Тахо расход топлива: Шевроле Тахо 5.3, 5.7, 6.2 реальные отзывы о расходе топлива

Содержание

Шевроле Тахо 5.3, 5.7, 6.2 реальные отзывы о расходе топлива




Chevrolet Tahoe – полноразмерный внедорожник с классической рамной конструкцией. Поступил в производство в 1995 году и выпускается по сегодняшний день практически в неизменном виде. Главные черты модели – большие размеры, мощные атмосферные двигатели, брутальный внешний вид и хорошая геометрическая проходимость. Однако у предшественников дела с проходимостью обстояли намного лучше. Новые машины конструктивно почти не отличаются от первых моделей, но обладают большими свесами кузова и небольшим дорожным клиренсом. Из-за этого страдает проходимость. Chevrolet Tahoe обладает такими же достоинствами и недостатками, как и его соплатформенные автомобили – Cadillac Escalade, Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL. Обратим внимание, что первое поколение Tahoe можно было приобрести не только в пятидверном, но и трехдверном исполнении. Но позже от этой версии отказались из-за низкого спроса. С тех пор модель имеет только пятидверный кузов, и выпускается с полным приводом. На российском рынке Chevrolet Tahoe представлен в самой топовой комплектации.

Навигация

  • 1 Chevrolet Tahoe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 1 (1995 – 1999)
    • 1.2 Поколение 2 (1999 – 2006)
    • 1.3 Поколение 3 (2006 – 2014)
    • 1.4 Поколение 4 (2014 – н. в.)
  • 2 Chevrolet Tahoe отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 1
      • 2.1.1 С двигателем 5.7
      • 2.1.2 С двигателем 6,5
    • 2.2 Поколение 2
      • 2.2.1 С двигателем 5,3
    • 2.3 Поколение 3
      • 2.3.1 С двигателем 5,3
      • 2.3.2 Другие двигатели
    • 2.4 Поколение 4
      • 2.4.1 С двигателем 5,3
      • 2.4.2 С двигателем 6.2

Chevrolet Tahoe двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1995 – 1999)

Бензиновые:

  • 5,7, 203 л. с., автомат, задний
  • 5,7, 254 л. с., автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 16,8/13,8 л на 100 км
  • 5,7, 258 л. с., автомат, полный

Дизельные:

  • 6,5, 182 л. с., автомат, полный, 14,2 сек до 100 км/час, 21,3/13,8 л на 100 км
  • 6,5, 182 л. с., механика, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 18,6/10,4 л на 100 км

Поколение 2 (1999 – 2006)

Бензиновые:

  • 4,8, 278 л. с., автомат, задний, 14,7/11,2 л на 100 км
  • 4,8, 278 л. с., автомат, полный, 15,7/13,1 л на 100 км
  • 4,8, 290 л. с., автомат, задний/полный, 10 л на 100 км
  • 5,3, 300 л. с.. автомат, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 18,1/13,9 л на 100 к м
  • 5,3, 288 л. с., автомат, полный
  • 5,3, 273 л. с., автомат, задний
  • 5,3, 273 л. с., автомат, полный, 12 сек до 100 км/час, 19,7/12,9 л на 100 км
  • 6,0, 305 л. с., автомат, полный, 22 л на 100 км

Поколение 3 (2006 – 2014)

Бензиновые:

  • 5,3, 324 л. с., автомат, полный, 9 сек до 100 км/час, 15,7/11,2 л на 100 км

Поколение 4 (2014 – н.

в.)

Бензиновые:

  • 6,2, 409 л. с., автомат, полный, 6,8 сек до 100 км/час, 18,3/10,6 л на 100 км

Chevrolet Tahoe отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 5.7
  • Максим, Ленинградская область. Купил себе поддержанный Chevrolet Tahoe с пробегом 300 тысяч. Захотелось познать, что такое американское чудо, и за что янки любят такие машины. В итоге оказалась очень даже неплохая машина. Все пропускают и уважают на дороге. Автомобиль полностью адаптирован к нашим дорогам. У него подвеска – мягче некуда. Большой дорожный просвет и высокие ходы подвески позволяют преодолевать бездорожье любой сложности. Двигатель стоит 5,7-литровый, мощностью 200 лошадей. Его для бездорожья хватает. Единственный минус этого авто – слишком тесно в городе, и большой расход топлива. В среднем машина выпивает около 20 литров бензина, но хоть можно заливать дешевый 92-й. Двигатель староватый, и не требователен к качеству. В общем, машина понравилась. Достойная рабочая лошадка для моих хозяйственных потребностей.
  • Алексей, Томск. У меня поддержанный Тахо 1997 года выпуска, сейчас пробег 200 тысяч. Более менее свежий экземпляр. Его плюсы – надежность, высокая проходимость и просторный салон. Минусов гораздо больше, но я купил из-за низкой цены. Собираюсь менять на Фольксваген Туарег 2005 года.
  • Анатолий, Тульская область. Автомобиль чисто американский, российскому человеку он не по душе. У моего друга такой был, он чуток покувыркался с ним на бездорожье, потом надоело и продал. Кушал много – 20 литров и больше. Мотор 5,7, а толку от него никакого.
  • Александр, Москва. Шевроле Тахо купил в 1999 году, новым в автосалоне. Тогда продавали с выгодой, была большая скидка на машину. Само собой, купил у серого дилера, так быстрее и дешевле. Заказал с 5,7-литровым двигателем, коробкой автомат. Мощности 200 лошадей вполне достаточно для такой махины. Вот хотел узнать, что из себя представляет этот огромный вездеход. В городе ему точно не место, использую его на даче. Убрал напрочь задние сиденья, и получился большой грузовой отсек. Кладу в него все что угодно, машину не жалко. Расход топлива 18-19 литров.
С двигателем 6,5
  • Дмитрий, Питер. Купил на вторичке Тахо чисто ради интереса. Мне попалась редкая версия с дизельным мотором объемом 6,5 литра. Мощность 180 лошадей. Движок подкупает своей тяговитостью и неплохой разгонной динамикой, но в остальном это реально овощ, как и сам автомобиль. Кому он нужен вообще, он такой огромный и ездит по городу, только распугивает маленькие легковушки. Дизель сильно дымит, а ведь у нас уже Евро-5 появился. Расход топлива доходит до 20 литров, ну и какой это дизель с таким аппетитом… Машина хороша для бездорожья, там ее использую по полной программе. Тахо не жалко вообще, запчасти относительно недорогие.
  • Виталий, Свердловск. Автомобиль не понравился, хоть и с весьма экономичным дизелем. Коробка автомат, полный привод, есть все опции того времени. Премиум-класс можно сказать, но машина не тащит. Это темный лес по нашим меркам, я три месяца поездил и поменял с огромным удовольствием. Расход топлива 22 литра на сотню.
  • Владимир, Пенза. Такая машина понравится не всем, у нее неоднозначный характер. Ее дизельный 6,5-литровик способен на многое, и потребляет в среднем 18 литров топлива. Машина не для города, а чисто для бездорожья. Парковаться неудобно, в пробках тоже неудобно. Хотя как поддержанная машина она своих денег стоит.

Поколение 2

С двигателем 5,3
  • Николай, Донецк. Машина 2005 года, покупал новой в автосалоне. Автомобиль восхищает своим комфортом, своей плавуче-мягкой подвеской. Много опций в салоне, куча регулировок, есть автоматическая коробка. Само собой, в наличии и полный привод. На бездорожье автомобиль ведет себя как непобедимый. В городе машину пропускают, но толку все равно никакого – тесно, особенно на парковке. 300-сильный бензиновый мотор – тяговитый и мощный, с ним разгон до сотни за девять секунд. Даже не ожидал, что такой монстр способен так быстро ездить. Но тормоза слабые, и в крайнем случае ездить быстро лучше только на трассе. Расход топлива до 20 литров на 100 км.
  • Ирина, Тюмень. Автомобиль на все случаи жизни, очень надежный и довольно экономичный для своего класса аппарат. Расход топлива с мотором 5,3 литра – в среднем 18 литров на сотню. Машина своих денег стоит, берите не пожалеете. Я большой поклонник американского автопрома, янки раньше умели делать отличные авто, приспособленные для наших разбитых ухабов и колей.
  • Александр, Ростов. У меня поддержанный Тахо, модель 2004 года, с пробегом 380 тысяч км. Обслуживалась в хороших руках. Прошлый владелец сам ни к чему не притрагивался – ремонтировал только у дилера. Мотор выдает 300 сил, с ним расход около 20 литров. думаю, что могло быть и больше.
  • Василий, Новосибирск. Автомобиль понравился в плане его возможностей на бездорожья. Выезжаю с ребятами на офф-роуд, только чтобы их подразнить – у них всякие Дастеры и Шнивы, а у меня корабль. Единственный минус – запредельный расход бензина в 20-25 литров на сотню.
  • Анна, Питер. Отмечу плюсы данного авто – большой багажник, много места в салоне, заурядные способности на бездорожье, очень прочное шасси. Плюсов больше нет. С двигателем 5,3 и АКПП расход топлива 20-22 литров на 100 км.
  • Борис, Самара. Машина произвела неоднозначное впечатление. Семье Тахо нравится – комфортный и просторный, с гигантским багажником. Но с точки зрения водителя надо признать, что этой машине – далеко до идеала. Управляемость никакая, едет как грузовик, только бензина ему подавай как можно больше. Кушает ого-го, бывает и по 25 литров на сотню. Это мне друг такую посоветовал – послушал его ради дружбы с ним еще со школы. Продам ему.

