Соленоид микро линейный втягивающий магнитный 5В
Соленоид микро линейный втягивающий магнитный 5В
Технические характеристики
- Рабочее напряжение: 5 В
- Потребляемый ток: до 650 мА
- Ход штока: 3.3 мм
- Диаметр штока: 4 мм
- Втягивающе-выталкивающий механизм
- Габариты: 12.2×11.5×20 мм (32,4 мм с штоком)
- Вес: 24 гр
Принцип работы
Линейный соленоид — это электромагнитное устройство, которое преобразует электрическую энергию в механическое толкающее или тянущее усилие или движение. Линейный соленоид в основном состоит из электрической катушки, намотанной вокруг цилиндрической трубки с ферромагнитным приводом или «плунжером», который может свободно перемещать или скользить «ВХОД» и «ВЫХОД» в корпусе катушек.
Когда электрический ток протекает через проводник, он генерирует магнитное поле, и направление этого магнитного поля относительно его северного и южного полюсов определяется направлением потока тока внутри провода. Эта катушка проволоки становится «электромагнитом» со своими собственными северным и южным полюсами, точно такими же, как у постоянного магнита.
Сила этого магнитного поля может быть увеличена или уменьшена либо путем управления количеством тока, протекающего через катушку, либо путем изменения количества витков или петель, которые имеет катушка.
Применение
Линейные соленоиды широко используются при разработке и изготовлении самых разных проектов. Они полезны во многих устройствах, которые требуют движения открытого или закрытого типа (например, внутри или снаружи), таких как дверные замки с электронным управлением, пневматические или гидравлические регулирующие клапаны, робототехника, управление автомобильным двигателем, ирригационные клапаны для полива сада и даже для дверного звонка.
Конструкция линейного соленоида вытяжного типа
приведение в действие и полярность напряжения
Добавлено 16 мая 2020 в 16:56
Сохранить или поделиться
В данном техническом обзоре будут рассмотрены некоторые основные подробности, связанные с работой и реализацией соленоидов.
Соленоиды не особенно экзотичны по своим возможностям, но они не так распространены, как два других члена семейства электромеханических устройств, а именно реле и двигатели. Поэтому, возможно, они не настолько понятны, как следовало бы, и разработчики могут быть склонны игнорировать их или избегать.
Большинство людей, которые работают с электроникой, вероятно, знают, что соленоид – это электромеханическое устройство, которое использует индуктивную обмотку для преобразования электрической энергии в линейное движение. Вы прикладываете напряжение, поршень движется. Но, как обычно, детали не так просты, как могли бы быть.
Примечание. Соленоиды также могут быть и вращательного типа, но в данной статье мы остановимся на линейных соленоидах. Кроме того, имейте в виду, что некоторые соленоиды могут приводиться в действие источником переменного напряжения, но в последующем обсуждении предполагается, что привод постоянного тока является более предпочтительным в низковольтных системах.
Принцип действия
Основополагающий принцип работы с соленоидом заключается в следующем: управляющий ток через обмотку заставляет плунжер (поршень) двигаться в направлении магнитного поля, то есть в область, покрытую обмоткой. Смена полярности приложенного напряжения не меняет направление движения, потому что типовой плунжер – это просто кусок металла (а не магнит), и поэтому он всегда притягивается (не отталкивается) от магнитного поля.
Если сила тяжести или что-то в вашей механической нагрузке не возвращает поршень в исходное положение, вам нужен соленоид с возвратной пружиной.
Втягивающий или толкающий?
Поскольку плунжер всегда движется к обмотке, разница между соленоидами втягивающего и толкающего типов должна основываться на оборудовании, прикрепленном к плунжеру, а не на направлении движения относительно основного корпуса соленоида:
Рисунок 1 – Соленоиды втягивающего и толкающего типов
Отпускание или возврат
Что же нам делать со следующей схемой, найденной в техническом описании Delta Electronics?
Рисунок 2 – Схема из технического описания соленоида
Вы можете быстро нее взглянуть и подумать, что соленоид можно вернуть в обесточенное положение, изменив полярность приложенного напряжения, но это нарушает принцип действия.
Обратите внимание, что выбранным термином является «отпускание», а не «возврат». Магнитное поле не исчезает сразу после снятия управляющего напряжения; ток в обмотке (по сути, в катушке индуктивности) должен затухать. Таким образом, вместо того, чтобы немедленно отпустить плунжер, соленоид удерживает его с постепенно уменьшающейся силой.
Delta Electronics говорит нам здесь о том, что мы можем добиться более быстрого отпускания путем изменения полярности напряжения – вы можете думать об этом обратном напряжении как о более сильном вытеснении затухающего в обмотке тока. (Помните, что вам нужно снять обратное напряжение после завершения затухания; в противном случае ток начнет течь в противоположном направлении, и вы снова включите соленоид.)
Суть этого заключается в следующем: если вы не используете смену полярности, у вас будет обычное «медленное» затухание. Медленное затухание может ограничить частоту приведения в действие, поскольку соленоид всё еще может удерживать плунжер, когда вы снова подаете на обмотку питание. Чтобы максимизировать скорость, с которой поршень может перемещаться назад и вперед, вы должны использовать изменение полярности напряжения, в результате чего происходит более «быстрое» затухание тока.
Об изменении полярности хорошо помнить при разработке схемы драйвера соленоида Вы можете легко включить эту функцию, подключив к соленоиду, вместо одного транзистора,H-мостовой драйвер.
Оригинал статьи:
Теги
H-мостБыстрое затуханиеМагнитное полеОбмоткаСоленоидУправление соленоидомЭлектромеханическое устройство
Сохранить или поделиться
Катушки индуктивности (Соленоиды). Применение и устройство
Надежность работы катушки индуктивности довольно высока. Неисправности могут возникать при чрезмерном нагревании, повреждении изоляции, либо при эксплуатации с напряжением выше допустимой величины.
Надежность соленоидов
Чаще всего в негодность приходит не соленоид, а механизм, приводящийся в действие соленоидом.
Может выйти из строя мембрана, тяга и другие детали электроклапанов, приводов заслонок и других механизмов. Например, на иглу в топливных форсунках постепенно оседает налет, который мешает ей передвигаться и плотно прилегать к отверстию. В результате форсунка выходит из строя из-за потери герметичности. Хотя при этом электрическая часть форсунки (соленоид) остается исправной.
Устранение неисправностей
- Первым делом необходимо выяснить целостность обмотки соленоида. Для этих целей используют обычный мультиметр, с помощью которого катушку проверяют на отсутствие обрыва.
- Если обрыва нет, измеряют сопротивление обмотки, и сравниваю эту величину с данными паспорта. При нормальном сопротивлении и отсутствии обрыва проверку продолжают на следующем этапе.
- При неисправности обмотки катушки индуктивности и ненадлежащей его работе, проверяют наличие механических препятствий для перемещения стержня. В заслонках могут забиться жиром и грязью шарниры, в адсорбере клапан забивается углем. Налет смолы в форсунках также может нарушить работу соленоида. В таких случаях необходимо разобрать узел, выяснить причину неисправности и заменить изношенные детали, либо промыть механизм специальными средствами.
Применение соленоидов
В различных отраслях промышленного производства, автомобилях и другой технике используются такие устройства, как катушки индуктивности. Электроприводы поступательного движения являются примерами функционирования соленоидов, действующих на постоянном токе.
Вот некоторые сферы применения соленоидов:
- Индукторы тигельных печей.
- Клапаны гидросистем.
- Втягивающее реле автомобильного стартера.
- Форсунки топливной аппаратуры автомобиля.
- Электроклапаны двигателей.
- Механизм отрезания чека на кассе.
- Электрические замки.
Чаще всего обмотки соленоидов выполняют алюминиевым или медным проводником. В отраслях с высокими технологиями используют обмотки, выполненные из сверхпроводников. Материалом сердечника обычно используется пакет металлических листов, ферритовые сплавы, чугун, сталь. Это зависит от назначения электрического устройства.
Электроклапан трубопровода
Перед подачей питания на катушку соленоида тарелка клапана прижата к отверстию с помощью пружины. Трубопровод закрыт. При подключении питания на обмотку якорь с тарелкой клапана втягиваются катушкой и поднимаются, преодолевая действие пружины, и открывая при этом отверстие трубопровода.
Жидкость в трубе движется, и трубопровод будет находиться в открытом виде до тех пор, пока на катушку подключен ток. При выключении питания пружина выталкивает тарелку клапана вниз и перекрывает отверстие трубы. Трубопровод закрывается.
Стартерное втягивающее реле
1 — Втягивающее реле
2 — Вилка стартера
3 — Передняя крышка
4 — Бендикс
5 — Задняя крышка
Стартер автомобиля выполнен по принципу электродвигателя постоянного тока, работающего от аккумуляторной батареи автомобиля. При запуске двигателя шестерня стартера, которая называется бендиксом, быстро входит в зацепление с зубчатым венцом маховика коленчатого вала на короткое время, необходимое для запуска двигателя. В это время подключается электродвигатель стартера. Роль соленоида в стартере играет втягивающее реле.
Оно расположено на корпусе стартера. При подключении питания к катушке втягивающего реле, она создает втягивающее усилие, действующее на металлический сердечник, который выдвигает шестерню вперед с помощью специального механизма. После запуска мотора напряжение отключается от обмотки реле, и шестерня отходит в первоначальное положение под действием пружины.
Электрический замок
В замках, оснащенных соленоидом, ригель перемещается с помощью электромагнита. Такие электрические замки стали популярными в системах контроля доступа, а также в дверях шлюзов. Дверь с электрозамком можно открыть только путем подачи на него сигнала управления. После отключения этого сигнала дверь снова запирается.
К достоинствам таких замков относится простота устройства. Она намного проще других моделей, имеет высокую стойкость к износу. Из рассмотренных примеров применений видно, что соленоид чаще всего функционирует совместно с упругим элементом в виде пружины.
Индуктор на основе соленоида
Для сквозного нагревания металлических деталей часто применяют индукторы, выполненные в виде многовиткового соленоида. Обмотку при этом выполняют из медной шины или медной трубки с жидкостным охлаждением.
В среднечастотных установках применяют обмотки, состоящие из одного слоя. В промышленных установках также применяют многослойную обмотку. Это зависит от параметров источника напряжения, коэффициента мощности, параметров нагрузки, а также возможным снижением потерь электрической энергии.
Для создания требуемой жесткости катушки индуктивности ее торцы обычно стягивают асбоцементными плитами. В инновационных устройствах для нагрева и индукционной закалки катушки индуктивности эксплуатируются на переменном токе повышенной частоты, вследствие чего применение ферромагнитного сердечника не требуется.
Соленоидный электродвигатель
Существуют электрические двигатели с применением соленоидов. Принцип его действия заключается в включении и выключении катушек в определенное время, что приводит в движение коленчатый вал двигателя. При этом возврат сердечника катушки выполняется с помощью пружины, как в рассмотренном ранее электромагнитном клапане или электрическом замке.
В соленоидных двигателях, имеющих несколько катушек, коммутация катушек производится вентилями в виде полупроводниковых элементов. К отдельной катушке поступает напряжение в определенный полупериод синусоидального напряжения. Стальной сердечник по очереди втягивается разными катушками. При этом он выполняет возвратно-поступательное движение, вращая коленвал двигателя или колесо.
Экспериментальные устройства
Опытные устройства, подобные детектору «Атлас», действующие на адронном коллайдере, включают в себя электрические магниты повышенной мощности на основе соленоидов. Физические эксперименты с элементарными частицами осуществляются для обнаружения строительных элементов материи и изучения сил природы, действующих во Вселенной.
Катушки индуктивности Тесла
Любители экспериментов с катушками Тесла часто применяют катушки для создания таких катушек. В них соленоидом является вторичная обмотка трансформатора. Важным параметром является длина проводника обмотки, так как соленоиды в таком устройстве играют роль резонаторов и волноводов, а не электромагнитов. В них имеется емкость, созданная находящимися рядом витками, а также индуктивность, как и в любом колебательном контуре. На вершине вторичной обмотки расположен тороид, предназначенный для компенсации распределенной емкости.
Похожие темы:
Реле втягивающее: управление работой стартера
Реле втягивающее: управление работой стартера
Электрический автомобильный стартер управляется с помощью специального устройства, расположенного на его корпусе — втягивающего (или тягового) реле. Все о втягивающих реле, их конструкции, типах и принципе работы, а также о верном подборе и замене реле в случае его поломки — читайте в данной статье.
Что такое втягивающее реле стартера?
Втягивающее реле стартера (тяговое реле) — узел автомобильного электрического стартера; совмещенный с контактной группой соленоид, обеспечивающий подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее и механическое соединение стартера с венцом маховика при запуске двигателя.
Втягивающее реле входит в механическую и электрическую части стартера, управляя их совместной работой. На данный узел возлагается несколько функций:
- Подвод привода стартера (бендикса) к зубчатому венцу маховика при запуске двигателя и его удерживание вплоть до момента отпуска ключа зажигания;
- Подключение электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее;
- Отвод привода и отключение стартера при отпуске ключа зажигания.
Тяговое реле хотя и работает в составе стартера, но является отдельным узлом, который играет важную роль в работе системы пуска двигателя. Любая неисправность этого узла значительно затрудняет запуск двигателя или делает его невозможным, поэтому как можно скорее необходимо выполнить ремонт или замену. Но прежде, чем покупать новое реле, следует разобраться в его типах, особенностях и принципе работы.
Конструкция, типы и особенности втягивающих реле
Устройство втягивающего реле стартера
В настоящее время на электростартерах используются одинаковые по конструкции и принципу работы втягивающие реле. Этот узел содержит два взаимосвязанных устройства — силовое реле и включающий его (а заодно и подводящий бендикс к маховику) соленоид с подвижным якорем.
Основу конструкции составляет цилиндрический соленоид с двумя обмотками — большой втягивающей и намотанной поверх нее удерживающей. На задней части соленоида располагается корпус реле, выполненный из прочного диэлектрического материала. На торцевой стенке реле располагаются контактные болты — это клеммы высокого сечения, через которые выполняется подключение стартера к аккумуляторной батарее. Болты могут быть стальными, медными или латунными, применение таких контактов обусловлено высокими токами в цепи стартера при пуске двигателя — они достигают 400-800 А и более, и простые клеммы при таком токе просто расплавились бы.
Внутри соленоида располагается подвижный шток, который со стороны реле несет контактный диск — круг из латуни или другого сплава. Шток пружиной отведен от контактных болтов, поэтому в нерабочем положении цепь разомкнута. Также внутри соленоида расположен массивный якорь, однако эта деталь не имеет жесткой фиксации и при необходимости легко вынимается. Якорь представляет собой металлический (стальной) стержень круглого сечения, он подпружинен и в нерабочем положении выступает из соленоида. На тыльном торце якоря предусмотрено углубление для упора в шток реле. На наружной части якоря выполнена проточка, отверстие, кронштейны или иное приспособления для соединения с вилкой привода стартера.
Вся эта конструкция помещена в металлический корпус (разборный или неразборный), на диэлектрическом корпусе реле располагаются клеммы для подключения узла к соответствующим электрическим цепям — силовой цепи, цепи замка зажигания и, если это предусмотрено, к цепи катушки зажигания. Реле жестко монтируется на корпусе стартера.
Тяговые реле, имея принципиально одинаковую конструкцию, делятся на два типа по функционалу (и количеству контактов со стороны реле):
- Только с функцией замыкания силовой цепи — подача напряжения от аккумуляторной батареи на электродвигатель стартера;
- С функцией замыкания силовой цепи и цепи катушки замыкания либо иного оборудования.
Реле первого типа имеет описанную выше конструкцию, а в реле второго типа предусмотрена дополнительная клемма с пружинящим контактом, который замыкается контактным диском. В реле первого типа есть только четыре клеммы — две силовых и две слаботочных (для подключения втягивающей и удерживающей обмоток), а в реле второго типа клемм уже пять — две силовых, две слаботочных и одна дополнительная.
Принцип работы тягового реле
Схема подключения втягивающего реле с дополнительным контактом и дополнительным реле стартера
Втягивающие реле всех типов имеют одинаковый принцип работы. В этом узле параллельно происходит три процесса.
При переводе ключа зажигания в положение включения стартера ток от аккумуляторной батареи подается на обе катушки соленоида — втягивающую и удерживающую. В соленоиде возникает магнитное поле, втягивающее якорь — он преодолевает сопротивление пружины и входит внутрь соленоида до упора. Двигаясь, якорь тянет вилку, которая, выступая в качестве рычага, подводит привод стартера с закрепленной на нем приводной шестерней к зубчатому венцу маховика — стартер механически соединяется с двигателем.
Также во время движения якорь своей тыльной стороной толкает шток. Закрепленный на штоке контактный диск упирается в контактные болты и замыкает цепь питания стартера — якорь стартера приходит во вращение, крутящий момент от него через бендикс поступает на маховик и коленчатый вал, двигатель запускается. Если в реле предусмотрен дополнительный контакт, то при его замыкании ток подается на катушку зажигания или какое-либо вспомогательное оборудование, необходимое для запуска двигателя.
При замыкании контактных болтов втягивающая обмотка оказывается закороченной (ее выводы замыкаются друг на друга), поэтому она перестает работать. Однако удерживающая обмотка все еще подключена к аккумуляторной батарее, и создаваемого ею магнитного поля достаточно для надежного удерживания якоря внутри соленоида.
После успешного запуска двигателя ключ зажигания возвращается в первоначальное положение, вследствие чего цепь удерживающей обмотки разрывается — в этот магнитное поле вокруг соленоида исчезает и якорь под действием пружины выталкивается из соленоида, а шток отводится от контактных болтов. Привод стартера отводится от венца маховика, а стартер отключается. Тяговое реле и весь стартер переводятся в положение готовности к новому запуску двигателя.
Вопросы выбора, ремонта и замены втягивающего реле
Общее устройство электростартера и место в нем втягивающего реле
Тяговое реле подвергается значительным электрическим и механическим нагрузкам, поэтому высока вероятность его выхода из строя даже при бережной эксплуатации. О неисправности данного узла свидетельствуют различные признаки — отсутствие характерного стука подвода привода стартера при включении зажигания, слабое вращение стартера при заряженной аккумуляторной батарее, «молчание» стартера при работающем подводе привода и другие. Также неисправности выявляются при прозвонке реле — обычно происходят обрывы обмоток, повышение сопротивления в силовой цепи вследствие обгорания и загрязнения контактов, и т.д. Определить неисправность помогают алгоритмы диагностики, обычно приведенные в инструкции к автомобилю. Зачастую выявленные проблемы устранить сложно или вовсе невозможно (как, например, обрыв втягивающей или удерживающей обмоток, поломка контактного болта и некоторые другие), поэтому реле проще и дешевле полностью заменить.
На замену следует выбирать только те типы и модели втягивающих реле, которые указываются производителем транспортного средства. Покупку нужно делать по каталожным номерам — только так можно уверенно поменять узел и заставить стартер работать в штатном режиме. Реле другого типа установить сложно или в принципе невозможно (вследствие неодинаковых габаритов), а если это и получится сделать, то стартер может работать некорректно или вовсе не выполнять свою главную функцию.
Для замены реле электростартер приходится демонтировать с двигателя и разбирать, зачастую — с применением специального инструмента. При монтаже нового реле нужно тщательно выполнять электрические соединения — провода предварительно зачищаются и скручиваются, при фиксации их на клеммах нужно обеспечить надежность, предотвратив искрение и нагрев. Все операции лучше выполнять в соответствии с рекомендациями, прописанными автопроизводителем в инструкции по ремонту и обслуживанию транспортного средства.
В дальнейшем тяговое реле, как и сам стартер, требуют лишь периодического осмотра и проверки согласно регламенту ТО. При правильном выборе и замене этот узел будет работать надежно и эффективно, обеспечивая уверенный запуск двигателя.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления
14. 10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
ЧПУ электро искровой гравёр на ARDUINO NANO 3
В данной статье речь пойдет о простом способе нанесении гравировки на металлическую поверхность — ЭЛЕКТРОИСКРОВЫМ способом. Это очень старая технология и она появилась вместе с изобретением электричества.
В советское время производили бытовые гравёры по металлу и выжигатели по дереву — «ОРНАМЕНТ-1». Правда сейчас их достать довольно затруднительно.
У них очень простая схема.
Принцип работы простой — в ручке электро искрового гравёра находится электромагнитное втягивающее реле — соленоид. Сердечник соленоида механически , жестко, связан с искровым электродом. Когда электродом(+) притрагиваемся к проводящей поверхности с которой подключен второй провод цепи (обычно «-«) , то происходит замыкание цепи и по соленоиду протекает ток, в результате образуется магнитное поле — и соленоид втягивает сердечник , жестко связанный с электродом — происходит разрыв цепи питания, при этом сжимает пружину обратного хода. В момент разрыва цепи питания образуется искровой разряд между электродом и проводящей поверхностью. Температура плазмы разряда достаточно высокая, чтобы проплавить поверхность- оставить точку каверну. После разрыва цепи магнитное поле выключается и перестаёт действовать сила, втягивающая сердечник с электродом. Пружина обратного хода распрямляется, возвращая сердечник в изначальное положение и происходит контакт электрода с проводящей поверхностью и цикл повторяется, пока электрод поднесён к проводящей поверхности на расстояние рабочего хода сердечника соленоида. Параллельно соленоиду часто ставят конденсатор, чтобы образовать колебательный резонансный контур. С настроенным колебательным контуром параметры искро образования более стабильны.
На деле это выглядит так
Или вот чертеж очень древней конструкции электроискрового карандаша
Бывают и другие конструкции, например такие
В интернете очень много разных конструкций — я выбрал для повторения конструкцию на основе автомобильного втягивающего реле. Для этого нашёл в гараже старое реле управления воздушной заслонкой двигателя — оно на 12 вольт и имеет сопротивление катушки 22 ома. Новая деталь выглядит примерно так:
Мне из этого механизма нужна только электромагнитная катушка в корпусе и втягивающий сердечник. На сердечник-шток приделал держатель электрода. Электроды, по советам сети интернет, лучше использовать -медные, железные, вольфрамовые и гафниевые. Их можно прикупить в магазинах, торгующих оборудованием для сварки и плазменной резки. Или просто использовать кусочки медной проволоки или кусок гвоздя с откушенной шляпкой подходящего диаметра.
Вид со схемой электропитания- приведен на фото ниже. Силовой трансформатор — стандартный ТН36. Он имеет несколько вторичных обмоток 6,3 вольта на 1,5 ампера каждая — их можно соединять последовательно для увеличения напряжения — 6 или 12 или 18 или 21 вольта (напряжения могут быть немного выше или ниже в зависимости от напряжения входной сети 230 вольт). Или можно соединить параллельно — тогда будет увеличен ток. После трансформатора диодный мост со сглаживающим конденсатором. На самой катушке -параллельно ей припаян конденсатор 0,025 мкф — для улучшения искрообразования. Этот конденсатор надо подбирать к каждой катушке . В зависимости от катушки — его надо подбирать в пределах 0,5 мкф — 0,01 мкф и его напряжение должно быть, раза в четыре, выше рабочего.
Фото как работает вся эта конструкция — ток ограничен сопротивлением катушки и мощностью трансформатора — у меня он получился в пределах 1-0,5 ампера.
Так как я не нашёл в сети интернет любительских конструкций для искрового гравёра пришлось мудрить самому. Самый главный вопрос — на каком программном обеспечении делать гравёр — сразу на ум приходит два пути. Первый — на основе ПО для лазерных граверов — управление по двум координатам Хи У. Второй, на основе ПО для фрезеров — управление по трём (XYZ) и более координатам. Но, для фрезера процесс подготовки управляющих кодов более трудоёмкий и сложный. И занимает в разы больше времени. Поэтому решил пытать счастья на основе конструкции для лазерного гравёра. Делал раньше конструкцию лазерного гравёра на основе ДВД компьютерного привода, поэтому для прототипа электроискрового гравёра решил использовать что то подобное, но с учётом опыта и наличия комплектующих. А в наличии были шаговые двигатели 4401 и выбраковка линейных рельс длиной по 20 см.
В итоге получился такой конструктив
Один ремень пришлось сшивать из двух кусков — на цельный длины не хватило.
Оси Х и У — на рельсах с ремённым приводом. А Ось Z — ручная регулировка по высоте.
Напечатал нужные детальки — накладка держателя столика
И ось Z
В собранном виде получилось так
По плате управления — собрал все на ARDUINO NANO 3 и на перепаянном shield 111303. По шилду много информации на этом сайте, поэтому подробно останавливаться не буду. Залил внутреннюю прошивку GRBL F1.1.
Со схемой управления искровой головкой пришлось сильно помудрить, так как простая схема не подошла — от искровой головки в линии питания и сигнальные линии идет очень много помех. Поэтому пришлось паять ТТЛ управление с оптронной развязкой и делать раздельное питание от разных источников питания. Иначе шли сбои при выполнении программы. Также пришлось поставить дополнительный дроссель с конденсатором между блоком питания и платой управления.
Схема управления сделана на основе такой схемы
К шилду подключено по аналогии с лазерным гравёром к «Z+» и » Z-» — земля.
«Земли» (общий провод) силовых частей платы управления и искровой головки РАЗДЕЛЬНЫЕ. Подключается к шилду — вот по этой аналогии.
Управление и формирование исполняемых кодов — получилось использовать БЕСПЛАТНУЮ программу для формирования управляющих кодов для лазерных гравёров LaserGRBL.
Реальная работа представлена на видео…… Это первый прототип, показывающий принципиальную возможность такого гравёра. После того , как он заработал — полезли косяки конструкции — шток реле имеет технологический зазор — поэтому он имеет люфт , что негативно сказывается на точности — т.е. конструктив электроискровой головки надо переделывать — шток удлинять и помешать в линейный подшипник. Также требуется смазывать поверхность металла для скольжения электрода по поверхности металла при гравировке — смазкой или жидкостью — я смазал просто машинным маслом. Это непонятно как сказывается на гравировке…. то есть надо подбирать более лучший состав. Также -а на чём гравировать, на чем настраивать гравёр ? Я использовал жесть от консервной банки — дешево, но не самый лучший вариант — так как она покрыта оловом (бывают и другие покрытия). Покрытия у жести бывают разные — их тоже надо выбирать для лучшего результата. Жесть надо лучше ровнять…… Но в принципе, рабочий ход у реле 5 мм — поэтому не очень ровная поверхность и люфты у рельсовых направляющих не сильно снижают работоспособность гравёра, но качество страдает.
Короткое видео с работой
Всем удачи и хорошего настроения.
Электростартер на лодочном моторе – работа, поиск неисправности
Страница 1 из 2
В данной статье описываются типичные электрические схемы запуска, используемые в подвесных лодочных моторах и даются рекомендации по диагностике общих проблем.
Для того, чтобы выявить проблему стартера в электрической цепи на лодочном моторе – требуются базовые знания схемотехники. Если не хватает знаний – ищи трезвого электрика, для проведения электрической диагностики и последующего ремонта.
Часто лодочный мотор оснащен электрическим стартером для его запуска. В мощных моторах электрический стартер – единственный способ запустить двигатель. Хоть и есть на маховике место под веревку, но прокрутить его не представляется возможным уже при мощности двигателя 100л/с.
Поэтому крайне важно, чтобы стартер на лодочном моторе работал четко и безотказно. Схема, которая управляет и приводит в движение электрический стартер достаточно проста, однако она запросто может быть источником проблем на катере водкомоторника.
Если собираетесь проверить электрическую часть или производить ремонт вашего подвесного мотора, вам нужна актуальная эл. схема. Попробуйте поискать ее в Рундуке водкомоторников.
Ниже показана типичная схема включения электростартера и рассмотрены некоторые рекомендации по диагностике общих неисправностей и их ремонту.
Схема включения стартера лодочного мотора
Работа электрического стартера [M] требует большого тока, поэтому напряжение на него подается через силовое реле управления [R1] (называемое соленоид или втягивающее реле), которое в свою очередь, управляется с помощью ключа зажигания [S1], в цепи которого стоит плавкий предохранитель для защиты от замыкания.
Принципиальная схема включения стартера
Такое решение делит электрическую схему на два отдельных сегмента: цепь слабого тока, связанного с выключателем зажигания и катушки соленоида и цепь большого тока, связанного со стартером.
Слаботочная схема стартера может быть более сложной и содержать множество блокировок запуска стартера. Напр. выключатель [S2] размыкающий цепь при включенной передаче – двигатель запустить не получится.
Блок-схема подключения стартера
Для тех, кто не любит принципиальные схемы, ниже представлена условная блок-схема, показывающая подключение стартера:
Типичная схема управления стартером подвесного двигателя выглядит следующим образом:
- напряжение от батареи (плюс) подается по силовому кабелю от подвесного двигателя на соленоид и более тонким проводом к замку зажигания;
- предохранитель [F1] защищает эту цепь от замыкания;
- выключатель зажигания управляет напряжением;
- напряжение проходит через защитный выключатель нейтраль;
- напряжение подается на катушку соленоида;
- цепь замыкается – с аккумулятора (отрицательная клемма) с помощью силового кабеля от подвесного двигателя на корпус.
Любой разрыв в цепи будет блокировать включение стартера подвесного мотора.
Демонстрация работы стартера
Для тех, что не понимает не только принципиальную схему, но и блок-схему, и тем не менее хочет понять что за жужжание происходит под капотом его лодочного мотора – представлена анимация «Работа стартера лодочного мотора.
После поворота ключа в замке зажигания, в катушке возникает электромагнитное поле на втягивающей обмотке и якорь, притягиваясь, перемещается в сердечник, который посредством рычага вводит в зацепление с венцом маховика рабочую шестерню бендикса.
Как только сердечник достигает крайнего положения, «втягивающее реле» стартера замыкает пару силовых контактов, которые называют «пятаками». В этот момент включается удерживающая обмотка и подаётся ток на обмотку мотора, который начинает вращать вал и маховик, находящийся в зацеплении с шестернёй.
После запуска двигателя контакты замка зажигания размыкаются, и подача электроэнергии на стартер прекращается – возвратная пружина выводит якорь в исходное положение, а вместе с ним и шестерню с обгонной муфтой.
Источники неисправностей стартера и их диагностика
Батарея – аккумулятор является первым элементом схемы для проверки. Ток запуска двигателя значительный, и батарея должна быть в состоянии отдать несколько сотен ампер тока (80-200) при сохранении его выходного напряжения.
Обычно, батарея разряжена, и не в состоянии дать ток и напряжение, необходимое для запуска двигателя, но батарея будет иметь достаточно энергии, чтобы обеспечить работу слаботочных потребителей на катере водкомоторника: освещение, музыку или работу соленоида стартера. Т.е. все работает, релещелкает, а стартер не крутится.
Чтобы проверить аккумулятор, необходимо измерить напряжение на клеммах. Аккумулятор с полным зарядом будет иметь напряжение на клеммах минимум 12,0 — 12,5 вольт. Во время работы стартера напряжение не должно проседать ниже 10 вольт.
Не следует полагаться на измерения напряжения такими устройствами, как эхолот, GPS-приемник или вольтметр на приборной панели катера. Напряжение необходимо измеряеть непосредственно на клеммах аккумуляторной батареи с помощью вольтметра с точностью до 0,1 вольт.
На разряженом АКБ падение напряжения будет настолько велико, что соленоид возвращается, снимая нагрузку со стартера. После этого напряжение аккумулятора растет, что опять приводит в действие соленоид и цикл повторяется.
Результат – отчетливое щелканье стартера соленоида, четкий индикатор проблемы АКБ.
Провода – как правило, не являются источником проблем. Иногда видно, что из-за попадания воды под изоляцию провода, медный проводник окисляется. Медный провод, который окислен, будет иметь более высокое сопротивление и вызовет проблемы. Большая часть слаботочной проводки из луженой меди, которая более устойчива к коррозии. Большая часть сильноточной проводки из чистой меди, и это может быть источником коррозии, если вода (особенно морская) туда попадет.
Соединения – на каждом конце провода очень вероятны отсутствие контакта. Соединения между проводниками могут быть проблемой в низковольтной цепи. Соединения, которые визуально выглядят хорошо, на самом деле могут не иметь контакта
Практикчески все наконечники слаботочных проводов пропаяны, в дополнение к опрессовке. На силовых, толстых проводниках, припой часто не используется, т.к. при пайке из-за массы проводника требуется большое количества тепла, необходимого, чтобы прогреть провод до температуры выше температуры плавления припоя.
Проверьте все соединения, чтобы убедиться, что они проводят ток без какого-либо падения напряжения на них.
Плавкий предохранитель – если вы обнаружите, что предохранитель «сгорел» вы должны исследовать возможную причину перегрузки по току.
Переключатели и выключатели – предназначены для управления: либо замыкая электрическую цепь, либо размыкая. Выключатель зажигания стартера разомкнут, замкнут только тогда, когда ключ повернут в положение START.
Выключатель нейтраль – разомкнут на передаче, а замкнут только тогда, когда рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
Предназначен для предотвращения запуска двигателя, если рычаг переключения передач в любом положении, отличном от нейтрального. Этот выключатель механически связан с управлением передачей.
Соленоид – устройство управления сильноточной цепи. Электромагнитные контакты нормально открыты (при отсутствии управляющего напряжения), и они закрываются, когда на катушку соленоида подается напряжение. Из-за высокого тока, протекающего через контакты соленоида и индуктивной нагрузки обмотки стартера, происходит искрообразование, которое может привести обгоранию контактов.
Ремонт как правило невозможен, т.к. деталь неразборная. Соленоид не слишком дорог, и как правило, может быть заменен ОЕМ. Проверяется простым замыканием силовых контактов например отверткой.
Электрический стартер – двигатель имеет щетки, через которые протекает большой ток. Электрический стартер как правило надежен, и не являются первым местом для поиска источника неисправности.
Стартер, соленоид, втягивающее реле, ремонт стартера, электростартер, неисправность, ремонт, вольтметр
Соленоид
АКПП имеет сложную структуру и имеет
множество разных механизмов: сальник, датчики, фильтр для вариатора и др. Соленоид – это катушка в виде цилиндра или трубы,
которая имеет обмотку. Внутри находится втягивающий элемент – ферромагнитный
сердечник, а снаружи находится ферромагнитное ярмо. Такие механизмы находятся в
автоматической коробке передач и называются соленоидным клапаном.
Поскольку соленоид имеет обмотку по длине
значительно превышающую ее диаметр, то во время пропускания через него
постоянного тока, внутри полости образуется однородное магнитное поле. Обмотка
может быть одноярусная или многоярусная.
Соленоид в АКПП расположен в клапанной
плите и вставлен в специальный канал. Крепится при помощи болта или пластиной с
одной стороны, а с другой стороны соединяется с помощью специального штекера с
электронным блоком управления.
В гидроблоке АКПП соленоид управляет
каналом, который должен открываться и закрываться. В результате, блок
управления коробки передач адресует под давлением трансмиссионную жидкость в
пакет сцепления для переключения передач. Если напряжение отсутствует, то
пружина втягивает клапан. Если напряжение появляется, то пружина его выталкивает.
Современные соленоиды имеют механизм сложнее. Например, они работают, благодаря
импульсной модуляции и стоят, соответственно, дороже.
Перечислим, по каким причинам соленоид
может придти в негодность:
- Клинит
клапан. Это происходит из-за забивания пылью, попадания нагара. Клапан
перестает работать «нахолодную», а в горячем масле отказывает. Для устранения
проблемы можно промыть детали растворителем, смыв грязь и нагар. Также есть
способ прочистки при помощи ультразвука. - Вышли
из строя части соленоида: втулка, клапан, плунжер или манифольд. В основном
плунжер засоряется гарью и пылью. На его поверхности появляется гарь, из-за
которой происходит истирание клапанов.
Срок службы соленоида зависит от
количества открываний и закрываний и составляет до 400 тыс. раз.
Блок соленоидов очищается ультразвуком. Данная процедура проводится без демонтажа соленоидов с коробки передач. Рекомендуется выполнять подобную чистку каждые 50 тысяч километров пробега.
Truck Trend Garage: 1998 Dodge Ram 1500 заблокированные ремни безопасности — совет эксперта
Вопрос: Я езжу на кабине экипажа Dodge Ram 1500 1998 года выпуска с двигателем объемом 318 кубических дюймов. Ремни безопасности водителя и пассажира заблокированы в убранном положении, и я не могу их вытащить. У кого-нибудь еще была проблема с блокировкой ремней?
A: Втягивание ремня безопасности управляется электронным способом с помощью модуля управления ремнем безопасности. Этот модуль обычно посылает напряжение батареи на соленоиды внутри втягивающих устройств, чтобы они не выходили из строя в нормальных условиях.При торможении g-сенсор (часть модуля управления) дает команду контроллеру прекратить подавать напряжение на соленоиды втягивания ремня безопасности, тем самым блокируя втягивающие устройства и надежно удерживая вас на сиденье. G-сенсор отслеживает силу тяжести и горизонтальное положение автомобиля. Когда сила тяжести достигает примерно 0,7 g (ускорение или замедление) или автомобиль наклоняется в любом направлении под углом более 45 градусов, напряжение на соленоидах снимается, и втягивающие устройства блокируются. Возможно, вы потеряли напряжение (или землю) на обоих соленоидах втягивающего устройства.Напряжение на самом деле поступает от предохранителей №16 и №12 в соединительном блоке с левой стороны приборной панели. Затем он применяется к соленоидам модулем управления, поэтому после проверки предохранителей проверьте наличие напряжения и хорошие цепи заземления на каждом соленоиде. Проблема также может быть связана с неисправным модулем управления ремнем безопасности, обрывом проводки или плохим соединением в одной из задействованных цепей или неправильным вводом датчика в модуль (например, отправка сообщения о том, что дверь открыта, когда она действительно закрыта) .Также есть функция тестового режима, описанная в руководстве по обслуживанию, которая отменяет модуль управления ремнем безопасности, чтобы помочь в диагностике.
Фото 2/2
| 01z 1998 Dodge Ram 1500 заблокированные ремни безопасности
Как добраться до Alex
Если у вас есть технический вопрос относительно вашего пикапа, внедорожника или фургона, не стесняйтесь обращаться к Алексу, старшему техническому специалисту Национального института автомобильного обслуживания. Отправьте ему письмо в Truck Trend Garage, 831 S. Douglas Street, El Segundo, CA
Не можете дождаться помощи с проблемой, с которой вы столкнулись с грузовиком или внедорожником? Спросите у эксперта, которому мы доверяем, в Truck Trend Garage — посетите Алекса Стила на сайте www.RealWorldAutomotive.com.
Электрификация врезного замка Schlage с помощью комплекта SDC для полевой электрификации
Экономика падает, и компании пытаются выжить, поэтому экономия значительных денежных средств для вашего клиента практически гарантирует вам работу.Возможность электрифицировать врезной замок Schlage L9080 с функцией кладовой вашего клиента для обеспечения отказоустойчивости или отказоустойчивости при 12 или 24 В постоянного тока устраняет необходимость в установке нового электрифицированного врезного замка или отправке замка клиента на электрификацию.
Компания
Security Door Controls (SDC) представила комплект для полевой электрификации врезных замков Schlage L9080. Этот комплект под номером SK-L90 предоставляет слесарям возможность электрифицировать любой врезной замок L9080 с функцией кладовой для обеспечения отказоустойчивой или отказоустойчивой работы.Механический замок для кладовой, ANSI 07, отводит защелку снаружи с помощью ключа или рычага / ручки изнутри. Внешний рычаг / ручка всегда жесткие. Когда дверь закрывается, вспомогательная защелка блокирует защелку. Внутренний рычаг / ручка всегда свободны для немедленного выхода.
В комплект SDC SK-L90 входят соленоид, подставка, скользящий рычаг, штифт. Винт и шаблон для установки и электрификации. Соленоид с двойной катушкой, классифицированный UL / CUL, работает от напряжения 12 или 24 В постоянного тока.Диапазон напряжения для 12 или 24 В постоянного тока составляет + 10%. Потребляемый ток при 12 В постоянного тока составляет 600 мА, а при 24 В постоянного тока — 0,300 мА.
Для этой статьи мне предоставили Schlage L9080 и комплект для полевой электрификации SK-L90. Для установки комплекта просверливаются два отверстия диаметром 5/32 дюйма в задней части корпуса замка рядом с отверстием цилиндра замка. В комплект входит прозрачный шаблон для определения положения отверстий. Начните с пробойника, чтобы определить центр замка. Просверлите пилотное отверстие диаметром примерно 1/8 дюйма.Затем просверлите отверстия диаметром 5/32 дюйма.
У
Security Door Controls есть установочное видео, которое можно просмотреть на компьютере, дроиде или телефонах Apple. Справочное видео по установке смартфона — это приложение SDC. Для компьютера перейдите на сайт www.sdcsecurity.com.
Осторожно открутите четыре винта, которыми крышка крепится к корпусу замка. Примечание: используйте цифровую камеру, чтобы сфотографировать компоненты. Таким образом, в случае смещения компонентов вы всегда можете посмотреть на изображение, чтобы отремонтировать.
Врезной замок Schlage, входящий в комплект поставки, имел этикетку «Меняющаяся рука» на крышке.Этикетка закрывала пластину и винт цилиндра, вспомогательный фиксатор и стойку стойки. Чтобы упростить установку крышки, я использовал небольшой нож, чтобы удалить части этикетки, закрывающие отверстия.
Снимите рычаг переноса, вспомогательный упор и пружину, а также стопорную защелку. Я выбросил булавку.
Следующим шагом было очистить внутреннюю часть корпуса от заусенцев от просверливания двух отверстий и излишков смазки.
Затем я запилил отверстие в фиксирующей защелке, чтобы обеспечить плавную работу, когда соленоид разъединяет втягивающую втулку.
Следующим шагом была установка опоры соленоида с более широкой кромкой вдоль дна. Для фиксации подставки на месте используется только один винт.
Поместите скользящий рычаг на фиксирующую защелку в корпусе и прикрепите скользящий рычаг к толкателю соленоида. Вставьте штифт в отверстие Fail Secure или Fail Safe в фиксирующей защелке. Fail Secure — это отверстие, ближайшее к соленоиду.
Наденьте крышку на корпус замка, стараясь установить защелку, выведите проводку из отверстия в верхнем заднем углу корпуса и вставьте выступы в прорези в крышке.Зонд или стоматологический инструмент могут помочь расположить язычки. После установки крышки установите четыре крепежных винта.
Четыре провода отходят от соленоида. Если установлено 24 В постоянного тока, соедините черный и синий провода вместе. Красный провод — положительный (+), а белый провод — отрицательный (-). Если используется 12 В постоянного тока, подключите красный и черный провода, а также синий и белый провода. Комбинированные красный и черный провода являются положительными (+). Сочетание синего и белого проводов является отрицательным (-).
Проверьте работу соленоида, чтобы убедиться, что механизм блокировки срабатывает в режиме Fail Secure или Fail Safe.
SDC предлагает дополнительный комплект REX, модель S7800REX. Номинал переключателя REX составляет 5 ампер. Переключатель «Запрос на выход» (REX) сигнализирует об открытии двери системе сигнализации или безопасности, чтобы активировать неразрушающие средства немедленного выхода или контролировать открытие двери. REX расположен рядом с кривошипом втягивающего механизма и приводится в действие, когда вращательное движение внутреннего рычага / ручки поворачивает втулку втягивающего механизма.
Комплект для полевой электрификации системы управления дверью с защитой исключает задержки по времени на модернизацию и устраняет наличные расходы на транспортировку. Наличие комплекта SK-L90 позволяет электрифицировать врезной замок Schlage L9080 вашего клиента.
За дополнительной информацией обращайтесь к местному дистрибьютору слесаря или в SDC, 801 Avenida Acaso, Camarillo, Calif., 93012. Телефон: 800-413-8783. Веб-сайт www.sdcsecurity.com.
Хорошо Сначала мне 16 лет и …
Привет bullhorn7,
Значит машина старше тебя.;)
Хорошо, давайте попробуем руководство и посмотрим, сможем ли мы что-нибудь придумать.
СИСТЕМА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С РУЧНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
Если плечевой ремень не двигается или останавливается до достижения положения блокировки заднего хода, выполните следующие действия перед началом движения на автомобиле.
1. Откройте и закройте дверь (и). Убедитесь, что дверь полностью закрыта.
2. Снимите кожух на нижнем конце панели внутренней отделки передней стойки. Вставьте гаечный ключ из сумки для инструментов в гнездо двигателя.Поверните ключ по часовой стрелке, чтобы переместить плечевой ремень вручную до упора в передней стойке, см.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если необходимо вручную переместить плечевой ремень в нужное положение, как можно скорее обратитесь к квалифицированному специалисту для обслуживания системы.
3. Если ремень не движется к передней стойке, это может означать разрыв ремня или повреждение приводной шестерни двигателя. Возьмитесь за ремень и потяните его к передней стойке, поворачивая ключ на двигателе по часовой стрелке.Это должно переместить ремень в самое нижнее положение на передней стойке. Это позволит пассажирам вручную перекидывать ремень через плечо до тех пор, пока система не будет обслуживаться должным образом.
Есть несколько тестов, которые можно провести.
ПРОВЕРКА КОМПОНЕНТОВ ПРОВЕРКА СОЛЕНОИДА / ДАТЧИКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ВТРАКТОРА
ПРИМЕЧАНИЕ. Выполните эту проверку на каждом втягивающем устройстве плечевого ремня безопасности
1. Сдвиньте переднее сиденье вперед, чтобы отсоединить разъем от втягивающего устройства плечевого ремня безопасности.
2. Подключите положительный датчик вольтметра к синему / желтому (со стороны водителя) или красно / зеленому (со стороны пассажира) контакту, а отрицательный датчик к черной (1) клемме разъема жгута проводов пола. При открытии дверцы должно быть напряжение аккумуляторной батареи.
Если нет напряжения, проверьте:
Разрыв синего / желтого (со стороны водителя) или красного / зеленого (со стороны пассажира) провода.
Плохое заземление на G501 или G502
Выполните тесты входа блока управления
3.При открытой дверце проверьте, нет ли постоянных щелчков плунжера соленоида при попеременном подключении и отключении разъема. Если он не щелкает, замените узел втягивающего устройства плечевого ремня безопасности (соленоид отдельно не продается).
4. Подсоедините 6-контактный или 4-контактный разъем к устройству втягивания плечевого ремня безопасности
5. Проверьте напряжение между синим / красным (1) (+) и черным (2) (-) контактами 6- P-разъем (со стороны водителя) или между красной (+) и черной (2) клеммами 4-контактного разъема (со стороны пассажира).Открыть и закрыть дверь. Когда дверь закрыта, должно быть около 5 вольт или больше. Если показания напряжения не соответствуют указанным, замените узел втягивающего устройства плечевого ремня безопасности.
ТЕСТ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВОДИТЕЛЯ
1. Сдвиньте сиденье водителя вперед, чтобы отсоединить 6-контактный разъем от втягивающего устройства плечевого ремня безопасности.
2. Между клеммами БЕЛЫЙ / ЗЕЛЕНЫЙ (2) и ЧЕРНЫЙ должна быть цепь, когда поясной ремень безопасности водителя не пристегнут.
При пристегнутом поясном ремне безопасности водителя не должно быть обрыва.
Если обнаружена неисправность, замените узел втягивающего устройства плечевого ремня безопасности.
ИСПЫТАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПЛЕЧОЙ ПРЯЖКИ
1. Снимите нижнюю облицовочную панель центральной стойки.
2. Отсоедините 2-контактный разъем от электродвигателя плечевого ремня.
3. Проверьте работу двигателя, подключив выводы аккумуляторной батареи к клеммам №1 и №2. Проверьте двигатель в каждом направлении, переключив провода от батареи.
ВНИМАНИЕ: Когда двигатель остановится, немедленно отсоедините аккумуляторный провод.
4. Если двигатель не работает, замените рельс плечевого ремня безопасности в сборе.
ПРОВЕРКА ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ЗАМКА
1. Снимите нижнюю облицовочную панель центральной стойки.
2. Отсоедините 2-контактный разъем от электродвигателя плечевой пряжки и 4-контактный разъем от переключателя положения задней блокировки
3. Проверьте целостность цепи между клеммами в каждом положении пряжки
ПРИМЕЧАНИЕ: Когда аккумулятор подключен к клеммам (No.1 и № 2), мотор плечевого ремня будет работать. Следовательно, пряжка плеча будет двигаться вперед и назад
ВНИМАНИЕ: Когда двигатель остановится, немедленно отсоедините аккумуляторный провод.
ТЕСТ ПЕРЕДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
ВНИМАНИЕ: Перед проверкой обязательно извлекайте предохранитель электродвигателя плечевого замка № 35 (30 А) или № 36 (30 А) в блоке реле под капотом, в противном случае двигатель может внезапно сработать.
1. Отсоедините 2-контактный разъем от жгута проводов пола.
2.Проверьте целостность цепи между клеммами № 7 и № 8
Непрерывность соединения не должно быть, когда плечевой ремень находится в переднем положении. Когда пряжка плеча находится не в переднем положении, должна быть непрерывность.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы управлять двигателем плечевого ремня вручную, вставьте гаечный ключ из сумки для инструментов в гнездо двигателя.
ПРОВЕРКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ ДВЕРНОЙ ЗАЩЕЛКИ
1. Снять обшивку двери.
2. Отсоедините 3-контактный разъем от переключателя.
3. Проверьте целостность цепи между клеммами в каждом положении двери.
СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ
Понедельник, 15 декабря 2008 г., 15:34
Дата | Код HS | Описание | Страна происхождения | Порт разгрузки | Единица | Количество | Стоимость (INR) | За единицу4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Октябрь 24 2016 | 099 | ВТРАКАТЕЛЬ АОРТНОГО КЛАПАНА 17X21MM 270MM МЕДИЦИНСКИЙ ПРИБОР | Германия | Bombay Air Cargo | PCS | 2 | 10,251 | 5,126 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
099 | СПАСАТЕЛЬНЫЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ — РЕТРАКТОР АОРТНОГО КЛАПАНА.24CM 4MM LOT # 03631900 J27 -30-0099 | Германия | Ахмедабад | Шт. | 1 | 6,380 | 6,380 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Июл 01 2016 | 023 | ВТРАКАТЕЛЬ АОРТНОГО КЛАПАНА 16X23MM 270MM МЕДИЦИНСКИЙ ПРИБОР | Германия | Bombay Air Cargo | PCS | 1 | 5,291 | 5,291 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
023 | ВТРАКАТЕЛЬ АОРТНОГО КЛАПАНА 20X25MM 270MM МЕДИЦИНСКИЙ ПРИБОР | Германия | Bombay Air Cargo | PCS | 1 | 5,291 | 5,291 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
023 | ВТРАКАТЕЛЬ АОРТНОГО КЛАПАНА 28X29MM 270MM МЕДИЦИНСКИЙ ПРИБОР | Германия | Bombay Air Cargo | PCS | 1 | 5,291 | 5,291 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
023 | ВТРАКАТЕЛЬ АОРТНОГО КЛАПАНА 17X21MM 270MM МЕДИЦИНСКИЙ ПРИБОР | Германия | Bombay Air Cargo | PCS | 1 | 5,291 | 5,291 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
023 | РЕТРАКТОР АОРТНОГО КЛАПАНА 24X27MM 270MM МЕДИЦИНСКИЙ ПРИБОР | Германия | Bombay Air Cargo | PCS | 1 | 5,291 | 5,291 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
023 | ВТРАКАТЕЛЬ АОРТНОГО КЛАПАНА 28X20MM 270MM МЕДИЦИНСКИЙ ПРИБОР | Германия | Bombay Air Cargo | PCS | 1 | 5,291 | 5,291 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
029 | КЛАПАН ВЕТРАКТОР ДЛЯ МИНИ-ТРАКОТОМИИ С НАВЕСНЫМИ РУКАМИ 2X30X40 ММ И 2X 30X60 (СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТЫЕ ХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ) | Германия | Delhi Air Cargo | NOS 1 | 023 | СОСУДИСТЫЙ ДВОЙНОЙ КЛАПАН ВЕТРАКТОР (ХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ) | США | Delhi Air Cargo | NOS | 1 | 27,506 | 27,506 | |||||||||||||||||||||||||||||||
023 | ВТРАКТОР КЛАПАНА DESMARRE 8 мм и 100 мм (ХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ) | США | Chennai Air Cargo | шт. | 6 | 7,917 | 1,320 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1,320 | Мар 16 2016 | 029 | РЕТРАКТОР A-КЛАПАНА BOROWSKI 20X25MM 27CM (ХИРУРГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТ) | Германия | Delhi Air Cargo | NOS | 1 | 5,854 | Фев 01 2016 | 025 | РЕТРАКТОР АОРТНОГО КЛАПАНА 20X25MM 270MM, FB973R (ХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ) | Германия | Delhi Air Cargo | PCS | 1 | 12,543 | 1219543 Фев 01 2016 | 025 | ВТРАКАТЕЛЬ АОРТНОГО КЛАПАНА 17X21MM 270MM, FB971R (ХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ) | Германия | Delhi Air Cargo | PCS | 1 | 12,543 | 1219543 Янв 21 год 2016 | 98010013 | ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ-HEA РЕТРАКТОР И ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (НОМЕР ФАЙЛА: S37 / 26/2013 / GR6) | Южная Корея | Chennai Sea | KGS | 57 | ||||||||||||
Октябрь 14 2015 | 023 | (ХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ) СИСТЕМА ВТРАКАТЕЛЯ МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНА COSGROVE, ВКЛЮЧАЮЩАЯ P.НЕТ: 2152664 | Германия | Hyderabad Air Cargo | PCS | 4 | 350,703 | 87,676 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сен 23 2015 | 84759000 | ЧАСТИЧНАЯ СБОРКА ПНЕВМОРЕССОРА С ОДНИМ ПРИЕМНИКОМ, ТРУБОПРОВОДОМ, ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫМ КЛАПАНОМ, ШЛАНГАМИ, ВОЗДУШНЫМ РЕДУКТОРОМ И КОРОБКОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ | Бразилия | Bombay Air Cargo | 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 9019 Сен 23 2015 | 023 | (ХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ) СИСТЕМА ВТРАКАТЕЛЯ МИТРАЛЬНОГО КЛАПАНА COSGROVE L.NO.2140548 | Германия | Hyderabad Air Cargo | шт. | 1 | 90,319 | 90,319 | ||||||||||||||||||||||||||||||
Сен 07 2015 | 023 | 310495 ДЕТРАКТОР КЛАПАНА DESMARRES 7-1 / 4 15MM (ХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ) | США | Delhi Air Cargo | NOS | 1 | 1,912 | 9017 Авг 06 2015 | 023 | ВТРАКТОРЫ КЛАПАНА COOLEY, ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР 1 01-310-150 (ХИРУРГИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ) | Пакистан | Banglore Air Cargo | NOS | 1 | 556 | 1 | 556 | 559 — Воздушный цилиндр / пневматический цилиндр : | |||||||||||||||||||||||||
Длина хода | : 100 мм, 200 мм, 300 мм, 330 мм, 400 мм, 500 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диаметр | : 40 мм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее давление | : от 70 до 100 фунтов на кв. Дюйм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
-электромагнитный клапан | : двухпозиционный, 5-ходовой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение катушки | : 110 В переменного тока, 240 В переменного тока или 24 В постоянного тока, 220 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота | : 50-60 Гц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Механический | : Порты PT 1/4 «N | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концевой выключатель / датчики приближения | : 2 числа | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Напряжение | : 110 В переменного тока, 240 В переменного тока или 24 В постоянного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота | : 50-60 Гц | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Характеристика | : SPDT / DPDT | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий | : 10 AMPS непрерывный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Диапазон температур | : от -20 ° F до + 225 ° F | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Распределительная коробка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус | : IP 65, IP 66, NEMA 4 для безопасной зоны (также доступно для опасных зон) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабельный ввод | : Диаметр отверстия 22 мм (или согласно требованию) |
Модель | Серия производителя | Документация |
---|---|---|
1550K-MDV | Фон Дюприн 33A / 35A, 98/99 | |
1550K-MDV22 | Фон Дупрен 22 | II-E1500-32 |
1550K-MDC | Корбин Руссвин ED4000, ED5000 Yale203 | |
1550K-MDD | Dorma 9000 | II-E1500-27 |
1550K-MDT | Hager 4500, 4600 PDQ 6200 Stanley Commercial QED100, QED200 | |
1550K-MDO | Falcon 1690, 1790 Первый выбор 3600, 3700 | II-E1500-43 |
1550K-MDS | Sargent 80 Arrow 1000, 3000, 4000 | II-E1500-30 |
1550K-MDP | Precision 2000, 5000 | II-E1500-31 |
1550K-MDF | ||
1550K-MDH | Конструкторское оборудование 1000, Марки M9900 | II-E1500-39 |
1550K-MDX | Dorex 9500 | 915 |
1550-MDA | Adams Rite 3000, 8000 (недоступен как комплект для установки на месте) | II-E1500-37 |
1550-MDR | Regent 5700 (недоступен в качестве комплекта для установки на месте) | II-E1500-41 |
1550-MDJ | Jackson 20 (не доступен как комплект для установки на месте) | II-E1500-36 |
1550K-MD | ||
Шаблон подготовки двери, общий для всех электрических выходных устройств ACSI | E1500-19 |
Symfony \ Component \ Debug \ Exception \ FatalThrowableError: Arror: Arror: \ Inflector :: pluralize () должен иметь тип string, заданный null, вызываемый в / var / local / rides2racers / storage / app / cache / 9126d14f71ac75e50db9e05b32e3c533f474679b.php в строке 58 в /var/local/rides2racers/vendor/doctrine/inflector/lib/Doctrine/Common/Inflector/Inflector.php:259
Трассировки стека:
# 0 /var/local/rides2racers/storage/app/cache/9126d14f71ac75e50db9e05b32e3c533f474679b.php(58): Doctrine \ Common \ Inflector \ Inflector :: pluralize ()
# 1 /var/local/rides2racers/vendor/illuminate/view/Engines/PhpEngine.php(43): include (‘/ var / local / ride …’)
# 2 /var/local/rides2racers/vendor/illuminate/view/Engines/CompilerEngine.php(59): Illuminate \ View \ Engines \ PhpEngine-> AssessmentPath ()
# 3 / var / local / rides2racers / vendor / lighting / view / View.php (142): Осветить \ View \ Engines \ CompilerEngine-> get ()
# 4 /var/local/rides2racers/vendor/illuminate/view/View.php(125): Illuminate \ View \ View-> getContents ()
# 5 /var/local/rides2racers/vendor/illuminate/view/View.php(90): Illuminate \ View \ View-> renderContents ()
# 6 /var/local/rides2racers/vendor/illuminate/view/View.php(427): Illuminate \ View \ View-> render ()
# 7 [внутренняя функция]: Illuminate \ View \ View -> __ toString ()
# 8 / var / local / rides2racers / vendor / zendframework / zend-diactoros / src / Stream.php (241): fwrite ()
# 9 /var/local/rides2racers/vendor/partssquare/auto-press/src/App/Http/Controllers/BaseController/BaseController.php(44): Zend \ Diactoros \ Stream-> write ()
# 10 /var/local/rides2racers/vendor/partssquare/auto-press/src/App/Http/Controllers/ProductDetailController.php(137): Partssquare \ Autopress \ App \ Http \ Controllers \ BaseController \ BaseController-> view ()
# 11 [внутренняя функция]: Partssquare \ Autopress \ App \ Http \ Controllers \ ProductDetailController-> applicationDetail ()
# 12 / var / local / rides2racers / vendor / partssquare / auto-press / src / App / Routing / Strategy / ApplicationStrategy.php (45): call_user_func_array ()
# 13 /var/local/rides2racers/vendor/league/route/src/Middleware/ExecutionChain.php(41): Partssquare \ Autopress \ App \ Routing \ Strategy \ ApplicationStrategy-> Partssquare \ Autopress \ App \ Routing \ Strategy \ { закрытие} ()
# 14 /var/local/rides2racers/vendor/franzl/whoops-middleware/src/Middleware.php(16): League \ Route \ Middleware \ ExecutionChain-> League \ Route \ Middleware \ {closure} ()
# 15 /var/local/rides2racers/vendor/league/route/src/Middleware/ExecutionChain.php(41): Franzl \ Middleware \ Whoops \ Middleware -> __ invoke ()
# 16 / var / local / rides2racers / app / Http / Middleware / PartCategories.php (66): Лига \ Route \ Middleware \ ExecutionChain-> League \ Route \ Middleware \ {closure} ()
# 17 /var/local/rides2racers/vendor/league/route/src/Middleware/ExecutionChain.php(41): App \ Http \ Middleware \ PartCategories -> __ invoke ()
# 18 /var/local/rides2racers/app/Http/Middleware/GooglePpc.php(57): League \ Route \ Middleware \ ExecutionChain-> League \ Route \ Middleware \ {closure} ()
# 19 /var/local/rides2racers/vendor/league/route/src/Middleware/ExecutionChain.php(41): App \ Http \ Middleware \ GooglePpc -> __ invoke ()
# 20 / var / local / rides2racers / vendor / partssquare / auto-press / src / App / Http / Middleware / SessionMiddleware.php (45): League \ Route \ Middleware \ ExecutionChain-> League \ Route \ Middleware \ {closure} ()
# 21 /var/local/rides2racers/vendor/league/route/src/Middleware/ExecutionChain.php(41): Partssquare \ Autopress \ App \ Http \ Middleware \ SessionMiddleware -> __ invoke ()
# 22 /var/local/rides2racers/vendor/league/route/src/Middleware/ExecutionChain.php(23): League \ Route \ Middleware \ ExecutionChain-> League \ Route \ Middleware \ {closure} ()
# 23 /var/local/rides2racers/vendor/league/route/src/RouteCollection.php(130): League \ Route \ Middleware \ ExecutionChain-> execute ()
# 24 / var / local / rides2racers / vendor / partssquare / auto-press / src / App / App.php (142): Лига \ Маршрут \ RouteCollection-> dispatch ()
# 25 /var/local/rides2racers/public/index.php(13): Partssquare \ Autopress \ App \ App-> make ()
# 26 {main}
Следующее ErrorException: аргумент 1, переданный в Doctrine \ Common \ Inflector \ Inflector :: pluralize (), должен иметь тип string, заданный null, вызываемый в /var/local/rides2racers/storage/app/cache/9126d14f71ac75e50db9e05b32e3c533f474679b.php в строке (Просмотр: /var/local/rides2racers/views/product-detail.blade.php) в / var / local / rides2racers / vendor / doctrine / inflector / lib / Doctrine / Common / Inflector / Inflector.php: 259
Трассировки стека:
# 0 /var/local/rides2racers/vendor/illuminate/view/Engines/PhpEngine.php(47): Illuminate \ View \ Engines \ CompilerEngine-> handleViewException ()
# 1 /var/local/rides2racers/vendor/illuminate/view/Engines/CompilerEngine.php(59): Illuminate \ View \ Engines \ PhpEngine-> AssessmentPath ()
# 2 /var/local/rides2racers/vendor/illuminate/view/View.php(142): Illuminate \ View \ Engines \ CompilerEngine-> get ()
# 3 /var/local/rides2racers/vendor/illuminate/view/View.php(125): Illuminate \ View \ View-> getContents ()
# 4 / var / local / rides2racers / vendor / lighting / view / View.php (90): Осветить \ View \ View-> renderContents ()
# 5 /var/local/rides2racers/vendor/illuminate/view/View.php(427): Illuminate \ View \ View-> render ()
# 6 [внутренняя функция]: Illuminate \ View \ View -> __ toString ()
# 7 /var/local/rides2racers/vendor/zendframework/zend-diactoros/src/Stream.php(241): fwrite ()
# 8 /var/local/rides2racers/vendor/partssquare/auto-press/src/App/Http/Controllers/BaseController/BaseController.php(44): Zend \ Diactoros \ Stream-> write ()
# 9 / var / local / rides2racers / vendor / partssquare / auto-press / src / App / Http / Controllers / ProductDetailController.php (137): Partssquare \ Autopress \ App \ Http \ Controllers \ BaseController \ BaseController-> view ()
# 10 [внутренняя функция]: Partssquare \ Autopress \ App \ Http \ Controllers \ ProductDetailController-> applicationDetail ()
# 11 /var/local/rides2racers/vendor/partssquare/auto-press/src/App/Routing/Strategy/ApplicationStrategy.php(45): call_user_func_array ()
# 12 /var/local/rides2racers/vendor/league/route/src/Middleware/ExecutionChain.php(41): Partssquare \ Autopress \ App \ Routing \ Strategy \ ApplicationStrategy-> Partssquare \ Autopress \ App \ Routing \ Strategy \ { закрытие} ()
# 13 / var / local / rides2racers / vendor / franzl / whoops-middleware / src / Middleware.php (16): League \ Route \ Middleware \ ExecutionChain-> League \ Route \ Middleware \ {closure} ()
# 14 /var/local/rides2racers/vendor/league/route/src/Middleware/ExecutionChain.php(41): Franzl \ Middleware \ Whoops \ Middleware -> __ invoke ()
# 15 /var/local/rides2racers/app/Http/Middleware/PartCategories.php(66): League \ Route \ Middleware \ ExecutionChain-> League \ Route \ Middleware \ {closure} ()
# 16 /var/local/rides2racers/vendor/league/route/src/Middleware/ExecutionChain.php(41): App \ Http \ Middleware \ PartCategories -> __ invoke ()
# 17 / var / local / rides2racers / app / Http / Middleware / GooglePpc.php (57): Лига \ Route \ Middleware \ ExecutionChain-> League \ Route \ Middleware \ {closure} ()
# 18 /var/local/rides2racers/vendor/league/route/src/Middleware/ExecutionChain.php(41): App \ Http \ Middleware \ GooglePpc -> __ invoke ()
# 19 /var/local/rides2racers/vendor/partssquare/auto-press/src/App/Http/Middleware/SessionMiddleware.php(45): League \ Route \ Middleware \ ExecutionChain-> League \ Route \ Middleware \ {closure} ()
# 20 /var/local/rides2racers/vendor/league/route/src/Middleware/ExecutionChain.php(41): Partssquare \ Autopress \ App \ Http \ Middleware \ SessionMiddleware -> __ invoke ()
# 21 / var / local / rides2racers / vendor / league / route / src / Middleware / ExecutionChain.