделях имеет электрическую регулировку в шести направлениях, включая регулировку поясничного упора.
Активные подголовники водителя и переднего пассажира расположены под очень раздражающим углом. Я обнаружил, что регулирую подголовник далеко за его естественное (и я подозреваю, наиболее безопасное) положение, чтобы чувствовать себя комфортно. С конским хвостом мне было просто неудобно (и если у вас нет волос, чтобы носить хвост, вы действительно не поймете).
Мне понравился размер ix35. Это компактный внедорожник с управляемыми и функциональными пропорциями. Высота посадки позволяет легко входить и выходить. Мои пожилые родственники прокомментировали это — это буквально горизонтальное скольжение на сиденье.
Обзор вперед и сбоку у ix35 хороший. Обзор назад немного затруднен из-за больших задних стоек и маленького заднего окна. Прибавьте к этому три головы задних пассажиров, и вам будет сложно вообще получить вид сзади. Передние и задние датчики парковки являются опцией для всего модельного ряда.
Объем багажника Hyundai ix35 составляет 730 литров с поднятыми сиденьями и увеличивается до 1579 литров со сложенными сиденьями. Погрузочная высота багажника мала, что позволяет легко загружать большие тяжелые предметы. Выдвижная крышка скроет ваш товар из виду. Крышка также фиксируется на месте, когда вы максимально используете весь объем багажника — в отличие от некоторых автомобилей, которые оставляют вас с большой выдвижной шторкой и некуда ее убрать. В багажнике также есть хорошие крючки для багажа, а версия Elite поставляется с багажной сеткой. Никому не нравится слушать звук спелых фруктов, катящихся по багажнику.
Моя единственная критика багажника заключается в том, что сама крышка багажника тяжелая. Было усилие, чтобы закрыть его. А при моем росте — около 162 см — дотянуться до ботинка, чтобы его стянуть, не составляет труда. Один из тех резиновых рычажков ботинка сделает свое дело.
Небольшие разочарования ix35, нет направленных дефлекторов во втором ряду, от этого пассажирам будет грязно. ix35, как взрослый брат Санта-Фе, автоматически открывает двери, когда вы включаете стояночный тормоз. Мне это не нравится. Также отсутствует регулировка вылета руля. Расстройство из-за этого упущения кажется непропорциональным в схеме вещей, но это затрудняет получение действительно хорошей посадки за рулем, особенно когда одно транспортное средство должно удовлетворить потребности целого ряда водителей.
В салоне ix35 предусмотрено множество мест для хранения вещей, включая двойные подстаканники в передней части центральной консоли и в откидном подлокотнике в задней части салона.
Второй ряд предлагает всем трем пассажирам хороший комфорт. Пространство для головы, ног и плеч очень хорошее. Трое взрослых могут разместиться достаточно комфортно; легко помещаются трое детей. Обзорность с этого ряда тоже хорошая, так что пассажиры не будут чувствовать себя оттесненными на задние места.
Данные о расходе топлива для бензиновых двигателей следующие:
Расход топлива, л/100 км | 2,0-литровый бензиновый привод 2WD с механической коробкой передач | 2,0-литровый бензиновый 2WD автомат | 2,4-литровый бензиновый полноприводной автомат |
Комбинированный | 8,5 | 8,5 | 9,2 |
Городской | 11,4 | 11,4 | 12,4 |
Дополнительный | 6,8 | 6,8 | 7,3 |
ix35, без сомнения, будет стремиться переманить покупателей у такого сильного и надежного производителя, как Nissan Dualis.
Так действительно ли «наиболее совершенный» является поводом для гордости или сама награда просто отражает низкую стартовую базу? Тем не менее, ix35 предлагает очень аккуратное предложение, а такие включения, как шесть подушек безопасности, контроль устойчивости, возможность подключения iPod и электрическая регулировка сиденья в шести направлениях в стандартной комплектации базовой модели, редки и достойны похвалы. Я бы порекомендовал вам добавить Hyundai ix35 в свой список. Я предполагаю, что дизель Elite может быть лучшим выбором с точки зрения цены и производительности.
CarAdvice в настоящее время проводит испытания Hyundai ix35 Highlander с дизельным двигателем.
Рейтинги:
CarAdvice Общий рейтинг — Активный:
Как это ездит:
Как это выглядит:
Как это происходит:
Общий рейтинг CarAdvice — Elite:
Как это ездит:
Как это выглядит:
Как это работает:
28 изображений 28 14/28 15/28 16/28 17/28 18/28 19/28 20/28 21/28 22/28 23/28 24/28 25/28 26/28 27/28 28/28
Разбивка рейтингов
2010 Hyundai ix35 Active Wagon
7,0/ 10
Производительность
Driver Technology
Соотношение цены и качества
Интерьер, комфорт и комплектация
Узнать цену сейчас
Узнать больше о Надин Армстронг
Тест-драйв нашего автопарка: Hyundai ix35
Ошибка анализа файла XSLT: \xslt\FacebookOpenGraph. xslt
Тест-драйв нашего флота: Hyundai ix35 — 4-й отчет
Файлы cookie на Businesscar
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Если вы продолжите без изменения настроек, мы будем считать, что вы согласны получать все файлы cookie на веб-сайте Business Car. Однако, если вы хотите, вы можете изменить файлы cookie в любое время
- Home
- News
- Test Drives
- Video Test Drives
- Video Interviews
- Analysis
- Blogs
- Tools
- BC Awards
- Techies
- BC guide to…
- Subscribe
DriverCheck объявляет о новых встречах | Обновленная Honda Jazz получает больше мощности и новые технические характеристики | РЕКЛАМА: Webfleet побеждает в номинации «Лучший продукт телематики» | Встреча VRA для обсуждения устаревших автомобилей | Новый управляющий директор Citroen UK | BVRLA сообщает о растущем найме деловых контрактов | РЕКЛАМНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ОБЪЕКТ: создание искры для распространения электромобилей | Итоговый отчет: долгосрочные испытания Mazda CX-5 | Быстрая зарядка электромобиля теперь дороже, чем заправка автомобиля бензином, считает RAC | Epyx назначает нового руководителя по работе с клиентами
- Автомобиль бизнес-класса
- Тесты
Дата:
22 апреля 2011 г.
|
Автор: Хью Ханстон
У нашего полноприводного корейского кроссовера есть несколько потенциально тревожных недостатков.
В нескольких случаях, днем или ночью и в любом режиме движения, дисплей приборов случайным образом возвращался к состоянию «включено» зажигание с включенной батареей сигнальных ламп, включая нежелательную «приветственную» графику. Призрак в машине также сговорился ошибочно сигнализировать о том, что полезная система удержания на склоне и функции контроля тяги вышли из строя. Это произошло на ровной дороге после выходных, проведенных на крутом склоне. Любопытно, что жуткие красные и желтые сигнальные огни исчезли, когда наш Hyundai вернулся на уклон.
Экономия топлива упала с первоначальных 50 миль на галлон до 42 миль на галлон, а затем восстановилась до 45 миль на галлон благодаря использованию интуитивно понятного круиз-контроля при поездке в основном по автомагистралям в Южный Уэльс и обратно. К сожалению, компьютер, похоже, не способен хранить накопленные показатели экономики. Поездка показала, что переднеприводному ix35 не хватает точности вождения его полноприводного аналога, и что рулевое управление немного нечеткое на длинных поворотах автомагистрали.
|