С двигателем 5,7

  • Ярослав, Днепропетровск. С такой тачкой хоть на край света, езжу и не жалуюсь. Много путешествую, а в большом багажнике у меня всегда пахнет бензином – в дальнюю дорогу надо баклажками как следует запастись, а то мало ли. С мотором 5,7 и АКПП машина потребляет 23 литра на 100 км.
  • Наиль, Уфа. Шевроле Тахо – настоящая американская классика. Для ценителей американского искусства, короче всего американского, для коллекционеров в общем. Мне достался в хорошем состоянии, модель 2006 года, с пробегом 150 тысяч. Это немного для таких машин. Под капотом у Тахо – легендарный 5,7-литровый мотор, он подкупает бодрым разгоном, а за счет своего рычания здорово подымает адреналин в крови. Хочется как следует навалить – все быстрее и быстрее, но это все иллюзия, и движок дальше не едет, а только жрет топливо. Расход бензина максимум 25 литров на сотню, это же почти как у грузовиков. У меня было много американских машин, но такой еще не было. У автомобиля прекрасная надежность, но такой бы себе никогда не купил в новом состоянии.
  • Никита, Санкт-Петербург. Автомобиль не понравился. Поездил год и продал одному хорошему человеку – с ним эта тачка не пропадет, он большой любитель классических вездеходов. Версия с 5,7-литровым движком меня просто убила. С динамикой проблем никаких, но расход топлива ужасающий – не меньше 20 литров по городу. Даже с ГБО выходило недешево. Не продал сразу только из-за того, что машина надежная, и досаждала в основном чрезмерным расходом.

Поколение 3

С двигателем 5,3
  • Татьяна, Воркута. Автомобиль порадовал комфортом и своей прытью, не смотря на массу и габариты. 300 сил разгоняют этого зверя за 10 секунд до первой сотни, средний расход топлива 15-16 литров бензина.
  • Александр, Подмосковье. Модель 2008 года, езжу до сих пор. Кажется, что этот автомобиль делали на века. Шевроле Тахо меня везде выручает, где бы я ни находился. В городе тесновато, но этот недостаток превращается в достоинство – например, все меня пропускают вперед. У меня 5,3-литровая версия, мощностью 300 с лишним лошадей. Разгон до первой сотни за десять секунд, максимальная скорость под 200 км/час. Автомобиль понравился. В нем много места, и багажник большой. Потенциал Тахо так просто не раскрыть, ну разве что на бездорожье, хотя эта версия больше для трассы подходит. Расход топлива в среднем 15 литров на сотню. Поставил ГБО и не парюсь по поводу расхода. Воспринимаю машину как универсальный минивэн с грузовыми возможностями.
  • Олег, Таганрог. Автомобиль 2009 года выпуска, брал поддержанную версию. Новую такую ни за что бы не купил. Экземпляр попался в хорошем состоянии, да и там ломаться нечему. Мощная и прочная рамная конструкция, такую надо кувалдой выкавыривать. С мотором 5,3 и коробкой автомат в городе выходит 15-18 литров на 100 км. Машина неплохая, надо к ней просто привыкнуть.
  • Ярослав, Смоленск. Машина понравится не всем, но для семьи лучше не найти. Бензиновый мотор объемом 5,3 литра может пригодится везде, где он может и не понадобится. Жизнь – непредсказуемая штука. Тахо у меня кушает 15-17 литров.
  • Елена, Липецк. Иногда езжу на Шевроле Тахо своего мужа, когда мой старый Фокус на сервисе чинится. А Шевроле у нас редко бывает в сервис – за семь лет ни одной крупной поломки. ТО посещаем только в плановом режиме, все детали оригинальные. Расход топлива в среднем 17 литров. Двигатель бензиновый объемом 5.3 литра.
  • Василий, Екатеринославль. У меня был самый первый Тахо, потом его продал и забыл как страшный сон. Но видимо не получилось, все таки купил на свой страх и риск. Речь идет о Тахо 2008 года, с 320-сильным мотором 5,3 литра и полным приводом. Внешне машина почти не изменилась, но конструктивно и в салоне изменений предостаточно. Это даже чувствуется. Мотор стал экономичнее и мощнее – в городе выходит 15-18 литров на сотню, это просто песня для такого корабля, прям не ожидал. Автомобиль своих денег стоит, но лучше сразу поставить ГБО.
Другие двигатели
  • Николай, Владивосток, 4.8 290 л. с. бензин. Автомобиль в поддержанном состоянии, на момент покупки пробег составлял 250 тысяч. Машина конечно поведала многое на своем веку. Тахо – универсальный внедорожник, его можно эксплуатировать где угодно, поэтому и такой большой пробег. К тому же, автомобиль очень выносливый, особенно сама рамная конструкция – выдерживает любые перегрузки. Короче можно использовать как грузовик, подвеска не сломается. У меня версия с редким 4,8-литровым мотором, который выдает 290 лошадей. Само собой, в наличии автоматическая коробка и полный привод. Управляемость нормальная, а сама трансмиссия настроена на спокойную и неторопливую езду. Это я считаю правильно, ведь такому кораблю ни к чему носиться и пугать пешеходов, аварий итак хватает. Расход топлива в среднем 18 литров на 100 км.
  • Иван, Калининград, 5,3. Покупал на замену старому Фольксваген Туарег, что-то я запал на американские машины. Машина понравилась, ценю в ней комфорт и удобство передвижения. Заметил, что на дорогах Тахо уважают больше, чем Туарег. У меня 5,3-литровая версия, с расходом от 15 до 20 литров в городском цикле.
  • Олег, Пенза. 5,3. Покупал автомобиль у знакомого, повезло мне с ним. Автомобиль не убитый, друг даже предоставил мне комплект зимней резины в подарок. В общем, полный комплект. 5,3-литровый двигатель выдает около 300 лошадей, динамика похвальная. Управляемость оставляет желать лучшего, и это не удивительно. На такой тачке лучше ездить по прямой, а за расход топлива волноваться не стоит, он этого меньше не станет. В среднем получается 15-17 литров на сотню.

Поколение 4

С двигателем 5,3
  • Никита, Нижегородская область. Автомобиль мне достался от мужа, он планировал его продавать и пересаживаться на Кадиллак Эскалейд. Но я отговорила его, и забрала машину себе, а он упертый – все равно купил себе поддержанный Кадиллак. Автомобили по сути одинаковые, только у Кадиллака чуть больше опций. В целом, мне машина понравилась. С модным и внушительным дизайном, светодиодными фарами, современным оборудованием и приятными отделочными материалами. Под капотом установлен 5,3-литровый двигатель, он в меру динамичен, и для быстрой езды не приспособлен. Все таки возраст берет свое. Расход топлива 15-17 литров в среднем, и это норма для авто такого класса. Поставили ГБО с первого дня покупки, расходы на обслуживание на удивление невысокие – ожидали большего. Машина надежная, поломками не досаждает. Пока еще на гарантии, сервис посещаю своевременно, так что думаю ничего отвалиться не должно.
  • Максим, Екатеринославль. Автомобиль 2015 года выпуска, покупал в топовой версии с 5,3-литровым мотором. Коробка автомат, полноприводная трансмиссия, все настроено идеально. Плавность хода безупречная, машина плывет как корабль. Машина идеально приспособлена для российских дорог или нашего сурового климата. Морозов не боится, мощная рама вытаскивает меня из любых передряг. Расход топлива не меньше 15 литров на сотню.
  • Александр, Липецк. Chevrolet Tahoe – комфортный внедорожник, годится на каждый день, даже не смотря на габариты как у грузовика. По сути он и есть грузовик, только легковой. К управляемости претензий нет, если воспринимать машину – повторюсь, как легкий грузовик или скажем фургон. Расход топлива 17-18 литров по городу с двигателем 5,3 литра.
  • Борис, Подмосковье. Автомобиль порадовал – похвалю за брутальный классический дизайн в стиле 1990-ых, угловатые формы и современный салон. Есть уйма функций, и большинство из них особо не нужны. Стоит двигатель 5,3 литра, с ним расход 15-16 литров на 100 км.
  • Елена, Санкт-Петербург. Мне Тахо оказался по душе – такой и должен быть настоящий внедорожник. Кушает не больше 18 литров с 5,3-литровым мотором.
  • Анна, Свердловск. Машина динамичная и надежная, с 5,3-литровым двигателем и полным приводом. Поначалу даже не думала, что он мне понравится. Это же все таки машина в первую очередь для мужчин, но я перед ним выстояла, и кое-как приспособилась к его габаритам. Большой салон, огромный багажник. С коробкой автомат расход топлива доходит до 20 литров на сотню.
С двигателем 6.2
  • Алексей, Томск. Автомобиль 2016 года, абсолютно новый экземпляр. Знал на что шел, когда покупал. Все таки аппарат серьезный, надо было тысячу раз подумать, прежде чем брать. Причем это самая топовая комплектация, с 6,2-литровым движком. Он выдает ни много ни мало 400 лошадей. Достоинств предостаточно. Поездив 10 тысяч км, стал считать этот автомобиль незаменимым в том плане, что он универсальный и пригоден абсолютно для всего, что я от него потребую. Его можно превратить семейный минивэн, в грузовик как средство получения прибыли, в загородное такси премиум-класса, и это еще не полный список. За расход топлива особо не парюсь, я поставил ГБО сразу же после покупки. В городе машина кушает 15-18 литров на сотню.
  • Дмитрий, Воркута. Машина своих денег стоит. В России Тахо больше всего подходит тем, кто хочет выделиться в городском потоке. Вот как раз на себе и проверил – купил самый топовый Tahoe с 6,2-литрвоым мотором, и принялся наваливать со светофоров. А разгон кстати неплохой у этой махины, до первой сотни за 10 секунд. На трассе пробовал разогнаться до 200 км/час, и это не предел. Расход топлива в городе 17 литров, а на трассе можно вписаться в 12 литров на сотню.
  • Владимир, Саратов. Купил в 2015 году, с 6,2-литровым движком и коробкой автомат. Полный привод предлагался уже в базовой комплектации. В городе его отключаю, и езжу по старинке – на задних ведущих. Так можно нехило сэкономить – 15 против 18 литров на сотню.
  • Наталья, Таганрог. Автомобиль оказался одним из самых дорогих, что у меня был. Отношусь к нему с уважением, и он ко мне так же. Мы с ним нашли общий язык, даже не смотря на расход топлива 18 литров на сотню. И все таки у Тахо больше плюсов, чем минусов. Начинаю понимать американцев…
  • Виталий, Краснодар. Для бездорожья Шевроле Тахо практически непригоден, ну разве что для проселков и снежных сугробов. Большая и длинная колесная база, низкие свесы кузова делают свое дело – из-за них машина может сесть на брюхо, и считай приехали. Но если Тахо так сильно не насиловать, то это вполне стоящий аппарат. Надежный, мощный и комфортный автомобиль. Настоящий американец. И кушает подобающе – от 15 до 20 литров на сотню.
  • Константин, Пермь. Шевроле Тахо не похож на другие внедорожники, поэтому и купил его. Оригинальная машина, я как будто из Америки на ней приехал. Когда сидишь в нем, просыпается чувство гордости, уверенности в завтрашнем дне что ли. И правда, машина способна поднять самооценку, и может она специально для этого создана. И уже не важно, что она кушает по 20 литров бензина, можно поставить ГБО и все будет на мази.





какой расход топлива на 100 км автомобиля Шевроле Tahoe, норма расхода комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Chevrolet. Характеристики и описание комплектаций, габариты Chevrolet: от 1889 x 2007 x 5131 до 1953 x 2057 x 5352, вес автомобиля: 3402 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Расход топлива Chevrolet Tahoe 2020 – н.в., V,
среднеразмерный внедорожник

Комплектация Общий Город Трасса
RST 10 15.8 12.2
Z71 10 15. 8 12.2

Расход топлива Chevrolet Tahoe 2014 – 2020, IV,
полноразмерный внедорожник

Комплектация Общий Город Трасса
LT 12.6 17.1 9.9
Premier 12.6 17. 1 9.9

Расход топлива Chevrolet Tahoe 2006 – 2014, III,
внедорожник

Комплектация Общий Город Трасса
LT 12.2 14.4 9.5
LTZ 12.2 14. 4 9.5

Другие характеристики Chevrolet Tahoe

Похожие модели

Показывает ли тахометр расход топлива?

Нет, тахометр не может быть связан с эффективностью использования топлива, поскольку тахометр измеряет количество оборотов в минуту (об/мин) двигателя.

На одной и той же передаче и на одной скорости ваш тахометр всегда будет показывать одни и те же обороты.

Однако вы можете работать на скорости 2000 об/мин и едва касаться педали газа (или вообще не касаться ее), потому что едете вниз по склону, или вы можете на скорости 2000 об/мин буксировать прицеп в гору с педалью в пол .

Единственная вещь, которую вы действительно можете попытаться вывести из вашего тахометра, это то, что чем выше ваши обороты в минуту, тем больше вероятность того, что вы сжигаете больше топлива, при условии, что все остальные факторы одинаковы. Если вы измените свою крейсерскую скорость, чтобы тахометр оставался на уровне 2000 об/мин вместо 2500 об/мин, тогда да, вы, вероятно, сэкономите топливо.

Другим фактором могут быть колебания: чем более вы последовательны, тем меньше энергии вы тратите впустую. Таким образом, если вы можете поддерживать стабильные обороты тахометра, вы, вероятно, будете экономить топливо, потому что вы просто поддерживаете скорость, а не ускоряетесь и замедляетесь.

Опыт вождения моей машины
Возвращаясь к подъему/спуску, моя машина показывает MPG почти в реальном времени. Вместо того, чтобы показывать средний расход топлива за определенный период времени, каждые пару секунд отображается текущий MPG. Это хорошо и плохо, мне трудно получить представление о моем общем расходе на галлон, поскольку он слишком сильно меняется (поэтому я отслеживаю свой расход на галлон при каждой заправке), но интересно посмотреть на результат отдельных действий.

Несколько примеров:
Тяжелое ускорение, я могу снизить расход до 1-2 миль на галлон.
Сидеть на холостом ходу на красный свет, 0 миль на галлон.
Городское вождение со скоростью около 45 миль в час на 4-й передаче, средний расход 20 с на галлон.
Движение по автостраде со скоростью 70 миль в час на 5-й передаче, низкая скорость 30 с на галлон.
В гору обычно падает в диапазоне 10-20 миль на галлон.
На спуске на передаче с педалью газа, максимальный расход на манометре 99 миль на галлон. (Когда я на передаче с педалью газа, мой двигатель не получает абсолютно никакого топлива, двигатель на самом деле приводится в движение вращением колес, а не вращением двигателя, приводящего в движение колеса в этот момент, поэтому теоретически ваш MPG равен бесконечен в данный момент времени).

Обычно я расходую в среднем 19-22 миль на галлон на бак, поэтому эти цифры в реальном времени трудно приравнять к ним, поскольку количество времени, которое вы тратите на каждое из этих чисел, VS количество топлива, сожженного за этот период времени, слишком велико. трудно уследить. (Попробуйте подсчитать в уме во время вождения, какой средний расход топлива составляет 8 секунд при 3 милях на галлон, а затем 5 минут при 20-25 милях на галлон).

Отслеживание расхода топлива вручную
Без счетчика на автомобиле самый простой способ измерить общий расход топлива — долить бак каждый раз при заправке и записать мили на одометре и количество топлива, залитого в бак. автомобиль.

В первый раз, когда вы делаете это заполнение, нужно создать отправную точку, вы не можете получить число от этого первого заполнения.

Во второй раз и для каждого последующего вы получаете количество пройденных миль, вычитая ваши текущие мили из миль при последней заправке (вы можете получить это число также с помощью счетчика пройденного пути, но я слишком часто случайно очищал мой счетчик пройденного пути или мне пришлось отключить аккумулятор, потеряв информацию и начав сначала).

Возьмите количество галлонов, которое вы только что залили в машину, и разделите его на количество миль, пройденных с момента последней заправки, это ваш MPG за этот период времени.

Если вам необходимо заправиться, не заполняя его, отслеживайте залитые галлоны и добавляйте их к галлонам, залитым при следующей заправке, затем выполните тот же расчет (используя текущие показания одометра и показания одометра последняя полная заправка, а не частичная заправка бака).

Этот метод не так точен, как датчики и манометры, так как каждый раз будут некоторые колебания точки отсечки при заполнении бака, чем чаще вы можете использовать один и тот же насос на одной и той же заправочной станции, тем более постоянен он будет, но даже при заправке на разных станциях разница не будет огромной.

Запишите все это в блокноте в машине или используйте электронную таблицу на своем компьютере, и у вас будет исторический отчет о вашем пробеге. Вы можете следить за этим числом, как будто вы начинаете видеть, что число начинает падать все больше и больше, у вас, вероятно, есть проблема с вашей машиной, и вам нужно ее починить, что избавит вас от ненужного сжигания бензина и денег. Вы также можете следить за тем, когда вы что-то делали со своим автомобилем (наполняли шины, меняли масло, свечи зажигания, трансмиссионную жидкость/масло и т. д.), и смотреть, как техническое обслуживание вашего автомобиля влияет на ваш пробег.

