Suzuki grand vitara 1 поколение: Suzuki Grand Vitara, I поколение (1998 — 2005)

Suzuki Grand Vitara, I поколение (1998 — 2005)

Первое поколение автомобилей Гранд Витара — это модельный ряд японских рамных кроссоверов с подключаемым полным приводом. Их появление в свое время стало сенсацией мирового автопрома, так как новая машина, созданная в результате длительных и кропотливых маркетинговых исследований, могла удовлетворить практически все запросы, выставляемые автолюбителями как к внедорожникам в целом (низкая цена, отменное качество, высокий уровень безопасности, функциональность), так и к компактным их вариантам (маневренность, проходимость, возможность быть мобильным в условиях городской езды и способность самостоятельно выбираться из любых дорожных передряг).

Внедорожники Suzuki Grand Vitara 1-го поколения стали производить еще в 1997 году и уже тогда автомобиль завоевал репутацию солидного транспортного средства, достойного внимания не только любящих компактность и минимализм японцев, но и представителей других народов. Сузуки Гранд Витара 1998 модельного года кардинально отличалась от своего современного наследника как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду. Дизайн первого автомобиля мало чем напоминал грозный и настоящий джип – скорее это был маленький вездесущий самурай, эдакий «внедорожный атлет», выносливый и надежный, способный на многое как в городском потоке, так и на грунтовой дороге. Экстерьер его пестрил плавными округлыми формами и изобилием рельефа. Передний бампер, слегка выступающий и удлиняющий этим профиль машины, был показателем ее мощи и стиля. Трех- и пятидверные варианты оснащались четырехступенчатой автоматической коробкой передач или пятиступенчатой «механикой». Полный привод типа «Part-Time» позволял вручную подключить переднюю ось. Понижающая передача у Suzuki Grand Vitara 1998 включалась только при условии полной остановки автомобиля. Комплектация этой версии была небогатой: кондиционер, ручное управление климатом, верхний бардачок. Благодаря своей рамной конструкции автомобиль был относительно безопасен для своего времени, кузов практически не деформировался даже при серьезных столкновениях.

Во внешнем облике Сузуки Гранд Витара 1999 года появилась одна очень заметная деталь – вся нижняя часть машины по периметру была задекорирована под «серебро», что резко контрастировало с наиболее популярными цветами кузова автомобиля. Этот дизайнерский изыск подчеркнул мощный бампер внедорожника, большие колеса с литыми дисками и значительный дорожный просвет. В этом же году стартовало производство трехдверок с кузовом типа «кабриолет» — компактных кроссоверов с откидным верхом для заднего ряда сидений. Расход топлива в летний период у Suzuki Grand Vitara составлял 8,8 литров, а зимой – 11-12 литров (зависит от количества прогревов и дорожного покрытия). Suzuki GrandVitara 1999 был надежен и безопасен, его владельцы редко жаловались на серьезные поломки. Однако несмотря на официально заявленную максимальную скорость 160 км/ч, на практике автомобиль демонстрировал максимально безопасную скорость около 110 км/ч. Более высокие скорости он набирал весьма неохотно, теряя при этом легковую управляемость. Но главным достоинством машины была проходимость, покоряющая и зимние сугробы, и глубокие лужи, и неровности любых дорог.

Сузуки Гранд Витара 2000 года порадовала радикальными изменениями в дизайне экстерьера. Автомобиль был перерисован таким образом, чтобы придать ему более суровый и даже «злой» вид. Более четкая и ярко выраженная геометрия подчеркнули мужественность машины, а серебристая металлическая полоска над решеткой фальшрадиаторной решетки осовременила внешний вид автомобиля. Среди основных новоприобретенных достоинств Suzuki Grand Vitara 2000 было отмечено существенное улучшение обзорности и маневренности. Линейка двигателей модели насчитывала три основных варианта: 1,6-литровый мощностью 106 лошадиных сил, 2,0-литровый с 140 «лошадками» и дизельный, рассчитанный только на некоторые европейские рынки. Базовая комплектация все еще была скромной и дополнилась лишь противотуманными фарами и ABS. В этом же году состоялась премьера Grand Vitara XL-7 – самого крупного представителя семейства «Витара». Это был семиместный внедорожник «семейного типа» с тремя рядами сидений, более крупный и солидный, чем его пятидверный прародитель. Однако из-за своей «прожорливости» данная модель не пользовалась особой популярностью и вскоре была снята с производства.

В следующем модельном году разработчики решили уделить больше внимания вопросам расхода топлива, качества тормозов и подвески, стилю экстерьера и комфортности салона. И потому Suzuki Grand Vitara 2001 оказался на голову выше своих предшественников по всем данным показателям. Несмотря на не слишком большое количество места, эргономика салона заметно улучшилась – у кресла водителя расширился диапазон регулировок, увеличилось пространство для ног. Управляемость также возросла: подвеска стала более спокойно относиться ко всем неровностям и кочкам, отпала необходимость подруливать автомобиль на высокой скорости. Что касается багажного отделения, то сложенные сидения увеличивали его объем почти на кубометр, делая таким образом машину еще более практичной. Сузуки Гранд Витара 2001 года использовала в своем арсенале еще пару двигателей – на 2,0 литра и 128 лошадиных сил при механической коробке передач (пятидверка) и 1,6-литровый мощностью 94 лошадиных силы и все той же «механикой» (трехдверный вариант).

В свою очередь, Сузуки Гранд Витара 2002 отличалась весьма простым салоном и, что весьма неудобно, отсутствием каких-либо мест для хранения мелких вещей, кроме бардачка и боковых карманов. Однако задний диван был разрезным и мог складываться в пропорции 50:50, что высвобождало дополнительное пространство внутри машины для хранения огнетушителя, аптечки и других необходимых вещей. В дополнительную комплектацию этого автомобиля вошли круиз-контроль, омыватели и обогреватель заднего стекла, а днище кузова было обильно обработано антикоррозийным покрытием. Сузуки Гранд Витара 2002 года так же оснащалась двигателем 2,0 литра, положительные стороны которого проявляются в относительной (для внедорожника) экономичности — расход топлива не превышал 15 литров, а также весьма надежный цепной привод ГРМ. При этом профессионалы всегда рекомендовали ставить под двигатель оригинальную защиту, чтобы обезопасить поддон картера. Короткий передний свес Сузуки Гранд Витара 2002 года обеспечивал обеим модификациям (трех- и пятидверной) великолепную проходимость. Оптимальная крейсерская скорость для этого автомобиля – не выше 130 км/ч, на более высоких скоростях управление существенно ухудшалось. Вскоре линейка двигателей была дополнена 2,5-литровый V6, что положительно сказалось на динамических характеристиках Сузуки Гранд Витара, но и отразилось на расходе топлива.

Многочисленные тест-драйвы и отзывы автолюбителей свидетельствуют о том, что автомобили Сузуки Гранд Витара первого поколения являются идеальным вариантом как для городской езды при любой погоде, так и для покорения грунтовых дорог или полного бездорожья. Они надежны, выносливы, относительно экономичны, замечательно подходят небольшим семьям, не желающим переплачивать за большой внедорожник. Учитывая оптимальное соотношение «цена-качество» первых автомобилей, произведенных под этой маркой, можно понять, чем была обусловлена их популярность как в Европе, так и в России. Что касается машин второго поколения, которые производятся со средины 2005 года и с тех пор пережили уже четыре небольших рестайлинга, то они создавались в рамках политики модернизации, но при этом сохранили собственную самобытность, классические элементы декора и узнаваемую внешность, доставшиеся им в наследство от первого поколения.

Тюнинг Suzuki Grand Vitara 1 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Suzuki Grand Vitara 1 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





Технические характеристики Suzuki Grand Vitara 1-го поколения



Объяснение:
IncladeUnAvailableOptional-Infrformation отсутствует

Engine & PerformancenceImensions & WeightErderInterfeatRessafety & Security Other

Двигатель и производительность

Тормоза

Парковочный тормоз

. 0005

Disc Brakes

Cooling

Ventilated

Rear Brakes

Disc Brakes

Dimensions & Weight

Exterior

Length

3875 – 4700 mm

Width

1695 – 1780 mm

Height

1685 – 1740 мм

Колея, передняя

1460 – 1500 мм

Гусеница, задняя

1460 – 1500 мм

Колесная база

09004 Диаметр поворота 9000 – 2800 мм0005

9,4 — 11,8 м

Вес

Вес уборки

1190 — 1700 кг

Валовый вес

1750 — 2350 кг

Max Trailer Trailer Trails Unbrabed

550 — 750 кг

Грузовая емкость

495 — 650 кг

MAX на крыше

45 кг

ВЗГОД0005

Стойки

A-D

Конструкция шасси

Цельный корпус

Двери

Количество дверей

3 | 5

Front Doors

Conventional

Rear Doors

Conventional

Equipment

Side Mirrors

Mirror Type

Conventional

Adjustments

Electrical

Heated

Yes

House Colour

Same as Car

Windskreen Wipers

Количество скоростей стеклоочистителя

2

Задний стекло

Да

Windows

Window Liftts, передняя

Power

Window Liftts, задний

Powered

Огрозирование

Lipts, задний

. -Изолирующие окна

Передняя | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Тонированные окна

Да | Опция

Второй ряд

Опция

Заднее окно

Дополнительно

Другое оборудование

Люк на крыше

Дополнительно

Рейлинги на крыше

Да | Дополнительная

Антенна

Дополнительное

Потребление воздуха

4-порт

Количество выхлопных труб

1

Lights

Main Beam

Halgen

Low Beam

Halpogen

Halgogen

4

Halgogen

4

HALEGEN

4 4000995959959995

4 9000

4 9000

4 9000

9000

Противотуманные фары

Да

Диски и шины

Количество болтов

5

Расстояние болта

139,7

Гайка/Болт. Дисковое колесо

Запасное колесо

Да

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

0005

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Климат-контроль

Автомат

Да | Опционально

Состояние воздуха

Да

Пыльственное фильтр

Да

Индикатор температуры наружного температуры

Да

Количество вентиляционных отверстий, фронт

4

Связь

Радио

AM | FM

Формат носителя

CD

Дисплеи

Центральный дисплей

Да

Interior Storage

Storage Compartments

 

Glove Compartment

Lockable

Armrest Hatch

Front

Cup Holders

Yes

Front

Yes

Lights

Read Light

Front

Guide Освещение

Да

Другое оборудование

Часы

Цифровые

Розетка 12 В

Передняя панель

Пепельница

Да

Прикуриватель

Да

Рулевое колесо

Многофункциональное рулевое колесо

Да | Optional

Power Steering

Yes

Adjustments

Telescope

Colour

Grey

Trunk

Rear Trunk

Yes

Volume

277 l

Depth

320 – 750 mm

Flat Surface

Да

Свет

Да

Дизайн

Материал внутренней отделки

Пластик | Текстиль

Материал ручки коробки передач

Пластик

Сиденья

Общие

Количество сидений

4 | 5

Передние сиденья

Регулирование, драйвер

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол на спинке

Да

, высота

Да

. 0005

 

Глубина сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да

Высота подголовника

Да

Подогрев сидений

Да

4 Да

| Дополнительная

Задняя сиденье

Строка второго сиденья

Сважится

Да

Коэффициент разделения сгиба

50/50

Количество сидений

3

Тип сиденья

взрослой

.

Характеристики

Безопасность и безопасность

ремень безопасности

Тип ремня

2002

Adult Occupant

Airbags

Driver Passenger Rear
Frontal Airbag
Side Chest Airbag

Seat Belt

Driver Passenger Rear
Belt Pretensioner

Защита от детей

0

00521

Пассажирский Задний
Isofix

Other

Car Classification

American Classification

Compact SUV

British Classification

Compact SUV

Australian Classification

Medium SUV

European Segment

J -Сегмент

Car. info Классификация

Средний внедорожник

1998-2005 Suzuki Grand Vitara Ремонт (1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005)

Suzuki Vitara — это компактный внедорожник (внедорожник), выпускаемый Suzuki с 1988 года. Второе и третье поколения известны как Suzuki Grand Vitara, а четвертое и пятое поколения снова называются Suzuki Vitara. В Японии и на некоторых других рынках все поколения Suzuki Vitara называются Suzuki Escudo. Первое поколение в США называлось Suzuki Sidekick. Sidekick продавался под разными значками, включая Geo Tracker в Соединенных Штатах (Chevrolet Tracker, начиная с 19-го века).98 модельного года), а также как GMC Tracker, Chevrolet Tracker, Asuna Sunrunner и Pontiac Sunrunner в Канаде.

На большинстве рынков второе поколение было выпущено в 1998 году под значком «Grand Vitara». Suzuki Grand Vitara второго поколения была доступна в кузовах двухдверный кабриолет, а также трех- и пятидверный внедорожник. Двух- и трехдверные модели классифицируются как мини-внедорожники, а пятидверная модель классифицируется как компактный внедорожник. Эти модели были доступны в пятиступенчатой ​​механической и четырехступенчатой ​​автоматической версиях. Вместо рециркуляционной тележки, использовавшейся в Vitara первого поколения, во втором поколении Vitara использовалась легкая автомобильная реечная рулевая коробка. .

Второе поколение Vitara подверглось фейслифтингу в 2002 и 2004 годах. Версия с новым брендом продавалась General Motors в Северной Америке как Chevrolet Tracker. В 2003 году меньшая Suzuki Vitara была снята с рынка Северной Америки.

Тело и шасси:

  • Класс:
    • Mini SUV (2 и 3-дверная)
    • Compact SUV (5-дверный)
  • Стиль кузова:
      444
  • . 5-дверный внедорожник

​​

Powertrain:

  • Engine:
    • 1.6 L  G16B  I4 (petrol)
    • 2.0 L  J20A  I4 (petrol)
    • 2.5 L  h35A  V6 (petrol)
    • 2.0 L  RF/RFM  I4 (diesel)
    • 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *