Сжимается верхний патрубок системы охлаждения — «Моя Соната»
Сейчас этот форум просматривают: Anybus и 0 гостей
johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
Сжимается верхний патрубок системы охлаждения
Цитата
#76635
Сообщение
johnson81 »
прошу не пинать в поиск
только вот взял машину, пару недель, поменял масло в ДВ, АКПП, ГУР сразу
заметил что верхний патрубок сжат, температура стоит как вкопанная чуть ниже середины (греется минут 20-30, температура за бортом -20 -25)
что можете посоветовать? никак не могу найти риски MIN и MAX значения на расширительном бачке
Вернуться к началу
Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Цитата
#76651
Сообщение
Noks1 »
johnson81
Если патрубок сжат, возможно неисправен клапан в крышке радиатора или мало ОЖ. Попробуй далей и посмотри как будет себя вести система.
Зы. Судя по цвету антифриз «Г». Лучше замени.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
Цитата
#76652
Сообщение
johnson81 »
вот собираюсь завтра это сделать, красный говорят 1200 + работа 790, нормально?
есть ещё зелёный 1040 р.
Noks1 писал(а):Судя по цвету антифриз «Г». Лучше замени.
Вернуться к началу
Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Цитата
#76654
Сообщение
Noks1 »
johnson81
, про цену за работу не знаю. Делаю сам это всегда сам. Кран на радиаторе открыл антифриз слил, новый залил. Но тебе лучше бы систему промыть. Если цена с промывкой, то думаю нормально. Я всё время покупаю концентрат Neste (зелёный) развожу 50/50 и всё хоккей.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
Цитата
#76715
Сообщение
johnson81 »
поменял антифриз, тоже самое
Вернуться к началу
Mettiss
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, 23:58
- Авто:
- Откуда: Астрахань
Цитата
#76735
Сообщение
Mettiss »
Посмотри может забита трубка расшир. бачка,
Соната 5,мотор Бета
Вернуться к началу
johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
Цитата
#76759
Сообщение
johnson81 »
посмотрел, не забита
Mettiss писал(а):Посмотри может забита трубка расшир.бачка,
Вернуться к началу
johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
Цитата
#76814
Сообщение
johnson81 »
после езды, когда машина остыла (часик), начал снимать пробку радиатора, от туда засвистел воздух и патрубок изменил свою форму в более правильный вид, пробка?
Вернуться к началу
Noks1
- Модератор Форума
- Сообщения: 5564
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:06
- Авто: Hyundai Terracan 3,5
- Откуда: Воронеж
Цитата
#76849
Сообщение
Noks1 »
johnson81 писал(а):после езды, когда машина остыла (часик), начал снимать пробку радиатора, от туда засвистел воздух и патрубок изменил свою форму в более правильный вид, пробка?
Походу она родимая.
Сонатовод 2001-2010 гг — Была Соната 3 GLS 1998г. дв.1,8 SOHC, МКПП, Климат. Сейчас Терракан дв.3,5(бензин)V6/ГБО OMVL,АКПП, 4WD ТОD, кожа, климат, 2005г.
Вернуться к началу
johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
Цитата
#76928
Сообщение
johnson81 »
поменял на такую же 1.1
вроде всё гуд
Вернуться к началу
andreyyy
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 00:26
- Авто:
- Откуда: SPb
Цитата
#137791
Сообщение
andreyyy »
А если верхний патрубок в порядке а нижний ссохшийся? Верхняя крышка-клапан новая ее отворачиваешь и нижний патрубок сразу расширяется. Как только завел температура буквально за пару минут чуть ниже середины
2003 HYUNDAI SONATA 2.4 #G4JS3875381, AT/4 Hivec F4A42# N3MJD464165
2010 Ford Mondeo 2.0 Dsl (Duratorq) AT/6 (AWF21)
Вернуться к началу
evgeniy110383
- Я тут живу
- Сообщения: 1013
- Зарегистрирован: 15 авг 2011, 15:12
- Авто:
- Откуда: Белгород
Цитата
#137795
Сообщение
evgeniy110383 »
Новая — не значит рабочая.
ее отворачиваешь и нижний патрубок сразу расширяется
Была Соната II-Y3
Вернуться к началу
johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
Цитата
#137803
Сообщение
johnson81 »
попробуй другую, можно и на 0. 9
andreyyy писал(а):ее отворачиваешь и нижний патрубок сразу расширяется.
Вернуться к началу
Евгений 81
- Влился
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 11:31
- Авто:
- Откуда: Воронеж
Re: верхний патрубок
Цитата
#274337
Сообщение
Евгений 81 »
Привет всем !, при покупки авто я обратил внимание на верхний патрубок радиатора и термостата , он был сильно раздут и перед запуском если на него поглядеть (на холодный) он весь сжат до безобразия , потом когда давление создаётся он надувался и порядок . Так вот вчера патрубок зассал отверстие как спичечная головка в районе сгиба, внимание вопрос ?. из за не рабочий крышке радиатора может такое быть с патрубком (не работает клапан крышки),или у всех так прошу разъяснить ?
Соната 5 , АТ-8 , 2007г, V6 , 2.7 , АКПП , Таганрог.
Вернуться к началу
avtoson5
- Я тут живу
- Сообщения: 2287
- Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 18:14
- Авто:
- Откуда: Ахтубинск Астраханская область
Цитата
#274342
Сообщение
avtoson5 »
У меня история с расширением и сжатием верхнего патрубка с момента покупки, то есть уже почти два года, никаких неудобств это не создаёт, кроме боязни, что когда нибудь шланг может не выдержать. Я так понимаю надо поменять крышку на радиаторе?
Вернуться к началу
Евгений 81
- Влился
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 14 дек 2012, 11:31
- Авто:
- Откуда: Воронеж
Re: Сжимается верхний патрубок системы охлаждения
Цитата
#274345
Сообщение
Евгений 81 »
да неудобств не создают конечно сам понял похоже крышка , но если бы рванула на трассе тогда как ? , хорошо что в городе , думою на 0.9 поменять что скажете ?
Соната 5 , АТ-8 , 2007г, V6 , 2.7 , АКПП , Таганрог.
Вернуться к началу
johnson81
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 08:30
- Авто:
- Откуда: Екатеринбург
Цитата
#330636
Сообщение
johnson81 »
у меня опять стало сжимать, поменял опять крышку, всё равно сжимается
Вернуться к началу
Seregam5
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23 окт 2012, 20:30
- Авто:
- Откуда: Краснодарский край
Цитата
#342407
Сообщение
Seregam5 »
была такая беда с патрубком верхним, поменял патрубки и все прошло, теперь ничего не раздувается и не сужается
Вернуться к началу
Pavlov_ds
- Потихоньку вливаюсь
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 29 мар 2012, 12:44
- Авто: Hyundai Sonata EF (Тагаз) 2008 2. 0 МКП
- Откуда: Астрахань
Цитата
#346970
Сообщение
Pavlov_ds »
Допустимо сжатие для верхнего патрубка. Не парьтесь, мужики.
Sonata 2008 2.0 МКП
Общество, в котором девочки не хотят быть матерями, а мальчики — солдатами, обречено
Вернуться к началу
Escobar
- Я тут живу
- Сообщения: 2227
- Зарегистрирован: 28 май 2011, 13:54
- Авто:
- Откуда: Ufa — São Paulo
Цитата
#371623
Сообщение
Escobar »
Ребят не подскажите номер каталожный этого патрубка и крышки. ..тоже сегодня обратил внимания что сжат он…и не увидел где смотреть уровень ож
Sonata\2002\2.4 Sirius\ AKПП
американочка цвета вишня с ксеноном в 6000К
pioneer 2300dvd and SAB — камера заднего вида
VIN_KMHWF25S93A745886
Drive2
Вернуться к началу
Вернуться в «EF: Система охлаждения двигателя»
Перейти
- ↳ Коммерческие предложения
- ↳ Предложения товаров
- ↳ Предложения услуг
- ↳ ФАЙЛООБМЕННИК
- Мир Hyundai Sonata
- ↳ Hyundai Sonata DN8 (2019-)
- ↳ DN8: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ DN8: Технические характеристики
- ↳ DN8: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ DN8: Допоборудование и тюнинг
- ↳ DN8: Двигатель
- ↳ DN8: Коробка передач и сцепление
- ↳ DN8: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ DN8: Тормозная система
- ↳ DN8: Топливно-воздушная система
- ↳ DN8: Система охлаждения
- ↳ DN8: Выхлопная система
- ↳ DN8: Электрика и свет
- ↳ DN: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata LF 2014-, LF фейслифт 2017-
- ↳ LF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ LF: Технические характеристики
- ↳ LF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ LF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ LF: Двигатель
- ↳ LF: Коробка передач и сцепление
- ↳ LF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ LF: Тормозная система
- ↳ LF: Топливно-воздушная система
- ↳ LF: Система охлаждения
- ↳ LF: Выхлопная система
- ↳ LF: Электрика и свет
- ↳ LF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata YF (i45, Y20) 2010-
- ↳ YF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ YF: Технические характеристики
- ↳ YF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ YF: Допоборудование и тюнинг
- ↳ YF: Двигатель
- ↳ YF: Коробка передач и сцепление
- ↳ YF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ YF: Тормозная система
- ↳ YF: Топливно-воздушная система
- ↳ YF: Система охлаждения
- ↳ YF: Выхлопная система
- ↳ YF: Электрика и свет
- ↳ YF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata NF 2005-2010
- ↳ NF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ NF: Технические характеристики
- ↳ NF: Дилеры и гарантия
- ↳ NF: Тюнинг и доп. оборудование
- ↳ NF: Двигатель
- ↳ NF: Коробка передач и сцепление
- ↳ NF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ NF: Тормозная система
- ↳ NF: Топливно-воздушная система
- ↳ NF: Система охлаждения
- ↳ NF: Выхлопная система
- ↳ NF: Электрика и свет
- ↳ NF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Hyundai Sonata EF + ТАГАЗ (1999-2011)
- ↳ EF: Выбираем, сравниваем, покупаем
- ↳ EF: Помогите оценить машину
- ↳ EF: Технические характеристики
- ↳ EF: Дилеры, гарантия и ТО
- ↳ EF: Тюнинг Сонаты
- ↳ EF: Двигатель
- ↳ EF: Коробка передач и сцепление
- ↳ Тех. жидкости (масло, антифриз, тормозная жидкость)
- ↳ EF: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ EF: Тормозная система
- ↳ EF: Топливовоздушная система
- ↳ EF: Система охлаждения двигателя
- ↳ EF: Выхлопная система
- ↳ EF: Электрика и свет
- ↳ EF: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ EF: Чудесное и неведомое
- ↳ Hyundai Sonata I, II, III (до 1999г)
- ↳ OLD: Технические характеристики и общая информация
- ↳ OLD: Двигатель
- ↳ OLD: Коробка передач и сцепление
- ↳ OLD: Подвеска, рулевое управление, приводы колес
- ↳ OLD: Тормозная система
- ↳ OLD: Топливно-воздушная система
- ↳ OLD: Система охлаждения двигателя
- ↳ OLD: Выхлопная система
- ↳ OLD: Электрика и свет
- ↳ OLD: Кузов и салон, системы вентиляции, отопления и кондиционирования
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Чип-тюнинг от Sportline
- ↳ База знаний по общим вопросам
- ↳ Книги и программы по обслуживанию и ремонту Hyundai Sonata
- ↳ Каталожные номера деталей. Запросы по VIN.
- Клуб Hyundai Sonata
- ↳ Клубные вопросы
- ↳ Атрибутика Клуба
- ↳ Совместные закупки
- ↳ Одноклубникам по секрету 😉
- ↳ Клубная взаимопомощь
- ↳ Дружественные ресурсы
- ↳ Добрые дела Клуба
- ↳ Соната.Фото
- ↳ Филиалы Клуба. Встречи Соната Клуба
- ↳ Москва и область
- ↳ Питер и Ленобласть
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Встречи Ростовского филиала
- ↳ Краснодарский край
- ↳ Ставропольский край
- ↳ Таганрог
- ↳ Башкирия
- ↳ ХМАО
- ↳ Тульская область
- ↳ Томская область
- ↳ Татарстан
- ↳ Ярославская обл.
- ↳ Курская обл.
- ↳ Брянская обл.
- ↳ Калужская обл.
- ↳ Липецкая обл.
- ↳ Разанская обл.
- ↳ Чувашия
- ↳ Белгородская обл.
- ↳ Владимирская обл.
- ↳ Воронежская обл.
- ↳ Новгородская обл.
- ↳ Тверская обл.
- ↳ Нижегородская обл.
- ↳ Омская область
- ↳ Мурманская обл.
- ↳ Будем знакомы (для новичков)
- ↳ Приветы, поздравления и хабы-хабы
- ↳ С нами навсегда
- ↳ Партнеры Клуба Hyundai Sonata
- ↳ Проект «Клубный Гараж»
- ↳ Клубный Гараж г. Тула
- ↳ Клубный Гараж г. Ростов-на-Дону
- ↳ Гараж Шинда (Москва)
- ↳ Путешествия одноклубников
- ↳ Все о сайте MySonata.ru — вопросы, пожелания, предложения
- ↳ Черный список
- ↳ Комната отдыха
- ↳ Мир автомобилей
- ↳ Женская лига
- ↳ Немного о политике
- ↳ 100% оффтоп
- ↳ Корзина (Архив тем)
- Дела автомобильные
- ↳ Официальные дилеры и дистрибьюторы Hyundai
- ↳ Полезные адреса и ссылки
- ↳ Музыка и мультимедиа
- ↳ GPS навигация
- ↳ Всё о шинах и дисках (кроме продажи)
- ↳ Противоугонные системы
- ↳ Страхование автомобиля
- ↳ Правовой уголок
- ↳ Безопасность дорожного движения
- Отзывы и мнения
- ↳ Положительные отзывы
- ↳ Негативные отзывы
- ↳ Нейтральные отзывы
- Частные объявления (куплю-продам)
- ↳ Автомобиль (Соната любого модельного года)
- ↳ Запчасти для Hyundai Sonata YF (2010-)
- ↳ Запчасти для Hyundai NF (2004-2010)
- ↳ Запчасти для Sonata IV и V поколения она же EF (1998-2010, ТагАЗ)
- ↳ Запчасти для Sonata 1-III поколений (до 1998)
- ↳ Принадлежности к авто
- ↳ Шины и диски
- ↳ Разные нужные штуки
Верхний патрубок радиатора слетает — Двигатель
#1
Vova
Отправлено 10 Сентябрь 2008 — 06:06
pict. png 36,06К
47 скачиваний
С утра в гараже заметил что верхний патрубок сполз на сантиметров пять. Разжал хомут и поставил на место, приезжаю на работу. Глянул он опять сполз. В чем может быть причина? Хомут вроди в норме, чтобы его расжать надо приложить хорошее усилие.
p.s. недавно заменил крышку радиатора. поставил оригинал.
p.p.s. с утра доливал антифриз, а то уровень был ниже отметки LOW. удивился, так как недели две назад антифризу было нормально (уровень по середине между метками LOW и HI).
Сообщение отредактировал Vova: 10 Сентябрь 2008 — 06:09
- Наверх
#2
andrq2007
Отправлено 10 Сентябрь 2008 — 08:31
либо забита трубочка которая идет в бачек расширительный, на одной машине мы еле проволококй выковыряли гавно оттудова. .. либо клапан на крышке радиатора глючит не срабатывает.. давление в системе походу большое…
- Наверх
#3
Vova
Отправлено 10 Сентябрь 2008 — 09:05
такое возможно изза воздушной пробки?
- Наверх
#4
nos710
Отправлено 10 Сентябрь 2008 — 11:45
pict.png 36,06К
47 скачиваний
С утра в гараже заметил что верхний патрубок сполз на сантиметров пять. Разжал хомут и поставил на место, приезжаю на работу. Глянул он опять сполз. В чем может быть причина? Хомут вроди в норме, чтобы его расжать надо приложить хорошее усилие.p.s. недавно заменил крышку радиатора. поставил оригинал.
p.p.s. с утра доливал антифриз, а то уровень был ниже отметки LOW. удивился, так как недели две назад антифризу было нормально (уровень по середине между метками LOW и HI).
а сама то ситема охлаждения нормально работает,не перегревает? если нормально то врядли пробка
- Наверх
#5
DAIK
Отправлено 10 Сентябрь 2008 — 11:54
как вариант, может быть пробита прокладка ГБЦ, вследствие чего давление в системе повышенное.
- Наверх
#6
Vova
Отправлено 10 Сентябрь 2008 — 14:21
9.2008, 17:45″>
а сама то ситема охлаждения нормально работает,не перегревает? если нормально то врядли пробка
нормально работает! стрелка всегда на половинке шкалы.
как вариант, может быть пробита прокладка ГБЦ, вследствие чего давление в системе повышенное.
тьфу тьфу тьфу через левое плечо
какие еще признаки пробитой прокладки?
у меня тут возник следующий вопрос: вот этот верхний патрубок, после поездки должен быть тугим? и насколько? сейчас приехал открыл капот, он практически не сжимается.
тут еще появилась мысль о том, что новая крышка которую я поставил не работает. сейчас верну на место старую.
andrq2007 проверил трубочку которая идет в расширительный бачок. нормальная, ничем не забитая.
Сообщение отредактировал Vova: 10 Сентябрь 2008 — 14:22
- Наверх
#7
Альберто
Отправлено 10 Сентябрь 2008 — 21:02
крышка возможно нестравливает излишнее давление. вероятность высока.
уровень мог упасть из за сползшего шланга.
если шланг не сжимается, однозначно пробка.
смотри как бы радиатор не лопнул.
у некоторых так интеркулеры взрываются из за высокого давления наддува.
Сообщение отредактировал Альберто: 10 Сентябрь 2008 — 21:03
- Наверх
#8
volt
Отправлено 10 Сентябрь 2008 — 21:16
pict.png 36,06К
47 скачиваний
С утра в гараже заметил что верхний патрубок сполз на сантиметров пять. Разжал хомут и поставил на место, приезжаю на работу. Глянул он опять сполз. В чем может быть причина? Хомут вроди в норме, чтобы его расжать надо приложить хорошее усилие.p.s. недавно заменил крышку радиатора. поставил оригинал.
p.p.s. с утра доливал антифриз, а то уровень был ниже отметки LOW. удивился, так как недели две назад антифризу было нормально (уровень по середине между метками LOW и HI).
крышка радиатора став на 0.9 бар а не 1.1 ,и проверь систему не воздушена случяино
невозможного ничего нет, нужно сильно захотеть
- Наверх
#9
nos710
Отправлено 10 Сентябрь 2008 — 21:40
нормально работает! стрелка всегда на половинке шкалы.
тьфу тьфу тьфу через левое плечо
какие еще признаки пробитой прокладки?у меня тут возник следующий вопрос: вот этот верхний патрубок, после поездки должен быть тугим? и насколько? сейчас приехал открыл капот, он практически не сжимается.
тут еще появилась мысль о том, что новая крышка которую я поставил не работает. сейчас верну на место старую.
andrq2007 проверил трубочку которая идет в расширительный бачок. нормальная, ничем не забитая.
патрубок не должен быть тугим, руками сжимается легко
- Наверх
#10
Vova
Отправлено 11 Сентябрь 2008 — 04:16
итак, сейчас прокатился со старой крышкой радиатора. патрубок на месте и мягкий.
ппц. называется купил оригинальную крышку
сейчас обратил внимание, что made in thailand
ппц.
p.s. насчет воздушной пробки, я в скором времени буду сливать долбанный антифриз NORD и залью нормальный красный концентрат TCL
- Наверх
#11
Альберто
Отправлено 11 Сентябрь 2008 — 07:02
Ну вот и хорошо.
- Наверх
#12
DAIK
Отправлено 11 Сентябрь 2008 — 07:19
итак, сейчас прокатился со старой крышкой радиатора. патрубок на месте и мягкий.
ппц. называется купил оригинальную крышку
месяц назад покупал две крышки (оригинальную с таким же точно номером, и japanparts). поставил сначала jp, когда через день проверял уровень ОЖ, она развалилась. Пружинка и уплотнение остались в радиаторе, еле вытащил… А вот ориг стоит без проблем. Странно все это короче =(((
- Наверх
#13
Vova
Отправлено 11 Сентябрь 2008 — 07:25
9.2008, 13:19″>
месяц назад покупал две крышки (оригинальную с таким же точно номером, и japanparts). поставил сначала jp, когда через день проверял уровень ОЖ, она развалилась. Пружинка и уплотнение остались в радиаторе, еле вытащил… А вот ориг стоит без проблем. Странно все это короче =(((
и не говори
- Наверх
#14
Stalker
Отправлено 11 Сентябрь 2008 — 13:02
итак, сейчас прокатился со старой крышкой радиатора. патрубок на месте и мягкий.
ппц. называется купил оригинальную крышку
сейчас обратил внимание, что made in thailand
ппц.p.s. насчет воздушной пробки, я в скором времени буду сливать долбанный антифриз NORD и залью нормальный красный концентрат TCL
бывает иногда
- Наверх
#15
Vova
Отправлено 11 Сентябрь 2008 — 16:12
9.2008, 19:02″>
бывает иногда
хорошо что такое «иногда бывает» не встало мне в новый радиатор или еще чего.
вообщем, слил я бяку под названием Антифриз NORD и залил концентрат LLC фирмы TCL с точкой замерзания -50.
залил с промывкой и вроди как вакуумно
посмотрим как будет себя вести система ОЖ
p.s. Stalker, вопрос немного оффтопик, но нужен ответ гуру по оригинальным запчастям. хотел бы узнать каков процент брака в оригинальных запчастях? ладно это крышка, а если я закажу оригинальную стойку или оригинальные рычаги на суперстрат?
Сообщение отредактировал Vova: 11 Сентябрь 2008 — 16:13
- Наверх
Как это диагностировать и исправить
Опубликовано автором Blair Lampe2 Комментарии к записи Разрушение шланга радиатора: как диагностировать это Техническое обслуживание радиатор и прокачать его обратно — охладитель — снова к двигателю. Есть два шланга радиатора, верхний и нижний, и они достаточно толстые и прочные, чтобы выдерживать как высокое давление, так и огромную жару. Обычно они изготавливаются из резины, но иногда для повышения производительности используется силикон. Поэтому вам должно показаться странным, если вы заметите, что один или оба рухнули. Однако не паникуйте, так как обрушение шланга радиатора обычно легко исправить.
В вакууме ничего не происходит… кроме тех случаев, когда это происходит
Прежде всего, важно отметить, что некоторые двигатели предназначены для подачи охлаждающей жидкости через верхний шланг, радиатор, а затем через нижний шланг. В других, однако, насос размещается для циркуляции охлаждающей жидкости в противоположном направлении через нижнюю часть радиатора. Ни один из методов не лучше другого, это просто зависит от того, какой способ, по мнению автомобильных инженеров, лучше всего подходит для автомобиля. Но это означает, что одна сторона (где находится насос) является стороной системы с более высоким давлением. Знание того, как устроена ваша система охлаждения, поможет вам диагностировать проблемы позже. В зависимости от проблемы, один или оба шланга могут сплющиться, и этому могут способствовать разные факторы. Однако, в первую очередь, лопнувший шланг радиатора является результатом вакуума. Обычно это вызвано засорением или сужением где-то в системе.
Признаки неисправности
Возможно, это происходит только на высоких скоростях или при оборотах двигателя, а может быть, вы замечаете это под капотом, когда двигатель холодный. Возможно, перегрев двигателя побудил вас копаться в первую очередь. Разрушенный шланг радиатора не всегда дает о себе знать, поэтому лучше быть бдительным и время от времени заглядывать под капот. Перегрев двигателя не обязательно является причиной или следствием разрыва шланга. Если вы все же наткнулись на лопнувший шланг радиатора, оставьте систему охлаждения в покое, пока она полностью не остынет. Не пытайтесь снять крышку радиатора, так как охлаждающая жидкость все еще может вызвать ожоги или даже находиться под давлением, если где-то есть физическая блокировка.
Причины и способы устранения
Наиболее распространенной причиной разрушения шланга радиатора является проблема с вакуумом, вызванная неисправной крышкой радиатора. Крышки рассчитаны на давление около 14–16 фунтов на квадратный дюйм. В нормальных условиях крышки должны сбрасывать отрицательное давление, возникающее при остывании двигателя и сжатии охлаждающей жидкости. Они теряют свой рейтинг после многих лет использования, а иногда просто становятся слишком грязными, чтобы работать. В этих случаях все, что нужно для решения проблемы, — это новая крышка. Просто убедитесь, что вы заменили старую крышку новой крышкой с таким же номинальным давлением. Крышка радиатора может располагаться непосредственно на самом радиаторе или вдоль патрубка шланга системы охлаждения. В случае сомнений обратитесь к руководству пользователя.
Еще одна распространенная проблема – засорение меньшего сливного шланга радиатора, который ведет к бачку охлаждающей жидкости. Десятилетия назад стоки из радиатора просто направлялись на дорогу, но улавливание их в баке не только безвредно для окружающей среды, но и снижает количество охлаждающей жидкости, которую теряет двигатель. По мере остывания двигателя, если жидкость не может вернуться в бак, это также приведет к возникновению вакуума. Просто снимите маленький шланг и проверьте его на предмет засорения или просто замените, так как обычно это недорогая деталь. Кроме того, возможно, ваш радиатор засорен или грязный, но в этом случае у вас, вероятно, будет некоторый перегрев. Иногда радиатор можно промыть или даже разобрать и очистить, но чаще просто заменяют весь радиатор в сборе. Если радиатор забит, обязательно промойте всю систему охлаждения, чтобы удалить любую грязь, которая могла циркулировать. Помните: никогда не открывайте и не снимайте крышку радиатора с горячего двигателя.
Состояние шланга
Тот факт, что шланг смят, не означает, что он плохой, но вы всегда должны дважды проверять его, когда двигатель остынет. Если шланг радиатора легко пережимается, он рыхлый, кажется ослабленным или липким или выглядит потрескавшимся, пришло время заменить его. Часто шланги поставляются с внутренней винтовой пружиной, которая сохраняет свою форму даже в условиях вакуума, поэтому не удивляйтесь, если сломанная, проржавевшая или отсутствующая пружина вообще привела к разрушению. Замена шланга не слишком сложна, но может быть грязной. Будьте готовы слить всю охлаждающую жидкость в процессе, поэтому имейте под рукой большой водосборник. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какой тип охлаждающей жидкости используется в вашей системе охлаждения, а также какое количество купить.
Всегда помните о безопасности при работе с системой охлаждения. Остерегайтесь опасностей горячей охлаждающей жидкости под давлением и охлаждающих вентиляторов, которые не берут в плен. Электрический вентилятор охлаждения радиатора может включиться, даже если автомобиль не работает, поэтому держите руки и пальцы подальше. Всегда лучше дать двигателю остыть, прежде чем пытаться ремонтировать систему охлаждения. Если вы не знакомы с работой с системами охлаждения, лучше проконсультироваться с местным NAPA AutoCare, прежде чем двигаться дальше.
Ознакомьтесь со всеми ремнями и шлангами, доступными на сайте NAPAOnline, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания AutoCare в NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о разрушении шланга радиатора поговорите со знающим экспертом в местном магазине автозапчастей NAPA.
Категории
Техническое обслуживание
Теги
антифриз, охлаждающая жидкость, система охлаждения, шланги, перегрев, радиатор, шланг радиатора, водяной насос
Блэр Ламп — профессиональный механик из Нью-Йорка, блогер, театральный техник и спичрайтер. В свободное от работы время она любит ходить в походы, куда бы ни несли ее сапоги, скалолазание, экспериментальный театр, хрустящее розовое вино и изливать любовь на своем грузовике Sierra 2001 года.
3 Причины обрушения шланга радиатора (и способы его устранения)
by Ron Coddington
32 акции
Последнее обновление 29 сентября 2022 г.
5 90 Верхний шланг подает горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору. Нижний шланг переносит охлажденную жидкость обратно к водяному насосу, а затем обратно в двигатель. Водяной насос постоянно обеспечивает циркуляцию этой охлаждающей жидкости при работающем двигателе.
Эти шланги разработаны таким образом, чтобы оставаться гибкими в диапазоне температур примерно от -30 до 250 градусов по Фаренгейту. Для использования в гонках высокоэффективные шланги могут обеспечивать даже более широкий температурный диапазон.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Конструкция шланга обычно включает слой арамидных, полиэфирных или номексовых волокон, чтобы помочь шлангу выдерживать давление. Шланги на современных автомобилях могут прослужить более 100 000 миль, а иногда и вдвое больше.
Шланги, как верхние, так и нижние, могут содержать внутреннюю винтовую пружину, чтобы свести к минимуму риск разрушения шланга. Однако при определенных условиях может произойти разрушение шланга радиатора, и если его не остановить, это может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, исправление обычно дешевое и простое.
Содержание
Что такое «смятый» шланг радиатора?
Сгоревший шланг радиатора выглядит как длинная тонкая спущенная шина. Очень заметно. Один или оба шланга могут сдуться, если в системе охлаждения возникнет локальный или полный вакуум (отрицательное давление).
Почему мой шланг радиатора лопнул?
Возможны две причины сплющивания шланга радиатора:
- Причина 1 — Разрежение в системе охлаждающей жидкости может привести к смятию одного или обоих шлангов радиатора. Это отрицательное давление возникает, когда двигатель выключен и нормальный обратный поток охлаждающей жидкости из расширительного бачка перекрыт. Эта проблема с вакуумом может быть вызвана указанными ниже № 1 и № 2.
- Причина 2 – Ограниченный поток через радиатор (засоренный радиатор) может привести к разрушению нижнего шланга радиатора. См. причину № 3 ниже.
#1 – Неисправность крышки радиатора
Первой и наиболее распространенной причиной разрушения шланга радиатора является неработающий односторонний клапан в крышке радиатора. Это может произойти из-за возраста или из-за загрязнения крышки радиатора отложениями. Выполните следующие действия, если заметите смятие шланга сверху и/или снизу.
Осторожно
Никогда не пытайтесь снять крышку, когда двигатель горячий.
- При холодном двигателе снимите крышку радиатора.
- Если после снятия крышки шланг (или шланги) быстро возвращается к нормальному размеру, проблема заключается либо в крышке радиатора, либо в забитом вентиляционном шланге.
- Осмотрите крышку. Если он покрыт липкими отложениями, его можно очистить. Используя средство для мытья посуды и мягкую зубную щетку, удалите все отложения. Тщательно промойте шапку. Удалите любые отложения с сопрягаемых поверхностей радиатора (или расширительного бачка) чистой хозяйственной салфеткой.
- Установите на место колпачок.
- Заведите автомобиль, прогрейте двигатель и дайте ему поработать, пока антифриз не потечет в расширительный бачок. Короткая поездка может ускорить этот процесс. Заглушите двигатель и после того, как он остынет, убедитесь, что шланг(и) больше не сминается.
- Если смятие шланга по-прежнему происходит, может потребоваться замена неисправного колпачка. Цены на новые крышки варьируются от 8 до 25 долларов в местном или интернет-магазине автозапчастей.
Используете антифриз Dex-Cool или Stop Leak?
Отложения Dex-Cool и Stop Leak имеют тенденцию накапливаться в механизме крышки радиатора. Если при лопнувшем шланге вы снимаете крышку радиатора (при холодном двигателе), а она заклеивается, причиной может быть один или оба этих продукта. Либо следуйте инструкциям по очистке, описанным выше, либо замените колпачок.
При использовании Dex-Cool или Stop Leak рекомендуется проверять крышку радиатора на наличие отложений при каждой замене масла и при необходимости очищать ее.
#2 – Засорение шланга расширительного бачка
Несмотря на то, что засорение вентиляционного шланга является относительно редким явлением, если это происходит, это может препятствовать возврату воздуха в расширительный бачок при остывании двигателя. Это будет имитировать проблему, возникающую при заклеивании крышки радиатора.
Как и в случае неисправной крышки радиатора, выполните следующие действия:
- Дав двигателю остыть, снимите крышку радиатора.
- Осмотрите сплющенный(е) шланг(и). Они должны вернуться к нормальному размеру.
- Осмотрите крышку. Если на нем нет отложений, проблема, скорее всего, в забитом вентиляционном шланге.
- Чтобы проверить, не засорился ли шланг, отсоедините вентиляционный шланг от штуцера на расширительном бачке. Делайте это осторожно, потому что расширительные бачки, как правило, пластиковые, и вы не хотите сломать этот штуцер шланга.
- Вставьте чистую пластиковую соломинку для питья в конец этого шланга. (Лучше всего подойдет жесткая пластиковая многоразовая детская соломинка.) Продуйте эту соломинку. Любое ограничение будет очевидным.
- Как правило, вентиляционный шланг проходит вниз через несколько хомутов и заканчивается под двигателем. Снимите этот шланг с удерживающих зажимов и с помощью садового шланга тщательно промойте все твердые частицы, которые могут быть причиной засорения. Отрезок жесткой проволоки может быть полезен для зондирования шланга, если закупорка не проходит.
- Переустановите шланг через фиксирующие хомуты и подсоедините его к штуцеру на расширительном бачке.
- Выполните процесс прогрева/охлаждения двигателя, описанный в шаге 5 в разделе «№ 1 — неисправность крышки радиатора» выше. Если шланги охлаждающей жидкости больше не разрушаются во время этой проверки, вы устранили проблему.
См. также: Принцип работы расширительного бачка охлаждающей жидкости
#3 – Засорение радиатора (разрыв нижнего шланга)
Ограниченный поток через радиатор может привести к разрушению нижнего шланга радиатора. Это состояние будет замечено во время вождения.
Первым предупреждением будет повышение температуры выше нормы на датчике температуры двигателя. В качестве альтернативы может загореться сигнальная лампа, указывающая на перегрев.
При появлении симптомов перегрева двигателя выполните следующие действия, чтобы оценить возможность разрушения нижнего шланга:
- Остановите автомобиль, установите коробку передач в положение «Парковка» (автоматическая коробка передач) или «Нейтраль» (механическая коробка передач) и надежно включите аварийный тормоз. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
- Откройте капот и осмотрите нижний шланг. Будьте осторожны, держите руки подальше от этой области.
- Если шланг нормального размера, попросите помощника слегка нажать на педаль газа, чтобы постепенно увеличивать обороты двигателя. Поскольку скорость водяного насоса увеличивается при ограниченном потоке через радиатор, шланг сжимается при ускорении.
- Если шланг лопнул, вы обнаружили проблему, требующую немедленного внимания. Выполните следующие шаги:
- Дайте двигателю поработать на холостом ходу или чуть выше холостого хода, но недостаточно быстро, чтобы сплющить нижний шланг. Температура двигателя должна постепенно вернуться к норме.
- После того, как он остынет, медленно отправляйтесь в свою любимую ремонтную мастерскую для корректирующих действий. Если перегрев повторится, возможно, придется вызвать эвакуатор.
Читайте также: Как промыть радиатор
Проверка шлангов радиатора
При каждой замене масла вы должны оценивать состояние шлангов радиатора. Для этого двигатель должен быть выключен и остыть. Никогда не проверяйте шланги руками при работающем двигателе, так как это может привести к серьезным травмам.
Должен ли я сжимать шланги радиатора?
Да, при выключенном и остывшем двигателе шланги должны быть достаточно мягкими, чтобы их можно было сжать. Шланги в хорошем состоянии должны быть гибкими под давлением пальцев, но не мягкими или губчатыми. Стареющие шланги становятся твердыми и ломкими.
Оба шланга должны быть одинакового диаметра без заметных вздутий и трещин. Мягкие, ломкие, вздутые или треснувшие шланги подлежат немедленной замене.
Предупреждение
Старые шланги с указанными выше возрастными признаками могут самопроизвольно разорваться. Если при осмотре горячего двигателя даже при выключенном двигателе произошел разрыв шланга, вы можете получить серьезные ожоги и/или ослепнуть разбрызгиваемой охлаждающей жидкостью.
Должны ли оба шланга радиатора быть горячими?
После того, как вы проедете всего пять миль, верхний шланг будет довольно горячим, так как по нему будет течь охлаждающая жидкость прямо от двигателя. Если радиатор выполняет свою работу, нижний шланг будет теплым на ощупь, так как он перекачивает более холодную жидкость обратно в двигатель.
Но если нижний шланг холодный на ощупь после прогрева двигателя, скорее всего, у вас проблема.
Может ли сгоревший шланг радиатора вызвать перегрев?
Да, лопнувший шланг может вызвать перегрев. Если вы едете, когда шланг сдулся, поток охлаждающей жидкости будет ограничен. На приборной панели появится индикация повышенной температуры и/или загорится индикатор перегрева.
Вы должны съехать на обочину и как можно быстрее заглушить двигатель. Продолжение движения в условиях перегрева может привести к серьезному повреждению двигателя.
Стоит отметить, что проблемы с перегревом двигателя могут возникать не только из-за смятого шланга, но и по другим причинам.
Какова функция крышки радиатора?
Крышка радиатора закрывает систему охлаждения, но позволяет охлаждающей жидкости поступать в расширительный бачок (переливной бачок радиатора) и из него.
Дополнительную информацию о том, как работает крышка радиатора, и связанных с этим потенциальных проблемах можно найти здесь: 6 Признаки неисправности крышки радиатора (и когда ее заменять)
Стоимость замены шланга радиатора
Стоимость замены верхней и нижней части шланги радиатора в вашей автомастерской могут стоить от 80 до более 500 долларов. Стоимость зависит от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость замены у вашего дилера может быть несколько выше.