Спринтер не заводится: Mercedes-Benz Sprinter | Не заводится – полезные советы

Содержание

Mercedes-Benz Sprinter | Не заводится – полезные советы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Ваше техническое оснащение должно быть безупречным – ведь время, которым вы
располагаете, есть те же самые деньги, которые, надеемся, у вас тоже есть. Не
теряйте ни того, ни другого. Если невесть куда пропавший галстук или прожженная
утюгом брючина могут стать причиной срыва деловой встречи, что тогда говорить
об автомобиле, который не хочет заводиться за час до назначенных переговоров.

…Ранним утром, свежевыбритый и полный великих планов (чадо – в школу, жену
– в парикмахерскую, а сам – ковать трудовую копейку), вы запрыгиваете в машину,
«ключ на старт» и … Что за черт… Еще разок. Еще… Нервные манипуляции
с ключом и педалями успеха не приносят. День испорчен с самого начала. Планы
и настроение – коту под хвост.

Успокойтесь. Не надо в английском костюме бросаться под капот и, размазывая
галстуком масляную грязищу, пытаться ставить диагноз. За 5 минут, скорее всего,
не вылечите. Возьмите другую машину, а лечение захворавшего друга оставьте до
вечера. И лучше поручите его докторам с хорошей репутацией, особенно, если у
вас дорогой автомобиль, а вы не спец. Так будет дешевле. Ну а если ваш друг
вам хорошо знаком и вы считаете себя целителем – что ж, попробуйте сами, если
не лень пачкаться или выхода другого нет.

К постановке диагноза надо приступать спокойно

Изучите мысленно симптомы. Первый – крутит ли стартер? И если да, то насколько
бодро? Ответ вы уже знаете – припомните, что происходило при первых попытках
завести автомобиль. Если не помните – попробуйте еще раз.

Если стартер не крутит вовсе и даже не щелкает тяговым реле при включении зажигания,
то он либо неисправен (можно закрыть капот и последовать приведенному выше совету:
«Возьмите другую машину…»), либо беда с аккумулятором – отключился
или сел. Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем
– ампер эдак на 300 – его несложно найти, особенно, если заранее знать, где
он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает
и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай – слетела или загрязнилась
одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и
на стартере (если есть). Если выясняется, что аккумулятор полностью сел (забыли
выключить на ночь фары), уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь,
как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, с горки
или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: машину с автоматической
коробкой или электронным впрыском топлива (если там электрический бензонасос)
этими способами завести не удастся. Придется прикуривать у соседа. Правда, у
некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера (читайте инструкцию
к машине). Если стартер крути, но вяло (дело происходит летом, зимой это предмет
отдельного разговора), скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен. Это
будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают
в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи.

Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести,
смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте
на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза
и лечении каждой из них требуется системный подход. Начать лучше с зажигания
– там неполадки бывают чаще. Особенно в сырую погоду.

Из искры возгорится…

Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической (простейшей)
контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или
каким-нибудь комбинированным вариантом. В любом случае система состоит из трех
частей. Часть первая – низковольтная (контакты прерывателя в классической системе
или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая
искру). Часть вторая – повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания.
Часть третья – высоковольтная (механический или электронный распределитель и
провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам). И естественно,
сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше
начинать с конца.

Этап первый. Высоковольтная часть системы. Проверьте, есть ли искра
на центральном проводе – это тот, который соединяет катушку с распределителем.
Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой
детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля (окрашена она или нет, не
имеет значения), и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью
остался зазор 5–7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно – если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить. По этой же
причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем,
даже не своей – здорово ударит током.

Этап второй. Проверните двигатель стартером. При этом смотрите, что
происходит на наконечнике провода. Возможны два варианта. Более благоприятный – искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает
поле дальнейших поисков.

Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро
и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно,
только не туда, куда надо. Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить
контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый
«бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный
след электрического пробоя, деталь придется менять.

Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам.
Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд,
все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать
завести двигатель. Если неисправность таилась под крышкой – двигатель заведется
или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный – вы
на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи – в попытках
завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи
все равно придется выворачивать, чистить и проверять. Проще, если есть запасной
комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно
(и эффектно) проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым
свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте
прямо по их резьбовой части голым мягким проводом. Убедитесь в том, что провод
имеет контакт с каждой свечой, но не касается центральных электродов. Свободный
конец провода соедините с массой. Расположив пучок свечей в удобном для наблюдения
из салона месте, покрутите двигатель стартером. При этом между электродами свечей
по очереди (в соответствии с порядком работы цилиндров) должны проскакивать
веселые искры. Если это так, то вся система зажигания в порядке. Звук двигателя
при этом будет очень непривычным – не пугайтесь, ведь он крутится с вывернутыми
свечами. Долго не крутите. Хуже, если на втором этапе проверки имеет место другой
вариант: искры между центральным проводом и «корпусом» нет. Значит,
дело не в высоковольтных цепях. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое
время и желание. Если и то и другое в наличии, приступайте к третьему этапу.
Проверьте, подается ли напряжение на катушку зажигания. Это легко сделать тестером,
а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку. Правда, понадобится
пара проводов, чтобы подключить ее к катушке. В классической системе зажигания
подключать лампочку нужно между массой и входом первичной обмотки.

На третьем этапе, как обычно, тоже возможны два варианта: напряжение
на катушку либо подается, либо нет. Если подается, виновата катушка – пробой
или короткой замыкание, что, впрочем, случается крайне редко. Катушку придется
менять. Чаще бывает плохой контакт в креплении проводов к катушке. Или та же
мокрая грязь, по которой искра утекает не известно куда. Иногда катушка начищена
до блеска, но под ней сохраняется невидимая очень узкая полоска грязи – неплохой
проводник.

Если же на третьем этапе вы убедились, что напряжение на катушку не подается – виновата электроника или контакты и ненадежные соединения в низковольтной
части системы зажигания. С электроникой (коммутатор и, реже, датчик в корпусе
распределителя) вы не справитесь – для их диагностики нужно специальное оснащение.
Можно разве что подергать разъем датчика на корпусе распределителя – вдруг поможет.
Если же у вас автомобиль с классической контактной системой зажигания, можно
искать дальше.

Снимите с распределителя крышку и осмотрите контакты прерывателя – они могут
окислиться, особенно, если машина некоторое время стояла без движения. Контакты
нужно осторожно почистить тонкой шкуркой или специальным надфилем.

Подергайте вычищенные контакты так, чтобы они то замыкались, то размыкались.
Напряжение на них всего 12 вольт, поэтому дергать можно безбоязненно. Если чистка
не помогла и напряжение на катушку, по-прежнему, не подается, еще раз советуем
на время закончить попытки реанимации автомобиля, поскольку дальше начнутся
сложности.

Если же напряжение появилось (при дергании контактов лампочка мигает), восстанавливайте
все развинченное и разобранное, заводите автомобиль и, может быть, еще успеет
по своим делам. Если не заводится, но уже хотя бы чихает – выворачивайте свечи
и… (см .выше).


Не жмите до пола – не поможет

Может получиться и так, что всю систему зажигания проверили, в ней все в порядке,
а двигатель, хоть ты тресни, все равно не заводится. Значит, проблемы с другой
из упомянутых ранее систем – системой питания,т. е. подачи топлива в двигатель.

Если у вас машина с впрыском (инжекторной системой подачи) топлива – не прикасайтесь
к ней (к системе). Вы можете лишь прийти к заключению, что сломалась именно
она: искра есть, топливо подходит – значит, она, родимая. Лечение только в стационаре.
В домашних условиях и у кустарей чинить ее бесполезно и даже вредно.

В обычном карбюраторном двигателе топливная система попроще – бак, бензонасос,
набор трубопроводов и карбюратор. Здесь можно поковыряться самому. Первым делом
надо убедиться, что бензин поступает в карбюратор. Отсоедините шланг от карбюратора
и нажмите на рычаг ручной подкачки топлива. Если забила довольно мощная струя
бензина – все нормально, пора переходить к карбюратору. Бывает так, что бензин
к карбюратору подается исправно, но в него почему-то не поступает. Если есть
время и желание, снимите воздушный фильтр, после чего попросите кого-нибудь
резко нажать на педаль акселератора. Или можете сами резко потянуть за тросик
привода дроссельной заслонки. При этом смотрите в карбюратор сверху (воздушная
заслонка открыта, иначе ничего не увидите): если в первом диффузоре не появилась
струйка бензина – значит, в поплавковой камере его нет. Нет его там потому,
что залипла игла клапана или (бывает не очень часто) полностью забит топливный
фильтр в карбюраторе – он расположен перед поплавковой камерой. Или засорились
жиклеры. Фильтр очищается продувкой, однако при отсутствии у вас нужных навыков
лучше вообще не связываться с карбюраторными внутренностями, разбираться с заеданием
игольчатого клапана, засорением жиклеров и другими тонкостями – пусть это делают
специалисты.

Если струйка в диффузоре есть, обратите внимание на пусковое устройство карбюратора – оно довольно часто выходит из строя. На иномарках начиная примерно с 70-х
годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Устройство
без вашего участия в зависимости от температуры двигателя закрывает или приоткрывает
заслонку насколько нужно, обогащая смесь при пуске двигателя. Если эта автоматика
работает, можно попробовать ручные манипуляции с воздушной заслонкой, но здесь
очень много вариантов и нет универсальных советов. Перед началом манипуляций
подсоедините и закрепите отсоединенный ранее топливный шланг. Воздушный фильтр
можно пока не устанавливать. Если заведется, дайте двигателю прогреться и с
Богом (предварительно вернув на место воздушный фильтр).. Если при проверке
подачи топлива бензонасосом окажется, что бензин из шланга не идет или струйка
очень жиденькая, причину надо искать в засорившихся трубопроводах, фильтре тонкой
очистки топлива или самом бензобаке – вы вполне можете продемонстрировать свою
мастеровитость, прокачав бензопровод шинным насосом в направлении, обратном
движению бензина,т. е. от карбюратора к баку. В баке должны быть слышны гулкие,
булькающие звуки.

С фильтром тонкой очистки топлива все просто. Хотя почти на всех современных
моделях он выполнен в прозрачном корпусе, степень его загрязненности визуально
определить нельзя. Грязный фильтр позволит завести двигатель, но не позволит
нормально ехать. Если забит полностью – двигатель не заведете. Самая эффективная
проверка: снять фильтр и, если нет нового, временно заменить его подходящей
трубочкой, например корпусов шариковой ручки, лучше прозрачным – видно, как
течет бензин. Не пытайтесь чистить фильтр – запаянный (или заклееный) корпус
не разбирается.

Если вы пришли к выводу, что у вашей машины не работает топливный насос, а
запасного под рукой нет – «Возьмите другую машину…».

Редкий, но самый неприятный диагноз мы оставили напоследок. Если стартер работает
нормально, вы уже потратили кучу времени и убедились в том, что зажигание и
питание в полном порядке, а автомобиль, тем не менее, не заводится – стоит осмотреть
ремень привода распределительного вала. Впрочем, решайте сами, эту проверку
можно провести и в начале, особенно если двигатель уже прошел более 60 тысяч.
Сложность в том, что придется снять или хотя бы частично отогнуть верхнюю часть
закрывающего ремень пластмассового кожуха. Возможно, у ремня срезались зубья
– у ремней, как у людей, зубы теряются от старости. В этом случае распределительный
вал не вращается и двигатель работать не будет. Понятно, что беззубый ремень
требует замены (тем, у кого автомобиль с цепным приводом распредвала, эта неприятность
не грозит). Процедура замены ремня не сложна, но хлопотна. Осуществляется в
стационаре. Хорошо, если все ограничится заменой только ремня, а не погнутых
клапанов или всей головки блока – такое тоже бывает.

Поменьше нахлебников

Стоит сказать пару слов об аккумуляторе. Поскольку на большинстве современных
автомобилей он необслуживаемый, нет смысла приводить здесь инструкции по эксплуатации.
Дадим лишь несколько дополнительных советов, как подольше сохранить аккумулятор
жизнеспособным. Не увлекайтесь напичкиванием вашей машины дополнительными потребителями
энергии. Тот факт, что в энергетическом балансе машины предусмотрен опреденный
запас, позволяющий подключаться двум-трем «нахлебникам», не означает,
что можно навешивать на автомобиль шесть клаксонов и десять противотуманных
фар – имейте чувство меры. К тому же, если вы подключаете непредусмотренные
цацки самостоятельно, велика вероятность повреждения изоляции. Да и вообще как
показывает практика, любое, даже самое квалифицированное оперативное вмешательство
в электропроводку автомобиля рано или поздно дает о себе знать. Неприятностями.

Если ваш аккумулятор дышит на ладан, старайтесь не гулшить двигатель во время
бесчетных остановок в городе. Ничто так не насилует батарею, как частое пользование
стартером.

И последнее (это касается не только аккумулятора, но и всего электрооборудования
в целом). Запомните: все клеммы, контакты, наконечники проводов должны быть
сухими и чистыми и хорошо прилегать к «местам назначения». Грязная,
замасленная изоляция рано или поздно пробивается, а подгорание и окисление любой
контактной поверхности может послужить единственной (и достаточной) причиной
отказа системы зажигания. Или пожара.

На этом можно остановиться. Дотошные автолюбители, несомненно, обратили внимание
на некоторую поверхностность наших советов. Признаемся, мы намеренно не желаем
углубляться в дебри. Чтобы не провоцировать вас на самолечение – оно к добру
не приводит. Понимание природы болей внизу живота справа не означает, что вы
сами должны удалять у себя аппендикс. Но описать врачу симптомы аппендицита
вы должны точно. Очень помогает лечению.

Mercedes Sprinter, который не заводится

Ваша машина не заводится, когда вам нужно ехать на очень важную встречу! Не паникуйте, вам не нужно быть выдающимся механиком, чтобы действовать эффективно. Терпеливо следуя советам из этой статьи, вы легко устраните проблему и перезапустите свой Mercedes Sprinter.
Сначала попробуем проанализировать источники, которые могли помешать заведению вашего автомобиля.

Возможно, аккумулятор не помог вам оставить фары включенными на всю ночь, или даже ключ от автомобиля был забыт в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это исходит от батареи, а не где-то еще, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим предзнаменованием для вашей батареи.

Различные причины, по которым Mercedes Sprinter не заводится

Батарея не позволяет моему Mercedes Sprinter заводиться
В большинстве случаев для Mercedes Sprinter, который не запускается, задействуется аккумулятор просто потому, что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не горят ли какие-нибудь индикаторы на вашей приборной панели. Обратитесь к индикатору, который указывает на неисправность.
Если при повороте ключа возникают рывки, весьма вероятно, что аккумулятор разряжен и, следовательно, его необходимо перезарядить.
Небольшой совет, который может быть вам очень полезен: попробуйте установить соединительные кабели в свой Mercedes Sprinter, вы сэкономите на буксировке.
Если у кого-то из ваших знакомых есть кабели, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и батарея подзарядилась сама по себе. Подождите не менее 15 минут, прежде чем уйти, даже если ваша машина кажется способной к вождению, вы не хотите останавливаться на первом красном светофоре и вам придется повторить операцию.
Погодные условия затрудняют запуск моего Mercedes Sprinter
Отслеживание возможных причин. Итак, давайте представим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Mercedes Sprinter все еще не запускается. Во-первых, важно знать, что влажность и климатические условия могут вызвать окисление, которое может попасть на клеммы аккумулятора, которое засоряет его и может помешать работе.
В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если они изменили цвет, разумнее их очистить. Делать это нужно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Mercedes Sprinter
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш Mercedes Sprinter все еще не заводится. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, отвечающий за запуск двигателя автомобиля.
Вы должны знать, что для того, чтобы он всегда был в хорошем рабочем состоянии с течением времени, несколько простых и быстрых действий будут вам очень полезны. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, что приведет к снятию углей и, таким образом, облегчит их прохождение.
Имейте в виду, что у этой детали нет определенного срока службы, все будет зависеть от ее использования, то есть обслуживания вашего Mercedes Sprinter. Когда он перестает работать, это обычно происходит из-за плохого электрического контакта, что часто связано с высокими температурами. Это снижает проводимость металлов. Если не жарко, неисправность в другом месте

Еще одна манипуляция, чтобы попытаться завести вашу машину, поместите свой Mercedes Sprinter на небольшой уклон благодаря инерции, которую ваша машина может в конечном итоге завести. Это сработает, если ваша батарея разряжена и не позволяет запускать стартер. В этом решении вы просто не используете его.
Генератор моего Mercedes Sprinter
Однако, если по прошествии нескольких километров ваша батарея не перезарядилась (так что ее по-прежнему невозможно включить с помощью зажигания), вы сталкиваетесь с двумя альтернативами, когда ваша батарея в вашем Mercedes Sprinter разряжена, Вариант n2 — генератор переменного тока. Задача последнего — как раз подзаряжать его во время езды. Скорее всего, ваша батарея работает нормально, но генератор не выполнил свою задачу по ее подзарядке.

Вывод на ваш Mercedes Sprinter, который не заводится

Если, несмотря на все это, вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к профессионалу, который сможет провести диагностику, чтобы быть более точным, что препятствует запуску вашего Mercedes Sprinter. Не забывайте все, что было сказано в этой статье, чтобы предоставить ему информацию, которая может помочь в поведении вашего Mercedes Sprinter.

Мерседес Спринтер

не заводится — что делать?

Mercedes Sprinter — один из самых надежных автомобилей, которому можно доверять. Они могут прослужить вам долгое время без особых проблем. Но, как и в большинстве автомобилей, приходит время, когда что-то идет не так. Точнее, Спринтер не заводится. Если вам интересно, почему это так, давайте рассмотрим некоторые распространенные причины.

Причина, по которой ваш Mercedes Sprinter не заводится, зависит от конкретного случая. Необходимо учитывать множество факторов. Такие факторы, как окружающая среда, частота использования автомобиля и многое другое, имеют значение для выяснения того, почему он не заводится снова. Тем не менее, вот некоторые из распространенных причин, на которые следует обратить внимание: 

  • Забит топливный фильтр
  • Разряженный аккумулятор
  • Неисправен замок зажигания

Теперь, когда вы знаете общие причины, остается вопрос о ремонте. Кроме того, вы можете узнать больше о том, почему он не запускается. Конечно, не все эти случаи применимы к вашей ситуации. Итак, если вы хотите узнать подробности, продолжайте читать дальше.

Прежде чем вы продолжите чтение, позвольте нам сказать, что мы надеемся, что ссылки здесь будут вам полезны. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

Засорение топливного фильтра

Если вы уже некоторое время водите машину, возможно, пришло время взглянуть на топливный фильтр. В общем, топливный бак со временем притянет к себе тонну мусора и загрязнений.

Как только вы допустите накопление значительного количества газа, газ не сможет достичь вашего насоса. Некоторые рекомендуют заменять топливный фильтр каждые 150 000 миль или около того.

Конечно, мы не можем определить, относится ли этот случай к вашей ситуации. Итак, чтобы выяснить, является ли это вашей проблемой, давайте рассмотрим некоторые признаки забитого топливного фильтра.

Характеристики двигателя

Первый признак засорения топливного фильтра проявляется в работе двигателя. Если в прошлом вы замечали, что ваш двигатель колеблется, брызжет или брызгает, причиной может быть забитый топливный фильтр.

Затрудненный запуск

Второй признак — затруднительный запуск. В этой ситуации двигатель не препятствует запуску вашего Sprinter. Вместо этого вы заметите несколько икоты, чем обычно. Например, вам, возможно, придется провернуть двигатель больше, чем обычно, прежде чем двигатель заведется.

Сбои частей системы

Как вы можете догадаться, когда одна часть выходит из строя, другие пытаются это компенсировать. В этом случае насос попытается уравновесить забитый топливный фильтр, увеличив давление в топливном насосе. Таким образом, насос перегреется и не сможет это сделать.

Отсюда забитый топливный фильтр также будет пропускать грязь. В результате у вас могут быть забиты топливные форсунки. Они не смогут полностью открыться или закрыться.

Исправление

Если вы новичок в обслуживании автомобилей, ответ, который вы могли бы ожидать, — очистить фильтр, чтобы он снова работал как обычно. Но для топливных фильтров это не так. Вам нужно будет заменить все это дело.

Если вы не уверены, что это влечет за собой, это означает разборку всей топливной системы, очистку окружающей среды и замену фильтра.

Разряженный аккумулятор

Аккумулятор — еще один важный компонент, который необходимо проверить, не заводится ли ваш автомобиль. Признак севшей батареи очевиден. Если вы поворачиваете ключ зажигания, а двигатель не запускается, возможно, у вас разрядился аккумулятор.

Аккумулятор играет роль в питании многих компонентов вашего автомобиля. Другие признаки, которые вы можете заметить, очевидны на таких деталях, как внутренняя приборная панель, радио или кондиционер. Подсветка приборной панели в салоне? Можно ли включить кондиционер и радио?

Если вы ответите «нет», в вашей ситуации может быть разряженная батарея. Итак, давайте посмотрим, что вы можете сделать.

Запуск Sprinter

Необходимо проверить, работает ли аккумулятор. Для этого вам необходимо:

  1. Получить другую машину с работающим аккумулятором. Установите его в месте, где он достаточно близко, чтобы соединиться с мертвым. Вы будете прикреплять пару соединительных кабелей к каждой батарее.
  2. Убедитесь, что обе машины находятся в режиме «Парковка».
  3. Найдите красный и черный кабели на разряженной батарее. Красный представляет положительный, а черный — отрицательный.
  4. Используя соединительные кабели, подключите красный разъем к положительной клемме разряженной батареи. Вы можете найти его, найдя символ POS или +.
  5. Подсоедините другой красный кабель к положительной клемме другого автомобиля. Возьмите черный кабель и подключите его к отрицательной клемме другого автомобиля.
  6. Вам не нужно будет обрезать последний черный кабель. Итак, отложите его на неокрашенной металлической поверхности. Если этого не сделать, двигатель может воспламениться и вызвать пожар.
  7. Наконец, попробуйте завести автомобиль с разряженным аккумулятором. После того, как двигатель включится, покатайтесь в течение пяти-десяти минут. Таким образом, вы поможете аккумулятору перезарядиться.

Если ваша батарея не запускается после прыжка, вам необходимо заменить батарею. В зависимости от вашей ситуации вам также может понадобиться вызвать службу эвакуации, чтобы доставить ваш автомобиль в ремонтную мастерскую или к вам домой.

Неисправный выключатель зажигания

Наконец, еще одна проблема в нашем списке — неисправный замок зажигания. Это важнейший компонент любого автомобиля. Выключатель зажигания подает питание на несколько частей вашего Sprinter.

Проблема будет очевидна при повороте ключа зажигания. Если вы заметили скрежет или щелчки, вам придется устранить неисправность ключа зажигания.

Независимо от вашего плана действий, вы не сможете запустить Sprinter, пока он не будет отремонтирован или заменен. Замена замка зажигания — не самая простая задача. Итак, если это относится к вашей ситуации, лучше обратиться за профессиональной помощью.

Из-за чего мой Mercedes Sprinter не заводится?

Причин, по которым ваш Mercedes Sprinter не заводится, может быть много. Почему ваш автомобиль может не заводиться, зависит от вашей ситуации. Поскольку мы не можем диагностировать ваш автомобиль, мы можем сделать все возможное, чтобы сузить круг поиска.

Некоторые предполагают, что есть три компонента, которые вы можете проверить. Первым будет аккумулятор. Это виновник вашей проблемы в 38% случаев.

Следующим компонентом для проверки будет генератор. Генератор оказывается виновником в 27% случаев.

И, наконец, стартер может стать источником проблем. Он появляется как проблемный компонент в 20% случаев. Однако следует иметь в виду, что эта ситуация относится к Mercedes-Benz Sprinter 2500. 

Вне зависимости от ситуации, в большинстве случаев исправлением будет замена компонента, вызвавшего проблему. Некоторые легко сделать самостоятельно. В противном случае вам придется искать профессиональную помощь, чтобы сделать работу за вас.

Как сбросить настройки фургона Mercedes Sprinter?

Сброс служебной лампы вашего фургона Mercedes Sprinter начинается с нескольких шагов. Самое главное, вам придется решать любые проблемы, которые возникают у вашего фургона. Сервисный свет срабатывает, когда транспортное средство необходимо обслуживать.

После устранения неполадок можно сбросить служебный индикатор без использования каких-либо специальных инструментов. Отсюда вы можете выполнить следующие шаги:

  1. Начните с того, что вставьте ключ в замок зажигания. Вы хотите установить его в положение «ON». Однако пока не запускайте двигатель. Найдите спидометр и тахометр. Он должен быть рядом с панелью приборов.
  2. Нажмите кнопку, расположенную в нижней левой части рулевого колеса.
  3. Вернитесь к приборной панели. Найдите и нажмите кнопку сброса. Он должен быть рядом с левой стороной. Удерживайте кнопку в течение трех секунд, прежде чем отпустить ее.
  4. Нажмите кнопку сброса второй раз. Однако на этот раз вам придется удерживать его, пока дисплей не покажет, что он был сброшен. Затем выключите автомобиль и подождите 60 секунд.
  5. Наконец, подтвердите сброс, включив двигатель. Сервисный индикатор больше не должен гореть.

Как запустить Mercedes Sprinter Diesel?

Мы упомянули, как запустить Mercedes Sprinter в разделе с разряженным аккумулятором.

Но иногда слов недостаточно. Вам может понадобиться визуальное руководство, чтобы убедиться, что вы правильно выполняете шаги. Итак, если вам нужна помощь, вот видео на YouTube: 

Почему не поворачивается ключ зажигания в моем фургоне Sprinter?

Опять же, может быть много причин, по которым у вас может возникнуть эта проблема. В этот момент это может показаться раздражающим. Но давайте сузим то, что мы можем сделать!

Первая проблема, с которой вы можете столкнуться, это заблокированный руль. В этом случае вам нужно будет крутить руль, когда вы поворачиваете ключ. Важно отметить, что вы не должны силой вставлять ключ в зажигание. Для этой процедуры потребуется некоторое терпение.

В других случаях следует обратить внимание на:

  • Разряженный аккумулятор
  • Неисправный тумблер ключа
  • Неисправность системы переключения
  • Сам ключ
  • ЭБУ неисправность

В некоторых ситуациях может потребоваться замена компонента. В противном случае потребуется больше действий по устранению неполадок, чтобы определить причину проблемы.

Final Takeaway

Mercedes Sprinters прослужат вам долго. Но так будет не всегда. В таких ситуациях очень важно подготовиться к тому, чтобы выяснить, что может быть причиной проблемы. Мы надеемся, что приведенная выше информация оказалась для вас полезной.

Прежде чем вы уйдете, у вас есть другие вопросы о Mercedes Sprinter? Вам интересно, есть ли у него круиз-контроль? Посмотрите наш пост здесь, где мы подробно освещаем эту тему.

Вам также интересно, является ли Sprinter полноприводным или полноприводным? Вы можете узнать больше, прочитав нашу публикацию здесь. До скорого!

Проблемы с запуском Mercedes Sprinter: (причины и способы устранения) — инструкции по эксплуатации автомобилей, грузовиков и транспортных средств

Если вы владелец бизнеса, который использует фургон Mercedes Sprinter как источник средств к существованию, вы знаете, что проблемы с запуском могут быть настоящими хлопот.

Если ваш Mercedes Sprinter не заводится, вы можете проверить несколько вещей, прежде чем везти его к механику. Во-первых, убедитесь, что аккумулятор правильно заряжен, а все соединения чистые и надежные. Если аккумулятор в порядке, проверьте замок зажигания и топливный фильтр. Замена замка зажигания или топливного фильтра должна решить проблему.

Мерседес Спринтер Проблемы с запуском и решения

Три наиболее распространенные причины проблем с запуском: 

  1. Проблемы с батареей
  2. Неисправный выключатель зажигания
  3. Грязный топливный фильтр

Мы собираемся подробно обсудить каждую причину и различные способы решения проблемы.

1. Аккумулятор

Аккумулятор является ключом к запуску двигателя. Его мощность требуется для перемещения стартера и запуска двигателя вручную. Только тогда воспламенение топлива может вступить во владение и заставить двигатель работать самостоятельно.

Как проверить автомобильный аккумулятор

Чтобы проверить автомобильный аккумулятор, необходимо выполнить несколько действий. Во-первых, вам нужно найти аккумулятор. Обычно он находится под капотом, в передней части моторного отсека. Найдя аккумулятор, сначала снимите отрицательную клемму, а затем положительную. Вы можете использовать гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы ослабить клеммы.

Затем с помощью вольтметра проверьте напряжение аккумулятора. Напряжение должно быть в пределах от 12,6 до 12,8 вольт. Если он ниже этого значения, это означает, что батарея разряжена и нуждается в подзарядке. Если он выше, это означает, что аккумулятор перезаряжается и его необходимо заменить.

Как проверить клеммы аккумулятора

После проверки напряжения аккумулятора необходимо проверить клеммы. Клеммы должны быть чистыми и не иметь следов коррозии. Если это не так, это может означать, что аккумулятору не хватает энергии или произошло короткое замыкание. Чтобы очистить клеммы, просто используйте проволочную щетку или кусок наждачной бумаги.

Если у вас нет вольтметра, вы все равно можете проверить аккумулятор, заведя автомобиль и посмотрев, сколько времени требуется двигателю, чтобы провернуться. Если это занимает больше времени, чем обычно, или если двигатель вообще не заводится, это может быть признаком того, что аккумулятор разряжен. В этом случае вам нужно будет завести автомобиль от внешнего источника или заменить аккумулятор.

Как проверить уровень воды в аккумуляторе

Если ваш аккумулятор необслуживаемого типа, вам не нужно проверять уровень воды. Однако, если это затопляемый тип, вам нужно будет проверять уровень воды не реже одного раза в месяц. Для этого просто снимите крышку батарейного отсека и посмотрите на уровень воды. Он должен быть чуть выше свинцовых пластин. Если это не так, добавьте дистиллированную воду, пока она не достигнет этого уровня.

Важно убедиться, что вы используете дистиллированную воду, так как водопроводная вода может содержать минералы, вызывающие коррозию свинцовых пластин. Кроме того, будьте осторожны, чтобы не переполнить аккумулятор, так как это также может привести к повреждению.

Как заменить автомобильный аккумулятор

1. Откройте капот и найдите аккумулятор.

2. Сначала отсоедините отрицательную клемму, а затем положительную.

3. Извлеките старую батарею из лотка или кронштейна.

4. Установите новую батарею таким же образом, подключив сначала положительную клемму, а затем отрицательную.

5. Закройте капот и заведите машину, чтобы убедиться, что все работает правильно.

6. Отнесите старую батарею в центр утилизации для надлежащей утилизации.

Замена автомобильного аккумулятора — простая задача, которую может выполнить каждый, имея всего несколько инструментов. Однако важно следовать правильной процедуре, чтобы избежать повреждения электрической системы или несчастного случая. Обязательно сначала отсоедините отрицательную клемму и всегда надевайте перчатки, чтобы защитить руки от кислотных ожогов.

Как заменить клемму аккумулятора?

1. С помощью гаечного ключа ослабьте болты, которыми клемма аккумулятора крепится к штырю аккумулятора.

2. Снимите старую клемму аккумулятора со штыря аккумулятора.

3. Установите новую клемму аккумулятора на штырь аккумуляторной батареи и затяните болты, чтобы зафиксировать ее на месте.

4. Подсоедините отрицательную клемму к клемме аккумуляторной батареи.

5. Заведите автомобиль и убедитесь, что все работает правильно, прежде чем тронуться с места.

2. Выключатель зажигания

Прежде чем аккумулятор сможет подавать питание на стартер, необходимо вставить ключ и подать сигнал запуска. Сломанный замок зажигания не позволит запустить автомобиль, при этом основным симптомом является отсутствие какой-либо реакции двигателя.

Как проверить выключатель зажигания

Выключатель зажигания является важным компонентом электрической системы автомобиля. Он отвечает за подачу питания на двигатель, аксессуары и освещение. Если замок зажигания неисправен, машина не заведется.

1. Откройте капот и найдите аккумулятор.

2. Отсоедините отрицательную клемму от клеммы аккумуляторной батареи.

3. Найдите выключатель зажигания на рулевой колонке или приборной панели.

4. Проверьте целостность цепи переключателя с помощью мультиметра, настроенного на настройку «Ом». Подсоедините по одному проводу к каждой клемме переключателя. Если есть непрерывность, счетчик зарегистрирует показание 0 Ом. Если непрерывности нет, счетчик зарегистрирует бесконечные показания или «OL».

5. Подсоедините отрицательную клемму к клемме аккумуляторной батареи и закройте капот.

Если цепь замка зажигания положительна, значит, он работает нормально. Если это не так, его необходимо заменить.

Как заменить замок зажигания

1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.

2. Найдите выключатель зажигания на рулевой колонке или приборной панели.

3. Выверните винты, которыми переключатель крепится на месте.

4. Вытащите выключатель из корпуса и отсоедините жгут проводов.

5. Установите новый переключатель в корпус и подсоедините жгут проводов.

6. Закрепите выключатель винтами и подсоедините отрицательную клемму к клемме аккумуляторной батареи.

7. Заведите автомобиль и убедитесь, что все работает правильно, прежде чем тронуться с места.

3. Топливный фильтр

Отсутствие стабильной подачи топлива приведет к снижению производительности, остановке двигателя и, в более тяжелых случаях, к невозможности запуска. Одним из основных признаков загрязнения топливного фильтра является то, что двигатель прокручивается, но не заводится.

Как проверить, не засорился ли топливный фильтр

1. Найдите топливный фильтр под капотом или в багажнике, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

3. Отсоедините топливопроводы от фильтра. Убедитесь, что у вас есть под рукой тряпка, чтобы поймать любую утечку.

4. Осмотрите фильтр на наличие грязи и мусора. Если он сильно забит, его необходимо заменить. В противном случае очистите его сжатым воздухом или щеткой и установите на место. Подсоедините топливопроводы и клемму аккумуляторной батареи перед запуском автомобиля.

5. Заведите автомобиль и проверьте соединения топливопровода на наличие утечек. Если утечек нет, покатайтесь некоторое время, чтобы убедиться, что машина работает нормально.

Если после замены топливного фильтра автомобиль не работает должным образом, возможно, существует еще одна проблема, которую необходимо решить. Отнесите его механику для дальнейшей диагностики.

Как заменить топливный фильтр

1. Найдите топливный фильтр под капотом или в багажнике, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.

2. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.

3. Отсоедините топливопроводы от фильтра. Убедитесь, что у вас есть под рукой тряпка, чтобы поймать любую утечку.

4. Снимите старый фильтр и установите на его место новый. Подсоедините топливопроводы и клемму аккумуляторной батареи перед запуском автомобиля.

5. Заведите автомобиль и проверьте соединения топливопровода на наличие утечек. Если утечек нет, покатайтесь некоторое время, чтобы убедиться, что машина работает нормально.

О Mercedes Sprinter

Mercedes Sprinter — большой фургон, который популярен как для коммерческого, так и для личного использования. Он доступен в различных конфигурациях, включая грузовые фургоны, пассажирские фургоны и кемперы. Он известен своим просторным салоном и мощным двигателем, а также высоким качеством сборки.

Впервые Sprinter был представлен в 1995 году и с тех пор претерпел несколько обновлений и обновлений. Сегодня он остается одним из самых популярных фургонов на рынке.

Если вы планируете купить Mercedes Sprinter в качестве следующего фургона, читайте дальше, чтобы получить дополнительную информацию об этом универсальном и популярном автомобиле.

Конфигурации

Mercedes Sprinter доступен в трех вариантах кузова: грузовой фургон, пассажирский фургон и жилой дом.

Грузовой фургон имеет самую базовую комплектацию и предназначен для коммерческого использования. У него нет сидений или окон сзади, что делает его идеальным для перевозки больших грузов.

Пассажирский фургон вмещает до 12 человек и имеет окна по периметру для улучшения обзора. Это популярный выбор для семей или групп, которым необходимо перевезти много людей.

Конфигурация кемпер предназначена для тех, кто хочет жить или путешествовать в своем фургоне. Он включает в себя такие функции, как кухня, кровать и место для хранения.

Все три конфигурации доступны с задним или полным приводом.

Двигатель и характеристики

Mercedes Sprinter оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом. Он производит до 188 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента.

Этот мощный двигатель позволяет Sprinter буксировать до 5000 фунтов (2268 кг).

Sprinter развивает максимальную скорость 96 миль в час и может развивать скорость от 0 до 60 миль в час (97 за 10 секунд). миль на галлон при движении по городу и 25 миль на галлон на шоссе.

Пассажирские фургоны имеют несколько меньшую экономию топлива из-за их большего размера. По оценкам, они расходуют 18 миль на галлон в городе и 24 мили на галлон на шоссе

Безопасность

Mercedes Sprinter имеет множество функций безопасности, которые делают его безопасным выбором как для коммерческого, так и для личного использования. 0003

В стандартную комплектацию входит электронная система контроля устойчивости, которая обеспечивает устойчивость фургона на скользкой или обледенелой дороге. Он также имеет контроль тяги, который помогает предотвратить пробуксовку колес при ускорении с места.

Sprinter также оснащен передними и боковыми подушками безопасности для всех пассажиров (в зависимости от комплектации).

Надежны ли Mercedes Sprinters?

Автомобили Sprinter известны своей долговечностью и надежностью, но, как и любое транспортное средство, они требуют регулярного обслуживания и ухода, чтобы оставаться в отличном состоянии. Mercedes Sprinters ничем не отличаются, и владельцы должны знать о некоторых распространенных проблемах, которые могут повлиять на эти фургоны.

Одной из самых распространенных проблем на Спринтерах является течь моторного масла. Эти утечки могут быть вызваны различными факторами, включая ослабление уплотнений или прокладок, изношенные детали двигателя или неправильную установку. Если вы заметили утечку масла, важно как можно скорее отремонтировать ее, чтобы не повредить двигатель.

Еще одна распространенная проблема с Sprinter — проблемы с электричеством. Они могут варьироваться от простых проблем, таких как перегоревшие предохранители, до более серьезных проблем, таких как неисправная проводка. Если вы заметили какие-либо проблемы с электричеством, важно, чтобы они были диагностированы и устранены квалифицированным специалистом.

Тормоза — еще одна область, которая может вызвать проблемы у спринтеров. Если ваши тормоза шумят или работают не так, как должны, важно, чтобы их проверил профессионал. Тормозные колодки и колодки со временем изнашиваются и требуют замены, а тормозные диски могут деформироваться или повредиться.

Наконец, шины — еще одна область, требующая постоянного внимания на автомобилях Sprinter. Эти фургоны тяжелые и сильно нагружают шины, поэтому важно регулярно проверять их состояние. Изношенные или поврежденные шины могут стать причиной несчастных случаев, поэтому важно заменить их как можно скорее.

В целом, Спринтеры очень надежны, но требуют регулярного обслуживания, чтобы оставаться в отличном состоянии. Если вы заботитесь о своем фургоне и регулярно проводите техническое обслуживание, он прослужит вам долгие годы.

Часто задаваемые вопросы

Как долго работает автомобильный аккумулятор?

Автомобильный аккумулятор обычно служит от 3 до 5 лет. Однако это может варьироваться в зависимости от ряда факторов, таких как погодные условия, стиль вождения и тип транспортного средства. Например, если вы живете в холодном климате, ваша батарея может работать не так долго, как у тех, кто живет в более теплом районе.

Точно так же, если вы регулярно ездите на короткие расстояния или не даете своей машине поработать в течение длительного периода времени, ваша батарея также может разрядиться раньше, чем ожидалось.

В конечном счете, важно следить за состоянием аккумулятора и при необходимости заменять его, чтобы не оказаться в затруднительном положении.

Как предотвратить засорение топливного фильтра?

Лучший способ предотвратить засорение топливного фильтра — регулярно менять моторное масло. Это поможет удалить любой скопившийся мусор или загрязняющие вещества, которые в конечном итоге могут привести к засорению.

Вам также следует внимательно следить за тем, какие жидкости вы заливаете в машину. Например, использование некачественного бензина может привести к образованию отложений в топливной системе, что в конечном итоге может привести к ее засорению.

Если вы заметили какие-либо странные симптомы в двигателе вашего автомобиля, такие как снижение мощности или снижение расхода топлива, важно, чтобы топливная система была проверена профессионалом. Забитый топливный фильтр часто является причиной таких проблем.

Mercedes Sprinter не требует особого ухода?

Нет, Mercedes Sprinter не требует особого ухода. На самом деле за ними очень легко ухаживать.

Одна из основных причин, по которой люди думают, что Sprinter не требует особого ухода, заключается в том, что они производятся люксовым брендом, который используется в качестве коммерческого автомобиля. Это означает, что они, как правило, набирают много миль и часто изнашиваются.

Однако при регулярном обслуживании, таком как замена масла и перестановка шин, ваш Sprinter прослужит много лет без каких-либо серьезных проблем.

Как продлить жизнь Mercedes Sprinter?

Есть несколько способов продлить срок службы вашего Mercedes Sprinter.

Во-первых, не забывайте регулярно проводить техническое обслуживание. Это включает в себя такие вещи, как замена масла и перестановка шин.

Во-вторых, по возможности избегайте вождения в суровых условиях. Например, если вы живете в районе с большим количеством снега и льда, лучше брать Sprinter с собой только в случае необходимости.

Наконец, будьте осторожны при загрузке и разгрузке Sprinter. Избегайте чрезмерной нагрузки на двери или багажники на крыше, так как со временем это может привести к их повреждению.

Заключение

Если ваш Mercedes Sprinter не заводится, вы можете проверить несколько вещей, чтобы устранить проблему.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *