Субару масложор: чем опасен масложор и какие двигатели им страдают Автомобильный портал 5 Колесо

Содержание

Как победить «масложор» без капремонта: пять способов

19 сентября 2021
19:33

Двигатель начинает «потеть» и на новых автомобилях из-за бракованных или плохо пригнанных уплотнителей, отмечает «Российская газета». В этом случае проблема решается малой кровью: выявлением мест утечек и их герметизацией. Хуже, если мотор турбированный.

Повышенный расход масла встречается даже на новых машинах. Для таких машин высокие темпы сжигания масла двигателем может быть связан с неправильно обкаткой или с ошибкой при подборе марки масла. На машинах, уже прошедших более 150 тысяч километров причин масложора может быть больше. Можно ли справиться с проблемой без дорогостоящего капремонта мотора?

Двигатель начинает «потеть» и на новых автомобилях из-за бракованных или плохо пригнанных уплотнителей, отмечает «Российская газета». В этом случае проблема решается малой кровью: выявлением мест утечек и их герметизацией. Чаще всего нарушается герметичность уплотнения коленчатого вала, теряют герметичность сальники распределительных валов. Пропускать масло может также пробка для слива масла или масляный фильтр. Для устранения этих проблем проводится замена сальников и прокладок.

Хуже, если мотор турбированный. У такого двигателя могут подтекать трубки подачи и слива масла турбокомпрессора. Если масло попадет в систему впуска, поршневую часть и систему выпуска, то под угрозой окажется каталитический нейтрализатор.

Пропускать масло часто начинают маслосъемные колпачки, они же сальники клапанов. Причина банальная – износ после перегрева мотора, либо разъедание резиновых элементов несовместимым маслом. Сальники клапанов можно у ряда моторов заменить, даже не снимая головки блока цилиндров. В этом случае ремонт двигателя будет не слишком разорительным. Хуже, если требуется снять распредвалы и головку блока цилиндров. Но и в этом случае затраты на ремонт будут много ниже по сравнению с капремонтом.

При повышенном расходе масла неплохо также позаботиться о системе вентиляции картера. Сквозь уплотнение поршень-цилиндр вместе с картерными газами во впускной коллектор двигателя могут поступают мельчайшие капельки масла. С ними обычно справляется маслоотделитель. Но это когда движок здоров. Если он загрязнен, то нормально регулировать давление клапан системы вентиляции картера перестает. В результате смазку выдавливает через сальники и прокладки, а Просочившееся масло залепляет впускные клапаны и образует нагар в цилиндрах. Совет тут прост: нужно чистить систему после каждых 60 тысяч километров пробега и регулярно следить за ее состоянием.

Закоксовавшиеся маслосъемные кольца – еще одна из возможных причин масложора. избавить детали двигателя от отложений в этом случае вполне могут чистящие присадки для проведения раскоксовки. В их состав, кстати, зачастую входят и загустители, которые увеличивают эластичность резиновых уплотнителей. Война с масложором вообще должна идти сразу по нескольким фронтам.

Если масло из двигателя начинает подтекать, то иногда помогают и полумеры. Например, можно в двигатель залить чуть более вязкое масло. Это может продлить жизнь двигателю без проведения дорогостоящего ремонта. Но радикально повышать вязкость масла все же не стоит. Залив нового масла практически сразу понижает аппетит на него двигателя.

Обратная сторона такой замены – ухудшение пуска двигателя, особенно при сильных морозах. Проблему маслопротечек может переход с синтетики на полусинтетические масла или вообще на минеральные.

Автоэксперты утверждают, что от масложора иногда помогает даже езда по трассе на понижающей передаче на повышенных оборотах.

Это мягкий вариант раскоксовки: трущиеся детали мотора и свечи зажигания при часе работы двигателя на отметке в четыре тысячи оборотов в минуту очищаются от загрязнений.

