Подшипник передней ступицы SS20 (CC20) для ВАЗ 2101-2107 Классика (ремонтный комплект)
Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.
Применяемость
- ВАЗ 2101-2107
- ВАЗ 2121, 2131
- ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)
Преимущества подшипников ступицы SS20
- высокий ресурс и надежность подшипника;
- бесшумность работы;
- долгий срок эксплуатации;
- обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
- качественная высокотемпературная смазка;
- роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
- низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
- комплексная защита от подделки;
- полный комплект для монтажа.
Гарантия
1 год
Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.
То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.
Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.
Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:
- Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
- Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.
Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:
- точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
- применения стали высокого качества;
- достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
- использования высокотехнологичного оборудования.
Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.
При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.
Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.
Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.
Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.
Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.
Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.
как разобрать, неисправности и диагностика
Главная » Ремонт
Все часто видели, как автомобиль как бы «припал» на одно из колёс, которое неестественно вывернулось и застряло в колёсной арке. Это разрушилась ступица, и фактически колесо «отсоединилось» от автомобиля. Бывает, что колесо на всём ходу «заклинивает», затем оно отрывается от машины на полной скорости, и, обладая большой массой и моментом вращения, долго катится, причиняя серьёзные разрушения. В этом также виновата неисправность этого механизма.
Ступица – это механизм, который соединяет колесо и ось. Точнее, соединяет неподвижные части подвески и подвижные. Именно поэтому ступицам свойственно испытывать при движении большие нагрузки.
Самое важное, что ступица никогда не разрушится сразу на ВАЗ 2107 полностью, за исключением сильных ударных нагрузок. Это бывает при въезде на скорости в яму, или на крутой камень. После этого ступица начинает сильно греться, и постепенно разрушается. Чаще всего таким способом разрушается передняя подвеска.
Например, колпак ступицы предохраняет её гайку от песка и коррозии. И если его потерять, проблемы наступят быстрее.
Передняя ступица чаще выходит из строя, чем задняя, так как именно передние колёса более подвижны, и им свойственны угловые ускорения. Передняя ступица при поломке вызывает более серьёзные аварии, чем задняя, так как потеря переднего колеса более опасна. Автомобиль становится неуправляемым.
Содержание
- Какие причины ведут к поломке ступиц
- Какие неисправности могут встретиться в ступице?
- Какие признаки неисправности ступицы должны насторожить?
- Как нужно ухаживать за ступицами?
- Как можно разобрать ступицу и проверить состояние подшипника?
Какие причины ведут к поломке ступиц
- лихая езда по ухабам и кочкам. Это свойственно любителям ВАЗ 2107: каждый хочет на дачном просёлке «утереть нос» лениво ныряющим в ямы «Лексусам». А подрезать «пузотёрку» и вообще истинное наслаждение.
- серьёзное превышение нагрузки: попытка забрать «всю картошку» с дачи может обернуться серьёзной аварией.
- стиль вождения, который называют «агрессивным» — с резкими перепадами ускорений.
- если потерян колпак ступицы, коррозия и износ наступают быстрее.
Какие неисправности могут встретиться в ступице?
- может треснуть или деформироваться корпус;
- может расколоться подшипник или часть его в виде обода, внешнего или внутреннего;
- высыхание смазки, что ведёт к резкому нагреву, деформации и усталости металла;
- разрушаются ролики подшипников. Это бывает значительно реже, и чаще эта поломка связана с заводским браком, при этом однозначно нужна замена.
Какие признаки неисправности ступицы должны насторожить?
- если постучать ногой по колесу, ВАЗ 2107 оно будет пошатываться с небольшим люфтом;
- гул при наборе скорости до 40-60 км\ч со стороны неисправности;
- в начале проблемы с подшипником ступицы гул возникает при повышенной нагрузке – то есть при вхождении в повороты, далее возникает постоянный гул.
- задние ступицы проверять лучше на автосервисе, так как нужно «вывешивать» задние колёса.
Как нужно ухаживать за ступицами?
- замена смазки происходит в подшипниках через 20 тысяч км эксплуатации ВАЗ 2107;
- подшипники в случае шума, следует менять попарно.
Как можно разобрать ступицу и проверить состояние подшипника?
- Снимается колпак ступицы, потом помощью ключа на 27 (торцового) отворачивается гайка ступицы, снимается шайба с сепаратором наружного роликового подшипника и внутреннее кольцо, затем, чтобы снять ступицу, её надо потянуть на себя и снимаем её с цапфы поворотного кулака, вместе с тормозным диском:
- Теперь с помощью пассатижей переменного размера или шлицевой отвёртки убираем сальник из ступицы, затем можно достать сепаратор внутреннего роликового подшипника, без наружного кольца.
- После этого тщательно вычищаем старую смазку из полости ступицы, протираем её, тряпку лучше смочить уайт – спиритом.
- Затем той же отвёрткой с прямым шлицем нужно поддеть втулку с разрезом, снять её. Затем берём торцовый ключ с головкой достаточной глубины – 7 мм, и выворачиваем направляющие штифты.
- Теперь можно снять тормозной диск и дистанционное кольцо. После этого прочно установим ступицу в слесарные тиски и лёгкими и точными ударами молотком по выколотке «пробиваем» по периметру наружное кольцо внутреннего подшипника, и выпрессовываем его.
После этого, развернув ступицу, также выпрессовываем, но кольцо наружного подшипника:
Таким образом, можно убедиться, нужна ли замена подшипников, корпуса ступицы, оценить качество смазки.
При сборке ступицы все посадочные места промываются, наносится новая смазка, кольца подшипников также запрессовываются, зажав в тиски. После того, как все подшипники грамотно установлены, следует отрегулировать зазоры в подшипниках.
Следует заметить, что если вы не уверены в возможности качественно запрессовать кольца подшипников в ступицу, то лучше (и гораздо полезнее для жизни) обратиться в автосервис. Всё равно нужно будет заехать после для балансировки колёс и развала – схождения.
17 876 views Задняя подвеска Передняя подвеска
Похожие материалы
Тесла / Модель 3 / 2107 — Сенсорный экран 2107
Уточнить поиск
Категории
Тесла
Модель С
Модель Х
Модель 3
1001 — Бампер и лицевая панель
1010 — Панели кузова
1020 — Лобовое и кузовное стекло
1120 — Багажник
1133 — Вспомогательные механизмы и петли закрывания
1145 — Наружные дверные ручки
1150 — Регуляторы дверного стекла
1170 — Затворы корпуса уплотнений
1203 — Поддон и диффузор
1205 — Значки и пленки
1207 — Крепления номерного знака
1209 — Наружные зеркала
1220 — Внешняя отделка
1225 — Отделка подкапотного пространства
1301 — Направляющие и двигатели передних сидений
1302 — Гусеницы и двигатели 2-го ряда сидений
1304 — Передние сиденья в сборе и оборудование
1305 — Узлы и оборудование сидений 2-го ряда
1307 — Чехлы, накладки и отделка передних сидений
1308 — Чехлы, накладки и отделка сидений 2-го ряда
1405 — Панель приборов
1505 — Внутреннее зеркало и солнцезащитные козырьки
1511 — Отделка багажника
1513 — Обшивка двери
1519 — Центральная консоль
1520 — Хедлайнер
1524 — Отделка багажного отделения
1201 — Подкрылки колесных арок
1530 — Ковровое покрытие и коврики
1601 — Сборка аккумуляторной батареи высокого напряжения
1701 — Батарея 12 В и предохранители
1710 — Упряжь
1740 — Внешнее освещение
1745 — Вход без ключа и безопасность
1810 — Кабина ОВК
2001 — Подушки безопасности
2107 — Сенсорный экран
Сенсорный экран
2110 — Автомобильный компьютер
2121 — Аудиосистема — Динамики, сабвуфер и усилитель
2122 — Аудиосистема — Радио Am, Fm и HD
2130 — антенна — радио Am, Fm и HD
2132 — Антенна — GPS
2133 — Антенна — Wi-Fi
3001 — Шасси и подрамники
3101 — Передняя подвеска (включая ступицы)
3101 — Передняя подвеска (включая ступицы) Передний кулак
3103 — Задняя подвеска (включая ступицы)
3115 — Система подвески винтовой пружины
3201 — Рулевая рейка и нижняя колонка
3205 — Верхняя колонка и рулевое колесо
3301 — Тормозные диски и суппорты
3303 — Тормозные трубки и шланги
3310 — ABS, контроль тяги и курсовой устойчивости
3320 — Электромеханический усилитель тормозов
3325 — Педаль тормоза
3401 — Колеса
3402 — Шины
3404 — Система контроля давления в шинах (Tpms)
3901 — Передний привод в сборе
3920 — Инвертор переднего привода
3930 — Передний редуктор и полуоси
4001 — Задний привод в сборе
4020 — Инвертор заднего привода
4030 — Задний редуктор и полуоси
4401 — Вход системы заряда
4450 — Высоковольтные жгуты
5001 — Мобильный разъем
5002 — Настенный соединитель
2020 — Датчики
Модель Y
Зарядка
Аксессуары
Солнечная
Сенсорный экран
Сортировать по:
РекомендуемНазвание (A — Z)Название (Z — A)Цены: Низкие-ВысокиеЦены: Высокие-НизкиеБестселлерыЧто новогоРейтингСкидка
Корзина
0
мой электронный адрес
Пароль
Забыли пароль?
Запомнить меня на 30 дней
Мой адрес электронной почты
Отмена
Подшипники № по каталогу
Подшипник | Мяч | Фиксатор | Подходит для чашки | См. | ||||
Изготовитель | Номер | Мячи | Размер | Диаметр | Диаметр | Также | Тип | Общее использование |
1 | 6 | 1/8″ | 1/2 дюйма | Фиксатор | ||||
2 | 7 | 5/32 дюйма | 11/16″ | Фиксатор | ||||
3 | 6 | 3/16″ | 3/4 дюйма | Фиксатор | ||||
4 | 6 | 3/16 дюйма | 21/32″ | Фиксатор | ||||
5 | 7 | 3/16″ | 13/16″ | Фиксатор | Передние ступицы, педали — New Departure Model Y, Excel Mark 60 | |||
6 | 7 | 3/16″ | 7/8″ | Фиксатор | Ступицы передние | |||
7 | 6 | 3/16″ | 7/8″ | 3201 | Фиксатор | Передние ступицы — Schwinn, Bendix, Murray-Ohio | ||
8 | 5 | 1/4″ | 29/32 дюйма | Фиксатор | ||||
9 | 8 | 3/16″ | 29/32 дюйма | Фиксатор | ||||
10 | 5 | 1/4″ | 15/16″ | Фиксатор | Передние ступицы — передний тормоз Schwinn, Excel Mark VII | |||
12 | 8 | 3/16″ | 1″ | Фиксатор | ||||
13 | 6 | 1/4″ | 1″ | Фиксатор | Передние ступицы — Musselman, Westfield | |||
14 | 5 | 9/32″ | 1 1/32 дюйма | Фиксатор | ||||
15 | 9 | 3/16″ | 1 1/32 дюйма | Фиксатор | Новый тормоз переднего колеса Departure WL, малый | |||
16 | 7 | 1/4″ | 1 1/16″ | Фиксатор | Ступицы каботажного тормоза — Monark Small | |||
17 | 5 | 5/16″ | 1 1/8″ | Фиксатор | ||||
18 | 7 | 1/4″ | 1 5/64″ | Фиксатор | ||||
19 | 7 | 1/4″ | 1″ | 1 3/32″ | Б 20 | Фиксатор | Ступицы каботажного тормоза — малый подшипник привода Bendix | |
20 | 7 | 1/4″ | 1 1/8″ | Фиксатор | ||||
21 | 5 | 5/16″ | 1 1/8″ | Фиксатор | ||||
23 | 8 | 1/4″ | 1 1/16″ | 1 5/32 дюйма | Фиксатор | Втулки Coasterbrake — Morrow B Small, Musselman small, Bendix Heavy duty front | ||
24 | 5 | 5/16″ | 1 5/32 дюйма | Фиксатор | New Departure — модель A, маленькая | |||
25 | 8 | 1/4″ | 1 3/16″ | Фиксатор | ||||
26 | 17 | 1/8″ | 1 1/4″ | Фиксатор | ||||
27 | 8 | 1/4″ | 1 1/4″ | Фиксатор | New Departure WD Тормоз переднего колеса большой | |||
28 | 6 | 5/16″ | 1 1/4″ | Фиксатор | ||||
29 | 19 | 1/8″ | 1 21/64″ | Фиксатор | ||||
30 | 9 | 1/4″ | 1 3/16″ | Фиксатор | ||||
31 | 5 | 3/8″ | 1 11/32″ | Фиксатор | ||||
32 | 4 | 7/16″ | 1 11/32″ | Фиксатор | ||||
33 | 9 | 1/4″ | 1 11/32″ | Фиксатор | ||||
34 | 7 | 5/16″ | 1 11/32″ | Фиксатор | ||||
35 | 19 | 3/8″ | 1 3/8″ | Фиксатор | ||||
36 | 16 | 5/32 дюйма | 1 25/64″ | Фиксатор | ||||
37 | 9 | 1/4″ | 1 15/32″ | Фиксатор | ||||
38 | 17 | 5/32 дюйма | 1 25/64″ | Фиксатор | ||||
39 | 14 | 3/16″ | 1 7/16″ | Фиксатор | ||||
40 | 9 | 1/4″ | 1 27/64″ | Фиксатор | ||||
41 | 7 | 5/16″ | 1 7/16″ | Фиксатор | ||||
42 | 10 | 1/4″ | 1 3/8″ | 1 15/32″ | ВВ16 | Фиксатор | Втулки Coasterbrake — Bendix (старая версия), Monark Large | |
44 | 8 | 3/16″ | 1 15/32″ | Фиксатор | ||||
45 | 14 | 5/32 дюйма | 1 21/64″ | Фиксатор | ||||
46 | 8 | 5/16″ | 1 17/32 дюйма | Фиксатор | Новая модель отправления A большая | |||
47 | 7 | 3/8″ | 1 1/2 дюйма | Фиксатор | ||||
48 | 15 | Фиксатор | ||||||
49 | 15 | 3/16″ | 1 15/64″ | Фиксатор | Американские гарнитуры — Excelsior, Huffman, Iver Johnson, Snyder, Westfield | |||
51 | 15 | 3/16″ | 1 25/64″ | Фиксатор | ||||
52 | 15 | 3/16″ | 1 9/16″ | Фиксатор | Американские гарнитуры — AMF, Chain Bike, Evans, Stelber | |||
53 | 11 | 1/4″ | 1 9/16″ | Фиксатор | ||||
54 | 9 | 5/16″ | 1 19/32″ | Фиксатор | ||||
55 | 11 | 1/4″ | 1 19/32″ | ХШ 427 | Фиксатор | Втулки каботажного тормоза — Perry, Sturmey Archer, Morrow large, Durex | ||
56 | 8 | 3/16″ | 1 5/8″ | Фиксатор | ||||
57 | 17 | 3/16″ | 1 41/64″ | Фиксатор | ||||
58 | 11 | 1/4″ | 1 5/8″ | Фиксатор | ||||
59 | 9 | 3/16″ | 1 5/8″ | Фиксатор | ||||
60 | 7 | 3/8″ | 1 5/8″ | Фиксатор | ||||
61 | 9 | 3/16″ | 1 17/64″ | Фиксатор | ||||
62 | 12 | 1/4″ | 1 3/4″ | Фиксатор | ||||
63 | 10 | 3/16″ | 1 3/4″ | Фиксатор | ||||
64 | 9 | 1/2 дюйма | 1 51/64″ | Фиксатор | Цельный подшипник коленчатого вала — Цельный подшипник коленчатого вала Schwinn | |||
65 | 11 | 9/32″ | 1 13/16″ | Фиксатор | ||||
66 | 10 | 5/16″ | 1 53/64″ | Фиксатор | Цельный подшипник коленчатого вала — общий | |||
67 | 8 | 3/8″ | 1 23/64″ | Фиксатор | ||||
68 | 12 | 1/4″ | 14 3/4′ | 1 7/8″ | Фиксатор | Втулки Coasterbrake Hub — Morrow, большие, Bendix Automatic, Bendix 2 speed | ||
69 | 22 | 3/16″ | 2,11 дюйма | 1 7/8″ | Фиксатор | Втулки Coasterbrake — Bendix Multispeed 2-ступенчатые, большие | ||
70 | 14 | 1/4″ | 1 15/16″ | Фиксатор | ||||
71 | 11 | 5/16″ | 2 дюйма | Фиксатор | ||||
72 | 9 | 3/8″ | 2 1/16″ | Фиксатор | ||||
73 | 17 | 5/32 дюйма | 1 15/16″ | 2557 | Фиксатор | Американские гарнитуры — Schwinn | ||
76 | 8 | 1/8″ | 11/16″ | Фиксатор | ||||
77 | 11 | 3/16″ | 1 1/4″ | Фиксатор | ||||
78 | 10 | 3/16″ | 1 1/8″ | Фиксатор | ||||
79 | 15 | 3/16″ | 1 19/32″ | Фиксатор | Большой тормоз Velocioede | |||
82 | 6 | 1/2 дюйма | Фиксатор | Педали | ||||
Рабочий | 91 | 7/8″ | Подушка | Worksman Industrial — подходит для трехколесного велосипеда 58, 58A | ||||
92 | 11 | Фиксатор | Тормоз велосипеда малый | |||||
Рабочий | 146 | Фиксатор | Ступица (передняя или задняя) — рабочий | |||||
151 | 14 | 5/32 дюйма | 1 7/16″ | Фиксатор | Импортные гарнитуры | |||
Рабочий | 174 | 1 3/8″ | Фланцевый | Worksman — внутренний диаметр 5/8 дюйма Ступицы и оси Worksman | ||||
Комет | 421 | 10 | 1/4″ | 1 1/2 дюйма | Фиксатор | Ступицы каботажного тормоза — Komet большая | ||
444 | 9 | Фиксатор | ||||||
552 | 15 | Фиксатор | ||||||
Рабочий | 1266 | 10 | 5/16″ | 1 3/4″ | Фиксатор | Рукоятка — Требуется рабочий 2 | ||
1921 | 1 1/4″ | Фланцевый | Внутренний диаметр 7/16 дюйма Герметичный для колес | |||||
1922 | 29/32 дюйма | Фланцевый | Внутренний диаметр 7/16 дюйма Кресло-коляска | |||||
1924 | 29/32 дюйма | Фланцевый | Внутренний диаметр 5/16 дюйма Кресло-коляска | |||||
1932 | 1 1/16″ | Фланцевый | Внутренний диаметр 1/2 дюйма Кресло-коляска Killian | |||||
Швинн | 2557 | 17 | 5/32 дюйма | 1 15/16″ | 73 | Фиксатор | Гарнитуры — Schwinn, Tange | |
Швинн | 3201 | 6 | 3/16″ | 7/8″ | 7 | Фиксатор | Ступица передняя | |
9005 | 9 | 1/4″ | 1 1/4″ | Фиксатор | Подходит для Shimano | |||
Швинн | 9714 | Фиксатор | Наушники Schwinn | |||||
Сантур | 40119023 | Фиксатор | Ступица Suntour Coasterbrake (в драйвере) | |||||
Сантур | 42008800 | Фиксатор | Тормозная ступица Suntour Coaster | |||||
Сантур | 51109016 | 11 | 1/4″ | 1 1/8″ | Фиксатор | Подшипник коленчатого вала 3 шт. |