Я делал заметки в своем листе, когда я менял сцепление, выхлопную систему, трансмиссионное масло, замену масла, радиатор и т. д., а также отмечал, когда я совершал длительную поездку или ездил на автомобильном мероприятии чтобы увидеть, какую дисперсию вызвали эти события.

4 основные причины, по которым тахометр важен для работы автомобиля

4 основные причины, по которым тахометр важен для работы автомобиля | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены датчика положения коленчатого вала

Место обслуживания

$120,83 — $900,50

Диапазон цен для всех транспортных средств

Современные легковые автомобили, грузовики и внедорожники с каждым годом становятся все более зависимыми от технологий. От систем безопасности с помощью водителя до передового программного обеспечения для мониторинга и регулировки топливной системы, сегодняшний ежедневный водитель сильно отличается от тех, кто был в прошлом. Одним из оставшихся элементов (обычно на автомобилях с ручным переключением передач) является тахометр. В прошлые годы «тахометр» использовался водителем для определения наилучшего и наиболее эффективного времени для переключения с более низкой на более высокую передачу. Сегодня визуальный тахометр не так важен, как в прошлые годы, но он служит определенной цели.

Понимание фактического назначения тахометра

Вопреки распространенному мнению, тахометр — это больше, чем просто датчик, отображающий частоту вращения двигателя. Фактически тахометр состоит из системы контрольного оборудования, которое собирает данные, передает их в ЭБУ (блок управления двигателем) и влияет на работу нескольких независимых систем. Официально тахометр — это устройство, измеряющее вращение коленчатого вала двигателя, отвечающего за вращение каждого шатуна и поршня в цикле сгорания. Когда коленчатый вал вращается на 360 градусов, он совершает полный оборот. Суммарная скорость вращения коленчатого вала измеряется в оборотах в минуту или об/мин.

Количество оборотов в минуту отображается на датчике, обычно расположенном на приборной панели водителя и, в большинстве случаев, с левой стороны. Обычно он показывает ряд чисел от нуля до 8 или 9 с несколькими строками между каждым целым числом на аналоговом или цифровом дисплее. Целое число от 0 до 9 на самом деле определяется как 1000-кратное это число. Последние цифры, отображаемые на тахометре, обычно выделены красным цветом. Когда двигатель разгоняется, стрелка будет указывать на число, соответствующее оборотам двигателя. Когда стрелка указывает на красную отметку, это считается «красной чертой» или работой выше рекомендуемой.

Зная функцию тахометра, давайте рассмотрим 4 основные причины, по которым он важен для эксплуатации автомобиля.

1. Сбор и передача данных для помощи при переключении передач

Если у вас автоматическая коробка передач и тахометр, вы заметите постоянство при переключении с более низкой передачи на более высокую передачу. Коробка передач запрограммирована на переключение на более высокие передачи при заданных оборотах двигателя. Число оборотов измеряется тахометром и передает данные в TCM (модуль управления коробкой передач) или ECU. Те же обороты отображаются на датчике. Хотя сама шкала предназначена просто для отображения, она позволяет водителю узнать, когда ожидать переключения.

2. Пусть водители механических коробок передач знают, когда переключать передачи

Тахометр также помогает водителю узнать, когда переключать каждую передачу при управлении механической коробкой передач. Большинство легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников с ручным переключением должны переключаться с более низкой передачи на более высокую, когда тахометр показывает от 3000 до 4000 оборотов двигателя. Водителей обычно учат переключать двигатель в зависимости от звука и условий движения, а не от оборотов тахометра, но тахометр выполняет важную функцию, предоставляя визуальный индикатор.

3. Помогает повысить эффективность использования топлива

Работающий тахометр также может помочь водителям с механической коробкой передач увеличить расход топлива. Большинство производителей автомобилей указывают в руководстве по эксплуатации автомобиля, при каких оборотах двигателя следует переключать для обеспечения оптимальной эффективности. Для достижения оптимальной эффективности современный двигатель внутреннего сгорания сочетается с трансмиссией определенного типа или передаточным числом трансмиссии и ведущей оси. Комбинация всех трех отдельных систем известна как силовая передача. Переключение передач, рекомендованное производителем, помогает передавать мощность на колеса с минимальным сопротивлением. При уменьшенной «нагрузке» или «сопротивлении» двигателя сжигается меньше топлива, что повышает экономию топлива.

4. Продлевает срок службы двигателя

Двигатель внутреннего сгорания содержит несколько движущихся частей, для работы которых требуется смазка. По мере движения каждой детали с каждым оборотом двигателя создается трение и, в свою очередь, тепло. Чем быстрее вращается двигатель (или выше обороты), тем больше тепла будет выделяться. Когда это происходит, соприкасающиеся металлические детали в конечном итоге нагреваются до тех пор, пока не начнут терять смазывающую способность, что может привести к катастрофическому отказу. Когда тахометр и вспомогательные компоненты работают правильно, коробка передач может переключаться вовремя или водители с механической коробкой передач могут переключаться в соответствии с рекомендациями, что продлевает срок службы двигателя.

Тахометр играет жизненно важную роль в современном двигателе, поскольку он идет гораздо дальше, чем просто движущаяся стрелка на индикаторе. Если вы заметили, что датчик тахометра не работает, это может быть признаком незначительной проблемы, такой как сломанный датчик или ослабленный провод, или потенциально серьезной проблемы, такой как поврежденный датчик времени. Если вы подозреваете, что тахометр не работает на вашем автомобиле, обратитесь к профессиональному механику и попросите его диагностировать причину неисправности, чтобы можно было выполнить правильный ремонт.


Следующий шаг

График замены датчика положения коленчатого вала

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика положения коленчатого вала. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов…
УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Тахометры

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отлично


Сводка оценок

ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ

Matthew

33 -летний опыт работы

1210 Обзоры

Запрос Мэтью

Matthew

33 года опыта

Matthew

Cranksh. Вирджиния

Мэтьюз полностью контролировал ситуацию и был абсолютно уверен в ней. Он очень быстро решил проблему.

Анджела

Kia Rio — Датчик положения коленчатого вала — Норфолк, Вирджиния

На каждую службу Мэтью приходит вовремя. Он всегда выполняет услуги вовремя. Он отвечает на все мои вопросы, а также дает советы по уходу за моей машиной.

Raymond

37 лет опыта

402 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

37 лет опыта

Запрос Raymond

от Michael

Dodge Durango V8-5.7 Невада

Очень дружелюбный и профессиональный. Сделал работу идеально. Будет использовать Raymond снова для любого ремонта или обслуживания.

Кристофер

12 -летний опыт

142 Обзоры

Запрос Кристофера

Кристофер

12 -летний опыт

Кристофер

от Joyce

CHEVROLET CRUZE L4-1.4L Turbo -Cranksh -SENCE -SENSOR -SENSOR -SENSOR -SENSOR -CRANCE. Северная Каролина

хорошее обслуживание клиентов, очень терпеливый, отличное отношение, объяснить причину проблемы очень рекомендую

Кори

17 лет опыта

332 Обзоры

Запрос Corey

Corey

17 лет опыта

Запрос Corey

от Linya

Nissan 350Z V6-3.5L — Сенсор положения коленчатого вала — Шарлотта, Северная Каролина

Corey был великим! Он общался и держал меня в курсе всего, уважительно и своевременно делал то, что ему было нужно. Если бы мы отвезли машину в мастерскую, это заняло бы часы или дни, но он сделал это в течение 2 часов. Спасибо, ребята, за разрешение и создание этого сервиса.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как заменить датчик температуры во впускном коллекторе

Признаки отказа датчика температуры во впускном коллекторе включают неровную работу двигателя на холостом ходу и неравномерную работу двигателя, что может привести к непройденному тесту на выбросы.

Как заменить датчик спидометра на большинстве автомобилей

Датчик спидометра выходит из строя, если спидометр или круиз-контроль не работают, загорается индикатор Check Engine или автомобиль теряет мощность.

P0337 Код неисправности OBD-II: датчик положения коленчатого вала Низкий входной сигнал цепи

P0337 означает, что коленчатый вал страдает из-за низкого напряжения. Это может быть связано с неправильной юстировкой датчика или проблемами с электрикой.

Похожие вопросы

Автомобиль начал щелкать перед тем, как заглохнуть

Неисправный датчик распредвала обязательно приведет к включению индикатора Check Engine; для него, скорее всего, будет запомнена неисправность, если он действительно неисправен. Все остальные коды неисправностей также должны быть считаны….

Какие еще проблемы я могу проверить, если я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости, а мой автомобиль все еще прыгает или отсутствует?

Вам нужно устранить утечку воздуха. Лучше всего купить новый впускной патрубок. Если у вас мало средств, вы можете использовать клейкую ленту или другую прочную ленту, чтобы закрыть отверстие вместо…

Индикатор Check Engine все еще горит после очистки датчика массового расхода воздуха light-codes-by-jason-unrau), из-за которых загорается индикатор Check Engine.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *