Что можно проверить самостоятельно, если появился стук в задней части авто?
Когда автомобиль начинает стучать, у владельца появляются серьезные опасения о своей безопасности. И это совершенно правильное опасение. Невозможно быть уверенным в том, что ничего не отвалиться, пока вы не проведете диагностику и не узнаете, что именно постукивает в авто. Стук в передней части подвески сразу же вызывает определенные негативные эмоции, владелец переживает по поводу возможных неисправностей и отправляется на СТО, чтобы не довести до серьезных поломок. Задняя подвеска в большинстве автомобилей лишена привода и сложных систем, поэтому стук здесь часто воспринимается как нормальное явление. По крайней мере, на недорогих отечественных автомобилях задняя подвеска довольно регулярно стучит. С таким стуком владелец может проездить несколько тысяч километров, и только затем принять решение записаться на СТО. Но лучше не тянуть с диагностикой, так как могут возникнуть непредвиденные проблемы с разрушением задней части подвески.
Некоторые неприятности можно проверить своими руками. В частности, вы можете использовать базовые методы диагностики и отмести некоторые варианты стука сзади. Далеко не всегда причина стука находится именно в подвеске. Нужно рассмотреть, по каким еще причинам могут появиться посторонние звуки. Конечно, для этого нужно немного разбираться в конструкции подвески вашего автомобиля. Часто в задней части установлена балка, которая крепится к кузову посредством сайлентблоков, а также оснащена телескопическими амортизаторами и пружинами. Это классический вариант на недорогих авто. Более сложные конструкции подразумевают многорычажную систему подвески, которая на самом деле неплохо гасит неровности, но чаще требует внимания. Но мы начнем осматривать автомобиль далеко не с деталей подвески, а постараемся найти причину стука в более банальных и простых вещах.
Содержание
- Сморим в багажник и зону заднего колеса
- Что может стучать под авто?
- Может ли быть тормозна система источником стука?
- Что ещё может стучать в задней части машины?
- Подводим итоги
Смотрим в багажник и зону запасного колеса
Проблемы со стуком автомобиля очень часто связаны с тем, что в багажнике что-то неправильно лежит. Это вызывает определенные трудности с точки зрения звукового комфорта. Особенно актуально это для хэтчбеков, которые не имеют жесткой перегородки между салоном и багажником. Стуки металлических деталей, которые могут лежать в багажнике, очень часто воспринимаются за стуки подвески. Поэтому нужно обязательно проверить содержимое багажника, чтобы выяснить реальные причины дискомфорта в процессе поездки.
Алгоритм исследования довольно простой:
- откройте крышку багажник аи посмотрите, нет ли посторонних предметов, которые могли бы создавать шум, выбросьте все ненужные предметы на свалку или просто достаньте их из машины;
- далее откройте фальшпол, чтобы осмотреть место крепления запасного колеса (иногда здесь же располагается газовый баллон в автомобилях с ГБО, и он тоже может активно стучать;
- посмотрите на расположение домкрата — это еще один важный момент, который может оказаться источником звука, во многих машинах он фиксируется с помощью специального болта;
- не забывайте о том, что инструмент имеет свойство стучаться друг об друга при передвижении, поэтому все гаечные ключи и отвертки стоит держать в специальном инструментальном ящике;
- обратите внимание на огнетушитель, если у вас он не пластиковый, это также важный момент, который может стать источником дискомфорта, лучше надежно закрепить огнетушитель в багажнике авто.
Иногда мастера на СТО начинают диагностику задней подвески именно с этого процесса. Осмотр багажника в любом случае будет довольно полезным, вы сможете избавиться от тех вещей, которые на самом деле не несут никакой пользы в машине. Все металлические предметы могут реально доставлять дискомфорт. Следует внимательно изучить содержимое багажника, особенно под фальшполом. Именно отсюда чаще всего доносятся звуки, которые воспринимаются как стуки подвески. И это решает проблему в 30-40% случаев.
Смотрим под автомобиль — что здесь может стучать?
Наиболее часто стуки подвески сзади связаны с тем, что вышла из строя или разорвалась какая-нибудь резиновая деталь. Сегодня это связано с тем, что при обслуживании и ремонте часто устанавливают некачественные резинотехнические элементы. Если одна из демпферных резинок разрывается, металлические детали начинают стучать, соприкасаясь между собой. Это приведет к серьезным разрушениям, если не будет устранена проблема с резинкой. Со временем этот стук превратиться в деформацию металлических элементов и значительно усилится.
Осмотреть следует такие резинотехнические изделия:
- все пыльники, которые могли разорваться, под них попадает грязь, и механизм под пыльниками прекращает выполнять свою работу, но в задней части подвески таких элементов немного;
- буферы амортизаторов — обычно эти резинки изнашиваются в верхней части, они пробивают на кузов и становятся причиной специфического звука, можно посмотреть на их состояние с багажника;
- сайлентблоки балки — для подвески с балкой выход из строя сайлентблоков не будет редкостью на плохой дороге, здесь не нужно ничего придумывать, нужно просто заменить сломанную деталь;
- сайлентблоки рычагов, если речь идет о многорычажной подвеске, — в данном случае выход из строя возможен чаще, убрать проблемы поможет только замена резинотехнической продукции;
- места крепления деталей подвески и сами амортизаторы — крепежные элементы могут откручиваться при некачественном сервисе, из-за чего возникает отчетливый металлический стук.
Нет никаких проблем в диагностике, если у вас не слишком дорогой и эксклюзивный автомобиль. На обычных машинах достаточно с помощью монтировки проверить состояние деталей подвески, пошатать резинки в нижней части и оценить состояние основных узлов. Для этого нужно просто поднять авто на подъемник или завезти на яму. Если и на этом этапе стук не обнаружен, придется искать его в других элементах. И здесь уже стоит воспользоваться форумами и посмотреть, какие проблемы являются детскими болезнями именно вашего автомобиля.
Тормозная система — стуки могут быть и здесь
Система торможения и ступицы — также нередкий источник стука. Стучать может подшипник, который износился и не выполняет свою задачу. Слишком большой люфт колеса может стать источником неприятных эффектов при поворотах, когда на колеса есть боковая нагрузка. В мороз при начале движения также может быть эффект постукивания, который неприятно отражается на поездке. Но это связано с тепловым зазором подшипников и далеко не всегда говорит о поломке. Так что нужно разобраться, прежде чем покупать детали для ремонта.
В системе торможения могут быть самые разные стуки:
- разбитое ступичной отверстие в барабане становится причиной люфта колеса, который не зависит от подшипника, в этом случае стук будет постоянно усиливаться до замены ступицы в сборе;
- суппорт в дисковой системе торможении может стучать о близлежащие детали, и это также важная особенность некоторых авто, такой стук нужно вовремя устранить до начала серьезных проблем;
- в барабане довольно сложный механизм, поэтому одна соскочившая пружинка может стать причиной неприятных стуков и других проблем, это также стоит помнить при диагностике;
- колодки могут стучать, если они выпали из посадочных мест в барабане, также в этом случае может проявляться скрежет и прочие неприятные особенности, а задний тормоз работает плохо;
- не последнее место в рейтинге стуков занимают тросы ручного тормоза, они могут выпадать из посадочного места, открепляться от держателей и испытывать другие проблемы в эксплуатации.
Стуки не всегда связаны с поломкой, но нельзя допускать слишком долгого расшатывания подвески. Иначе уже через несколько сотен километров поездки с постоянным стуком возникнут серьезные неприятности, которые придется устранять. И в этом случае стоимость устранения проблем с вашим автомобилем может быть на самом деле неприятно высокой. Так что стоит помнить о возможных неприятностях и проверить наличие неполадок в тормозных и ступичных механизмах. Иначе затраты на восстановление в будущем будут серьезными.
Что еще может стучать в задней части машины?
Если вы столкнулись с тем, что диагностика не дает никаких эффектов, а стук продолжается, стоит обратиться к специалистам и получить полную профессиональную диагностику задней подвески авто. Конечно, стучать могут скрытые части, которые не видны глазу владельца машины. Но от специалистов скрыть стук невозможно. Мастер обязательно найдет причину проблемы. Прежде чем отправляться на СТО и платить деньги за диагностические и ремонтные работы, стоит еще раз внимательно все осмотреть и обратить внимание на самые популярные причины стуков в задней подвеске.
Учтите дополнительные возможности стуков:
- открученное колесо — даже небольшая проблем с люфтом колеса будет сказываться на качестве передвижения автомобиля, стук может быть связан с одним открученным болтом или попущенным креплением;
- попадание посторонних предметов в область вращения — нужно внимательно осмотреть на яме или подъемнике места ступиц за колесом, также можно поднять авто на домкрат и открутить колесо для исследования;
- кузовные проблемы — прогнившие места сварки могут выйти из строя, а металла на этом месте будет клацать, издавая специфические звуки, нередко это становится причиной серьезных проблем;
- металлическая деталь в протекторе — в этом случае стук будет ритмичным, нужно просто исследовать резину и достать деталь, которая создает неприятный стук при контакте с асфальтом;
- прогнувшаяся балка — в этом случае колеса будут стоять неровно, а сама балка может издавать неприятные звуки, скрипы, стуки и прочие проблемы, нужно учитывать эти особенности.
Как видите, различных нюансов довольно много. Нужно внимательно диагностировать одну причину за другой, и вы обязательно сможете найти причину стука. Если стучит подвеска в автомобиле не постоянно, а периодически, придется обратить внимание на то, когда именно возникает стук. При минусовых температурах резиновые демпферы меняют свои свойства и немного ужимаются. Особенно это касается некачественных автомобильных запчастей, который особенно часто устанавливают на недорогие машины.
Предлагаем посмотреть видео о стуке в задней подвеске:
Подводим итоги
Нужно обязательно учитывать некоторые особенности строения задней подвески в вашем автомобиле, чтобы качественно диагностировать неполадку и отыскать ее реальную причину. Это важно для сохранения оптимального состояния машины, для уверенной и качественной эксплуатации. Практически все авто обладают более простой и недорогой задней подвеской, если сравнивать технологии с передней частью. Тем не менее, нужно обязательно учитывать марку, модель авто и конструкцию ходовой части. Также не забывайте о том, что стучать может далеко не подвеска, а домкрат или любой другой элемент в интерьере. Иногда авто преподносит неожиданные сюрпризы. Но не всегда эти сюрпризы окажутся слишком дорогими в устранении. Часто стоит просто проявить бдительность.
Вас вряд ли порадует наличие лишних стуков в задней части авто. Это может стать поводом для визита на СТО в тот же день, когда вы впервые услышали стук. Но прежде чем тратить деньги, нужно попробовать своими силами обнаружить проблему. Если на СТО мастер увидит, что проблемный момент связан именно с домкратом или открученной запаской, он не всегда скажет вам об этом. А в отчете о ремонте могут написать о замене сайлентблоков и прочего оборудования. Нужно это учитывать, отдавая машину на ремонт или диагностику. Лучше обслуживать авто у проверенных специалистов, чтобы не тратить деньги на ненужные процессы. А вы когда-нибудь сталкивались с необъяснимыми стуками в задней части машины?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Что делать, если появился стук в двигателе?
Стук в задней подвеске – находим и устраняем причину звуков
Cтук при трогании с места: причины и решение проблемы
Стучит подвеска – проводим самостоятельную диагностику неполадок
Что делать, если появились люфт и стук в области заднего колеса?
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Стук в задней подвеске: причины и способы устранения
Как понимаете, устройство подвески, достаточно сложное, это определенный набор механизмов и устройств, являющихся связным звеном кузова и непосредственно дороги, через колеса. Если сравнивать конструкцию задней части, то во многом она проще передней. Агрегаты могут выходить из строя по довольно разнообразным причинам. И «первой ласточкой» появления, каких-либо проблем и считается доносящийся с задней части грохот.
Не только подвеска может служить виной этому. Итак, необходимо изначально отбросить:
• Не закрепленные инструменты в багажнике, под фальш-полкой. Не редко, что могло сорвать крепление «запаски».
• Оторвалась выхлопная труба.
• Не до конца зафиксированная спинка заднего сиденья доставляет неприятности.
• И экзотическая, как оторванный или не докрученный бампер.
Кстати, последняя причина, как ни странно, но в огромном количестве встречается на отечественных автомобилях, семейства «Самара», «Десятках», «Приорах». Причины кроются в не докрученных болтах либо в изношенных резинках.
Если после проведенного осмотра, из перечисленного ничего найти не удалось, необходимо приступать к диагностике комплекса в целом, при этом важно уделять внимание каждому механизму.
Неисправности и пути решения
Составим список из наиболее встречающихся проблем с подвеской, которые могут вызвать стук и другие неприятные сюрпризы, подстерегающие водителя. Кратко разберем особенности по ремонту. Итак:
1. Амортизационные стойки. С ними, как правило, сталкивается большинство водителей. Из-за чего происходит износ элементов не сложно догадаться, плохие дороги, не аккуратная езда. Старайтесь, максимально внимательно относится к таким узлам, от них зависит не только наличие или отсутствие злополучных звуков, но и маневренность, и в целом управляемость.
Задний амортизатор Opel Astra J
Великое заблуждение среди отечественных автомобилистов, что стойки могут стучать только в местах установки. Помимо крепления, сверху, снизу, может стучать шток, входящий в поршень, «съелась» прокладка (втулка) и он стал бить по корпусу. Проблему сложно заметить, без полноценной диагностики и съема узла целиком.
Если реальным виновником оказалась стойка, то есть раскрутился болт снизу или сверху, то достаточно его затянуть, замена не потребуется. Когда проблема в самом штоке, то эффективней заменить узел целиком, без разбора амортизатора и его ремонта.
Подушки амортизатора ВАЗ помогают устранить стук
На большинстве автомобилей, задние стойки крепятся к кузову через резиновый демпфер, он же буфер сжатия, то есть обычная резиновая «шайба» высотой от 2 до 5-6 см., в зависимости от модели надевающаяся на шток. Часто материал резины не качественный, в итоге, прокладка деревенеет, и уже не справляется со своими поглощающими функциями. Замена резинки решит проблему.
2. Пружины. В зависимости от модификации машины, они могут устанавливаться, как отдельно от амортизаторов, так и в паре с ними. Обратите внимание на строение подвески ВАЗ 2110 и аналогичных, у них амортизатор идет вместе с пружиной. В другой машине, возьмем Дэу Ланос, стойка и пружина устанавливается по отдельности. В принципе, в нашем случае никакой глобальной разницы в этом нет.
Задние амортизаторы ВАЗ 2109 стучали из-за неправильной установки пружины. Хвост пружины должен быть направлен в другую сторону.
Обращайте внимание на состояние витков, посчитайте равное ли количество, потому что не редко бывает, что пару витков обламывает, пружина лопается.
Уделяйте внимание состоянию прокладок, резиновые или полиуретановые вставки под пружины, часто трескаются, ломаются, изнашиваются. К примеру, если износ серьезный, острая часть витка, может «добраться» до металлической «чашки» и биться об неё.
3. Сайлентблоки, рычаги, балка.
Представить их врознь сложно. Изношенные сайлетнблоки ремонтируются одним способом – покупкой новых. В долговечности не могут порадовать и полиуретановые детали, весьма, специфически переносят все тяготы отечественных дорожных покрытий, особенно за городом.
Сайленблок задней подвески
Диагностировать неисправность легко, если есть люфт в местах стыка рычагов (направляющих), то нужна замена сайлетнблока. Выработка резинки, втулки приводит к прямому соприкосновению металлических элементов.
С рычагами то же возникают неприятности, к примеру, после сильного удара, рычаг мог деформироваться, отчего при движении автомобиля стал задевать другие детали. Ослабилось крепление, появилась трещина. В таких случаях рекомендуется полная замена.
Рычаг задней подвески Ford Focus 2
Кроме того, не стоит забывать и о местах установки той же балки.
На моделях из семейства ВАЗ 2109, не редко эти «уши» отрывало.
Сюда же можно отнести неприятности со стойками стабилизатора, «съелись» резиновые уплотнители, сломалось крепление, шток, отчего также может образоваться стук.
Стойка стабилизатора Пежо 508
4. Подшипник ступицы
Да, подшипники также могут стать причиной появления не понятных звуков. Воздействие на них оказывается невероятное, поэтому следите за их состоянием. Попробуйте пошатать колесо, если есть люфт, то вполне вероятно, что даже на небольших кочках будут чувствоваться стуки.
На фото — ступица и ступичный подшипник
5. Действительно редкая проблема с тормозными суппортами, колодками, дисками. Стук может возникать из-за открученных болтов суппорта, отчего при движении и во время торможения он будет биться о «барабан» или диск.
Пружинки в суппортах иногда решают проблему стука
Не качественные колодки могут расслоиться, отчего стучат не менее звонко, чем любая другая деталь. В случае с суппортами, достаточно подтянуть их, колодки придется менять. Диск может аналогично открутится, вникайте на мелочи.
6. Стучат болты не докрученного колеса, как бы смешно это не звучало, но бывает, что звук появляется из-за расслабленных креплений колес. Выход, затянуть и проверить.
Заключение
Стук в любой части машины, всегда сигнализирует водителю о необходимости осмотра, тщательной диагностики машины, поэтому не стоит отбрасывать на потом осмотр. Со временем, ситуация может усугубиться и уже простой заменой подшипника ступицы, буфера сжатия, сайлентблоками, не обойтись.
Стук автомобиля при движении прямо и повороте…
Стук автомобиля при движении прямо и повороте…
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Кэролайн С
на
28 декабря 2015 г.
Я слышу сильный стук со стороны переднего колеса со стороны водителя во время движения автомобиля. Он делает это, двигаясь прямо и поворачивая.
Неравномерный износ шин Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Затяните гайки крепления колес | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Проверка тормозов, рулевого управления и подвески | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Rocco Lovetere
Автомеханик
22 года опыта
Есть несколько причин, по которым может быть сильный стук со стороны переднего колеса со стороны водителя, и этот звук, вероятно, связан с проблемой тормозов, рулевое управление, подвеска.
Стойки/крепления стойки — Амортизирующая стойка крепится к автомобилю с помощью опоры стойки. Он снижает шум и вибрации шин и стабилизирует систему рулевого управления. Если стойки/опоры стоек изношены, сломаны или повреждены, при движении по неровной дороге или при проезде неровностей может быть слышен стук.
Втулки/нижние втулки управления — Втулки помогают поддерживать правильное выравнивание автомобиля во время его эксплуатации. Если втулки сильно изношены или сломаны, может быть слышен стук в результате контакта металла с металлом.
Стабилизатор/правый и левый рычаги управления — Правый и левый рычаги управления соединены стабилизатором поперечной устойчивости. Рычаги управления позволяют шинам плавно подниматься и преодолевать неровности дороги.
Шаровые шарниры/нижние шаровые шарниры. Шины и колеса автомобиля крепятся к системе подвески с помощью шаровых шарниров и позволяют шинам и колесам вращаться. Если нижний шаровой шарнир сильно изношен или сломан, при поворотах автомобиля может быть слышен стук.
Плохие шины/Плохая левая шина. Стук может быть слышен, когда шины выходят из строя, если они разбалансированы или смещены, или если в одной из шин есть обрыв ремня.
Подшипники колес — Если подшипник колеса сильно изношен, колесо не сможет свободно вращаться. Из-за этого может быть слышен стук.
Оси/левая передняя ось — Колеса автомобиля поворачиваются на переднюю ось, и ось поддерживает вес автомобиля. Стук может быть слышен, если передняя ось сильно изношена.
Ослабленные гайки с проушиной — гайки с проушиной крепят колесо к автомобилю. Если шины недавно были заменены или переставлены, возможно, что гайки крепления к колесу были затянуты неправильно. Из-за этого может быть слышен стук.
Если вы слышите стук во время движения автомобиля, обратитесь к сертифицированному технику для проверки тормозов, рулевого управления и подвески.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш
условия обслуживания
подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как отрегулировать громкость на радио?
При прослушивании радио вам может понадобиться увеличить или уменьшить громкость. В радиостанцию встроена ручка громкости, которая поможет вам отрегулировать громкость в любое время. Для регулировки громкости. Поверните…
Стеклоподъемники не поднимаются полностью
Здравствуйте. Поскольку окно немного поднимется, возможно, ваше окно просто сбилось с пути. Также может потребоваться замена стеклоподъемника и двигателя. Я бы порекомендовал иметь сертифицированный…
можно ли установить ручку помощи пассажиру на передней стойке, как на explorer xlt 2012 года?
Поручень можно установить на стойке, однако для этого потребуется изменить панель стойки и приварить гайку к стойке «А», чтобы ручка крепилась к ней. Это не…
Buick Verano 2012 Рулевое управление как будто блокируется.
Здравствуйте, мне жаль слышать о проблемах с вашим Buick Verano 2012 года выпуска. Этот автомобиль должен иметь электронную систему рулевого управления с усилителем, которая может быть проблемой при неисправных электрических соединениях, изношенной проводке и т. д. Я бы…
NVIS (система иммобилайзера) в моем Pathfinder Armada отклоняет мой ключ; Я знаю правильный ключ.
Эксплуатация современного автомобиля, управляемого компьютером, с разряженной аккумуляторной батареей может повредить модуль управления силовым агрегатом из-за нестабильности напряжения, особенно скачков напряжения на стороне высокого напряжения (выше 14 вольт), которые возникают, когда генератор не имеет буфера для. ..
Не заводится — Тойота Королла 1993 г.
Привет. Судя по вашему описанию, нет питания на цепь зажигания и цепь бензонасоса. Возможно, неисправно главное реле EFI (https://www.yourmechanic.com/services/ecm-power-relay-replacement). Проверка цепи может подтвердить неисправность. Изношенное сцепление не…
В моей машине используется дуэльная топливная система, и иногда она работает с перебоями
Это обычная проблема при переходе на дуэльную топливную систему. Когда вы заводите машину, убедитесь, что она прогрета на бензине/бензине. Часто случается так, что переход на сжиженный нефтяной газ включается позже, когда двигатель все еще работает на бензине/бензине, по сути, заправляя двигатель…
Горит индикатор Check Engine, отображаются коды неисправностей P0001 и P0006.
Клапан отключения подачи топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pump-shut-off-switch-replacement) представляет собой соленоид, который управляется главным образом реле отключения. Сообщение, которое вы получаете, говорит вам, что цепь имеет низкое напряжение. Это означает, что на соленоид не подается питание…
Помпаж двигателя во время движения
Привет. Помпаж двигателя, вызывающий повышение и понижение оборотов, может быть вызван неисправным или заклинившим клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC). Проверьте IAC и посмотрите, работает ли он. Снимите вакуумную магистраль к…
Статьи по Теме
Как долго действует стопор рулевого стабилизатора?
Если ваш грузовик или внедорожник оснащен шинами и колесами большего размера, чем предполагалось производителем, вам потребуется стабилизатор рулевого управления, чтобы уменьшить биение и обратную связь на рулевом колесе. Огромный вес, добавленный к передней части…
Как заменить втулку рулевой рейки
Вы узнаете, что втулки рулевой рейки неисправны, когда рулевое управление ощущается ослабленным или неровным, или если вы слышите шум, как будто что-то падает с автомобиля.
Как плохое вождение преждевременно изнашивает ваш автомобиль
Плохие водители и неправильные привычки вождения могут вызвать нагрузку на детали автомобиля, особенно на шины, тормоза, кузов, электрические и рулевые системы.
Просмотрите другой контент
Города
Услуги
Оценки
9 Причины стука переднего колеса при вождении ❤️
Во время нормальной эксплуатации автомобиля ваш автомобиль будет издавать некоторые звуки, к которым вы должны привыкнуть. Когда ваш автомобиль работает так, как он должен, вы должны слышать гул двигателя, но больше ничего не должно происходить во время вождения. Если вы слышите различные скрежещущие звуки, визг, лязг, стук и стук, то все это указывает на то, что с вашим автомобилем что-то не так, и вам нужно проверить его, чтобы выяснить, что происходит. В частности, если вы заметили стук в переднем колесе во время вождения, есть несколько причин, по которым вы можете выяснить, почему это может быть так. Давайте рассмотрим наиболее распространенные причины и то, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль снова работал бесшумно.
Автоматические ремонтные работы дорогой
1.PROMLEM с помощью стойки
Ваше автомобиль позаботится на строй, который натронут, что натронут, что натронут, что натронут, что натронут на привязанную к созданию. Цель этого крепления стойки — уменьшить звук и вибрацию, создаваемые шинами во время движения вашего автомобиля, а также уменьшить передачу вибрации от колес через всю раму вашего автомобиля. Это, в свою очередь, помогает стабилизировать вашу поездку, так что вы не чувствуете каждую неровность и неровность дороги под собой во время движения.
Если ваши стойки или их опоры начнут изнашиваться или получать значительные повреждения, то их способность устранять шум и уменьшать вибрацию сильно пострадает. Сломанные стойки могут издавать стук, который будет наиболее заметен на неровной дороге. Если вы наезжаете на выбоины или неровности, в результате вы обязательно услышите громкий стук или глухой звук.
Замена стоек на вашем автомобиле в целом может быть довольно дорогой ремонтной работой. Новые стойки обычно стоят где-то между 600 долларов и 750 долларов , чтобы закончить.
2. Проблемы с шаровыми шарнирами
Колеса вашего автомобиля прикреплены к системе подвески с помощью некоторых шаровых шарниров. Шаровые шарниры необходимы для того, чтобы ваши колеса имели надлежащий диапазон движения, который позволяет вам поворачивать влево или вправо при повороте рулевого колеса. Когда эти соединения начнут изнашиваться, вы услышите скрежет или стук, когда будете регулировать манеру вождения с помощью руля. Шум будет особенно заметен каждый раз, когда вы делаете полный поворот влево или вправо. Если это достаточно плохо, вы все равно заметите это, даже когда вы просто вносите небольшие корректировки, когда едете по прямой.
Если вам необходимо заменить нижнюю шаровую опору на вашем автомобиле, вам, вероятно, придется столкнуться со счетом за ремонт в размере от 300 до 350 долларов США.
3. Неисправные ступичные подшипники
Колесные подшипники позволяют вашим шинам свободно и плавно вращаться во время движения автомобиля. Если подшипники начинают заклинивать или загрязняться, что мешает им выполнять свою работу должным образом, то во время движения вы будете слышать скрежет и стук. Если ситуация станет достаточно плохой, ваши колеса могут заблокироваться и вообще не работать.
Если вам необходимо заменить передние ступичные подшипники в вашем автомобиле, то вы ищете ремонтную работу, которая будет стоить вам, вероятно, от 250 до 500 900 200 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.
4. Неисправные шины
Частью обеспечения плавности и равномерности вождения в целом является обеспечение сбалансированности и выравнивания шин. Если у вас сильно смещены шины или что-то в одной из ваших шин действительно сломалось, то каждый раз, когда она вращается и ударяется о дорогу, она будет создавать заметный удар или стук. Если шины все еще в хорошем состоянии, то правильная развал-схождение должна устранить эту проблему.
Выравнивание колес — одна из самых дешевых работ по обслуживанию автомобиля. Как правило, вы можете рассчитывать на то, что в наши дни вы заплатите от 90 198 до 90 200 долларов за 90 200 долларов, чтобы выровнять колеса. Выравнивание переднего конца на самом деле является более дешевым вариантом, который попадет в этот ценовой диапазон. Задняя подвеска обойдется немного дороже.
5. Плохие втулки
Втулки установлены в системе подвески, чтобы помочь правильно выровнять автомобиль. Они стабилизируют части вашей подвески и колес, чтобы держать их под контролем. Втулки, как правило, просто сделаны из резины, поэтому они будут изнашиваться в течение достаточно долгого времени, особенно если они находятся под большой нагрузкой. Когда ваши втулки изнашиваются достаточно сильно или они действительно ломаются, вы услышите стук, вызванный ударами металлических частей друг о друга без втулок, которые больше их не амортизируют.
Если вам необходимо заменить втулки нижнего рычага, вам, вероятно, придется заплатить от до долларов США, чтобы выполнить эту работу.
6. Проблемы с осями
Передняя ось – это то, к чему крепятся обе передние шины, и она выдерживает вес всей передней части автомобиля. Как правило, ваша ось прослужит вам весь срок службы вашего автомобиля и должна быть достаточно прочной, чтобы поддерживать себя, и вам не нужно беспокоиться о ее обслуживании или ремонте. Тем не менее, ось иногда может быть повреждена, особенно если вы попали в серьезную выбоину или какой-то мусор на дороге, который зацепился за ось. Кроме того, нередки случаи, когда ось может стать жертвой механического отказа, вызванного проблемой во время производства. Именно по этой причине за эти годы было отозвано несколько автомобилей. Когда это происходит, ось не может справиться с воздействующей на нее нагрузкой и в результате согнется или сломается.
В отличие от некоторых частей вашего автомобиля, сломанная ось абсолютно не подлежит ремонту. Если он также согнут, он по сути бесполезен, потому что вы никогда не сможете снова согнуть его на место. Она всегда будет слабой, и когда это произойдет, ваши шины больше не смогут равномерно двигаться по дороге. Это может привести к неравномерному износу шин, проблемам с поворотом, стуку и, возможно, полной поломке оси, что сделает ваш автомобиль непригодным для вождения.
Если вам нужно установить новую полуось на свой автомобиль, потому что ваша была погнута или сломана, то цена может колебаться в довольно широком диапазоне между 500 долларов и почти 1000 долларов . Возможно, вы сможете найти переднюю ось немного дешевле, так как ремонт задней оси, как правило, обходится дороже. Передние оси могут стоить вам где-то между 90 198 500 долларов и 600 90 200 долларов. Все еще довольно дорого, но не так дорого, как задняя ось.
7. Ослабленные гайки
Гайки — это то, что удерживает вашу шину на колесе вашего автомобиля и что вам нужно снять, если вы меняете спустившую шину. Если вы недавно меняли шину из-за того, что она была спущена, или просто потому, что вы переставляли шины, то, возможно, гайки с проушиной не были затянуты должным образом. Если ваша шина не закреплена должным образом на колесе, она будет раскачиваться, когда вы едете, и ситуация будет ухудшаться, чем дольше она остается незакрепленной, либо чем быстрее вы едете. Когда все становится достаточно плохо, он может издавать тот стук, который вы слышите, когда едете. Если вы не будете осторожны, вы можете нанести серьезный ущерб, если будете водить машину слишком долго в таком состоянии. Вполне возможно, что само колесо может отсоединиться и отлететь во время движения. Это может представлять опасность как для вас, так и для любого другого участника дорожного движения. Если вы заметили, что ваши гайки ослаблены, вам нужно сразу же затянуть их, прежде чем снова пытаться управлять автомобилем.
Если вы действительно потеряете шину во время вождения, стоимость ее замены трудно оценить, потому что в первую очередь необходимо учитывать природу того, почему шина оторвалась. Если дело было только в оторванных выступах, а само колесо все еще в хорошем состоянии, то все, что вам нужно сделать, это заменить шину, что будет стоить новой шины. Тем не менее, вероятность того, что ваша шина оторвется во время вождения, и вашему автомобилю не будет причинен ущерб, невелика, и необходимо оценить всю ситуацию, прежде чем можно будет оценить стоимость ремонта. Вполне возможно, что такая авария может привести к повреждению не только самого колеса, но и ваших тормозов, подвески, оси и даже кузова вашего автомобиля, когда шина слетит.
8. Плохой рычаг управления
Рычаги управления вашего автомобиля двигаются вверх и вниз вместе с колесами, когда вы едете по неровной дороге. Они необходимы для поддержания устойчивости автомобиля во время вождения. По сути, они удерживают шины на дороге, компенсируя неровности дороги, будь то выбоины или неровности, чтобы ваше движение было максимально ровным и плавным. Если у вас плохие рычаги управления, ваша поездка будет очень грубой и ухабистой, и ваши шины могут фактически отскакивать от дороги, когда они едут по неровной местности. Это определенно приведет не только к неровной езде, но и к стуку.
Сломанные или поврежденные рычаги управления ни в коем случае не являются дешевым ремонтом. Вы смотрите на счет за ремонт, который будет где-то между 90 198 $ 500 и $ 700 90 200 в среднем, чтобы заменить нижние рычаги управления вашего автомобиля. В некоторых случаях, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, счета за ремонт могут составить более 1000 долларов за такую работу.
9. Сломанный стабилизатор поперечной устойчивости
Стабилизаторы поперечной устойчивости — это часть подвески вашего автомобиля, предотвращающая скатывание при прохождении поворотов. Если бы у вас не было работающего стабилизатора поперечной устойчивости, возможно, вы действительно могли бы перевернуть свою машину, если бы вы слишком быстро входили в поворот. Поскольку они испытывают большие нагрузки, когда дело доходит до балансировки веса вашего автомобиля с одной стороны на другую, они склонны к поломке. Когда стабилизатор поперечной устойчивости ломается, это может привести к стуку, который вы слышите в передней части автомобиля.
Если вам необходимо заменить стабилизатор поперечной устойчивости в вашем автомобиле из-за того, что он изношен или поврежден, это, вероятно, будет стоить вам где-то между 125 долларов США и 175 долларов США, чтобы выполнить работу у механика.
Итог
Звуки, издаваемые вашим автомобилем, являются одним из первых и наиболее заметных признаков того, что с вашим автомобилем возникла проблема. Вы должны знать, как звучит ваш автомобиль, когда он работает в нормальных условиях, чтобы вы также могли знать, какие звуки он издает, когда что-то пошло не так. Во многих случаях, когда вы впервые начинаете замечать звук, исходящий из передней части вашего автомобиля во время вождения, у вас будет время что-то с этим сделать, прежде чем он станет еще хуже. Но вам нужно обращать внимание на то, когда возникают эти звуки, и вам нужно убедиться, что вы как можно скорее переходите к механике, чтобы вы могли решить проблему, и вам не нужно беспокоиться о неудобствах. перерасти во что-то гораздо более серьезное в будущем.
Как видите, существует множество причин, по которым вы можете слышать стук передних колес во время движения. Очень немногие из них относятся к тем вещам, которые вы бы хотели игнорировать слишком долго. Если вы слышите такие звуки прямо сейчас, сделайте себе одолжение и осмотрите его, прежде чем вы попадете в аварию и причините вред себе или другим на дороге.