Ситроен с4 двигатель: Ситроен С4 седан: характеристики и описание модели

Содержание

Ситроен С4 седан: характеристики и описание модели

Вопросы, рассмотренные в материале:


  • Когда был выпущен Ситроен С4 седан второго поколения и какими были его характеристики?
  • Какими характеристиками обладает новый Ситроен С4 седан?
  • На сколько характеристики комфорта и безопасности отличаются в зависимости от комплектации Ситроен С4 седан?
  • Чем отличаются характеристики Ситроен С4 седан двух последних поколений?

Ситроен C4 второго поколения появился на российском рынке в 2013 году — через 3 года после начала продаж пятидверной модификации C4. Российская модель примечательна тем, что имеет полностью русифицированную мультимедийную систему, ходовую часть, адаптированную к местным условиям, а также полный комплект для зимы. Ситроен С4 седан 2013 года выпуска полностью удовлетворяет российским климатическим и дорожным условиям.


История появления Ситроен С4 седан и внешние характеристики автомобиля


Впервые седан был представлен публике французским автопроизводителем на парижском автосалоне в 2012 году. Его внешний вид был разработан шанхайскими дизайнерами. Характеристики автомобиля включают в себя колесную базу 2708 мм, габаритные размеры 4621×1789×1496 мм (длина, ширина и высота соответственно) и платформу хэтчбек C4, удлиненную на 10 см.


Внешность передней части и профиль седана Ситроен C4 в целом похожи на модель в кузове хэтчбек, при этом кузов седана оснастили множеством хромированных деталей. Передние фары имеют сложную форму, на рельефном бампере гармонируют двухуровневая фальшрадиаторная решетка и вставки для дневных и противотуманных фар, перекликающиеся по форме с фарами основного освещения. Верхний воздуховод украшает рамка с узнаваемым крупным «двойным шевроном» Ситроен. Три перекладины нижнего воздухозаборника также обрамлены стильной хромированной U-образной рамкой.


В дизайне седана Ситроен C4 превалируют многочисленные ребра и штампованные элементы. Выделяются зеркала на ножках, хромированное обрамление вдоль нижней границы дверей и стильная нижняя рамка стекол. Задняя часть автомобиля выглядит красиво и мужественно, завершаясь очень крупным бампером со встроенным диффузором. Презентабельности седану Ситроен C4 добавляют и раздутые колесные арки сзади. Комплекс заднего освещения плавно сужается к центру, подчеркивается хромированной перекладиной багажника и образует единую композицию с остальными элементами. Внешний вид седана гармоничен с любого ракурса.



В автомобилях Ситроен C4 второго поколения особое внимание уделено безопасности, поэтому в машины добавили больше электронной начинки. Также характеристика седана в базовой конфигурации пополнилась электроусилителем руля, передними подушками безопасности, активными системами ABS, BAS и EBD. Дополнительно автомобиль может оснащаться боковыми подушками, задним парктроником и системами AFS, ESP и TCS — в более дорогой комплектации эти системы уже имеются в наличии. На испытаниях Euro NCAP, проводимых в 2010 году, модель Ситроен C4 второго поколения получила наивысшую оценку.


Отличительная особенность этого седана — просторный салон. Комфорт при посадке на задние пассажирские кресла обеспечивается широким углом наклона спинок кресел (до 29°), которые к тому же могут полностью и по отдельности складываться. Таким образом увеличивается вместимость багажника, объем которого в стандартном положении кресел составляет 440 л. Это относительно небольшой объем в сравнении с характеристиками других седанов сходного класса, однако он все же больше, чем у хэтчбека, где объем равен 408 л.


Характеристики бензиновых двигателей для данного седана различаются, основным же считается двигатель мощностью 116 л. с., довольно неприхотливый в обслуживании и эксплуатации. Все способности Ситроен C4 можно ощутить с турбированным двигателем мощностью 150 л. с. — это наиболее мощный предлагаемый вариант мотора.


3 интересных факта про Ситроен С4


  1. Это первая модель Ситроен, в которой реализован так называемый «ароматный дизайн». Учеными доказано положительное влияние запахов на настроение и внимание. Данный факт учел французский автопроизводитель, и, как результат, предоставил на выбор 9 различных ароматов в стандартной комплектации автомобиля. Это положительно отразилось на общей характеристике автомобиля. Запах распространяется из небольшой емкости с ароматизатором, расположенной с правой стороны центрального дефлектора вентиляции.
  2. На основе седана Ситроен C4 разработана модель C-Triomphe, которая была представлена на автосалоне в Женеве в 2006 году. Эта модификация ориентирована на китайский рынок, соответственно, среди китайских автолюбителей она очень популярна. Характеристики C-Triomphe отличаются от C4 большими габаритами — длина китайской модификации равна 4802 м. Производство данного автомобиля осуществляется на совместном предприятии «Пежо — Ситроен», расположенном в Китае.
  3. Специально для Китая выпускается еще одна модель под названием C-Quattre, впервые она была представлена публике в 2009 году в Шанхае. Модель производится в кузовах седан и хэтчбек. Седан C-Quattre отличается от C-Triomphe дешевизной и меньшими размерами — по характеристикам он короче на 300 мм.

Общие характеристики нового Ситроен С4 седан




Читайте так же: Ситроен С4 седан: комплектации, цены, описание


Новая модель С4 позволяет безопасно перемещаться на любые расстояния с комфортом, наслаждаясь превосходной динамикой автомобиля. Все эти качества отражены в технических характеристиках Ситроен C4 седан 2013-го, 2014-го и более поздних годов выпуска. Данные характеристики гармонично сочетаются с неповторимым французским обаянием машины.


Благодаря обновленным характеристикам, автомобиль прибавил в маневренности и комфорте, а также стал компактнее по сравнению с предшественниками. Среди заметных изменений — увеличенные размеры фар со светодиодными лампами, измененная форма бампера. На решетке радиатора — фирменные две полосы с «шевронами». Для повышения безопасности Ситроен C4 обзавелся передним парктроником и задней камерой для отслеживания слепых зон.


В салоне автомобиля преобладают темные тона. Приборная панель выполнена из мягкого материала с элементами роскоши. Обновленная мультимедийная система позволяет управлять ею с помощью кнопок, удобно расположенных на рулевом колесе.



Изменился уровень безопасности Ситроен C4 седан, технические характеристики которого пополнились системой помощи при трогании на подъеме с уклоном более 3%. Машина в движении при этом устойчива. В этой версии седана впервые появилась возможность открывать двери и запускать двигатель без использования ключа, а в моделях последних годов выпуска в стандартную комплектацию вместе с ABS входят системы EBD (распределение тормозных усилий) и BAS (помощь при торможении).


Специально для российских условий предусмотрены следующие дополнения к стандартным характеристикам:


  • встроенные в аккумулятор и стартер функции запуска двигателя при низкой температуре;
  • функция полного обогрева лобового стекла, включая подогрев форсунок омывателя;
  • увеличенный объем бака омывателя;
  • скорректированная система экономии воды в баке;
  • увеличенный до 176 мм клиренс и металлическая защита днища;
  • переработанный подогрев сидений: управление перемещено на центральную консоль;
  • улучшенный обогрев задних пассажирских мест благодаря увеличенным воздуховодам.

Российская модификация седана Ситроен C4 производится на калужском автозаводе, где ранее производился C4 в кузове хэтчбек.


Для России Ситроен C4 выпускается с бензиновым двигателем объемом 1,6 л мощностью 116 л. с., 120 л. с. или 150 л. с. Подвеска автомобиля в движении обеспечивает оптимальное по характеристикам сочетание управляемости и комфорта. В качестве опции может быть встроена система ESP, контролирующая ход машины во время потери сцепления с дорогой.


Ситроен C4 седан, характеристики которого обеспечивают автомобилю отменную управляемость, в 2016 году был выполнен в новой версии. Теперь вместо механической 5-ступенчатой КПП устанавливается 6-скоростная автоматическая или механическая коробка передач. Также имеются улучшения в дизайне и в некоторых опциях автомобиля.



Автомобили Ситроен C4 всех модификаций имеют передний привод. Передняя ось оснащена независимой подвеской типа макферсон со стабилизатором. Задняя ось имеет пружинную полузависимую подвеску. Размерные характеристики Ситроен C4 седан позволяют комфортно разместиться в нем пятерым человекам даже высокого роста. Автомобиль имеет самую длинную в своем классе колесную базу в сравнении с кузовом хэтчбек той же модели.


Ситроен С4 седан: комплектации и характеристики комфорта и безопасности



Существует несколько типовых комплектаций Ситроен C4, обладающими разными характеристиками в зависимости от включенных в комплект систем и узлов. В машинах базовой линии Live в стандартной комплектации имеются системы ABS и EBD, системы контроля устойчивости при движении и тягового усилия.


Также автомобиль оснащен передними подушками безопасности, стеклоподъемниками с электроприводом на всех боковых стеклах, кондиционером, интерфейсом для подключения аудиоустройств. Передние фары дополнены диодными дневными ходовыми огнями. Оконные молдинги подчеркнуты хромированной отделкой.


Более богатая линейка Feel включает в себя круиз-контроль с возможностью программирования, бортовой компьютер с монохромным экраном, боковые подушки безопасности для передних сидений, противотуманные фары, функцию трехуровневого подогрева сидений и кожаный руль с мультимедийными кнопками управления.


В комплект следующей линии Feel Edition дополнительно к предыдущим характеристикам включены двухуровневый климат-контроль и целый пакет City, в который входят такие опции, как задний парктроник, электропривод складных зеркал и хромированный задний бампер.


Далее идет линейка Shine, в комплектации которой присутствует цветной 7-дюймовый дисплей бортового компьютера, освещение пространства для ног в салоне, мультимедийное обеспечение Audio TouchDrive, диодные фары и камера сзади.


Наконец, в максимальной комплектации Shine Edition в дополнение ко всем характеристикам имеются комплект противотуманных фар LED с боковым светом, диодные головные фонари, система навигации и комплект литых колес R17.



Руль седана стоит особого внимания благодаря своим характеристикам. На рулевом колесе расположено большинство кнопок управления различными системами в автомобиле. Ступица руля с размещенной в ней подушкой безопасности установлена независимо от рулевого обода. Таким образом, при любом положении руля угол наклона ступицы будет неизменным. Производитель утверждает, что именно такая ориентация ступицы с подушкой наилучшим образом защитит водителя при лобовом столкновении.



На боковые стекла нанесена защитная пленка, увеличивающая прочность стекла и улучшающая звукоизоляцию. За счет такой характеристики стекла оно получилось толще обычного на 0,82 мм. Звукоизоляция дверей также улучшена благодаря установленным в них двойным уплотнителям.


Сравнительная характеристика Ситроен С4 седан двух поколений




























Автомобиль

Ситроен С4 Седан

Период выпуска

С 2013 по 2016 год

С 2016 года

Модификация автомобиля

1. 6 MT

1.6 AT

1.6 THP

1.6 MT

1.6 AT

1.6 THP

1.6 HDi

Тип кузова

4-дверный седан

4-дверный седан

Число мест

5

5

Длина кузова

4621 мм

4644 мм

Ширина кузова

1789 мм

1789 мм

Высота кузова

1496 мм

1518 мм

Колесная база

2708 мм

2708 мм

Клиренс

175 мм

175 мм

Масса в снаряженном состоянии, кг

1330

1340

1390

1330

1365

1374

1357

Тип двигателя

бензиновый, с распределенным впрыском

бензиновый, с непосредственным впрыском с турбонаддувом

бензиновый, с распределенным впрыском

бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом

дизельный, с турбонаддувом

Расположение двигателя

переднее, поперечное

Число цилиндров и их ориентация

4, в ряд

Рабочий объем двигателя, куб. см

1587

1598

1587

1598

1560

Число клапанов

16

Максимальная мощность, л. с. (кВт)/об/мин

116 (85)/6050

120 (88)/6000

150 (110)/6000

116 (85)/6050

150 (110)/6000

114 (84)/3600

Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин

150/4000

160/4250

240/1400

150/4000

240/1400

270/1750

Коробка передач

механическая, 5-ступенчатая

автоматическая, 4-ступенчатая

автоматическая, 6-ступенчатая

механическая, 5-ступенчатая

автоматическая, 6-ступенчатая

механическая, 6-ступенчатая

Привод

передний

передний

Шины

215/55 R16

215/55 R16

Максимальная скорость, км/ч

189

181

200

189

188

207

187

Время разгона 0−100 км/ч, с

10,9

12,8

9,6

10,9

12,5

8,1

11,4

Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км

7,1

7,1

7,9

7,1

6,6

6,5

4,8

Емкость топливного бака, л

60

60

Тип топлива

бензин АИ-95

бензин АИ-95

дизельное топливо

Основные характеристики C4, приведенные выше, даны на основе информации от производителя. От официального дилера Авто Премиум вы можете получить более детальную информацию.

Бензиновый двигатель Ситроен С4 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели07.4к.

 

Двигатель Ситроен С4 1.6 литра, это наш сегодняшний герой статьи. При этом расскажем сразу о двух атмосферных моторах, которые чаще других встречаются под капотом французского автомобиля. Первый атмосферный двигатель объемом 1.6 литра TU5 появился сразу. Его можно встретить в различных вариантах мощности от 109 до 115 л.с. в зависимости от настроек. В 2008 году появился более современный EP6 мощностью 120 л.с. Оба мотора 4 цилиндровые, 16 клапанные, но конструктивно серьезно различаются. В частности у TU5 стоит ремень ГРМ, а у EP6 уже цепь.

Содержание

  1. Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.
  2. Головка блока двигателя Ситроен С4 1.6 л.
  3. Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.
  4. Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5
  5. Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

Устройство двигателя Ситроен С4 1.6 л.

Мотор Citroen C4 TU5, это рядный 4 цилиндровый 16-клапанный мотор с чугунным блоком цилиндров и верхним расположением двух распределительных валов. Система питания – распределенный многоточечный впрыск BOSH.

Двигатель EP6 разработали с участием инженеров БМВ. Это рядный 4 цилиндровый 16 клапанник с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ. Правда первые серии силовых агрегатов имели огромное количество детских болезней из-за сложности конструкции. Ведь инженеры умудрились реализовать не только смену фаз газораспределения, но и механизм регулировки открытия клапанов на разную высоту, переменную геометрию впускного тракта без участия дроссельной заслонки и прочее.

Головка блока двигателя Ситроен С4 1.

6 л.

ГБЦ Ситроен С4 TU5 алюминиевая с двумя распредвалами. Сама конструкция головки блока цилиндров довольно интересная состоит из двух частей и имеет две отдельные клапанные крышки. Сам распредвал уложен на пастель ГБЦ, а сверху прикручивается общий для всего распредвала корпус, который и удерживает распредвал на его месте. данный мотор имеет гидрокомпенсаторы, поэтому проблем с регулировкой клапанного зазора быть не должно.

ГБЦ EP6 тоже имеет гидрокомпенсаторы, но и довольно сложную конструкцию. Мы уже упоминали о системы регулировки высоты клапанов, так вот она реализовано с помощью довольно ненадежного шагового электромоторчика с кулачковым валом. Не забываем про систему изменений фаз газораспределения реализованную с помощью гидравлического фазовращателя и прочих плюшка. В общем самостоятельно вскрывать клапанные крышки не рекомендуем.

Привод ГРМ двигателя Citroen C4 1.6 л.

Ременный привод Ситроен С4 TU5 мало чем отличается от других 16-клапанных вариантах с двумя распределительными валами. Скажем сразу, что при обрыве ремня клапана гнет однозначно. Большим плюсом при замене ремня можно считать саморегулирующийся привод ГРМ, то есть натяжение ремня контролирует динамический натяжной ролик.

Первоначально производитель заявлял ресурс ремня до замены в 80 тыс. км, потом увеличил его до 120 тыс. км, но опыт эксплуатации TU5 и подобного ему французских агрегатов показывает, что в условиях российского климата не рекомендуется превышать интервал замены ремня в 60 тысяч. Причем вместе с ремнем рекомендуется менять и помпу. Ведь шкив водяного насоса, так же вращается за счет ремня. Схема ремня ГРМ на картинке чуть повыше.

Citroen C4 1.6 л. с цепным приводом EP6 теоретически должен отличатся высокой надежностью, однако на практике оказалось, что недоработанная конструкция с цепью, хуже ременного варианта. Правда это справделиво для первых моторов, затем производитель постепенно устранял все эти проблемы.

Цепь ГРМ С4 часто растягивается при пробеге уже в 50–60 тыс. км, а фиксация звездочки на распределительном валу производится без всякой шпонки/штифта одним лишь трением и моментом затяжки болта. А вот сам болт от чрезмерных нагрузок просто откручивается. Даже при небольшом его ослаблении встреча клапанов с поршнями и на этом моторе неизбежна.

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. NFU TU5

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 78,5 мм
  • Ход поршня – 82 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 189 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 10 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.2 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

Характеристики двигателя Ситроен С4 1.6 л. EP6 VTi 120

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85. 8 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88) при 6000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12.8 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Расход топлива по городу – 9.9 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7.1 литра
  • Расход топлива по трассе – 5.6 литра

На основе 1.6 литрового атмосферного EP6 создан еще и турбированный мотор THP мощностью 150 л.с. (при крутящем моменте 240 Нм). Такая версия для любителей погонять. Здесь разгон до сотни занимает всего около 8 секунд, при этом расход топлива чуть меньше, чем у атмосферных собратьев Citroen C4.

Citroеn

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 1 из 5 )

Поделиться:

Обзор Citroen C4 — Двигатели, характеристики и вождение Auto Express

4 апреля 2022

4 апреля 2022

  • 1

    Citroen C4 Review

  • 2

    Двигатели, производительность и привод — в настоящее время чтение

  • 3

    MPG, CO2 и работающие затраты. 0003

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии

  • 5

    Практичности, комфорта и загрузочного пространства

  • 6

    Надежность и безопасность

Общая оценка Auto Expres Рейтинг

3,7 из 5

Цена

от 22 060 до 35 795 фунтов стерлингов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свой Citroen C4

Предложения наших надежных партнеров по этому автомобилю и его предшественникам…

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

Запрос на новый автомобиль

От: 22 060 фунтов стерлингов

От: 246 фунтов стерлингов

Сделки с подержанными автомобилямиСделки с подержанными автомобилями

Сделки с подержанными автомобилями

От: 8 990 фунтов стерлингов вы хотите продать свой автомобиль?

Продайте свой автомобильПродайте свой автомобиль

Продайте свой автомобиль

Найдите лучшее предложение

Реклама

Компания Citroen сделала ставку на комфорт в третьем поколении C4, и ключевым элементом технологии, которая помогает улучшить езду, является использование гидравлические амортизаторы, разработанные для более эффективного преодоления больших неровностей дороги и уменьшения любого удара, ощущаемого в салоне. Система работает хорошо, и вы действительно заметите разницу по сравнению со стандартными семейными люками, когда едете по городу и едете по разбитому асфальту, часто встречающемуся на городских маршрутах.

Что не так уж хорошо при вождении C4, так это слишком легкое рулевое управление, лишенное какой-либо чувствительности или обратной связи. В сочетании с довольно небольшим креном кузова на поворотах нельзя сказать, что C4 — особенно забавная машина для вождения.

Трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 128 л.с. обладает достаточной мощностью на низких оборотах и ​​лучше сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а не с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль достаточно плавный, но мы думаем, что он лучше всего подходит для более мощного двигателя мощностью 153 л.с.

Двигатели, ускорение 0-60 и максимальная скорость 

Если вам нужен самый быстрый C4, то 1,2-литровая версия PureTech мощностью 153 л. 129 миль в час. Однако варианты мощностью 128 л.с. не сильно отстают: шестиступенчатая механическая коробка передач справляется с тем же спринтом за 8,9 секунды, а автомату требуется еще 0,5 секунды, чтобы достичь эталона.

Выбор дизельного двигателя или полностью электрического привода e-C4 не означает снижения производительности, поскольку 128-сильному мотору требуется 90,5 секунды, чтобы разогнаться до 62 миль в час, а электромобиль на полсекунды быстрее.

В этом обзоре
  • 1

    Обзор Citroen C4 Привлекательный внешний вид и акцент на комфорте делают Citroen C4 привлекательным выбором, но опытные соперники предлагают более полный пакет

  • 2

    Двигатели, производительность и привод — сейчас читает Не самый динамичный или забавный в управлении, но C4 предлагает превосходный уровень комфорта0003

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии Citroen сделал C4 настоящим головокружением, хотя информационно-развлекательная система немного неудобна в использовании

  • 5

    Практичность, комфорт и место в багажнике день семейного использования, но у конкурентов объем багажника больше

  • 6

    Надежность и безопасностьC4 должен быть надежным, а стандартный комплект безопасности хорош

Citroën C4 (2023) двигатели, привод и производительность

Увеличить1видеоУвеличить66фото

  • Предлагается с тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями
  • Имеются ручные и автоматические устройства
  • PureTech 130 — лучшее решение

Какие варианты двигателей существуют?

Необычно, чтобы автомобиль был доступен с широким диапазоном с самого начала, но это то, что Citroen сделал с C4, включая полностью электрический e-C4, о котором идет речь в отдельном обзоре. На выбор предлагается три бензиновых двигателя и два дизеля. Они состоят из двух основных силовых агрегатов: отличного 1,2-литрового бензинового двигателя PureTech и экономичного 1,5-литрового дизельного двигателя BlueHDi.

Бензиновые двигатели

Двигатель Мощность и крутящий момент
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
Руководство PureTech 100 100 л.с., 200 Нм 10,1 с 114 миль в час
Руководство PureTech 130 131 л.с., 230 Нм 8,9 с 130 миль в час
PureTech 130 EAT8 автомат 131 л.с., 230 Нм 9,4 с 130 миль в час
PureTech 155 EAT8 автомат 155 л. с., 250 Нм 8,1 сек 121 миля в час

Посмотреть полные спецификации

PureTech 130 — превосходный двигатель, и, несмотря на его скромную мощность, он достаточно пробивной, чтобы обеспечить действительно увлекательное вождение. Он плавный и тихий на низких скоростях и очень сильно набирает обороты, когда вы хотите ехать быстро.

При разгоне до 100 км/ч за 8,9 секунды с механической коробкой передач на полсекунды быстрее, чем с автоматической, но дело не только в производительности, особенно в автомобиле, который не предназначен для использования в качестве хот-хэтча.

В то время как автоматическая версия работает плавно и почти не колеблется в коробке передач, когда она решает, следует ли переключиться на пониженную передачу или остаться на прежнем передаточном числе, механическая версия не столь удовлетворительна. Главный виновник — как это часто бывает с Citroen — механизм переключения передач, который кажется мешковатым и резиновым, как будто рычаг переключения передач уже пережил тяжелую жизнь в миникебе.

Дизельный двигатель

Двигатель Мощность и крутящий момент
Время разгона до 100 км/ч
Максимальная скорость
BlueHDi 110 ручной 110 л.с., 250 Нм 11,1 с 119 миль в час
BlueHDi 130 EAT8 с автоматической коробкой передач 131 л.с., 300 Нм 9,5 с 128 миль в час

Посмотреть полные характеристики

Дизельная версия определенно подойдет тем, кто ездит на дальние расстояния. Он крутится со скоростью менее 2000 об / мин на разрешенном пределе, и даже при полной загрузке у него не возникает проблем с крутыми уклонами автомагистрали. Это простой силовой агрегат, который просто включается и выдает всю необходимую мощность без лишней суеты.

Тем не менее, он далеко не такой ровный, как бензиновый, и особенно на низких оборотах дизельный стук кажется навязчивым в машине, которая в остальном такая гладкая и утонченная. С экономичностью и запасом хода спорить не приходится, но почему-то здесь он кажется немного неуместным.

Управляемость

  • Небольшой крен кузова в поворотах
  • Легкий руль облегчает вождение
  • Аккуратная управляемость, несмотря на мягкую подвеску

Это приятно и просто, потому что ясно, что Citroen заточил этот автомобиль на комфорт, а не на спортивную управляемость. Тем не менее, несмотря на его мягкую подвеску, которая выигрывает от программы Citroen Advanced Comfort (которая предлагает вам прогрессивные гидравлические подушки для подвески и сиденья Advance Comfort), он чувствует себя легким в поворотах и ​​имеет аккуратное и точное управление.

Есть определенная степень крена кузова, которую можно ожидать от автомобиля, который едет так мягко, но он далеко не такой неуклюжий, как старые Ситроены, и в целом контроль над телом превосходен, поэтому он всегда чувствует себя посаженным и устойчивым на скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *