Suzuki let s: купить, продать и обменять машину

Содержание

Suzuki Lets: цена Сузуки Летс, технические характеристики Сузуки Летс, фото, видео, отзывы

Suzuki Lets: цена Сузуки Летс, технические характеристики Сузуки Летс, фото, видео, отзывы — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог мото
  3. Suzuki
  4. Suzuki Lets

Поиск по каталогу

Тип мототехники: Любой Мотоцикл дорожный Мотоцикл спорт Мотоцикл суперспорт Мотоцикл туризм Мотоцикл спорт-туризм Мотоцикл чоппер / круизер Мотоцикл эндуро Мотоцикл кросс Мотоцикл триал Мотоцикл трайк Скутер мини Скутер средний Скутер макси Электроскутер Квадроцикл утилитарный Квадроцикл спортивный Квадроцикл туриcтическийДиапазон цен: Любойдо 30 000 рубот 30 000 до 50 000 рубот 50 000 до 75 000 рубот 75 000 до 100 000 рубот 100 000 до 125 000 рубот 125 000 до 150 000 рубот 150 000 до 175 000 рубот 175 000 до 200 000от 200 000 до 250 000от 250 000 до 300 000 рубот 300 000 до 350 000 рубот 350 000 до 400 000 рубот 400 000 до 500 000 рубот 500 000 до 600 000 рубот 600 000 до 750 000 рубот 750 000 до 1 000 000 рубСвыше 1 000 000 рубДлина: Любая До 1,5 метров 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра 2,0 — 2,1 метра 2,1 — 2,2 метра 2,2 — 2,3 метра 2,3 — 2,4 метра 2,4 — 2,5 метра 2,5 — 2,6 метра 2,6 — 2,7 метра 2,7 — 2,8 метра 2,8 — 2,9 метра 2,9 — 3,0 метра Свыше 3 метровШирина: Любая До 600 миллиметров 600 — 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,6 — 1,7 метра Свыше 1,7 метраВысота: Любая До 700 миллиметров 700 — 800 миллиметров 900 — 1000 миллиметров 1 — 1,1 метра 1,1 — 1,2 метра 1,2 — 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2,0 метра Свыше 2 метровВысота по седлу: Любая До 600 миллиметров 60 — 650 миллиметров 650 — 700 миллиметров 700 — 750 миллиметров 750 — 800 миллиметров 800 — 850 миллиметров 900 — 950 миллиметров 950 — 1000 миллиметровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 годаСтрана сборки: Любая Беларусь Великобритания Германия Индия Италия Испания Канада Китай Россия США Таиланд Тайвань Чехия Швеция Южная Корея Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Исключить китайские мото

Поиск
Все марки

Suzuki Lets — фото 1

Suzuki Lets — фото 2

Suzuki Lets — фото 3

Suzuki Lets — фото 4

Suzuki Lets — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Технические характеристики Suzuki Lets

Модельный год2000
ТипСкутер
КлассСкутер мини
Длина, мм1675
Ширина, мм650
Высота, мм1005
Высота по седлу, мм635
Страна сборкиЯпония

Модификации Suzuki Lets

Suzuki Lets II

Максимальная скорость, км/ч65
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый карбюраторный
Число цилиндров / расположение1
Количество тактов2
Рабочий объем, см349
Мощность, л. с. / оборотах7.2/6500
Момент, н·м / оборотах7.3/6500
Расход топлива, л на 100 км3.0
Снаряженная масса, кг68
Тип коробки передачВариатор
Система охлажденияВоздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Suzuki Lets по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Suzuki Lets

Suzuki Lets, 2000 г

В первый сезон накатал на Suzuki Lets около 4000 км. Кроме 2-х тактовой полусинтетики и бензина ничего не трогал, колодки тормозные были заменены перед транспортировкой из Японии. После 1 сезона износ колодок был около 20%. За весь режим эксплуатации около 10 тыс. км, ни колодки, ни лампочки, никакой другой запчасти кроме покрышки заменено не было, все работало исправно. У моего Suzuki Lets крейсерская скорость 40-45 км по спидометру, он мог тянуть и 55, но для двигателя это были уже высокие обороты, эксплуатация планировалась долгая, насиловать не хотелось. Коробка вариатор не подводила, при трогании старт был не очень энергичным, для 50 кубовой техники, а вот после порога 30 км, ему как будто пинка давали, скорость набирал быстрее, нежели от 0-30 км. Толи пик двигателя был в этих оборотах, толи такая работа вариатора, но эксплуатации это никак не мешало.

Тормоза спереди и сзади барабан, слабоваты, когда ездишь вдвоём, для одного седока 60-70 кг нормально, естественно соблюдая дистанцию. За все время Suzuki Lets в авариях не был и не падал. Даже рассматривал покупку машины марки Suzuki. Жаркое лето 2010 года, когда были пожары в центральном регионе, а ночью была температура +29 градусов, только на мопеде и спасался. В этом же году купил, автомобиль. С появлением автомобиля, ездить на скутере стал в 2 раза меньше. Колеса 10 радиуса, не любят глубоких ям, но модели с большим радиусом сами по себе крупнее и не такие маневренные в пробках. После эксплуатации Suzuki Lets, восхищаюсь японской техникой. Что только не перевозил на нем, делал ремонт в коридоре, все строительные смеси, инструмент, ноутбуки, компьютеры все что нужно, продукты из магазина этот малыш с радостью возил домой, единственное, что много не увезешь, но 2-3 крупных пакета между ног и в бардачок умещалось.

   Достоинства: очень надежный. Выносливый. Практичный.

   Недостатки: не очень резвый на старте.

  Илья, Москва


Suzuki Lets, 2001 г

Куплен Suzuki Lets с рук. На одометре было 5100 км. Отъездил за сезон 1500-1700 км где-то. Никаких поломок. Менял резину и мёртвый аккумулятор. Понравилась хорошая посадка для пассажира и водителя, огромный бардачок, хорошая передняя подвеска, но не идеал. Также удобство в разборке аппарата, мягкий пластик, что не даёт моментальных трещин. Теперь о минусах при стандартном коммутаторе — 55 км, недоработанный маслонасос до версии New. Может появиться хруст в редукторе, и это было не только у меня. Слабая фара светит просто ужасно, без дополнительного света ехать невозможно. Заднее крыло вместе с корзиной бензобака и маслобака просто отлетает от тряски.

   Достоинства: надежный. Огромный бардачок. Пластик не трескается при легких ударах.

   Недостатки: есть просчеты в конструкции.

  Максим, Москва


Suzuki Lets, 2002 г

Купил недавно я себе мопед Suzuki Lets. Двигатель очень понравился, пластик целый. Едет Suzuki Lets километров 50-60, точно не знаю, т.к. трос спидометра порван. Обнаружились и другие косяки: не работает аккумулятор, задняя резина стерта в «0», зеркала, шедшие в комплекте, мягко говоря, сломаны. Заедает задний тормоз (ручка отпускается до конца, а тормоз медленно убавляется, потом что-то щелкает и мопед едет как надо). И скрипит задняя колодка, когда я торможу. При езде вдвоем проседает передняя вилка, когда слазим, она выпрямляется с небольшим хрустом и довольно-таки резко, да и на кочках постукивает. Хочу устранить все проблемы в ближайшее время. А так, скутер очень хорош. Говорят, очень надежный.

   Достоинства: надежный, если следить. Резвый двигатель.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Евгений, Новосибирск


Suzuki Lets, 2001 г

Привет любители острых ощущений. Я обладатель Suzuki Lets 2, который приобрел в мае этого года и уже жалею, что я купил именно его. Средний расход около 3 литров топлива и литра масла на 937 верст. Хоть он и красив и достаточно мобилен и быстр для города, в нем много «косяков». Первое что мне нравиться — он компактен. Второе — всего второй круг пробега. Третье — он не китаец. Но есть куча «но», которые обнаружились в ходе эксплуатации. У него не работает спидометр из-за того, что изношены зубья на косозубой пластиковой шестерне спидометра. Слишком большой ход передней вилки и люфт руля из-за износа подшипников. Недостает правой части пластикового «днища», а оно должно быть цельным «П-образным» видимо кто-то посчитал что ему и левой части вдоволь. Но главная проблема перекрывает все вышеперечисленные. 12 июня я радостно передвигаясь по своему любимому городу, встал посреди дороги, резко упали обороты до нуля, дополз до обочины, тыркал, покрутил, посмотрел, попробовал новую свечку зажигания — ничего не помогает. Докатил до гаража, об ужас, померив компрессию, оказалось, что там всего 3 «очка». Плюнул, так как у меня начиналась сессия. Были подозрения на кольца, неплотные соединения впуска выпуска, грешил на впускной клапан. Но появилось свободное время, и я принялся разбирать «малого». Снял пластик, слил жидкости, разъединил соединения на проводах, отделил двигатель от рамы. Снял выпускной коллектор, выкрутил свечку, открутил крышку и вот вся причина на лицо. На цилиндре задиры, поршень в зазубринах, причина всему то, что вылетело стопорное кольцо пальца и всё «разбарабанило», его остатки остались впечатаны в поршне. Так вот теперь думаю, что лучше ставить из запчастей Японию или Тайвань?

   Достоинства: компактный. Не китаец.

   Недостатки: капризный. Задиры в цилиндре.

  Александр, Челябинск


Suzuki Lets, 2002 г

У меня Suzuki Lets 2 служит уже пять лет. По многим характеристикам этот скутер превосходит Хонду. Во-первых, на Suzuki Lets передняя вилка мягче. Уже не долбит как на Хонде. Во-вторых, бензобак больше — почти 6 литров. В-третьих, сиденье очень удобное, не то, что на Дио, можно спокойно перевозит пассажира, не испытывая дискомфорта. Ну и, в-четвертых, у Suzuki Lets побольше лошадок, по сравнению с Хонда Дио. Я считаю, что этого вполне достаточно, чтобы понять, что Suzuki Lets 2 намного лучше своих конкурентов.

   Достоинства: надежность. Мягкая вилка. Вместительный багажник. Большой бензобак. Удобное сиденье. Резвый двигатель.

   Недостатки: не обнаружил.

  Вячеслав, Воронеж

 

Обои рабочего стола Suzuki Lets

 

Обои Suzuki Lets

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Suzuki Lets — краткий обзор

Suzuki Lets / Сузуки Летс

Первое поколение компактного Suzuki Let’s появилось в 1996 году. Скутер получился настолько гармоничным, что его стилистику позаимствовали многие китайские мотопроизводители. В 1999-м году компания кардинально обновила свой мини-байк, присвоив ему имя Let’s II New. Новинка щеголяет приятным обтекаемым дизайном с плавными линиями и привлекательной светотехникой. Заметно улучшены ходовые качества.

2-тактный «воздушник» имеет ряд преимуществ перед 4-тактной конструкцией. Это, в первую очередь, более эффективные показатели тяги и мoщности, а также надежность и неприхотливость. Но есть и недостатки — такой двигатель более шумный в работе. Тяги в 7.3 Н·м достаточно для динамичных стартов и неспешных поездок с пассажиром.

Отличительными достоинствами Suzuki Let’s являются простота и надежность. Объемное багажное отделение скутера позволит спрятать шлем, для груза инженеры предусмотрели задний багажник. Исключительно простая панель приборов имеет крупные шкалы спидометра, а также индикаторы необходимости заправки, «чек-энджин» и одометр.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Все модели Suzuki

Сообщить об ошибке

Скутер Suzuki Lets 5 (Сузуки Летс) инжектор 4Т

Новинка

Цена: 75000 руб

Прокат скутера
Предлагает довольно новую, но в то же время довольно популярную услугу — аренда и прокат скутеров.

Подробнее можно узнать на странице услуг компании …

Перейти в раздел

Техобслуживание и ремонт скутеров
Техническое обслуживание и ремонт скутеров.

Ремонт скутеров любой сложности и плановое техническое обслуживание мопедов с гарантией на все виды работ.

Перейти в раздел

Понравилось? Поделитесь с друзьями:
Описание

Японский городской скутер Suzuki Lets 5 (Сузуки Летс) является одним из самых компактных и лёгких аппаратов из семейства серии Lets

Его можно назвать современным, удобным и экономичным средством для комфортного передвижения по заполненным улицам города. Его малая длина, вес в 62 кг и расход бензина в 1,5 литра на сотню привлекают многих поклонников этой марки.

Данная начала выпускаться с 2010 года. Она пришла на смену популярному в то время мопеду Suzuki Lets 4, который стоял на конвейере предыдущие 4 года. По сути все изменения коснулись лишь внешнего дизайна без каких-либо существенных новшеств или доработок в технической части мотороллера. Но, свою работу дизайнеры сделали на твёрдую пятёрку.

Мопед стал более симпатичным, более узнаваемым, со своими отличительными особенностями, такими как оригинальный вид заднего фонаря и смелым решением в расположении передних поворотников. Ещё одной «фишкой» модели стал вместительный открывающийся бардачок рядом с приборной доской. Такая инновация в конструкции была положительно воспринята всеми владельцами Lets 5, так как несла в себе не только оригинальность, но и прямую функциональную нагрузку, в этот отдел легко помещался практически любой телефон или необходимая мелочь, которая периодически должна быть под рукой.

Инженеры компании очень хорошо поработали над безопасностью и максимально защитили мопед от угона. Помимо штатного ключа со специальным магнитом и шторкой на замке зажигания, тут добавили полноценную сигнализацию с выводом контрольной лампочки “Alarm” на доску приборов. Принцип действия этой системы довольно прост и в то же время надёжен: при выключении зажигания и установки руля в блокировку, автоматически включается система сигнализации, о чём будет напоминать мигающая лампочка на приборке. Как только будет не санкционированная попытка завести двигатель в таком положении, то сразу включится громкая сирена, которая будет работать до полной механической разблокировки штатным ключом.

В остальном техническом плане многое осталось без изменений. Силовой агрегат имеет объём 50 см3 и четыре такта на цилиндр. Охлаждение двигателя воздушное принудительное которое осуществляется посредством вентилятора закреплённом на коленчатом валу двигателя. Подача топлива контролирует полный инжектор, который обеспечивает потрясающе низкий расход бензина в городском цикле.

Подвеска и тормозная система самая классическая и самая надёжная для мопеда такого класса. Спереди и сзади неубиваемые барабанные тормоза, которые работают в купе с обычными пружинными амортизаторами. Такое сочетание практически не требует ремонта, а обслуживание можно производить с увеличенными интервалами.
В целом это очень удобный и комфортный городской помощник для людей абсолютно любого возраста и навыка вождения. Спокойная динамика может простить много ошибок начинающему, а существующий запас мощности может порадовать продвинутого пилота.

Повышенная противоугонная система идёт однозначным плюсом при выборе этого мотороллера. Так же наличие вместительного пространства под сиденьем и маленького кармашка на руле делает модель в более привлекательной по отношению к конкурентам. Яркий дизайн, экономичность и продуманный функционал — вот основные козыри городского скутера Suzuki Lets 5. Это то, за счёт чего эту модель так любят не только в Японии, но и во всём мире.

 

Купить недорого этот скутер можно в наших магазинах, расположенных в удобных местах Москвы.

При необходимости, доставка техники осуществляется собственным транспортом компании либо сторонними перевозчиками.

Технические характеристики



















Год начала/конца выпуска2010-2014
Модель кузова 
Модель двигателя A404
Снаряжённая масса, кг68
Количество посадочных мест1
Длина, мм1695
Высота, мм995
Колёсная база, мм1150
Мощность, л. с/об.мин4,5/8000
Система охлажденияВоздушная
Количество цилиндров1
Количество тактов4
Объём масла в двигателе, л0,6
Объём топливного бака, л6,0
Передний тормозБарабанный
Задний тормозБарабанный
Шины передние80/90-10
Шины задние80/90-10

 

Отзывы
Добавить свой отзыв

Suzuki Lets Цена 2023 | Пробег, спецификации, изображения LETS

24 изображения

4 Цвета

Отказано

Variants

Вариант

Последняя цена

LETS

Petrol, 63 км/10016

начинается на ₹46.46 46.46 46.46 46. 46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46.46 46.46.

Lets Mono Tone Color

Бензин, 63 км/л

От 47 521 ₹

Lets Dual Tone Color

Бензин, 69 км/л0002 Starts at ₹ 49,030

Suzuki Lets Features & Specifications

  • Engine CC

  • 112.8 CC
  • Fuel

  • Petrol
  • Mileage

  • 63 км/л
  • Тормоза

  • Барабан/барабан
  • Макс. крутящий момент

  • 8,046

    Нм0049

  • Max Power

  • 8.20,8.40 bhp
    • Suspension
    • Tail Light
    • Silencer
    • Wider Seat
    • Указатель уровня топлива
    • Подсветка
  • Suzuki Lets Colors

    Посмотреть все цвета

    Suzuki Lets 9 Black : Glass0016 Доступно для всех вариантов.

    Suzuki Lets: оранжевый/матовый

    Доступно для всех вариантов.

    Suzuki Lets: Королевский/Синий/Матовый Черный

    Доступно для всех вариантов.

    Suzuki Lets: Pearl Mirage White

    Доступно для всех вариантов.

    Suzuki Lets : Glass Sparkle Black

    Доступно для всех вариантов.

    Suzuki Lets: оранжевый/матовый

    Доступно для всех вариантов.

    Suzuki Lets : Королевский/Синий/Матовый черный

    Доступно для всех вариантов.

    Suzuki Lets: Pearl Mirage White

    Доступно для всех вариантов.

    Suzuki Lets : Glass Sparkle Black

    Доступно для всех вариантов.

    Suzuki Lets: оранжевый/матовый

    Доступно для всех вариантов.

    Suzuki Lets: Королевский/Синий/Матовый Черный

    Доступно для всех вариантов.

    Suzuki Lets Images

    Просмотреть все изображения

    EMI Calculator

    EMI Rs.

    На 2 года @12,5%* Процентная ставка

    * Процентная ставка может варьироваться в зависимости от вашего кредитного рейтинга.

    Сумма кредита₹ 200000

    ₹ 50000

    Продолжительность (2 года)

    12345

    Детали

    Let’s is the Suzuki 10cc Scooters: последнее знакомство с миром скутеров. Компания оснастила скутер двигателем SEP (Suzuki Eco Performance). Байк приводится в движение 110-кубовым двигателем мощностью 8,4 л.с. Двигатель поставляется в паре с вариатором и имеет телескопическую подвеску с масляным демпфированием спереди и подвеску типа маятника сзади. Скутер конкурирует с Honda Activa, TVS Jupiter, Hero Maestro.

    Предстоящие модели — это SV 650 и V -Strom 1050

    Читать подробности

    Suzuki Let News

    Просмотреть все

    3 Варианты 24 изображения

    4 Цвета

    ₹ 46,441 -49.0309

    ₹ 46,441 -49000

    ₹ 46,441 -49000

    ₹ 46,441 -4903 Исследуйте аналогичный велосипед Scooter

    View All

    Honda

    Dio

    ₹ 64 510 — 73 317

    Hero Electric

    Photon HX

    ₹ 74,240

    Piaggio

    Vespa 9000. 0003

    ₹ 1.13 — 1.37 Lakh

    TVS

    Jupiter

    ₹ 68,571 — 85,866

    TVS

    Scooty Pep Plus

    ₹ 60,334 — 63,234

    TVS

    Scooty Zest 110

    ₹ 67,016 — 68,693

    Piaggio

    VESPA 150

    ₹ 1,41 — 1,54 лакха

    Hero

    Maestro Edge

    ₹ 65 900 — 71 200

    Suzuki

    Новый доступ0001

    Как сообщают владельцы Suzuki Lets, реальный пробег Lets составляет 45 км/ч. По данным ARAI, средний показатель Lets составляет 63 км/ч. Он обеспечивает лучший пробег, чем 50% скутеров. С топливным баком объемом 5,2 литра этот скутер может проехать до 320 км на полном баке. В то время как показатели пробега ARAI достигаются в идеальных условиях испытаний, реальный пробег может варьироваться в зависимости от условий вождения и привычек гонщиков.

    Пробег скутеров похожих на Lets

    • TVS Scooty Pep Plus

      50 кмпл *

      Scooty Pep Plus Пробег

    * Заявленный пробег владельца

    Ваши ежемесячные расходы на топливо составляют

    ₹ 809 в месяц
    Учитывая 25 дней в пути в месяц

    Введите км пробега в деньВведите действительное значение

    Введите цену топлива за литр₹Введите действительное значение

    Несмотря на то, что вы пропустили проверку OTP, мы все равно попытаемся связаться с вами по указанному номеру.

    • Мумбаи

      ₹ 58 104 и далее

    • Бангалор

      ₹ 55 710 и далее

    • Дели

      ₹ 51 979 и далее

    • Пуна

      ₹ 56 254 и далее

    • Хайдарабад

      ₹ 54 653 и далее

    • Ченнаи

      ₹ 59 790 и далее

    • Калькутта

      ₹ 59 276 и далее

    • Лакхнау

      ₹ 57,195 и далее

    Вы ищете экономичный скутер? Ознакомьтесь с нашим списком 10 лучших скутеров в Индии.

    Посмотреть полный список

    Lets Mileage User Reviews

    3.9(55 оценок)15 отзывов

    • 3Если вы ищете автомобиль с хорошим пробегом, это он 5 лет назад от Devang Supekar, Mhow

      Мой опыт покупки не был много хорошего .. Поскольку я столкнулся с проблемами во время подачи моих emi. Мой опыт езды был крутым, так как я использую его для повседневных целей … Мне нравится, как он выглядит, его дизайн кузова и, конечно же, его пробег, он не требует особого обслуживания, так что это qui

      Подробнее

      Был ли этот отзыв полезен?

      Неуместный отзыв? Сообщить о нарушении

      • Использовал для

        Ежедневные поездки

      • В собственности

        От 6 месяцев до 1 года

      • Пройдено

        < 5000 км

      • Получил пробег

        54 кмпл

    • 1Не покупайте это 3 года назад от Rupesh K P, Palakkad

      Я купил Suzuki Let’s 2015 года, после чего столкнулся с множеством проблем, таких как отказ проводки 2 раза, отказ передней ударной трубы 2 раза, проблемы с пробегом несколько раз, замена троса воздушной заслонки, замена троса одометра, замена троса акселератора, несколько раз замена полных переключателей, e

      Подробнее

      Был ли этот отзыв полезен?

      Неуместный отзыв? Сообщить о нарушении

      • Использовал для

        Ежедневные поездки

      • Принадлежит

        > 1 года

      • Пройдено

        > 15000 км

      • Получил пробег

        35 кмпл

    •  4Отличается от толпы 3 года назад от Swarnim, Siddharthnagar

      При покупке 15 марта обошлось мне примерно в 60к. До покупки не умею ездить на скути. Но его низкий пикап облегчил мне задачу, и я научился этому в тот же день. Легко для быстрого обучения. Мой папа советовал мне активу. Но это выглядело потрясающе, это выглядело

      Подробнее

      Был ли этот отзыв полезен?

      Неуместный отзыв? Сообщить о нарушении

      • Использовал для

        Все

      • Принадлежит

        > 1 года

      • Пройдено

        5000-10000 км

      • Получил пробег

        30 кмпл

    •  4Легкий вес, высокая скорость, 4 года назад, автор Jubin C Mathew, Нью-Дели

      В целом все в порядке. Хорошая форма, но никаких компромиссов в мощности двигателя. Хороший друг семьи. Путешествие с комфортом, если это муж, жена и двое детей. Доступны в удивительных цветах. Тонкий больной помогает плавно преодолевать плотный трафик. Но обслуживание не так хорошо. Пробег нужен

      Подробнее

      Был ли этот отзыв полезен?

      Неуместный отзыв? Сообщить о нарушении

      • Использовал для

        Все

      • Принадлежит

        > 1 года

      • Пройдено

        > 15000 км

      • Получил пробег

        50 кмпл

    • 4Сузуки позволяет. Удивительная поездка 4 года назад от Chinmy Kurdekar, Pune

      Я любил кататься на велосипеде suzaki let’s bike. Его пробег 60 км / л потрясающий. Его сиденье такое удобное. Это дает мне новый взгляд. Ан. Удивительная поездка, которую я совершил на нем. Всем очень понравился мой велосипед. Они сказали, что купят этот велосипед. Очень блестящий стиль этого мотоцикла. Это

      Подробнее

      Был ли этот отзыв полезен?

      Неуместный отзыв? Сообщить о нарушении

      • Использовал для

        Ежедневные поездки

      • Принадлежит

        < 3 месяцев

      • Пройдено

        < 5000 км

      • Получил пробег

        54 кмпл

    •   

      Подробнее

      Был ли этот отзыв полезен?

      Неуместный отзыв? Сообщить о нарушении

      • Получил пробег

    Почему вы хотите сообщить о нарушении?

    Комментарий

    Пожаловаться

    Прочитать все отзывы пользователей

    Почему вы хотите сообщить об этом?

    Комментарий

    Отчет

    Часто задаваемые вопросы о пробеге Suzuki Lets

    • В: Каков средний показатель Suzuki Lets?

      A: ARAI пробег Lets 63 кмпл.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *