ГАЗ-31105 () (31105)- описание, характеристики, история.
Автомобиль ГАЗ-31105 «Волга», представляет собой рестайлинговый вариант предыдущей модели ГАЗ-3110. В этой модели используется бесшкворневая подвеска передних колес, стабилизатор поперечной устойчивости подвески задних колес, усовершенствованная коробка передач, изменился внешний вид автомобиля, светотехника и оборудование кузова.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель | ЗМЗ-4062.10, 4-цилиндровый, рядный, бензиновый с распределенным впрыском топлива, 4-тактный, 16-клапанный |
---|---|
Система зажигания | микропроцессорная |
Рабочий объём, л | 2,3 |
Степень сжатия | 9,3 |
Мощность, л.с. (кВт) / об/мин | 130,6 (96) / 5200 |
Максимальный крутящий момент,кГс*м (Н*м) / об/мин | 19,0(186) / 4000 |
Топливо | А-92 |
Максимальная скорость, км/ч | 163 — 173 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13,5 |
Расход топлива, л/100 км: | |
— 90 км/ч | 8,8 |
— 120 км/ч | 11,0 |
— расход топлива в городском цикле, л/100 км | 13,5 |
Пасажировместимость | 5 человек |
Масса автомобиля, кг: | |
— снаряжённая | 1400 |
— полная | 1890 |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая |
Тормоза: | |
— привод | Привод гидравлический |
— передние | Дисковые, вентилируемые |
— задние | Барабанные |
Рулевое управление | рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» |
Коробка передач | Пятиступенчатая механическая |
Колеса: | |
— диски | 6,5J х 15 |
— шины, размерность | 195/65R15 |
Длина, мм | 4921 |
Ширина, мм | 1812 |
Высота, мм | 1422 |
Колесная база, мм | 2800 |
Дорожный просвет, мм | 160 |
Колея (перед. /зад.), мм | 1500/1444 |
ГАЗ 24-34 Волга технические характеристики
Модификации ГАЗ 24
ГАЗ-24-01, 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02, 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03, санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07, 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24, версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54, праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95, опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948, соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ — марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.
Второе поколение ГАЗ 2410
ГАЗ-24-10 — базовый седан.
ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 — универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 — грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 — «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 — южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).
Эксплуатационные характеристики ГАЗ 24-34 Волга
Максимальная скорость: 175 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 14 c
Объем бензобака: 55 л
Размер шин: 205/70 R14
Размер дисков: 5.5J х 14
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 5530 см3
Мощность двигателя: 195 л.с.
Крутящий момент: 420 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: V-образный
Количество цилиндров: 8
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92
Тормозная система
Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Задний
Количество передач: автоматическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора
Кузов
Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1476 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1496 мм
Колея задняя: 1428 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 мм
Производство
Год выпуска: с 1985 по 1993
ВОЛГА-4011, сухогруз — Детали и текущее положение — IMO 8847038
Судно общего назначения, ИМО 8847038
Текущая позиция ВОЛГА-4011
в Восточной Азии (координаты 41. 63438 N / 140.68287 E), о чем 6 дней назад сообщил AIS.
Судно на пути в порт Холмск, Россия , плывущий со скоростью 6.4 узла и ожидающий прибытия 18 дек, 08:00 .
Судно ВОЛГА-4011 (IMO: 8847038, MMSI 273358200) — сухогруз постройки 1991 года (возраст 31 год).
в настоящее время ходит под флагом Россия .
Данные о местоположении и рейсе
Трек на карте
Добавить фото
Холмск, Россия
Расчетное время прибытия: 18 декабря, 08:00
Прогнозируемое время прибытия | — |
Расстояние / время | — |
Курс/скорость | |
Текущая осадка | 4,0 м |
Состояние навигации | — |
Позиция получена | 6 дней назад |
ИМО / MMSI | 8847038 / 273358200 |
Callsign | UBNJ |
Флаг | Россия |
Длина / Луч | 140 /17 M |
Cushiro, Япония
9002 ATDDDDDDDDD. Погода
LAT:
41.63438
LON:
140,68287
41 ° 38,063 ′
140 ° 40,972 ′
Новая позиция.0004
Исторические данные АИС
Использование судов
Пройденное расстояние | |
Заходы в порт | 15 |
Средняя/максимальная скорость | |
Мин./макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Исиномаки | |
Пластун |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Страна
Посещения
Россия | |
Китай |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Пройденное расстояние | |
Заходы в порт | 14 |
Средняя/максимальная скорость | |
Мин. /макс. осадка (м) |
Время выполнения | ||
Время в порту | ||
Время на якоре | ||
Время простоя |
Порт
Посещения
Пэнлай | |
Шанхай |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Страна
Посещения
Китай | |
Корея |
Другие результаты доступны пользователям спутников
Характеристики судна
Номер ИМО | 8847038 | |
Vessel Name | VOLGA-4011 | |
Ship type | General Cargo Ship | |
Flag | Russia | |
Homeport | ||
Gross Tonnage | 4966 | |
Летний дедвейт (т) | 6277 | |
Габаритная длина (м) | 140 | |
Ширина (м) | 17 | |
Year of Built | 1991 | |
Builder | ||
Place of Built | ||
Yard | ||
TEU | ||
Crude Oil (bbl) | — | |
Gas (m3) | — | |
Grain | ||
Bale | ||
Classification Society | ||
Registered Owner | ||
Manager |
History
Vessel Name | Registered Owner | Year |
---|---|---|
VOLGA-4011 | USSR | 1991 |
Similar vessels
Судно | Построен | GT | Дедвейт | Размер (м) | |
---|---|---|---|---|---|
СЕВЕРНАЯ ЛУНА Грузовое судно | 1990 | 4966 | 5985 | 140 / 17 | |
RIVER STORM Грузовое судно | 1990 | 4966 | 6277 | 140 / 17 | |
ВОЛГОГРАД Сухогруз | 1991 | 4966 | 6277 | 140 / 17 | |
ELGA-1 Генеральное грузовое судно | 1991 | 4966 | 6277 | 140 / 17 | |
T MAGNA Грузовое судно | 1989 | 4966 | 6277 | 140 / 17 | |
КРИЛЬОН Грузовое судно | 1990 | 4966 | 5985 | 140 / 16 | |
VOLARIS-55 Генеральное грузовое судно | 1989 | 4966 | 5984 | 140 / 17 | |
ИВАН ЖДАНОВ Грузовое судно | 1995 | 4978 | 6226 | 140 / 16 | |
RIVER QUEEN Грузовое судно | 1994 | 4970 | 6226 | 140 / 17 | |
КАПИТАН СОСЕНКОВ Грузовое судно | 1998 | 4978 | 5885 | 140 / 16 |
Отказ от ответственности
ВОЛГА-4011 текущая позиция и история портов захода получены через АИС. Технические характеристики, тоннаж и детали управления взяты из базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к VOLGA-4011.
О нас — Volga Dream
О нас
Компания и судно, основанные Владимиром Есаковым, принадлежат и управляются семьей Есаковых. Наш очаровательный речной круизный лайнер, полностью переработанный и переоборудованный, тщательно поддерживается в чистоте профессиональным экипажем, для которого безопасность всегда является приоритетом. Со 100 пассажирами на борту и экипажем из 60 человек Volga Dream может похвастаться самым высоким соотношением экипажа и пассажиров на реке.
В июне 2007 года теплоход MS Volga Dream отправился в свой первый речной круиз из Москвы по водным путям России с международными туристическими агентами и критиками на борту. Мало кто верил, что в России возможны самые высокие европейские крейсерские стандарты. Мы доказали, что это так, и даже усилили впечатления традиционным русским гостеприимством и заботой.
Встреча с нашей командой
Dmitry Esakov
Вице-президент
Dmitry Arakcheyev
Капитан
Olga Zateishchikova
.
Профессор
Николай Лаврухин
Менеджер по продажам
Роскошный круиз по Волге
Речной круиз Москва-Санкт-Петербург
MS Volga Dream — плавучий бутик-отель
Непревзойденный сервис и речные круизы с Volga Dream
Отзывы о Volga Dream
Круиз по Волге – Москва – Санкт-Петербург
Корабль, который доставит нас по Волге был MS Volga Dream. Корабль может вместить около 100 человек, а сообщалось, что в нашем круизе было около 80 человек.
Читать полностью
Красная площадь, Кремль и окрестности – Москва, Россия0005
Во время нашей недавней поездки в Москву мы остановились в нескольких минутах ходьбы от Красной площади. Мы посетили Москву несколько раз в течение наших пяти дней в Москве, в том числе.