Солярис заводится и глохнет: Солярис 1,6 машина заводится и сразу глохнет

Содержание

Двигатель заводится и сразу глохнет, причины, поиск неисправностей

Двигатель заводится и сразу глохнет, это одна из часто распространённых проблем, которая возникает при эксплуатации автомобилей. И не важно, иномарка это или отечественный автомобиль, данная ситуация может случиться совершенно с любой машиной.

Ниже представлена информация, которая поможет вам разобраться в причинах данной проблемы и способов их устранения.

Без паники

Когда двигатель заводится и сразу глохнет, у многих водителей начинается небольшая паника, ведь выявить сразу данную неисправность под силу не каждому водителю. Дергание проводов, патрубков, биение ногой по колесу автомобиля из-за беспомощности, как правило, результата не дает.

Обычно автомобиль через время все же заведется, а затем ситуация может повториться.

Хочется отметить, что причиной того, когда двигатель заводится и сразу глохнет, могут быть различные неисправности, характерные для конкретной модели автомобиля, начиная от неисправности работы клапана системы газораспределения VVT-i, а точнее из-за его засорения, и заканчивая подгоранием контактов реле бензонасоса, которое часто случается на автомобилях Хонда.

Стоит обратить внимание, что тут даны рекомендации не полным чайникам, а тем, кто уже может самостоятельно выполнить не сложные работы по выявлению неисправности и ее устранению.

Для людей, которые ни чего в этих вопросах не понимают, лучше сразу ехать в автосервис, а если двигатель заводится и сразу глохнет, и это безуспешно повторяется несколько раз, вызывайте эвакуатор.

Основная причина

Как правило, основная причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, или не заводится совсем, это неисправность регулятора холостого хода. Особенно это проявляется на отечественных автомобилях.

Диагностика РХХ

Как можно продиагностировать неисправность регулятора холостого хода:

  1. Вы остановились на 5 минут, после продолжительной поездки, естественно, двигатель горячий. После этого вы пытаетесь завести двигатель, а двигатель не заводится или заводится и сразу глохнет. Даже если двигатель и завелся, то нормальный холостой ход выставляется не сразу, а лишь после не однократного нажатия на педаль газа.
  2. Такая же ситуация может произойти и на холодном двигателе. С первого раза двигатель заводится и сразу глохнет, а со второго раза работает нормально.
  3. Какой бы двигатель не был, горячий или холодный, заводится он лишь при выжатой педали газа.
  4. Ситуация такая же, как и в пункте 3, но педаль акселератора нужно удерживать постоянно, пока двигатель не прогреется или автомобиль не начал движение.
  5. Вы резко затормозили, и автомобиль неожиданно заглох, при повторном запуске холостой ход держится в пределах нормы.
  6. Подвисание холостых оборотов в завышенных пределах от 1500 до 2000 оборотов и лишь после перегазовке выходят в нормальные значения. Поэтому если у вашего автомобиля двигатель заводится и сразу глохнет, попробуйте сразу промыть дроссельный узел и регулятор холостого хода. Если это не помогло, просто замените РХХ и все.

Как выглядит РХХ.

Неисправность инжектора

Следующая причина того, что двигатель заводится и сразу глохнет, это неисправность инжектора. Так как в большинстве современных автомобилей предусмотрена принудительная система впрыска топлива, данная неисправность очень распространена.

Не допускайте ошибок.

Чего не следует допускать при эксплуатации инжекторных автомобилей:

  • Не отключайте АКБ при работающем двигателе.
  • Старайтесь как можно меньше играть с прикуриванием, да и вообще как можно осторожней обращайтесь с питанием. Инжекторные автомобили очень чувствительны к таким манипуляциям.
  • Старайтесь не отключать массу на автомобиле. Хотя я на своем автомобиле зимой отключаю массу, если долго не езжу, и пока дискомфорта в эксплуатации не замечал, хотя многие специалисты говорят, что возможно стирание информации в компьютере. Просто я во время заводки двигателя стараюсь, чтобы автомобиль проработал на холостом ходу до 3 минут.
  • Инжекторные автомобили не сильно любят зарядно-пусковые устройства, так как при их использовании значительно прыгает напряжение и может сгореть ЭБУ.

Плата ЭБУ.

  • Если в конструкции автомобиля предусмотрен нейтрализатор, то старайтесь не заводить автомобиль буксировкой или толканием с горки, так как образуется не сгоревшее топливо, которое попадая в нейтрализатор, может самовозгореться.
  • Не допускайте попадания в инжектор воды, это категорически противопоказано. Для этого своевременно меняйте топливные фильтры, заливайте качественный бензин.

Как выглядит нейтрализатор.

  • Если на автомобиле установлены L – зонд и нейтрализатор, то уже задумайтесь над тем, а стоит ли Вам рисковать, используя этилированный бензин. При использовании такого бензина L – зонд, помимо того, что сам может быстро сломаться, он будет передавать не правильные данные на ЭБУ, указывая на большое количество кислорода, а это, мягко говоря, не очень хорошо, так как может привести к локальному перегреву двигателя.

Итак, возвращаемся опять к нашей проблеме, двигатель заводится и сразу глохнет или не заводится вообще.

Полный саботаж

Самая плачевная ситуация, двигатель вообще не заводится.

Прежде всего, необходимо сохранить самообладание и не ругать сам автомобиль. Лишь после этого, спокойно начинаем выяснять причину, почему не заводится двигатель.

Не допускайте бессмысленным вращением коленчатого вала двигателя сильную разрядку АКБ, энергия Вам еще пригодится, а вот где Вы зарядите батарею, если находитесь далеко от дома, это вопрос. Хотя для самого электронного блока будет вполне достаточно 8 Вольт. Но стартеру, конечно, их не хватит.

Когда Вы успокоились, то обязательно проверьте:

  1. Как работает бензонасос и вообще есть ли топливо в баке.
  2. Есть ли зажигание.
  3. Функционирует ли датчик синхронизации коленчатого вала двигателя.
  4. Вышли ли из строя форсунки, хотя выход сразу нескольких форсунок это уже слишком, такое случается очень редко.
  5. Работает ЭБУ. Но это устройство тоже выходит из строя очень редко.

Выяснение причин проблемы

Теперь давайте разберемся, как это быстро выяснить:

  • Работоспособность бензонасоса, конечно же, определяем по звуку. Если звука нет, то проверьте проводку и обеспечьте подачу на него 12 В. Обратите внимание на давление в топливной системе, оно должно быть в пределах 2 – 3 бар во время работы насоса. Если подача топлива прекращена, то давление в системе падает не сразу. Если давление упало резко, и нет подтеканий топлива, то обратите внимание на регулятор давления топлива. По крайней мере, его можно на короткое время заглушить.
  • Проверяем зажигание. Чтобы не сжечь ЭБУ, свечу нужно как можно лучше соединить с массой.
  • При проверке датчика синхронизации, прежде всего, обращаем внимание на целостность проводки и ее экранирование.
  • Что касается ЭБУ, то тут нужно попробовать пошевелить все возможные соединения. Есть большая вероятность, что где-то что-то отошло.
  • Обратите внимание, горит ли лампа Check Engine. Если горит, значит не все еще потеряно, и ЭБУ еще работает. Нужно знать, что пока еще на автомобилях ВАЗ нет возможности без тестера узнать код ошибки и выявить место неисправности.
  • Если кодов ошибок высвечивается подозрительно очень много, то нужно обратить внимание не на датчики, а на то, что у вашего авто вообще отпала какая то деталь.
  • Так же следует обратить внимание на работоспособность датчика синхронизации коленчатого вала, работоспособность системы управления форсунками. Но все это требует наличия специального тестера, а данный прибор редко кто возит с собой в автомобиле. Да и выполнять такие работы желательно специалистам.
  • А вот проверить напряжение в сети могут многие. Как правило, при работающем двигателе оно должно быть 14 В, при заводки двигателя 8 В, при не работающем двигателе 12,5 В.
  • Обязательно проверьте на целостность ремень привода распределительного вала и шкив. Это не сложно сделать.
  • И последняя надежда. От ЭБУ (электронного блока управления) отключаем все что можно, только оставляем датчик синхронизации коленчатого вала. Но опять же, если Вы знаете, что делаете. Не знаете, лучше не лезьте.

Двигатель все же заводится, но проблематично:

  1. Проверяем воздушный фильтр на засоренность. Если Вы забыли вообще, где он находится, тогда все понятно. Езжайте, покупайте новый фильтр, или хотя бы почистите старый.
  2. Проверьте бензонасос, как было описано выше.
  3. Во время пуска двигателя выжимайте сцепление, это облегчит запуск.
  4. Обратите внимание, какую температуру показывает датчик охлаждающей жидкости, и какая на самом деле. Отклонения должны быть в пределах 5, 6 градусов.
  5. Опять же, проверьте напряжение в сети автомобиля. Какое должно быть напряжение смотрите выше, п. 8.
  6. Обратите внимание на качество топлива. Задайте себе вопрос, « а где я сегодня заправлялся?».
  7. Шевелим все возможные разъемы. Банально, но бывает, помогает.
  8. Смотрим ремень привода распредвала.

Также читайте почему не тянет двигатель автомобиля.

Это самые простые действия, которые доступны многим водителям. Чтобы провести более детальную диагностику причины плохого запуска двигателя, конечно же, лучше обратиться в автосервис. Там уже будет применено профессиональное оборудование и приборы.

Если машина не заводится, про другие причины читайте тут https://autotopik.ru/sovet/506-ne-zavoditsya-mashina-prichiny.html.

Итоги

Подведя итог, можно сказать, что когда двигатель заводится и сразу глохнет, причину этого не так уж и легко выявить. Проблема этого явления может находиться, как глубоко в самом автомобиле, так и на его поверхности (достаточно пошевелить провода).

Поэтому если простые, доступные для обычного водителя действия не принесли результата, проблема не решается и постоянно повторяется, то тут уже без автосервиса не обойтись.

Однозначно, тут нужен профессиональный подход и наличие профессиональных приборов.

Что делать если двигатель не заводится.

Пусть двигатели Ваших автомобилей запускаются всегда.

Акцент заводится и сразу глохнет: причины, решение

Хендай Акцент имеет, как и предшественник, те же проблемы. По большому счету почти ничего конструктивно не поменялось. Так, зачастую владельцы этого транспортного средства сталкиваются с проблемой, которая довольно распространена для этой модели — машина заводится и сразу же глохнет. В чем кроется проблема, и как ее устранить разберем в данной статье.

Причины неисправности

Неисправность автомобиля, в первую очередь, кроется в эксплуатации, а точнее с какой интенсивностью это делается. Но, от износа никто не застрахован, а поэтому причина зачастую кроется в изношенности ресурса деталей, которые дают цепную реакцию.

Для Хендай Акцент, где качество запасных частей и так не на высшем уровне, выход со строя деталей вследствие износа довольно распространенное явление. Итак, какие же причины того, что транспортное средство завелось и сразу заглохло:

  • Бензин.
  • Топливная система.
  • Отсутствие искры.
  • Датчики.
  • Воздушный фильтр.
  • ЭБУ.

Методы устранения

Когда разобраны основные причины, можно приступить к разбору вопроса устранения неисправности своими руками. Прежде чем приступить к описанию, стоит отметить, что автомобилисту кроме инструментария и деталей необходимо иметь некоторые конструктивные знания устройства транспортных средств, а в частности Акцента.

Бензин

Первое на что стоит обратить внимание — это качество топлива. Некачественное горючее может забить основные системы впрыска топлива и не давать образовывать нормальную воздушно-топливную смесь. Обычно, в первую очередь засоряются форсунки, которые становятся показанием качества горючего.

Чтобы устранить неисправность придется поэтапно почистить все систему, предварительно слив бензин, а после этого залить новое горючее. Многие специалисты и опытные автолюбители рекомендуют заправляться только на качественных и проверенных заправочных станциях, которых осталось единицы.

Топливная система

Засоренность топливной системы, как говорилось ранее, становиться основной причиной, того что в цилиндры не поступает топливная смесь, а поэтому воспламеняться нечему попросту. Так, вначале стоит обратить внимание на работоспособность таких элементов: топливный насос и фильтр, форсунки.

Неработоспособность топливного насоса становится одной из причин появления такого эффекта. Стоит проверить, насколько работоспособен данный узел. Для этого придется достать бензонасос и провести диагностику при помощи тестера или подключения к сети 12 вольт. Также, могла засориться сеточка-фильтр, которая не дает нормально подаваться бензину в топлипроводы. Также рекомендуется проверить состояние предохранителя топливного насоса.

Второй элемент, который может стать причиной нарушения работоспособности двигателя — это засоренный топливный фильтр. Согласно технической документации завода изготовителя, его необходимо менять каждые 25-30 тыс. км пробега. А вот после использования некачественного горючего, скорее всего он засориться намного быстрее, поэтому потребует немедленной смены.

Третье место, где может образовываться неисправности, становятся форсунки. Как и в предыдущих случаях, засоренность этого элемента приводит к тому, что нарушается нормальный режим подачи топлива, что в свою очередь может привести к заливанию свечей или к слишком бедной смеси. Лечиться неисправность достаточно просто — форсунки демонтируются и чистятся на специальном стенде. Если это не помогает, то необходимо заменить испорченные детали.

Отсутствие искры

Искра может отсутствовать полностью или частично. Для начала стоит осмотреть свечи зажигания и проверить на наличие искры. Затем, необходимо перейти к высоковольтным проводам, у которых может быть нарушена изоляция или не будет сопротивления.

Зачастую, при неисправности топливной системы, свечи зажигания попросту заливает и их необходимо почистить или заменить на новые. В данном случае, рекомендуется менять все 4 свечи, во избежание повторения возникновения эффекта.

Датчики

Нередко причиной того, что Акцент завелся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  2. Датчик детонации.
  3. Регулятор холостого хода.
  4. Датчик массового расхода воздуха.
  5. Датчик положения коленчатого вала.
  6. Лямбда-зонд.
  7. Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

Проверка элементов проводится легко, при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на каком-то из датчиков не будет реакции, то он вышел со строя и его необходимо заменить.

Воздушный фильтр

Автомобильный двигатель, как и человек не может без кислорода, а поэтому недостаточное количество воздуха, которое попадает в цилиндры, может не давать нормально заводиться, или силовой агрегат будет сразу глохнуть. Каждые 20 000 км пробега необходимо менять воздушный фильтр. Засоренность данного элемента приводит к тому, что воздушно-топливная смесь образуется неправильно, а точнее топливо начинает заливать свечи, что приводит к тому, что мотор сразу же глохнет. Для устранения неисправности необходимо заменить воздушный фильтр, а также рекомендуется вычистить дроссель, который, скорее всего, также засорился.

ЭБУ

Неоднократно, причиной того, что Акцент завелся и сразу заглох становиться электронный блок управления двигателем. Возникновения ошибок или их накопления может не давать нормально работать силовому агрегату.

Для устранения неисправности необходимо подключиться к блоку управления двигателем и провести диагностические операции. Так, рекомендуется сброс всех ошибок и проведения ручной диагностики систем.

Вывод

Найти причину, почему Хендай Акцент заводится, и глохнуть достаточно просто своими руками, без обращения в автосервис. Так, устранить неисправности, можно не прибегая к услугам автосервис. Для этого нужно иметь время и познания в конструктивных особенностях транспортного средства.

Автозапуск/остановка не работала в Solaris 10

#
1

23.04.2008

Автозапуск/остановка не работала в Solaris 10


Привет… всем

база данных — 10g Rs 2 с платформой ASM
— Sun Solaris V890 64bit

Это шаг, который я использую для автоматического запуска базы данных n ASM: (может запускаться автоматический запуск, но сначала нужно убить lsvcrun)

1 dbora—script
2 start_shutdown_asm. ksh—script
3. Файл dbora должен быть помещен в каталог /etc/init.d и start_shutdown_asm .ksh необходимо поместить в каталог /ek_ora/script.

Примечание: Пожалуйста, создайте каталог ‘script’, если он не существует. Создайте каталог «log» в каталоге «script». Также создайте ‘data’ и ‘arch’ в /ek_bkup

4. Перейдите в /etc/rc3.d ИЛИ rc2.d, удалите все файлы/ссылки S96init.cssd.—-как root

5. Перейдите к /etc/rc3.d ИЛИ rc2.d, удалите все файлы/ссылки S99dbora.—-как root

6. Создайте этот новый файл в /etc/rc3.d как root.

7. vi S96init.cssd.

Вставьте эту команду в файл. См. прикрепленный файл

Код:

 /etc/init.d/init.cssd запуск
спать 10
kill -9 `ps -ef | grep lsvcrun | grep S96init.cssd | awk '{напечатать $2}'`
спать 30
/etc/init.d/dbora start 

8. Сменить мод 775 на файл.

Это шаг, который я использую для автоматической остановки базы данных n ASM:

1. Отредактируйте файл /etc/rc0. d/K01dbora

2. Содержимое K01dbora:
/etc/rc0.d/dbora stop

————————————————— ——————

Немного информации:

1. Я ничего не редактировал в /etc/inittab
2. Сначала мне нужно убить процесс lsvcrun, чтобы вызвать базу данных asm n.
3. Это содержимое dbora:

Код:

 #!/bin/sh
#экспорт ORA_DB_HOME=/u01/приложение/оракул/продукт/10.2.0/db_1
#экспорт SH=/apps/oracle/general/sh
ORA_DB_HOME=/ek_ora/10.2.0/db_1
SH=/ek_ora/сценарий
экспорт ORA_DB_HOME SH
ORA_OWNER=оракул
случай "$1" в
    'Начало')
        # Запустите базы данных Oracle:
        # Следующая команда предполагает, что вход в оракул
        # не будет запрашивать у пользователя какие-либо значения
      su - $ORA_OWNER -c "$SH/start_shutdown_asm.ksh start" > /tmp/start_asm.log
      su - $ORA_OWNER -c "$ORA_DB_HOME/bin/dbstart $ORA_DB_HOME" > /tmp/dbstart.log
su - $ORA_OWNER -c "$ORA_DB_HOME/bin/lsnrctl start" > /tmp/start_lsnrctl. log
      su - $ORA_OWNER -c "$ORA_DB_HOME/bin/emctl start dbconsole" > /tmp/emctl_start.log
        ;;
    'останавливаться')
        # Остановить базы данных Oracle:
        # Следующая команда предполагает, что вход в оракул
        # не будет запрашивать у пользователя какие-либо значения
 su - $ORA_OWNER -c "$SH/start_shutdown_asm.ksh остановить" > /tmp/shutdown_asm.log
su - $ORA_OWNER -c "$ORA_DB_HOME/bin/dbshut" > /tmp/dbshut.log
su - $ORA_OWNER -c "$ORA_DB_HOME/bin/lsnrctl stop" > /tmp/stop_lsnrctl.log
su - $ORA_OWNER -c "$ORA_DB_HOME/bin/emctl остановить dbconsole" > /tmp/emctl_stop.log
        ;;
эсак 

БЛАГОДАРЕН ВСЕМ, КТО ПОМОГ МНЕ РЕШИТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ. Я УЖЕ ОБРАЩАЛСЯ К ORACLE METALINK И ПРИМЕЧАНИЯМ, ЧТО ЭТО НЕ РАБОТАЕТ

Это файл журнала показывает, что автостоп не работает…

Ошибки в файле /ek_ora/admin/ekadaste/bdump/ekadaste_asmb_2759.trc:
ORA- 15064: сбой связи с экземпляром ASM
ORA-03113: конец файла на канале связи
Пн, 24 марта, 07:34:47 2008
ASMB: завершение работы экземпляра из-за ошибки 15064
Экземпляр завершен ASMB, pid = 2759
Ср 16 апр 17:14:07 2008


Последний раз редактировалось adzuanamir; 23. 04.2008 в 05:16..

Причина: добавить больше информации

Проблема со сценарием остановки/запуска в Solaris-10

Еще 9 обсуждений, которые могут вас заинтересовать

1. Программирование оболочки и создание сценариев

Привет,
Мне нужно создать сценарий оболочки для автоматического исправления сервера со следующим сценарием:

У меня есть два сервера Linux: первичный и вторичный.
Установка исправлений сервера должна начинаться с 1-го первичного сервера, а затем со вторичного.

1-й проверьте, что оба сервера запущены и работают.
Затем остановите первичный процесс и исправление будет… (1 ответ)

Обсуждение начато: rcroyal88

2. Программирование оболочки и создание сценариев

Всем привет!

Я совершенно новичок в сценариях оболочки. Пришлось написать скрипт, запускающий и останавливающий менеджер очередей в Websphere MQ. Мы работаем на 64-битной платформе Linux.
Скрипт должен остановить администратор очередей и все процессы, связанные с websphere MQ. Это должна быть чистая остановка. Как только очередь… (3 ответа)

Обсуждение начато: pady1224

3. Программирование оболочки и создание сценариев

Привет всем,
Я хотел бы разработать сценарий оболочки для остановки и запуска сервера приложений (1-4) в поле Solaris. Вот требования пользователя для этой задачи.
1. Пользователь вводит опцию, какой сервер он хочет остановить.
2. Очистит файлы кеша из определенного места.
3. … (1 ответ)

Обсуждение начато: venga

4. UNIX для чайников Вопросы и ответы

У меня есть два отдельных скрипта, которые прекрасно работают для скручивания и создания двух файлов. Один html и один txt, всего четыре.

Когда скрипт запускается, я хочу, чтобы он:
вызвать и запустить shellscripta
вызвать и запустить shellscriptb
спать около 40 секунд
снова запустить шеллскрипта
снова запустить shellscriptb
check. .. (4 ответа)

Обсуждение начато: phpfreak

5. Красная шляпа

Друзья,

Я создаю два скрипта для запуска и выключения базы данных оракула.

$ кошка start.sh
ORACLE_HOME=/u01/приложение/оракул/продукт/10.2.0/db_1
ORACLE_OWNER=оракул
су — оракул << ! sqlplus / as sysdba << ! запускать $ кот стоп.ш ORACLE_HOME=/u01/app/oracle/product/10.2.0/db_1... (1 ответ)

Обсуждение начато: shipon_97

6. Solaris

Привет… всем

база данных — 10 г рупий 2 с ASM
платформа — Sun Solaris V890 64 бит

Это шаг, который я использую для автоматического запуска базы данных в ASM: (автоматический запуск может начаться, но сначала нужно убить lsvcrun)

1 дбора—скрипт
2 start_shutdown_asm.ksh — скрипт
3. Файл Dbora должен быть помещен в каталог /etc/init.d… (0 ответов)

Обсуждение начато: adzuanamir

7. UNIX для чайников Вопросы и ответы

Привет

как запустить или остановить сетевые интерфейсы в Solaris 9

Я пробовал «/etc/init.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *