Двигатель 417 технические характеристики: лучшее масло, какой ресурс, количество клапанов, мощность, объем, вес

Двигатель УМЗ-417 | Ремонт, характеристики, тюнинг, ресурс

Характеристики двигателя УМЗ-417

ПроизводствоУМЗ
Марка двигателяУМЗ-417
Годы выпуска1989-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питаниякарбюратор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм92
Диаметр цилиндра, мм92
Степень сжатия7
8.2* 
Объем двигателя, куб.см2445
Мощность двигателя, л.с./об.мин92/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин172/2200
Топливо76
Экологические нормыЕвро-1
Вес двигателя, кг166
Расход  топлива, л/100 км
 — город
 — трасса
 — смешан.
14.5
8.4
 10.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 100
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
10W-40
15W-30
15W-40
20W-30
20W-40
Сколько масла в двигателе5.8
Замена масла проводится, км10000
Рабочая температура двигателя, град.~90
Ресурс двигателя, тыс. км
 — по данным завода
 — на практике
н.д.
~150
Тюнинг
 — потенциал
 — без потери ресурса
н.д.
н.д.
Двигатель устанавливалсяУАЗ Буханка
УАЗ 469 Бобик

Неисправности и ремонт двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Двигатель УМЗ-417 очередной шаг в эволюции мотора ГАЗ-21, заменил мотор УМЗ-414, от которого отличается увеличенной степенью сжатия с 6.7 до 7, иным распредвалом, увеличенными впускными клапанами до 47мм (было 44мм), выпускные старые 36мм, установлен двухкамерный карбюратор, другой воздушный фильтр. В поздних модификациях использовался коленвал от УМЗ-421 без набивки.
Сравнивая наш мотор с двигателем 402 от ЗМЗ, становится ясно, что это абсолютно одинаковые моторы и их отличия весьма косметические: на первых 417-тых блоках нет ребер жесткости, гильзы не так жестко сидят, маховик больше чем на 402-м, принцип работы системы охлаждения поставлен с ног на голову. Отличия в мощности вызваны другим выпускным коллектором и выпускными клапанами меньшего диаметра (36мм, против 39 мм), в последней редакции мотора, клапаны используются 39мм. На этом, более менее важные различия заканчиваются.

Модификации двигателя УМЗ 417

1. УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
2. УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
3. УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
4. УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ. 

Неисправности двигателей УМЗ 417

По части проблем и неисправностей, мотор на 100% аналогичен ЗМЗ-402. Вибрации, дергания, перегрев, стуки, регулировка клапанов каждые 10.000 км и много других прелестей никуда не делись и ждут не дождутся вас. Детально о проблемах мотора читаем ТУТ.
Подводя итог, УМЗ-417 такой же старый по конструкции, как и все остальные родственники мотора 21-й Волги, включая сменщика 417-го — УМЗ-421.

Тюнинг двигателя 469 / Буханки УМЗ-417

Атмосферный УМЗ 417

Вариантов как увеличить мощность двигателя УМЗ-417 карбюратороного не так много, но кое что сделать можно. Для начала нужно отбалансировать ЦПГ и коленвал с маховиком, ставим головку от 421-го мотора, либо на стандартной повышаем степень сжатия до 8. 2 под 92 бензин, отфрезеровав ГБЦ до высоты 95мм. Распредвал ОКБ Двигатель или подобные, для верхового мотора нужен вал с фазой пошире (слишком широкий вал брать бессмысленно т.к. ШПГ слишком тяжелая для высоких оборотов), нужны низы, соответственно, ставим узкофазный. Точим выпускные каналы до 39мм и ставим клапаны от УМЗ-421. Устанавливаем выпускной коллектор от 421 двигателя, выпускную трубу диаметром 51мм. В разультате всех преобразований получим чуть более 100 л.с. Чтоб повысить отдачу до 110 и более л.с., нужно делать портинг ГБЦ, шлифовать камеры сгорания, точить каналы, облегчать тяжелую тракторную поршневую, коленвал, балансировать, фрезеровать головку до высоты 94мм под 95 бензин. Дальше повышать некуда, турбонаддув без переделки на впрыск не встанет, переделка стоит неадекватно дорого и дешевле ставить изначально инжекторный УМЗ-421. Турбировать УМЗ-417 с мокрыми гильзами небезопасно, мотор слишком хлипкий и не переживет давление. Для наддува, как минимум, нужен 421-й движок с запрессоваными гильзами.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3-

<<НАЗАД

Двигатель УМЗ 417: особенности, характеристики, ремонт, тюнинг

Многие помнят УАЗ «Бобик», именно на нем устанавливался силовой агрегат УМЗ 417. Простой в конструкции и ремонте, он полюбился многим владельцам автомобилей УАЗ. Но, данный движок устанавливался не только на Ульяновские транспортные средства, а также получил широкое распространение на других автомобилях.

Технические характеристики

Двигатель УМЗ 417 выпускался на базе Ульяновского моторного завода. Обладая высокими характеристиками, получил широкое применение на разные категории автомобилей. Итак, рассмотрим основные технические характеристики, которыми обладает мотор УМЗ 417:

НаименованиеПоказатель
ПроизводительУМЗ
Объем2,5 литра (2445 см куб)
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Тип ДВСБензиновый
Система впрыскаКарбюратор
Мощность92 л. с.
Расход топлива10,6 л/100 км
Диаметр цилиндра92 мм
Порядок работы цилиндров1-2-4-3
ЭконормаЕвро-4

Согласно нормам завода изготовителя, ресурс силового агрегата составляет 150 000 км. В то время как аналоги ЗМЗ имели ресурс в 200-250 тыс. км пробега. Но, при нормальном и своевременном обслуживании 417-й движка, данный показатель можно увеличить до 200 000 км.

Обслуживание

Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придется выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.

Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтеков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.

Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.

Применяемость

Силовой агрегат 417 получил широкое применение на автомобили Ульяновского автомобильного завода. Кроме УАЗов, силовой агрегат устанавливался на Газели первого поколения. Также данный мотор должен был стать аналогом двигателей, которые производил Заволжский моторный завод в период кризиса производителя.

Но, после выхода на рынок ЗМЗ 405 и 406, от использования двигателей Ульяновска было решено отказаться, поскольку Горьковский завод активно работал с ЗМЗ. А с переходом на инжектор, потребность в карбюраторных силовых агрегатах вовсе отпала.

Согласно описанию предоставленного заводом изготовителем, существуют также модификации 417 мотора:

  • 417.10 — основная применяемость на транспортных средствах УАЗ-3151;
  • УМЗ 4175. 10 — данная версия движков была ориентирована на автомобили класса Газель. Мотор имеет повышенную мощность в 98 лошадиных сил по сравнению с основным двигателем.
  • УМЗ 2178.10 — получил наибольшее применение на автомобилях УАЗ и Газель.

Основные неисправности и ремонт

Ремонт двигателя УМЗ 417 в основном проводят своими руками. Благодаря простой конструкции, с неисправностями движка быстро разбираются даже неопытные автомобилисты. Так, стоит рассмотреть, какие наиболее частые неисправности встречаются на этой модели:

НеисправностьУстранение
Посторонние шумы и стук во время работы мотора.1. Неотрегулированы тепловые зазоры клапанов ГРМ. 2. Выход из строя шатунных вкладышей. 3. Дефекты распределительного вала ГРМ.
Сильная вибрация во время работы силового агрегата.1. Дисбаланс кривошипно-шатунного механизма. 2. Не отрегулирован карбюратор.  3. Неисправность контактной системы зажигания.
Перегрев двигателя.1. Поломка термостата. 2. Наличие воздушной пробки в системе охлаждения. 3. Неисправность водяного насоса («помпы»).

Список несправностей можно продолжать, поскольку эксплуатация силового агрегата — это постоянный ремонт.

Доработка мотора

Тюнинг силовых агрегатов с карбюраторным впрыском почти не проводится. Но, в последнее время прослеживается тенденция, что именно эти моторы подвергаются переделке и доработке. Поскольку, УМЗ 417 не имеет электронного блока управления двигателя, то тюнинг делается только механического характера.

Так, чтобы увеличить мощность силового агрегата, что в свою очередь позволит повысить проходимость необходимо провести следующие доработки:

  1. Расточить поршневую группу до 100 мм. При этом сбалансировать поршни и установить прокладку УАЗ-100.
  2. Заменить распределительный вал на узкофазный производства «ОКБ Двигатель».
  3. Расточить клапанные каналы до 39 мм. После этого придется установить соответствующие направляющие втулки и клапаны.
  4. Заменить впускной и выпускной коллектор от силового агрегата с маркировкой 421.
  5. Заменить выпускную трубку на тюнинг вариант.
  6. Сменить воздушный фильтр и воздухозаборник высокого типа.

Весь этот тюнинг позволит увеличить мощность двигателя на 10-25 лошадиных сил.

Вывод

Двигатель УМЗ 417 стал для многих автомобилей целой эпохой использования. Обладая простыми конструктивными особенностями, мотор простой в ремонте и обслуживании. Также, достаточно просто провести тюнинг силового агрегата.


Садовый трактор Wheel Horse 417-A

: обзор и характеристики

Wheel Horse 417-A — садовый трактор с приводом на 2 колеса из серии 400. Этот трактор производился компанией Wheel Horse в Саут-Бенде, штат Индиана, США, с 1985 по 1986 год. Wheel Horse 417-A оснащен двухцилиндровым бензиновым двигателем объемом 0,7 л (42,2 куб. дюйма) и гидростатической трансмиссией с ременным приводом и бесконечные передачи вперед и назад.

В садовом тракторе Wheel Horse 417A использовался двигатель Kohler KT17QS. Это 0,7 л, 691 см 2 , (42,2 куб.дюйма) двухцилиндровый бензиновый двигатель без наддува с диаметром цилиндра 79,0 мм (3,11 дюйма) и ходом поршня 70,0 мм (2,76 дюйма). Этот двигатель производил 17,3 л.с. (12,7 кВт; 17,0 л.с.) при выходной мощности 3600 об / мин.

Wheel Horse 417-A оснащен ручным управлением, открытым рабочим местом оператора и топливным баком на 11,4 литра (3 галлона США; 2,5 британского галлона).

Для садового трактора Wheel Horse 417-A доступны следующие навесные приспособления:

  • Среднее крепление Wheel Horse Дека косилки 910 мм (36 дюймов)
  • Среднее крепление Wheel Horse Дека косилки 1060 мм (42 дюйма)
  • Среднее крепление Wheel Horse Дека косилки 1210 мм (48 дюймов)
Общие характеристики
Модель Колесная лошадь 417A
Длина 1650 мм (65 дюймов)
Ширина 960 мм (37,8 дюйма)
Высота 1050 мм (41,3 дюйма)
Колесная база 1150 мм (45,3 дюйма)
Вес 287 кг (633 фунта)
Емкость топливного бака 11,4 литра (3 галлона США; 2,5 британского галлона)
Аккумулятор 12 В
Тип кабины Открытая станция оператора
Двигатель
Модель двигателя Колер KT17QS
Тип двигателя Четырехтактный, с воздушным охлаждением
Цилиндры 2
Тип топлива Бензин
Рабочий объем 0,7 л, 691 см 2 , (42,2 куб. дюйма)
Диаметр и ход 79,0 мм X 70,0 мм (3,11 дюйма X 2,76 дюйма)
Мощность 17,3 л.с. (12,7 кВт; 17,0 л.с.) при 3600 об/мин
Стартер Электрический
Трансмиссия и шасси
Шасси 4×2 2WD
Рулевое управление Руководство
Тормоза
Модель коробки передач Итон 1100
Тип коробки передач Гидростатический с ременным приводом
Шестерни Бесконечное движение вперед и назад
Скорость Вперед: 11,3 км/ч (7 миль/ч) Назад: 7,2 км/ч (4,5 миль/ч)
Шины
Передние шины Газон/дерн : 15×6,00-6
Задние шины Газон/дерн : 22×7,50-12
Трехточечная сцепка
Категория Сцепка рукава
Тип управления
Грузоподъемность (на концах)

Характеристики, диаметр цилиндра и ход поршня, головки цилиндров, характеристики кулачков и многое другое

L92 — это 6,2-литровый малоблочный двигатель 4-го поколения, использовавшийся в роскошных грузовиках и внедорожниках GM в период с 2007 по 2008 год. В маркетинговых целях он был также известный как Vortec 6200. Информация, указанная здесь, относится к серийному L9.2 двигатель.

Механически похожие  General Motors LS и двигатели Vortec на базе LS  заведены почти на каждую ветвь генеалогического древа GM: Chevy, Pontiac, GMC, Cadillac, Buick — черт возьми, даже Saab, Hummer и Isuzu получили некоторые ЛС любовь.

Поскольку двигатели LS и Vortec настолько распространены, они стали лучшими двигателями современной эпохи.

Эти двигатели способны развивать большую мощность и хорошо реагируют на модернизацию, такую ​​как турбины, нагнетатели, головки блока цилиндров с высоким расходом, системы впуска, кулачки и закись азота.

[ПРИМЕЧАНИЕ: Хотите обновить L92? Прочтите:  Руководство по обновлению двигателя L92 объемом 6,2 л: советы экспертов по модификациям L92 для повышения производительности . ]

Рынок послепродажного обслуживания силен, доступны двигатели в ящиках , а бывшие в употреблении двигатели часто дешево закупаются на свалках.

Компания Summit Racing создала серию подробных руководств для каждого двигателя семейства LS, чтобы производители и тюнеры двигателей могли иметь удобный справочник для своих проектов.

Это специальное руководство предназначено для GM L92 6,2 л Vortec 6200.

Дополнительные руководства по спецификациям двигателя LS и информацию, связанную с LS, можно найти здесь.

( Summit Racing Пол Сперлок и Брайан Наттер внесли свой вклад в эту статью.)

L92 6.2L Vortec 6200 Спецификации двигателя

L92.

Номинальные характеристики двигателя
Степень сжатия 10,5:1
Номинальная мощность 403 л.с.
Номинальный крутящий момент 417 фут/фунт.

Приложения L92

Восьмая цифра VIN Год Марка Модель
8 2007-08 GMC Sierra 1500 Denali
8 2007-08 GMC Юкон Денали, Юкон XL 1500 Денали
8 2007-08 Cadillac Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT
8 2008 Шевроле Тахо ЛТЗ

Блоки двигателя L92

Спецификации блока L92
Литейный номер 12584724, 12584727
Материал Алюминий
Рабочий объем 6,2 л / 376 c. i.d.
Диаметр отверстия 4,065 дюйма
Ход 3,622 дюйма
Высота платформы 9,240 дюйма
Расстояние между отверстиями 4,400 дюйма
Расположение упорного подшипника #3 Основной
Тип основной крышки 6 болтов
Диаметр отверстия основного корпуса. 2,751 дюйма
Диаметр отверстия корпуса кулачка. Отверстие 1/5 = 2,346, Отверстие 2/4 = 2,326, Отверстие 3 = 2,307
Осевая линия кулачка и кривошипа 4,914 дюйма

L92 Вращающийся узел

Спецификации вращающегося узла L92
Материал поршня Заэвтектический литой алюминиевый сплав
Поршневой тип Плоский верх с предохранительным клапаном
Объем поршня +3 куб. см
Штифт на запястье диам. 0,9431 дюйма (полностью плавающий)
Материал шатуна Металлический порошок
Тип шатуна Двутавровая балка
Длина шатуна 6,098 дюйма
Отверстие корпуса шатуна 2,225 дюйма
Болты шатуна М9 х 1 х 43
Номер детали шатуна 12649190
Материал коленвала Чугун
Номер детали коленчатого вала 12584997
Коренная шейка коленчатого вала 2,559 дюйма
Шейка коленчатого вала 2,100 дюйма
Колесо Reluctor 58x

Головки цилиндров L92

Характеристики головки блока цилиндров L92
Литейные номера 2716, 5364, 823
Материал Алюминий
Объем камеры сгорания 70cc
Форма впускного отверстия Прямоугольник
Объем впускного патрубка 257 см3
Форма выпускного отверстия D-образное отверстие
Объем выхлопной трубы 87cc
Диаметр впускного клапана 2,165 дюйма
Диаметр выпускного клапана 1,590 дюйма
Тип болта головки цилиндра Максимальный крутящий момент (TTY)
Размер болта головки блока цилиндров (10) M11 x 2 x 100, (5) M8 x 1,25 x 45

Характеристики кулачка L92

Характеристики распределительного вала L92
Номер детали распределительного вала 12612273
Длина @ 0,050 дюйма (внутр. /выд.) 198°/209°
Подъем клапана (внутренний/наружный) 0,500 дюйма/0,500 дюйма
Разделение лепестков 115°
Крепление кулачковой шестерни 1 болт
Полюса кулачковой шестерни 4x
Активное управление подачей топлива (AFM) Нет («Двигатели 1-й конструкции», выпущенные до 1 апреля 2006 г., имели компоненты AFM, но не были подключены. «2-я конструкция» вообще не имела компонентов AFM)
Система изменения фаз газораспределения (VVT) Да

L92 Клапанный механизм

Характеристики клапанного механизма L92
Тип подъемника Гидравлический ролик
Тип соединения подъемника Пластиковый лоток подъемника
Диаметр корпуса подъемника 0,842 дюйма
Длина толкателя 7,385 дюйма
Способ крепления коромысла Подставка
Тип коромысла Литье под давлением, роликовая опора
Передаточное число 1,7
Смещение коромысла Впускное коромысло
Тип пружины клапана Улей
Цвет пружины клапана Натуральный
Угол клапана 15 градусов
Материал впускного клапана Сталь – сплошной шток
Диаметр впускного клапана. 2,165 дюйма
Материал выпускного клапана Сталь – сплошной шток
Выпускной клапан диам. 1,590 дюймов

Другие ключевые характеристики L92

Корпус дроссельной заслонки, топливные форсунки, масляный поддон Технические характеристики и многое другое
Впускной коллектор Грузовой
Корпус дроссельной заслонки 87 мм, 4 болта
Блок управления дроссельной заслонкой Электронный (электрический)
Номер детали топливной форсунки 12580681
Поток топливной форсунки 30 фунтов/ч. при 58 фунтов на кв.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *