Капитальный ремонт (двигателя) ДВС, капремонт двигателя, стоимость в Екатеринбурге — АВТОСЕРВИС АВТОЕКБ66.РУ
Капитальный ремонт двигателя (ДВС) — требуется когда ваш автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, часто подводит, автомобиль плохо тянет, при подъёме в горку начинает терять скорость или если порвался ремень или цепь грм. Тогда капитального ремонта двигателя не избежать.
Капитальный ремонт ДВС цена — от 10000 руб.
Телефон автосервиса: +7(912) 23 00 555 или закажите обратный звонок, вам перезвонит наш оператор и проконсультирует по вашему вопросу
Двигатель — одна из самых важнейших систем любого автомобиля. Несмотря на качество и долговечность, любой мотор со временем способен выйти из строя. Если ваш автомобиль прошел не одну сотню тысяч километров, и часто вас подводит, возможно, пора задуматься о капитальном ремонте. Под ним подразумевается приведение двигателя в почти заводское состояние. Нередко капитальный ремонт выходит дешевле, чем приобретение нового или даже контрактного ДВС.
В этой статье мы постараемся ответить на часто волнующие автомобилистов вопросы: какие признаки говорят о близости капремонта, из чего складывается цена, и как он проводится.
Капитальный ремонт — признаки приближения
Учитывая высокую стоимость такого типа ремонта, мало приятного, когда выявляется его необходимость. Однако, каждому автомобилисту следует знать о типичных серьезных неисправностях:
- Посторонний шум в кривошипно-шатунном механизме. Это может свидетельствовать о значительном износе подшипников и стачивании вкладышей коленвала.
- Увеличенный расход масла.
- Низкая компрессия и значительная потеря мощности. Может быть вызвано прогоранием вкладки ГБЦ, клапанов или значительным износом поршневых колец или цилиндро-поршневой группы в целом.
В отличие от переборки мотора, или простого точечного ремонта, «капиталка» подразумевает замену всех изношенных элементов на новые.
Конечно, упомянутые выше симптомы — лишь косвенные признаки, точный диагноз о состоянии двигателя можно ставить только после компьютерной диагностики, замеров компрессии, и тестов с использованием профессиональных инструментов. Вполне возможно отделаться простым точечным ремонтом. А если состояние двигателя просто требует вмешательства, мы рекомендуем не затягивать с поломками. Длительная эксплуатация автомобиля с неисправностями может потянуть за собой новые неприятности.
Чтобы не доводить состояние мотора до плачевного, следуйте простым рекомендациям:
- Регулярно проверяйте состояние и уровень моторного масла в двигателе, производите замену масла по рекомендуемому регламенту.
- Избегайте перегрева двигателя. Для этого, следите за состоянием охлаждающей системы и вовремя производите замену охлаждающей жидкости.
- Заправляйте автомобиль только качественным топливом на проверенных АЗС.
- Старайтесь не перегружать двигатель, например, избегайте агрессивного стиля езды.
Придерживаясь этих простых рекомендация, двигатель вашего автомобиля отблагодарит вас надежной и бесперебойной работой.
Этапы капремонта ДВС
По нашим наблюдениям, капитальный ремонт может понадобиться для автомобилей с пробегом 120-150 тысяч километров для отечественных, и около 250 — для иномарок. Конечно, эти цифры весьма приблизительны и сильно зависят от множества факторов.
Капремонт ДВС весьма сложный процесс, и может занимать не один рабочий день. При таком ремонте производят:
- Демонтаж двигателя из подкапотного пространства.
- Очистка внешней и внутренней поверхности.
- Параллельно производят разборку, осмотр элементов силового агрегата, и при необходимости замену, или дефектовку.
- После устранения всех неисправностей, производится сборка и последующая обкатка. При сборке автомеханику важно правильно собрать двигатель, учитывая при этом силу затяжки крепления.
- При успешном тестировании, двигатель возвращают на место.
Однако, стоит признать, что не во всех случаях, капитальный ремонт может спасти положение. Иногда, при тщательном тестировании, выясняется, что значительно выгоднее произвести простую замену двигателя на контрактный.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Телефон:
тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . .(МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . .(МТС)
НАШИ УСЛУГИ
НЕ НАШЛИ УСЛУГУ?
CПОСОБЫ ОПЛАТЫ
НАШИ КООРДИНАТЫ
тел.: 8(343) 201 57 55 . . . . . . . . . . . .(ГОР.)
тел.: 8(912) 23 00 555 . . . . . . . . (МТС)
тел.: 8(912) 66 75 666 . . . . . . . . (МТС)
город Екатеринбург, Улица Данилы
Зверева, 23/3
работаем с 10:00 до 20:00 без выходных
на карте
ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ?
Мы не предлагаем нашим клиентам ненужных услуг, а только то, что действительно необходимо
Наши клиенты имеют свободный доступ к ремзоне, а значит могут наблюдать за всем процессом работы
Мы предлагаем только честные цены и гарантию на свою работу
Доверие подтверждается сотнями довольных клиентов, с отзывами которых вы можете здесь ознакомиться
Стоимость ремонта оговаривается до начала работ, вы всегда знаете, сколько заплатите за работу
На многие наши работы установлена фиксированная цена, а значит, мы не ориентируемся на «дороговизну» автомобиля клиента
ПОГОДА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Капитальный ремонт: быть или не быть? | SUPROTEC
Когда двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлоп газов, ухудшаются пусковые свойства и все эти неполадки не восстановимы, приходит время капитального ремонта двигателя.
Со временем практически каждый автовладелец сталкивается с проблемой капитального ремонта двигателя, который имеет не малую цену. Качество запчастей и уровень эксплуатации — основные факторы для дальнейшего ресурса работы двигателя Вашего автомобиля.
Зачем нужен капитальный ремонт двс?
Цели капремонта
Капитальный ремонт дизельного или бензинового двигателя может быть частичным или полным, в зависимости от состояния вашего автомобиля. Чаще всего рекомендуется полная, сложная «капиталка», так как она гарантирует, что все его компоненты были проверены, а дефекты исправлены. Так что же в действительности означает капитальный ремонт? Капремонт двс включает замену или максимальное восстановление деталей двигателя, таких как поршни, их кольца, а также подшипники шатунов.
Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку и расточку коленчатого вала, цилиндров и восстановление клапанов. Частично в процессе ремонта восстанавливают такие агрегаты, как стартер и генератор переменного тока. Основной целью полного капитального ремонта является восстановление его состояния по умолчанию, чтобы характеристики приблизились к заводским.
Преимущества «капиталки»
• Снижение расхода топлива и расхода масла
При капитальном виде ремонта исправляются дефекты автомобильного двигателя на автосервисе, ремонтируются и заменяются изношенные детали и запчасти. Это означает, что двигатель вашего автомобиля восстановлен до заводских условий и должен работать как новый. Следовательно, это гарантирует лучшую топливную экономичность и общую производительность.
• Продленный срок полезного использования
Капремонт дизельного и бензинового двигателя обновляет характеристики автомобиля, что позволяет продлить срок его службы. Удивительно, но даже старые автомобили могут быть спасены в результате капитального ремонта.
• Цена капитального ремонта двигателя дешевле, чем покупка нового
Это довольно очевидно, что «капиталка» как дизельного, так и бензинового двигателя вашего автомобиля обойдется вам меньше по стоимости, чем покупка нового и его закрепление в автомобиле. Если восстановление двс проведено в полной мере и не будет выявлено «подводных камней», то капремонт получается гораздо экономичнее, учитывая, что эффективность нового и отремонтированного двигателя практически одинакова.
Признаки капитального ремонта
Есть слабые признаки, которые практически выкрикивают: «произошел системный сбой»! Нужна диагностика в автосервисе. Когда индикаторы будут идентифицированы, будет установлено неисправное оборудование, чтобы его можно было правильно отремонтировать.
Внешние признаки
Начните с визуального осмотра. Не шелушится ли лакокрасочное покрытие? Есть ли на двигателе или под ним подозрительные отложения жидкости? Дизельное оборудование включает в себя форсунки, работающие под давлением, и циклы сжатия при высоких нагрузках, поэтому наличие негерметичных деталей является плохой новостью. Далее проверьте уровни жидкостей. Резервуары с жидкостью должны прогнозируемо поддерживать определенный уровень, как указано в документе о периодическом обслуживании. Кроме того, требуется проверить качество этих жидкостей.
Внутренние признаки
Если при наборе скорости автомобиль странно себя ведет, появляются странные звуки при его работе, постоянно появляются ошибки на приборной панели, изношенные уплотнетели, протекающие жидкости и неисправные механические детали не реагируют на замены фильтров и обновление деталей, необходимо рассмотреть процедуру полного восстановления.
Если двигатель начинает терять мощность, «ест» масло, увеличивается расход топлива и выхлопные газы имеют странный цвет, ухудшаются пусковые свойства и все эти сложные неполадки возникают снова и снова, то это также сигнализирует о необходимости капитального ремонта двигателя.
Это происходит из-за износа деталей и запчастей: изменения формы, размеров, повреждения поверхности и т.д. Неправильная эксплуатация, не вовремя пройдённое техобслуживание приводят к более быстрому выходу в непригодность, то есть к поломке.
Как избежать капитального ремонта двигателя?
Самой последней стадией ремонта узлов двигателя автомобиля является «капиталка». Это полная разборка в автосервисе головки блока цилиндров, коленчатого вала, блока цилиндров и других деталей, что требует немалых затрат и большого количества времени. К ней стоит прибегать только в последнюю очередь, когда другие средства уже не помогают.
Несвоевременная замена масла, масляного фильтра приводят к образованию трения между деталями в неблагоприятных условиях. С течением времени, масло теряет свои свойства (плотность, эластичность и т.д.), происходит износ смазочной системы. Всё это приводит к ускорению износа двигателя.
Все ремонтные работы в автосервисах выполняются в соответствии со стандартной процедурой — разборка, химическая очистка, проверка, восстановление и сборка двигателя в соответствии с рекомендациями производителя. Самостоятельно провести похожую процедуру, без разбора, с восстановлением поверхности трения и очисткой двигателя может оказать «Супротек Актив».
Для того, чтобы продлить жизнь запчастям и уменьшить уровень износа существует класс «интеллектуальных смазок» «СУПРОТЕК — АТОМИУМ». Это уникальный продукт, включающий в себя более 60 химических элементов. Его уникальность заключается в возможности оптимизировать поверхностные слои металла в зонах контакта в первые минуты работы. Материал мгновенно после его применения направляется в места повышенного трения с целью защиты поверхностого слоя металла. Таким образом, применение такой «интеллектуальной смазки» способно увеличть ресурс работы двигателя, а также поможет отложить капитальный ремонт в «долгий ящик».
Ресурс работы двигателя для автомобилей российского производства составляет в среднем 150 тысяч км пробега, зарубежного производства 250-300 тысяч км. Даже при таком раскладе, чтобы двигатель отработал свой ресурс, его надо эксплуатировать по нормам приведённым заводом-изготовителем и внимательно следить за его состоянием. Использование некачественного масла, обладающего не всеми нужными свойствами, приводит к быстрому износу пар трения, к разрушению поверхностей деталей (кольца поршневые, юбки поршней, вкладыши коленчатого вала, газораспределительный механизм и т. д.). Использование масел с повышенным выделением смолистых материалов приводит к закупориванию масленных каналов, тем самым смазка не попадает к паре трения, происходит износ, заклинивание и т.д. Подобные вещи происходят, когда используют масло, неподходящее по классу качества для двигателя.
Повреждения масляного или топливного фильтров, негерметичность системы впрыска приводят к попаданию грязных частиц в двигатель, тем самым разрушая поршни, кольца и т.д.
Несвоевременное устранение неисправностей в двигателе или неправильные регулировки ведут к его быстрому износу. Например, перегрев двигателя вызывает деформацию и трещины головки блока цилиндров. У дизельных двигателей ведёт к прогару поршней, неисправности топливной системы.
При повышенных нагрузках на двигатель, износ убыстряется на 20-30%. При пуске двигателя идёт износ около 70%. Особенно холодный пуск, если залитое масло не соответствует вязкостно-температурным характеристикам. Например, при пуске двигателя в 30 градусов мороза, износ эквивалентен износу при проезде нескольких сотен километров. Это происходит, потому что масло становится более тягучим и ему нужно время, чтобы добраться до многих трущихся деталей. Даже недлительные поездки зимой, при непрогретом двигателе, приводят к отложению в системе смазки и коррозионному износу поршней и колец цилиндров.
Следовательно, в зимнее время двигатель Вашего автомобиля нуждается в еще большей защите. Действия по своевременной обработке двигателя помогут Вам избежать больших затрат и сэкономить Ваше драгоценное время!
Возвращаясь непосредственно к вопросу о ремонте двигателя, можно выделить понятия текущего ремонта и среднего ремонта. При текущем ремонте устраняют мелкие неисправности. Задачей среднего ремонта служат разбор некоторых деталей, их восстановление или замена (головка блока цилиндров).
В статье были использованы следующие источники:
Why Should You Consider An Overhaul For Your Diesel Engines
Signs that Your Diesel Engine is In Need of Complete Overhaul
Сколько стоит восстановить двигатель?
Техническое обслуживание грузовиков необходимо для успешного ведения транспортного бизнеса. Если грузовик сломается во время перевозки, вы можете в конечном итоге потратить гораздо больше, чем вы бы потратили на его техническое обслуживание и проверки, не говоря уже о том, что вы можете повредить своим отношениям с клиентами.
Итак, сколько стоит переборка двигателя и стоит ли переделывать вместо замены? Мы ответим на эти и другие вопросы, чтобы помочь выбрать лучший курс действий для вашего бизнеса.
Являясь одним из лидеров отрасли, TAFS помогает автотранспортным компаниям увеличить денежный поток с помощью одних из самых низких ставок факторинга в отрасли и опции «Аванс за 1 час».
Сколько стоит восстановить двигатель полуприцепа?
Восстановление двигателя полуприцепа часто стоит от 20 000 до 40 000 долларов. Для сравнения, замена двигателя грузовика обычно стоит от 40 000 до 50 000 долларов, поэтому, безусловно, можно сэкономить, пытаясь отремонтировать то, что у вас есть, а не просто заменить его.
Но вам нужно сопоставить затраты с долговечностью автомобиля, текущими расходами на содержание старого грузовика и многим другим. Выбор между новым двигателем и восстановлением старого может быть сложным, особенно если вы не уверены, откуда возьмутся деньги на выполнение этой важной работы.
Что нужно знать о восстановленных двигателях
Прежде чем вы решите, что восстановление двигателя вашего грузовика является правильным шагом, ознакомьтесь с ключевыми соображениями относительно восстановленных двигателей. Вы должны иметь четкое представление о том, на что похож восстановленный двигатель полуприцепа, что входит в процесс, как он сравнивается с новым двигателем и многое другое.
Что значит восстановить двигатель?
Если вы восстанавливаете двигатель в первый раз, вам следует уделить время изучению необходимых шагов.
- Снимите блок двигателя с грузовика и полностью разберите каждую деталь.
- Очистите и осмотрите каждую деталь, оценивая состояние двигателя.
- Замените все поврежденные детали новыми деталями, соответствующими стандартам OEM. Детали, которые часто необходимо заменять, включают изношенные поршневые кольца, уплотнения, подшипники, прокладки и смазочные материалы. Некоторые люди предпочитают заранее заменять все эти детали независимо от их износа, поскольку это улучшит производительность. Вы должны заменять более крупные детали, такие как коленчатые валы, только при необходимости.
- Затем вы восстановите внутренние поверхности цилиндра и головку, чтобы обеспечить прочное уплотнение с помощью колец.
- Соберите двигатель и установите его обратно в автомобиль.
После завершения этого процесса ваш двигатель будет как новый. Он может служить так же долго, как и новый двигатель, только вы получаете выгоду от более низкой стоимости ремонта, большей экологичности, потому что вы не отправляете свой старый двигатель на свалку или на свалку, и знаете о состоянии каждой детали. двигатель вашего грузовика.
Делает ли ремонт двигателя новым?
Восстановление двигателя не обязательно делает его новым. Вы не будете заменять каждую часть двигателя, так как это будет дорогостоящим и сделает ремонт не стоящим затрат по сравнению с заменой двигателя.
Однако восстановленные двигатели могут служить так же долго, как и новые двигатели, поэтому это разумный шаг для тех, кто хочет сэкономить деньги при замене двигателя своего грузовика. Самое главное, восстановленный двигатель грузовика должен работать как новый долгие годы.
Как понять, что вам нужен ремонт двигателя?
Прежде чем двигатель заглохнет, вы увидите явные признаки того, что что-то не так. К этим признакам относятся:
- Больше дыма, чем обычно, из выхлопной трубы
- Стук под капотом
- Ускоренное сжигание масла
- Перегрев двигателя
грузовик, они должны быть в состоянии сказать вам, когда вам нужно начать думать о восстановлении или замене двигателя вашего грузовика. И в этот момент некоторые владельцы-операторы или автотранспортные компании стремятся купить новый грузовик вместо того, чтобы ремонтировать старый с пробегом в сотни тысяч миль.
Стоит ли ремонтировать двигатель?
Это действительно зависит. Это решение вы должны принять вместе с вашим коммерческим механиком. Ваш механик может сообщить о состоянии других частей вашего грузовика и о том, сколько еще миль вы можете от него проехать. Если другие области изношены и нуждаются в замене, возможно, вы не захотите тратить от 20 000 до 40 000 долларов только на восстановление двигателя.
Вам необходимо сопоставить свой бюджет с неотложными потребностями вашего грузовика. Оцените, когда вы заложили в бюджет новый автомобиль, и не забывайте о других расходах, таких как увеличение страховки за вождение более дорогого грузовика.
Восстановление двигателя может быть оправдано в зависимости от состояния других механических частей грузовика. Поэтому, прежде чем делать инвестиции, убедитесь, что вы взвесили долгосрочную выгоду и текущие расходы на техническое обслуживание вашего старого грузовика.
Как долго служат двигатели полуприцепов?
Большинство двигателей полуприцепов при надлежащем обслуживании служат около 750 000 миль. Тем не менее, частота, с которой вы работаете на холостом ходу, значительно повлияет на общий пробег вашего автомобиля.
5 причин, по которым вам следует подумать о перестроенном двигателе
Переборка вашего двигателя вдохнет новую жизнь в ваш грузовик. Это может помочь вам получить максимальную отдачу от ваших первоначальных инвестиций, оптимизировать ваши расходы и максимизировать прибыль.
Цена
Ремонт двигателя дело недешевое. На самом деле окончательная стоимость может быть близка к общей стоимости нового двигателя. Но это намного меньше, чем покупка нового грузовика.
Вы можете оплатить ремонт двигателя вашего грузовика. Поговорите со своим механиком об их вариантах финансирования или изучите другие бизнес-кредиты, которые могут помочь покрыть эти расходы. Вы также можете продать неоплаченные счета факторинговой компании, чтобы быстро получить деньги, но без традиционного кредитного процесса.
Детали
Принимая решение о восстановлении двигателя, покупке нового двигателя или совершенно новом грузовике, оцените стоимость деталей, необходимых для восстановления двигателя.
Первым шагом в восстановлении является разборка двигателя и оценка каждой детали. Сделав это, вы можете вместе с механиком определить, какие детали необходимо заменить.
Использование оригинальных запасных частей обеспечит более длительный срок службы вашего автомобиля, поэтому лучше инвестировать в высококачественные материалы для восстановления вашего двигателя.
Как только вы узнаете количество деталей, необходимых для восстановления, вы будете готовы принять взвешенное решение о том, как выполнять требования по техническому обслуживанию вашего грузовика.
Проверенный послужной список
Ваш существующий двигатель может быть одним из лучших. В этом случае новее не всегда лучше. Оцените долговечность и качество вашего двигателя. Если он хороший, вы можете более серьезно подумать о его восстановлении, а не о покупке замены.
Теперь вы знаете, чего ожидать от этого двигателя. Это может быть некоторыми преимуществами продвижения вперед с восстановлением двигателя.
Время
Восстановление двигателя требует времени. А это может означать, что вы не будете на дороге в течение нескольких дней или даже недель, пока ваш механик завершит работу. Для некоторых владельцев-операторов или небольших транспортных компаний нереально так долго выводить грузовик из строя.
Несмотря на то, что вы можете сэкономить деньги на ремонте двигателя вместо его замены, стоимость неиспользования вашего грузовика в течение этого времени может сделать его нецелесообразным, если вы будете проводить время вдали от работы и потеряете возможность зарабатывать деньги.
Старые установки могут означать проще
Старые буровые установки часто проще в обслуживании. И вместе с этим приходит еще одно преимущество — более низкие трудозатраты и более низкие затраты на запчасти. Новые автомобили, как правило, имеют более продвинутую электронику и другие функции, которые делают их более дорогими в обслуживании и могут означать, что с этими транспортными средствами может произойти больше проблем.
Переборка двигателя и капитальный ремонт двигателя
Переборка двигателя более тщательна, чем его капитальный ремонт. При восстановлении вы разбираете весь двигатель, проверяете все материалы на предмет износа и определяете, нужно ли их заменить. В конце концов, у вас должен быть двигатель, который будет как новый!
При капитальном ремонте двигателя вы заменяете изношенные детали, но не обязательно разбираете весь двигатель. Вполне возможно, что вы можете столкнуться с большим количеством проблем с двигателем всего через несколько миль в будущем, поскольку замена деталей производится по мере необходимости и менее предупредительна, чем капитальный ремонт двигателя.
Ремонт двигателя: большая экономия, если вы можете сэкономить время
В конечном счете, ремонт двигателя — отличный способ продлить срок службы вашего полуприцепа, если вы можете сэкономить время, которое требуется вашему механику для завершения работы с качественный результат.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя грузовика? Ознакомьтесь с этими советами.
Один из наиболее частых вопросов, которые задают владельцы-операторы, сталкивающиеся с неисправностями двигателя: «Сколько стоит капитальный ремонт двигателя?» CAG Truck Capital работает с дальнобойщиками более 40 лет и помогла бесчисленному количеству водителей в этом процессе. Если вы водитель грузовика, нуждающийся в капитальном ремонте двигателя, не стесняйтесь прочитать полезную информацию, указанную ниже. Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, мы здесь для вас.
Цены на капитальный ремонт двигателя класса 8 могут сильно различаться в зависимости от таких факторов, как марка двигателя, уровень капитального ремонта и мастерская, которая будет выполнять работы с двигателем. Как правило, сертифицированный капитальный ремонт двигателя стоит от 20 000 до 40 000 долларов. Владельцы-операторы, столкнувшиеся с неисправным двигателем, часто ошеломлены множеством решений, которые необходимо принять, чтобы вернуть свой грузовик на дорогу и приносить прибыль. Помогая тысячам водителей грузовиков в этом процессе в течение последних 40 лет, мы хотели бы поделиться следующей информацией, чтобы помочь сделать этот процесс максимально простым и беззаботным.
Сертифицированная ремонтная мастерская или нет?
Пожалуй, самый важный фактор, который следует учитывать при выборе мастерской для капитального ремонта двигателя, — это сертифицированная ремонтная мастерская. Центры капитального ремонта, сертифицированные Cummins, Caterpillar, Paccar, Detroit, Volvo и Mack, обеспечивают интенсивное обучение и самое современное оборудование. Эти магазины обычно предоставляют гарантии, которые соблюдаются по всей стране как на детали, так и на обслуживание. Это не означает, что несертифицированные магазины не способны выполнять качественную работу. Многие водители, к своему большому разочарованию, обнаружили, что даже если их местная несертифицированная мастерская предоставляет гарантию на капитальный ремонт, ремонт должен производиться в их мастерской. Это может быть довольно дорого, если вы дальнобойщик в 1500 милях от вашего местного магазина.
Сертифицированный капитальный ремонт двигателя также повышает стоимость вашего грузовика при перепродаже, в большинстве случаев удваивая стоимость вашего грузовика. Сертифицированные мастерские будут иметь капитальный ремонт двигателя в национальной базе данных, что упрощает проверку, независимо от того, в какой части страны вы находитесь, когда возникают проблемы. Душевное спокойствие, которое дает владельцу грузовика сертифицированный капитальный ремонт, бесценно, и потенциальный покупатель в будущем обнаружит, что оно также.
Какой пакет капитального ремонта двигателя выбрать?
Каждая ремонтная мастерская предлагает несколько уровней капитального ремонта двигателя. Caterpillar, например, предлагает пакеты капитального ремонта Bronze, Silver, Gold и Platinum. Platinum предлагает наиболее полный капитальный ремонт, часто с гарантией на четыре (4) года без ограничения пробега. Подробную информацию о пакетах капитального ремонта двигателей различных производителей можно найти на их веб-сайтах. Наш многолетний опыт предоставления финансирования для капитального ремонта двигателя снова и снова показывает, что пакеты капитального ремонта самого высокого уровня обеспечивают наибольшую долгосрочную ценность для владельца. Такие преимущества, как более длительный гарантийный период, более полное гарантийное покрытие и более высокая стоимость при перепродаже, обеспечивают значительную отдачу от первоначальных инвестиций. Капитальный ремонт самого высокого уровня также снижает вероятность отказа в гарантийном обслуживании из-за неисправной детали, которая не была бы заменена в рамках капитального ремонта более низкого уровня. Типичным примером этого может быть отказ форсунки, который приводит к значительному прогрессирующему повреждению двигателя. Затраты на ремонт и время простоя во много раз обходятся водителю дороже, чем дополнительные расходы на капитальный ремонт премиум-класса. Хотя более дешевый пакет капитального ремонта может быть привлекательным в то время, это решение почти всегда оказывается менее рентабельным в долгосрочной перспективе.
Обновите свою страховую информацию
Независимо от того, финансируете ли вы капитальный ремонт двигателя или платите наличными, еще одним моментом, который следует учитывать, является страховая стоимость, которую ваша страховая компания определяет для вашего грузовика.