Не давайте вашему маслу угорать в двигателе, черный дым из трубы – верный признак попадания масла камеру сгорания. Начинайте лечение сразу.

Проблемы с масложором возникают чаще у турбированных двигателей Audi и BMW, а также Subaru. Завидный масляный аппетит проявляют отдельные модели двигателей Ford, Porsche, Mercedes, Mazda, Mitsubishi и Toyota.

Для бензиновых атмосферников на легковых автомобилей нормой расхода считается расход масла от 5 до 25 миллилитров на сотню литров топлива. Для V6 или V8 расход будет выше — до 30-40 миллилитров. Для машин с большим пробегом потребление моторного масла доходит до литра на 1000 километров. У турбированных бензиновых двигателей минимальный расход моторного масла 800 миллилитров на интервал замены 6-7 тысяч километров.

Дизели на легковушках требуют масла поменьше. Норма в пределах 0,5 литра масла на 10 тысяч километров пути. Если на 100 литров дизтоплива у вас приходится два литра масла, то пора бить тревогу. А то и до капремонта будет недалеко: тут уже не похимичишь!

авто
машина/автомобиль
эксперт
ремонт
автосервис
моторное масло
масло
общество
новости
двигатель внутреннего сгорания/ДВС

Ранее по теме

  • Московским транспортом будет управлять нейросеть
  • G20 отказалась ездить по Бали на электромобилях Genesis G80
  • Маск признался, что еле справляется с трудностями, стоящими перед Tesla
  • Какие бывают ассистенты водителя и стоит ли на них полагаться
  • Пять советов при покупке выставленных на продажу в Москве машин
  • Игра светом: пять советов автовладельцам на зимнее время

Переход на какое масло может победить «масложор» у двигателя — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: rem-kar

Фраза «мотор начал жрать масло» для многих автомобилистов рисует вполне стандартную картину. На которой за машиной на ходу вьется голубоватый выхлоп с характерным запахом горящего масла, а владельцу приходится подливать смазку в мотор каждую тысячу километров пробега. Капремонт в таком случае неизбежен, однако порой можно не спешить с ним, переведя двигатель на иной тип лубриканта и купировав таким образом проблему его повышенного расхода. Как это сделать, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Максим Строкер

Основная причина «масложора» у двигателя — естественный износ его цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) по причине большого пробега машины или жестоких условий эксплуатации. Но прежде, чем хвататься за голову и приступить к подсчетам будущих немалых трат на «капиталку» мотора, следует убедиться, что масло из него уходит именно из-за увеличенных зазоров между кольцами поршней и стенками цилиндров, а не по иной причине.

Ведь банальные течи прокладок или выход из строя маслосъемных колпачков могут приводить к очень серьезным потерям смазки. Если иных причин повышенного расхода масла, помимо износа ЦПГ, обнаружить не удалось, можно приступать к подбору нового лубриканта. Причем следует понимать, что полностью «масложор» никакими новыми смазками не ликвидировать. Но существенно снизить его интенсивность можно вполне.

Начинать подбор масла, которое справится с такой задачей, следует с изучения фирменной инструкции по эксплуатации машины. Там компания-изготовитель авто обычно указывает диапазон характеристик смазок, подходящих для движка именно вашей машины.

Известно общее правило, которое действует при выборе нового масла для мотора с серьезным пробегом и сильно изношенной ЦПГ: следует переходить на более вязкую субстанцию.

фото nhkauto

Понятно, что если задаться целью, то для пущей «густоты» в движок можно залить сразу минералку. Но дело в том, что наше масло работает не только в цилиндрах, но и в прочих трущихся частях мотора.

По этой причине минеральное масло может в принципе не подойти для очень многих силовых агрегатов, выпущенных в последние десятилетия. Ведь перед нами стоит задача не только создать максимально толстую пленку смазки между кольцами поршней и стенками цилиндров, чтобы частично компенсировать вызванные износом большие зазоры. Мы должны еще и обеспечить прочность этой самой пленки, чтобы трущиеся части ни при каких условиях не контактировали по принципу «метал по металлу». А с этим делом наилучшим образом справляются современные синтетические моторные масла.

Таким образом становится ясно, что при «масложоре» нужно использовать современное синтетическое моторное масло с увеличенной вязкостью, допускаемое «мануалом» к вашей машине. Например, если вы обычно заливали лубрикант 5W30, то можно перейти на 5W40 или, например, на полусинтетику 10W40 — в особо запущенных случаях!

Конкретные смазочные бренды рекомендовать в данном случае бессмысленно, поскольку для разных моторов лучше подходят разные марки масел. Однако стоит приглядеться к тем из них, которые самим производителем рекомендованы для авто с большим пробегом. В них, помимо прочего, обычно содержится специфический пакет присадок, продлевающий жизнь изношенным парам трения.

190795

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с самой большой моделью Hyundai в России

55516

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с самой большой моделью Hyundai в России

55516

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

двигатель, технология, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло

Замена водяной помпы Субару Леоне. Лучше официального, сделай сам!

Полезная информация по Subaru Leone:

Схема подключения ЭБУ Subaru Leone
Как снять обшивку потолка Subaru Leone
Замена пыльника наружного шарнира Subaru Leone
Все о Subaru Leone

Сколько стоит помпа Subaru Leone для автомобиля Стоимость?

Средняя стоимость замены водяного насоса составляет 550 долларов США, а в 2020 году в США цены варьируются от 461 до 638 ​​долларов США. Но обычно это зависит от типа автомобиля, которым вы управляете, и автомастерской, в которую вы его отправляете. Стоимость рабочей силы составляет от 256 до 324 долларов, а стоимость запчастей — от 205 до 314 долларов. Смета не включает сборы и налоги.

Как обслуживать автомобильный водяной насос на Subaru Leone 2001?

Как поддерживать водяной насос автомобиля в хорошем состоянии

  1. Избегайте сухого хода водяного насоса. Охлаждающая жидкость играет важную роль в охлаждении двигателя
  2. Регулярно проверяйте компоненты системы охлаждения
  3. Прекратите использовать неподходящую охлаждающую жидкость
  4. Избегайте дефектного ремня

Можете ли вы отремонтировать протекающий водяной насос?

Если вы хотите избежать дорогостоящих счетов за услуги механика, но не обладаете техническими знаниями или опытом, необходимыми для устранения протекающей водяной помпы каким-либо другим способом, вам подойдет K-Seal — он может устранить большинство утечек в воде. корпусе насоса и в уплотнениях.

Когда следует заменить водяной насос Subaru Leone?

Замена ремня ГРМ и водяного насоса Subaru Leone, как правило, должна производиться каждые 60 000–90 000 миль пробега.

Как узнать, работает ли мой водяной насос Subaru Leone 2001?

Как проверить, работает ли ваш водяной насос? Включите его на полную мощность через все вентиляционные отверстия или откройте. И посмотрите, должно ли быть много тепла на выходе. Если.

Как работает водяной насос на Subaru Leone 2003?

Когда вода попадает на вращающуюся крыльчатку, энергия крыльчатки передается воде, вытесняя воду (центробежная сила). Вода вытесняется наружу, и теперь на всасывающую сторону насоса может поступать больше воды, чтобы заменить вытесненную воду.

У Subaru Leone есть ремень или цепь ГРМ?

Все двигатели Subaru Leone имеют цепи привода ГРМ с 2005 по 2021 модельный год.

Можно ли починить водяной насос Subaru Leone?

Лучший способ починить неисправный водяной насос — заменить его новым. В зависимости от степени повреждения системы охлаждения обычно рекомендуется замена термостата, крышки радиатора и прокладки вместе с водяным насосом.

Сколько часов служит крыльчатка лодки на Subaru Leone 2000?

Состояние крыльчатки следует проверять во время весеннего ввода в эксплуатацию и через каждые 200 часов работы. Правильно установленные рабочие колеса могут прослужить несколько лет, но вы должны придерживаться графика профилактического обслуживания, а не аварийного.

Как заменить водяной насос на Subaru Leone?

Как заменить водяной насос на Subaru Leone до 2019 г.в. с двигателем. Полностью остыв снимите пробку расширительного бачка системы охлаждения. Присоедините кусок шланга к сливу. Фитинг. Поместите большую емкость под слив радиатора, чтобы собрать охлаждающую жидкость.

Как заменить водяной насос на Субару Леоне.

Оставить комментарий

Reva

Автор еще не сказал, что корпус турбины имеет керамическое покрытие, препятствующее быстрому износу и достаточно устойчивое к мелким абразивам.

Перепелятникова Топаз

Биткойн Тайна История

Посторонние звуки в Suzuki Grand Vitara, двигатель J20a.

Насос гудит

Постучите по горячему Suzuki Grand Vitara.

Car Mechanic Simulator 2018 — Изгиб пружин

Корд

а на py21w есть?

Жана

Инжир копейки 10 евро 10 шт. зажимы

Ремонт термопота Stadler Form. Как починить термопот своими руками

SERS: простая и быстрая установка ГРМ SUBARU

Замена термостата Subaru Legacy (Субару)

РАЗБОРКА ГАЗОВОГО НАСОСА. РАЗБОРКА ТОПЛИВНОГО НАСОСА

Берзарин

Вижу вы не поменяли МСК. Вас не беспокоит Масложор? Был еще турбо, я сам его менял. Загляните ко мне, если интересно, есть немного инфы по бензонасосу на будущее). Тот пежо собирался во Франции (турбо с ЭСП и т.д.) теперь в России. Земля и небо. Я плюю от этого дерьма. Совершенно разные машины.

Кудин

Здравствуйте у меня проблема 2002 года, после снятия аккумулятора не работает климат контроль, индикатор давления и температуры масла

Как быстро слить антифриз из системы

Обсуждение замены водяного насоса Субару Leone

Genrietta

Все хорошие моторы врут!

Nodar

Здравствуйте!У меня вопрос,при достижении нормы давления что выключает насос!И почему он выключается когда еще не достиг номинального давления?Спасибо!

Rovigo

у меня на celice тоже ел)

Erlan

капец, тот же тазик только стоит в разы дороже, вот вам иномарка «качество»

Nelli

Me yasa injunke zawamani заури а раша? -AtoTachki

Ƙarfafawa да tattalin arziki, injuna масу dacewa да muhalli да вадата да suka yi mulkin duniya shekaru goma da suka wuce, ba sa jinya ko da kashi biyar na albarkatun su a Rasha. Wanene ke da laifi da kuma yadda za a kayar dawann cutar, tashar tashar AvtoVzglyad ta warware shi.

Yawancin sabbin abubuwan da aka ƙera don sanya motar ta fi tattalin arziƙi da kyautata muhalli cikin sauri suna shafar albarkatunta. А цикин раша, ванан дока яна булатар зама мураббаи: рашин инганчин каян айки да сабис, янаин айки май цанани да ман фетур, ванда сау да ява ба я цаява дон дубава.

Ƙarshen karni na 20 ya tuna da yawancin sababbin abubuwan «motoci»: Mitsubishi ya fitar da sababbin injunan GDI, wanda ya zama zafi ga duk masu sha’awar gida. Ба цара су дон ирин ванан ададин сера цикин ман фетур ба. Man fetur da sauri ya kashe injin din, yana tafe shi, kuma domin injin ya rayu, sai da aka yi masa tsafta mafi wahala. Ин ба хака ба, масложор я фара, икон я фади да сауран абубуван бан цоро. An tarwatse да tsabtace shingen та hanyar fashewar яши дага rusassun harsashi на kwakwa. Sakamakon haka, Jafanawa sun yi watsi da GDI gaba ɗaya a cikin kasuwarmu. Jamusawa sun taka rake guda bayan Jafanawa, kuma bayan haka an fara rangadin duniya: Faransanci, Koriya, Sinawa. Ита ма Лада ба та цая гефе ба.

Lokaci mai wahala na biyu Shine fassarar da ba daidai ba na ƙa’idodin sarrafa motar. Masana’antun sun nuna a hankali cewa a cikin yanayin aiki mai tsanani, ya kamata a rage tazarar sabis ɗin. Gaskiya ne, sun manta don arawa cewa birnin da cunkoson ababen hawa Shine daidai yanayin mawuyacin hali. Tuni a cikin nisa maras mahimmanci, direban ya sami asarar lita na mai a kowace kilomita dubu, matsawa daban-daban a cikin silinda da asarar wutar lantarki.

Sun fahimci бабу шакка, сай сука гарзая дон неман магунгунан да за а wanke инджин дага кокс, сабода дила яна да цада. Akwai da yawa zažužžukan, amma kowanne yana da nasa недостатки: вани бай цафтаче ши ба, вани я вусе гона да ири, вани я джимре да айкин, амма царин я дауки локачи май ява. Ана бутар маанар зинария, кума ан само ши.

Kamfanin da aka fi sani da gida na VMPAUTO ya shirya wani bayani na duniya wanda ke da araha kuma bisa ga sanin kowa: wani nau’i uku na «Общая очистка двигателя». Баббан бамбанчи дага масу фафатава сияй рарраба кваойи, коване кумбури яна да наса. Kit ɗin ya haɗa da kumfa mai mahimmanci na Valera, mai Valera decoke, наноконцентрат Resurs, da bututu na musamman da safar hannu. Царин цафтацева шайн камар хака: муна цире аджияр карбон а цикин акин конева, дага бавулоли да кума дага зобен мацава таре да кумфа, саан нан кума зуба ман Валера декока цикин ман фетур, цафтаче зобен скребок май, кума а арше муна амфани да Ресурс карфе. майдава, ванда ко’ина фитар да саман царин, майяр да карфе да кума каре двигатель.

Wannan hanya tana da kyau ta hanyoyi biyu: na farko, yana samuwa ga kowa da kowa kuma baya buƙatar kayan aiki na musamman da ilimi. Дайдай биса га умарнин, муна цафтаче саман, саан нан кума аса, баян хака мун майар да карфе. Abu na biyu, hanya mai mahimmanci guda uku yana ba ku damar warware matsalar gaba ɗaya, баян sarrafa duk «maganganun zafi» на motar zamani. Ba shi yiwuwa a cimma irinwanan sakamakon tare da kwalba ɗaya, amma tare da saitin VMPAUTO yana yiwuwa. Ана зубар да декарбонизаторов на яу да куллун а цикин силинда та ханьяр ридийойин кьяндир кума суна наркар да адибас на углерод акан зобен кансу, амма «маганин» ба я иса ташошин магуданар инджин — тушэн дук матсалоли.

Кума матсалар та та’аллака не а кан — цикин ташоши на бакин чики на май, ванда ака тоше таре да май кона. Za iya tsabtace су каваи таре да вани саши на musamman, ванда доле пе кай ши zuwa «мафи зафи» таре да человек инджи. Abin da ya sa Valera decoke man ya jimre da aikinsa.

Мун саба да догон-васа албаркатун албаркатун да сукэ да икон «джурева». Amma zamaninsu ya riga ya ƙare, kaɗan ne kawai suka rage a kasuwa. Кума сабон арни на инджунан конева на цики яна булатар арин ханкали да кулава да ханкали, карантава, кулава на яу да куллун да матакан кария да ява. Ин ба хака ба, баббан кай. Дон гудже ва ваннан бату, куна булатар цафтаче ши акаи-акаи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *