Что называют телевизором в машине и где он находится?
Опубликовано: 23.07.2020
Время на чтение: 8 мин
12853
5/5 — (12 голосов)
5/5 — (12 голосов)
Телевизор есть у каждого дома, да и во многих машинах в последние годы устанавливают устройства для просмотра видеоконтента. Но как понять, о чем идет речь, когда на машину он не установлен и в помине, а сервисник или товарищ говорят, что «у вас телевизор помят»? Чтобы ответить на этот вопрос давайте разберемся, что называют телевизором в автомобиле.
Не будем ходить вокруг да около, сразу ответим, что телевизор – это вовсе не какое-то мультимедийное устройство, а составная часть кузова авто. Да, даже не деталь, а именно часть металлического корпуса, расположенная в передней зоне автомобиля под капотом.
По-научному этот элемент называется передняя монтажная панель, а свое гаражное сленговое название он получил благодаря сходству с экраном обычного TV для просмотра телепередач.
Телек у машины нужен для крепления радиаторов охлаждения антифриза, масла и кондиционера. Также на нем крепятся электропроводка, тросики, трубки и другие мелкие узлы. Иногда на некоторых моделях на детали размещают фары и клаксон. Но все же основное назначение кузовного ТВ, это повышение прочности рамы и создание каркаса для удержания радиаторов с их вентиляторами.
Исходя из сказанного, кратко ответить на вопрос, что называют телевизор в машине можно так:
Это металлическая монтажная панель, расположенная в передней части легкового автомобиля, которая является составной частью кузова. Она повышает жесткость конструкции в целом, а также служит для крепления радиаторов охлаждения, головных фар, бампера.
К сожалению или к счастью, но «телепанель» иногда может тоже показывать. Конечно, это будут не онлайн трансляции футбола или любимых передач, но что-то не менее важное.
Речь о том, что телек расположен в самой передней зоне автомобиля сразу за бампером. А потому при ДТП с сильным ударом по бамперу ТВ может сминаться или деформироваться.
Когда полезно это знать? Естественно, при покупке б/у автомобиля. Опытные покупатели всегда проверяют состояние данного узла. Особенно это важно, если на возрастном авто вы вдруг заметили один из нескольких признаков ремонта:
- Новый радиатор на старом авто;
- Бампер с капотом имеют признаки покраски;
- На крашеных деталях передка отсутствуют сколы и потертости несмотря на солидный пробег.
Увидели такое, знайте, высока вероятность, что эти детали были заменены после ДТП. Ведь навести косметику не трудно и не дорого. А значит есть повод заглянуть поглубже под облицовку.
Выправить металлическую рамку телевизора задача намного более серьезная, да и знает про него не каждый. Поэтому телек часто оставляют как есть или варварски рихтуют в плохо видимых местах. Хотя при желании и наличии денег можно заменить и эту деталь.
youtube.com/embed/ncMBnhvqnvk?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»> Видео о замене телевизора под капотом ВАЗ 2109
Вот несколько признаков переднего удара, которые покажет «телерамка»:
- Замятия или нехарактерные изгибы металла;
- Трещины или отслоения лакокрасочного покрытия по изгибам;
- Металл левой и правой частей отличается по форме, хотя визуально кажется, что все должно быть симметрично.
Легкая деформация телевизора сама по себе может вовсе не является сильно страшной. Но бывает так, что за этими признаками скрываются более серьезные нарушения. Например, потеря геометрии лонжеронов или элементов крепления подвески. А это уже большая проблема, грозящая плохой управляемостью с износом покрышек.
Интересный факт! Удары по передней части автомобиля часто приводят к смятию силового каркаса кузова. А изменения критически важных размеров даже на несколько миллиметров могут привести к непригодности авто. Вы наверняка слышали термин «развал-схождение». Это выставление правильных углов между передними колесами по вертикали и горизонтали. Делается это для того, чтобы протектор на колесах изнашивался равномерно, а машина хорошо управлялась в движении. Так вот смятие передней части кузова нередко приводит к изменению его размеров настолько, что отрегулировать «развал/схождение» уже не получается. Как результат машину постоянно тянет в сторону, а протектор стачивается на глазах. Если к рамке закрепляются фары головной оптики, то их тоже может не получиться больше настроить: будут светить на обочину, в небо или слепить встречных водителей.
Отсюда еще один вывод: если вы плохо разбираетесь, что такое телевизор в машине под капотом, то при выборе бэушного транспорта лучше взять с собой знающего автодело товарища.
Ну или хотя бы погуглите как выглядит ТВ у нужной вам модели.
Кстати, а вы знаете, что в некоторых легковушках кроме телевизора есть еще и гранаты? Обязательно прочитайте чтобы быть опытным автовладельцем.
Может быть вас заинтересует наша статья о том, что значит хасанить на молодежном сленге.
Узнавай больше с mnogoznaniy.com!
Как называется телевизор на автомобиле
Главная » Разное » Как называется телевизор на автомобиле
Где у машины «телевизор» и зачем на него смотреть перед покупкой авто?
Фото: tvoysm.ru
Обывателю далеко не просто разобраться в профессиональном жаргоне автомехаников. Неподготовленный человек просто не поймёт, о чём речь, если не будет уточнять значение некоторых слов. Например, опытные водители и автослесари рекомендуют при осмотре приобретаемого автомобиля обязательно проверить состояние «телевизора». Но вот что они имеют в виду и куда нужно смотреть?
Пойдём, телек посмотрим?
На самом деле, под жаргонным названием «телевизор» скрывается такой кузовной элемент, как передняя монтажная панель. Такое шуточное слово появилось из-за того, что этот элемент внешне очень напоминает рамку телевизора. Эта панель присоединяется к лонжеронам и передним аркам машины. Затем к ней уже крепятся радиаторы охлаждения двигателя, автоматической коробки, кондиционера, а также фары, силовой брус и передний бампер с декоративной решёткой.
Фото: www.drive2.ru
Почему на него нужно смотреть?
Поскольку эта монтажная панель находится в передней части машины, то при любом, даже незначительном ударе она получает повреждения. При ремонте автомобилей, побывавших в ДТП, переднюю панель вытягивают гидравлическими прессами на специальном оборудовании. После такого ремонта на метале остаются следы ремонта. Но поскольку «телевизор» закрыт со всех сторон — спереди бампером, сзади радиатором и двигателем, сверху пластиком, снизу защитой картера, то его не красят, оставляя со следами от рихтовки.
Поэтому при покупке автомобиля крайне важно осмотреть состояние этой панели. Если она окажется повреждённой, то это верный признак того, что машина побывала не только в серьёзной аварии, но и была очень дёшево восстановлена. От покупки такого автомобиля благоразумнее всего отказаться. Ведь «телевизор» также выполняет функцию усилителя кузова, а битая машина никогда не будет такой же жёсткой, как до аварии.
При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU
Что на самом деле означают эти 15 всемирно известных марок автомобилей
Мы все хотели бы иметь один из всемирно известных автомобилей, но вряд ли немногие из нас знают, что означают их названия и что они обозначают.
Знаете ли вы, что Aston Martin происходит от Aston Hill, где жил основатель?
Знание происхождения автомобильных марок весьма увлекательно и помогает нам понять, почему было дано конкретное название.
Этот список 15 известных автомобильных марок и их происхождение даст вам хорошее представление о том, как эти компании получили свои имена.
1. Aston Martin
Название Aston Martin происходит от имени его основателя, Лайонела Мартина и Aston Hill, где он жил. В 1914 году компания со штаб-квартирой в Лондоне получила свое название. Лайонел был одержим роскошью, красотой и производительностью. Он дал больше стимулов к совершенству во всех трех ключевых параметрах, и поэтому культовый бренд стал синонимом голливудских знаменитостей и фильмов.
Источник: Thomas Quine / Flickr
2. Audi
Немецкий инженер Август Хорьх основал компанию August Horch & Cie.Motorwagenwerke AG, в 1904 году. Из-за недопонимания среди партнеров Хорх покинул компанию и основал собственную компанию August Horch Automobilwerke GmbH в 1909 году. После того, как немецкий суд указал Horch на нарушение прав на товарный знак, он был вынужден сменить название.
На собрании, чтобы записать новое имя, его сын предложил латинское слово «Audi», что в переводе с немецкого означает «слышать», что означает «слышать».
Источник: RoadOver / Flickr
3. BMW
BMW начала свою деятельность в 1912 году, образована в результате слияния 3 немецких компаний.
Название компании означает Bayerische Motoren Werke AG, что в переводе с немецкого означает Баварский моторный завод. После ослабления ограничений Первой мировой войны она стала полноценной автомобильной компанией, выпустив свой первый автомобиль «Dixi» по лицензии Austin Motor Company.
Источник: Nikhil B / Flickr
4. Кадиллак
Кадиллак был назван в честь великого французского исследователя Антуана Ломета де ла Мота, Sieur de Cadillac, который основал Детройт, штат Мичиган, в 1701 году.
Cadillac — одна из самых ранних марок автомобилей в США. Основанная в 1902 году, она известна производством автомобилей класса люкс. Однако в 1909 году компания перешла во владение General Motors.
Источник: Thomas Quine / Flickr
5. Chevrolet
Chevrolet, также называемый Chevy, был основан в 1911 году Луи Шевроле и Уильямом С. Дюрантом в Детройт, как Chevrolet Motor Company.
Луи Шевроле был швейцарским автогонщиком и автомобильным инженером.Chevrolet обогнал автомобили Ford, так как люди предпочитали его лозунг «автомобиль для любого кошелька и цели».
Источник: Стивен Деполо / Flickr
6. Datsun
Datsun — японская компания, занимающаяся производством небольших и доступных автомобилей.
Основанное в 1931 году имя «Датсон» было выбрано из фамилий инициалов 3 партнеров — Кенджиро Ден, Рокуро Аояма, Мейтаро Такеучи. Через 3 года компания перешла во владение Nissan. Это отбросило «сын», поскольку это означает «потерю» в Японии и добавило «солнце» — что имеет положительные ассоциации.
Nissan прекратила производство Datsun в 1986 году, а в 2013 году успешно перезапустила бренд в развивающихся и развивающихся странах.
Источник: Datsun
7. Ferrari
Каждый любит иметь в своем распоряжении Ferrari, стильный и аэродинамически разработанный спортивный автомобиль. Имя Ferrari названо в честь его итальянского основателя Энцо Феррари, который был официальным гонщиком Alto в 1924 году. В 1939 году он бросил гонки, чтобы построить свою собственную компанию.
В течение одного года он построил 1500-кубовый 8-цилиндровый 815 Spider, выиграв свой первый Гран-при 1947 года.Сегодня Ferrari является синонимом дизайна, качества, стиля и роскоши как для коммерческих автомобилей, так и для автомобилей Формулы-1.
Источник: Vineesh Devasia / Flickr
8. Ford
Генри Форд основал компанию Ford Motors в 1903 году в Детройте, штат Мичиган.
Форд покинул свою первую компанию Cadillac и основал собственную автомобильную компанию с инвестициями в $ 28 000 .
Он усовершенствовал массовое производство автомобилей, введя движущиеся сборочные линии.Это дало ему возможность сократить расходы и предложить доступный автомобиль американскому среднему классу. Его знаменитый серийный автомобиль 1908 года, модель T, продал более миллиона в течение следующих 20 лет.
Позже Ford сделал несколько приобретений, в том числе Volvo, Troller и FPV.
Источник: Pixabay
9. Honda
Соитиро Хонда, основатель Honda, был механиком и очень интересовался гоночными автомобилями. После провала контракта на поставку поршневых колец с Toyota он продолжил изучение качества производства Toyota.Вскоре он возобновил производство и начал массовое производство поршневых колец с приемлемыми стандартами Toyota к 1941 году.
Компания приобрела опыт в производстве мотоциклов, двигателей внутреннего сгорания и автомобилей на протяжении столетия.
Источник: Yonkers Honda / Flickr
10. Mercedes
Mercedes-Benz — первый автомобиль с бензиновым двигателем, изобретенный еще в 1886 году. Немецкая компания.Эмиль Джеллинек, австрийский автомобильный инженер, который создал торговую марку для Daimler Motor Group, выпустил свой первый продукт Mercedes 35 HP, после своей дочери Mercedes Jellinek, в 1901 году.
Компания продолжала выпускать роскошные автомобили, автобусы и грузовики.
Источник: Андрей! / Flickr
11. Nissan
Тосисуке Айкава впервые основал Нихон Сангё в 1928 году в Японии. Название Nissan образовано как сокращение от Токийской фондовой биржи как Ni-San.Хотя изначально компания занималась литейным производством и автозапчастями, только в 1933 году Nissan начал выпускать автомобили.
Источник: Pixabay
12. Porsche
Porsche — отчество роскошных спортивных автомобилей и внедорожников по всему миру. Компания была основана Фердинандом Порше в 1931 году в Штутгарте, Германия. Porsche является мажоритарным акционером семейства Volkswagen.
Источник: Porsche
13. Rolls-Royce
Английская компания Rolls-Royce начала свою деятельность в 1906 году при сотрудничестве двух бизнесменов Генри Ройса и Чарльза Роллса.Оба активно поделились своим видением по созданию одного из лучших автомобилей в мире.
Впоследствии Rolls-Royce занялся производством реактивных двигателей самостоятельно.
Источник: Thomas Quine / Flickr
14. Toyota
Японская компания Toyota была основана Киичиро Тойотой в 1937 году.
Toyota известна внедрением двух основных концепций в автомобильной промышленности — Toyota Production Система (TPS) и Just-In-Time (JIT).
Источник: Дион Гиллард / Flickr
15. Volkswagen
Volkswagen означает «Народный автомобиль» на немецком языке. Volkswagen, основанный в 1937 году, в настоящее время является крупнейшим в мире производителем автомобилей, за которым следует Toyota. Volkswagen является материнской компанией, в которую входят многие популярные автомобильные бренды, в том числе Audi, Bentley, Bugatti, Skoda и т. Д.
Источник: VW
Via: David Airey, Business Insider
. Что на самом деле означают символы на номерном знаке и что они показывают об автомобиле?
ЕСЛИ ТЫ когда-нибудь задумался, как кто-то придумал случайную коллекцию символов на номерном знаке твоего автомобиля, ты не одинок.
Но вы можете уложить свои вопросы в постель, так как мы точно определили, что означает каждый номер и буква в регистрации вашего автомобиля.
2
Вы можете сказать, сколько лет автомобилю и где он был зарегистрирован, используя первые четыре знака его номерного знака. Кредит: Getty Images
Что означают буквы на номерном знаке?
Когда DVLA выдает номерной знак автомобиля, они фактически следуют совершенно другой системе.
Первый раздел номерной таблички — это метка локальной памяти — первые две буквы таблички — которая указывает, где было зарегистрировано транспортное средство.
Первая буква обозначает местность, например, E обозначает Эссекс, а L обозначает Лондон.
Второе письмо на табличке указывает, в каком офисе DVLA в этой области прошла регистрация — несколько писем могут обозначать один и тот же офис DVLA.
Буквы I, Q и Z не используются в качестве идентификаторов местных офисов, в то время как Z может использоваться только в качестве случайной буквы.
ДЛЯ КАКОГО РЕГИОНА КАЖДАЯ ПИСЬМО?
A — Англия
B — Бирмингем
C — Cymru
D — Deeside
E — Essex
F — Лес и Огород
G — Сад Англии
H — Хэмпшир и Дорсет
K — Нет официального региона
л — Лондон
M — Манчестер и Мерсисайд
N — север
O — Оксфорд
P — Престон
R — Чтение
S — Шотландия
V — Северная долина
W — Запад Англии
X — обозначает личный экспорт
Y — Йоркшир
Как вы можете сказать, сколько лет вашей машине используется ваш номерной знак?
Два числа в середине вашей таблички указывают, сколько лет машине.
DVLA выпускает две партии комбинаций номерных знаков каждый год, 1 марта и 1 сентября.
Все номера, выпущенные в период с 1 марта по конец августа, будут использовать те же два номера, что и год их регистрации.
Например, автомобиль, зарегистрированный в мае 2019 года, будет иметь «19».
Для автомобилей, зарегистрированных с сентября по конец февраля, используется текущий формат «60».
Транспортные средства, зарегистрированные после сентября 2010 года, были отмечены знаком 60, где «0» означает 2010 год.
Таким образом, любой двигатель, зарегистрированный после сентября в последующие годы, может иметь свой возраст, идентифицируемый вторым номером.
Например, автомобиль, зарегистрированный в ноябре 2019 года, будет использовать «69».
С 2020 года после сентябрьских регистраций будет использоваться формат «70».
2
На рисунке показано, что является допустимым для размещения номерного знака, а что нет
Является ли номерной знак случайным?
Последние три буквы номерного знака, как правило, представляют собой случайную комбинацию, которая делает регистрацию уникальной.
Но это не редкость, когда автомобили с соседними буквенными последовательностями принадлежат одному и тому же производителю из-за пакетного распределения новых регистраций дилерам через DVLA.
Буквы «Q» и «I» исключаются из случайной последовательности вместе с любыми фразами, которые считаются оскорбительными.
Используя текущую схему, будет достаточно комбинаций, чтобы продлиться до конца февраля 2051 года.
отмахнуться от
Оставив снег или лед, заблокировав номерной знак, вы можете получить штраф в размере 1000 фунтов стерлингов.
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОТКЛОНЕНИЕ
Требование водителя обвезти фургон с ненастоящей регистрацией
УБОР ИЛИ СОКРОВИЩА
Ржавый подержанный скутер с редкими номерные знаки продаются за ошеломляющие £ 91k
ВЫДВИЖЕНИЕ ПРЕДЕЛОВ
Выявлены новые номерные знаки «69» с рейтингом X, которые вы действительно можете купить
СЮРПРИЗ ЗНАЧЕНИЕ
Узнайте точно, сколько стоит ВАША номерная табличка — от £ 150 до £ 600k
Как насчет регистрации до сентября 2001 года?
Начиная с 1983 года, номерные знаки использовали начальную букву для обозначения года первой регистрации.
Буква «А» использовалась на передней части таблички в 1983 году, проходя через алфавит и заканчивая буквой «Y» в конце августа 2001 года.
Были сотни кодов регионов, использующих комбинацию лидирующей буквы и секунды, чтобы определить, откуда был автомобиль.
До 1983 года использовалась та же система, но с буквами года в конце таблички, а не в начале.
Незаконные вращающиеся номерные знаки стиля Джеймса Бонда, чтобы избежать камер контроля скорости , Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема с троллейбусом
За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».
В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения. В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.
Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять автомобиль на то, чтобы делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.
Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем на переднем плане ИИ для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.
СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«
Стаж в области безопасности вождения
Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.
В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.
Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:
«Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены «, сказал Тесла в своем заявлении.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».
К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.
Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.
Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.
Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.
Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:
В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса. Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
- Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются подходящими или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
- Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.
Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.
Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой
В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор — кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма — это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:
Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
- Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.
Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:
Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может быть применима к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?
MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области — Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда в реальном мире внедряется самостоятельное вождение автомобиля».
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?
Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:
Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:
«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду. Так что это этическая дилемма ».
Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », — говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».
Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следующих за их программированием, — это то, что делает так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания». »
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться. «
В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».
Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:
«Обнаружение этих моральных поворотов теперь поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».
Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.
Как установить телевизор в машине?
Ваш телевизор — одно из самых ценных, но деликатных владений. Это сверхтонкий телевизор с плоским экраном, который выглядит так, будто может сломаться пополам, как соленый крекер.
Итак, как вы собираетесь транспортировать его, не сломав и не треснув? Можно ли перевозить телевизор в машине? Если да, то как?
Разорви пузырчатую пленку и пристегнись! Это день переезда, и ваш телевизор едет с вами!
Быстрая навигация
- Можно ли перевозить телевизор в машине?
- Можно ли перевозить телевизор на крыше автомобиля?
- Следует ли класть телевизор во время транспортировки?
- Как разместить телевизор в машине?
- Box It Up
- Поместите его на заднее сиденье
- Поместите его в багажник
- Другие советы по перевозке телевизора в автомобиле
- Безопасность Первая
- Drive Тщательно
- .
- Подведение итогов
Можно ли перевозить телевизор в машине?
Да, вы можете перевозить телевизор в автомобиле.
Перевезти телевизор в машине вполне возможно.
Тем не менее, вы должны учитывать размер вашего телевизора по отношению к размеру вашего автомобиля. Например, вам будет сложно поместить свой 90-дюймовый плоский экран в заднюю часть Mini Cooper.
Однако, как только вы убедились, что ваш телевизор действительно может поместиться в вашем автомобиле, не сгибаясь, вы готовы взять его с собой в путешествие!
Можно ли перевозить телевизор на крыше автомобиля?
Не следует перевозить телевизор на крыше автомобиля.
Верх вашего автомобиля может быть удобен для перевозки каяка или длинного куска дерева, но это последнее место, куда вы хотите поставить телевизор.
Для начала вам нужно будет положить телевизор горизонтально, чтобы закрепить его на крыше, что может привести к повреждению телевизора. Последнее, что вы хотите, это подъехать к вашему новому дому с разбитым экраном телевизора.
Вы также подвергаете свой телевизор воздействию непогоды, привязывая его к крыше автомобиля. Ваш телевизор может выйти из строя, если посреди вашего путешествия пойдет дождь.
Телевизор, скорее всего, будет сотрясаться и трястись от движения автомобиля, что может привести к появлению трещин на экране или появлению битых пикселей.
Итак, если ваш автомобиль слишком мал для размещения телевизора, не думайте устанавливать его на крыше автомобиля.
Вместо этого одолжите машину у друга или возьмите ее напрокат. Вы будете благодарны, когда ваш телевизор благополучно доберется до места назначения.
Следует ли класть телевизор во время транспортировки?
Нет, телевизор нельзя класть во время транспортировки.
Все современные телевизоры ни в коем случае нельзя класть при транспортировке.
Хотя ваш телевизор может показаться легким и прочным, внутренние компоненты телевизора с плоским экраном тщательно сбалансированы, чтобы не повредить экран.
Это означает, что размещение телевизора в квартире, даже временное, недопустимо. Вы можете обнаружить, что ваш телевизор деформирован или полностью сломан — проблема, устранение которой может стоить сотни долларов.
Кроме того, что-то может упасть на телевизор в движущемся фургоне, мгновенно разбив экран.
Повреждение может быть незаметным на первый взгляд, но вы можете обнаружить сотни битых пикселей и большую трещину, как только подключите телевизор и включите его.
Как разместить телевизор в машине?
Вы можете разместить телевизор в автомобиле, разместив его на заднем сиденье или в багажнике.
Есть два способа безопасно разместить телевизор в автомобиле, не повредив его: положив его на заднее сиденье или в багажник.
Давайте рассмотрим, как правильно установить телевизор в машине, не сломав, не покоробив и не треснув.
Box it Up
Прежде чем вы сможете разместить телевизор на заднем сиденье или в багажнике автомобиля, вы должны правильно его упаковать.
Хотя вы можете завернуть телевизор в движущиеся одеяла и пузырчатую пленку при транспортировке в фургоне, мы рекомендуем использовать ТВ-бокс при транспортировке в автомобиле.
Поскольку телевизор нельзя закрепить между двумя другими плоскими неподвижными поверхностями, он должен стоять вертикально. Поэтому помещение его в коробку не только защитит его, но и сохранит в вертикальном положении.
Убедитесь, что вы также упаковали коробку в пузырчатую пленку и другие мягкие материалы, чтобы она не скользила и не двигалась внутри коробки, повреждая ее.
Посмотрите видео ниже, демонстрирующее, как упаковать телевизор в телевизионную коробку.
Как упаковать телевизор | The Home Depot
Посмотреть это видео на YouTube
Положите его на заднее сиденье
В вашем автомобиле просторное заднее сиденье? Если это так, то вы можете разместить свой телевизор на заднем сиденье автомобиля.
Во-первых, вы должны убедиться, что дверь вашего автомобиля достаточно велика, чтобы ваш телевизор мог пройти через нее.
Если пол заднего сиденья вашего автомобиля выровнен, подумайте о том, чтобы поставить его на пол вертикально. Однако, если пол вашего автомобиля имеет перегородки, вам нужно будет разместить его поверх сидений.
Снимите все автокресла или аксессуары с задних сидений и убедитесь, что сиденья стоят прямо (а не наклонены вперед или назад).
Используйте ремни безопасности, лямки или эластичные шнуры вашего автомобиля, чтобы закрепить его на месте. Вы также можете наклонить пассажирское сиденье назад, чтобы удерживать телевизионную приставку на заднем сиденье.
Не забудьте перед упаковкой обернуть телевизор пузырчатой пленкой или другим мягким материалом! В противном случае телевизор может треснуть или поцарапаться.
Обратите внимание, что в зависимости от размера вашего телевизора он может загораживать вам обзор, если его разместить на заднем сиденье. Это может затруднить обзор автомобилей и объектов позади вас во время вождения или парковки.
Поместите его в багажник
Если ваше заднее сиденье меньше, попробуйте разместить телевизор вертикально в багажнике.
Это отличный вариант для больших телевизоров, так как их можно расположить по диагонали, вместив в себя их большой размер.
Во-первых, очистите багажник, так как любые незакрепленные предметы могут удариться о телевизор во время поездки и повредить его.
Если возможно, вы также можете сложить сиденья автомобиля, освободив место в багажнике.
Задвиньте телевизор в багажник, всегда удерживая его в вертикальном положении. Если можете, постарайтесь расположить его так, чтобы он как можно меньше блокировал задний обзор.
На многих чемоданах есть крючки или ремни, позволяющие закреплять предметы на месте. Используйте ремни или эластичные шнуры, чтобы удерживать телевизор на месте. Не забудьте завернуть телевизор в пенопласт и пузырчатую пленку, так как телевизор может треснуть из-за скольжения внутри коробки во время транспортировки.
Этот шаг особенно важен, так как вы хотите, чтобы ваш телевизор не упал во время поездки.
Убедитесь, что ваш багажник может быть полностью закрыт, иначе ваш телевизор может выскользнуть на полосу встречного движения или быть украден на светофоре!
Посмотрите видео ниже, демонстрирующее, как разместить телевизор на заднем сиденье и в багажнике автомобиля.
Руководство по транспортировке телевизоров от samsung
Посмотрите это видео на YouTube
Другие советы по транспортировке телевизора в автомобиле
Следуйте приведенным ниже советам по транспортировке телевизора в автомобиле.
Перевозка телевизора в машине — непростая задача. Поэтому важно принять надлежащие меры предосторожности для обеспечения безопасности себя и своего телевизора.
Давайте рассмотрим несколько советов, которые помогут вам легко перевезти телевизор в автомобиле.
Безопасность превыше всего
Большие телевизоры трудно переносить, особенно если они шире размаха рук.
Это может привести к тому, что вы споткнетесь и упадете, потеряв способность видеть какие-либо предметы, лестницы или повороты впереди вас.
Это падение может повредить не только ваш телевизор, но и серьезно поранить вас.
Что еще хуже, гарантия на ваш телевизор не распространяется на царапины или трещины на экране. Это означает, что вы будете нести полную ответственность за оплату ремонта телевизора или покупку нового.
Ехать осторожно
Встряхивание телевизора может привести к повреждению его внутреннего оборудования, что может привести к поломке экрана или прекращению работы некоторых функций.
Поэтому очень важно, чтобы вы ехали осторожно и медленно при транспортировке телевизора. Избегайте ухабистых дорог и будьте внимательны при проезде лежачих полицейских.
Вы также можете убедиться, что ваш телевизор надежно закреплен в автомобиле, чтобы его не трясло при движении автомобиля.
Кроме того, телевизионная приставка может мешать вашему заднему обзору, поэтому наклоните зеркало заднего вида так, чтобы вы могли видеть позади себя во время вождения.
Ознакомьтесь с нашей статьей Могу ли я носить с собой 55-, 65- или 75-дюймовый телевизор? для получения инструкций о том, как безопасно переносить большой телевизор самостоятельно.
Обращайтесь за помощью, когда это необходимо
Перемещение телевизора может оказаться тяжелым испытанием, поэтому не стесняйтесь обращаться за помощью, когда она вам понадобится.
Если вам нужно попросить соседа помочь вам перевезти телевизор или одолжить фургон друга, лучше перестраховаться, чем сожалеть.
Это касается не только поддержания телевизора в хорошем состоянии, но и вашего здоровья и безопасности.
Итак, если вы перевозите большой 70-дюймовый телевизор, попросите кого-нибудь прийти и помочь вам. Вы будете рады, что сделали это.
Подведение итогов
Установка телевизора в автомобиле вполне возможна, особенно если у вас просторное заднее сиденье или багажник.
Только не забудьте прикрепить его к машине, чтобы он не упал и не сдвинулся во время поездки. Убедитесь, что вы завернули телевизор в пенопласт, прежде чем поместить его в коробку, чтобы экран телевизора не поцарапался и не треснул во время транспортировки.
Чтобы транспортировка телевизора была проще (и безопаснее!), соблюдайте осторожность при переноске телевизора, аккуратно водите автомобиль, упаковывайте телевизор в коробку и не бойтесь просить о помощи.
Каков ваш опыт установки телевизора в автомобиле? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Есения Ахлим
Есения Ахлим — технический копирайтер и редактор, специализирующийся на AV-оборудовании. Она стремится разбить сложные темы и сделать технологии доступными, независимо от вашего технического опыта. Когда она не учит вас, как заменить лампу проектора, вы можете застать ее за чтением и выпечкой.
Как работает Fire TV в автомобиле и что он может делать — Обзор Fire TV для автомобилей
Изображение: YouTube — Alex on Autos
Платформа Amazon Fire TV продолжает развиваться на протяжении многих лет. Он начался в коробке в 2014 году, а затем в том же году быстро расширился до HDMI-накопителя. В 2017 году появились первые смарт-телевизоры с Fire TV, а пару лет спустя, в 2019 году, Fire TV впервые дебютировал в саундбарах. Теперь Fire TV сделал свой самый большой скачок, представив Fire TV for Auto, систему для встраивания Fire TV в передние и задние развлекательные экраны в транспортных средствах. Вот обзор того, как эта система работает в первом автомобиле Fire TV, Jeep Grand Wagoneer.
Я всегда покупаю все новые модели Fire TV, чтобы обеспечить максимально полное и точное освещение, но, к сожалению, внедорожник за 100 000 долларов — это место, где мне придется сломать эту тенденцию. Поскольку у меня не было практического опыта работы с Fire TV for Auto, этот обзор собран из разных источников. Хотя я не могу предоставить свое обычное новое освещение Fire TV, например, результаты тестов и возможность загрузки неопубликованных приложений, надеюсь, это даст вам представление о том, как работает новейшая платформа Fire TV.
Jeep Grand Wagoneer 2022 года — первое транспортное средство с Fire TV для автомобилей, но ходят слухи, что минивэн Chrystler Pacifica 2022 года также будет оснащен этой системой, и BMW также заявила, что добавит Fire TV к одной из своих будущих моделей. . Хотя я ожидаю, что экраны задних сидений, которые являются сердцем системы, будут работать одинаково во всех автомобилях Fire TV for Auto, я не удивлюсь, если передние экраны не будут иметь такие же возможности, как у нового внедорожника Jeep. У Grand Wagoneer экраны повсюду, но только два основных задних экрана, передний центральный экран и экран переднего пассажира имеют возможности Fire TV. На данный момент неизвестно, будут ли будущие автомобили с Fire TV for Auto, особенно от других производителей, иметь те же функции Fire TV на переднем экране, что и этот новый Jeep.
Изображение: YouTube — Sam Abuelsamid
Каждый из двух задних экранов работает под управлением собственной независимой операционной системы Fire TV, и каждый из них поставляется со своим пультом дистанционного управления. Кажется, что это означает, что каждый экран должен быть изначально настроен отдельно и имеет свой собственный набор установленных приложений и настроенных параметров. Это не означает, что они полностью изолированы друг от друга, потому что между ними и между передними экранами существует некоторая совместимость, о которой я расскажу позже. Однако, если вы хотите просто использовать их как два устройства Fire TV, подключенных к двум телевизорам, вы можете это сделать.
Изображение: YouTube — Alex on Autos
Fire TV для Auto основан на Fire OS 7. Интерфейс больше напоминает старый интерфейс Fire TV, с главным меню навигации, расположенным в верхней части экрана. Он очень похож на домашние системы Fire TV, но немного урезан за счет меньшего количества экранов и меньшего количества рядов на этих экранах.
Изображение: YouTube — Raiti’s Rides
Если нет подключения к Интернету, Fire TV for Auto изменится, чтобы отразить, что он не в сети. Все пункты меню вверху, которым требуется доступ в Интернет, затемнены, как и значки приложений, которым требуется доступ в Интернет. На изображении выше вы можете видеть, что Prime Video — единственный значок, который не затемнен. Я предполагаю, что это связано с тем, что эта версия Prime Video позволяет загружать контент для просмотра в автономном режиме, аналогично тому, как приложение работает на планшетах Fire.
Изображение: YouTube — Alex on Autos
Интерфейсом можно полностью управлять с помощью касания, если вы не хотите использовать физический пульт дистанционного управления, хотя еще не все приложения были обновлены для сенсорного управления. Для приложений, которые не поддерживают сенсорное управление, вы можете использовать виртуальный экранный пульт вместо переключения между сенсорным и физическим пультом. Вы получаете доступ к виртуальному пульту из вертикального меню, которое появляется в правой части экрана. Там вы также найдете кнопку питания, которая выключает экран, кнопку «Назад» и кнопку «Домой». Настройки и кнопка автомобиля в этом меню открывают всплывающие меню, о которых я расскажу позже.
Изображение: YouTube – Alex on Autos
В меню марки автомобиля, в данном случае Jeep, отображаются приложения, установленные производителем автомобиля, связанные с функциями автомобиля. Интересно, что некоторые из этих приложений, например, «Мы уже там?» приложение было взято из старых развлекательных систем Jeep для пассажиров задних сидений, но адаптировано для работы на Fire TV. Насколько я могу судить, эти приложения изначально работают на Fire TV, а не просто ярлыки, которые переносят вас из Fire OS в другую систему, но я не уверен.
Изображение: YouTube — Alex on Autos
Навигационное приложение Jeep позволяет задним пассажирам видеть текущий маршрут и искать пункты назначения, чтобы предложить их водителю. Доступ к климат-контролю для задних пассажиров можно получить через климатическое приложение или нажав значок автомобиля в левом меню, которое мы видели ранее. «Мы уже там?» приложение показывает детям анимацию автомобиля, синхронизированную с текущим пунктом навигации автомобиля.
Изображение: YouTube — Alex on Autos
Внизу есть возможность выбрать вход для экрана, так как внизу есть входной порт HDMI для внешних устройств, таких как игровые приставки или проигрыватели Blu-ray. Один из вариантов ввода также является выбором для просмотра соседнего экрана. Это позволяет обоим экранам синхронно просматривать один и тот же контент. На изображении выше видно, что страница «О программе» левого экрана отображается на правом экране.
Один рецензент заметил, что когда один экран зеркально отражается на другом, качество изображения на втором экране не такое хорошее, как на исходном экране. Это говорит о том, что на самом деле он не передает прямой видеовыход на второй экран, например, через HDMI, а, скорее всего, передает/транслирует изображение с одного экрана на другой по сети.
Изображение: YouTube — Alex on Autos
Выбор приложений для Fire TV Auto кажется довольно надежным. Вероятно, это связано с тем, что приложение не требует сенсорного управления, поскольку есть как физический, так и виртуальный пульт. Вы можете выполнить поиск на amazon.com и выбрать «Fire TV Auto» в параметрах фильтра, чтобы узнать, совместимо ли конкретное приложение. В настоящее время существует более 9000 приложений, помеченных как совместимые, поэтому кажется, что большинство популярных приложений могут быть установлены без проблем.
Изображение: YouTube – TheStraightPipes
Приложения работают точно так же, как и в домашних системах Fire TV. Выше вы можете увидеть приложение Netflix, работающее в джипе. Он использует тот же интерфейс, что и на домашних устройствах Fire TV, а не интерфейс планшета, как некоторые подозревают. В настоящее время похоже, что Netflix не обновил свое приложение для поддержки загрузки контента для просмотра в автономном режиме, что предлагает его приложение Fire Tablet.
Изображение: YouTube — Alex on Autos
При нажатии на значок шестеренки в боковом меню открывается экран быстрых настроек прямо над тем, что вы сейчас делаете в системе Fire TV. Большинство опций говорят сами за себя, но обратите внимание, что есть опция «Зеркальное отображение». Хотя вы можете использовать эту опцию для зеркального отображения соседнего экрана, вы также можете выбрать зеркальное отображение устройств Apple и Andriod на экране Fire TV.
Изображение: YouTube — Alex on Autos
Не совсем понятно, как осуществляется зеркалирование. Хотя большинство Fire TV поддерживают зеркалирование Miracast для устройств Android и Windows, а Amazon недавно добавила поддержку AirPlay для смарт-телевизоров Fire TV, я не думаю, что это то, что здесь используется. В руководстве пользователя Jeep говорится, что в системе работает нечто под названием VOXX EVOLVE, и говорится: «VOXX EVOLVE — это стороннее приложение, которое может предложить больше возможностей трансляции для мобильных устройств с функцией Rear Seat Entertainment». Таким образом, похоже, что либо Jeep, либо, возможно, Amazon полагаются на стороннее приложение для имитации функций Google Cast и Apple AirPlay, аналогично тому, как такие приложения, как AirReceiver, делают то же самое, реконструируя проприетарные протоколы зеркалирования Google и Apple.
Изображение: YouTube — Sam Abuelsamid
Что касается передних экранов, то они также немного интегрированы с задними системами Fire TV. К сожалению, нет третьей или четвертой системы Fire TV, которой можно было бы управлять независимо с экранов шрифтов. Вместо этого передние экраны имеют ограниченный контроль над задними системами Fire TV, и вы также можете отражать задние экраны на передние экраны. На изображении выше задний левый Fire TV смотрит видео YouTube, транслируемое на него с мобильного устройства, и весь задний левый экран отражается на переднем центральном экране. Для переднего центрального экрана это возможно, только если автомобиль находится в парке.
Вы можете видеть, что передний центральный экран имеет элементы управления вверху, которые позволяют переднему водителю и пассажиру включать или выключать заднее стекло, переключаться между левым и правым задними экранами, отключать задний звук, полностью блокировать задний экран, или слушайте звук на заднем экране, не дублируя видео. В нижней части переднего центрального экрана расположены элементы управления для запуска приложений на заднем экране, просмотра мультимедиа на внешнем накопителе и даже кнопки навигации для дальнейшего управления задними экранами.
Изображение: YouTube – Sam Abuelsamid
Экран переднего пассажира имеет те же возможности для просмотра и управления задними экранами, что и передний центральный экран. Ключевое отличие состоит в том, что пассажирский экран может смотреть и взаимодействовать в любое время, даже если транспортное средство находится в движении. Это связано с тем, что Jeep поместил на экран специальный лист конфиденциальности, который позволяет просматривать его прямо, но делает экран пустым, если смотреть сбоку. Это означает, что водитель не может видеть, что происходит на экране, и отвлекаться. На изображении выше задний правый экран смотрит Prime Video, которое зеркально отображается на экране переднего пассажира. Это происходит одновременно с предыдущим изображением, где центральный экран отражает видео YouTube, воспроизводимое на заднем левом экране.
Изображение: YouTube — Alex on Autos
Наконец, посмотрите, как выглядит меню «Источник запуска» на экране переднего пассажира. Список приложений, установленных в задних системах Fire TV, указан и может быть запущен напрямую. Опять же, это управление также можно выполнить с переднего центрального экрана. Передний водитель и пассажир также могут выбрать на передних экранах зеркальное отображение одного из задних экранов на другом.Из того, что я видел до сих пор, я очень впечатлен степенью кросс-интеграции, которая возможна между передним и задним экранами. Когда впервые был анонсирован Fire TV for Auto, я предполагал, что это будет немного лучше, чем подключение Firestick к порту HDMI стандартного заднего экрана. Возможность взаимодействовать с другими системами автомобиля, такими как навигация и климат-контроль, из Fire TV — это больше, чем я ожидал. Добавьте к этому возможность зеркально отображать экраны сзади вперед и слева направо во всевозможных вариациях, и не забывайте о возможности управлять большим количеством задних телевизоров Fire спереди.