Технические характеристики волга: Технические характеристики ГАЗ 31105 «Волга»

ГАЗ-31105 () (31105)- описание, характеристики, история.

Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга», представляет собой рестайлинговый вариант предыдущей модели ГАЗ-3110. В этой модели используется бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, усовершенствованная коробка передач, изменился внешний вид автомобиля, светотехника и оборудование кузова.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ


































ДвигательЗМЗ-4062.10, 4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском топлива, 4-тактный, 16-клапанный
Система зажиганиямикропроцессорная
Рабочий объём, л2,3
Степень сжатия9,3
Мощность, л.с. (кВт) / об/мин130,6 (96) / 5200
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин19,0(186) / 4000
ТопливоА-92
Максимальная скорость, км/ч163 — 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 13,5
Расход топлива, л/100 км: 
— 90 км/ч8,8
— 120 км/ч11,0
— расход топлива в городском цикле, л/100 км13,5
Пасажировместимость5 человек
Масса автомобиля, кг: 
— снаряжённая1400
— полная1890
Коробка передачПятиступенчатая механическая
Тормоза: 
— приводПривод гидравлический
— передниеДисковые, вентилируемые
— задниеБарабанные
Рулевое управлениерулевой механизм типа «винт-шариковая гайка»
Коробка передачПятиступенчатая механическая
Колеса: 
— диски6,5J х 15
— шины, размерность195/65R15
Длина, мм4921
Ширина, мм1812
Высота, мм1422
Колесная база, мм2800
Дорожный просвет, мм160
Колея (перед. /зад.), мм1500/1444

ГАЗ 24-34 Волга технические характеристики

 

Модификации ГАЗ 24

ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ — марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.

Второе поколение ГАЗ 2410

ГАЗ-24-10 — базовый седан.
ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 — универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 — грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 — «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 — южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).

Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24-34 Волга

Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Объем бензобака: 55 л
Размер шин: 205/70 R14
Размер дисков: 5.5J х 14

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5530 см3
Мощность двигателя: 195 л.с.
Крутящий момент: 420 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля: нет

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1476 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1428 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 мм

Производство

Год выпуска: с 1985 по 1993

ВОЛГА-4011, сухогруз — Детали и текущее положение — IMO 8847038

Судно общего назначения, ИМО 8847038

Текущая позиция ВОЛГА-4011
в Восточной Азии (координаты 41. 63438 N / 140.68287 E), о чем 6 дней назад сообщил AIS.
Судно на пути в порт Холмск, Россия , плывущий со скоростью 6.4 узла и ожидающий прибытия 18 дек, 08:00 .

Судно ВОЛГА-4011 (IMO: 8847038, MMSI 273358200) — сухогруз постройки 1991 года (возраст 31 год).
в настоящее время ходит под флагом Россия .

Данные о местоположении и рейсе

Трек на карте

Добавить фото

Холмск, Россия

Расчетное время прибытия: 18 декабря, 08:00

Прогнозируемое время прибытия
Расстояние / время
Курс/скорость  
Текущая осадка 4,0 м
Состояние навигации
Позиция получена 6 дней назад

ИМО / MMSI 8847038 / 273358200
Callsign UBNJ
Флаг Россия
Длина / Луч 140 /17 M

Cushiro, Япония

9002 ATDDDDDDDDD. Погода

LAT:

41.63438

LON:

140,68287

41 ° 38,063 ′

140 ° 40,972 ′

Новая позиция.0004

Исторические данные АИС

Использование судов

Пройденное расстояние    
Заходы в порт 15
Средняя/максимальная скорость  
Мин./макс. осадка (м)
Время выполнения
Время в порту
Время на якоре
Время простоя

Порт

Посещения

Исиномаки
Пластун

Другие результаты доступны пользователям спутников

Страна

Посещения

Россия

Китай

Другие результаты доступны пользователям спутников

Пройденное расстояние    
Заходы в порт 14
Средняя/максимальная скорость  
Мин. /макс. осадка (м)
Время выполнения
Время в порту
Время на якоре
Время простоя

Порт

Посещения

Пэнлай
Шанхай

Другие результаты доступны пользователям спутников

Страна

Посещения

Китай

Корея

Другие результаты доступны пользователям спутников

Характеристики судна

29 Draught (m)

Номер ИМО 8847038
Vessel Name VOLGA-4011
Ship type General Cargo Ship
Flag Russia
Homeport
Gross Tonnage 4966
Летний дедвейт (т) 6277
Габаритная длина (м) 140
Ширина (м) 17
Year of Built 1991
Builder
Place of Built
Yard
TEU
Crude Oil (bbl)
Gas (m3)
Grain
Bale
Classification Society
Registered Owner
Manager

History

Vessel Name Registered Owner Year
VOLGA-4011 USSR 1991

Similar vessels

Судно Построен GT Дедвейт Размер (м)

СЕВЕРНАЯ ЛУНА

Грузовое судно

1990 4966 5985 140 / 17

RIVER STORM

Грузовое судно

1990 4966 6277 140 / 17

ВОЛГОГРАД

Сухогруз

1991 4966 6277 140 / 17

ELGA-1

Генеральное грузовое судно

1991 4966 6277 140 / 17

T MAGNA

Грузовое судно

1989 4966 6277 140 / 17

КРИЛЬОН

Грузовое судно

1990 4966 5985 140 / 16

VOLARIS-55

Генеральное грузовое судно

1989 4966 5984 140 / 17

ИВАН ЖДАНОВ

Грузовое судно

1995 4978 6226 140 / 16

RIVER QUEEN

Грузовое судно

1994 4970 6226 140 / 17

КАПИТАН СОСЕНКОВ

Грузовое судно

1998 4978 5885 140 / 16

Отказ от ответственности

ВОЛГА-4011 текущая позиция и история портов захода получены через АИС. Технические характеристики, тоннаж и детали управления взяты из базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к VOLGA-4011.

О нас — Volga Dream

О нас

Компания и судно, основанные Владимиром Есаковым, принадлежат и управляются семьей Есаковых. Наш очаровательный речной круизный лайнер, полностью переработанный и переоборудованный, тщательно поддерживается в чистоте профессиональным экипажем, для которого безопасность всегда является приоритетом. Со 100 пассажирами на борту и экипажем из 60 человек Volga Dream может похвастаться самым высоким соотношением экипажа и пассажиров на реке.

В июне 2007 года теплоход MS Volga Dream отправился в свой первый речной круиз из Москвы по водным путям России с международными туристическими агентами и критиками на борту. Мало кто верил, что в России возможны самые высокие европейские крейсерские стандарты. Мы доказали, что это так, и даже усилили впечатления традиционным русским гостеприимством и заботой.

Встреча с нашей командой

Dmitry Esakov

Вице-президент

Dmitry Arakcheyev

Капитан

Olga Zateishchikova

.

Профессор

Николай Лаврухин

Менеджер по продажам

Роскошный круиз по Волге

Речной круиз Москва-Санкт-Петербург

MS Volga Dream — плавучий бутик-отель

Непревзойденный сервис и речные круизы с Volga Dream

Отзывы о Volga Dream

Круиз по Волге – Москва – Санкт-Петербург

Корабль, который доставит нас по Волге был MS Volga Dream. Корабль может вместить около 100 человек, а сообщалось, что в нашем круизе было около 80 человек.

Читать полностью

Красная площадь, Кремль и окрестности – Москва, Россия0005

Во время нашей недавней поездки в Москву мы остановились в нескольких минутах ходьбы от Красной площади. Мы посетили Москву несколько раз в течение наших пяти дней в Москве, в том числе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *